Новости новости турции впк

Однако уже сейчас можно сказать, что турецкая NHS будет более эффективной благодаря своим радиолокационным системам и ракете GÖKDOĞAN. Многие СМИ облетела новость о том, что правительство Казахстана готовит постановление на приобретение 834 бронеавтомобилей ARMA у турецкой компании Otokar.

Все материалы

  • Уже скоро Турция будет продавать собственные системы ПВО — Эрдоган
  • Сотрудник полиции открыл стрельбу в участке на юго-востоке Турции — РТ на русском
  • Боевой состав
  • Материалы по теме:
  • Материалы по теме:

Эрдогану изменило чутьё. Россия нанесла новый удар по будущему коварной Турции

Американцы исключили Турцию из программы F-35 после покупки российского ЗРК С-400 , хотя у республики в проекте было значительное технологическое участие. На замену устаревающему F-16 турки разрабатывают и собственный истребитель TF-X — машину как минимум с элементами 5-го поколения. Макет этого перспективного самолета его фюзеляж выполнен по технологии «стелс» , можно было видеть на прошлогоднем авиасалоне в Париже. В 2017 году турецкий авиаконцерн TAI и британская компания BAE Systems подписали соглашение на 120 млн фунтов, предусматривающее участие инженеров из Соединенного Королевства в первой фазе проектирования, но фаза может затянуться. Проблема в том, что машине нужен двигатель, который во многом определяет конструкцию будущего самолета и над которым должен работать TEAC — еще один турецко-британский альянс с участием Kale Group и Rolls-Royce. Однако на Rolls-Royce давят американцы, да и сама английская компания не хочет пойти навстречу требованиям турок и полностью передать им все технологии, которые могут быть использованы в перспективном двигателе. В итоге срок выкатки TF-X уже перенесен с 2023 на 2025 год, и дальнейшие перспективы проекта крайне неясны. Он является результатом доработки турецкими инженерами классической машины Agusta A129 Mangusta — первого созданного в Западной Европе ударного вертолета. Цель доработок — улучшить эксплуатационные характеристики исходной модели, особенно при работе на больших высотах и в жарком климате, приспособить под используемую турецкой армией номенклатуру вооружений. Всю авионику поставил турецкий концерн Aselsan — крупный местный производитель электронных систем и компонентов. Турецкий вариант задумывался и как модель с хорошим экспортным потенциалом: продавать машину концерн TAI намеревался в сотрудничестве с AgustaWestland ныне Leonardo S.

Турецкие доработки оказались неоднозначными: модель вышла перетяжеленной и не очень хорошо сбалансированной. Были выявлены и другие недостатки. Но главный удар по экспортным перспективам нанесла политика. Производитель турбовальных двигателей для вертолета — американо-британский альянс LHTEC — запретил продавать машину за пределы Турции. Во всяком случае, со своими силовыми установками. Впрочем в меньшей размерности у турецкого военного судостроения успехи есть: в рамках той же программы разработки отечественных боевых кораблей MILGEM построено четыре корвета типа Ada. Два S, кстати, были потеряны турецкой армией в боях в Идлибе. Но после того, как израильские коммандос взяли в 2011 году на абордаж лайнер Mavi Marmara, отношения стран разладились, и больше туркам на израильскую помощь рассчитывать не приходится. Еще одним важным турецким достижением здесь является разработка целой гаммы облегченных боеприпасов, которые можно применять с БПЛА.

Пользуются спросом винтовки, бронетехника, переносные зенитно-ракетные комплексы ПЗРК , артиллерийские установки, разные типы ракет с дальностью до 1 тыс. Киргизский аналитик Талгат Мамырайымов пишет: «Турция — единственная в мире страна, успешно применявшая в бою лазерное оружие для уничтожения БПЛА. Турция является второй страной в мире после России, принявшей на вооружение боевые антиторпеды». Можно прогнозировать ввод в эксплуатацию в третьей пятилетке новых боевых БПЛА. Тяжелый танк Altay станет основным боевым танком Турции. Среди них однозначно лидирует Украина, на втором месте Румыния контракт на 18 дронов семейства Bayraktar обойдется румынам в более чем 320 млн долл. Лидер — Катар. Среди постсоветских азиатских стран первое место занимает Азербайджан. Второе место у Казахстана. Здесь пару лет было открыто первое предприятие за рубежами Турции по сборке стратегических дронов Anka, несущих большую бомбовую нагрузку и способных поражать противника за тысячи километров. Кроме того, Казахстан приобрел турецкие беспилотники Bayraktar Akinci, с успехом использованные Азербайджаном в карабахском конфликте. С ними в 2020—2023 годах Турецкая Республика заключила двусторонние соглашения о военном сотрудничестве, скрепленные подписями глав государств. Лидер среди африканских импортеров турецких беспилотников — Марокко. Специально отметим такой факт. За годы второй пятилетки продукция турецких оружейников стала весьма активно покупаться государствами Персидского залива, Азербайджаном, Казахстаном, Туркменистаном. Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов пишет по этому поводу: «У большинства основных заказчиков… есть заинтересованность в Турции как в партнере по политическим, историко-языковым или религиозным соображениям. Со стороны ряда консервативных государств Персидского залива, видимо, закупка вооружений в Турции является одной из форм поддержки режима нынешнего происламистского турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана». Причем самая большая динамика прослеживалась на африканском направлении. В свете сегодняшних реалий следует сказать о поставках Анкарой вооружений Киеву. Поставки начались со стартом специальной военной операции России на Украине и продолжаются по сей день. Знают Эрдоган и его команда и о колоссальном разрыве в этом вопросе между российскими войсками и ВСУ. Аналитики ресурса Oryx Нидерланды отмечают: «Запад способен перейти к приобретению у Турции более современных вооружений для Украины. Главной причиной может стать то обстоятельство, что Анкара не имеет особых проблем с поставкой Киеву современной техники и боеприпасов, даже если они будут использованы для поражения целей внутри России».

Bloomberg, опубликовавший примечательную новость о складывающейся ситуации, сообщил следующие сведения. По словам чиновников, знакомых с ходом переговоров, турецкие поставки тринитротолуола, известного как тротил, и нитрогуанидина, который используется в качестве топлива, будут иметь важнейшее значение для производства боеприпасов калибра 155 миллиметров, соответствующих стандарту НАТО, и увеличат производственный потенциал в три раза. Турция уже находится на пути к тому, чтобы стать крупнейшим продавцом артиллерийских снарядов Соединенным Штатам". Эрдоган посетит СШАBloomberg отмечает сокращение глобальных запасов боеприпасов из-за российско-украинского конфликта и подчеркивает, что увеличение спроса создало нагрузку на цепочки поставок оборонной продукции. Bloomberg напоминает, что президент Эрдоган посетит Белый дом 9 мая впервые с тех пор, как президент США Джо Байден вступил в должность, и называет целью данного визита смягчение военных отношений между двумя странами. Кроме того, министерство обороны закупило 116 тысяч боеготовых боеприпасов у турецкой компании Arca Defense для поставки в текущем году. Также ожидаются новые закупки для поставки и в следующем году. В ответ на это Евросоюз рассчитывает утроить производство артиллерийских снарядов в этом году примерно до 1,4 миллиона единиц", — говорится в статье.

Управление оборонной промышленности SSB ожидает, что вертолет боевого обеспечения Т-625, разработанный фирмой TAI, начнет поступать в войска в 2021 году. На базе ударно-разведывательного вертолета T-129 «Aтак», который производился по лицензии итальянского А-129 «Мангуста», создан усовершенствованный «Aтак-2», оснащенный новыми средствами РЭБ и связи, а также системами предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении. Турецкими верфями «Седеф» по лицензии испанской судостроительной компании «Навантиа» строится универсальный десантный корабль «Анадолу», который стал самым большим боевым кораблем в составе ВМС Турции. Особый акцент в программе закупок делается на местных системах ПВО. Кроме того, турецкие военные должны получить низковысотную ракетную зенитную систему ПВО «Коркут», полностью разработанную национальными конструкторами. Президент Р. Эрдоган заявляет, что Турция вскоре войдет в число мировых лидеров по производству продукции оборонного назначения. Планируется также завершить проект, связанный с оснащением БПЛА национальными «умными» бомбами, продолжатся усилия по производству боеприпасов для вертолетов, находящихся на вооружении ВС Турции. К 2023 году военное руководство республики стремится покончить с зависимостью от импорта большей части боеприпасов из-за рубежа. Глава Директората оборонной промышленности республики И. Демир в ответ на введенные против нее американские санкции также заявил, что Анкара откажется от приобретения и использования своими ВМС торпед американского производства и турецкий флот будет поэтапно переводиться на изделия, изготовленные национальными компаниями. В частности, речь идет о торпеде «Орка», производителем которой должна стать компания «Рокетсан». В числе достижений турецкой оборонной промышленности намерения испытать жидкостный ракетный двигатель для использования в системах космических запусков, модернизация наземной системы радиоэлектронной борьбы «Корал», разработка барражирующих боеприпасов и нового оборудования для оснащения БПЛА, включая двигатели, вооружение и электрооптику. Планируется также завершить проекты по разработке национальных систем ПВО малой, средней и большей дальности, создать центры проектирования микроэлектронных чипов. Помимо этого, намечено реализовать все и другие проекты: от ракет большой дальности до средств радиоэлектронной борьбы. Будут начаты НИР по созданию первого беспилотного истребителя Турции, который планируется построить к 2023 году и провести его испытания. Так, за первые девять месяцев 2020 года Анкара поставила за рубеж ВВТ на общую сумму свыше 2 млрд долларов. Как уточняет турецкое агентство «Анадолу» со ссылкой на данные Ассоциации экспортеров Турции, это на 4,8 проц. С апреля 2019-го по апрель 2020-го страна экспортировала продукцию оборонного назначения на сумму 2,5 млрд долларов. Стокгольмский международный институт стратегических исследований проблем мира SIPRI констатировал, что в период с 2014 по 2018 год Турция увеличила экспорт оружия на 170 проц. За тот же период ТР сократила импорт оружия на 21 проц. Согласно официальным данным, первое место среди импортеров турецкой военной продукции удерживают Соединенные Штаты, которые с января по сентябрь 2020 года приобрели соответствующих изделий на 531,1 млн долларов.

Демонстрация силы

  • Политолог оценил развитие отношений РФ и Турции после решения Анкары по НАТО
  • Комментарии →
  • В чем секрет турецкой армии
  • Турецкий ВПК – шаг в будущее -

Турецкий ВПК – шаг в будущее

Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X (фото-6) совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году – на 2 года раньше запланированной даты. Турция заявила, что больше не зависит от НАТО и России в вопросах обороны. Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X (фото-6) совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году – на 2 года раньше запланированной даты. Член правления компания BMC Power, ответственной за разработку комплектующих танка Altay, Мурат Ялчынташ заявил, что Вооруженные силы Турции приступят к испытаниям двух образцов боевых танков Altay в конце апреля текущего года. Турция заявила, что больше не зависит от НАТО и России в вопросах обороны. Bloomberg, опубликовавший примечательную новость о складывающейся ситуации, сообщил следующие сведения."Соединенные Штаты на фоне попыток отправить боеприпасы на Украину ведут переговоры с Турцией об увеличении закупок взрывчатки для наращивания.

Турецкий ВПК: новую ракету делаем сами, закупаем только двигатели

Заметим, что это не просто успех одной турецкой компании, приближенной к руководству страны. Наблюдается реальный прогресс всего ВПК Турции за последние годы. При этом имеются и недостатки, которые турки пытаются устранить. Например, Bayraktar Kizilelma будут в двух вариантах.

Как видим, ставка на перспективные турецкие беспилотники была сделана еще Петром Порошенко в последний год его каденции. При предшественнике же Зеленского на президентском посту была начата совместная работа Baykar Makina и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко над новым, более мощным ударным беспилотником Bayraktar Akinci.

По размерам Bayraktar Akinci заметно превышает Bayraktar TB2 — длина 12,5 м против 6,5 м , размах крыльев 20,6 м против 12,0 м , несомый внешний вес вооружения 900 кг против 150 кг. Предполагается, что новый беспилотник сможет нести и крылатые ракеты. Отсюда и установка на него мощных турбовинтовых двигателей, изначально разработанных в 2012 году на Украине для самолетов и вертолетов общего назначения. Так или иначе, первые двигатели для новых турецких дронов были произведены уже в августе 2019 года, первый же полет Bayraktar Akinci совершил 6 декабря 2019 года. В общем, выбор турецких беспилотников был логичным и предсказуемым. Собственные украинские разработки дронов имелись и сейчас производятся и поставляются ВСУ, что можно увидеть в выпущенном 30 октября репортаже «Военного телевидения Украины».

Но то были небольшие аппараты, предназначенные либо для разведки, либо для роли «камикадзе» ставшей актуальной после успешного применения израильских дронов Harop во время азербайджано-армянского конфликта в Нагорном Карабахе 1—5 апреля 2016 года. В январе 2018 года я делал обзор разрабатываемых на Украине беспилотников, и единственной ударной моделью среди них был дрон, разрабатываемый заводом «Антонов» совместно с польской фирмой WB Electronics. Однако на 2015 год этот беспилотник с размахом крыльев 14 м существовал лишь в проекте который далее, судя по всему, развития не получил , тогда как Bayraktar TB2 уже в 2014 году летал и успешно применялся в ходе военных операций в Турецком Курдистане. Причем двигателями для одного только Bayraktar Akinci дело может не ограничиться. Украинский портал об авиации «Крылья» 9 января 2020 года опубликовал краткое изложение интервью, данное 1 января телеканалу Ulusal генеральным директором Турецкой аэрокосмической компании тур. Беспилотник будет оснащен модернизированными украинскими турбореактивными двигателями АИ-25.

Разработкой и производством двигателя занимается украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс», которое уже имеет опыт сотрудничества с турецкими компаниями в ряде проектов». Так это или нет, сложно сказать. Мы стремимся запустить его менее чем за год. Поскольку он сверхзвуковой, наш двигатель будет турбореактивным». О производстве беспилотного истребителя неназванного, но, вероятнее всего, речь идет об одном и том же зашла речь и выпущенном 3 января 2020 года Defence Express видеоролике, посвященном работе на Украине. При этом, хотя в видеоролике есть целое интервью генерального директора турецкой фирмы Халука Байрактара, по данному поводу говорит лишь директор Defence Express Сергей Згурец: «С 2021 года Украина может поставить Турции турбодвигатели AИ-450 как для оперативно-стратегического Akinci, так и модернизованный АИ-25 для перспективного беспилотного истребителя.

В целом за 10 лет планируется поставить более 500 двигателей на общую сумму более 600 миллионов долларов». Крылатые ракеты Как я уже упоминал выше, новый беспилотник Bayraktar Akinci сможет нести даже крылатые ракеты.

Тем не менее турецкий военно-промышленный сектор по-прежнему остается в критической зависимости от импорта комплектующих, узлов и оборудования, от иностранных ноу-хау и технологий.

Многие сложные системы создаются при прямом участии и в партнерстве с зарубежными разработчиками и зависят от иностранных компетенций либо полностью, либо в наиболее важных узлах. А купишь, так не продам Наиболее ярко этот системный недостаток турецкого ВПК сказывается в двигателестроении, демонстрируя общую слаборазвитость в Турции классического машиностроения. Никакие успехи в системной интеграции, электронике и создании ряда других новых отраслей промышленности не могут компенсировать отсутствие двигателестроения, требующего солидной школы разработок и производства и дорогостоящих хорошо оборудованных предприятий.

Для Турции положение обостряется затруднением доступа к западным двигателям военного назначения или лицензиям и технологиям военного двигателестроения. Причиной тому обострение отношений с западными странами, подвергнувшими Турцию разного рода формальным и неформальным эмбарго. В результате все наиболее претенциозные турецкие военно-промышленные программы последних лет упираются в отсутствие доступа к двигателям.

Попытки же Турции самой развивать двигателестроение до сих пор были относительно малоуспешны. Как ввиду отсутствия опыта, так и по причине все более явного нежелания западных стран сотрудничать с Турцией по части передачи технологий и лицензий. К тому же иностранные поставщики двигателей стали ограничивать их реэкспорт, сделав невозможным для Турции поставки за рубеж боевой техники своего производства с импортными двигателями.

Броня крепка, но танки не быстры В частности, именно из-за отсутствия двигателя серьезно тормозится начало серийного производства турецкого танка Altay разработанного при участии южнокорейской компании Hyundai Rotem. Однако ухудшившиеся в последние годы отношения Турции с ФРГ способствовали стремлению турецких оборонщиков и военных к отказу от немецких двигателей. И к развитию амбициозной программы освоения производства танкового двигателя в Турции с максимальной локализацией, включая полные права интеллектуальной собственности и экспортные права.

Однако в конце 2016 года австрийское правительство отказало AVL List в лицензии на передачу технологий в Турцию. Дело в том, что австрийский парламент единогласно потребовал введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года. После этого турецкие подрядчики пытались найти нового партнера по разработке танкового дизеля среди различных мировых производителей.

В ОАЭ были подписаны соглашения о совместных разработках в космической и военной сферах. В то время как Эр-Рияд сделал выбор в пользу «высокогорных» беспилотников Akinci, многих других покупателей интересуют менее крупные и не столь дорогие машины Bayraktar TB2, использовавшиеся Киевом с неочевидным успехом в противостоянии российской армии, а в 2020 году — Азербайджаном в ходе 44-дневной войны против Нагорного Карабаха. Впрочем, этим тесные связи контролируемой родственниками Эдрогана компании с режимом Зеленского далеко не исчерпываются. Примечательно, что в состав «лагеря» вошли две специализированные ремонтные станции для технического обслуживания и ремонта поступающей боевикам ВСУ западной техники, да и турецкой, наверное, тоже: циркулирует информация о планах поставок Киеву самоходных гаубиц T155 Firtina, около 180 беспилотников Bayraktar TB2, 100 машин Bayraktar Mini, 500 защищенных автомобилей, а также 122-мм реактивных снарядов; вскоре начнутся поставки миномётных и артиллерийских боеприпасов. Помимо Украины, Польши, Румынии, Венгрии, Албании, Катара и нескольких африканских государств, среди которых Нигерия и Нигер где недавно случился столь встревоживший Запад военный переворот , в 2021 году «Байркатары» приобрели Туркменистан и Киргизия. В то же время конфликтующий с нею по приграничным вопросам Таджикистан подписал 26 июля с Турцией очередное соглашение о сотрудничестве в оборонной сфере, подписи под которым поставили министры обороны Яшар Гюлер и Шерали Мирзо. Ранее в Казахстане заинтересовались совместным производством беспилотника Anka, среднегабаритного разведывательного аппарата дальнего действия, производства Turkish Aerospace Industries TUSAS. По информации Defense News, ещё в 2021 году два производителя из Саудовской Аравии начали по лицензии компании Vestel Savunma совместное производство беспилотника Karayel-SU, способного находиться в воздухе до 20 часов и на высоте до 5500 метров. Впервые IDEF провели в 1993 году, и с тех пор она проходит раз в два года под эгидой турецкого военного ведомства в выставочном центре Tuyap. Согласно веб-сайту выставки, это крупнейшее собрание представителей оборонной промышленности в Турции и четвёртое по величине в мире.

Турция раскритиковала Германию за отказ продать истребители Eurofighter

На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается. По размерам он немного уступает пилотируемым истребителям, предназначен для нанесения ударов ракетами, ведения разведки и радиоэлектронной борьбы. Делается итог о том, что развитие ВПК способствует большеи самостоятельности Турции на международнои арене. Стратегический план для военно-промышленного комплекса (ВПК) основан на 3 целях, 14 задачах и 55 показателях эффективности в рамках этих целей, которые будут служить концепции «Столетия Турции». Будьте в курсе последних новостей с «TRT на русском». 57 новостей, отображено с 1 по 20. Новости по теме.

Турция серьезно взялась за свой ВПК

Наблюдается реальный прогресс всего ВПК Турции за последние годы. Новость часа Грузия призвала западных послов воздержаться от вмешательства в ее внутренние дела. ВПК военно промышленный комплекс Турции. В ВПК Турции создан механизм снижения себестоимости, позволяющий продавать ВВТ существенно дешевле, чем партнеры по НАТО, и одновременно ориентироваться на передовые технологии. За последние две десятилетия количество патентных заявок в сфере оборонного комплекса Турции выросло впечатляющим образом – более чем в 50 раз.

Турция и Россия: что происходит в отношениях?

В мероприятии, организованном "Эдж Груп" и "Саха - Стамбул", которое прошло в Анкаре в октябре, приняли участие десять компаний, входящих в эмиратский конгломерат, и 125 турецких оборонно-промышленных предприятий. Всего, как отметил портал "Дифенс Ньюс" Defense News , было подписано 24 рамочных соглашения о сотрудничестве. Со стороны Турции на мероприятии были представлены, в частности, один из крупнейших турецких поставщиков военной электроники "Асельсан" Aselsan , национальная авиастроительная компания "Тёркиш Аэроспейс Индастриз" Turkish Aerospace Industries, TAI , производитель двигателей "Тусаш Энджин Индастриз" Tusas Engine Industries, TEI , ракетостроитель "Рокетсан" Roketsan , производитель беспилотников "Байкар" Baykar , занимающаяся разработкой военного программного обеспечения "Хавельсан" Havelsan , а также государственный оборонный холдинг STM.

Сегодня в Турции наступает астрономическая зима Сегодня наступает астрономическая зима в северном полушарии, когда происходит зимнее солнцестояние. Это означает, что день будет самым коротким, а ночь — самой длинной в году. В Турции самая продолжительная ночь будет в Синопе, который находится на самой северной точке страны. Там ночь займет 15 часов 6 минут. Другие города на...

Более того, в июле 2023 года было заявление замначальника Главного оперативного управления Генштаба ВСУ об ожидании поступления турецких самоходно-артиллерийских установок Firtina T-155. Расширение сотрудничества продолжалось и нуждалось в новых документальных обоснованиях, и уже в январе 2023 года вступило в силу межправительственное соглашение Украины и Турции о сотрудничестве в сфере высоких технологий, авиационной и космической отраслях. В сентябре 2023 г. А уже в октябре турецкая оружейная компания Canik поставила Украине более 600 крупнокалиберных пулеметов, которые могут быть объединены с бронетехникой. Затем в начале февраля 2024 г. На сегодняшний день отмечается, что Турция участвует на Украине в 262 восстановительных проектах на 9,3 миллиарда долларов на основании меморандума Анкары и Киева о взаимопонимании по восстановлению страны. Особенность этих проектов заключается в том, что они в большинстве своем имеют направленность, связанную с оборонно-промышленным комплексом. Для Турции развитие отношений в сфере ВПК важно по нескольким причинам. Во-первых, для Анкары это шанс снизить зависимость от западных технологий и создать новые образцы вооружений. Во-вторых, оказывая такую поддержку Украине, Турция подает сигнал Западу о своей позиции, в то же время не присоединяясь к официальным санкциям против России.

Также почти не изменились летные характеристики. МиГ-31 проходят модернизацию до МиГ-31БМ, но данный самолет даже в новой «ипостаси» остается узкоспециализированным перехватчиком. Он хорошо оптимизирован для поражения бомбардировщиков и крылатых ракет, но не может бороться с истребителями. Причиной является ракета Р-33, которой оснащен данный самолет. Она имеет ограничения по перегрузке цели 4g. Истребитель F-16, конечно, может маневрировать с гораздо большей перегрузкой, достигающей 9g. К тому же сам МиГ-31 неповоротлив, что не увеличивает его шансы в ближнем воздушном бою. В целом, ситуация здесь значительно улучшилась для России. Притчей во языцех остается отставание по части ракет класса «воздух-воздух». Основной ракетой средней дальности ВКС РФ даже сейчас является очень старая Р-27 c полуактивной радиолокационной головкой самонаведения.

Впк турции

Разработка ведется в рамках программы MIUS — боевого беспилотного авиационного комплекса. В качестве доказательства бизнесмен представил публике фотографии построенного второго прототипа реактивного сверхзвукового малозаметного палубного «Байрактара». БПЛА с реактивным двигателем был мечтой 12-летней давности — добавил он. Напоминаем, что в первой половине марта 2022 года Сельджук Байрактар рассказал в своём Twitter-аккаунте соцсеть, запрещенная в России , как будет называться разрабатываемый беспилотный истребитель, поделившись тогда снимками из цеха, где проходила сборка различных БПЛА.

Его цель - усовершенствовать военное состояние турецкого государства.

Компания занимается поставкой систем серийного производства. Улучшенный авиалайнер будет поставлен уже в текущем году. Таким образом, самолеты типа F-16 могут быть улучшены практически до уровня Block 70.

Ударные беспилотники 23 мая 2018, 13:37 Украинское правительство договорилось покупать оружие у Турции в долгКабинет Министров Украины утвердил межправительственное соглашение с Турцией о военно-финансовом сотрудничестве 5 октября генеральный директор компании «Укрспецэкспорт» Вадим Ноздря сообщил в интервью LB. Итак, Украина планирует получить 48 беспилотников, которые Минобороны планирует поставить на вооружение в ВСУ. Далее глава оборонной компании напомнил, что упомянутое им количество «значительно больше, чем закупила уже Украина, а мы закупили 6 БАК и три наземные станции управления». Судя по всему, Ноздря неверно употребил термин БАК, то есть боевой авиационной комплекс, так как речь шла ранее о закупке шести единиц дронов. Нет» Юрий Бутусов: «Украина заключила соглашение о закупке в Турции одного комплекса беспилотных летательных аппаратов. По данным источников «Цензор. Нет», в контракт включены 6 боевых дронов, 2 станции управления и 200 управляемых ракет.

Также в сделке комплект запасных частей, сервисное сопровождение, обучение персонала. Стоимость контракта — 69 миллионов долларов». Как ранее писали СМИ, соглашение о поставке было подписано во время визита президента Петра Порошенко в Турцию 3—4 ноября 2018 года. Стоит отметить, что упомянутое Ноздрей количество Bayraktar TB2 48 единиц больше, чем турки ранее поставили в Закавказье: «…в тот же Азербайджан, например. Там уже заключен контракт на турецкий экспорт 36 БАК опять же ошибка в терминологии, речь идет о 36 единицах, а не комплексах. Bayraktar TB2, если я не ошибаюсь». Как видим, ставка на перспективные турецкие беспилотники была сделана еще Петром Порошенко в последний год его каденции. При предшественнике же Зеленского на президентском посту была начата совместная работа Baykar Makina и Запорожского машиностроительного конструкторского бюро «Прогресс» им. Ивченко над новым, более мощным ударным беспилотником Bayraktar Akinci. По размерам Bayraktar Akinci заметно превышает Bayraktar TB2 — длина 12,5 м против 6,5 м , размах крыльев 20,6 м против 12,0 м , несомый внешний вес вооружения 900 кг против 150 кг.

Предполагается, что новый беспилотник сможет нести и крылатые ракеты. Отсюда и установка на него мощных турбовинтовых двигателей, изначально разработанных в 2012 году на Украине для самолетов и вертолетов общего назначения. Так или иначе, первые двигатели для новых турецких дронов были произведены уже в августе 2019 года, первый же полет Bayraktar Akinci совершил 6 декабря 2019 года. В общем, выбор турецких беспилотников был логичным и предсказуемым. Собственные украинские разработки дронов имелись и сейчас производятся и поставляются ВСУ, что можно увидеть в выпущенном 30 октября репортаже «Военного телевидения Украины». Но то были небольшие аппараты, предназначенные либо для разведки, либо для роли «камикадзе» ставшей актуальной после успешного применения израильских дронов Harop во время азербайджано-армянского конфликта в Нагорном Карабахе 1—5 апреля 2016 года.

Сейчас в разработке находится танк собственного производства Altay, однако по своим параметрам, которые предоставляют турецкие производители, он не превосходит конкурентов. Полностью готового прототипа еще нет, пока проводятся тестовые испытания двигателя и брони.

Что касается военно-морских сил ВМС , здесь ситуация хуже. Пока Турция имеет только планы расширения линейки кораблей собственного производства и разработки других вооружений для турецкого флота. Однако на данный момент для всех этих задумок нет даже специальных названий. Самые большие проблемы с собственными разработками наблюдаются в военно-воздушных силах ВВС. Так, очевидно, происходит потому, что самолето- и вертолетостроение — наиболее сложные и высокотехнологичные сферы, которые требуют большого количества ресурсов, специалистов, технологий и, конечно, времени. В ВВС Турции пока нет ни одного собственного самолета или вертолета. Производилась только доработка и установка дополнительных систем на итальянские вертолеты Agusta A129 Mangusta с последующим их переименованием в T129 ATAK. С нуля ни одного воздушного судна построено не было.

Планы же по производству своих самолетов и вертолетов есть. Весьма впечатляющие успехи достигнуты в создании беспилотников, которые могут конкурировать с зарубежными аналогами. Турецкое государство ставит перед собой и более амбициозные цели. К 2023 году, который станет столетним юбилеем Турецкой Республики, планируется реализовать такие задачи, как превращение Турции в «энергетический коридор», увеличение общего объема товарооборота с Россией до 100 млрд долларов. В 2030 году он должен поступить на вооружение. Результаты, которые были достигнуты Турецкой Республикой в развитии своего ВПК всего за 10 лет, весьма впечатляют. Нетрудно предвидеть дальнейшее усиление военной мощи нашего ближайшего соседа и, как следствие, повышение влияния на расстановку политических акцентов в регионе. Еще по теме...

ВПК Турции

Турция: последние новости РИА Новости СПЧ обратился к послу Турции из-за недопуска россиян на авиарейсы.
Турция и ОАЭ заключили более 20 соглашений по сотрудничеству в сфере ВПК | МК-Турция сообщи новость первым!

ВПК Турции

На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается. Турция сегодня. Новости последнего часа. Турецкая лента новостей, обновляемая в режиме реального времени. новости Турции и Евразии на русском языке.

Вы точно человек?

Когда нет угроз, не нужно разворачивать систему ради экономии ее ресурса», — сказал он. Демир также подчеркнул, что Турции необходимо «еще не менее шести лет», чтобы создать собственные системы противовоздушной обороны уровня С-400. В августе 2022 года глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев заявлял о подписании контракта на поставку Турции второго полка зенитных ракетных систем ЗРС С-400 под названием «Триумф».

На деле после ввода в строй и сдачи заказчику на взлётно-посадочных полосах почти сразу могут появиться боевые самолёты. Одна армия на две страны Вопрос создания "маленького НАТО" с единой армией для двух государств открыто пока не обсуждается, хотя для этого, по словам эксперта РСМД Василия Кашина, давно созданы все условия. Между Азербайджаном и Турцией 10 лет назад был заключён договор о стратегическом партнёрстве и взаимопомощи. В нём как раз и содержатся нормы о совместной обороне. Смысл иметь на территории Азербайджана турецкую военную базу главным образом политический: с помощью одного или нескольких таких объектов Турция сможет заявить о себе как о полноценном региональном игроке, без которого ни один вопрос в Закавказье решаться не может Василий Кашин эксперт РСМД Однако размещением в Гяндже авиакрыла Турция может не ограничиться. Военные эксперты отмечают, что помимо реконструированного под приём тяжёлых транспортников и боевых истребителей аэродрома в Гяндже Турция может построить или расширить уже существующие аэродромы в Габале, Кюрдамире и Далляре, где уже находятся объекты ВВС Азербайджана.

Источники Лайфа в турецком ВПК отмечают, что наряду с истребительной авиацией в Азербайджане может появиться смешанный центр обучения и боевого применения беспилотной авиации, где будут готовить операторов ударных БПЛА. Дрон против танка и летающий камикадзе.

Фонд поставляет ВВТ как на внутренний, так и на мировой рынок.

Совместные компании с участием как турецкого, так и иностранного капитала. Турецкие частные компании, задающие планку в новациях национального ВПК. Конкретные итоги таковы.

Сняты вопросы по комплексной автоматизации. Внедрены интегрированные информационные системы. Внедряются технологии 3D-проектирования и результаты математического моделирования.

Что касается суперкомпьютеров, здесь пока проблемы преобладают над достижениями. На системную основу был поставлен маркетинг. Тут турецкий опыт уже впору перенимать крупнейшим игрокам на мировом рынке вооружений.

Нет проблем с квалифицированными кадрами программистов и маркетологов. Эрдоган не стал существенно понижать процентные ставки для военно-промышленных гигантов, но для малых и средних предприятий пошел на предоставление дешевых кредитов. Когда глава государства стал проводить такую политику, на него набросилась оппозиция: дескать, подобные действия ведут к инфляции.

Так оно и было — но Эрдоган предпочел высокую инфляцию и быстрый рост ВПК, который уже многие годы зарабатывает валюту для страны. Когда Эрдоган пришел к власти, в ВПК на стадии разработки находилось 62 проекта, сейчас их 750. Компаний ВПК насчитывалось 56, сейчас их около 2700.

В стоимостном выражении реализация оборонных проектов выросла с 5,5 до 60 млрд долл. Выделим три пятилетки: 2013—2017; 2018—2022; 2023—2027 годы. Первая и вторая пятилетки — это уже история.

А итоги третьей мы попытаемся прогнозировать. Турецкие технологии уже наступают на пятки топ-5 ведущих государств. Оперативно заполняются ниши на мировом рынке, возникшие в результате «войны санкций».

Турки умеют эти санкции обходить.

Подробности передает новостной источник Военное Обозрение. Его цель - усовершенствовать военное состояние турецкого государства. Компания занимается поставкой систем серийного производства. Улучшенный авиалайнер будет поставлен уже в текущем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий