Этот корабль любви так понравился всем на борту, что вместо 158 дней, положенных на маршрут до Австралии, "Леди Джулиана" плыла на остров 310 дней. листы металла на бортах корабля, 7 букв, 3-я буква Ш. Ограждение на корабле 7 букв. Военный корабль 7 букв. Поперечная балка, соединяющая борта корабля и служащая основанием палубы. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Приносящий новости, 7 букв, первая буква В. Найдено альтернативных определений — 16 вариантов.
Решения для Листы металла на бортах корабля
- Листы металла на бортах корабля. 🎯 7 букв в кроссворде (сканворде)
- Подсказки CodyCross Такое ограждение стоит на бортах корабля
- Наряд остова корабля, 7 букв
- Морской словарь для сухопутных читательниц (Михаил Бортников) / Проза.ру
Кроссворд Эксперт
Слово из 7 букв в кроссворде (сканворде). Этот корабль любви так понравился всем на борту, что вместо 158 дней, положенных на маршрут до Австралии, "Леди Джулиана" плыла на остров 310 дней. Заходите сюда, чтобы найти CodyCross Такое ограждение стоит на бортах корабля ответы. Борт корабля. Палуба 7 букв. Нос корабля вид с палубы. Леер – ограждение вдоль бортов, люков и т. п. на судах. 17. На чём на пляже загорают? (загаданное слово из 5 букв).
Листы металла на бортах корабля, 7 букв
Бронированное помещение на корабле 7 букв сканворд | Сэм Нельсон, опытный корпоративный переговорщик, решает применить свои профессиональные навыки, чтобы спасти всех на борту. |
Перила поверх судового ограждения или фальшборта, 7 (семь) букв - Кроссворды и сканворды | Стойки крепятся к палубе или борту корабля с помощью башмаков. |
Листы металла на бортах корабля, 7 букв
ФАЛЬШБОРТ — ограждение по краям наружной палубы судна, пояс выше главной палубы, выполненный как продолжение борта судна. Реклама на уличном щите, 6 букв. Шлаг. (персонаж фильма семнадцать мгновений весны) (6 букв): ПАСТОР. Ответ на кроссворд 7 букв, начинается на О. Лишние вещи в рюкзаке. Лисица с красной шерстью.
Листы металла на бортах корабля, 7 букв, 1 буква «О», сканворд
Заходите сюда, чтобы найти CodyCross Такое ограждение стоит на бортах корабля ответы. На этой странице мы разместили для вас Коди Кросс Такое ограждение стоит на бортах корабля ответы, читы, пошаговые руководства и решения. Ответ на кроссворд из 7 букв, на букву О. 21. Снасти на борту корабля. *Falschbord[132] — «фальшивый борт») — ограждение по краям наружной палубы судна, корабля или другого плавучего средства представляющее собой сплошную стенку со специальными вырезами для стока воды, швартовки.
Перила поверх судового ограждения или фальшборта, 7 букв
— седьмая буква Р. Посмотреть значние слова "планшир" в словаре. Главная» Новости» Сценическая площадка возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой 7 букв. Корабль — всякое судно вообще называется кораблем. Седьмая буква «р». Правильным ответом является слово: планшир.
Листы металла на бортах корабля, 7 букв
Введён по распоряжению Петра I [1]. Когда с опрашиваемого корабля будут отвечать тем же ало! Амфорный узел — особый узел для погрузки амфоры на корабль, позволяющий поднимать её, и при этом сохранить её цельность. Нужен для того, чтобы избежать зацепления марселями за марсы. Устанавливали между передней кромкой марса и штагом [7]. Входит в снабжение шлюпок и служит для хранения запасов пресной воды [1].
Хозяйством артели ведал артельщик, избираемый солдатами или матросами. Артельщика утверждал старший офицер корабля. Применяются суда с одним аутригером см. Ахтерлюк — люк, расположенный в кормовой части судна и ведущий в погреб для хранения провизии. Ахтерпик от нидерл.
Бак от нидерл. Служит для защиты верхней палубы от заливания встречной волной, повышения непотопляемости, размещения служебных помещений. Бак также обозначает посуду, употребляемую для приёма пищи команды на корабле [1]. Баковая аристократия — собирательное прозвание привилегированной части корабельного унтер-офицерского состава писарей, фельдшеров, баталёров среди нижних чинов Русского императорского флота. Бакборт — левый борт.
Ныне устаревший термин. Назывался так потому, что рулевой кормчий при управлении судном на курсе стоял спиной к левому борту. Бакштов — трос, выпущенный за корму стоячего на якоре судна, для закрепления шлюпок, катеров и других мелких судов [1] [10]. Баластина — металлический слиток, используемый на судах в качестве балласта [11]. Bank или нидерл.
Банкет — возвышение или площадка у внутреннего борта над верхней палубой, большей частью из решётчатых люков [14]. Служит для очистки канала орудия от порохового нагара. Баркас — самая большая шлюпка, имеющая от 16 до 22 вёсел; могла быть оборудована и собственным двигателем [1]. Баталёр — лицо, ведующее на военном судне продовольственным и вещевым снабжением [1]. Батитермограф — гидрологический прибор для измерения температуры воды в приповерхностных слоях океана и оценки её распределения по глубине.
Батокс — линия теоретического чертежа, показывает пересечение наружной обшивки судна плоскостью, параллельной диаметральной плоскости [15]. У нижних реев бейфуты бывают железными с вертлюгами [16]. Если делают толстым тросом, то называют «найтовом» [17]. Берда — деревянная четырёхугольная рама с вертикально натянутыми линями или каболками. Берда употребляется при изготовлении матов.
Исключение составляет нижний рей, когда на бизани, кроме косого паруса, есть прямые паруса. Тогда рей называют «бегин-рей», а к деталям рангоута, находящимся выше марсовой площадки и на стеньгах, добавляют слово «крюйс». На четырёх и более мачтовых судах всегда последняя, кормовая мачта. На так называемых «малых» «полуторамачтовых» судах [кеч, иол] — вторая мачта от носа. Бимс англ.
В 1787 году первый тюремный конвой привез в Австралию 1400 заключенных, солдат и чиновников, затем приплыли новые корабли. Но власти совершенно забыли, что мужикам-колонистам на краю свету требуется и любовь. И чтобы не допустить библейского греха, решили прислать им женщин женских тюрем. Молодые и упругие преступницы свели экипаж с ума, и тюремная шхуна быстро превратилась в лодку любви.
Каждый матрос и офицер на корабле нашел любовницу по вкусу, благо женщин плыло больше мужчин, и все красавицы были готовы осчастливить морячка в обмен на миску хорошей еды, а не тюремной баланды. Скоро были вскрыты и винные погреба, кроме женщин корабль вез еду и спиртное на остров. Все стали дружно влюбляться и спиваться.
На марсе! Мат — бывает тканый, плетеный и шпикованный. Пеньковый ковер или коврик, употребляемый на судах для предохранения дерева или троса от порчи, в местах, где они могут подвергаться трению, иногда же и для обтирания ног.
Мачта — самая нижняя стоячая часть рангоута. Бывает деревянная или металлическая; смотря по месту, занимаемому на палубе, называется: Бизань-мачта — самая задняя или третья с носа. Грот-мачта — средняя или вторая от носа мачта. Фок-мачта — самая передняя. Фальшивая мачта — такая, которую ставят на время, вместо потерянной настоящей мачты; она обыкновенно менее настоящей. Мачты рубить!
Это делается или когда шлюпка пристает к борту, или пристани, или когда она шла под парусами и желает идти на веслах. Машинное отделение — отделение, занимаемое машиной. Маяк - башня с фонарем; служит приметным знаком только для судов. На отмелях, идущих далеко от берега, или на банках, ставят с этой же целью суда с фонарями, называемые плавучими маяками. Меридиан — большой круг, проходящий через полюса мира, называется небесным меридианом, а через земные полюсы — земным. Мертвый якорь — якорь или другой груз, положенный на каком-либо месте с поплавком или бочкой.
За последнюю привязываются суда, т. Мертвый штиль — такое состояние погоды, при котором вода представляет совершенно ровную, гладкую поверхность. Мичман — первый офицерский чин в русском военном флоте. Держаться в море — говорится о судне. Значит, не входить в порт, а оставаться в море, по каким-либо причинам, например по случаю тумана, темноты и проч. Идти в море — говорится о судне, оставляющем порт.
Морской разбой или пиратство — разбирается по законам того государства, которому принадлежит судно, захватившее пирата. Пираты, употребившие оружие, подвергаются смертной казни. Судно, подозреваемое в пиратстве, может быть остановлено, но невинно заподозренный может взыскивать убытки за остановку. Мостик — на судах устраиваются мостики между кожухами или бортами, для командира, старшего офицера и вахтенных начальников. Муссон — периодический ветер, который начинается и кончается всегда в те же времена года. Найтовить — связывать веревкой, делать найтов.
Нактоуз — шкафок, в котором стоит компас на месте верхней крышки. Нижние паруса — так называются фок и грот на судах с прямыми парусами. Нижние реи — реи, служащие для нижних парусов. Нижняя мачта — собственно мачта без стеньги и брам-стеньги. Нок — так называется оконечность всякого горизонтального или почти горизонтального рангоутного дерева, напр. Нетчих — отсутствующий на перекличке, не явившийся своевременно с берега.
Образной — матрос, назначенный смотреть за образом. Он прислуживает в походной судовой церкви. Обрезать нос или корму — пройти близко перед носом судна или за его кормой. Обшивка — доски, которыми обшиты шпангоуты. Обшивка внутренняя — которой обшиты шпангоуты с внутренней стороны, и внешняя — с внешней. Подводная часть судна, сверх наружной обивки, обивается медными листами, это называется медной обшивкой или металлической.
Овер-штаг поворот — состоит в том, что судно, лежавшее, положим, левым галсом, помощью руля и особого расположения парусов, катится влево, пока не пройдет бейдевинд на правый галс. Огни открыть! Одежда матросская — различается на зимнюю и летнюю. Зимняя состоит в нашем флоте из синей фланелевой рубахи, черных брюк и шинели на берегу. В море шинель не полагается, а вместо нее выдается буршлат укороченное пальто. Летняя состоит из белой рубахи с синим воротником и такими же обшлагами, белых брюк и полосатки.
Одержать или одерживать говоря о руле — уменьшить быстроту, с которой катится судно, когда положен руль право или лево, по команде одерживай! Острога — копье, которым бьют китов и других рыб. Отваливать — отойти на судне или шлюпке от пристани или от борта суда. На шлюпке обыкновенно командуют для этого: отваливай! Отдай якорь! Отдать паруса — распустить сезни, которыми паруса были привязаны.
Отдать снасть — отвернуть снасть с кнехта, с утки и проч. Отдать якорь — бросить якорь в воду. Вахтенное отделение — половина вахты, или четверть всей судовой команды. Открытый рейд — рейд не защищенный от ветров и волнения. Открыть берег — увидеть, рассмотреть очертание берега. Отлив — ежедневное периодическое правильное движение моря, состоящее в том, что во всяком месте морские воды в продолжение шести часов постоянно возвышаются и, достигнув наибольшей высоты, сохраняют ее около семи минут, после того в продолжение шести часов они понижаются и в небольшом понижении остаются около семи минут; потом снова повышаются и т.
Таким образом, море каждые сутки два раза повышается и два раза понижается. Движение, действием которого море возвышается, названо приливом, то же, которым понижается — отливом. Состояние моря при наибольшем возвышении называется полной водой, а при небольшом понижении низкой или малой водой. Отличительные огни — морские паровые суда на ходу обязаны иметь: на фор-марсе — яркий белый огонь, на правой стороне — зеленый огонь, на левой стороне — красный огонь. Отмель — пологость, идущая от берега в море, на которой глубина менее 5 сажень. Отряд — несколько судов, плавающих соединенно, составляют отряд.
Отстаиваться — стоять в порту, в бухте или на рейде, в ожидании благоприятных условий для выхода в море, напр. Отходить говоря о ветре — делаться попутным. Отшедшая широта — широта, от которой судно отправилось. Отшедший пункт — пункт, от которого судно отправилось. Очистить снасть — распутать, освободить ее. Ошвартовиться — привязаться к берегу или пристани помощью перлиней или кабельтовов.
Паз — долевая щель между соприкасающимися досками или брусьями у наружной обшивки и у палубной настилки; его конопатят и заливают смолой. Палуба — помост или пол на судах. На палубе военных судов ставят артиллерийские орудия. Верхняя палуба — или онер-дек; носовая часть ее называется баком, затем следует шкафут, потом шканцы и наконец, самая кормовая часть верхней палубы — называется ютом; кормовой борт — называется бортом. Пампуши — большие башмаки, сшитые из кожи, войлока или сплетенные из волос; надевают их на сапоги, когда идут в крюйт-камеру или в пороховой погреб, где хранят порох, мякоть и прочие огнестрельные вещества; пампуши нужны для предосторожности, чтобы от шарканья сапогов по полу не произвести искры. Парадный трап — трап с правой стороны военного судна.
Параллель — малый круг, параллельный экватору. Верхние паруса — паруса выше нижних. Задние паруса — так называются паруса на грот- и бизань-мачтах в отличие от парусов фок-мачты, называемых передними. Крепить паруса — прямые паруса крепятся по реям, т. Косые паруса, или опускаются вниз и крепятся по утлегарю, по бушприту, по топу мачты и проч. Нижние паруса — фок и грот.
Отдать паруса — отвязать сезни, которыми паруса закреплены. Паруса полощет — выражение, означающее, что паруса не стоят, что их не надувает ветром, а треплет; это случается, когда ветер дует под очень малым углом к поверхностям парусов. Форсировать парусами — нести большую парусность, чем позволяет сила ветра. Парусная каюта — каюта, в которой хранятся запасные паруса. Парусник — мастеровой, который шьет паруса. Парусное судно — судно, плавающее исключительно под парусами.
Парусность — все паруса одного судна составляют его парусность. Сумма площадей всех парусов — площади парусности. Пассажир — лицо, не входящее в состав судовой команды. Этим именем в военном флоте, в насмешку, называют моряков, не интересующихся своей специальностью, плавающих в составе команды, но небрежно относящихся в своим судовым обязанностям. Пассатный ветер — ветер, который сохраняет свое направление постоянно, в течение целого года; пассаты встречаются в Атлантическом и Тихом океанах. Пеленговать — замечать по пель-компасу румб, на который с судна виден какой-либо предмет.
Пеленг — угол, заключенный между магнитным меридианом и румбом, на котором виден предмет. Переборка — перегородки, разделяющие трюм и части палуб на каюты или отделения, назначенные для хранения различных предметов.
Классификация бронированных помещений Бронированные помещения на корабле могут иметь различные классификации в зависимости от их функционального назначения. Например, есть бронированные каюты для пассажиров, бронированные комнаты для экипажа, а также специальные бронированные помещения для хранения ценностей и важных документов.
Преимущества бронированных помещений Одним из главных преимуществ бронированных помещений на корабле является их способность обеспечить безопасность пассажиров и экипажа в случае аварии или катастрофы на море. Бронированные помещения также позволяют пассажирам чувствовать себя защищенными и комфортными во время морского путешествия. Будущее бронированных помещений на корабле С развитием технологий и инженерных решений будущие бронированные помещения на кораблях станут еще более инновационными и защищенными. Это может включать в себя использование более современных материалов и систем безопасности, а также улучшенную инфраструктуру для пассажиров.
Оснастка парусного судна
Когда он это сделает, пожалуйста, возвращайтесь на эту страницу, так как мы обновим ее как можно скорей. Итак, добавьте эту страницу в избранное и не забудьте поделиться ей со своими друзьями. Дополнительные решения других уровней вы можете найти на странице CodyCross Парк развлечений Группа 203 Пазл 1 ответы. Подсказки CodyCross Такое ограждение стоит на бортах корабля Такое ограждение стоит на бортах корабля леерное.
На так называемых «малых» «полуторамачтовых» судах [кеч, иол] — вторая мачта от носа. Бимс англ. Бинет — узкий парус, который в хорошую погоду пристёгивают к нижней части парусов для увеличения площади парусности [19]. Битсы — деталь судового рангоута — деревянные планки на реях, гафелях и гиках, под которыми проходят снасти, служащие для растягивания парусов [20]. Привязывался к блинда-рею блинда-рее. Позже блинда-рею заменили двумя блинда-гафелями, которые служат для увеличения угла между утлегарем и утлегарь-бакштагами. Блинда-фал основывался на два одношкивовых блока: один на середине блинда-рея, а другой у топа бушприта.
Блоки — простейшие механизмы, служащие для подъёма тяжестей, а также для изменения направления хода тросов при их тяге [1]. Последний служит для подвязывания блока к какому-либо рангоутному дереву или снасти такелажа. Бом — слово, прибавляемое ко всем парусам, снастям, рангоутным деревьям и такелажу, принадлежащим к бом-брам-стеньге. Боевое траление — метод уничтожения мин путём их подрыва, как правило, глубинными бомбами. Бом-утлегарь — рангоутное дерево, служащее продолжением утлегаря. Борт — бок, боковая стенка судна [1]. В торговом и вообще гражданском флоте должность — приравнена к офицерской. Брага — канат, которым опоясывают судно при вытягивании на сушу и для буксирования на волнении [26]. Бракета англ. Брам — слово, прибавляемое к названию всех парусов, такелажа и снастей, принадлежащих к брам-стеньге.
В зависимости от принадлежности к той или иной мачте он, соответственно, получает название: на фок-мачте — «фор-брамсель», на грот-мачте — «грот-брамсель» и на бизань-мачте — «крюйс-брамсель». На больших судах брамсели могут быть разрезными: верхний и нижний. Брам-фал — снасть бегучего такелажа брам-реев, с помощью которой поднимают и спускают брам-реи. Кроме того, им же поднимают реи над бом-салингом при постановке брамселей. Brand — «пожар», нем. Kugel — «ядро» — зажигательный снаряд гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начинённого зажигательным составом. Браница — собранная из брёвен морская пристань, которая предназначалась для стоянки небольших судов. Брас — снасть бегучего такелажа, закрепляемая за нок рея и служащая для его поворота в горизонтальной плоскости [1]. На яхте «брасом» также может называться наветренный шкот спинакера.
Брасопка брасопить — поворачивать с помощью брасов, настраивать положение паруса. Например, брасопить реи. Брестроп — род пояса грунтов , на который упирается грудью матрос, когда он, наклонившись за борт, бросает лот [28]. Брештук от англ. Бридель — цепь мёртвого якоря в акватории портового рейда для постановки на него плавсредств без задействования их собственного якорного оснащения. С помощью бросательного конца подают на причал или с причала на судно швартовные тросы. Брочинг — резкие повороты броски яхты в наветренную сторону, не поддающиеся управлению. Такая специальность получилась оттого, что сверление дыр на корабле, как на железном, так и на деревянном, требует осторожности, опыта и знания [30]. Брюканец — рукав из плотной ткани парусины, брезента , охватывающий мачту в районе палубы.
Ищешь помощь? Нужен кто-то, чтобы помочь или просто застрял на каком-то уровне? Рано или поздно вам понадобится помощь, чтобы пройти эту сложную игру, и наш сайт оснастит вас CodyCross Такое ограждение стоит на бортах корабля ответами и другой полезной информацией, такой как советы, решения и читы.
Для определения осадки и дифферента в носовой и кормовой частях на обоих бортах наносят марки углубления в дециметрах. Если осадка кормой больше осадки носом, то судно имеет дифферент на корму и, наоборот, при осадке кормой меньше осадки носом — дифферент на нос. Недостаточная остойчивость, происходящая от слишком высокого центра тяжести, делает судно валким, склонным к опрокидыванию. Чрезмерная остойчивость приводит к очень резкой и быстрой качке, опасной для корпуса и оборудования. Отдать якорь - бросить его в воду и растравить якорную цепь. Например: привязаться к стенке — пришвартоваться к причалу. САЧОК - лентяй, моряк на лёгкой работе. Пошло от артиллеристов военного флота, где у "сачка" была самая легкая работа. ПАЙОЛ- настил палуб и платформ машинного отделения. Как правило, делается полностью или частично съёмным. Палуба может быть главная, шлюпочная, палуба мостика и так далее. В этом случае пароход называют турбоходом или паротурбоходом. В наше время пароходов почти не осталось из-за малой экономичности. Зато все суда по традиции среди моряков принято называть пароходами, а не теплоходами, каковыми они являются. Несущая переборка участвует в обеспечении общей прочности корпуса, водонепроницаемая - в обеспечении непотопляемости судна. Был обязательным на советских судах дальнего плавания. РЕЙД- открытая, прибрежная часть водной поверхности, предназначенная для стоянки судов на швартовных бочках, буях или якорях. РОБА - рабочая одежда. РУЛЬ- конструкция, состоящая из пера руля, баллера и румпеля. Специальный рычаг, закреплённый в верхней части баллера руля, перпендикулярно его оси. Румпель служит для поворота баллера, и тем самым для перекладывания пера руля и поворота судна. РЫБКА - морское училище министерства рыбной промышленности. СКУЛА - место перехода от днища к борту судна. Форма скулы зависит от типа судна и ее расположения по длине корпуса. Различают днищевой, скуловой, бортовой и палубный стрингер. Ведётся грифельным карандашом. ТАЛИ- грузоподъёмное устройство с ручным приводом. ТАНК - помещение для хранения жидких грузов или жидких судовых запасов и балласта. На практике же моряки часто называют теплоходы пароходами. По традиции. ТИФОН - ревун, устройство для подачи звуковых сигналов в море. Обратное действие - выбирать. Напоминает огромную авоську, с которой в советское время ходили за покупками. ТРАМП — трамповое судно - судно для перевозки грузов по любым направлениям. Оно не закреплено за постоянными портами, не работает на определенных линиях, не ограничивается конкретными видами грузов. Фрахтуется на условиях открытого чартера. ТРАП- любая лестница на судне. Бывает парадный, наружный, внутренний, лоцманский. УЗЕЛ- принятая в мореплавании единица скорости, равная одной морской миле в час. Заканчивается планширем. ФЛОР- нижняя часть шпангоутной рамы. В настоящее время в основном используется для размещения навигационных огней и тифона. ЦПУ- центральный пост управления силовой установкой. Звуко- и теплоизолирующее помещение , в котором несут вахту механики. ЧИРИК — четвертый механик. ЧИФ - старший помощник капитана. На иностранном флоте так же обращаются к главному или старшему механику и шеф-повару. На современных судах часто бывает около пяти метров. Разделяются на продольные, прижимные и шпринги. ШЛЮЗ - гидротехническое сооружение, позволяющее поднимать и опускать суда с одного уровня на другой.