Новости одеколон мужской красная москва

Отзывы реальных покупателей о товаре Новая Заря Красная Москва с фотографиями и комментариями.

Одеколон Красная Москва 100 мл

Instagram духов "Красная Москва": право на потребительскую рецепцию Пол: Для мужчин.
История духов «Красная Москва» "Красная Москва" – живая классика, воплощение парфюмерного стиля фабрики "Новой Заря", основанного на лучших традициях русской парфюмерии.
Кейс Красная Москва 528 руб. 5 280 000 руб. Одеколон мужской НОВАЯ ЗАРЯ Красная Москва, в футляре 100мл.
"Сделано в Москве": Тройной одеколон Остался целый пузырек красной москвы купленый в 1961 году.

Белые цветы и Красное Знамя в прочтении легендарного аромата. Новая Заря Красная Москва EDC

Главная» Продукция» ПАРФЮМЕРИЯ» Мужская парфюмерия» Одеколон Новая Заря Красная Москва 100 мл. Чаще всего «Зарю» любят за «Красную Москву», большую парфюмерную классику — цветочный шипр с гвоздичным рыком и фиалкой, стертой в тонкую пудру. Пол: Для мужчин. Духи «Красная Москва» в СССР появились в 1921 году. «Красная Москва» стояла на туалетных столиках советских модниц в качестве предмета интерьера и указывала на хороший вкус его обладательницы. «Красная Москва» стояла на туалетных столиках советских модниц в качестве предмета интерьера и указывала на хороший вкус его обладательницы.

Содержание

  • Как в Москве забил фонтан одеколона
  • Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь.
  • Символ эпохи
  • «Красная Москва»: как создавались легендарные духи

Духи Красная Москва

Очень свежий, искрящийся, немного сладковатый. Можно использовать после бритья, но все же гораздо приятнее капнуть эликсир на шею или на запястье. Chokolate Приятный цветочный запах, с добавлением зеленых нот и акцентов несладкой ванили. Быстро разносится по комнате, но при этом нет чувства, что аромат заполняет собой все пространство. Как следствие, может использоваться всесезонно. Определенно вторит своему старшему собрату духам , но при этом чувствуется, что это одеколон. Даже не по спирту, а именно по концентрации.

Это возмутило присутствовавших односельчан и они набросились на него.

Во время конфликта он заявлял, в частности, что украинская ракета ударила по железнодорожному вокзалу в Краматорске. Суд назначил ему год испытательного срока.

Так получилось, что он у нас совпал с розыгрышем красного гелендвагена, в связи с чем участники очень здорово шутили: Суммарный рекламный охват проекта в соцсетях составил около 1 200 000 показов. Органический охват блогеры, другие сайты, публикации в других соцсетях и блог-платформах - не менее 2 млн.

Для такой узкой ниши, как винтажная парфюмерия, прекрасно. Действительно, есть соблазн начать разговаривать с подписчиками, как с бабушками в деревне. Но мы делали предварительное исследование аудитории, поэтому можем заявить совершенно точно, что возраст - не главный повод для покупки "Красной Москвы". Главный - любовь к ретро-стилю.

Итак, реальная целевая аудитория «Красной Москвы» в Instagram — это: Широкая группа любителей неформального и ретро-стиля, как женщины их большинство , так и мужчины-коллекционеры парфюмов в аккаунте есть отметки в постах от мужчин, которые сами носят этот аромат! Своим аккаунтом мы начисто развеяли миф о том, что «Красной Москвой» пахнут «все мертвые знакомые женщины», как говорила Рената Литвинова. Ошибка большинства "молодящихся" брендов в том, что сами по себе креативы, пусть даже самые безумные, не резонируют с мироощущением пользователей. Хайп вызывает ситуативное раздражение, но малоэффективен на дистанции.

Для того чтобы повлиять на человека, коммуникация с ним должна выйти за рамки маркетинга и состояться как повседневное явление. В положительной форме сама по себе коллективная память может вызывать у человека желание прикоснуться к легенде, познакомиться с тем самым ароматом, которым пользовалась бабушка. Главное - обратить внимание пользователя на сам феномен, то есть память нации, города, семьи. Даже если бренд долгие годы ничего не делал для изменения своей репутации, одному досконально продуманному спецпроекту в соцсетях уже под силу изменить репутацию бренда в лучшую сторону.

Страшно представить, сколько откликов мы получим, если выйдем за рамки digital и запустим кампанию наружной рекламы в стиле аккаунта. Комьюнити-менеджмент В западном маркетинге есть понятие интонации бренда tone of voice , которой необходимо придерживаться в соцсетях, чтобы формировать действительно преданное комьюнити. У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. О ветках комментариев в "Красной Москве" можно рассказывать долго.

Нам присылали потрясающие комментарии, мы выдавали не менее, на наш взгляд, потрясающие ответы. Вот TOP-10 комментариев, не рассказать о которых - просто кощунство: 1. Грубиянам у нас не место! Ответ на комментарий, который получил максимум лайков 3.

И тут с днища постучали... Как закрыть негатив двумя буквами? Здесь вам не тут!

Немного истории На дворе «ревущие двадцатые». Общество восстанавливается от больших потрясений и потерь, которые принесла Первая мировая война. Наступает эпоха новых женщин , бросающих вызов заржавелой викторианской морали. Корсеты, наконец, расшнуровываются, и женское тело обретает ранее недосягаемую свободу. Свободу в самовыражении. Теперь можно кататься на велосипеде, бегать, не сковывая себя в движениях, и танцевать всю ночь напролёт. Женщина становится яркой характерной героиней, которая обретает уверенность в том, что может побороться за себя и своё благополучие.

Дух приближающейся свободы захватывает огромный культурный пласт. Джаз становится музыкой поколения. В моду входят густо подведённые глаза и вишнёво-алая помада. Жизнь напоминает оголённый нерв. Чувства выкручены на максимум. Существует только «здесь и сейчас», и растрата каждой секунды напрасно — преступление. Будто каждый уже предчувствует, что мир вскоре окажется на пороге страшной беды. Но это в Соединённых Штатах. А у нас?

Хронология Красной Москвы

Почему фейковый проект? В ходе сотрудничества с крупной международной компанией мы все больше радуемся тому, насколько последовательно и чётко выстроена работа их SMM-отдела. Распределение бюджета всегда связано с потенциальной эффективностью канала, стиль продакшна выдержан в соответствии с гайдлайнами и ценностями бренда, медиаплан единый на весь год и четко соблюдается. Международная команда всегда прислушивается к мнению региональных агентств об особенностях целевой аудитории. Самое приятное, что реклама создается от сердца бренда, основывается на истории и ценностях бренда, а в центре ее стоит человек, которому адресовано послание бренда. Реклама дарит эмоции, создается для людей, а не для неких роботов-покупателей, для которых пишутся "продающие посты". Духи с богатой, почти столетней историей, мимо которых прошли жены народных комиссаров, последняя императрица, актрисы середины ХХ века... Это один из самых культурно наполненных брендов в нашей стране.

При этом почти каждый человек, которому сейчас около 30 или за 30, имеет свою личную или семейную историю взаимодействия с "Красной Москвой", равнодушных нет. И здесь мы сталкиваемся с сообществами фабрики "Новая Заря", которые существуют во всех сетях, и видим то самое шаблонное ведение, легко раскладывающееся на "продающий копирайтинг", элементарный рубрикатор в духе "История бренда, Продукт, Новинка", комьюнити-менеджмент в духе "Извините, что не перезвонили, очень много заказов" и полное отсутствие трафика. И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление. Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами.

На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль. На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва". Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo.

На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью. Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы".

Стартует без специфичной специевости, приглушееной сеном.

Здесь нет шипра, нет кардомона, нет бергамота… В старте одеколона КМ очень много нежной пудры и ванили. При этом, она совершенно не гурманская, без ассоциации с булочками и пирожными. Ассоциации Следом за ванилью, добавляются цветочные нотки. В духах КМ мне привычны ирисы и отдалённые нотки свежесрезанной розы.

В одеколоне же просыпаются белые цветы. В аромате есть немножко от садового чубушника, небрежно растертого между пальцами… И полупрозрачная, вуальевая тубероза. Которую я совершенно не ждала в композиции классического варианта. Ваниль, пудра, Флер туберозы — это всё есть во фланкере КМ.

Считается, что ими пользовались актрисы Любовь Орлова, Валентина Серова и другие иконы стиля тех времен. Во время ВОВ парфюмерная линия фабрики не работала. А когда незадолго до Дня Победы ее запустили, желающих приобрести «Красную Москву» попросили приходить со своими флаконами. И таких набралось немало. Он совместил мотивы старомосковской архитектуры и модные авангардные мотивы. Овальную коробочку-пенал вначале украшала шелковая кисточка — ее убрали в шестидесятые. В целом до семидесятых годов дизайн упаковки менялся незначительно. А потом стали появляться многочисленные версии.

Претензии по внешнему виду и составу заказа принимаются только в момент доставки в присутствии курьера только СПб и ЛО или на пункте выдачи Бьюти-Нева. Самовывоз Заказ можно сделать до 18 часов и получить его уже завтра после 13:00 У вас есть возможность оформить заказ он-лайн в любое время, наши менеджеры обработают его в рабочее время с 8:00-18:00 Получив заказ, вы можете выкупить только то, что вам надо. Остальной товар возвращается на склад бесплатно!

Флаконы гель-лаков вы можете посмотреть на месте, самостоятельно оценить цвет, плотность и кисть. Адрес пункта самовывоза: г.

В Волынской области судят мужчину за покупку одеколона «Красная Москва»

Красная Москва — Википедия “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа.
Новая Заря Красная Москва Мужская Ноты Красная Москва Novaya Zarya.
Духи Красная Москва: история создания, цена в СССР и сейчас, описание аромата, отзывы Муж купил мне одеколон "Красная Москва" (и где нашел-то?) и теперь настойчиво добивается, чтобы я им пользовалась.
Одеколон "Красная Москва" 100 мл Пишут, что из "крови | Вступай в группу Срочные Новости России Украины Мира в Одноклассниках.
"Сделано в Москве": Тройной одеколон 339 объявлений по запросу «одеколон красная москва ссср» доступны на Авито во всех регионах.

Одеколон Красная Москва 100 мл

лучшее творение фабрики Новая Заря. «Красная Москва» остается визитной карточкой фабрики, которая до сих пор выпускает неубиваемую советскую классику. Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон. Остался целый пузырек красной москвы купленый в 1961 году.

Нафталиновый привет из Советского Союза: как духи «Красная Москва» стали легендой

Вниманию публики духи «Красная Москва» впервые были представлены в 1925 году. В картине «Девчата» (1961) «Красная Москва» есть у жительницы сибирской деревни Анфисы. ручная работа, handmade. "Красная Москва" – классика, но классика живая – ведь любовь к ней передается из поколения в поколение, а аромат по-прежнему радует нас своими теплыми, проникновенными нотами. Смотрим без рекламы. Былое и нравы Духи "Красная Москва" и одеколон "Тройной" – запах СССР. В одеколоне «Красная Москва» слышатся ритмы большого города, его история, традиции, сюжеты, над которыми время не властно.

Красная Москва

Во-первых, большое влияние сыграла их цена. Во-вторых, стойкость аромата. Как мы уже писали выше, достаточно всего одной капли, и яркий шлейф весь день следовал за своей владелицей. В-третьих, богатая история. Не зря сама императрица выбрала для себя эти духи, заменив свои фавориты из Франции. Можно ли сейчас купить духи «Красная Москва»?

Времена перестройки заставили советскую парфюмерную фабрику уйти в тень, заполнив полки магазинов и умы женщин зарубежной продукцией. Но в 2004 году появилась компания «Новая Заря — Nouvelle Etoile», созданная общими усилиями России и Франции, возрождая историю. Ассортимент продукции сегодня составляют не только духи и одеколоны, но и кремы, мыло и другие товары. Найти «Красную Москву» сложно, но возможно.

Она оставила работать на фабрике Августа Мишеля, который впоследствии сам обучал советских парфюмеров. Опять же, по счастливому стечению обстоятельств, французский парфюмер Август Мишель любил Россию. При наличии русской жены и каких-то проблем с документами, он не мог выехать из страны после революции.

Он лично подготовил двух человек, которые впоследствии стали основателями советской парфюмерной школы — Павла Иванова и Алексея Погудина. Продукция фабрики «Новая Заря». Лишь в 1991 году, когда фабрику «Новая заря» возглавила Антонина Витковская, легенда о создании самого популярного в СССР аромата ушла в массы. Правда, в основном духи попадали в Советский Союз в единичных экземплярах. Они были доступны, по сути, только правящей верхушке, да ещё тем, кто бывал в зарубежных командировках. Впрочем, «Красная Москва» для многих остаётся ноткой ностальгии по тому прошлому, когда этот аромат исходил от рук мамы… Первые советские парфюмы появились сразу после революции. Так как с 19 века в России работали старинные французские парфюмерные фабрики, то и новое производство опиралось на этот опыт.

Заложенные традиции сохранили достойный уровень качества, и очень быстро на суд гражданам СССР представили легендарные ароматы. Выпуск «Красной Москвы» не прекращался и в Великую Отечественную. Мужественный «Шипр» кружил головы даже самым рассудительным барышням.

Новое название духов - «Красная Москва». Парфюмер Август Мишель действительно после революции некоторое время работал на советской фабрике «Новая заря». В ней говорится и о парфюмере «Новой зари» французе Августе Ипполитовиче Мишеле. С его слов рассказывается, как и когда он попал в Россию: «Когда в 1908 году он приехал из Франции на службу к фабриканту Брокару, тот подверг его испытанию…» полностью текст статьи журнала «Техника молодёжи» см.

Следовательно, сделать «Любимый букет императрицы» в 1904 году он не мог. Если эти духи действительно были сделаны в 1904 году, то их автором, очевидно, является какой-то другой парфюмер фабрики Брокара. Помимо духов к торжеству было выпущено и мыло в подарочной упаковке. Автором этих духов 1913 года являлся парфюмер Август Мишель, что весьма вероятно. После революции и национализации фабрика Брокара, получила название «Государственный парфюмерно-мыловаренный завод «Новая Заря», а Август Мишель, ставший парфюмером этого завода в 1924 году, слегка модифицировав формулу своего знаменитого аромата, представил его руководству фабрики и предложил новое название «Красная Москва». Во время Высочайшего приема в Кремлевском дворце Генрих Афанасьевич Брокар был представлен Великой Княгине и, приветствуя Августейшую Гостью, лично поднес ей букет цветов, составленный из роз, ландышей, фиалок, нарциссов и других цветов, которые были необычайно искусно сделаны из воска, и надушены соответствующими запахами. Этот букет производил впечатление настоящих живых цветов, он удивил всех, кто присутствовал на Высочайшем приеме.

Ее Императорское Высочество выразила свое удовольствие Генриху Афанасьевичу и благодарила его. В некоторых источниках создание этих духов связывают с событием 1873 года, когда Генрих Брокар преподнес букет надушенных восковых цветов Великой Княгине Марии Александровне. Якобы «Букет императрицы» «Букет Императрисъ» соединил в себе все ароматы того самого воскового букета и стал считаться уникальным творением Брокара. Кроме того «Букет императрицы» «Букет Императрисъ» часто ошибочно связывают с историей создания советских духов «Красная Москва», путая название аромата - предшественника «Красной Москвы «Любимый букет императрицы» с «Букетом Императрисъ», первые духи сделаны уже после смерти Генриха Брокара, а вторые являются его личным изобретением. Помимо «Букета Императрицы», духов, в названии которых использовалось слово «букет», в ассортименте фабрики Брокара было очень много — «Букет Екатерины», «Букет царский», «Букет Георгиевский» и т. Из-за чего в литературе, посвященной Брокару, происходит некоторая путаница. Версия четвертая — советская романтическая После национализации фабрики Брокара, её помещение передают фабрике «Гознак», а затем создают в помещении бывшей обойной фабрики Сладкова, находившейся на задворках территории фабрики Брокара, советскую парфюмерную фабрику «Новая заря», подчиняющуюся Управлению парфюмерной промышленности при Наркомпищепроме.

Во главе этого учреждения стояла жена советского политического и государственного деятеля Вячеслава Молотова Полина Семёновна Жемчужина. Её стараниями фабрика получила революционное название «Новая Заря». В 1924 Полина Семёновна совершила путешествие по европейским столицам, скупая лучшие духи того времени. По поручению Жемчужиной парфюмеры фабрики, в том числе и Август Мишель, должны была произвести по возможности идентичный аромат. Духи были созданы в 1925 году и получили название «Красная Москва». Хронологические ошибки опровергают данную версию. Из биографии Полины Жемчужиной: 1921 г.

Получила образование на рабфаках второго МГУ 1923г. Плеханова 1925 — 1926 годы ; 1927— 1929 годов - секретарь партийной ячейки фабрики «Новая заря»; 1930 — 1932 годов - директор парфюмерной фабрики «Новая заря»; 1932 — 1936 годов — управляющая трестом высшей парфюмерии трест ТэЖэ ; С 1936 года занимала руководящие посты в Наркомате пищевой промышленности СССР; С июля 1936 года — начальник Главного управления парфюмерно-косметической, синтетической и мыловаренной промышленности; С ноября 1937 г. Версия пятая - советская прозаическая Духи «Красная Москва» - это изобретение коллектива фабрики «Новая заря».

Но именно в деталях упаковки можно увидеть отсутствие оригинальных элементов, так как поддельщикам очень сложно воиспроизвести оригинальную упаковку парфюма ведь она идет с защитными элементами.

Перед покупкой изучите оригинальные духи на сайте Новая Заря, чтобы визуально отличить от подделки. Как отличить оригинальные духи Новая Заря Красная Москва от подделки: целофановая упаковка На месте спайки упаковки внизу или сверху есть клеймо изготовителя Красная Москва, шов целофана спаян а не склеен. Некоторые производители вовсе не используют целофановую упаковку. Сколько стоит Новая Заря Красная Москва: цена за духи Стоимость женского парфюма "Красная Москва" в московских торговых центрах примерно такая же как и в Online магазинах в которых духи от Новая Заря вы можете купить в среднем по цене 713 руб.

Новая заря Набор подарочный для женщин Красная Москва (одеколон 100 мл, мыло туалетное 50 г)

В чём прикол, не понимаем, уже начальник участка подключился к расследованию. Всё-же заметили Ларёк на площадке, в ларьке мыльно-рыльное продаётся, а так-же ассортимент одеколонов, типа "Огуречный", "Шипр", "Тройной", и тут-же хотдоги, гамбургеры всякие. В общем и выпить, и закусить, как оказалось. А я ходил ещё, чуть от кайфовых запахов суперодеколонов этих не подыхал. Считал, ну люди бреются, деньги то зарабатывают, ну и экономят, после бритья надо же чем-то мазаться..... Ну а подумать о том, что их принимают внутрь как-то не мог, знать то знал, но идиотов таких, кто их пьёт, считал, что нет уже на свете. Оказалось - есть. В общем любителей собрали в кучу, и отправили домой.

Ларёк одеколоны больше не продавал.

СССР в 1920-е годы переходит к нэпу. Меняется и мода. Новый режим диктует, что одежда должна быть практичной. Каждый гражданин становится строителем нового общества. Женщины заимствуют брюки и гимнастёрки из мужского гардероба. Ярким символом времени становится красная косынка, которую женщины носили с любым предметом гардероба.

Например, как на картине Кузьмы Петрова-Водкина «Девушка в красном платке». С другой стороны, среди богемы и советских предпринимателей, которых в то время называли нэпманами, развивалась так называемая нэпманская мода. Она адаптировалась к западной с её платьями с заниженной талией, меховыми муфтами и короткими стрижками боб. А что с «Красной Москвой»? Их создатель, Август Мишель, по происхождению француз. Считается , что он лёг в основу целого направления восточно-цветочных ароматов. Особенно к ароматам с яркими специями — словно ты гуляешь по узким улочкам турецкого базара. По другой версии , «Красная Москва» создавалась к 300-летию дома Романовых.

Аромат так понравился императрице Марии Фёдоровне, что было решено выпустить духи в массовое производство. Достоверной информации о том, почему духи получили такое название, к сожалению, нет.

К слову, формула «Красной Москвы», по легенде состоящая из 60 ингредиентов, до сих пор тайна за семью печатями. Считается, что ими пользовались актрисы Любовь Орлова, Валентина Серова и другие иконы стиля тех времен.

Во время ВОВ парфюмерная линия фабрики не работала. А когда незадолго до Дня Победы ее запустили, желающих приобрести «Красную Москву» попросили приходить со своими флаконами. И таких набралось немало. Он совместил мотивы старомосковской архитектуры и модные авангардные мотивы.

Овальную коробочку-пенал вначале украшала шелковая кисточка — ее убрали в шестидесятые. В целом до семидесятых годов дизайн упаковки менялся незначительно.

А вот старшее поколение отлично знает эти духи и даже помнит их аромат. Уникальное терпкое благоухание сражало наповал женщин СССР и пользовалось спросом за рубежом. Для многих эти духи стали настоящим символом советской эпохи. Но на самом деле аромат «Красной Москвы» гораздо старше страны Советов. Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году.

Их можно назвать долгожителями, так как парфюм до сих пор выпускает московская фабрика «Новая заря». Флакон духов выглядит как собор с красной пробкой-куполом. Упаковка «Красной Москвы» — пенал красного цвета с белыми геометрическими узорами. Автор классического дизайна — художник Андрей Евсеев. Современный вариант оформления «Красной Москвы» Духи для императрицы Мало кто знает, что «Красная Москва» — это не оригинальный аромат, а просто адаптация. Создал этот запах, ставший классическим, парфюмер Огюст Мишель — мастер фабрики Генриха Брокара. Свои духи француз, обосновавшийся в Москве, назвал «Любимый букет императрицы».

Их выход был посвящен императрице Александре Федоровне и знаменательной дате — 300-летию дома Романовых. Потомственный парфюмер и предприниматель Брокар приехал в Москву в возрасте 23 лет и основал фабрику. Предприятие было крошечным — на нем, вместе с самим хозяином, работали всего три человека. Тем не менее маленькая фабрика Брокара совершила настоящий переворот.

