Также около ж/д станции «Новосибирск-Западный» и улицы Невельского власти обустроят несколько транспортных узлов. В Новосибирске планируют открыть станцию метро «Спортивная» в 2024 году, запустить трамваи до дальних микрорайонов «Снегири» и «Родники» на Правобережье и установить новые остановочные павильоны.
Шесть новых станций метро построят в Новосибирске до 2030 года
Он выразил надежду, что станция будет сдана в самое ближайшее время. В тоже время с новой станцией метро «Дзержинская» ситуация обстоит сложнее, уточнил глава региона. Очевидно, что проектировщики не справляются со своей работой.
В 1993 году было разработано и утверждено ТЭО строительства Кировской линии с восьмью станциями. Однако для воплощения планов в жизнь требуется его актуализация.
Трассировка этой линии предложена с севера на юг по левобережной части Новосибирска. Пересадочный узел с существующей Ленинской линией запроектирован на станции «Площадь Маркса». Кировская линия должна соединить крупнейший в левобережье Затулинский жилмассив с промышленной зоной на ул. Здесь на улице Петухова на месте нынешнего авторынка «Сибирь» должно быть построено третье по счету метродепо.
Сегодня пока сложно дать оценку этому варианту. Какова будет очередность строительства Новосибирского метро, какую линию Кировскую либо Первомайскую начнут сооружать в Новосибирске — пока определенной ясности нет. Декларируемый южный приоритет развития города в направлении Ключ-Камышенского плато потребует создания скоростной связи с центром города, как и бурно развивающийся в настоящее время микрорайон «Родники», вкупе с процессом выноса аэропорта «Северный» позволит сделать северный вектор развития более весомым. Эти факторы, несомненно, отразятся на перспективных планах развития Новосибирского метрополитена.
Проект начался с оснащения помещений пяти станций: « Площадь Маркса », « Речной вокзал », « Площадь Ленина », « Красный проспект » и « Заельцовская ». Он показал свою эффективность, и в 2008 году система видеонаблюдения в новосибирском метрополитене была установлена на всех остальных станциях [94]. Система включает терминалы для связи с операторами МЧС, имеет связь с всероссийской системой оповещения населения, а также оборудована датчиками на наличие радиации и химических веществ [95].
Система представляет собой комплекс, включающий информационные мониторы, а также кнопки экстренного вызова специальных служб. На мониторы поступает информация о поведении людей в тех или иных экстренных случаях. Комплексы имеются на 9 станциях — как на Ленинской, так и на Дзержинской линиях [96]. Мониторы на 2021 год отключены.
Эксплуатирующие, проектные и строительные организации[ править править код ] Метрополитен — муниципальное предприятие, находится в собственности Новосибирска. Его эксплуатацию осуществляет МУП «Новосибирский метрополитен» полное название — Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Новосибирский метрополитен». Численность организации — 1578 человек [10]. Начальником метрополитена с апреля 2017 года является Аркадий Чмыхайло [81].
Предприятие подчинено Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска [10]. МУП «Новосибирский метрополитен» — исключительно эксплуатирующая организация, она участвует в создании документов и планировании новых объектов, но строительством и финансированием новых линий она не занимается [81]. В пассажирском тарифе инвестиционной составляющей нет присутствует только составляющая на реконструкцию и модернизацию , поэтому новое строительство ведётся только из казны городского, областного и в случае помощи федерального бюджета. С недавнего времени метрополитен освобождён депутатами от налога на часть имущества.
Остаточная стоимость имущественного комплекса МУП — 9,8 млрд рублей [97]. Заказчик строительства[ править править код ] Размещением заказов и координацией работ по сооружению занимается также специализированная эксплуатирующая организация — МУП «УЗСПТС» [98] Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений; с 7 декабря 1993 года является преемником «Дирекции строящегося Новосибирского метрополитена». В настоящее время эта организация полностью независима от метрополитена и подчинена 1-му заместителю мэра города, который в декабре 2010 года поменял её руководителя — Николая Бен-Хировича Хвана на Александра Викторовича Мысика. Хван руководил организацией с 17 февраля 2003 года [35].
Проектировщики и застройщики[ править править код ] Проектированием же и строительством подземных транспортных сооружений станций и тоннелей занимаются другие специализированные организации: Новосибметропроект и Новосибметрострой первый спроектировал, а второй — построил большинство тоннелей и станций в подземке до середины 2000-х годов , красноярский Бамтоннельстрой строил « Берёзовую рощу » и один из её тоннелей , ЗАО «ФСК» основной подрядчик [98] на « Золотой Ниве ». Уборка станций и тоннелей[ править править код ] Уборка станций до недавнего времени производилась Новосибирским метрополитеном собственными силами.
Теперь же в южном направлении, в развивающихся районах областной столицы, планируется строительство станций «Березовая Роща», «Октябрьская», «Каменская», «Никитина», «Дунайская», «Плющихинская», «Выборная» и «Камышенская».
Правда, третья линия метро появится в Новосибирске не скоро. Ее строительство начнется только после 2030 года. Одновременно в мэрии собираются достроить Дзержинскую линию метрополитена, в которой сейчас 5 станций.
Еще 7 новых станций появится в Ленинском и Кировском районах Новосибирска.
44 станции метро заложили в генплан Новосибирска
Станция появится между «Речным вокзалом» и «Студенческой», на Новосибирском метромосту, на левом берегу Оби и станет 14-й по счёту в подземке. Мэрия Новосибирска выдало МП «Метро МиР» новое разрешение на строительство станции метро «Спортивная» сроком до 25 декабря 2023 года. В Новосибирске планируют открыть станцию метро «Спортивная» в 2024 году, запустить трамваи до дальних микрорайонов «Снегири» и «Родники» на Правобережье и установить новые остановочные павильоны. ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро».
Шесть новых станций метро построят в Новосибирске до 2030 года
Выборная и 13 станций: от ст. Таким образом, отдаленные районы Правого и Левого берегов станут более доступными в транспортном отношении. Кроме того, строительство новых станций метро поможет сократить загруженность дорог и уменьшит количество заторов в часы пик. В планах до 2030 года и продление Дзержинской линии метрополитена в Ленинский и Кировский районы, включая электродепо по ул. Петухова и 7 станций: «Лесоперевалка», «Заводская», «пл.
Подземный участок от станции «Золотая нива» до станции «Гусинобродская» протяженностью 3 528 м в однопутном исчислении. Длина станционного комплекса «Гусинобродской» с тупиками отстоя и перекрестным съездом — 570 м. Перегон от «Гусинобродской» до «Молодежной» будет в надземном исполнении: длина рампового участка — 387 м, а эстакады — 745 м. На эстакаде в зимнее время предполагается поддержание положительных температур. Станционный комплекс «Молодежная» будет состоять из наземного вестибюля, откуда пассажиры по 8 эскалаторам будут подниматься на надземные боковые посадочные платформы. Предусмотрено 2 лифта для маломобильных групп населения. Для безопасности пассажиров платформы будут отделены от зоны движения раздвижными автоматическими дверьми. Строительная длина участка от станции «Золотая нива» до электродепо «Волочаевское» - 3,43 км, а эксплуатационная — 3,26 км. Более дальние перспективы развития новосибирской подземки предусматривают сооружение станции «Площадь Станиславского» Ленинской линии в левобережной части города. В 1993 году было разработано и утверждено ТЭО строительства Кировской линии с восьмью станциями. Однако для воплощения планов в жизнь требуется его актуализация.
Краузе позволит кратчайшим образом связать несколько микрорайонов Стрижи, Родники и Снегири, вывести их в центральную часть города, минуя ул. Кроме того, есть планы продлить и Ипподромскую магистраль. В перспективе она должна выходить на четвертый мост через р. Обь и соединять центральную часть города с левобережьем от пл. Будагова до пл. О транспорте В северной части города планируют развивать общественный транспорт. Предпочтение отдадут электротранспорту и электричкам. Не отказываются городские власти и от планов по расширению сети метрополитена. В генплане до 2030 года значатся 6 новых станций метро, 80 километров магистралей и 15 дорожных развязок. Колонды, и сформировать здесь крупнейший транспортно-пересадочный узел, перенеся туда конечные остановки общественного транспорта с пл. Калинина, организуя перехватывающую парковку и автостанцию. Это нужно, чтобы перехватить весь транспортный поток, который идет с северной части города, — продолжил презентацию Алексей Нестеркин. Также предлагается усовершенствовать ещё один крупный транспортный узел в районе метро «Гагаринская» и станции электропоездов «Плехановская». Развивать намерены и городской трамвай. В Калининском районе пути продлят от Соснового бора до мкр. Родники и Снегири с организацией строительства депо на кольце между ними. Ещё одно депо появится на территории городского аэропорта для троллейбусов и электробусов. О жилом строительстве В актуальной версии генплана Новосибирска зафиксирована частичная застройка бывших промышленных площадок. Подобный опыт уже реализуется на территории завода «НЭВЗ» в районе пл.
Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Сведения об обработке персональных данных 8. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Строительство двух новых станций метро в Новосибирске оценивают в 14 млрд рублей
Каковы перспективы строительства новых станций метро в Новосибирске. Существенное увеличение пассажиропотока зафиксировали в мае 2023 года в Новосибирском метрополитене. сообщают «Новости Новосибирска». «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. Весной этого года в Новосибирске восьмой раз перенесли открытие станции «Спортивная» возле нового ЛДС. Метромост и самая красивая станция метро?» на канале «Позитивные Искры» в хорошем качестве, опубликованное 22 июля 2023 г. 14:47 длительностью 00:19:18 на видеохостинге RUTUBE. Участники выездного совещания обсудили планы по строительству станции метро "Спортивная" в Новосибирске, которую должны сдать к тому же времени, что и ледовый дворец, запланированный к молодёжному чемпионату мира по хоккею-2023.
Новосибирск получит 635 млн рублей на разработку новых станций метро
Для Новосибирска открытие новой станции метро — без преувеличения событие исторического масштаба. Третий по численности населения город страны имеет только 13 станций подземки, последняя из которых была построена в позапрошлом десятилетии. Что происходит. Еще до 2030 г. в Новосибирске могут начать строить две новых станции метро.
Шесть новых станций метро построят в Новосибирске до 2030 года
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новую станцию метро могут построить в Заельцовском районе — Ботаническую внесли в план. Ввод в эксплуатацию 14-й станции метро «Спортивная» откладывали в Новосибирске уже 6 раз. Мэрия Новосибирска выдало МП «Метро МиР» новое разрешение на строительство станции метро «Спортивная» сроком до 25 декабря 2023 года. Продление Ленинской (красной) линии Новосибирского метрополитена в срок до 2030 года планируется сразу в двух направлениях. По данным “АиФ Новосибирск”, новая станция под названием «Ботаническая» откроется на территории Заельцовского района. Тем временем, станцию метро «Спортивная» в Новосибирске не могут сдать уже больше года.
О перспективе развития Новосибирского метрополитена высказался мэр Кудрявцев
По последним данным, петицию поддержали более 100 человек. Пассажиры в поезде. Источник: aif.
Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам», — рассказал главный эксперт проекта Андрей Волохов.
Длина сооружения станции — 132,88 м, протяженность станционных платформ — 104 м. Общая эксплуатационная длина проектируемого участка — 133 м.
Однако в проекте выделят 2030 год отдельным этапом. Так, на северном направлении — «Родниках», «Снегирях» и «Стрижах» — предусмотрели продолжение Красного проспекта, достройку улиц Колонды и Объединения, реконструкцию ул. Кедровой и выездов из города. Лескова с развязкой на Ипподромской магистрали. Это обеспечит непрерывное движение по Ипподромской от Кропоткина до четвёртого моста и далее до площади Труда. В Октябрьском районе реконструируют ул.
Автогенную и Зыряновскую. На южном направлении предусмотрели развязку в районе Матвеевки на Бердском шоссе, строительство дороги на ул. Кутателадзе и дублёра проспекта Лаврентьева. Расчёт на трамваи и метро Большие надежды разработчики генплана возлагают на развитие внеуличного общественного транспорта. Что касается развития трамвая, то до 2030 года в Новосибирске планируют построить 33 километра трамвайных линий, чтобы охватить плотно застраиваемые районы города. В части развития метрополитена на ближайшие десять лет в генплане заложено строительство метродепо и шести станций. Фото: novo-sibirsk. Также в городе планируют построить более 30 транспортно-пересадочных узлов.
Их, по словам Нестёркина, сформируют в районе нового автовокзала на ГБШ, в районе станции метро «Северная», на станции метро «Троллейная», в районе перспективного автовокзала «Западный». Платформу «Обское море» перенесут в створ Морского проспекта и подтянут туда конечную автобусную остановку. Это обеспечит пешеходную доступность университета и пересадку пассажиров с железной дороги на внутренний транспорт Академгородка.
Кроме того, депутаты задались вопросом, если торги на проектирование будут проведены осенью, то смогут ли до конца этого года освоить бюджетные средства, выделенные на эти цели. Согласно Генплану Новосибирска, до 2030 года в городе планируется построить метродепо «Волочаевское» и шесть новых станций метрополитена. На Дзержинской ветке — это станции: «Гусинобродская», «Молодежная» и «Автовокзал».
На Ленинской линии — «Площадь Станиславского», «Троллейная», «Северная», которая будет расположена в противоположной части ветки, вблизи микрорайона Аэропорт. Кроме того, городские власти сообщили о планах начать строить после 2030 года новую ветку Новосибирского метрополитена. Она будет состоять из 13 станций. Строительство новой ветки планируется начать от станции «Березовая роща». В южном направлении намерены построить еще по одной станции «Березовая Роща» и «Октябрьская», далее будут — «Каменская», «Никитина», «Дунайская», «Плющихинская», «Выборная», «Камышенская». В северном направлении планируется создать станции: «Чкаловская», «Трикотажная», «Учительская», «Юбилейная», «Снегири».
Две новые станции метро планируют построить в Новосибирске
Впереди у метростроителей — большая работа по наладке, по предъявлению станции «Спортивная» представителям Ростехнадзора и правоохранительных органов, продолжил губернатор. Он выразил надежду, что станция будет сдана в самое ближайшее время. В тоже время с новой станцией метро «Дзержинская» ситуация обстоит сложнее, уточнил глава региона.
Участники мероприятия предложили переориентировать планы метрополитена в направлении новых районов перспективной застройки города. Констатировав, что за счет усилий инвесторов или регионального и местного бюджетов метро не построишь, участники дискуссии отметили, что есть возможность строить объекты инфраструктуры за счёт бюджетных кредитов. Нижний Новгород, Челябинск и Красноярск таким образом получали деньги на строительство метро, при том, что в последних двух городах оно существует на стадии проектирования.
Изначально ее планировали ввести в эксплуатацию в сентябре 2022 года, но ввод переносили из-за замены оборудования и доработки проектной документации.
Метро в Новосибирске — единственная подземка в России за Уралом, которая была открыта в 1985 году. Метрополитен состоит из Ленинской и Дзержинской линий 13 станций. Последнюю станцию "Золотая Нива" открыли зимой 2011 года. В Сибири также есть два нереализованных проекта метрополитена.
Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 9. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: 9. Права субъектов персональных данных 10. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. Заключительные положения 11. Используя сайт Оператора просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.