модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом. Opel Vectra Достойный конкурент — тест-драйв Opel Vectra 1996 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Опель от профессиональных автожурналистов. это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Ходовые качества Opel Vectra B можно назвать сбалансированными. Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году.
Opel Vectra В 1996 года - стоит ли?
Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт. Характеристики Опель Вектра B Универсал 5 дв. Годы производства с 1995 по 2000 13 модификаций 5 фотографий. Модели автомобилей Opel Vectra B 1995-2002.
Автомобили Opel Vectra B в разбор
универсал, и несмотря на существующую поговорку "Все машины становятся опелем" - Вектра отлично живет, ездит и помогает в жизни. Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г. Опель Вектра – среднеразмерная легковая автомашина с передним приводом колес, выпускалась с 1988 по 2008 год, затем она была снята с производства.
Опель Вектра
С появлением нового поколения, модель наконец могла предложить три типа кузовов. А новый вариант с кузовом «универсал» предлагал еще и большое багажное отделение - до 1490 литров при условии складывания заднего ряда сидений. Стоит отметить, что универсал дебютировал в 1996 году - через год после запуска модели Opel Vectra B в привычных вариантах кузовов. Поэтому, чтобы подчеркнуть важность новой вариации автомобиля и привлечь к нему дополнительное внимание, запуск Vectra Caravan сопровождался отдельными рекламными кампаниями. Так, в Великобритании телевизионная реклама новой модели Vectra была выполнена в стилистике черно-белого гангстерского кино с 1950-х годов.
Комплект ГРМ 1.
Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z16XE, либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z16XE. Из-за этого обстоятельства замена сальников клапанов после пробега в 150-200 тысяч требуется уже каждые 30-40 тысяч километров. Многие при этом упорно не ремонтируют ГБЦ, доливая масло, поскольку для стандартного владельца Опеля тех годов вскрытие мотора — это уже слишком дорого. В более свежих моторах Y16XE и Z16XE поршневая группа менее склонна к закоксовке, хотя и тут проблема присутствует, пусть и в меньшем объеме.
Но они изначально рассчитаны на масло с вязкостью SAE30, на котором и эксплуатировались солидную часть пробега. Но масложор все равно их посещает к пробегам в 150-200 тысяч, требуя ремонта ГБЦ и частенько замены поршневой группы. Машин в продаже хватает, а цена порой очень даже привлекательная. Стоит ли связываться с 15-20-летней машиной отнюдь не преми... Двигатели X16XEL имеют электронный дроссель со «встроенным» регулятором холостого хода и не имеют датчика массового расхода.
Такая схема более чувствительна к неисправностям системы впуска, установке фаз ГРМ и герметичности впускного коллектора. К тому же EGR тут с «диагностикой», а значит просто жестяной прокладочкой его не отключить. Более дорогой термостат успешно подбирают с более старых восьмиклапанных моторов см. А вот на более новых моторах появились такие пугающие экономных опелеводов вещи, как единый модуль зажигания, полностью электронный дроссель и ЭБУ на двигателе, выходящий из строя из-за перегрева эту проблему я описывал в первой части обзора. Все эти детали имеют ограниченный срок службы, ремонтируются крайне неохотно и повлиять на их ресурс сложно.
И если в случае с модулем зажигания достаточно почаще менять недорогие свечи, а с дросселем — воздушные фильтры и чистить систему вентиляции картера, то в случае с ЭБУ требуется крайне дорогая работа по переносу модуля управления или пайке новых проводников. Ну или еще более дорогая покупка нового блока. Короче, дешевых решений нет. Но масляный аппетит тут случается при заметно большем пробеге на 250 тысяч километров беспроблемной эксплуатации можно рассчитывать даже при минимальном уходе , а ГБЦ изнашивается меньше. Скорее всего этот аттракцион невиданной щедрости происходит за счет меньших рабочих оборотов и более редких выкручиваний «в звон».
Все же тяги у 1,8 заметно больше, чем у 1,6 — целых 170 Нм против 150, и достигается она в более широком диапазоне оборотов. Y и Z моторы имеют «проблемный» ЭБУ. И если бы не частые поломки МКПП F17, которая тут работает совсем уж на пределе своих возможностей, машины были бы заметно лучше 1,6 во всем. Появившийся после 2000 года мотор 2,2 серии Z22SE относят к одним из самых нежелательных на этой машине. Почему — читайте в обзоре Vectra C.
Если постараться кратко описать его недостатки, то он слишком дорог для этой экономичной машины, имеет дорогие запчасти и компоненты. Наследника Вектры мы знаем сегодня под именем Insignia. Так что же, машина столь неудачная, что ее имя предпочли забыть? Отнюдь, в целом Vectra C считается надежным другом и товарищем. Но эти двигатели далеко не худшие представители дизелей — что 2,0, что 2,2 моторы имеют ресурсную поршневую группу и неплохую ГБЦ, довольно простую систему питания с электронно-управляемым ТНВД и большой ресурс турбин.
И если в России это откровенный неликвид, то в соседней Белоруссии они пользуются заслуженным уважением. Резюме К сожалению, большинство Vectra B уже ушатаны в полный хлам. Дешевая эксплуатация привлекает целый класс людей, которые хотят обслуживать машину почти даром или не обслуживать вообще. Кто-то меняет машины пачками, успевая поездить до поломок, а кто-то пытается уменьшить стоимость обслуживания, «кроя по живому». И тут сюрпризов будет море — от ремонтов в ближайшем МТЗ до запчастей от Жигулей и жутчайшего колхозинга по проводке и т.
Запас прочности и простота конструкции позволяют подобные фокусы, но вот что делать потом с такой машиной… Но если же отодвинуть в сторону варианты «супер-эконом», то помимо проблем с кузовом, дорогих бед не так уж много. При покупке машины с мотором 2,0 до 1999 года или 2,6 после 2000-го число недостатков сокращается до минимума, но… Увы, найти машину в хорошем состоянии в нужной комплектации не так уж просто. Основная масса машин — это 16-клапанные 1,6, не блистающие ни высокой надежностью, ни хорошей тягой, ни надежностью трансмиссии. За редким исключением, все проблемы на Вектрах решаются за сущие копейки по современным меркам.
О кузове Удивляться ржавчине на старом Опеле не стоит. Коррозию можно встретить буквально в любом месте, без исключений. Причем состояние машин крайне разнится: от почти отсутствующих порогов, низов дверей, крыльев и дырявой рамки лобового стекла до минимальных следов на кромке капота и краях задних арок. Все дело в обслуживании. Дорестайловые версии 1995-1999 гниют по старой схеме: коррозия начинается с задних арок, перекачивает на пороги, далее страдает днище, пороги, передние арки и следом передние стаканы.
Но вы можете встретить автомобили даже ранних годов выпуска в хорошем состоянии, но только в случае, если автомобиль был привезен из-за границы не так давно. Итак, как правильно осмотреть кузов Vectra: задние арки со внутренней стороны должны быть без слоев шпатлевки, а еще отсутствие ремвставки говорит о том, что арка родная; откройте заднюю дверь и уберите уплотнитель проема внизу, именно с этой точки крепления начинает ржаветь, а после гнить порог; правый порог в передней части должен быть целом, там рядом находится табличка с VIN; в зоне риска нижняя часть дверей, шов коррозии идет вдоль герметика; плохой водоотвод и толстый слой заводского герметика провоцирует коррозию в нижней части рамки лобового стекла; крышка багажника универсала и хэтчбека ржавеет снизу, часто страдает и сам замок; далее осматриваем днище на предмет целостности порогов изнутри, лонжеронов и днища в целом. Крайне важно осмотреть точки крепления подрамников, впрочем и они сами ржавеют. Что касается оборудования кузова, то часто можно встретить клееные крепления передних фар, запалированные стекла. Лично мне нравится как сформированы боковые зеркала, причем они крепкие, не боятся коррозии внутренностей.
Итого в среднем получается 8 тысяч евро, или те же 280 тысяч рублей. Так что же, перегонщики работают себе в убыток? Такого, понятное дело, не может быть в принципе. Просто большинство выставляемых на продажу Veсtra прибыли к нам из стран Балтии, будучи восстановленными после аварии.
А такие машины на 500-800 евро дешевле аналогичных вариантов из Германии. Плюс существенная экономия на дорожных расходах. В итоге тысяча долларов с каждой машины остается в кармане перегонщика. Так что основное преимущество самостоятельного вояжа в Западную Европу за машиной - большая вероятность не поврежденности кузовных деталей и реальные цифры пробега на одометре.
тюнинг опель вектра б Фото
Обзор Опель Вектра Б Универсал (Feat Wtf Garage) 13.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Электрика у Opel Vectra B почти эталонная, ломается редко, конечно, с учетом возраста автомобилей. кузов «универсал» с собственным названием Caravan. модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом.
Советы покупателям Opel Vectra 5 дв. универсал (1999 – 2002)
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С).
До какого года выпускали опель вектра б
Оба автомобиля были разработаны главным дизайнером Opel в то время, Уэйном Черри. Vauxhall Motors, британская дочерняя компания GM, которая делила большинство своих моделей с Opel, не использовала название модели Vectra до появления второе поколение пришло в Великобританию в августе 1995 года, чтобы заменить Cavalier.
Так же хорошо, что не пришлось менять задний ступичный подшипник, он продается только в сборе со ступицей и стоит в районе 4-5 тыс. Если бы автомобиль до сих пор оставался у меня, то эти вложения в ремонт были бы неизбежны. Много я вложил денег и сил за это время в Opel Vectra B или мало, решать лично вам.
Возможно вам есть с чем сравнить, если у вас были машины. Если же еще не было, читая этот блог, вы узнаете как правильно выбрать автомобиль и не пожалеть об этом. Поделитесь записью Форд Фокус II 2004-2011г. Комплектации и салон В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель.
Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями. Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию.
Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных: Читайте также: Обзор трехдверных внедорожников, ставших классикой жанра В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе.
Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства.
Вопрос только в качественном подходе. Салон и оснащение Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности. Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней.
Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон. Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать.
Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона. После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров.
Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет.
Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. Начнем разбираться по порядку возрастания. До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR. Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л.
Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта.
Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора. Комплект ГРМ 1. Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z16XE, либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z16XE. Из-за этого обстоятельства замена сальников клапанов после пробега в 150-200 тысяч требуется уже каждые 30-40 тысяч километров. Многие при этом упорно не ремонтируют ГБЦ, доливая масло, поскольку для стандартного владельца Опеля тех годов вскрытие мотора — это уже слишком дорого. В более свежих моторах Y16XE и Z16XE поршневая группа менее склонна к закоксовке, хотя и тут проблема присутствует, пусть и в меньшем объеме. Но они изначально рассчитаны на масло с вязкостью SAE30, на котором и эксплуатировались солидную часть пробега.
Но масложор все равно их посещает к пробегам в 150-200 тысяч, требуя ремонта ГБЦ и частенько замены поршневой группы. Машин в продаже хватает, а цена порой очень даже привлекательная. Стоит ли связываться с 15-20-летней машиной отнюдь не преми... Двигатели X16XEL имеют электронный дроссель со «встроенным» регулятором холостого хода и не имеют датчика массового расхода. Такая схема более чувствительна к неисправностям системы впуска, установке фаз ГРМ и герметичности впускного коллектора. К тому же EGR тут с «диагностикой», а значит просто жестяной прокладочкой его не отключить. Более дорогой термостат успешно подбирают с более старых восьмиклапанных моторов см. А вот на более новых моторах появились такие пугающие экономных опелеводов вещи, как единый модуль зажигания, полностью электронный дроссель и ЭБУ на двигателе, выходящий из строя из-за перегрева эту проблему я описывал в первой части обзора.
Все эти детали имеют ограниченный срок службы, ремонтируются крайне неохотно и повлиять на их ресурс сложно. И если в случае с модулем зажигания достаточно почаще менять недорогие свечи, а с дросселем — воздушные фильтры и чистить систему вентиляции картера, то в случае с ЭБУ требуется крайне дорогая работа по переносу модуля управления или пайке новых проводников. Ну или еще более дорогая покупка нового блока. Короче, дешевых решений нет. Но масляный аппетит тут случается при заметно большем пробеге на 250 тысяч километров беспроблемной эксплуатации можно рассчитывать даже при минимальном уходе , а ГБЦ изнашивается меньше. Скорее всего этот аттракцион невиданной щедрости происходит за счет меньших рабочих оборотов и более редких выкручиваний «в звон». Все же тяги у 1,8 заметно больше, чем у 1,6 — целых 170 Нм против 150, и достигается она в более широком диапазоне оборотов. Y и Z моторы имеют «проблемный» ЭБУ.
И если бы не частые поломки МКПП F17, которая тут работает совсем уж на пределе своих возможностей, машины были бы заметно лучше 1,6 во всем. Появившийся после 2000 года мотор 2,2 серии Z22SE относят к одним из самых нежелательных на этой машине. Почему — читайте в обзоре Vectra C. Если постараться кратко описать его недостатки, то он слишком дорог для этой экономичной машины, имеет дорогие запчасти и компоненты. Наследника Вектры мы знаем сегодня под именем Insignia. Так что же, машина столь неудачная, что ее имя предпочли забыть? Отнюдь, в целом Vectra C считается надежным другом и товарищем. Но эти двигатели далеко не худшие представители дизелей — что 2,0, что 2,2 моторы имеют ресурсную поршневую группу и неплохую ГБЦ, довольно простую систему питания с электронно-управляемым ТНВД и большой ресурс турбин.
И если в России это откровенный неликвид, то в соседней Белоруссии они пользуются заслуженным уважением. Резюме К сожалению, большинство Vectra B уже ушатаны в полный хлам. Дешевая эксплуатация привлекает целый класс людей, которые хотят обслуживать машину почти даром или не обслуживать вообще. Кто-то меняет машины пачками, успевая поездить до поломок, а кто-то пытается уменьшить стоимость обслуживания, «кроя по живому». И тут сюрпризов будет море — от ремонтов в ближайшем МТЗ до запчастей от Жигулей и жутчайшего колхозинга по проводке и т. Запас прочности и простота конструкции позволяют подобные фокусы, но вот что делать потом с такой машиной… Но если же отодвинуть в сторону варианты «супер-эконом», то помимо проблем с кузовом, дорогих бед не так уж много. При покупке машины с мотором 2,0 до 1999 года или 2,6 после 2000-го число недостатков сокращается до минимума, но… Увы, найти машину в хорошем состоянии в нужной комплектации не так уж просто. Основная масса машин — это 16-клапанные 1,6, не блистающие ни высокой надежностью, ни хорошей тягой, ни надежностью трансмиссии.
В-третьих, Vectra Caravan придется впору менеджерам по продажам, которым приходится возить образцы продукции, или рекламным агентствам, организующим мероприятия с использованием видео- и аудиотехники. В-четвертых, владельцам торговых точек — розничных и мелкооптовых. В общем, возможностей применения для современного универсала не счесть. Читайте также: Кузовной ремонт машины что это Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации. Теперь о ближайших конкурентах. VW Passat Variant с 1,8-литровым турбомотором 150 л. Впрочем, для клиентов Opel предлагаются весьма интересные и выгодные корпоративные программы.
Причем они зависят не только от количества приобретаемых машин, но «величины клиента». К примеру, компания с большим парком даже при покупке единственной модели может рассчитывать на максимальный дисконт. Смысл в данном случае заключается в своеобразной рекламе — желании показать клиенту все преимущества работы с брендом. Плюс полный набор дополнительных услуг в виде персонального менеджера, круглосуточной приемки на сервисе, подменного автомобиля на время ремонта, хранения несезонного комплекта резины, помощи на дорогах и так далее. Все эти преимущества уже давно раскусили многие крупные компании. К примеру, парки табачного гиганта Reemtsma, косметического концерна Gillette, фармацевтической корпорации Novartis, прокатной конторы Europecar базируются именно на моделях Opel. Вообще же на сегодняшний день у GM в России имеется около 400 корпоративных клиентов.
Менее мощный 1,8-литровый мотор, как это ни странно, весьма прожорлив из-за более старой конструкции. Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации. Если раньше плавные линии кузова позволяли называть Vectra машиной, то новое поколение с прямыми, как будто рублеными линиями, — это уже автомобиль. Салон в ухоженном состоянии, оббивка серого цвета, сиденья с подголовниками, продольное перемещение сидений. Регулируется спинка передних сидений по в читать отзыв машинка — работяжка, не капризная, не требует особого отношения, для такого класа — 5 балов. Минусы — скрипящая пластмаса, которая со временем разбалтывается на торпеде и откуда именно идет скрип непо читать отзыв Немецкая любовь, итальянские страсти: «Не стал покупать Alfa Romeo 159 из-за мотора, а потом взял Opel Vectra C с тем же мотором, как ставят на Alfa Romeo» Одни автомобилисты прикипают к определенной марке — другие постоянно пробуют что-то новое. Наш герой хотел сменить производителя, но в том ему помешали знакомые со своими стереотипами.
В итоге Opel он сменил на Opel и уже восьмой год ездит на Vectra C последних лет выпуска. Тоже универсал, тоже с автоматической коробкой передач. Машина в принципе устраивала владельцев во всем, кроме расхода топлива. V-образный бензиновый двигатель объемом 2,5 л в паре с АКПП в городе расходовал 17 литров 92-го бензина на «сотню». Поэтому следующая машина должна была быть обязательно дизельной. На календаре было начало 2011 года, в стране настоящий автомобильный бум. Бензиновый Opel уехал в Пензу.