Белые цветы и Красное Знамя в прочтении легендарного аромата. Новая Заря Красная Москва EDC

Секрет появления духов «Красная Москва», мечты миллионов советских женщин «Красная Москва» остается визитной карточкой фабрики, которая до сих пор выпускает неубиваемую советскую классику.
История духов «Красная Москва» — легенды советской парфюмерии лучшее творение фабрики Новая Заря.
Ответы : А одеколон "Красная Москва" женский или мужской?? он моден щас??? =====))))))) Аромат "Красная Москва" позволит окунуться в удивительный мир фантазий и желаний.
Духи Красная Москва: история создания, цена в СССР и сейчас, описание аромата, отзывы Вот на Красной Москве одеколон, Аромат его манит и зовет.
Генрих Брокар и «Красная Москва» Чаще всего «Зарю» любят за «Красную Москву», большую парфюмерную классику — цветочный шипр с гвоздичным рыком и фиалкой, стертой в тонкую пудру.

Похожие объявления

  • Духи «Красная Москва»
  • Духи «Красная Москва»: в ХХ в. их носили все — от императрицы до комсомолки
  • Мы рекомендуем
  • Как в Москве забил фонтан одеколона
  • Описание Новая Заря Красная Москва Мужская
  • Духи «Красная Москва»: в ХХ в. их носили все — от императрицы до комсомолки | Аргументы и Факты

Парфюмерия «Красная Москва»

Женщины заимствуют брюки и гимнастёрки из мужского гардероба. Ярким символом времени становится красная косынка, которую женщины носили с любым предметом гардероба. Например, как на картине Кузьмы Петрова-Водкина «Девушка в красном платке». С другой стороны, среди богемы и советских предпринимателей, которых в то время называли нэпманами, развивалась так называемая нэпманская мода. Она адаптировалась к западной с её платьями с заниженной талией, меховыми муфтами и короткими стрижками боб.

А что с «Красной Москвой»? Их создатель, Август Мишель, по происхождению француз. Считается , что он лёг в основу целого направления восточно-цветочных ароматов. Особенно к ароматам с яркими специями — словно ты гуляешь по узким улочкам турецкого базара.

По другой версии , «Красная Москва» создавалась к 300-летию дома Романовых. Аромат так понравился императрице Марии Фёдоровне, что было решено выпустить духи в массовое производство. Достоверной информации о том, почему духи получили такое название, к сожалению, нет. Мои личные наблюдения: аромат появился при большевиках, в то время уже был популярен Chanel No.

Во-первых, «дать бой» всему иностранному и доказать, что made in USSR тоже может задавать тренды. Во-вторых, иметь возможность вывести аромат на зарубежный рынок. В название «Красная Москва» вшит образ идеальной женщины-большевички и патриотизм.

А вот тайны его создания известны далеко не всем. Попытаемся разобраться, какие секреты скрывает легендарный парфюм. Идея ароматной композиции принадлежит французскому парфюмеру энного поколения Генриху Брокару. Он вместе с женой прославился не только производством туалетной воды и косметического мыла, но и умением «впаривать» свою продукцию. Генрих и Шарлотта Брокар «Брокаръ и Ко» стремились заполучить императорское расположение.

А духи стали в этом главным козырем. Так, нежный, но резкий и стойкий аромат был преподнесён императрице Марии Фёдорове матушке Николая Второго в качестве подарка. Духи настолько понравились во дворце, что отныне «Брокаръ и Ко» становятся официальными поставщиками при императорском дворце. А сам парфюм получил название «Любимый букет императрицы». Но грянули серьёзные перемены. Сначала старик-Брокар покинул этот мир. Унаследовавшая производство вдова, поставила у руля главного парфюмера, Августа-Мишеля. А позднее к власти под красным знаменем пришли большевики.

Есть даже версия, согласно которой они между собой не имеют ничего общего, а рецептура «Красной Москвы» была собрана при непосредственном участии жены Молотова Полины Жемчужной — говорят, что она лично просила Сталина поспособствовать поставке необходимых ингредиентов. В любом случае нельзя точно сказать, какие именно ингредиенты входят в состав современной «Красной Москвы», ведь фабрика «Новая Заря», которая и сегодня их производит, не раскрывает полный купаж. Тем не менее в букете отчетливо чувствуется, чем пахнут духи — можно уверенно выделить нотки ириса и флердоранжа, гвоздики и мускуса, жасмина и гелиотропа. Эти же компоненты парфюма открыто указываются и самим производителем, а обо всем остальном остается только фантазировать. Описание продукции На сегодняшний день, когда на рынке представлен огромный выбор зарубежной парфюмерной продукции даже от топовых зарубежных производителей, продукция под брендом «Красная Москва» выглядит скорее как элемент ностальгии. На самом деле нельзя сказать, что аромат уже неактуален или чем-то плох — просто он сейчас не является писком моды и востребован несколько меньше, чем в те годы, когда в Советском Союзе он считался вершиной парфюмерного искусства. Однако сравнительно малая популярность запаха может внезапно оказаться его преимуществом, ведь это подчеркивает оригинальность человека, пользующегося таким парфюмом. Отдельно скажем о фирменном стиле упаковки «Красной Москвы» — флакончики по дизайну до сих пор соответствуют своему названию. Их крышечки по форме имитируют кремлевские башни, и нередко выпускаются тоже красными.

Дизайн можно оценить как нетипичный и этим интересный — он все еще достаточно выразительный, чтобы дарить такую парфюмерию. Что же касается ассортимента, то он довольно широк — под названием «Красная Москва» сейчас выпускаются духи, одеколон и парфюмерная вода. Все их следует рассматривать отдельно. Духи Современный бренд «Новая Заря» восстановил классическую «Красную Москву» во флаконах по 7, 16 и 42 мл. Сейчас в продвижении таких женских духов весь упор делается на дань традициям — производитель настойчиво уверяет, что аромат является прямым наследником еще дореволюционного предшественника, и уж точно подарит непередаваемую ностальгию по той парфюмерии, которой пользовались дамы предыдущего поколения. Судя по комментариям, так оно и есть, хотя часть авторов пишет, что даже на фоне советской продукции нынешняя несколько потеряла в качестве — не так долго держится аромат и не совсем соответствует оригинальному букету. Тем не менее «Новая Заря» описывает пирамиду как классическую — с бергамотом, нероли и кориандром вверху, розой, жасмином и иланг-илангом в середине и сочетанием бобов тонка, ириса и ванили в основе. Кроме того, предлагается новый продукт, получивший название «Красная Москва Лайт». Иланг-иланг, а также гвоздика здесь вынесены в верх пирамиды, в середину добавлена тубероза, в нижних нотах уже отсутствует ирис.

Честно скажем, что большинство поклонниц классической «Красной Москвы» этот аромат не оценили, хотя некоторые из них предполагают необходимость отстаивания духов, которые лишь со временем раскроются по-настоящему.

В памяти многих этот запах ассоциируется с мамами и бабушками. Почему духи «Красная Москва» напрочь завоевали женские сердца того поколения, кто их создатель и многие другие загадки истории ты узнаешь в этой статье. История создания духов Не все знают, но владельцем известной советской фабрики «Новая заря» переименованной после перестройки , впоследствии выпустившей духи «красная Москва» был французский парфюмер Анри Брокар, который именовал себя Генрихом и порой Андреем Афанасьевичем. В 23 года он приехал в Москву, с большим желанием творить и уже богатым опытом за плечами, полученным на фабриках отца в Париже и Филадельфии. Через 3 года он организовал небольшое производство парфюмированного мыла, в штате «Брокар и Ко» было всего 3 человека, включая его самого. В то время подобная продукция была доступна лишь элите, но демократичные цены сделали товар доступным для всех. Следующим стало детское мыло с интересной упаковкой. Имя фабрики стало известна каждому, а ее продукция несомненно пользовалась высоким спросом.

В 1870 году началось производство одеколонов и духов, а в продажу начали поступать выгодные наборы парфюмерии и косметики. В 1900 году дело Анри Брокара перешло к его жене и сыновьям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий