Новости отзывы о киа спортейдж

2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II. Автомобиль Киа Спортейдж пятого поколения представляет собой надежное транспортное средство с достаточно мощными моторами и проверенной трансмиссией. Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Киа Спортейдж 2023 в новом кузове и статусе. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс.

Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)

2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II. Автор: Евгений Хохлов Модель: Kia Sportage 2019 Год выпуска: 2018 Расход топлива: 10-14. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Реальные отзывы о Киа Спортейдж помогут покупателю определиться, насколько качество автомобиля соответствует его стоимости. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке.

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage

Автор: Евгений Хохлов Модель: Kia Sportage 2019 Год выпуска: 2018 Расход топлива: 10-14. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы.

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage

Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает Но в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов выглядит вполне логично. Отзывы об авто.

Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?

Тем не менее люди полюбили киа спортейдж, отзывы владельцев которого теперь восхваляют не его внедорожный потенциал, а его незаурядный внешний вид, молодежный дизайн и привлекательную цену. Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage. Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Lynk & Co 01 представил обновленный кроссовер 01, похожий на Kia Sportage. Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage.

Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам

Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная). Куплю спортейдж от 2010 до 2013 механика полный. Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Положительно влияя на экстерьер, этот показатель ухудшает проходимость кроссовера на плохом асфальте, хотя «Киа Спортейдж» не претендует на звание полноценного внедорожника уже со второго поколения, отказавшегося от рамной конструкции. Несколько отвлекает внимание водителя хромированная передняя консоль KIA Sportage 2015, но для любителей броского дизайна она привлекательна. Хорошие ощущения при кратковременной эксплуатации вызвал мягкий пластик деталей «торпедо», продуманная, ненавязчивая подсветка приборной доски, освещение салона. Удобно двухзонное управление автоматикой климатической установки отдельные регулировки для переднего пассажира, водителя. К увеличению скорости драйвера подталкивает острый, отзывчивый руль, хорошая управляемость, хотя при высоких скоростях версию на шестнадцатидюймовых колесах ощутимо потряхивает. Нет претензий к эргономике салона, доступности органов управления. Хорошие оценки в тест-драйвах получил заметный разворот центральной консоли в сторону водителя. Реальный задний обзор у четвертого поколения корейского кроссовера не улучшился.

Во время тест-драйвов автомобильные журналисты отметили трудности парковки, отслеживания дорожной обстановки. В публикациях экспертов встречаются требования перевести задний парктроник, видеокамеру заднего вида из списка опций в базовую комплектацию «паркетника». Комментарии автомехаников о недостатках новой модели Автолюбители, опирающиеся при выборе покупки на мнение автомехаников, должны изучить основные недостатки прежнего поколения, касающиеся узлов, оставшихся неизменными. К ним относится подвеска KIA Sportage 2015, коробки передач. Опытные пользователи обращают внимание и на качество российской сборки в Калининграде, не показывающей тенденций к улучшению. Отзывы автомехаников практически не предъявляют претензий к двигателю. Двигательные ремонты необходимы как следствие естественного старения узлов, деталей, после дорожных аварий.

У цепи ГРМ все такой же невысокий ресурс. Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости. Под капотом Kia Sportage IV с двигателем 2. В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя. Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски. Потому что с альтернативами все еще сложнее.

До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет. Под капотом 1. Но он сделан из того же блока, что и двухлитровый и не сильно лучше в плане ресурса, зато по части расхода может неприятно удивить. Двигатель 2. Но маркетологи Kia считают, что дизель должен обязательно быть с полным приводом и в максимальной комплектации, посему цены уверенно уходят за отметку 2 миллиона рублей. А это уже не конкурентное поле для Kia Sportage.

Турбодизель Kia Sportage IV 2. Проходимость По логике покупать и переплачивать за Kia Sportage по сравнению с тем же Ceed стоит тем, кто хочет лучше проходимость чем у обыкновенной легковушки. Ирония в том, что по меркам кроссоверов способность Sportage ездить по плохим дорогам не впечатляет. Начнем с того, что больше половины проданных автомобилей банально моноприводные. Так может за счет дорожного просвета автомобиль будет более универсальным вне асфальта? Ничуть, официально просвет заявляется на уровне 18 см, но в реальности под днищем 16,5-17 см, то есть даже меньше чем у обычной Lada Vesta или Lada Largus а уж кроссовые версии этих моделей по просвету затыкают Kia Sportage за пояс.

Моноприводный автомобиль хоть и выглядит грозно, но по проходимости не далеко ушел от обычных пузотерок. А как же полный привод? Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами. Снова мешает малый дорожный просвет и большие свесы.

У обычного Sportage, представленного в России, под капотом скрывается более прочный 2,5-литровый двигатель. Версия Ace имеет только передний привод, когда как с привычным кроссовером доступен полный. Разница между двумя автомобилями прослеживается и в системах безопасности. У стандартного Sportage они более современные и, как следствие, эффективные. Также данная модель просторнее, что положительно сказывается на комфорте в салоне. Кроме того, между кроссоверами прослеживается и неочевидная разница.

Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2. На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно.

Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык. Двигателя по городу хватает. По трассе, если едешь один или вдвоем — тоже норм, а вот когда машина груженая, тогда надо просто обгонять с запасом. Расход на трассе 8-9 л, город 11-15 зависит от пробок.

Kia Sportage IV – плюсы и минусы

Глянцевый пластик в салоне Киа Спортейдж 2017 боковые подлокотники , безусловно, со временем поцарапается. Боковые задние выемки в передних сиденьях двум пассажирам сзади комфорт, конечно, обеспечат. Это весьма удобно. Но если втиснется третий… Кстати, ногам третьего заднего пассажира по центру будет тоже неуютно. Там проходит трансмиссионный туннель. Что делать — полный привод. Что можно сказать о бензиновых версиях? Пока тоже немного. Упомянуть стоит, пожалуй, лишь тот факт, что 177-сильный бензиновый движок на 1,6 л должен «кушать» в смешанном режиме около 7,5 л на стандартные 100 км, но на деле получается чуть больше. Но озвучим еще несколько минусов авто Киа Спортейдж 2017, которые можно найти в отзывах владельцев.

На некоторых моделях отсутствует кнопка блокировки задней двери.

При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia. Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала.

Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных.

При замене лучше сразу смотреть в их сторону. Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Kia. В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов "металлик", более стойких к внешним повреждениям.

Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью - у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти "пробиваются" по разным. Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери.

Второй ряд сидений Широкие и достаточно высокие проемы задних боковых дверей обеспечивают комфортную посадку, а запаса свободного пространства на втором ряду сидений вполне хватает как над головой, так и в коленях пассажиров. Основание дивана довольно жесткое, и оно почти не проминается, а ступни ног здесь можно легко просунуть под передние кресла, что тоже является немалым плюсом. Также отмечаются и другие положительные моменты «галерки»: центральный тоннель на полу выступает невысоко, при этом он довольно длинный и неширокий; начиная со средней комплектации «Престиж», спинки заднего дивана регулируются по наклону, причем в широком диапазоне; имеется центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но здесь без фиксаторов; сзади спинок передних кресел предусмотрены кармашки из сплошного материала, и над ними есть интегрированные небольшие крючочки, а у подголовников имеются уже большие крючки, за которые можно подвешивать одежду или сумки. На тыльной стороне центральной консоли, как и у многих других кроссоверов, расположен сдвоенный дефлектор, но интенсивность потока воздуха у него не регулируется.

Ниже здесь находится выемка для различной мелочи, а вот кнопки обогрева сидений и управления электростеклоподъемниками установлены на боковых картах дверей. Нестандартно размещены разъемы USB-C — по внутренним боковым сторонам спинок обоих передних кресел. Силовые агрегаты кроссовера, характеристики двигателя 2. Двухлитровый двигатель G4NL из линейки SmartStream, являющийся для Спортейдж-5 базовым, обладает максимальной мощностью 150 лошадиных сил 110 Киловатт , развиваемой при 6200 оборотах в минуту.

Другие характеристики этого силового агрегата: тип — DOHC 16 кл.

Они сетуют, что во внедорожных условиях движения чуть ли не каждая кочка и выбоина, чуть ли не каждый камень, попавшийся на дороге, вызывают дискомфортное зубодробительное состояние у путешествующих на этих авто. На что дилеры официалы отвечают, что, действительно, эти кроссоверы известны жесткостью подвешивания шасси к кузовам, и для того, чтобы устранить этот недостаток есть несколько способов, а именно: сменив штатные амортизаторы на газомасляные; поставив резину меньшего диаметра; проверить правильность установки амортизаторов, так как для каждого колеса Спортейдж 4 по заводскому мануалу положен свой оригинальный амортизатор. А самой распространенной рекомендацией, которую можно услышать от официалов дилерских центров — это следует приноравливаться к дорожным условиям, выбирая наиболее комфортную для внедорожной езды скорость. Другие проблемные места, как подвески, так и шасси Киа Спортейдж 4 Детской болезнью этого кроссовера, несмотря на неоднократные рестайлинговые улучшения являются сайлентблоки и особенно подвержены износу эти шарнирные элементы задних стоек. Отзывы реальных пользователей этих авто свидетельствуют о том, что чуть ли не через каждые 20 тыс.

Парадоксальность ситуации состоит в том, что дилеры официалы за счет производителя регулярно устраняют эти дефектные детали до тех пор, пока не выйдут гарантийные сроки пользования равные или 150 тыс. Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс.

Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)

Что мне НЕ нравится в KIA Sportage 5 👎 🚘 - YouTube Киа Спортейдж 2022 в новом кузове и статусе.
Отзывы об автомобилях KIA Sportage Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями.
Отзыв на Kia Sportage, Михаил Абдулов владелец автомобиля Sportage - Автосалон Автомир Kia Sportage III По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной.
Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом Как минимум отзыв пользователя Василия с о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом.
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев Киа Спортейдж 2023 в новом кузове и статусе. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника.

Отзывы о Kia Sportage

Все минусы и слабые места «киа спортейдж 4» по отзывам владельцев Lynk & Co 01 представил обновленный кроссовер 01, похожий на Kia Sportage.
Kia Sportage IV – плюсы и минусы Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий