Новости ответ на запрос фсс для расчета пособия

На ИТС в инструкции для ЗУП пшут, что есть документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия".

Социальный электронный документооборот с ФСС

Необходимо привести содержание xml-файла расчёта в соответствие с сертификатом. Необходимо проверить содержание xml-файла расчёта. При сдаче за другое юр. Следует проверить сертификат, используемый для ЭЦП. Сертификат пользователя, которым подписан файл расчета, не является квалифицированным сертификатом. Необходимо проверить актуальность использованного ИНН. Сообщите в техническую поддержку. В статье будут рассмотрены новшества по взаимодействию с ФСС. А также будут даны ответы на некоторые вопросы, которые возникают у бухгалтера.

Сведения о застрахованных лицах Сведения о застрахованных лицах ФСС можно создать из раздела «Кадры». Эти данные направляются при приеме на работу и при увольнении. При приеме на работу срок отправки 3 рабочих дня, в программе срок отсчитывается от даты приема, либо от даты увольнения, если мы говорим об увольнении, и отображается в колонке «Осталось дней» в календарных днях с учетом выходных. В программе автоматически отслеживается изменение сведений о застрахованных лицах срок подачи 3 дня с даты изменения.

В таком случае статус «Документ отправлен на оплату» может смениться на «Извещение сформировано».

В таком случае ФСС отсылает извещение об ошибке обратно работодателю, который должен его исправить и выслать обратно. После исправления ошибок цикл повторяется снова: 5 дней на подачу и 10 на перечисление. При ошибке в документах появляется статус «Извещение сформировано» Если вы увидели такой статус, рекомендуем оперативно обратиться по месту своей работы и разъяснить ситуацию. Бывает такое, что статус о сформированном извещении высвечивается в личном кабинете, но страхователь ничего не получает. Дальше как договоритесь — вы или работодатель должны прозвонить в региональное отделение ФСС РФ и уточнить источник проблемы.

Часто в телефонном режиме со специалистами удается исправить все допущенные ошибки в документах. Узнать горячий телефон ФСС в своем регионе можно на этой специальной страничке. Отдельно скажем про оплату пособий по уходу за ребенком. Первая оплата производится согласно регламенту — в течении 10 календарных дней. Но вот последующие начисления будут выполняться с 1 по 15 числа каждого месяца.

Другой момент — проблемы с актуальным отображением в личном кабинете. Сайт и приложение ФСС очень часто сбоит и может некорректно отображать статусы и данные работника.

Триггеры для всех пособий разные: временная нетрудоспособность — открытый и закрытый больничный; беременность и роды — закрытый больничный; рождение ребенка — запись в госреестре ЗАГСа. Теперь работодатели будут получать предзаполненные сведения для назначения пособия из ФСС. Для сбора сведений фонд использует информацию из других госорганов: ПФР, ФНС и другие, а также из предыдущих реестров сведений по этому работнику. Работодатель должен подать в свое отделение ФСС сведения о застрахованном лице, которые нужны для выплаты пособий. Состав сведений аналогичен форме, утвержденной приказом от 04. Специалисты ФСС рекомендуют сделать это хотя бы до марта. Срок — в течение трех рабочих дней после того, как сотрудник подписал аналогичный документ. Если инициатива ваша, то передавайте сведения по мере того, как они будут готовы.

Сейчас через него ФСС направляет извещения об ошибках или неполноте данных для оформления пособий. В 2022 году по нему работодатели будут обмениваться с фондом такими документами: сведения о застрахованных — при приеме на работу или изменении сведений о работниках; уведомления о страховых случаях — ФСС сообщает о выдаче ЭЛН, закрытии, продлении, аннулировании; сведения по выплатам — запрос недостающих сведений из ФСС, ответ на запрос, инициация выплаты, извещение о некорректности, уведомления о ходе выплаты; квитанции о приеме или форматной ошибке — ФСС сразу же направляет страхователю; информирование о расхождении сведений с данными ПФР — в этом случае работодателю нужно проверить информацию, которую направили в ПФР и ФСС. Подключиться к социальному ЭДО можно в системе, через которую вы подаете отчетность. Все крупные операторы электронного документооборота уже доработали свою систему под СЭДО. Проактивная схема по видам пособий По каждому пособию установлен свой порядок действий. Разберем стандартные сценарии по видам пособий. Пособие по временной нетрудоспособности. Все листы нетрудоспособности с 2022 года сделают электронными. Эксперты журнала «Главбух» подготовили инструкцию по работе с электронными больничными. К началу нового года нужно обеспечить прием и оплату электронных больничных, а также сообщить сотрудникам о том, что они теперь только электронные и информировать по возникающим вопросам.

Сделать это можно с помощью образца от журнала «Главбух». Уведомление о переходе на электронные больничные для сотрудников Как теперь работать с больничными Бумажные листки из оборота медорганизаций изымут, но их продолжат выдавать лицам, чьи сведения составляют гостайну.

Обратиться В каких случаях необходима подача сведений Согласно ч. Сроки отправки отчета С момента приема на работу или изменения данных по сотруднику работодатель обязан в течение трех рабочих дней отправить необходимые сведения в ФСС п. Какие данные подаются В отчет Сведения о застрахованных лицах в ФСС входит следующая информация по сотруднику: ФИО, дата рождения, СНИЛС, ИНН; Данные о документе, удостоверяющем личность; Данные о документах, подтверждающих факт проживания или пребывания на территории РФ постоянное или временное ; Информация о месте регистрации сотрудника и его фактического проживания; Способ выплаты пособия на счет в банке, почтовым переводом или иным способом с указанием номера индивидуального счета получателя. Способы отправки отчета В соответствии с п. Для создания отчета необходимо дважды кликнуть на нужного сотрудника из списка. При этом уволенных сотрудников в списке не будет: чтобы увидеть ранее поданные данные по ним и отправить новые, нужно перейти по ссылке «Сведения о застрахованных лицах» внизу рабочего места документа: Заполнение отчета и отправка Отчет заполняется автоматически на основе внесенной в программу информации по сотруднику. В случае если какие-либо данные заполнены некорректно, программа сообщит об этом через соответствующее всплывающее уведомление. Чтобы отправить отчет, необходимо нажать кнопку «Отправить в Фонд»: При необходимости, если нужно отправить данные сразу по нескольким сотрудникам, можно сделать это с помощью групповой отправки Сведений.

Для этого сначала нужно заполнить отчет по нужным сотрудникам, далее выделить их в списке, зажав кнопку Ctrl и нажать кнопку «Отправить». В открывшемся окне будет выведен список из выбранных сотрудников, после чего необходимо нажать кнопку «Отправить в Фонд»: Контроль сроков отправки В «1С:ЗУП», ред.

Проактивные выплаты пособий: что нужно знать работодателям для перехода на новые правила

Новости Вопрос-Ответ Статьи Про КонсультантПлюс. Ответ на запрос ФСС для расчета пособий – ответная реакция на запрос Фонда. Для этого предназначен документ Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. Как отправить сведения о застрахованных лицах в ФСС.

Отправка сведений о застрахованных лицах

  • УПП. СЭДО.Электронный документооборот с ФСС
  • Отправка сведений в ФСС на выплату единовременного пособия при рождении ребенка в "1С:ЗУП 3.1"
  • Не приходят входящие запросы от СФР в 1С ЗУП, что делать в 2024 году
  • Проактивные выплаты пособий: что изменится в работе бухгалтеров с 2022 года
  • Как исправить ответ на запрос фсс в 1с зуп

Проактивные выплаты - порядок оформления пособий в ФСС, используя сервис СЭДО

Пособие по временной нетрудоспособности. Все листы нетрудоспособности с 2022 года сделают электронными. Эксперты журнала «Главбух» подготовили инструкцию по работе с электронными больничными. К началу нового года нужно обеспечить прием и оплату электронных больничных, а также сообщить сотрудникам о том, что они теперь только электронные и информировать по возникающим вопросам. Сделать это можно с помощью образца от журнала «Главбух».

Уведомление о переходе на электронные больничные для сотрудников Как теперь работать с больничными Бумажные листки из оборота медорганизаций изымут, но их продолжат выдавать лицам, чьи сведения составляют гостайну. Если сотрудник принесет бумажный больничный, у работодателя будет повод усомниться в его подлинности. В таком случае следует отправить сотрудника в больницу еще раз, чтобы врач выписал ему электронный листок. Медорганизации будут загружать электронные больничные в единую информационную систему ФСС.

Работодатели автоматически день в день получат из ФСС уведомления о том, что их сотрудники открывают больничные. Узнавать, кто и где работает, фонд будет в ПФР. Если в дальнейшем лист нетрудоспособности продлят, закроют или аннулируют, об этом тоже сообщат. При закрытии электронного больничного ФСС дополнительно направит работодателю предзаполненные сведения по выплате пособия.

Их нужно будет дополнить или исправить, подписать электронной подписью и отправить в ФСС. Следует проверить стаж, среднюю зарплату, расчетный период и другие данные. Если во время больничного сотрудник продолжал работать удаленно и получал зарплату, сообщите об этом фонду, чтобы он не платил пособие безосновательно. Со дня получения предзаполненного запроса у работодателя есть три рабочих дня, чтобы отправить сведения.

В 2022 году работодатель по-прежнему оплачивает первые три дня болезни сотрудника. Пособие по беременности и родам. Триггер для пособия — лист по беременности и родам.

Что делать после отправки? После отправки отчета документ автоматически блокируется. Для того чтобы проверить, принят ли он Фондом, по кнопке «Еще» в рабочем месте документа можно проверить наличие ответов ФСС. Исправление ошибок в поданных сведениях Если в отправленном отчете была допущена ошибка в каких-либо данных, кроме номера СНИЛС, необходимо исправить информацию по сотруднику в базе и сформировать новый документ Сведения о застрахованных лицах. Для этого нужно зайти в первоначальный документ и по кнопке «Еще» выбрать функцию «Подготовить новые сведения» — новый отчет сформируется автоматически с уже актуализированными данными.

Помимо ошибок в СНИЛС функция «Не числился в организации» может понадобиться, если от ФСС пришло входящее сообщение по сотруднику, который никогда не числился в организации и не получал выплат. В этом случае не нужно будет создавать нового сотрудника в программе, достаточно подать Сведения о застрахованном лице с данными, указанными во входящем запросе ФИО и СНИЛС и с включенной галкой «Не числился в организации». Отправка Сведений о застрахованном лице при наступлении страхового случая При наступлении страхового случая работодатель получает от ФСС сообщение, в котором будет отражено состояние электронного листка нетрудоспособности ЭЛН , открытого сотруднику в медицинской организации его открытие, закрытие, продление или аннулирование. Чтобы проверить наличие новых сообщений, по кнопке «Еще» необходимо выбрать функцию «Получить из ФСС»: После закрытия больничного листа от Фонда придет соответствующее сообщение об изменении состояния ЭЛН и входящий запрос о предоставлении сведений для расчета и выплаты пособия. После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС.

Призывы ФСС к использованию проактивных выплат носят лишь рекомендательный характер, никаких документов, регламентирующих штрафные санкции, не утверждалось. Как начать работать с проактивными выплатами в сервисах «Такскома» Клиентам «Такскома» не нужно дополнительно подключать проект проактивных выплат, достаточно иметь открытое направление обмена с ФСС. ФСС рекомендует всем страхователям направить форму «Сведения о застрахованном лице» СоЗЛ по каждому своему сотруднику, в том числе по уволенным, на случай, если у них наступит заболевание или травма в течение 30 дней после увольнения. Что делать при поступлении входящих документов по новому порядку? ФСС может направить в сторону страхователя четыре входящих документа, согласно новому порядку: «Уведомление об изменении ЭЛН» и «Уведомление о статусе выплаты пособия» - данные уведомления носят ознакомительный характер, предоставлять ответ не требуется; «Запрос на проверку сведений» - при поступлении нужно ознакомиться с документом и предоставить недостающие сведения при помощи формы «Ответ на запрос проверки» в течение 3 рабочих дней со дня получения документа; «Извещения ПВСО» - ФСС направляют при необходимости, если недостаточно данных для выплаты пособия или требуется запросить дополнительные документы.

Ответить необходимо в течение 5-ти рабочих дней. Какие документы страхователь может отправить в ФСС?

От работодателя требуется предоставить фонду только сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, которые запросит ФСС.

Получить запросы можно по кнопке Получить из ФСС. Прореагировать на запрос ФСС — обязанность работодателя согласно п. Ответ на запрос станет заменой Реестру прямых выплат ФСС с 2022 года.

Рекомендуем подключить сервис «1С:Отчетность» прямо сейчас! Сделать это очень просто!

Взаимодействие с СФР при выплате пособий. Новое с 2024 года

Ее необходимо делать по той же схеме, по которой были направлены исходные данные по текущему страховому случаю: Если вы уже направляли ответ на запрос, продолжите исправление сведений по проактивной схеме. В списке отправленных документов найдите нужный ответ на запрос сведений и откройте его. Дальнейшие действия зависят от того, принял Фонд ответ на запрос или нет. Если ответ был принят Фондом, нажмите «Создать корректировку» — Экстерн создаст черновик ответа на запрос, в котором будут все данные из ранее отправленного ответа. В этом черновике: Внесите верные данные.

Укажите, что это корректировка. В поле «Причина корректировки» выберите нужное значение. Например, если изменились банковские реквизиты, выберите причину изменения с кодом 6. В поле «Комментарий» опишите причину исправления и отправьте форму.

Если ответ не был принят ФСС, в открытом ответе нажмите «Исправить ошибки», внесите правки и отправьте форму. В обоих случаях ФСС примет ответ на запрос как повторный ответ с изменением, а не как перерасчет. Как создать перерасчет Если пособие уже выплачено, но нужно внести правки в документы, инициируйте перерасчет пособия. В Экстерне есть два способа это сделать: В отправленных документах найдите ответ на запрос сведений, принятый ФСС, откройте его и нажмите «Создать перерасчет».

Через строку поиска найдите форму «Инициация выплаты пособия». В открывшейся форме укажите, что это перерасчет. Отправьте готовую форму в Фонд. В ответ ФСС сформирует и пришлет запрос сведений.

Пособие по рождению ребёнка. Если у Фонда соцстрахования будет достаточно данных для оформления и расчёта пособия, то работодатель просто получит уведомление. В ином случае ФСС запросит недостающую информацию у работодателя матери ребёнка или у работодателя отца, если мать не трудоустроена. Для ответа работодателю даются два рабочих дня с момента получения запроса. Пособие по уходу за ребёнком до достижения им трёхлетнего возраста. Для этой выплаты частично сохраняется заявительный порядок — сотрудник, планирующий уйти в такой отпуск, должен подать работодателю заявление непосредственно на отпуск и заявление на назначение пособия. Далее в течение трёх дней работодатель должен отправить в Фонд социального страхования «Сведения для назначения пособия» в электронном виде.

Только после этого ФСС оформит пособие, сделает расчёт и будет перечислять деньги в течение всего срока отпуска. Обязанности работодателя в связи с введением проактивных выплат Главная обязанность работодателя — своевременно, точно и в полном объёме предоставлять Фонду социального страхования запрошенные им сведения, а в случае с назначением пособия по уходу за ребенком до 3 лет — форму «Сведения для назначения пособия». При устройстве на работу нового сотрудника или изменении сведений о работающем сотруднике работодатель должен подготовить и направить в ФСС форму «Сведения о застрахованном лице». На это отводится три рабочих дня с момента подписания документа сотрудником.

Все данные из листка нетрудоспособности заполняются автоматически. Когда медицинская организация закроет больничный лист, от ФСС поступит запрос о предоставлении сведений, необходимых для назначения пособия. Работодатель в течение трех дней с даты получения информации о закрытии больничного листа должен отправить все необходимые сведения в Фонд социального страхования и подписать эти данные электронной подписью. Обратите внимание, что если больничный лист создан по причине отпуска по беременности и родам, то на вкладке «Начислено» в программе 1С: ЗУП результат не рассчитывается, так как пособие по беременности и родам выплачивается полностью за счет средств Фонда социального страхования.

Сообщения получены в другой программе. В данном случае можно воспользоваться подгрузкой сообщений за период с помощью клавиши «Еще». Исходящее сообщение о страховом случае ФСС Этот документ новый, появился в программе в версии 3. Создать документ можно: Из больничного. Документ доступен, если в «Больничном листе» указано, что отсутствует входящий запрос; Из отпуска по уходу за ребенком на вкладке «Прямые выплаты ФСС». Создание больничного листа при загрузке сообщений ФСС Начиная с 3.

Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги?

Для этого ФСС отправляет запрос через СЭДО, после чего работодатель обязан в течение трех рабочих дней направить в ФСС всю необходимую информацию, заверив ее усиленной квалифицированной электронной подписью. Сколько ФСС проверяет данные Период, в течение которого работодатель обязан передать в локальный ФСС необходимые данные о сотруднике, выходившем на больничный, составляет 5 календарных дней. Период проверки ФСС документов и выплаты больничного — 10 календарных дней. Как ответить на запрос недостающих сведений в ФСС Если ФСС запросила у работодателя недостающие сведения тип сообщения 100 , то необходимо ответить на запрос в течение установленного ФСС срока. Документ с запросом будет отображаться на вкладке «ФСС — Полученные». Нажмите правой клавишей мыши по запросу и выберите пункт «Ответить на запрос».

Также необходимо поставить флаг «Числится у нескольких страхователей» и выбрать нужный вариант из списка.

Также нужно заполнить «Метод назначения и выплаты пособия». Флажок «Выбор подтвержден застрахованным лицом» обязателен для заполнения, если застрахованное лицо трудоустроено по ТД, занято у нескольких страхователей, а также метод назначения пособия «По одному страхователю по трудовому договору». При отправке заявления на замену сертификата выходит ошибка: «Не заполнена электронная почта организации». ДополнительныеРеквизитыУчетнойЗаписи Откройте учетную запись и заполните поле с электронной почтой. После этого сформируйте заявлений заново.

В поле "Ребенок" раскрываем список, нажимаем на кнопку "Создать" и заполняем все реквизиты. В "Исходящем сообщении о страховом случае ФСС" с видом пособия "Единовременное пособие при рождении ребенка" не нужно заполнять данные свидетельства о рождении ребенка, так как эти данные ФСС получает напрямую из органов ЗАГС. Если в исходящем сообщении о страховом случае по единовременному пособию при рождении ребенка указать данные свидетельства о рождении ребенка и отправить данный запрос в ФСС, то будет получен отрицательный протокол "Не принят ФСС" со следующим описанием: "Ошибка формата сообщения". Обязательно необходимо заполнить данные в группе реквизитов справки о рождении ребенка. После заполнения документа "Исходящее сообщение о страховом случае" нажимаем на кнопку "Провести" и отправляем данный документ по кнопке "Отправить в Фонд".

Он отсчитывается либо с момента, когда вы что-то получили от работника заявление, сведения, информацию , либо с момента, когда вы получили из ФСС запрос, уведомление о закрытии ЭЛН. Но есть два исключения.

Проактивные выплаты пособий: что изменится в работе бухгалтеров с 2022 года

Если фонду хватает данных для расчета пособия, он не будет обращаться к работодателю. 2. В «Ответе на запрос ФСС» устанавливаем флаг «Пособие не требуется» и заполняем «Причину отказа». Запрос из фонда о сведениях, которые работодатель должен отправить фонду для выплаты пособия, поступит в рабочее место «Входящие запросы сведений для расчёта пособия ФСС». Работник подает заявление на пособие и все прилагающиеся документы по месту работы.

Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги?

Ответ на запрос ФСС для расчета пособий – ответная реакция на запрос Фонда. Тогда требуется скорректировать первичные документы по пособию и сформировать Ответ на запрос ФСС. Ответ на запрос ФСС для расчета пособий – ответная реакция на запрос Фонда. Для получения Входящих запросов ФСС для расчета пособий можно воспользоваться командой Получить из ФСС. Социальный фонд Российской Федерации. Новости. Теперь выплату пособий будет инициировать сам ФСС, направляя соответствующие запросы работодателям.

Работа с СЭДО ФСС в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1

В программе для формирования ответа на запрос фонда необходимо зарегистрировать документ Ответ на запрос СФР для расчета пособия. С 2022 года ФСС перешел на проактивные выплаты. В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия: установим флажок Исправление; заполним причину перерасчета. Описание: СЭДО — В ответе на запрос ФСС для расчета пособия не заполняется стаж и условия исчисления). В личном кабинете ФСС обнаружили старый апрельский запрос сведений для расчета пособия по этому ЭЛН, дата запроса – 20 апреля.

Отвечаем на запрос сведений от ФСС

Что делать, если вовремя не направили сведения по запросу ФСС Что грозит за неотвеченный запрос нажмите значок в верхней части экрана Если бухгалтер опоздал с ответом на запрос от ФСС по больничному, то компании грозит штраф 5 тыс. Директора или главбуха компании могут оштрафовать на сумму от 300 до 500 руб. Ответить на запрос нужно в течение трех рабочих дней, как ФСС его отправил п. Если не заметили запрос и пропустили срок, отправьте ответ как можно раньше.

Компания получает запрос от ФСС по сведениям для расчета больничного пособия, как только работник закрывает электронный листок нетрудоспособности. В 2022 году работодатели получают сведения о больничных листах работников в личном кабинете ФСС. Бухгалтеру приходится следить, чтобы не пропустить информацию.

Как ответить на запрос, зависит от того, нужно сотруднику пособие или он работал во время больничного. Что ответить на запрос, если сотруднику нужно пособие Внесите в запрос недостающие сведения и направьте в ФСС.

Запросы по декретным выплатам По техническим причинам не направляются сведения на выплату пособия по беременности и родам в период отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет? В случае предоставления отпуска по беременности и родам в период отпуска по уходу за ребенком необходимо: 1. Направить: уведомление о прекращении права на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет 104 сообщение СЭДО ; либо реестр с признаком «перерасчет» по данному пособию с указанием даты прекращения права на выплату. Направить сведения для выплаты пособия по беременности и родам. Какой порядок ответа на проактивный запрос сведений для выплаты пособия по беременности и родам в случае, если сотрудница хочет уйти в отпуск позднее даты освобождения от работы? Если отпуск по беременности и родам предоставляется позднее даты освобождения от работы, указанной в ЭЛН, сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия по беременности и родам направляется не позднее 3-х рабочих дней с даты фактического предоставления отпуска по беременности и родам.

Что делать если запрос сведений для выплаты единовременного пособия при рождении не поступил страхователю? Следует инициативно запустить проактивный процесс на выплату единовременного пособия при рождении ребенка, направив сообщение о жизненном событии «сообщение 109». Больничные по ГПХ Требуется ли направление сведений о застрахованном лице по работникам, осуществляющим деятельность по договорам гражданско-правового характера? Исходя из этого, направление сведений о застрахованном лице является обязательным ч. Образец заполнения сведений смотрите в «КонсультантПлюс». Пробный доступ бесплатный.

При этом в 1С можно принудительно получить сообщения за период.

СЭДО — входящие запросы сведений для назначения пособий После того, как больничный лист будет закрыт медицинской организацией, от ФСС вместе с информацией о закрытии больничного листа поступит запрос о представлении ведений, необходимых для назначения пособия. Работодатель в течение 3 рабочих дней с даты получения информации о закрытии ЭЛН должен отправить сведения в ФСС, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью. Иногда период временной нетрудоспособности по болезни бывает менее четырех дней. Первые три дня из которых оплачиваются работодателем за счёт собственных средств. В этом случае Фонд не будет присылать запрос о предоставлении сведений, а только уведомит об открытии и закрытии больничного листа. Больничный лист по беременности и родам формируется на 140 дней и сразу считается закрытым. ФСС при этом сразу запрашивает у работодателя сведения для назначения пособия.

Но сотрудница вправе уйти в отпуск по беременности и родам позже даты закрытия больничного листа. Поэтому отправлять данные для расчета пособия нужно не сразу, а после того как сотрудница напишет заявление на отпуск по беременности и родам. В случае, если запрос с «предзаполненным» набором сведений для назначения и выплаты соответствующего вида пособия от ФСС работодателем не получен, работодатель инициативно направляет сведения для назначения и выплаты пособия. То же самое касается случаев оплаты бумажных листков нетрудоспособности, выданных в 2021 году, но не направленных ранее в ФСС для оплаты. Для того чтобы сформировать ответ на запрос от ФСС: — необходимо сначала зарегистрировать документ Больничный лист. Это можно сделать по команде Создать на основании Входящего запроса от ФСС или в журнале больничных листов. Это можно сделать из Входящего запроса по команде Создать на основании, можно сделать из Больничного листа или в журнале Ответы на запросы ФСС для расчёта пособий.

В "Исходящем сообщении о страховом случае ФСС" с видом пособия "Единовременное пособие при рождении ребенка" не нужно заполнять данные свидетельства о рождении ребенка, так как эти данные ФСС получает напрямую из органов ЗАГС. Если в исходящем сообщении о страховом случае по единовременному пособию при рождении ребенка указать данные свидетельства о рождении ребенка и отправить данный запрос в ФСС, то будет получен отрицательный протокол "Не принят ФСС" со следующим описанием: "Ошибка формата сообщения". Обязательно необходимо заполнить данные в группе реквизитов справки о рождении ребенка. После заполнения документа "Исходящее сообщение о страховом случае" нажимаем на кнопку "Провести" и отправляем данный документ по кнопке "Отправить в Фонд". После отправки исходящего сообщения в 1С должен прийти "Входящий запрос ФСС для расчета пособия" с видом пособия "Единовременное пособие при рождении ребенка".

Исправление ошибок в сведениях о застрахованных лицах

  • Отвечаем на запрос сведений от ФСС
  • Социальный электронный документооборот с ФСС
  • Ответы на запросы ФСС в 1С:ЗУП 3.1
  • Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги?

Что такое проактивные выплаты

  • В чём суть механизма проактивных выплат
  • Что статус означает
  • Как отвечать на запрос сведений от ФСС. И причем тут проактивные выплаты
  • Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги?
  • Отправка сведений для расчета больничных
  • Как ответить на запрос ФСС для расчета пособий - YouTube

Работа с СЭДО ФСС в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1

Ответ на запрос ФСС по больничному уволенного сотрудника. работниках вашей организации через систему социального электронного документооборота (СЭДО). направляется страхователем после успешной подачи «Ответа на запрос сведений» для уточнения статуса выплаты пособия от ФСС застрахованному лицу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий