Главная Отзывы о компаниях Отзывы о Тинькофф.
Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров
Худшие авиалинии в моей жизни Алена понедельник, 13 июня Жаль нет нулевой оценки! Худшая авиакомпания в моей жизни. Больше никогда не полечу ею. Будьте готовы к тому, что вам в любом случае придется платить за багаж: маленький рюкзак и ноутбук вместе с маленькой дорожной сумкой вы не впихнете в их спичечную коробку и будете платить за багаж!
С этими вещами я всегда! Я в следующий… Жаль нет нулевой оценки! Я в следующий раз лучше переплачу за билет других авиалиний, а Смартавия не полечу из принципа, а летаю я много.
Собственно, не рекомендую никому. Достоинства: Их нет! Недостатки: От грубости персонала до наадекватной оценки стоимости багажа и малюсенькой ячейки, которая даже у авиакомпании Победа больше!
Брать с собой можно только кошелёк. Персонал Сучьи отродья. О каком сервисе вообще может идти речь, не то что сервисе, хоть о какой-нибудь человечности.
При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу… Про багаж скажу единственное: ни одна ручная кладь не влезет в этот калибратор. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу с мамой для помощи. Да я понимаю, что можно было за платно выбрать места, но если нет такой возможности?!
До этого летели NordWind. Все наши сумки вошли в ручную кладь. Здесь мы доплатили 5000.
Чем издеваться вот так над людьми-закрыть надо эту помойку. Не советую летать смартавиа, даже если Вам предложат билет бесплатно… Простите за «жуликов» Агалакова С. А 6 июня, 2022 год Простите пожалуйста за плохой отзыв о компании.
Не сразу разобралась. Деньги за отменённый рейс перевели полностью. Жулики эта авиакомпания Агалакова С.
Билет невозвратный. Авиакомпания в наваре Вместо полученных от меня 7700 рублей вернули 300 руб. Авиакомпания жульническая.
Буду знатью посоветую никому не иметь с ней дела На каждый отрицательный правдивый отзыв, компания-пишет положительный! Гость 3 июня, 2022 год И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! Билет куплен и мной же был возвращен за 12 дней до полета по причине болезни.
Чтобы вернуть деньги, компания потребовала медсправку определённого формата, которую конечно же обычная поликлиника не может выдать. Печати не читаемы, формат изложения текста не верен! Ну понятное дело!
И… И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! И как следствие- деньги не вернули! И билет с регистрации сняли, полет не возможен!
Когда в стране будет справедливость! Кто за это ответит? Рейтинг нулевой!
Просто бесссовестные! Регистрацию решила пройти онлайн, там все понятно. На борту есть система wow, хороший выбор фильмов, кстати, подключение не сложное.
Если проголодался, можно заказать сэндвич. Бортпроводники вежливые и внимательные, а самое главное, что не грубят, без проблем по просьбе приносят воду.
Почему нам говорят об этом на стойке регистрации по прошествии трех месяцев? Вызываем представителя авиакомпании. Не надо мне показывать ваши бумажки на минуточку, электронные билеты для этой авиакомпании - бумажки!
И можете их выкинуть, я руководствуюсь тем, что написано в системе! Претензии подали от двух пассажиров, на которых оформили квитанции.
Багаж получила целый. Буду рекомендовать данную авиакомпанию. Летела с дочкой в Санкт- Петербург. Гость 31 октября, 2021 год Летела с дочкой в Санкт- Петербург. Билеты покупала на сайте Smartavia. Решила пройти онлайн регистрацию, чтобы не стоять в очереди.
Места бронировала заранее. Билеты покупала эконом-класса. WC чистый. Стюардесса была любезно и приносила нам воду несколько раз. Прилетели вовремя, по расписанию. Багаж долго ждать не пришлось, получили невредимый. Можно рекомендовать эту авиакомпанию. Как лоукостер, хорошая авиакомпания Влад 23 октября, 2021 год Услугами авиакомпанией Smartavia воспользовался впервые.
Благодаря понятному сайту, прошел без проблем онлайн регистрацию. Стюардессы отзывчивые и приятные, было хорошее отношение к пассажирам. Полет прошел хорошо, хотя была облачная погода. Пилоты молодцы, аккуратно посадили самолет. Как лоукостер, хорошая авиакомпания. Хуже авиакомпании в России нет Ксения 11 октября, 2021 год Рейс авиакомпании Смартавиа 546 Сочи-спб 10. Ужасная компания, никому не советую попасть в такую ситуацию, возмущена отношением сотрудников данной авиакомпании и самой авиакомпанией в целом. Пыталась улететь данным рейсом домой, в Спб.
Приехала в аэропорт заранее, отстояв огромную очередь на стойке регистрации мне сказали, что необходимо подождать, так как мое место забронировано туроператор и необходимо снять бронь, а потом… Рейс авиакомпании Смартавиа 546 Сочи-спб 10. Приехала в аэропорт заранее, отстояв огромную очередь на стойке регистрации мне сказали, что необходимо подождать, так как мое место забронировано туроператор и необходимо снять бронь, а потом уже меня зарегистрируют. Конечно особо мне никто ничего не объяснял, просто сказали ждать. До конца регистрации оставалось 10 минут, в такой же ситуации был рядом стоявший мужчина, к сожалению, не запомнила его имени, но контактный номер остался. Так же как и контактный номер девушки на стойке регистрации стойка 41. Регистрация закончилась и только спустя 10 минут мне отдали мой посадочный. Я с одного конца аэропорта иду в совершенно в другой конец, прохожу досмотр и ищу выход в самолету номер 13. Когда я подхожу к выходу довольно агрессивные представители аэропорта и авиакомпании нагло говорят мне, что я опоздала и посадка окончена и что не могла ли я бустрее идти, может быть я бы и успела тогда.
Я объяснила им, что я не опаздывала, а что это сотрудники вашей авиакомпании задержал меня на стойке регистрации. Ответ последовал мол обращайтесь в авиакомпанию, нас не волнует, вы опаздали. В этот момент как раз подбежал второй пассажир, оказавшийся в такой же ситуации, как и я. Мы пошли на стойку регистрации, где уже выясняли почему произошла такая ситуация. Сотрудницей аэропорта мне был дан номер телефона представителя авиакомпании Смартавия — Руслана и также девушка сообщила, чтобы мы не переживали, так как это не наша вина и нас просто пересадят на другой рейс. Набрала номер телефона, телефон был вне зоны, оставалось только ждать перезвона. Прошёл час, мне так никто и не перезвонил, набрав сотрудника Руслана самостоятельно ещё раз, я получила в ответ, что он не нашёл моего номера, чтобы мне позвонить и что авиакомпания снимает с себя всю ответственность, так как у меня было 13 минут добежать от стойка регистрации до выхода к самолёту. Я честно в шоке, такого я не ожидала от слова совсем.
Я заплатила 10440 руб. Я медленно бегаю оказывается. Далее я подошла в этому Руслану в кассах, довольно агрессивно он меня пытался убедить, что виновата я и что делать они ничего не будут. Разговор был окончен. Я сходила в полицию на первом этаже в аэропорту Сочи, мне сказали обращаться с письменным заявлением в авиакомпанию Смартавиа, Роспотребнадзор и ФАВТ, что я и сделаю по прилету домой.
Пассажиры столпились у выхода на посадку, но в самолет их так и не пустили Источник: читатель E1. RU — Давайте, решайте вопрос! Вы можете мне дать номер управляющего? Вы издеваетесь? Окей, мне жаловаться на вашу службу или на то, что вы задерживаете рейс на шесть часов? Вылет задерживают почти на девять часов Источник: читатель E1.
«Мы думали, нас пригласят красиво открыть аэропорт»
- SMARTAVIA отрицательные и реальные отзывы
- Распродажа
- Видео обзор SmartAvia
- Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)
- Отзывы о Smartavia
Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров
Проясните, пожалуйста: 1. Почему Ваш представитель не предложила билеты для обмена или не посодействовала по урегулированию ситуации? Почему Ваш представитель забрала мой посадочный талон, потом в глаза врала что не брала его… это произошло прям перед посадкой на самолёт при всех пассажирах? Почему Ваш представитель вел себя как необученный сотрудник? Почему Ваш представитель не считает пассажиров за людей и может вести себя с нами как посчитает нужным из-за своего настроения, неприязни и прочее?
Задето личное достоинство, моральное, этическое и физическое здоровье. Я приехала домой в 2 часа ночи, хотя должна была прибыть домой в 10 вечера край. С утра мне необходимо было идти на работу. В каком состоянии я туда пришла?
В нерабочем. Не идёт на уступки, врет в глаза. Прошу отстранить эту женщину КСТАТИ имя она не сказала, чтобы я не смогла здесь написать, да прям сложно посмотреть по графику кто работали в это время , от своего рабочего места для обучения навыкам коммуникации в стрессовых ситуациях. Архангельск, пос.
Талажский авиагородок, улица Аэропорт Архангельск.
Так, 17 октября компания RusLine приступила к перевозкам пассажиров по специальным тарифам из Нарьян-Мара в Архангельск. Частота рейсов — четыре раза в неделю. Также утверждён список маршрутов на 2023 год, субсидируемых из федерального бюджета. В этот перечень вошёл и маршрут Нарьян-Мар — Архангельск, рейс также будет выполнять компания RusLine.
После начала спецоперации на Украине западные страны ввели санкции, которые в том числе затронули российскую авиаотрасль. Недружественные страны закрыли небо для российских самолетов, Россия ввела зеркальные меры. Российским перевозчикам запретили приобретать самолеты иностранного производства и запчасти к ним, а также осуществлять техобслуживание и страхование воздушных судов. Зарубежные лизингодатели потребовали от отечественных авиакомпаний вернуть самолеты, взятые в аренду, но по решению российских властей большая часть бортов осталась внутри страны.
Билеты на все рейсы в лето и не только уже можно оформить на flysmartavia.
Смартавиа что за компания
Полетел один с вахты к семье домой, билет купил, в последний момент до вылета сломал ногу???? Пришел в аэропорт с костылями как побитый, люди помогли, довезли на каталке прям до самолета. Я раньше никогда даже мизинца не ломал, поэтому ходьба по аэропорту на костылях - это было целое моё шоу, прям цироковое выступление.
Они расценили это как спам и без предупреждения заблокировали. В общем ещё раз повторюсь. Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже. Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов. Задумайтесь перед полетом….
Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Это был мой первый полет и думаю последний. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров.
Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia.
Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа.
Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился. В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте.
Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение. Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат. Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию.
Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен.
Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18.
Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета!
Наш опыт: на дальние перелеты, например в Улан-Уде мы брали собой из дома бутерброды с бужениной и сыром, плюс шоколадные конфеты. Нормально так получается: и поел, и горячим запил, и много денег не потратил.
Вот это редкостное жлобство! Но, однако, те у кого есть подписка — могут звонить бесплатно! Можно, правда, ещё писать им в Телеграмм, но это бот. И отвечает он шаблонами или предлагает…позвонить и переговорить с оператором. Бывают отмены рейсов. Ни с того, ни сего. Так, должен был состояться перелет по маршруту Волгоград - Санкт-Петербург 12.
Билет был куплен в начале ноября. За 990 рублей! Цена очень порадовала. Но радость была не долгой — 15 ноября на почту пришло предупреждение, что рейс отменятся. Не переносится, а вообще отменятся. И в это день понедельник , Смартавиа из Волгограда в Петербург не летит. Пришлось срочно искать альтернативные варианты.
Так что и такие вот фокусы могут быть. Главное - перевозят за разумные деньги в срок. Зачастую покупка билета на поезд в плацкартный вагон, по тому же направлению обходится дороже. Так что мое мнение — с этой авиакомпанией можно иметь дело! А вы, уважаемые читатели, летали рейсами этой авиакомпании? Какие у вас остались впечатления? Если статья вам понравилась и вызвала положительные эмоции, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Буду рад всем посетителям! Еще мои статьи по авиаперелеты и авиакомпании: Летим в Таиланд! Рейс Аэрофлота SU-276. Насколько удобно и какие цены на билет Записки идущего по Земле26 ноября 2023.
Есть камеры, по которым можно посмотреть время прилета и как был выгружен наш чемодан, почему в итоге он был испорченный. Итог ни денег, ни чемодана.
Никому не советую данную авиакомпанию, испортили все впечатление. Прошу вернуть деньги за чемодан и моральный ущерб! Купила билеты туда и обратно! Полетела в город назначения другим рейсом, билет пропал. Притом они автоматически мне аннулировали еще и обратный билет! Не уведомив, пришлось срочно покупать снова билет!
Ссылаются на Приказ Минтранса, который у них нигде не прописан. Даже в договоре, который они присылают на почту с маршрутной квитанцией. При общении через обратную связь горячий номер, конечно же, платный одни отписки! Результата ноль! Отзывы негативные о себе удаляют в контакте. Заскринила, что писала, а их нет.
На официальном сайте ничего не найдёшь! Представитель в аэропорту не знает даже телефона горячей линии. Не помог совсем, сказал: «Я занят» Его работа- это собирить деньги за перевес и негабарит! Компетенции ноль. С ними летать страшно. Столько возмущенных отзывов, а им все равно, главное деньги для них.
Не рекомендую! В аэропорту Храброво Калининград сотрудник Смартавиа Тугуши Илья создал конфликтную ситуацию при выходе на пос.
SmartAvia отзывы
Главная» Новости» Последние новости смартавиа. Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа». Авиакомпания SmartAvia отзывы. If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58.
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
smartavia: отзывы пассажиров | Екатеринбуржцы застряли в Москве из-за переноса рейса Smartavia. |
В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево | Авиакомпания Smartavia анонсировала на своем сайте распродажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам. |
В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево
Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу. Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа». Почему мой отзыв о СмартАвиа крайне негативный? Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки. АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным.
Авиакомпания Смартавиа - отзывы
Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске. Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата.
Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД
Авиакомпания Smartavia — 29 ответов | форум Babyblog | Акционерное общество "Авиакомпания Смартавиа" выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов. |
Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы | В авиакомпании SmartAvia отзывы пассажиров играют большую роль. |
В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска | Авианити публикует новости авиакомпании Smartavia, которые будут полезны пассажирам: открытие продаж авиабилетов, новые тарифы и направления, изменение правил перевозчика. |
Авиакомпания Смартавиа - отзывы | Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. |
В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево
Новости авиакомпании Смартавиа: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. SmartAvia - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки.