Новости новости казань экспресс

Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс. Казань сегодня — В Казани отремонтируют бывшую церковь перед саммитом БРИКС. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости.

Спасибо за подписку!

  • Продавцам продуктов с "Казань-Экспресс", которых занесли в чс и динамили, вернули все деньги
  • Сорванная сделка
  • АиФ Казань: новости и главные события в Казани и республике Татарстан на |
  • Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза
  • Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?

Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс

11:15 Последние новости о военной операции на Украине. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Сделка по покупке KazanExpress была заключена «Ali Express Россия».

"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома

Ожидается, что сделка будет профинансирована за счет собственных средств. Кроме того, «Магнит» получит наработанный пул из 12 тысяч российских продавцов маркетплейса. В контуре группы компаний «Магнит» KazanExpress сменит название и будет развиваться под брендом «Магнит Маркет». Компании не стали раскрывать стоимость сделки. Это значительно меньше, чем «Магнит» мог потратить, создавая маркетплейс с нуля, отметил эксперт в разговоре с РБК. Несмотря на невысокую долю рынка, за счет интеграции с «Магнитом» маркетплейс приобретет существенный потенциал роста и по количеству пунктов выдачи заказов сможет стать сразу третьим игроком рынка лидеры — Wildberries и Ozon , добавил Бурмистров. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов. Компания выходит из сотрудничества с ПСБ Маркет и других сервисов.

KazanExpress планировал партнерство с крупными источниками трафика по модели white lable — витрины, которую могут использовать другие компании под своим брендом. На конец марта 2023 года маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с ПСБ Маркет, который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress. Cотрудничество по системе white label дает возможность диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность. Банки инвестируют в клиентский кешбэк и бонусные рубли большую часть маркетингового бюджета: направлять эти баллы в маркетплейсы под собственным брендом и окупать затраты логично и выгодно. Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России , рассматривали такое партнерство. В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания — доставка всегда за один день.

Сообщение о строительстве промпарка с поселком за сотни миллионов рублей Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Об этом 20 марта 2023 года рассказал генеральный директор компании Линар Хуснуллин.

В конце 2022 KazanExpress стал первым партнером Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов. Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Эксперимент начнется в апреле 2023 года [27]. Показатели[ править править код ] По собственным данным, в 2020 году оборот маркетплейса составлял 1,3 млрд рублей [28]. В этом же году количество заказов на площадке равнялась 14 миллионам за год.

В 2021 году число городов присутствия составляло 115, а количество пунктов выдачи заказов 450. Города с самым большим количеством заказов за год — Казань, Уфа и Самара. Лидеры продаж за 2021 год по категориям: электроника и аксессуары для электроники, товары для дома и красоты. В компании на 2021 год работали 4 804 сотрудника. При этом в декабре 2020 года в компании работало 592 человека [29]. К началу 2022 года на маркетплейсе представлены 12,5 тысяч российских продавцов [30].

К счастью никто из людей не пострадал.

Фото: pixabay. Поделиться Рубрики новостей.

Но если мы будем видеть, что текущие продавцы продают у нас товары дороже, чем на других маркетплейсах когда наши условия по комиссиям выгоднее , мы будем вести диалог и искать решения, чтобы предотвращать такие ситуации.

Также мы прекрасно понимаем, что средняя комиссия — это общая температура по больнице. Есть категории, где мы можем проигрывать конкуренцию в разнице сборов даже со всеми косвенными платежами конкурентов. Обратим внимание на эти категории, может внесем изменения в таблицу комиссий или запустим акции.

На какой рост стоит рассчитывать? Детальный бюджет и бизнес-план утвердим после одобрения сделки ФАС. Будем работать планомерно с целями на 5 лет вперед.

По консервативному прорабатываемому сценарию, в первый год 2024 ежедневные продажи должны вырасти в 3 раза к текущему уровню. В реальности рассчитываем вырасти в 4—5 раз по дейли продажам. По складам также есть понимание, что нужно активно расширяться.

Решения в этом направлении не заставят себя ждать, будем объявлять по мере выхода утвержденных планов. Наша основная общая задача сейчас в первые полгода — предоставить лучший ассортимент по лучшим ценам на том пространстве, который у нас для этого имеется! Нужно будет очень плотно работать вместе сообща.

И для всех остальных, конечно же, тоже. Но это первая быстрая цель. План открытия городов также предоставим после регистрации сделки.

Держим фокус на самые крупные города в первую очередь. Мы повернуты к вам лицом и слышим каждого партнера! Хотим стать для вас надежной, стабильной, предсказуемой тихой гаванью в бурлящем океане мира электронной коммерции!

Нужно постараться забыть старые обиды, посмотреть на вещи объективно и воспользоваться этой открывшейся огромной возможностью. Давайте придем к этому успеху вместе, как одна команда — работая сообща и живя дружно! Часть 3.

Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Когда будут выводы и когда вопрос решится окончательно? До одобрения решения ФАС у текущих акционеров, по общему соглашению, заложены доп.

Неделю назад был первый транш. Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще.

Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам. Ожидаем совсем скоро. Также сегодня будут обычные выводы с текущей выручки.

И за счет того, что послезавтра начинаются высокий сезон и распродажи, прогнозируем, что обычные выводы будут чаще и в большем количестве. В том числе за счет двух крупных распродажах, о которых объявим завтра. Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки.

Документы там приняли на прошлой неделе. Ожидается, что одобрение займет примерно 2—4 недели. Когда будет больше таймслотов?

С прошлого вторника увеличили количество таймслотов в 4 раза. Ситуация стала намного лучше. Следующее увеличение будет после 11.

Сотрудники, которые были в усилении во время переезда, и сейчас помогут, а после распродаж выйдут на свои рабочие места в ЦПТ и приемке, будут принимать больше товаров. Прорабатываем и другие возможности для усиления площадей уже после вступления сделки в силу. Команда проекта остается?

С приходом Магнита все поменяется? Магнит покупал компанию только при условии, что команда проекта останется. Да и нам важно выполнить перед вами, сотрудниками и клиентами все взятые на себя обязательства и довести начатое дело до полного успеха.

Осталось только сделать малое и довести до ума все готовое. Изменения безусловно будут, но только в лучшую сторону. Позитивный и честный настрой к партнерам полностью сохранится.

Команда интернет-коммерции «Магнита», которая будет работать вместе с нами в одной команде, очень адекватная и с крутым успешным опытом.

Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко.

Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов.

Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту. И ещё через год 1,5 млн заказов в день.

Но для этого нужен склад, стоимостью 32 млрд рублей. Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов.

Без денег осталось где-то 40 человек — им задолжали 1,6 миллиона. Директор Айрат Сунгатуллин обещал, что рассчитается только с теми, кто не будет никуда жаловаться, — другим грозил пустыми карманами. Люди разделились на два лагеря. Тем, кто обратился в полицию, начали возвращать кровные неделю назад.

Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, "Магнит" купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Девушка видит в сделке позитив.

Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы "Магнит Маркет", ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название. Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием. Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она. В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: "2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то".

Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На "вопрошания" продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке.

Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress. В компании пояснили, что в свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. Проект с одним из крупных банков был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы в Поволжье, Центральную Россию и на Урал. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», — подчеркнули в KazanExpress.

В KazanExpress прокомментировали взрыв на складе компании

Новости Рассылка. Казань Экспресс: новости про таймслоты. казань экспресс. Результат — принятие обоснованных решений на всех уровнях, увеличение лояльности партнеров и повышение прозрачности бизнеса.

«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»

Смотрите видео на тему «Казань Экспресс Промокоды 2023 Апрель» в TikTok. — Нам закрыть отставание обещали с продажи склада, тут опять чудесная новость, в которой с нами расплатятся когда-нибудь, — указывает Антон. — Нам закрыть отставание обещали с продажи склада, тут опять чудесная новость, в которой с нами расплатятся когда-нибудь, — указывает Антон. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе. Компания MGNT договорилась о покупке 100% ООО «Казань Экспресс», сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

В свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. При этом проект с Промсвязьбанком был вариантом загрузки мощностей склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы ПСБ Маркета в города присутствия KE в Поволжье, Центральной России и на Урале. Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении основного обещания — доставка всегда за один день. Сообщение о строительстве промпарка с поселком за сотни миллионов рублей Маркетплейс KazanExpress построит под Казанью промышленный парк с поселком за сотни миллионов рублей. Об этом 20 марта 2023 года рассказал генеральный директор компании Линар Хуснуллин. По его словам, инвестиционный совет Татарстана одобрил этот проект. Есть идея - жилье, склады, производство, льготы - все объединить в одном месте и приглашать туда резидентов, которые являются продавцами на площадках. Первый этап - сделать для них промпарк, - сказал он цитата по « Интерфаксу ». KazanExpress построит под Казанью промпарк с поселком Проект ориентирован на партнеров маркетплейсов с выручкой от 500 тысяч до 5 млн рублей, которых в России к марту 2023-го насчитывается около 120 тысяч, уточнил глава KazanExpress. Первый корпус промышленного парка стоимостью 350 млн рублей построят в течение 2023 года, последующие корпуса будут строиться по мере загрузки.

Предварительный проект жилой застройки планируется представить в июле 2023 года. Изначально город рассчитан на 20 резидентов и будет состоять из складских помещений. Второй очередью начнут строиться дома и вся необходимая инфраструктура: магазины, школы, детские сады. По словам Хуснуллина, промпарк с жильем может привлечь и продавцов из удаленных регионов своей близостью к столице Татарстана «как одному из самых привлекательных городов России». Сегодня у продавцов маркетплейсов есть потребность в собственных складах, фасовочных помещениях. Соответственно, они могут со своей выручкой переехать в Татарстан. Для этого им нужно обеспечить условия — это и промышленный парк, и складские помещения, и, естественно, жилье. Вот такой городок электронной коммерции мы сегодня на инвестиционном совете рассмотрели, — отметила глава Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — заявил Донмез. Маркетплейс KazanExpress был основан в 2017 году в Казани. В январе руководитель и основатель компании Линар Хуснуллин сообщил журналистам, что на данный момент площадка работает в 120 городах России. А количество покупателей составляет 6 млн человек. В прошлом году оборот компании оставил 9 млрд руб.

К нам присоединился Кевин Ханда, он стал полноценным сооснователем и усилил проект. И у нас получился крайне успешный первый этап — мы начали получать тысячи заказов в день и доказали, что это работает. Что другие маркетплейсы — это крайне неэффективные, даже где-то бездарные на тот момент системы и команды. Тогда мы еще не понимали, что придумали реально самую эффективную логистическую и торговую систему в мире, как минимум в сфере интернет-торговли.

Эту проблему, честно говоря, мы совсем не ожидали. Считали, что создав «золотую жилу», с которой можно идти и завоевывать рынки, будем выбирать, чьи деньги брать и на каких условиях. Что отбоя от инвесторов у нас никогда не будет. Но жизнь оказалось куда суровее. Так же, как и комментаторы, писавшие под постами негативные прогнозы в стиле «очередные мамкины бизнесмены, ничего не получится», большинство существующих на рынке инвесторов их и так не совсем уж много были примерно такого же мнения. Само собой, немного в другом, более деловом ключе: «Чего вы такого могли придумать, чего не знают крутые дяденьки и тетеньки в ВБ или Озоне? Яндексе или Сбере? А точно ли маркетплейсу нужен склад и нужно тратить на это деньги? Вы смогли построить это только в Казани и ближайших городах!

Вот когда откроете Челябинск, Екатеринбург или Ярославль за тысячу километров, эта модель перестанет работать! Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже. Давайте подождем, не будем рисковать? Посмотрим, как это будет работать на масштабе. Не может быть, чтобы все было так просто». И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции. Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей. Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO. Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается.

Это реально большая сложность для всех стартапов. А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас! А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было!

Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно. В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно. AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец!

Спустя 6 лет! Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное. Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал.

Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать!

Партнерство с KazanExpress — это синергия нашей экспертизы в сфере коммерческой недвижимости и опыта крупнейшего маркетплейса. Мы уверены, что партнерство позволит совершенствовать услуги и сервисы обеих компаний», —Виталий Колегов, директор UD Group.

Проект внесет существенный вклад в развитие логистической отрасли республики», — отмечает Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBС Real Estate. Сейчас Казань — востребованный логистический хаб. При этом на фоне минимальной вакансии растут ставки аренды: средневзвешенный уровень составляет 5 900 руб.

«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке

На конец 2022г. По итогам первого полугодия этого года у "Магнита" насчитывалось более 28,3 тыс магазинов в 4,1 тыс населенных пунктов России. По итогам 2022 года выручка "Магнита" составила 2,35 трлн рублей. KazanExpress был запущен в 2017 году. Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц.

С ней сотрудничают 12 тыс российских продавцов. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах.

Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга «Инбренд» и сети парикмахерских «Чио Чио»: — Одно дело — читать подобные новости про зарубежные крупные компании или про каких-то федеральных китов, которые много лет на рынке. Другое — про знакомых соотечественников. У нас с основателем KazanExpress был общий бизнес. Мы буквально сидели друг напротив друга в крохотном офисе. В какой-то момент мы решили двигаться по отдельности: я начал строить «Чио Чио», а он — KazanExpress.

На старте он предлагал мне стать партнерами, но я отказался — не поверил, что можно с нуля запустить собственный масштабный маркетплейс, да еще и в Казани. А если бы поверил — сейчас бы был совладельцем компании, в которую инвестируют миллиарды. Этот кейс — сигнал для рынка, инвесторов и всех предпринимателей, что вашу компанию могут выкупать другие крупные игроки. А значит, можно создавать бизнес в любом месте и не бояться конкурировать с такими гигантами, как Озон, Wildberries, «Яндекс», — и это очень круто. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, «Магниту» было выгодно, чтобы работали люди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс.

Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, «Магнит» купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов.

А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы «Магнит Маркет», ничего страшного.

Есть много других мер, которые продумываем сейчас с командой. Например, запланированные еще до ковида прямые поездки на фабрики, производящие товары, более выгодные закупки с существенными оптовыми скидками, в том числе за счет работы от имени поставщика в компанию с серьезным именем. В одну из крупнейших ритейл-компаний мира! Возобновим профессиональные обучения селлеров, будем повышать квалификацию и помогать внедрять новые фичи в цепочку поставок или в процессы продаж.

Пишите в комментариях под этим постом, какие у вас еще есть идеи по усилению позиций нашего маркетплейса на рынке. При всем этом, так как все карточки товаров и история взаимоотношений сохраняется, все текущие партнеры будут иметь естественную фору, работая на общих единых основаниях, как и любые другие продавцы. Наработанные карточки, знание систем маркетплейса, история продаж. Мы рассчитываем, что текущие партнеры смогут закрыть все основные потребности по всем основным товарам, которые нужны покупателям. Со своей стороны мы аналитикой подскажем, в какую сторону смотреть. Конечно же, предоставим условия с местом на складах и наличием тайм слотов.

Но если мы будем видеть, что текущие продавцы продают у нас товары дороже, чем на других маркетплейсах когда наши условия по комиссиям выгоднее , мы будем вести диалог и искать решения, чтобы предотвращать такие ситуации. Также мы прекрасно понимаем, что средняя комиссия — это общая температура по больнице. Есть категории, где мы можем проигрывать конкуренцию в разнице сборов даже со всеми косвенными платежами конкурентов. Обратим внимание на эти категории, может внесем изменения в таблицу комиссий или запустим акции. На какой рост стоит рассчитывать? Детальный бюджет и бизнес-план утвердим после одобрения сделки ФАС.

Будем работать планомерно с целями на 5 лет вперед. По консервативному прорабатываемому сценарию, в первый год 2024 ежедневные продажи должны вырасти в 3 раза к текущему уровню. В реальности рассчитываем вырасти в 4—5 раз по дейли продажам. По складам также есть понимание, что нужно активно расширяться. Решения в этом направлении не заставят себя ждать, будем объявлять по мере выхода утвержденных планов. Наша основная общая задача сейчас в первые полгода — предоставить лучший ассортимент по лучшим ценам на том пространстве, который у нас для этого имеется!

Нужно будет очень плотно работать вместе сообща. И для всех остальных, конечно же, тоже. Но это первая быстрая цель. План открытия городов также предоставим после регистрации сделки. Держим фокус на самые крупные города в первую очередь. Мы повернуты к вам лицом и слышим каждого партнера!

Хотим стать для вас надежной, стабильной, предсказуемой тихой гаванью в бурлящем океане мира электронной коммерции! Нужно постараться забыть старые обиды, посмотреть на вещи объективно и воспользоваться этой открывшейся огромной возможностью. Давайте придем к этому успеху вместе, как одна команда — работая сообща и живя дружно! Часть 3. Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Когда будут выводы и когда вопрос решится окончательно?

До одобрения решения ФАС у текущих акционеров, по общему соглашению, заложены доп. Неделю назад был первый транш. Вывели разом около 10 дней. Такой же транш ожидаем в ближайшее время еще. Как только у нас появится точная дата, сразу скажем вам. Ожидаем совсем скоро.

Также сегодня будут обычные выводы с текущей выручки. И за счет того, что послезавтра начинаются высокий сезон и распродажи, прогнозируем, что обычные выводы будут чаще и в большем количестве. В том числе за счет двух крупных распродажах, о которых объявим завтра. Полностью к нормальной ситуации с закрытием всего долга и выводами за 1 день выйдем вскоре после одобрения Федеральной антимонопольной службой и регистрации сделки. Документы там приняли на прошлой неделе. Ожидается, что одобрение займет примерно 2—4 недели.

Когда будет больше таймслотов? С прошлого вторника увеличили количество таймслотов в 4 раза. Ситуация стала намного лучше. Следующее увеличение будет после 11.

Саму компанию создали в 2017 году Хуснуллин и Ханда. Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий