Новости новости старфилд

Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Оценки Starfield в прессе.

Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет

Оценки Starfield в прессе. Всё про научно-фантастическую RPG от Bethesda: последние новости, моды, статьи и другие материалы. Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений. Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки. Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день. Узнай первым дату выхода Starfield, новости обновлений и системные требования.

Starfield Gaming Content and Leaks

Геймеры предполагали, что Starfield станет одной из самых амбициозных проектов Microsoft. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. В первой половине 2023 года выйдет научно-фантастическое приключение Starfield от американской компании-разработчика Bethesda. Всё про научно-фантастическую RPG от Bethesda: последние новости, моды, статьи и другие материалы.

STARFIELD ВНЕЗАПНО СТАЛА БЕСПЛАТНОЙ ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА! Новости

О качестве самой игры это ничего не говорит, но вселяет тревогу и ощущение, что в игровом департаменте Microsoft происходит адский бардак. Возможно, Microsoft давит на Bethesda Во всяком случае, такая информация поступала от анонимного инсайдера , ранее рассказавшего много подробностей о Hi-Fi Rush до выхода игры. Согласно утечке, руководство Microsoft требовало от Bethesda Softworks выпустить Starfield как можно раньше, несмотря на сырое состояние игры. Тот факт, что Starfield выйдет только осенью, а не в июне, означает, что у Тодда Говарда и компании получилось выбить дополнительное время на разработку.

Но срок все-таки небольшой, а Bethesda давно известна привычкой выпускать игры в сыром виде и допиливать их уже по ходу жизненного цикла проекта. Учитывая амбициозность Starfield с полностью новой вселенной, большим открытым миром и свежим для Bethesda сеттингом, количество потенциальных проблем на старте может быть большим. Мы помним историю CD Projekt Red и Cyberpunk 2077, когда успехи «Ведьмака» никак не помогли польской студии со стартом нового гигантского проекта.

Так что многие опасаются не столько за Starfield в целом, сколько за его релизное состояние. Когда компания приобрела права на Fallout, в их распоряжение попала готовая вселенная с уникальным сеттингом, внутренней мифологией и прочими вещами, созданными в стенах Black Isle Studios и Interplay Entertainment. Нужно было только пересадить все это на свой движок и внести изменения, но основа у Fallout уже была.

Что же касается серии The Elder Scrolls, то в 1990-х она действительно родилась внутри Bethesda и развивалась постепенно. Но дело было так давно! И последовавшие Oblivion и Skyrim во многом опирались на его работы, не придумывая все с нуля, а используя уже готовые идеи.

Но Киркбрайда в студии нет уже очень давно. А Skyrim так вообще разрабатывался без его участия, но почти весь лор серии TES так или иначе упирается в то, что создал Киркбрайд. Поэтому эти игры тяжелее испортить.

Что же касается Starfield, здесь совсем другая ситуация. Весь космический сеттинг писался с нуля авторами студии, известной низким качеством текста и сюжетов со времен Fallout 3. Контраст заметили, наверное, все, кто играл в Fallout: New Vegas от студии Obsidian.

Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции. При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить источник изображения: Bethesda Softworks С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

Fixed a rare issue where the camera would lock while in handscanner mode whenever watching flying fauna Xbox. Fixed potential control lock when opening a game menu a moment before triggering a dialogue with another character. Addressed various shadow popping, flickering and artifact issues. Fixed a rare issue where foam or grime would not show up. Fixed occasional flicker on digiframes and TV screens. Adjusted the appearance of bloom when activating the handscanner.

Improved the appearance of clouds during weather transitions. Fixed rare cases where alignment of grass and wind could appear disconnected. Reduced bloom intensity effect while motion blur is active PC. Addressed issues with concealment effect not always applying when using the handscanner. Fixed visible edge of the ocean in the distance when seen from a very high point of view. Fixed a readability issue in the Starmap when using large menu font mode. Fixed inventory menu occasionally failing to generate previews when using a mouse PC. Fixed a brief Depth of Field issue that sometimes occurred when aiming, alt-tabbing or leaving a dialogue screen. Fixed occasional lighting transition issues after loading or exiting a location. Fixed an issue that could cause intermittent bands to appear in distance fog.

Fixed a rare issue that could cause fog color to appear inconsistent. Fixed a rare issue that could cause rocks to disappear near the player on the surface of a planet. Fixed flickering and delayed shadows sometimes occurring after unpausing the game. Fixed flickering when using the handscanner with DLSS enabled. Fixed initial lighting conditions when landing on a planet.

Ролевой проект от Bethesda Games Studios в научно-фантастическом сеттинге.

В 2330 году человечество вышло за пределы Солнечной системы и начало освоение других планет. Вы — один из членов «Созвездия», элитной организации, занимающейся исследованием космоса. Вы можете быть кем угодно: от бывшего солдата до богатого наследника, от харизматичного лидера до хитрого шпиона. У вас есть возможность выбрать свой внешний вид, свою историю и свои способности.

Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda

Игровые новости / Новости Назад. На PC и консолях Xbox вышла долгожданная Starfield новая крупнобюджетная игра от Bethesda Game Studios, авторов любимой миллионами франшизы The Elder Scrolls и всех современных. Новости» на канале « Онлайн игры» в хорошем качестве, опубликованное 5 сентября 2023 г. 7:30 длительностью 00:14:56 на видеохостинге RUTUBE.

В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре

В начале апреля представители онлайн-школы в сфере разработки игр XYZ School рассказали , что российские геймеры все чаще стали пользоваться альтернативными способами покупки видеоигр. Согласно проведенному опросу, 26 процентов геймеров пополняли кошельки цифровых магазинов через сторонние сервисы, 27 процентов покупали ключи доступа или подарочные сертификаты.

Тогда возникали вопросы: нужны ли анимации, звуковые эффекты, как всё это повлияет на общее расписание, может ли какая-нибудь команда отказаться из-за недостатка времени?! Моддер Tank-girl444 выпустил для Starfield первую версию модификации TGs Galactic Colonies Expanse, которая предлагает возможность создать космические колонии: возводить различные постройки и оборонительные системы. Кроме того, появляется возможность заняться фермерским хозяйство: можно выращивать до 40 видов растений, которые разрешат затем продавать или использовать в создании новых предметов.

Дела давно минувших дней. Starfield - это не просто игра. Это флагман компании. Первый крупный проект после провальной Halo Infinite, вышедшей 2 года назад. Дату выхода с ноября 2022 года перенесли на сентябрь 2023 года для "Оптимизации и полировки". Но что-то пошло не так. В сентябре 2020 года Microsoft покупает ZeniMax Media. Не надо быть большим экспертом, чтобы понять - игру разрабатывали не более 3-х лет с большими перерывами. Для глобального проекта с кучей механик, квестов и прочего - неимоверно маленький срок. Либо игра - это конструктор, для которого 10 лет будут наращивать "мясо", либо сырое поделие. Реклама Первые звоночки - это продвижение игры в массы.

По словам Говарда, лишь к 2022 году в Starfield стало «весело» играть [19]. В процессе создания Starfield разработчики использовали данные о расположении реальных звёзд в Млечном Пути. Они даже подвешивали мячики к потолку офиса, создав нечто вроде трёхмерной модели галактики [19]. Художник Иштван Пели описывал визуальный стиль игры как « НАСА - панк », навеянный космической романтикой 1960-х годов — «везде хлам и беспорядок», вместо голограмм — кнопки, на которые хочется нажать. По мнению Пели, такова человеческая природа — хотя действие игры происходит в далёком будущем, люди остаются людьми и по-прежнему разводят бардак [19]. Эта характерная визуальная эстетика демонстрировалась в маркетинговых материалах к игре — например, в интерьерах футуристического корабля могли лежать недоеденные бутерброды [24]. При этом повествование Starfield затрагивает серьёзные философские темы. Эмиль Пальяруло, возглавлявший работу над сценарием и квестами заявлял, что никогда не проводил так много времени в размышлениях во время разработки игры, и что процессе создания Starfield сделал его, воспитанного в католической вере, сначала сделал из атеиста агностиком , а потом опять атеистом [19]. Покупка новых студий и соответствующих медиафраншиз должна была изменить положение на рынке игровых консолей, где доминировала компания Sony. В соответствии с планами Starfield становилась «консольным эксклюзивом» для игровых консолей Xbox — иначе говоря, игру предполагалось выпустить для персональных компьютеров и Xbox, но не для других консолей. Такой подход превращал Starfield из просто крупнобюджетной игры в самую важную игру для Xbox за многие годы. Это создавало дополнительное давление на разработчиков [19]. На Electronic Entertainment Expo 2021 в рамках презентации Xbox был представлен трейлер-тизер игры, в котором фигурировала дата релиза — 11 ноября 2022 года [17]. В мае 2022 года выпуск игры был перенесён на первую половину 2023 года [25]. Лимитированная серия Xbox Wireless Controller [en] , выпущенная в честь Starfield В мае 2023 года Microsoft объявила о проведении презентации Starfield Direct [29] в сотрудничестве с компанией Fathom Events, благодаря которому была организована трансляция в некоторых кинотеатрах в США [30]. Презентация прошла 11 июня 2023 года, в рамках неё было показано 45 минут игрового процесса Starfield [31]. Также на Starfield Direct был анонсирован выпуск коллекционного издания игры, получившего название Starfield Constellation Edition, и геймпада Xbox Wireless Controller [en] и гарнитуры Xbox Wireless Headset в стилистике Starfield [32] [33]. В августе 2023 года был представлен чехол для Xbox Series X в аналогичном стиле [34]. В августе 2023 года игра была представлена на Gamescom: Opening Night Live, где был показан рекламный ролик игры, а композитор Starfield Иннон Зур сыграл музыку из игры на фортепиано [35].

Вышел новый бета-патч для Starfield

  • Starfield получит русскую локализацию после релиза
  • Даты выхода по регионам
  • Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout
  • Starfield - главный багодром 2023 года
  • Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке
  • Новости, слухи, детали, трейлеры

За что ругают Starfield?

Впрочем, о самих инопланетянах в игре ничего неизвестно, и не исключено, что человечество будет единственным разумным видом. Однако вряд ли Starfield будут любить за основной сюжет. Скорее всего, подавляющее число игроков захочет исследовать как можно больше планет и посетить как можно больше городов, в которых их ждут самые разные секреты, задания и необычные персонажи. Что известно об игровом процессе Знакомые с предыдущими проектами студии игроки прекрасно себе представляют основу Starfield. Это будет ролевая игра, в которой можно выбрать камеру из глаз или из-за плеча, с продвинутой физикой объекты корректно реагируют на взаимодействие и ведут себя как в реально мире и большим доступным для исследования миром. Нам уже рассказали о том, чем предстоит заниматься: помимо понятных вещей вроде сражений с врагами, поиском секретов, выполнением квестов и тому подобных привычных вещей, в Starfield игроки также будут осваивать новые планеты, строить там свои аванпосты и заниматься развитием собственного космического корабля.

Обе эти возможности постройка аванпостов и кораблей хорошо проработаны — фантазия игрока ограничена только его ресурсами, которые нужно собирать в ходе исследования планет. Похоже, что это будет гораздо более сложный процесс, чем в какой-нибудь Minecraft — разные минералы требуют разные инструменты для добычи. При этом никуда не денутся и сражения. Сотни планет, большинство из которых сделана разработчиками вручную, а не сгенерированы алгоритмами, заселены бандитами, чудовищами и представителями враждебных игроку фракций. Бороться с ними можно как классическим огнестрельным оружием, так и разными лучеметами, лазерными пушками и даже какими-то видами холодного оружия.

Теперь мы углубляемся в квесты с человеком, стоящим за главным путешествием Starfield, ведущим дизайнером квестов Уиллом Шеном. Шен дает представление о том, как будут работать квесты случайных столкновений на многих планетах Starfield; реакции NPC и компаньонов на Ваши решения; сможете ли Вы присоединиться ко всем фракциям в одном прохождении; и многое другое. Советуем: включить русские субтитры.

А на верфях и мастерских, которые базируются на разных планетах, можно будет приобрести для него улучшения. На старте для своего персонажа возможно выбрать одну из трех предысторий. Это повлияет на сюжет, поведение героя в игре и некоторые его навыки. Система прокачки и скиллов, похоже, останется классической для игр Bethesda — навыки можно будет улучшать за счет очков при повышении уровня левелапе , а также используя приобретенные умения в игровой практике. Фракции, система морали, диалоги и романтика Разработчики подтвердили, что в игре будет несколько фракций, к которым можно присоединиться. Как минимум к одной из них удастся примкнуть, если игрок выберет «темную сторону» и будет совершать преимущественно злые поступки. Тем не менее однозначно черно-белого конфликта в игре не получится — пользователям придется взвешивать свои симпатии и делать выбор, опираясь на множество факторов. Фото: Bethesda Game Studios Пока известно о трех игровых коалициях. Первые две — те самые Объединенные Колонии и Коллектив Фристар, которые развязали войну.

В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности источник изображения: Bethesda Softworks Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта Steve Cornett. Корнетту пришла идея добавить в финальную конфронтацию секцию с перемещениями между измерениями. Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции. При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить источник изображения: Bethesda Softworks С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».

По тегу: Starfield

  • Новости Starfield
  • Starfield - подробности от Тодда Говарда – Gamer-mods
  • Starfield получит новые возможности. Bethesda пообещала «новые способы путешествий»
  • Starfield - Новости
  • Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года
  • Даты выхода по регионам

Recent Posts

  • Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Основной сюжет Starfield
  • Starfield Gaming Content and Leaks
  • Starfield - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Релизы игр:
  • "Для тех, кто в танке"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий