Новости нет водителей

Причем, как считают эксперты, дефицит водителей обусловлен не столько зарплатой, сколько падением престижа профессии водителя.

1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств

Российским компаниям не хватает уже около 150 тысяч профессиональных водителей, из-за этого простаивает автопарк, что ведет к убыткам. Водитель внедорожника проехал на запрещающий сигнал светофора и сбил 13-летнего мальчика, который пересекал дорогу на велосипеде. Водителей тракторов пересаживают за руль автобуса. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%. Эксперты прогнозируют, что с увеличением дефицита водителей перевозчики будут вынуждены повышать зарплаты. «У водителей-дальнобойщиков в части высоких зарплат и ставок наблюдается небольшое ежемесячное снижение в связи с продолжающейся адаптацией к условиям перевозок в новых. Устанавливая обстоятельства и причины произошедшей аварии, инспекторы ГАИ выяснили, что водитель Peugeot сел за руль в нетрезвом состоянии.

Нехватка водителей фур в России достигла 25%

Повысить в два раза зарплаты для водителей городского автотранспорта, к сожалению, не получится, говорит Гусев. Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов рассказал , что справиться с дефицитом дальнобойщиков не помогают даже. Новости Хабаровска: Перевозчики Хабаровска регулярно жалуются на нехватку водителей автобусов.

Ой-ой, не все! — Девушка вышла из авто, но потом передумала. А водитель — нет

Устанавливая обстоятельства и причины произошедшей аварии, инспекторы ГАИ выяснили, что водитель Peugeot сел за руль в нетрезвом состоянии. 51-летний водитель «ПАЗА» имеет стаж управления более 30 лет, из которых 26 лет у него есть право управлять автобусом. Больше 120 маршруток ежедневно перестали выходить на линию из-за нехватки водителей и кондукторов. Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Кстати, несколько водителей, которые сейчас работают в этой сфере, на условиях анонимности сообщили, что тренировались управлять фурами в компьютерных играх-симуляторах.

Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат

Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости. Неукомплектованность штата водителей общественного транспорта по Сибири достигла 30%, отмечают региональные ассоциации частных перевозчиков. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов объяснил , что нехватка водителей большегрузного транспорта обусловлена несколькими причинами. В некоторых регионах РФ низкая стоимость проезда в общественном транспорте приводит к тому, что водители увольняются. Спрос на водителей в Санкт-Петербурге растет второй месяц подряд. По сравнению с началом осени он вырос на 74%, сообщили в пресс-службе «HeadHunter Северо-Запад».

ВС заставил агрегаторов такси проверять разрешения водителей

Внутри областного центра билеты станут дороже на 2 рубля, то есть подорожают с нынешних 28 до 30 рублей. В пригороде стоимость проезда по одной зоне составит 36 рублей вместо нынешних 34 рублей. Поездка до ближнего пригорода станет на 10 рублей дороже из Иваново до Фурманова, Тейково - 120 рублей вместо 110, из Иваново до Шуи — 100 рублей вместо 90. А так изменится тариф от города Иваново по другим направлениям: - до Александрова сейчас 821 с 1 мая — 823 р. До Гаврилова Посада тариф остаётся прежним — 280 рублей. Льготный тариф для студентов и школьников теперь действует теперь круглогодично. Напомним, последний раз тарифы на проезд в ивановских электричках повышались в январе 2023 года. Фото: azimutour. При этом всё работает без вспомогательных программ. Эту информацию в своих соцсетях подтвердила и глава Лиги безопасного интернета Елена Мизулина.

По-прежнему остро не хватает в Рязани водителей категории D для работы на городских автобусных маршрутах. Соискателям обещают заработную плату от 67 до 120 тысяч рублей. Кроме того, не хватает и водителей троллейбусов. Здесь зарплата ниже — от 60 до 100 тысяч рублей.

Директор департамента транспорта под арестом, но дело её живет! Использование должностными лицами своих служебных полномочий вопреки интересам службы продолжается?

Скажи об этом 3 года назад, никто бы не поверил. Например, в Москве пеший курьер может нормально зарабатывать 90 тыс. Для Петербурга это будет в районе 70 тыс. За 50 тыс. Эта ситуация относительно временная, потому что не может быть так долго, когда за неквалифицированный труд платят больше, чем за квалифицированный. Так сложилось, что пандемия предъявила высокий спрос на неквалифицированный труд. В первую очередь, в связи с перестройкой ретейла и большой сферы услуг. Это серьёзно исказило рынок. Пока слесарям не станут платить больше, чем курьерам, ситуация будет оставаться такой. У транспортных предприятий нет никакого другого выхода, кроме как повышать зарплаты. Это прогноз на ближайшие 3—5 лет. Потом курьеров в значительной степени заменят роботы "Яндекса" либо что—нибудь другое. Схожая ситуация и с водителями такси. Алексей Захаров Мужики в гимназии лезут! Антон Мухин Страна наша, говорили славяне, заманивая сюда на княжение варягов, велика и обильна — а порядка в ней нет. При этом они коварно умалчивали, что нет не только порядка, но и трудовых ресурсов. Довольно скоро стало понятно, что земли в стране больше, чем землепашцев, которых, тем более, то угоняли в полон татары, то ради потехи убивали опричники, то косила какая—нибудь моровая язва. Результатом стал успех в отечестве такого института, как крепостное право. Однако развитие страны крепостное право здорово тормозило. Об этом свидетельствует глубокое технологическое отставание России в XIX веке и взрывной рост её экономики после 1861 года, когда промышленность получила невиданные прежде трудовые ресурсы. Беда в том, что другой взрывной рост экономики имел место в 1930—е годы, когда процесс был обратным и государство вернуло народ в более или менее крепостное состояние, а также активно применяло рабский труд заключённых. Это подрывает нашу веру в либерализм как залог экономического развития. До некоторой степени утешает, что не только нашу.

Водителей нет, условий нет, перспективы непонятны: в транспортной отрасли Ростова наступил кризис

Но не стоит сгущать краски, не во всех субъектах все так критично. Например, по Барнаулу в ТК забирают по 1-2 человека, что пока не столь критично. Сейчас он не может найти водителя на постоянную грузоперевозку». Евгений, логист из Барнаула А что с тарифами? Цены, как плавали никак, так и продолжают быть где-то в районе дна. Автомобилей много, работы мало, перецепка по типу Белоруссии с учетом стоп - листа стала профанацией.

На рынке труда наблюдается дефицит предложений, отмечают эксперты. Пока отрасль еще имеет запас прочности, но со временем этот фактор начнет сказываться сильнее.

Утилизационный сбор на автомобили Правительством Российской Федерации утверждено повышение ставок утилизационного сбора на транспортные средства, несмотря на сокращение их спроса на автомобильном рынке. Постановление правительства о повышении ставок утилизационного сбора подписано премьер-министром РФ, в проекте бюджета которого учтена индексация. Новые правила прохождения техосмотра Изменяются правила прохождения технического осмотра транспортных средств. Госдумой принята редакция закона о техосмотре в заключительном третьем чтении, целью которого является возвращение автомобилистов к легальному способу его прохождения.

Операторы пунктов технического осмотра должны иметь аттестат аккредитации профессионального объединения Российского Союза Автостраховщиков РСА с указанием категории транспортных средств, допущенных к проверке технического состояния, а также обязаны вести фото и видеофиксацию выполняемой работы с хранением отснятого материала в течение 3-х лет. В РСА признали, что владельцам пунктов техосмотра в регионах будет трудно сохранять рентабельность бизнеса, поэтому ожидается увеличение цены на прохождение техосмотра автовладельцам транспортных средств. Проверка технического состояния ТС на техосмотре При прохождении техосмотра транспортного средства технический персонал авторизованного пункта проведения технического осмотра обязан проверять: состояние тормозной системы — силу и равномерность тормозной системы, ее герметичность, давление в магистрали, время срабатывания, силу стояночного тормоза и удержание автомобиля на уклоне, состояние элементов рулевого управления — наличие люфтов при повороте руля, фиксацию резьбовых соединений, работу усилителей, состояние внешних световых приборов — фары ближнего и дальнего света, габаритные огни, и огни заднего хода, функционирование аварийной сигнализации, сигналов торможения и поворота, работу противотуманных фар и ламп освещения регистрационного номерного знака, работу стеклоочистителей и стеклоомывателей, состояние колес и шин, а именно — степень износа протектора, дисков и ободьев, наличие у шин повреждений. Шины должны быть конструктивно одинаковыми одной марки и иметь один рисунок протектора, состояние двигателя, которое определяется по содержанию CO и CH в выхлопе для дизельных двигателей проверяется еще и дымность и работоспособности систем топливного питания и выхлопа, состояние прочих элементов конструкции автомобиля: регистрационных знаков, маркировки, зеркал заднего вида, наличия звукового сигнала, состояние стекол и их прозрачность, спидометра, регулировки сидений, замков дверей и заливной горловины топливного бака, системы обогрева и обдува стекла, грязезащитных фартуков и брызговиков. Владельцу ТС на руки ничего не выдается, но по своей просьбе он имеет право бесплатно получить один экземпляр диагностической карты на бумажном носителе, а все последующие экземпляры выдаются платно. Водителям коммерческого транспорта теперь запрещено парковать ночью транспортные средства в жилых массивах, за такое нарушение предусмотрен штраф от 1 000 до 5 000 рублей.

Правило распространяется как на владельцев каршеринговых машин, так и на владельцев «Газелей». За езду по дорогам общего пользования без номерных знаков предусмотрен штраф в размере 5 000 рублей. Это нововведение связано с новыми правилами продажи транспортных средств, измененных на основании введенных поправок в Федеральный закон "О государственной регистрации транспортных средств в РФ", по которым регистрация ТС, постановка на учет в ГИБДД и установка государственных номерных знаков должны осуществляться прямо в автосалонах продаж. Штраф за тонировку стекол не соответствующую предусмотренным нормативам ГОСТа остался прежним: 500 рублей, но удаление пленки на месте теперь запрещено. Снимать ее можно только через сутки после составления протокола. Запрещено ввозить в страну рефрижераторы, самосвалы и другую спецтехнику с правым расположением руля.

Каждая единица техники отныне проверяется и сертифицируется в индивидуальном порядке. Размер страховых выплат В ближайшее время ожидается повышение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности. В настоящее время действуют 2 лимита установленных страховых сумм: при причинении вреда имуществу - по 400 тыс.

Заказ разрешат передать перевозчику или его работнику — водителю при таких условиях: информация о разрешении есть в реестре перевозчиков.

При этом документ не приостановили и не аннулировали; сведения о ТС есть в реестре такси. Номер записи в реестре перевозчиков обяжут размещать в салоне такси. Сейчас подобных правил нет. Пока регионы ведут реестры разрешений.

Запрет на допуск ряда водителей к управлению такси Запретят допускать к управлению такси тех, кто отвечает хотя бы одному из таких критериев: у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения.

В условиях нехватки водителей, какие меры сегодня предпринимаются для привлечения профессиональных кадров? Как онлайн- и офлайн-сервисы помогают решить проблемы транспорта?

Пресс-конференция состоится в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» по адресу: Москва ул. Народного Ополчения, д. Начало пресс-конференции в 13.

Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда

Руководитель по взаимодействию с отраслевыми и инфраструктурными организациями ГК «Деловые линии» Евгений Уткин сказал «Ведомостям», что для привлечения кандидатов улучшаются условия труда. Им выдают корпоративные мобильные телефоны с оплаченной связью, спецодежду, оплачивают проживание водителей в хостелах или комнатах отдыха по пути следования, перечисляет он. По мнению Уткина, для решения проблемы на государственном уровне необходимо включить в программу средних специальных учебных заведений специальность «водитель-профессионал» и разработать план «глобальной популяризации профессии». По словам Альтшуллера, «Модуль» также старается создать «наиболее комфортные условия труда»: новый автопарк, регламентированный режим труда и отдыха, выплаты за выслугу лет. Ашуралиев, как и Альтшуллер, тоже указывает на увеличение среднего возраста водителей фур, который сейчас превышает 50 лет. По словам Ашуралиева, Delko требуется 400 водителей.

И эта цифра будет расти при отсутствии улучшений в отрасли, добавляет он. Причинами дефицита он считает низкий престиж профессии и слабую систему подготовки кадров, на которые наложилась частичная мобилизация 2022 г.

Подробности» разъяснил, почему так мало общественного транспорта на улицах города.

На предприятии работают 680 водителей, нужно еще 167. Из-за этого на маршрут выходят меньше автобусов, по словам руководителя ведомства. Для примера сегодня вместо 373 автобусов вышли в рейс 351, то есть минус 22 автобуса.

В Омске не хватает работников общественного транспорта 26 января 2024, 05:17 Автобус Из-за недостатка водителей на маршруты Омска не вышли больше 20 автобусов Директор департамента транспорта Вадим Кормилец в программе «Вести. Подробности» разъяснил, почему так мало общественного транспорта на улицах города. На предприятии работают 680 водителей, нужно еще 167. Из-за этого на маршрут выходят меньше автобусов, по словам руководителя ведомства.

При этом уровень зарплат для этой категории водителей указан в пределах 150—300 тысяч рублей. И это — в Иркутской области. Сумма крайне красивая, но она подразумевает очень большие обязанности. Так, дальнобойщик должен быть здоровым, непьющим, способным долгое время обходиться без сна и спать в спартанских условиях, знать ПДД и устройство машины. Ремонтироваться в дороге придется своими силами. Дальнобойщик должен уметь договариваться со всеми, иметь опыт вождения большегрузных автомобилей с прицепами, и тут-то, по словам иркутских нанимателей, и кроется самая большая проблема. Это максимум. В качестве прицепа обычно берут тележку — не длинномер.

А тут очень много нюансов.

Дело о резонансном ДТП с двумя автобусами направлено в суд

По словам управляющего директора Frank Auto Ирины Франк, дефицит водителей плохо сказывается на всей отрасли: задерживаются доставки грузов, увеличивается стоимость услуг, страдает логистика. Некоторые компании вынуждены принимать на работу неопытных водителей, а это увеличивает риск ДТП. Гораздо чаще начали искать водителей в Ленинградской, Свердловской и Воронежской областях, Ямало-Ненецком автономном округе, Татарстане. Проблема кадров возникла отчасти из-за того, что молодежь неохотно получает права категории СЕ.

Это связано с высокой стоимостью обучения и его длительностью, полагает руководитель Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов Вадим Филатов. Сегодня, чтобы пройти обучение и открыть эти категории, необходимо заплатить 150 тысяч рублей. К тому же, по мнению эксперта, в России не хватает соответствующих автошкол.

Москвич 6 «Москвич 6» - это лифтбек С-класса перелицованная версия китайского автомобиля JAC J7 с современными опциями и продуманной эргономикой, в оснащение которого входят: 6 подушек безопасности, панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, климат-контроль, камера заднего вида, система контроля слепых зон и многое другое. Длина авто - 4,77 м, колесная база — 2,76 м, клиренс — 140 мм, что существенно приближает его к автомобилям бизнес-класса. Оптика полностью светодиодная, свет фар яркий и ровный без перепадов по яркости. Привод - передний, коробка переключения передач — роботизированная или вариатор в зависимости от комплектации. Антенна для приема радиоволн сделана из высокопрочного пластика и имеет аэродинамическую форму, напоминающую акулий плавник. Цветовая палитра состоит из пяти цветов: черного, белого, серого, красного и синего. Автомобиль доступен в трех комплектациях: «Комфорт», «Бизнес» и «Техно», минимальная цена которого составляет чуть более 2-х млн рублей. Интерьер У машины просторный салон с качественной отделкой, а также большой и вместительный багажник объемом 540 литров, увеличивающийся при сложенных задних сиденьях до 1650 литров. Передняя панель сделана из мягкого пластика с эффектом кожи, которая обеспечивает повышенную травмобезопасность водителю и переднему пассажиру.

Отделка сидений выполнена из экокожи и замши с контрастной декоративной прострочкой, создающей комфорт в современном интерьере автомашины. Кожаный руль - мультифункциональный, на нем расположено большое количество кнопок с интуитивно понятным интерфейсом. Запуск двигателя осуществляется кнопкой, а электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold включается автоматически после выключения зажигания или при открытии двери, удерживая автомобиль на месте, независимо от причины остановки. Мультимедийная система с 6 динамиками, имеющими широкий диапазон звучания, работает на Android 10, позволяя пользоваться Яндекс Навигатором, видеохостингом YouTube, электронной почтой и другими веб-приложениями. Видео о новом автомобиле «Москвич» от журнала «За рулем» В видеоролике ведущий видеоканала журнала «За рулем» ведет репортаж с автозавода, который покинула компания Renault, где в настоящее время выпускается новый «Москвич». Он рассказывает о всех этапах сборки, после чего посещает музей, в котором представлены старые модели, сходившие с конвейера АЗЛК. Рассуждение российского автомобилиста о новом «Москвиче» «Москвич» не будет пользоваться высоким покупательским спросом у населения России. Во-первых, совершенно непонятно, почему «Москвич 3» назван кроссовером? У этой модели только передний привод, а дорожный просвет составляет всего 170 мм для сравнения: у кроссовера Renault Duster клиренс 210 мм.

Тип кузова действительно 5-дверный SUV, но это не значит, что авто является полноценным кроссовером.

Наконец, бесплатно прокатиться по Ясенево , не слушая при этом шансон и не общаясь с таксистом, не получится, но заплатить за поездку потребуется лишь исключительно символическую сумму. Каждое перемещение на роботакси из точки А в точку Б обойдется в 100 руб. Дополнительные ограничения могут обеспечить и власти. Например, еще в сентябре 2021 г.

Шесть лет на разработку Появление роботакси « Яндекса » на дорогах Ясенево и возможность публичного их тестирования — это результат шести лет труда специалистов интернет-гиганта. К работе в этом направлении «Яндекс» приступил в 2017 г. Немного позже аналогичные тесты были проведены и в Москве. За шесть лет беспилотники «Яндекса» проехали свыше 24 млн километров. Жители Иннополиса совершили более 60 тыс.

ИТ в банках Параллельно «Яндекс» вел тестирование беспилотного такси и за пределами России — с 2018 г. Но всем известные события не могли не внести в процесс свои коррективы — в марте 2022 г. Однако американские власти заявили, что не делали этого.

Законодательство Бизнес раскритиковал проект о передаче ФСБ данных пассажиров такси В жалобе в Верховный суд краснодарские чиновники настаивают: фактически компания занимается организацией перевозок легковым такси, то есть она диспетчерская служба. А значит, компания должна проверять водителей, которым передает заказы. Ведь компания предоставляет услуги потребителям: принимает заявки на перевозки, формирует из них базу данных и предоставляет фрахтовщикам доступ к этой базе данных. Исходя из этого ВС признал, что «Сити Мобил» действительно не должен передавать заказы водителям без предварительной проверки.

Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат

Сократить и урезать В этом году в Канском автотранспортном предприятии приняли ряд решений, которые не понравились никому, особенно жителям Канского района. Так, были сокращены более десяти рейсов в деревни и села района. Их не отменили окончательно, но урезали. Например, если раньше по направлению Канск-Астафьевка автобусы выходили на маршрут пять раз в неделю, то в начале лета сократили до трех раз.

Люди этим недовольны, жалуются, что не могут уехать в поликлинику, чтобы попасть на утренний прием к врачу. У предприятия, к сожалению, нет ресурса, чтобы ее повысить.

Одной из причин такого отношения к водителям, по мнению Александра Котова, является отсутствие независимых профсоюзов. Последствия дефицита Дефицит водителей наряду с нехваткой транспорта, ростом цен и другими факторами является одной из причин роста ставок на перевозки. Индекс ATI. Особенно бурный рост наблюдается в течение последних двух месяцев: с мая индекс еженедельно обновляет исторические максимумы.

Если крупные компании из-за нехватки персонала испытывают серьёзные проблемы, то для некоторых перевозчиков рост ставок стал долгожданным и позволил выдохнуть с облегчением. Недавно мы рассказывали историю руководителя транспортно-экспедиционной компании из Казани , который поделился впечатлениями от работы и предположил, что в ближайшие пять месяцев перевозчики, у которых нет проблем с водительским составом, смогут хорошо заработать, чтобы «...

Встреча с соискателями была организована после того, как работодатели заявили о наличии вакантных мест среди водителей городских маршрутов и не только. Место, дата и время собеседования оговаривались заранее. На встречу пришли лишь предварительно отобранные кандидаты, которые соответствуют требованиям, заявленным работодателем. На собеседовании побывали корреспонденты РИА «Воронеж». В актовом зале Центра занятости с логотипом «Работа России» собрались около 50 мужчин. Сначала их познакомили с возможностями, которые есть у соискателей.

К примеру, предлагали бесплатное переобучение, в том числе по востребованным специальностям в IT-сфере. На встрече присутствовали представители компаний-перевозчиков. Они объявили о своих вакансиях.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края выяснило, что заказы пользователей из приложения «Ситимобил» систематически передают водителям, у которых нет разрешения на перевозку пассажиров. В трех инстанциях агрегатору удалось отбиться от претензий чиновников. Суды согласились, что ООО «Сити-Мобил» лишь обеспечивает информационную поддержку сторон и не должен проверять разрешения водителей. Компания не назначает водителей на выполнение конкретных заказов — перевозчики сами решают, принять ли к исполнению заказ, или наделяют своих водителей таким правом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий