Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола.
Кислоты неорганические и органические Таблица 1
Это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотного остатка. Выполняют задание. Структурная теория: сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способных замещаться на атомы металла, и кислотного остатка. Выполнить тестовое задание СР в листах самоконтроля проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам 0,5 балла за каждую правильно названную группу Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Вам предлагается работа в группах на 5 групп Каждая группа получит своё задание и будет работать с определённым свойством кислот, полузуясь учебником пар. Необходимо составить уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах в листах самоконтроля. Сначала выполняем на листах самоконтроля.
По завершении работы 1 человек составляет уравнения реакций на доске в молекулярной форме. И все записывают в тетрадь Специфические свойства кислот Кроме общих кислоты обладают и специфическими свойствами. Какие специфические свойства кислот вы знаете? Ответы учащихся Выполняют задание Учащиеся отвечают.
Химия 8 класс основные классы неорганических соединений. Классификация оснований в химии 8 класс.
Класс неорганических веществ. Классы неорганических веществ 8 класс. Неорганические соединения 8 класс. Классы неорганических соединений 8 класс. Классификация неорганических соединений схема. Классификация и номенклатура неорганических веществ таблица.
Номенклатура основных классов неорганических соединений. Классификация неорганических химических веществ. Классификация химических веществ химия 8 класс. Классификация соединений в неорганической химии. Основные классы неорганических соединений номенклатура. Основные классы неорганических соединений..
Классы неорганических веществ химия 8 класс. Химия важнейшие классы неорганических соединений. Презентация по химии 3 класс. Неорганические классы. Основной класс соединений по химии тема. Основные классы.
Темы для докладов по химии по неорганической химии. Хим свойства основных классов неорганических соединений таблица. Основные классы соединений химия 8 класс. К основным классам неорганических соединений относятся. Основные классы неорганических соединений 9 класс химия. Классы неорганических соединений кратко.
Классы неорганических соединений химия кратко. Основные классы неорганических соединений 8 класс. Качественные признаки веществ. Схема классификации веществ по составу. Качественный и количественный состав. Состав вещества.
Классификация неорганических соединений презентация. Повторить основные классы неорганических соединений. Схема классификация неорганических веществ 8 класс. Неорганические вещества клетки вода и Минеральные соли. Химический состав клетки вода и Минеральные соли. Неорганические вещества вода соли.
Неорганические вещества вода Минеральные соли. Классификация химических неорганических соединений. Классификация неорганических веществ с примерами соединений. Классификация неорганических соединений. Строение неорганических веществ. Производство неорганических веществ.
Схема классификация оксидов по химическим свойствам. Классификации класса оксиды. Схема классификации оксидов 8 класс. Классификация основный оксидов. Классификация неорганических соединений таблица. Классификация сложных неорганических веществ.
Основные классы неограниченных соединений. Классификация химических веществ таблица. Химия 8 класс. Классификация и номенклатура неорганических веществ. Схема классификация классов неорганических соединений. Кислоты 8 класс.
Химические свойства солей. Химические свойства неорганических веществ. Классы неорганических веществ химия примеры. Простейшие неорганические вещества. Неорганические вещества делятся на 2 группы. Неорганические соединения примеры химия.
Для этого нажмите на ссылку "подписаться" рядом с названием раздела каталога мероприятий. Чтобы получать информацию только об определенных мероприятиях, выставьте параметры фильтра и нажмите на ссылку "подписаться" рядом с ними.
Наряду с этим известны реакции, в которых вещества взаимодействуют как кислота и основание при отсутствии в них ионов водорода и гидроксид-ионов. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака , известное вам как дым без огня. В 1923 г. С точки зрения этой теории распад электролита на ионы I и гидролиз по аниону 2 рассматривают как кислотно-основное взаимодействие электролитов и воды. Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на ирнроду кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот табл. Свойства кислот Кислый вкус, действие на индикаторы, электрическая проводимость, взаимодействие с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образование сложных эфиров со спиртами — эти свойства являются общими для неорганических и органических кислот.
В воде кислоты диссоциируют на катионы водорода и анионы кислотных остатков, например: Растворы кислот изменяют цвет индикаторов: лакмуса — в красный, метилового оранжевого — в розовый цвет фенолфталеина не изменяют. Растворы кислот реагируют с металлами , стоящими в электрохимическом ряду напряжений левее водорода, при соблюдении ряда условий, важнейшим из которых является образование в результате реакции растворимой соли. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли. И те и другие кислоты вступают в реакцию с основаниями.
Слайды и текст этой онлайн презентации
- Смотреть слайды презентации Неорганические и органические основания
- Теория к ЕГЭ. Методика самостоятельной подготовки к ЕГЭ
- Неорганические и органические основания. 11 класс
- Презентация на тему «Неорганические и органические основания»
- Органические кислоты, их классификация, свойства и роль в жизни человека
Презентация на тему «Неорганические и органические основания»
Увеличивается выделения кальция с мочой. Более чем через час. Вступает в силу мочегонное действие кофеина, возникает потребность сходить в туалет. Выводятся кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей, так же как и натрий, электролит и вода. Вы становитесь раздражительным или вялым. Фосфорная кислота добавляется в лимонады, мармелады. Ее можно узнать по значку Е 338. И если посмотреть на таблицу пищевых добавок, то там эту добавку можно найти среди действующих на желудочно-кишечный тракт. Ход работы В стаканчик налить 10 мл средства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпать немного магния и добавьте из стакана 2 мл средства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте из стакана 1 мл средства.
В пробирку налейте из стакана 2 мл средства, 1 мл воды, 1 мл гидроксида натрия, и 1 мл сульфата меди II. Через 10 минут сделайте вывод о происходящих изменениях. Вопрос: В каких продуктах питания содержится щавелевая кислота и почему нельзя много употреблять в пищу продуктов содержащих щавелевую кислоту. Предполагаемый ответ: щавелевая кислота, содержащаяся в листьях щавеля, ревеня, шпината, клевера и даже плодах томата. Ход работы В пробирку налить 1 мл лекарства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл лекарства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте 1 мл лекарства. В пробирку налейте 1 мл лекарства и добавьте 1 мл нитрата серебра. Для чего используют данное лекарство? Предполагаемый ответ : Ацидин — кислота, пепсин — фермент.
Пищеварительное ферментное средство. Пепсин и HCl образуемая в результате гидролиза бетаина гидрохлорида повышают кислотность желудочного сока, обладают протеолитическими свойствами, что способствует пищеварению в желудке. Постановка эксперимента с ацетилсалициловой кислотой Реактивы и оборудование:.
Химия и здоровье человека вывод. Химия и здоровье человека 10 класс. Химия и здоровье человека презентация 10 класс. Задачи научно-исследовательской работы пример. Задачи исследовательского проекта. Цель работы исследовательского проекта. Цели и задачи исследования в проекте. Графические задания по химии. Химия 12 класс. H0 в химии. Types of Inorganic Chemical Reactions. Chemical Reactions in solution. L2 название химия. Сертификат по химии. Сертификаты учителя биологии. Сертификат участника химия. Олимпиада по химии сертификат бесплатно. Презентация на тему лекарственные препараты. Презентация на тему лекарства по химии. Презентация на тему лекарственные средства. Лекарства презентация по химии 10 класс. Виртуальная лаборатория химия. Визуальный химический лаборатория. Виртуальные лабораторные работы по химии. Химия 8 11 класс виртуальная лаборатория. Физика и химия. Химии и физики. Химия и инженерия материалов. Химия, физика, технология. Олимпиада по химии 8 класс школьный этап. Задания для муниципального этапа олимпиады по химии 10 класс. Химия задачи олимпиада 8 класс. Олимпиада по химии 8 класс муниципальный этап с ответами. Кислоты в промышленности. Применение кислот. Области применения кислот. Применение кислот в медицине. Электронное издание химия 8-11 классы виртуальная лаборатория. Содержание диска. Виртуальная лаборатория по химии на тему металлы. Химия 11 класс учебник. Учебник химии 10-11. Профессия Химик технолог. Химия в профессии технолога. Виртуальная лаборатория. Виртуальные лабораторные работы. Лабораторная работа по химии урок. Вывод индикатор это в химии. Вывод химические индикаторы. Природные индикаторы в химии проект. Индикаторы для презентации. Контрольная работа по неорганической химии. Контрольные задание по общей и неорганической химии. Контрольная работа по Нео. Контрольная работа по химии 1 курс. Исследовательская работа по химии. Вещества и материалы. Материал это в химии определение. Влияет - ли РН воды на рост бобовых. Проект по химии 8 класс.
Они получили своё название из-за кислого вкуса большинства кислот. В водных растворах они диссоциируют на катион водорода протон и анион кислотного остатка.
Для чего используют данное лекарство? Предполагаемый ответ : Ацидин — кислота, пепсин — фермент. Пищеварительное ферментное средство. Пепсин и HCl образуемая в результате гидролиза бетаина гидрохлорида повышают кислотность желудочного сока, обладают протеолитическими свойствами, что способствует пищеварению в желудке. Постановка эксперимента с ацетилсалициловой кислотой Реактивы и оборудование:. Задание Обнаружение функциональных групп в молекуле ацетилсалициловой кислоты Ход работы Разотрите 2 таблетки аспирина в ступке. В пробирку поместите 2-3 крупинки ацетилсалициловой кислоты, добавляют 1 мл воды и энергично встряхивают. К полученному раствору прибавляют 1-2 капли раствора хлорида железа III. Сделайте выводы. В пробирку поместите измельченную таблетку ацетилсалициловой кислоты и добавьте 1 мл воды. Довести содержимое пробирки до кипения. Затем к полученному раствору прибавить 1-2 капли раствора хлорида железа III. Соблюдайте правила по ТБ Разотрите таблетку аспирина, поместите порошок в пробирку, добавьте карбонат натрия и прокипятите с разбавленным раствором соляной кислоты и смесь нагрейте. Понюхайте Результаты исследования запишите в отчет. Вопрос: Какие функциональные группы входят в состав аспирина? Предполагаемый ответ : В состав аспирина входит карбоксильная группа, которую можно доказать по наличию запаха уксусной кислоты. Появляется фиолетовое окрашивание, что указывает на выделение салициловой кислоты, содержащей свободную фенольную группу. Как сложный эфир ацетилсалициловая кислота легко гидролизуется при кипячении с водой. Постановка эксперимента с уксусной кислотой Реактивы и оборудование:. Получить сложный эфир. Ход работы В пробирку налейте 2 мл этилового спирта, 2 мл уксусной кислоты и 1 мл концентрированной серной кислоты. Смесь хорошо перемешать и нагреть несколько минут на водяной бане в стакане с горячей водой. Понюхайте полученный раствор. Вопрос: Значение ароматерапии.
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Выполнить тестовое задание СР в листах самоконтроля проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам 0,5 балла за каждую правильно названную группу Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Вам предлагается работа в группах на 5 групп Каждая группа получит своё задание и будет работать с определённым свойством кислот, полузуясь учебником пар. Необходимо составить уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах в листах самоконтроля. Сначала выполняем на листах самоконтроля. По завершении работы 1 человек составляет уравнения реакций на доске в молекулярной форме. И все записывают в тетрадь Специфические свойства кислот Кроме общих кислоты обладают и специфическими свойствами. Какие специфические свойства кислот вы знаете? Ответы учащихся Выполняют задание Учащиеся отвечают. Кислый вкус, действие на индикаторы, электрическая проводимость, взаимодействие с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями.
По окончанию все записывают в тетрадь с доски ПЗ2.
Определение среды раствора соли таблица. Определение среды растворов солей. Органические вещества клетки 5 класс биология. Химические вещества клетки органические. Аминокислоты амфотерные соединения. Амфотерность Альфа аминокислот.
Амфотерные свойства аминокислот. Амфотерный характер аминокислот. Растворимые и нерастворимые основания. Al Oh 3 щелочь или нерастворимое основание. Классифмквция кислрт органических и неорганич. Классификация неорганических кислот. Химический состав тела. Химический состав организма.
Химический состав человека. Химический состав человеческого организма. Основания в химии. Определение основания в химии 8 класс. Основания и их названия по химии. Основания по химии. Классификация искусственных полимеров. Полимеры природные искусственные синтетические.
Схема 10 классификация полимеров. Классификация полимеров таблица. Органические и органические вещества. Синтез органических веществ из неорганических веществ.. Взаимосвязь классов органических веществ. Взаимосвязь между важнейшими классами органических соединений. Взаимосвязь основных классов органических соединений. Взаимосвязь органических веществ разных классов..
Органические и неорганические соединения. Органические и неорганические полимеры. Неорганические природные полимеры. Синтетические неорганические полимеры. Природные полимеры органические и неорганические. Органические соединения в жизни человека. Органические вещества с углеродом. Органические вещества в химии.
Классификация неорганических соединений таблица. Классификация сложных неорганических веществ таблица. Классификация сложных неорганических веществ 8 класс. Схема генетической связи между классами органических веществ. Генетическая связь между классами органических соединений. Схема взаимосвязи органических классов веществ. Генетическая связь между классами углеводородов схема. Аминокислоты амфотерные органические соединения.
Вещества которые могут взаимодействовать с щелочами. Амфотерные органические соединения химические свойства. Неорганические вещества клетки углеводы. Органические вещества клетки моносахариды. Органические вещества клетки углеводы. Моносахариды неорганические вещества. Классификация неорганических соединений таблица с примерами. Классификация веществ в химии с примерами.
Основные классы неорганических соединений таблица классификация. Какие вещества относят к органическим веществам,. Какие вещества относятся к органическим химия. Сложные органические вещества. Сложные органические соединения. Схема классов неорганических соединений. Классификация и номенклатура неорганических соединений. Классификация классов неорганических соединений.
Кислотами называют сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на металл, и кислотного остатка. В свете теории электролитической диссоциации к кислотам относят электролиты, которые при диссоциации образуют катионы только одного типа — гидратированные ионы водорода. Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г.
Схема классификации органических в.
Основные классы органических веществ схема. Соотношение неорганических и органических веществ в клетке. Таблица химические вещества клетки неорганические вещества. Химический состав клетки, неорганические и органические вещества..
Органические вещества и неорганические вещества. Состав органических веществ. Классы органических веществ в организмах. Химический состав клетки органические соединения.
Химический состав клетки неорганические вещества. Органические и неорганические вещества клетки. Схема классификация классов неорганических соединений. Классификация неорганических химических веществ.
Классификация химических неорганических соединений. Классификация и номенклатура неорганических веществ таблица. Основания органические и неорганические 11 класс. Основания в химии в жизни.
Гидроксид натрия это сложное вещество. Органические и неорганические вещества примеры в химии. Органические т неорганические вещества. Органические и неорганические вещества биология.
Вещества делятся на органические и неорганические. Классификация веществ органические и неорганические вещества. Классификация веществ по строению. Классификация веществ по химическому составу.
Схема классификация веществ химия. Классификация химических соединений 8. Схема классификации химических соединений. Органические и неорганические вещества таблица биология.
Органические и неорганические вещества биология 5 класс. Какие вещества органические и неорганические соединения. Минеральные и органические вещества. Классификация неорганических соединений кислоты.
Классификация кислот в химии схема. Классификация химических соединений кислот. Неорганика кислоты классификация. Полимеры органические неорганические синтетические искусственные.
Виды полимеров. Природные органические полимеры. Полимеры схема. Органические и неорганические кислоты.
Классификация кислот органические и неорганические. Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры. Схема химических составов клетки.
Вещества клетки. Органические вещества клетки химические соединения. Органические вещества клетки кратко 10 класс. Органические и неорганические вещества клетки и живых организмов.
Основные амфотерные и кислотные оксиды таблица. Оксиды основные амфотерные и кислотные 8 класс. Основные и кислотные оксиды химия 8 класс. Оксиды по группам основные кислотные амфотерные.
Кислоты классификация и химические свойства. Классификация кислот в химии. Классификация кислоты h2so3. Классификация химических кислот.
Химический состав клетки таблица. Схема химических веществ в составе клетки. Химический состав клетки 9 класс биология таблица. Химический состав клетки 5 класс биология таблица.
Схема органический и неорганический состав клетки.
Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот
В эту минуту вас не стошнит от избытка сахара потому что фосфорная кислота притупляет чрезмерную сладость, позволяя сахару усвоиться. Через 20 минут: содержание сахара в крови увеличивается, что приводит к выбросу инсулина. Печень реагирует на это путем превращения сахара в жир. Через 40 минут: поглощение кофеина завершилось. Расширяются зрачки, повышается артериальное давление, печень начинает выбрасывать больше сахара в кровь. Аденозиновые рецепторы мозга блокируются, тем самым, предотвращая сонливость. Через 45 минут: усиливается выработка дофамина, гормона, стимулирующего центр удовольствия мозга. По такому же принципу действует героин. Через час: Фосфорная кислота связывает кальций, магний и цинк в кишечнике, усиливая метаболизм.
Увеличивается выделения кальция с мочой. Более чем через час. Вступает в силу мочегонное действие кофеина, возникает потребность сходить в туалет. Выводятся кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей, так же как и натрий, электролит и вода. Вы становитесь раздражительным или вялым. Фосфорная кислота добавляется в лимонады, мармелады. Ее можно узнать по значку Е 338. И если посмотреть на таблицу пищевых добавок, то там эту добавку можно найти среди действующих на желудочно-кишечный тракт.
Ход работы В стаканчик налить 10 мл средства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпать немного магния и добавьте из стакана 2 мл средства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте из стакана 1 мл средства. В пробирку налейте из стакана 2 мл средства, 1 мл воды, 1 мл гидроксида натрия, и 1 мл сульфата меди II. Через 10 минут сделайте вывод о происходящих изменениях. Вопрос: В каких продуктах питания содержится щавелевая кислота и почему нельзя много употреблять в пищу продуктов содержащих щавелевую кислоту. Предполагаемый ответ: щавелевая кислота, содержащаяся в листьях щавеля, ревеня, шпината, клевера и даже плодах томата.
Сложные вещества, состоящие из атомов водорода, соединенных с кислотным остатком Электролиты, диссоциирующие с образованием катионов водорода и анионов кислотного остатка 3: Классификация кислот 4: Химические свойства кислот Диссоциация; Взаимодействие с индикаторами; Взаимодействие с металлами; Взаимодействие с основными оксидами; Взаимодействие с основаниями; Взаимодействие с солями. Яблочная- в яблоках.
Щавелевая - в листьях щавеля. Муравьиная содержится в выделениях муравьев, пчелином яде и в жгучих волосках крапивы. Уксусная кислота образуется при скисании виноградного вина.
Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека. Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"
Презентация в программе PowerPoint «Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами». Предварительная подготовка к уроку: деление класса на группы по 3-4 уч-ся, расстановка столов для групп. Сообщение «Что такое кислоты» - готовит 1 уч-ся. Каждый уч-ся готовит небольшое сообщение о применении 1-2-х кислот в жизни человека.
Также можно нажать кнопку "подписаться" в блоке фильтра по мероприятиям. После появления формы подписки введите свои ФИО, e-mail, выберите периодичность рассылки и еще раз нажмите "подписаться".
Это позволило более точно определить функциональное предназначение каждой группы заданий в структуре КИМ. Так, задания базового уровня сложности с кратким ответом проверяют усвоение значительного количества 43 из 53 элементов содержания важнейших разделов школьного курса химии: «Теоретические основы химии», «Основы неорганической химии», «Основы органической химии», «Химия и жизнь», «Типы расчётных задач». Задания данной группы имеют сходство по формальному признаку — по форме краткого ответа, который записывается в виде последовательности цифр или в виде числа с заданной степенью точности. Между тем, по формулировкам условия они имеют значительные различия, чем, в свою очередь, определяются различия в поиске верного ответа. Это могут быть задания с единым контекстом как, например, задания 1—3 с множественным выбором, а также задания на установление соответствия между позициями двух множеств. Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме.
Обучающая: Повторить, обобщить и углубить знания и о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре кислот. Развивающая: развивать умения анализировать и делать выводы; способствовать пробуждению интереса к изучаемой дисциплине; Воспитывающая : воспитание трудолюбия, усидчивости, умения вести диалог.
Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса
Памятка для учащихся 11 класса по теме «Кислоты органические и неорганические». Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении. Полный текст материала Презентация по химии "Основания"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»
В) Существуют неорганические кислоты, не содержащие атома кислорода в молекуле. Обучающая: Повторить, обобщить и углубить знания и о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре кислот. Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Классификация кислот по принадлежности к классам химических соединений.
Информация о презентации
- Похожие файлы
- Презентация «Кислоты органические и неорганические.»
- Презентация - "Неорганические и органические основания"
- Презентация «Кислоты органические и неорганические» по химии - для образования и обучения
- Документация и подготовка к ЕГЭ
2022-2023 уч. год
13 слайдов, в формате ppt. ВПР в 11 классе. Новости вузов. Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Генетический ряд металлов раскрывает взаимосвязанность веществ разных классов, в основу которой положен один и тот же металл. В ходе химических реакций химический элемент не исчезает, атомы переходят из одного вещества в другое. Атомы химического элемента как бы. В) Существуют неорганические кислоты, не содержащие атома кислорода в молекуле.