Еще осенью прошлого года «фотошпионы» запечатлели в Китае новый закамуфлированный автомобиль Geely, который предположительно должен был стать старшим «братом» минивэна VF11. На китайском рынке JAC Refine RF8 появится в декабре, а еще два новых минивэна (включая один электрический) должны пополнить гамму компании в 2025 году.
Китайские минивэны
На автосалоне в Чэнду представлен новый премиальный минивэн SAIC Maxus Dajia 7 2024 года. Компания GAC объявила цены и комплектации на новый минивэн M8 в России. Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание «Российская газета».
Компания SAIC представила в Китае новый минивэн Maxus V70 2023 года с турбодизелем
Hyundai Custo в России: новый китайский минивэн на рынке. Российские дилеры начали продажи нового минивэна Hyundai Custo, привезенного из Китая. Сравнение: какие минивэны предпочитают в Китае и России Топ-3 самых дорогих китайских минивэнов Да, в Китае минивэн не утратил своего престижа. Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера.
В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
Остаётся позавидовать состоятельным китайцам и продолжать мечтать о массовом недорогом минивэне для отечественного рынка. На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online. Китайский GAC Aion Y назван самым популярным автомобилем в категории MPV, хотя минивэном не является. Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. Напомним, минивэн GAC Trumpchi E9 использует архитектуру «однообъемника» GAC Trumpchi M8, который был представлен в 2022 году и предлагается в Поднебесной в бензиновой и гибридной исполнениях. По-настоящему крутой китайский минивэн 2023 года (новый roewe IMAX8).
Дилеры вернули кроссовер Changan UNI-T в Россию. Он стал мощнее и дороже
Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне. Дилеры в РФ запустили продажи новых минивэнов Roewe iMAX8 из Поднебесной по цене от 3,7 млн рублей. Новости Экономика26 апреля 2024 7:26. Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси. РубрикаАвтомобили Новости Новые автомобили.
Компания SAIC представила в Китае новый минивэн Maxus V70 2023 года с турбодизелем
Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. Китайский бренд GAC презентовал новинку — минивэн с индексом M8. Смотрите видео онлайн «ДОЖДАЛИСЬ! Лучший минивэн 2023 года (новый 7 местный китайский автомобиль GAC M8 GN8)!
ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА
А это в свою очередь может означать как наличие полного привода, так и более 500 л. Одно можно сказать точно: эпоха кроссоверов сменяется эпохой микроавтобусов. Это будет очень интересно. Подпишитесь на канал "Автовзгляд".
При этом данный минивэн рассчитан на посадку семи человек. Китайскую новинку предложили с 1,5-литровым турбодвигателем, выдающим не более 147 л. В нашей стране он сочетается только с вариатором, когда как на родине автомобиль можно приобрести еще и с механической КПП. Несмотря на доступную по меркам китайского рынка цену, минивэн предлагает богатое оснащение.
Китайцы — «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением.
Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей. Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom. С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом.
Привод - только передний.
Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 мм.
Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси
По словам представителей «Мoторинвеста», минивэн Dreamer выйдет на российский рынок «в течение 2023 года». С седаном конкретики больше однако вместо названия Zhuiguang маркетологи наверняка придумают что-то поблагозвучнее , его премьера в России состоится будущей весной. Если рублевая стоимость новинок будет сформирована по той же формуле, что у Voyah Free цена в юанях по курсу ЦБ, умноженная на два , то начальная цена минивэн Dreamer от 369,9 тыс. Но в России такая схема вряд ли будет реализована. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний. Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров.
Российские дилеры привезли для продажи новые китайские минивэны Roewe iMAX8.
Соответствующие объявления можно обнаружить в интернет-сервисах по продаже машин. Сам бренд является частью китайского концерна SAIC, минивэны для китайского авторынка выпускаются уже три года.
Коробка передач тоже без вариантов — 6-ступенчатая МКП, через которую крутящий момент уходит на заднюю ось. Продажи новинки в Поднебесной стартуют уже в этом месяце. Цена пока не объявлена, но, ожидается, что она не превысит 10 тысяч долларов.
То есть Wuling Journey будет стоить дешевле, чем Lada Largus , при том, что «китаец» гораздо вместительнее и мощнее.
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
При этом для белорусского рынка такой формат авто является уникальным. Сейчас используется батарея CATL, более экономичный аккумулятор на 54,4 киловатт-часов и заявлен запас хода на одном заряде в 425 километров. А внешне новый NAT от более ранних моделей можно отличить по дополнительной светодиодной ленте между фарами.
Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только.
К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона. Не сказать, что это дорого, но в этой ценовой категории конкурентов-кроссоверов очень много. Ещё в страну планируют привезти крайне компактный электрический автомобиль Yuanzhi S1, который очень понравится городским жителям с тесными парковками.
Как отмечали в Белорусской автомобильной ассоциации, эта модель только за первый месяц продаж в ноябре 2023-го вошла в топ-3 самых продаваемых моделей электрокаров в стране. При этом для белорусского рынка такой формат авто является уникальным. Сейчас используется батарея CATL, более экономичный аккумулятор на 54,4 киловатт-часов и заявлен запас хода на одном заряде в 425 километров.
Именно тогда начала свою работу компания FAW. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Geely один из крупнейших автопроизводителей в стране до 1992 г. Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan.
Компания SAIC представила в Китае новый минивэн Maxus V70 2023 года с турбодизелем
В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи.
То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны.
Сейчас марка Voyah, импортером которой в Россию является липецкая компания «Моторинвест», представлена на нашем рынке единственной моделью — кроссовером Free зато сразу в двух версиях — гибридной и полностью электрической. Однако в нынешнем году на наш рынок выйдут еще две модели — седан Zhuiguang и минивэн Dreamer, следует из заявлений, сделанных представителями бренда.
Пусть огромная радиаторная решетка минивэна Voyah Dream не сбивает вас с толку: как и в случае с соплатформенным Free все Voyah построены на модульной платформе ESSA с двухрычажной подвеской спереди и «многорычажкой» сзади , колеса вращают электромоторы. У полностью электрической версии два электродвигателя по одному на каждой оси; мощностью 160 кВт каждый , пиковая отдача силовой установки — 320 кВт 436 л. У последовательного гибрида передний электромотор дефорсирован до 130 кВт, поэтому пиковая мощность составляет только 290 кВт 390 л.
Вместо семиместой конфигурации слева можно выбрать люксовую четырехместную Dream крупнее любого из люксовых минивэнов, когда-либо продававшихся на нашем рынке габариты — 5315x1980x1820 мм; колесная база — 3200 мм.
Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним.
Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки.
На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых.
Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении.
Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся.
Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра.
Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота.
Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина.
Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле?
Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры.
Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя.
Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий.
Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках.
Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели.