Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. Концерн выкупил права на Chevrolet Niva и выпустил обновленный внедорожник.
Комментарии
Благо «Нива Travel» — один из самых доступных внедорожников на российском рынке: цены начинаются от 747 900 рублей. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Был куплен 17.01.2023 у официального дилера LADA в г. Смоленск. Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить. Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала.
АвтоВАЗ обновил антикризисные Lada Niva Travel: авто лучше заводятся и стали комфортнее
Ну, то есть их сначала поставили, а потом собрали подвеску и снять их невозможно. Мастера много и долго чертыхались, отгибая эти подкрылки чтоб проантикорить под ними и добраться до заливных отверстий в порогах. Раньше, чтобы исключить несанкционированное откручивание кронштейна с запаской достаточно было срезать и высверлить две шпильки и на их место поставить болты гайкой внутрь. Теперь высверлить то можно, но вот к гайкам не подлезть. Пришлось делать «секретные» гайки и ставить их снаружи. Заодно и укоротил шпильки крепления запаски и осадил колесо ближе к кузову. Меньше рычаг — меньше перекашивающая нагрузка на петли. Очень удивило отсутствие подсветки в багажнике. Хотя лампа есть. Потом разобрался, что зажигается она только при включенных габаритах.
Фантастически неудобно. Вернул всё взад, как было раньше, за одно и поменял фонарики. Делов на 100 рублей, а стало значительно лучше освещать багажник. А освободившийся плафончик воткнул в бардачок дырка там так и осталась. Поставил светодиодную лампу и подключил на линию подсветки, так как штатный геркон нынче найти невозможно. Ну, то есть лучше не стало, а только всё ухудшилось. Открываем дверь со второй ручки исчезла личинка ключом дистанционное управление тоже исчезло и залезаем внутрь, загорается потолочный светильник. Светит на отлично! Выглядит, правда, дешмански ни чета GM-овскому блоку , но свет хорош!
Зато с потолка исчезла даже выштамповка под лампу пассажира. Штатный GM-мовский ромб уже не найти, да и тусклый он, колхозим вазовский плафон вставляем светодиоды и становится светло. Правда для этого теперь пришлось снимать обивку потолка, а на шевике всё делалось без этого геморроя, но снимать всё равно придется, если вы решили установить релинги. Потому как нужно прикрутить опорные площадки. Почему нельзя было вварить четыре железяки на этапе сварки кузова — ну, «ман мус шпарен» как говорят немцы. Мы сэкономили для вас несколько сотен рублей. Зато можете потрахаться, дорогие клиенты. В этом плане очень удивило наличие закладных гаек в точках крепления площадок, я уже был морально готов сверлить-прессовать. Очень огорчили сидения.
Если раньше они откидывались вперёд, стоило только засунуть руку и отвести крючки а если просверлить дырочку и привязать проволочку, то это делалось «лёгким движением» , то теперь это сделать невозможно. Эпик фэйл! Как спать в салоне вопрос открытый.
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма»», — говорится в сообщении. Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности.
Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка.
Она стала более горизонтальной и обзавелась выраженным рельефом. В стандарте она удерживается в открытом положении штангой, но можно, в качестве допов заказать и газовые упоры.
В полном соответствии с законами автомобильной моды округлые колёсные арки поменялись на прямоугольные и обзавелись обвесом. Его пластиковые элементы окрашены в массе, а потому не боятся сколов и царапин. В версии Off Road обвес чёрного цвета, что очень практично, но в городской версии может быть окрашен и в цвет кузова, как в нашем случае. Ещё одна характерная деталь новинки, недвусмысленно напоминающая о её внедорожном предназначении — пара буксирных проушин в переднем бампере. Раньше была только одна.
Две были сзади. Они там собственно и остались, украсив собою новый бампер. Получилось эффектно. Круче только задние огни. Вот они полностью светодиодные.
И устанавливаются на все новые внедорожники Niva Travel независимо от комплектации. А вот задний парктроник и камера заднего вида с омывателем прерогатива старшей комплектации Luxe. Точно так же, как и обогреваемое по всей площади ветровое стекло и лифт водительского сиденья. А ещё регулировка поясничного упора. Вообще внутри изменений не так много, как снаружи.
И то, большей частью, они появились на дорестайлинговой модели в последний год её производства. Это и мультимедийная голова, и охлаждаемый с помощью кондиционера перчаточный ящик, и подстаканники для пассажиров заднего ряда в водительском подлокотнике. Что же, посмотрим, как всё это будет звучать теперь в едином оркестре. Пора проверить нашего испытуемого дорогой, сегодня, правда, больше напоминающей бездорожье напомним дело происходило в конце февраля — прим. Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла — конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала.
Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает.
И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают.
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу | АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | Теперь Niva с приставкой Travel выглядит вполне современно. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel | На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. |
Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? | Большой тест-драйв. |
Все комплектации и цены на Lada Niva Travel (официальный прайс-лист Тольятти)
- Моторный отсек
- LADA Niva Travel: еще брутальнее – тест-драйв новинки от АВТОВАЗа
- Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel - AUTOPEOPLE
- Каков итог?
- Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
Lada Niva Travel | Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel. |
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины. | Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила — читайте в автомобильных новостях на |
Niva Travel. Для тех кто не понял. | Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. |
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб | Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. |
Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel
Полный перечень изменений производителем пока не утвержден. Niva Legend Lada Niva Legend — это модификация легендарного внедорожника Lada Niva, которая была выпущена в 2018 году. Она получила название "Легенда" в честь 40-летнего юбилея модели. Внешне Lada Niva Legend отличается от стандартной модели новыми передним и задним бамперами, решеткой радиатора с большими буквами "NIVA", а также круглыми противотуманными фарами. Отдельно можно заказать защиту картера, боковые пороги и лебедку. Фото: Lada.
Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее передок. Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным. Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось. RU Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы и столь же неограниченных бюджетов , но реальность расходится с нашими хотелками. Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее. А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. Нравится ли вам обновленный дизайн Lada Niva? Шикарно смотрится! Передок неплох, но с задней частью не сочетается Нет, прошлая модель была гармоничнее А за рулем главным следствием нового дизайна является хорошо видимый капот, который солидно вздыхает на косогорах и обозначает предел возможного при попытках протиснуться между деревьев. RU Кроме того, буксировочных проушин теперь две — слева и справа. Они и сделаны лучше: раньше приходилось цепляться за утопленную в бампере петлю иногда через промежуточное звено , теперь же скобы более открытые и удобные. RU К сожалению, рестайлинг не коснулся салона от слова «совсем». Даже нарост мультимедийного экрана по верху центральной консоли появился еще на прежней Chevrolet Niva в 2019 году. RU И дело даже не в старомодном дизайне, который смотрелся свежо еще в допутинскую эпоху. И даже не в эргономике — с поправкой на возраст она вполне целесообразна: подумаешь, настройка зеркал вынесена в нижнюю часть центральной консоли, а руль не регулируется по вылету. Скорее настроение снижает ощущение пластмассовой хлипкости салона с его дышащими кнопками, строптивым рычажком рециркуляции, плохо читаемыми приборами.
До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем. Ждем следующую «Ниву». Цепляем трос, попутно отметив, что углубления под проушины можно было сделать и пошире, и без труда извлекаем ее из плена. Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin. В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге. А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает. Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль. На них можно закрыть глаза, узнав цену, — с рестайлингом машина подорожала всего на 10—25 тыс. Цены стартуют от 747 900 рублей, но лучше доплатить и взять следующий уровень оснащения Comfort за 804 900 рублей.
А еще интересно: Обновите свой автомобиль ВАЗ надежными системами подушек безопасности А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость. В результате машина лишилась бы одного из своих главных преимуществ — привлекательной цены. Кто бы что ни говорил, но найти новый внедорожник с такими же характеристиками и по такой же цене, как у Lada Niva Travel, просто невозможно. По той же причине не был переделан и салон внедорожника. Хотя поставить новую переднюю панель было бы гораздо проще и дешевле, чем новый мотор, дальше замены эмблемы на руле и подложки щитка приборов это было сделано еще до запуска обновленной версии на «фирменный» на АВТОВАЗе не пошли. Впрочем, по большому счету, кроме устаревшего дизайна и хаотично разбросанных кнопок, ругать старое «шнивовское» торпедо особо за что. Да, моторчик отеплителя сильно шумит уже на второй скорости, медиацентр быстротой отклика, графикой и разрешением экрана напоминаете первые карманные ПК из прошлого века, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Но зато теперь модель может похвастать более удобными передними креслами с подогревом водительское — с регулировкой по высоте и поясничным упором , подогревом лобового стекла, 2-амперным разъемом для быстрой зарядки смартфона и подлокотником на водительском кресле, который «ловким движением руки» превращается в подстаканники для задних пассажиров. А еще удивляет, что верхняя часть торпедо здесь из мягкого пластика.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?
Тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel (Lada/Chevrolet Niva). Плюсы и минусы автомобиля и разбираемся, почему Лада Нива Тревел стоит купить. Тест-драйв Lada Niva Travel. Вновь об отечественных легендах внедорожья. Спецпредложения LADA Niva Travel. Запись на тест-драйв. Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине.
Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel
Тест-драйв Lada Niva Travel. Вновь об отечественных легендах внедорожья. Re: Niva Travel. #908994. наверх. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан.
В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. Lada Niva Travel 2024 в новом кузове. Лада Нива Тревел 2024 цены и комплектации. Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Бортовой журнал ВАЗ Niva Travel (2023 г.)
Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем... Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно. Внести минимальную предоплату не требовали. Через 3 дня машина была готова к выдаче. На день выдачи я заранее договорился со своим знакомым специальным человеком в ГАИ о постановке на учёт. Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза. Самые яркие впечатления от первого знакомства с машиной: Снаружи она выглядит компактной, но внутри очень просторно, за исключением багажника.
Он заметно меньше дастеровского. На водительском месте гораздо свободнее, чем в Дастере. Водительское седло не хуже дастеровского. А может даже и удобнее. Или это общая эргономика посадки такое впечатление оставляет. Вот прям хорошо.
Большие окна. Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос. Не такие толстые стойки, как на Дастере.
Это справедливо и для передка, и для вида сзади и сбоку. Фары теперь более гордые, высоко посаженные, задние фонари в лёгкой тонировке и диодные. У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония». Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий.
В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль.
Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади.
Этакий ценовой ЗОЖ, ведь у соседей по сегменту прайс-лист меняется гораздо бодрее. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. В пакете стандартного оснащения 15-дюймовые стальные штамповки, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал плюс электростеклоподъемники передних дверей. Следом комплектация за 804 900 рублей: кондиционер, подогрев передних сидений и литые 15-дюймовые диски. Уже лучше. Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки. За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей. Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. По большому счету, глобальные изменения коснулись только передних крыльев и капота, для которых пришлось переделать пресс-формы, все остальное свое, аутентичное. Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно!
Отслужила верой и правдой 5 зим, особо не напрягала. Ну и я как мог берёг, ухаживал и жалел. За время эксплуатации преодолел 73000 км. Пришло время прощаться. Предварительно прикололся по оценке в Трейд-ин. Посмеялся, развернулся. Решил не торопиться, выставил по слегка завышенной цене, но ушла за 4 дня. Думаю, что решающее значение сыграло идеальное состояние кузова. Нет даже намека на коррозию. Покупатель детально обследовал вплоть до отгибания пластиковых панелей. Немного поторговались для вида и до свидания! Решил не тянуть с покупкой. В тот же день отправился в салон очень удивив трейдинщиков быстрой продажей. Удачная продажа вдохновила выбрать более богатую комплектацию.
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
Lada Niva Travel сохранила две кузовные вариации – обычную пятидверку дополняет версия Off-road. На видео ниже видно, что LADA Niva Travel заезд по снегу провалила. Делимся реальными фотками нового кроссовера Lada Niva Travel в этой теме!лада нива тревел клуб форум отзывы владельцев. На видео ниже видно, что LADA Niva Travel заезд по снегу провалила. На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко.