Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса. Безымянная река. Наутилус Помпилиус. 04:12. Слушать.
Наутилус Помпилиус — На берегу безымянной реки cover
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 9 На Берегу Безымянной Реки 4:14. Рекомендуем прослушать первую композицию Наутилус Помпилиус На берегу безымянной реки длительностью 5.94 MB, размер файла 4 мин и 31 сек.
Nautilus Pompilius – На берегу безымянной реки
На берегу безымянной реки - YouTube. Вячеслав Бутусов, Therr Maitz — На берегу безымянной реки (LAB с Антоном Беляевым)Скачать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На Берегу Безымянной Реки.
Жители ХМАО раскупили все билеты на рок-концерт основателя Nautilus Pompilius
30 лет. Эта музыка будет вечной. Безымянная река. Наутилус Помпилиус. 04:12. Слушать. На берегу очень длинной реки. Listen to На берегу безымянной реки by Nautilus Pompilius on Apple Music. 1991. Duration: 4:14. На берегу безымянной реки загружено на YouTube 26-02-2023.
Nautilus Pompilius – На берегу безымянной реки
Listen to На берегу безымянной реки by Nautilus Pompilius on Apple Music. 1991. Duration: 4:14. На берегу очень длинной реки. Видео: Вячеслав Бутусов, Therr Maitz — На берегу безымянной реки (LAB с Антоном Беляевым). Основатель «Наутилуса» предложил всем присылать ему записки.
Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями
Никто и никогда не вспомнит самого главного У безмятежной и медленной реки. И если когда-нибудь случится беда Найди верный камень, там где скалы у реки. Прочти то, что высекла холодная вода, Но ты эту тайну навсегда сбереги.
Одна песня не будет популярна, например, у русских и испанцев. В 1991 г.
Задача сообщества - напомнить о хорошей музыке из 70-х, 80-х, 90-х и начала 2000-х через клипы. Включена премодерация Правила сообщества Сообщество создано для тех, кто слушал и слушает или хотя бы вспоминает музыку годов так с 1960-х и по начало нулевых, ну край до 10-х. Поэтому размещение в сообществе только клипов или видеозаписей популярных исполнителей в озвученный период выше и популярных в разных музыкальных жанрах.
Ну то есть, именно песни, которые слышали очень многие, даже далёкие от жанра.
Его сделал известный свердловский художник Александр Коротич — автор известного альбома 15 группы « Урфин Джюс ». Оформление тяготело к интригующей анонимности, что делало этот альбом одним из таинственных альбомов «Наутилуса». Ни на одном из изданий не было указаны ни фамилии музыкантов и композиторов. Мало того — картинки, иллюстрирующие песни альбома, служили для домыслов о том, что в них скрываются варианты изображения вагины [4].
Отдав макет обложки и оригинал альбома фирме «Русский диск», коллектив сразу отправился играть новую программу. В середине февраля группа дала три концерта в Свердловске [4]. По недоброй традиции, выпускающий пластинку лейбл срывал сроки выхода альбома и «Наутилус» был вынужден объявить о его планирующемся выпуске [4] [5].
На берегу безымянной реки: Вячеславу Бутусову исполнилось 55 лет
Поэтому все его фильмы выглядят абсолютно цельными и продуманными. Уже на стадии сценария на полях в общих тетрадях делал ремарки, касающиеся музыки, которая должна в данный момент звучать в кадре. Все было разложено по полочкам. И когда показал сценарий «Брата», песни там уже стояли в нужных местах. Вообще-то Алексей предпочитал готовую музыку, но в «Жмурках» я предложил написать ее специально для фильма. И в результате записывали музыкальное сопровождение на «Мосфильме» уже синхронно с отснятым материалом. Каким он вам запомнился? Вот есть люди, которых трудно любить, а есть, которых любить легко! Ты его видишь, пообщался один раз — все, ты его уже любишь, ему не надо делать для этого усилий. Мы как-то сразу к друг другу с доверием отнеслись. Совпали на внутреннем уровне.
Плюс нас объединила общая тема — история архитектуры. Сережа ведь закончил искусствоведческое отделение истфака МГУ, писал диссертацию по живописи венецианского Возрождения. Нам было за что зацепиться. Нельзя сказать, что мы часто виделись, но при этом я все время чувствовал, что он близок мне по духу. Связь между нами была довольно прочная. Так или иначе она потом проявлялась в разных ипостасях. Репертуар «Наутилуса» — это как литургия в церкви — Несмотря на то, что «Наутилус» прекратил свое существование в 1997 году, вы регулярно обращаетесь к его наследию. Чем руководствуетесь при выборе номеров из столь обширного репертуара? Первые попытки противостоять давлению популярности наступили, когда мы начали исключать из репертуара песни типа «Гудбай, Америка! Хотелось выглядеть пожестче, брутальнее что ли.
Однако эти попытки совершено не удались. И с течением времени я понял, что сколько не пытаюсь выстраивать программу, ориентируясь на личные ощущения и свое представление о рок-музыке, она не выдерживает испытание. Потому что зритель в зале хочет услышать то, что он любит. А получать сюрпризы в виде новых песен — это тяжелый труд для публики улыбается. Мы, конечно, не оставляем наши попытки. Появляется новый материал, и мы стараемся его аккуратно вкраплять. Но ненавязчиво. В основном идем навстречу людям. Концертная программа с репертуаром «Наутилуса» — это для меня как литургия в церкви. Своего рода служебная история, и мы эту службу несем.
Однако происходят какие-то события, что вдруг смысл некоторых песен раскрывается иначе. И меня это удивляет и радует одновременно. Время, в которое они писались, как теперь кажется, было более спокойным и менее болезненным. Сегодня же времена тревожные и требуют куда больших душевных затрат. После ковидных ограничений и повальной цифровизации кажется, что ее посыл намного глубже, чем просто критика советской действительности. В одном стихотворении Илья описал государственную систему, неважно с каким устройством. Он был остроумным человеком во всех отношениях и умел точно формулировать.
Парад редкостей продолжили ещё две работы из середины 90-х: "Золотое пятно" и "Бедная птица", которые в последние годы публика могла слышать в рамках совместного спектакля Бутусова и пианистки Екатерины Мечетиной "Пробуждённая радость", а также в виде фрагментов этой постановки на концертах к 35-летию Nautilus Pompilius. Далее Орден Славы показал очередную для себя премьеру — композицию "Клетка" из альбома "Крылья". Интересно, что как с Ю-Питером, так и с Орденом Славы, Вячеслав Бутусов никогда её исполнял, но она регулярно звучала на сольных творческих вечерах артиста. Песне "Умершие во сне" из последнего альбома группы-юбиляра "Атлантида" Бутусов признался в любви: "Я её очень люблю! В первую очередь за текст, написанный Ильёй Кормильцевым! Как, например, композиции из дебютной пластинки Nautilus "Переезд", созданной ещё до образования творческого тандема Бутусова и Кормильцева. Музыкант немного слукавил, так как "Летучий фрегат" исполнялся Бутусовым на сцене вместе с землячкой Настей Полевой, которой эта песня когда-то была подарена. Ещё одним "приветом" из "Переезда" 1983 года стала "Ястребиная свадьба", которую лидер Ордена Славы нарёк "песней-ветераном". Её новую версию, как было и с "Иваном Человековым", пару лет назад выкладывали в интернет, однако на концертах до 40-летия Nautilus Pompilius не играли. Случайные зрители, оказавшиеся в зале, от такой "нехитовой" подборки могли немного заскучать. Оживление аудитории произошло в концовке акустического блока, когда прозвучали привычные для концертов Ордена Славы "На берегу безымянной реки" и "Прогулки по воде". На "Прогулках по воде" забитый под завязку 7-тысячный "Crocus" стал напоминать звёздное небо от включённых фонариков и экранов телефонов, а в проходах между рядами танцпол в этот раз отсутствовал появились танцующие поклонники. И, конечно же, исполнение данных шлягеров сопровождалось громким караоке. Пока конфигурация сцены менялась под электрическую "стоячую" для музыкантов часть концерта, Вячеслав Бутусов сообщил, почему праздничный вечер стартовал с акустики. По его словам, история Nautilus начиналась именно так: с простых гитар, которые не нужно было подсоединять ни к какой дополнительной аппаратуре и проводам.
В дебрях чужих у священной воды, В теплых лесах безымянной реки. Движенья твои очень скоро станут плавными, Походка и жесты осторожны и легки. Никто и никогда не вспомнит самого главного У безмятежной и медленной реки.
На берегу безымянной реки Am Em Мы будем жить с тобой в маленькой хижине Dm Em Am На берегу очень тихой реки Am Em Никто и никогда поверь не будет обиженным Dm Em Am На то что когда-то покинул пески Припев F C Dm Am На берегу очень дикой реки F C Dm Am На берегу этой тихой реки Dm Am Dm Am В дебрях чужих у священной воды Dm G C E В теплых лесах безымянной реки Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки Никто и никогда не вспомнит самого главного У безмятежной и медленной реки На берегу очень дикой реки На берегу этой тихой реки В дебрях чужих у священной воды В теплых лесах безымянной реки И если когда-нибудь случится беда Найди верный камень там где скалы у реки Прочти то что высекла холодная вода Но ты эту тайну навсегда сбереги На берегу очень дикой реки На берегу этой тихой реки В дебрях чужих у священной воды В теплых лесах безымянной реки Am.
Наутилус На Берегу Безымянной Реки
На экране появилось идеально подходящее сопровождение — белый голубь, которому, кажется, было тесно и на экране, и на этой сцене. Во время знаменитых «Крыльев» из одноименного альбома 1995 г. В конце композиции они сгорели в огне пожара. А «Зверь» из альбома «Титаник» 1993 г.
Зрители вышли в проходы зала, ближе к артисту, кто-то плакал. Когда на экране появился сам Бутусов, плывущий в бумажном кораблике, все поняли — сейчас прозвучит композиция «Гудбай, Америка! Тысячный зал встал в едином порыве поблагодарить музыкантов за творчество, за эмоции, за маленькую прожитую жизнь.
Чуть позже, по просьбе зала, музыканты вернулись на сцену и исполнили «Князя тишины», «Казанову», «Доктора твоего тела».
Когда зрители слышали знакомую мелодию, то сразу начинали хлопать и кричать, а во время песни весь зал еще и подпевал. За полтора часа концерта нон-стоп, музыканты исполнили такие знаменитые песни группы «Наутилус», как «Крылья», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой» и другие. Наиболее яркими для зрителей оказались песни «Хлоп-хлоп» и «Шар цвета хаки», им аплодировали почти без перерыва. Музыка же во всех композициях была в более современных аранжировках и утяжелена. Благодаря ей все песни приобрели новый окрас, близкий молодежи, но и не отпускающий более взрослых слушателей, - сказала поклонница группы Юлия. Были и такие зрители, на которых нахлынули воспоминания от услышанной музыки.
Премьера клипа состоялась в 1991 году, сам ролик долгое время можно было увидеть в эфире различных телеканалов. На берегу безымянной реки — текст песни Мы будем жить с тобой В маленькой хижине На берегу очень тихой реки. Никто и никогда, поверь, На то, что когда-то покинул пески. На берегу очень дикой реки, На берегу этой тихой реки В дебрях чужих у священной воды В теплых лесах безымянной реки. Движения твои Походка и жесты — осторожны и легки.
О компании
- Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
- «Шар Цвета Хаки» (1986)
- Наутилус Помпилиус - На Берегу Безымянной Реки — Слушать online - Авторадио
- Наутилус Помпилиус - На берегу безымянной реки
«На Берегу Безымянной Реки» (1991)
- Сайты Хабаровска
- Вячеслав Бутусов на берегу безымянной реки
- «На берегу безымянной реки». Юбилейный концерт Вячеслава Бутусова. Фрагмент выпуска от 22.02.2022
- «На Берегу Безымянной Реки» (1991)