Новости мудл новокузнецк сибгиу

«Моя история поступления в СибГИУ началась 1 сентября, когда я перешел в 10 класс, и вместе мы уже три года. Инженерный бакалавриат — бюджетные места, карьера с первого курса. Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) — это один из ведущих университетов Красноярского края, Российской Федерации.

Кузбасских студентов СибГИУ будут учить, как в Китае

год, повлиявший на тысячи судеб. 1930 год - год образования Сибирского института черных металлов -> Сибирский металлургический институт им. Серго Орджоникидзе -> Сибирская государственная. Сибирский государственный индустриальный университет приглашает стать слушателем всех направлений подготовки на дистанционной форме обучения. Сибирский государственный индустриальный университет, Институт открытого образования, Кирова, 42: как проехать, на карте, часы работы, телефон, сайт. Официальная страница Сибирского государственного индустриального университета. Сибирский государственный индустриальный университет. Ректор.

Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный индустриальный университет». Сибгиу мудл новокузнецк. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. СИБГИУ главный корпус. Приложение для просмотра расписания университета СибГИУ. Сколько фотографий на странице Института дополнительного образования СибГИУ на.

Содержание

  • Сибгиу мудл новокузнецк
  • Образовательный портал ФГБОУ ВО СибГУФК
  • Recently analyzed sites:
  • Специальности СибГИУ 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены

ФИЛИАЛ КУЗГТУ в г.БЕЛОВО

Базовый курс - начни с нуля! Курс идеально подойдёт для новичков в программировании и даст хороший старт для реализации ваших планов в IT-сфере. В курсе изучаются основные принципы работы с языком Python как универсальным современным мультипарадигмальным языком высокого уровня с удобными структурами данных, методами программирования и отладки компактных эффективных программ.

Система управления обучением Moodle является. ПТПИТ техникум. ПТПИТ информационные технологии. Центр дистанционного обучения. Сайты для дистанционного обучения. Портал дистанционного обучения.

Сибирский государственный Индустриальный университет логотип. Мудл НСТ. Moodle Агату. Мудл РХТУ. Разграничение прав доступа картинка. Страница на модерации. Мудл ОГУ. Модуль ОГУ.

Мудл ОГУ Оренбург. ВГУ личный кабинет. Библиотека ВГУ электронная. Как зайти в систему. ТГУ аккаунт. Курс Moodle. Темы Moodle. Решение тестов в Moodle.

Институт электроэнергетики и электроники Казань. Case in Электроэнергетика 2022 pdf. Платформа дистанционного обучения Moodle. Moodle 3. School Moodle. Мудл Интерфейс. Система Moodle. Программа мудл.

Витрина курсов. Учебник Moodle.

Вуз щедро стимулирует учебу и активность своих студентов.

Так, за успехи в научно-исследовательской деятельности, студенты получают 17 407 руб. Студенты первого курса, зачисленные с результатами ЕГЭ от 250 и более баллов; будут получать стипендию в размере 10 400 руб , 7 800 руб — зачисленные по результатам ЕГЭ от 220 до 249 баллов, и 4 940 руб — зачисленные по результатам ЕГЭ от 180 до 219 баллов. Возможно получение социальных, именных, а также стипендий Президента и Правительства РФ.

Кроме того, стипендии могут суммироваться.

Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже. Была ситуация на техническом анализе неплохая для...

Мудл СибГИУ (Сибирский государственный индустриальный университет)

Первое место в области и в первой сотне в масштабах всей страны. Также годом ранее СибГИУ, по оценке Минобрнауки, вышел на первое место среди вузов Кузбасса по качеству оказания услуг. Одним из стимулов для студентов была и остается стипендия. Вуз щедро стимулирует учебу и активность своих студентов. Так, за успехи в научно-исследовательской деятельности, студенты получают 17 407 руб.

Эти деньги, сообщалось в письме, взял проректор по внеучебной работе Виктор Коваленко. В письме, как сообщает пресс-служба, были приведены и другие факты финансовых нарушений. После этого губернатор Кемеровской области обратился к прокурору области Александру Халезину и прокурору Центрального района города Новокузнецка Михаилу Платову с предложением проверить изложенные факты, провести проверку финансовой деятельности в этом учебном заведении и при выявлении нарушений привлечь виновных к ответственности.

Окончил магистратуру СибГИУ в 2015 г. В 1989 году окончил СМИ по специальности «подземная разработка горных месторождений», квалификация — «горный инженер». Медиков Виктор Яковлевич 16 сентября 1950. Окончил СМИ в 1973 году по специальности «Экономика и организация металлургического производства». Гридин Владимир Григорьевич род. Окончил СМИ в 1988 году. Учёные[ править править код ] Калугин Яков Прокопьевич 10 июня 1937 — 4 ноября 2012. В 1961 году окончил СМИ по специальности «Металлургические печи». Лев Борисович Зуев род. В 1962 г. Лисин Владимир Сергеевич род. В 1979 году окончил Сибирский металлургический институт в Новокузнецке по специальности инженер-металлург.. В 1997 году закончил горный факультет Сибирского металлургического института. Роман Александрович Говор род. В 2006 году окончил СибГИУ по специальности «горный инженер» и «экономист-менеджер». Косинов Анатолий Степанович. Закончил СМИ в 1979 году по специальности «инженер-строитель».. Спортсмены[ править править код ] Манеев Владимир Петрович 1932—1985 гг. Выпускник горного факультета Сибирского металлургического института 1950—1958 гг. Выпускница технологического факультета СМИ 1955—1958 гг.

В волейболе и настольном теннисе не оказалось равных новокузнечанам из СибГИУ, что и предопределило подведение итогов в общем зачете. Команда Сибирского государственного индустриального университета стала победителем областной спартакиады. Причем новокузнецкие преподаватели выиграли эти соревнования в пятый раз подряд.

Специальности в СибГИУ

Помощь студентам СибГИУ (платформа мудл). Реорганизация предполагает возможное слияние Новокузнецкого филиала кемеровского госуниверситета с СибГИУ, другими словами создание на юге Кузбасса одного большого и главное эффективного вуза. Специальности СибГИУ с бюджетными местами, без, СибГИУ проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в СибГИУ и многое другое. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля (плагина) типа блок к системе Moodle [11].

СибГИУ – на 1 месте

Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента.

В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars.

Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами. Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9].

Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation. Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое. Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata.

При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9]. Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений. При работе с веб-страницами используется Page API [9]. Работа с JavaScript осуществляется с помощью библиотеки jQuery. Для получения доступа к электронному портфолио необходимо авторизоваться в системе Moodle.

Основным результатом работы является разработка и программная реализация информационной системы «Портфолио СибГИУ», которая в настоящее время внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Важная особенность системы заключается в динамическом формировании в портфолио категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» путем синхронизации выложенных в Moodle работ файлов студента, результатов прохождения тестов в Moodle, а также отзывов и итоговых оценок на выполненные задания, выставленные преподавателем в электронном курсе Moodle. Использование информационной системы показало, что работа в системе не представляет трудностей ни для студентов, ни для модераторов. Обучающийся имеет возможность загрузить в портфолио документы, подтверждающие личные достижения в различных областях, при этом каждое его действие контролируется модератором, что позволяет повысить качество наполнения и избежать ошибок при формировании портфолио.

Ключевые слова: электронное портфолио, система управления обучением, плагин, электронная информационно-образовательная среда, права доступа, синхронизация работ, модератор, студент, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии УДК: 378:004 Abstract: The object of the research is electronic portfolio of a student, the subject of the research is development of an information system allowing to form an electronic portfolio characterizing individual achievements of a student in six areas of activity: "Educational activities in primary education program"; "Research activities"; "Other educational achievement"; "Social activity"; "Cultural and creative activity"; "Sports activities". Efficient operation of the information system required differentiation of access permissions for different user groups: students, portfolio moderators and administrators. At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio. Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4].

Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида.

Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами. Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9].

Этой задаче подчинены все изменения в вузе. В нём находятся лаборатории экологии водного и воздушного бассейнов, рециклинг-технологий, химических методов исследования. Центр имеет современные точнейшие микроскопы, подробную действующую модель современных очистных сооружений. И специализированный компьютерный класс с большим интерактивным экраном. Важное открытие прошлого года - Центр цифровой металлургии. В его строительстве и техническом оснащении также приняла участие компания ЕВРАЗ - многолетний индустриальный партнер вуза. В Центре цифровой металлургии расположены лаборатория виртуальной и дополненной реальности VR и AR и лаборатория моделирования процессов управления металлургического производства. Здесь студент поймёт процесс производства, научится улучшать показатели качества. Увидит себестоимость тонны выплавленной стали, сможет поработать над её снижением, сделать продукт конкурентоспособным. Если у нас в университете одна из самых высоких стипендий в регионе — это первый аргумент.

Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3. Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь. Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса. Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу. Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя. Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария. Далее из сформированных таким образом данных необходимо исключить те курсы, в которых обучающийся не сдал ни одного задания, а также те задания и тесты, которые не были выполнены. После этого полученная информация выводится в портфолио в разделе «Учебная деятельность по основной образовательной программе», как показано на рисунке 4. Рисунок 4 - Содержимое категории «Учебная деятельность по ООП» Все остальные разделы заполняются студентами самостоятельно: студент создает заявку на внесение информации в электронное портфолио, в которой дает краткое описание размещаемой информации и загружает файл с документальным подтверждением достижения. В плагине предусмотрена возможность настройки максимального размера загружаемых файлов, а также установки максимального числа ожидающих заявок на одного пользователя. Контролем процесса заполнения студентами электронного портфолио занимается модератор, закрепленный за студенческой группой. Он оказывает информационно-консультационную поддержку студенту по формированию портфолио, осуществляет контроль за наполнением и достоверностью размещаемой информации. Модератор рассматривает заявку обучающегося и принимает решение о подтверждении или отклонении заявки. Он может принять заявку при этом у него имеется возможность внести в нее какие-либо изменения , либо отклонить ее с указанием причины. Только в случае подтверждения заявки модератором информация добавляется в портфолио обучающегося. Также им доступен отчет о деятельности обучающихся, в котором выводятся сведения по наполненности портфолио всех студентов группы, а также любого студента из закрепленной группы. В настоящее время информационная система «Портфолио СибГИУ» внедрена и является частью электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета. Результат использования информационной системы показал, что работа в системе не представляет трудностей ни для обучающегося, ни для модератора. Библиография 1. Малинов, С. Мочалов, В. Третьяков, Л. Ермакова, Л. Павлова, О. Мочалов, Л. Ермакова Л. Проблемы и решения: материалы международной научно-практической конференции.

Система управления обучением Moodle СибГИУ

Сайт сибгиу новокузнецк В ближайшее время строители приступят к проектированию студенческого кампуса, который будет построен в Новокузнецке на базе СибГИУ.
Аналог «Золотой кнопки YouTube» за уровень подготовки студентов получил СибГИУ В СибГИУ стартовала Проектная лаборатория "Навигатор", организованная Агентством развития общественных проектов и инициатив Кузбасса.
В СибГИУ вознамерились омолодить коллектив - Новости Новокузнецка. Кемеровская область, Кузбасс. Помощь студентам СибГИУ (платформа мудл).

Категории курсов

  • Сибирский государственный индустриальный университет
  • Специальности ВУЗа СибГИУ
  • Сибирский государственный индустриальный университет
  • СибГИУ. Первый вуз Кузбасса

Мудл сибгиу вход

Система управления обучением Moodle СибГИУ Электронное обучение филиал КузГТУ знецк. Пропустить категории курсов.
СибГИУ: Сибирский государственный индустриальный университет Сибирский государственный университет (СибГИУ, Новокузнецк) и образовательная корпорация из КНР (Boya International Education Technology Co, Ltd., Пекин) запустят совместные образовательные программы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе вуза.
Мудл СибГИУ (Сибирский государственный индустриальный университет) Одним из лидеров по темпам развития высшего образования в Кузбассе стал Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ).

Мудло сибгиу

ИОО СибГИУ Новокузнецк – Telegram Актуальная информация о Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.
Кузбасских студентов СибГИУ будут учить, как в Китае ИОО СибГИУ Новокузнецк. 181 subscribers. ИОО СибГИУ Новокузнецк. Уважаемые обучающиеся! Напоминаем, что для успешной сдачи сессии необходимо: 1. выполнить все задания в Moodle. → 2. обязательно после выполнения заданий являться на зачет/экзамен.

Сибирский государственный индустриальный университет

Инженерный бакалавриат — бюджетные места, карьера с первого курса. Смотреть видео про Сибгиу мудл. На базе Сибирского государственного индустриального университета (СибГИУ) в Новокузнецке создадут современный кампус, в который войдут учебные, культурные и спортивные объекты.

Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)

Отзывы о Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ). Сибирский государственный индустриальный университет. В режиме обслуживания. Мудло сибгиу. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. Домой Теги СибГИУ. Тег: СибГИУ. Специальности СибГИУ с бюджетными местами, без, СибГИУ проходной балл на бюджет 2024, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в СибГИУ и многое другое.

Крупный студенческий кампус создадут на базе СибГИУ в Новокузнецке

Сибирский государственный индустриальный университет является ведущим вузом юга Кузбасса, поэтому власти всячески поддерживают его развитие. По словам губернатора, промышленные предприятия южной агломерации открывают лаборатории, чтобы студенты учились на современном оборудовании и осваивали профессию на производстве. В СибГИУ Цивилев посмотрел новую производственную лабораторию «Автоматизированные системы управления шахтными установками». Здесь будут готовить специалистов из топ-50 самых востребованных профессий в стране. Это: «Мехатроника и мобильная робототехника», «Электроника и наноэлектроника», «Электроэнергетика и электротехника», «Автоматизация технологических процессов и производств».

СибГИУ стал победителем в номинации «Признанное совершенство». Университетский комплекс включает главный корпус, горно-технологический и металлургический, культурный центр, спортивный комплекс, общежития, а также лабораторные корпуса, соединенные отапливаемыми переходами. Партнерами университета являются крупнейшие промышленные предприятия Кузбасса и России.

Говоря иначе, HR-менеджер или эйчар — это специалист по управлению персоналом. Во время войны с англосаксами вводить английские термины вместо русских это очень показательно и характеризует человека конкретно. Ждите возвращения наших воинов с боевых действий на Украине.

А, лучше бегите. Напомню, что после войны 1812 года было восстание декабристов. После русско-японской войны 1905 года была революция. После Первой мировой войны 1914 - 1917 года была Великая октябрьская социалистическая революция. Воины, прошедшие через смерть это принципиально другие люди, которые не позволят издеваться над народом. Так что бегите ж..... Молодым где-то же надо начинать. А вы нарисовали идеальную картинку из прошлого, как некоторые любят. Типа огого в наше время были только опытные учителя! Наверное нестареющие вампиры.

Для особо "одарённых" поясняю: что лучше, когда в операционной 4 опытных и 1 неопытный хирург или 1 опытный и 4 неопытных? А какой по вашему опыт то передают в школе? И старые педагоги раньше в учительских обучали новичков что ли? Какой бред. Знать школьный учебник учителю совсем не сложно, он все это в вузе 5 лет учил на куда более высоком уровне.

Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э. Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость? Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий