Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу».
МТС купила Ticketland.ru и 78% "Пономиналу.ру" за 3,6 млрд рублей
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд - простая инструкция | С 19 октября 2023 года начисление и списание кешбэка будет доступно только для подписчиков МТС Premium. |
Сбой в работе МТС и Ticketland | Партнер проекта – компания "Фэнси Шоу", билеты на спектакли будут продавать билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". |
МТС выходит на рынок продюсирования развлекательных шоу | ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о выходе на рынок развлекательных мероприятий и приобретении двух билетных операторов. |
«Дочка» МТС купила сервис по покупке билетов Ticketscloud - Ведомости | Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. |
МТС купит сервис по продаже билетов | Главная» Новости» Мтс концерт. |
МТС собирается продюсировать молодых музыкантов
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество и с другими отечественными и иностранными исполнителями. В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления.
Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», полагает собеседник, знакомый с деталями переговоров. В МТС отказались от комментариев. Один из источников «Ъ» уточнил, что всю компанию оценили в диапазоне от 500 млн до 1 млрд рублей. По словам другого собеседника, речь идё о 2 млрд рублей.
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
И тут я не понимаю, в чём прикол. Они отмахнулись, что это спам, так как их взломали. После уточняющего вопроса: смогу ли я используя данные из письма авторизоваться? У меня вопрос: либо они имеют доступ к моей почте, либо у них есть пароли от аккаунтов своих пользователей? Пароль почты сменил. Подскажите, что это может быть и что можно предпринять, чтобы обезопасить себя от каких либо мошеннических действий?
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд - простая инструкция | «Дочка» МТС купила сервис Ticketscloud. Это крупнейшая сделка на рынке билетных агрегаторов после продажи Ticketland и Ponominalu, сообщил оператор. |
МТС купила Ticketland.ru и 78% "Пономиналу.ру" за 3,6 млрд рублей | Абонентам МТС в приложении «МТС Афиша» до 1 марта 2020 года билеты будут доступны на специальных условиях. |
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам | МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. |
Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов? | 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
МТС купила «Пономиналу» и Ticketland
Оператор МТС объявил о запуске уникального сервиса по продаже билетов на различные развлекательные мероприятия. 1, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Компания «МТС Энтертейнмент», управляющая билетными сервисами МТС Live и Ticketland, купила сервис Ticketscloud. Партнером проекта выступит компания «Фэнси Шоу», а билеты на спектакли можно будет приобрести на билетных сервисах МТС – «Тикетлэнд» и «Пономиналу». Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. «МТС Афиша» работает по модели агрегатора, предлагая пользователям билеты от других сервисов: принадлежащих МТС Ticketland и Ponominalu, а также «Рамблер/Кассы».
МТС начала переговоры о покупке Ticketland
Сайтом проекта пользуются 10 млн пользователей в год. Оператор обещает своим абонентам билеты на спектакли и концерты со скидкой. МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили vc. Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов. За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности.
Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов. Источник Структуры МТС, которые уже развивают билетные сервисы и занимаются промоутерской деятельностью, ведут переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud у ее основателя Егора Егерева. Еще один профильный сервис поможет МТС, уже владеющей Ticketland и Ponominalu, выйти в новые ниши, например на рынок вторичной продажи билетов. Эксперты отмечают, что с начала 2023 года продажи билетов на мероприятия снова активно растут, что может подтолкнуть к сделкам другие крупные компании.
По их словам, переговоры «уже в финальной стадии», платформа прошла «предпродажный аудит». Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», полагает собеседник, знакомый с деталями переговоров. В МТС отказались от комментариев.
В октябре 2017 года оператор объявил, что выходит на рынок дополнительного образования и будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям. Как говорил источник РБК, близкий к МТС, компания рассчитывала зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год». По словам аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, приобретение МТС билетных проектов еще раз подтверждает тенденцию диверсификации на телекоммуникационном рынке. Ru Group», — отметил Либин. Темпы роста сегмента традиционных телеком-услуг замедляются, и каждая компания пытается выйти за его пределы, добавил он. Сайтом проекта пользуются 10 млн пользователей в год.
Оператор обещает своим абонентам билеты на спектакли и концерты со скидкой. МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили vc. Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов. За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов.
Источник Структуры МТС, которые уже развивают билетные сервисы и занимаются промоутерской деятельностью, ведут переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud у ее основателя Егора Егерева.
Мы рады, что первым шагом нового подразделения на новом для нас рынке больших театральных постановок, стала работа с легендарным мюзиклом "Шахматы" и театральным продюсером Дмитрием Богачевым, известным в нашей стране и за рубежом благодаря многим успешным и ярким мюзиклам. Уверен, что первая российская постановка мюзикла "Шахматы" станет заметным культурным событием и будет тепло встречена публикой", — отметил генеральный директор МТС Энтертейнмент Михаил Минин. И если наш спектакль актуален сейчас, 36 лет спустя, то это только потому, что человеческая природа неизменна, какой бы ни была политическая ситуация". Его актуальный сюжет тесно связан с недавней историей нашей страны, а феноменально разнообразная музыка захватывает вас с первых минут и остается с вами навсегда!
Премьера состоится в октябре 2020 года на сцене театра МДМ. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Запланировано не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей. Мы рады, что первым шагом нового подразделения на новом для нас рынке больших театральных постановок, стала работа с мюзиклом «Шахматы» и театральным продюсером Дмитрием Богачевым, известным в нашей стране и за рубежом», — отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.
Хотите собирать аншлаги на свои мероприятия? Присоединяйтесь к МТС Ticketland!
Используй промокоды MTS Live (МТС Live) за февраль 2024 года и получай кешбэк до 20%! Партнер проекта – компания "Фэнси Шоу", билеты на спектакли будут продавать билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте.
МТС купила Ticketland.ru и 78% "Пономиналу.ру" за 3,6 млрд рублей
МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений. Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу». Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетленд, вам потребуется выполнить несколько простых шагов.
Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты
Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров. Справка «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. Компания определяет стратегическое развитие активов, координирует их взаимодействие, обеспечивает развитие синергий и экосистемных эффектов.
Тогда были приобретены сервисы Ticketland юридическое лицо — « Московская дирекция театрально-концертных и спортивных зрелищных касс» и « Пономиналу. Как объяснял вице-президент МТС по стратегии Александр Горбунов , первоначальные ожидания от покупки этих сервисов не оправдались, так как «большие данные в театре не работают». Банки и сервисы онлайн-продажи билетов МТС — не единственный непрофильный инвестор, интересующейся сферой онлайн-продаж билетов. В 2018 г. Затем банк вышел из проекта.
Летом 2023 г.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС — многочисленны и имеют самые разные вкусы.
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
Придумайте пароль для вашего аккаунта и введите его дважды для подтверждения. Заполните дополнительные поля с вашей персональной информацией, если это требуется. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную. Вы успешно зарегистрировали аккаунт на сайте МТС. Это позволит вам управлять своими услугами и получать специальные предложения. Шаг 2: Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы.
Режиссер российской версии — худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев. Нравятся наши новости? Подпишитесь на ToDay News Ufa и читайте интересные материалы одними из первых.
Мы рады, что первым шагом нового подразделения на новом для нас рынке больших театральных постановок, стала работа с мюзиклом «Шахматы» и театральным продюсером Дмитрием Богачевым, известным в нашей стране и за рубежом», — отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. Премьера прошла в Лондоне в 1986 году. В России шоу будет представлено впервые. Режиссер российской версии — худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев.
Как сообщает РБК, сумма сделки может достигнуть 900 млн рублей. Благодаря покупке еще одного билетного сервиса компания займет треть российского рынка концертно-зрелищных событий. И вот долю этого юрлица покупает "МТС Энтертейнмент". По словам Егерева, Ticketscloud работает не столько как классический билетный оператор, сколько как технологическая IT-компания. Сервисы автоматизируют весь цикл работы организаторов: от создания концепции до контроля билетов на входе. Переговоры по покупке Ticketscloud длились около полугода. Глава "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин cообщил, что при выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа составит до 900 млн рублей.
Сбой в работе МТС и Ticketland
По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов. За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности.
И вот теперь мюзикл «Шахматы», как и другой недавний театральный шедевр — «Призрак Оперы», в Театре МДМ смогут посмотреть сотни тысяч зрителей. А партнерство с МТС дает прекрасную возможность представить наше шоу вниманию многомиллионной российской аудитории», — прокомментировал Дмитрий Богачев. Спектакли будут идти ежедневно в течение всего театрального сезона. Всего планируется не менее 250 спектаклей, которые смогут посетить свыше 400 тысяч зрителей.
Приносим извинения за причинённые неудобства! Тем временем, утренние и дневные мероприятия в театре начались без осложнений.
Уже состоялись 3 экскурсии: «Прошлое и настоящее», «Вахтанговское закулисье», «Музей-квартира Е. Вахтангова»; спектакли «Сказка о царе Салтане» и «Рождество на чердаке», а также моноспектакль Даниила Спиваковского в Арт-кафе.
Сайтом проекта пользуются 10 млн пользователей в год. Оператор обещает своим абонентам билеты на спектакли и концерты со скидкой. МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили vc. Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов. За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события.
Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов. Источник Структуры МТС, которые уже развивают билетные сервисы и занимаются промоутерской деятельностью, ведут переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud у ее основателя Егора Егерева. Еще один профильный сервис поможет МТС, уже владеющей Ticketland и Ponominalu, выйти в новые ниши, например на рынок вторичной продажи билетов. Эксперты отмечают, что с начала 2023 года продажи билетов на мероприятия снова активно растут, что может подтолкнуть к сделкам другие крупные компании. По их словам, переговоры «уже в финальной стадии», платформа прошла «предпродажный аудит». Новый актив позволит МТС «укрепиться в сегменте и расширить возможность сбора и обработки больших данных о пользователях для последующего использования рекомендательных алгоритмов», полагает собеседник, знакомый с деталями переговоров. В МТС отказались от комментариев.
Как связать аккаунты МТС и Ticketland
Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл! два популярных онлайн-сервиса, которые позволяют использовать различные функции и получать удовольствие от комфортного пользования. при покупке билетов обещался шикарный кэшбек от МТС 10%, только ради этого скачала приложение мтс кэшбек. «МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. В 2018 году МТС за 3,6 млрд рублей уже купила двух российских билетных операторов — Ticketland и Ponominalu.
МТС купила цифровую платформу для организации мероприятий
при покупке билетов обещался шикарный кэшбек от МТС 10%, только ради этого скачала приложение мтс кэшбек. Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС. и Пономиналу, которые контролируют 25% оборота продаж. МТС, Томские новости, МТС продюссеры музыканты платформы для распространения музыки МТС начнет продюсировать молодых музыкантов. Технологии - 24 ноября 2022 - Новости. ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявило о выходе на рынок развлекательных мероприятий и приобретении двух билетных операторов.