Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха. При этом продукты, которые сегодня развивает банк — «МТС Инвестиции», факторинг, «МТС Касса», страхование и т.д., — питают клиентов других бизнесов. ПАО «МТС» представляет финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2023 года. "МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. В пресс-службе МТС добавили: «МТС УД» создана, чтобы стать «базовой» компанией для направления «Умный дом».
МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов
Доходы, полученные от операционной деятельности, исключая амортизацию OIBDA , достигли 234,2 млрд руб. Совет директоров компании 23 апреля рекомендовал по итогам 2023 г. Годовое собрание акционеров МТС рассмотрит вопрос о дивидендах 26 июня. МТС-банк привлек в капитал 11,5 млрд руб. Спрос инвесторов почти в 15 раз превысил объем IPO по верхней границе ценового диапазона: на розничных акционеров пришлось около 5 млрд руб. МТС-банк стал вторым банком, кто провел IPO за последний год — в декабре на биржу вышел Совкомбанк и привлек также 11,5 млрд руб.
В 2018 году МТС объявила о создании собственной экосистемы в рамках реализации digital-стратегии, которая, по задумке менеджмента, должна трансформировать бизнес компании из телекома в ИТ. Самый доходный продукт подразделения — подписка «МТС Premium». С ее помощью клиенты получают доступ ко многим сервисам и программам МТС. МТС много занимает на местном долговом рынке, поэтому высокая ключевая ставка невыгодна эмитенту. В первой половине 2022 года компания занималась массовыми закупками радиооборудования про запас после введения новых санкций против России, поэтому показатель FCF опустился в отрицательную зону.
Поговорим про наши сервисы, которые улучшают повседневность: — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров. В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн.
Финтех-направление — наиболее пострадавший от санкций сегмент. Основной актив подразделения — стриминговый сервис Kion. OTT англ. Платформы OTT могут поддерживать разные форматы контента, включая голос, обмен сообщениями и аудио По итогам 1 квартала 2023 года компания решила не раскрывать финансовые результаты медиасегмента и ограничилась операционными показателями. В 2018 году МТС объявила о создании собственной экосистемы в рамках реализации digital-стратегии, которая, по задумке менеджмента, должна трансформировать бизнес компании из телекома в ИТ.
Новости и акции
Share on Twitter opens new window Онлайн-концерты, облако для малого бизнеса, помощь школьникам и врачам — этой весной компания МТС впервые опробовала много новых продуктов и предложений. А еще для преобразования одного из крупнейших в России игроков непродовольственного ритейла пригласили специалиста из продовольственного сегмента. Генеральным директором розничной сети стал Сергей Беляков, который рассказал нам о том, что делает компания для повышения эффективности и качества обслуживания. В начале беседы мы интересуемся, скоро ли сотрудники вернутся в офисы и нужно ли это вообще. Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов.
Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий.
Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах.
Это, собственно, сферы, которые сейчас развивает и сама МТС.
Решение вложить деньги в конкретный проект будет принято на основании нескольких факторов: размер рынка и скорость его роста, защищенность продукта от конкурентов, размер команды и условия сделки. В этом году мы планируем проинвестировать 3-5 сделок общей суммой до 1 млрд рублей.
Всего компания рассчитывает стать владельцем до 83,9 млн акций. Предложение одобрено правительственной комиссией по иностранным инвестициям и советом директоров МТС, сообщила пресс-служба компании. Несмотря на стандартные опасения распродаж перед длинными выходными, российский рынок рос на субботних торгах. ММК может объявить о дивидендах. У абонентов есть 15 дней на то, чтобы уточнить сведения, но успевают не все. Ozon представит отчетность за первый квартал.
В начале беседы мы интересуемся, скоро ли сотрудники вернутся в офисы и нужно ли это вообще. Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции. Мы видим положительный эффект до сих пор — летом количество заказов увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Другой момент — оптимизация количества точек продаж.
Аналитика МТС Банка и MPSTATS: продажи на маркетплейсах выросли практически вдвое
МТС запустила новую акцию: при покупке смартфонов Xiaomi можно получить второй смартфон или аксессуары и подписку MTC Premium для семьи. ПАО «МТС» представляет финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2023 года. IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля. В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. Интернет-магазин МТС Новости и акции. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT.
Новости МТС
В перспективе для части из них привлечение внешнего капитала посредством партнерств или IPO должно стать основным источником финансирования, а до этого финансирование обеспечит экосистема», - отметил Вячеслав Николаев. Он также затронул вопрос выхода МТС-банка. Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома.
Рынок eCommerce в России продолжает стремительный рост, и в основном он происходит за счёт маркетплейсов. На маркетплейсах растут не только продажи и денежные обороты, но и количество продавцов, осваивающих эти площадки. Больше всего продавцов на маркетплейсах представлено в категориях платья, сумки, костюмы, футболки и носки.
Самые большие средние чеки среди маркетплейсов в третьем квартале 2023 года на Lamoda — 23 200 рублей и Мегамаркете — 5400 рублей.
Уточняется, что первомайские праздники в 2024 году начнутся в воскресенье, 28 апреля, и продлятся до среды, 1 мая, включительно. Суббота, 27 апреля, будет рабочим днем, пишет сайт kp.
Они обвинялись в манипулировании ценами на торгах акциями 14 крупных эмитентов, включая Yandex N. Эти ценные бумаги, находившиеся в доверительном управлении ЗАО «Лидер», сотрудниками которого являлись фигуранты, а также «дочки» этой компании ООО «Северянка», они использовали на торгах биржи в своих интересах. Таким образом, за четыре месяца за счет средств клиентов они, по подсчетам следствия, смогли обогатиться почти на 18 млн руб.
Что на этот раз?
Это длинный ответ на вопрос. Какие конкретно задачи стоят перед тобой в отношении розницы МТС?
Чтобы не было очередей, чтобы клиенты были удовлетворены сервисом, опосредованно — чтобы рос индекс удовлетворенности клиентов оператором. И, конечно, то, о чем мы говорили выше, эти задачи должны решаться не за безумные деньги, мы должны уметь зарабатывать и решать все эти задачи самостоятельно. Мы даем контакт с клиентом.
Мы не являемся продуктом в экосистеме МТС. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. Цель нашего существования — чтобы был счастлив условный KION, а через нас будет счастлив его клиент.
В рознице можно менять систему координат, но без ориентации на довольного клиента это не имеет смысла. Например, оператор может гипотетически отменить все продажи SIM-карт в магазинах, продавать их только онлайн. Будет ли счастлив клиент?
Точно нет. Но с точки зрения отчетности оператор покажет безумный рост онлайн-продаж. И ничего не скажет о том, как чувствует себя клиент.
Любые изменения мы должны оценивать не только и не столько с точки зрения эффективности для бизнеса. Мы должны смотреть, как они повлияют на нашего клиента. Банально, будет ему удобно или нет.
Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять. Что будет происходить в 2023 году на розничном рынке электроники? Но в остальном розничный рынок достаточно предсказуем.
Маркетплейсы достигли своего пика или находятся около него, может быть, чуть-чуть подрастут. В штуках рынок смартфонов останется примерно таким же, как в 2022 году, в прошлом году рынок был около 26. Диапазон от 25 до 27 млн штук вполне реален.
В деньгах при сегодняшнем курсе рынок также останется примерно таким же с небольшими коррекциями. Средний чек незначительно вырастет. Нельзя спрогнозировать внешние события, они могут сильно повлиять на рынок.
Более 30 зарубежных сервисов, включая Netflix и Spotify, теперь можно оплатить в МТС
На этой странице мы собрали все тарифы МТС. МТС сегодня — МТС Exolve станет зонтичным брендом. Это место, где человек может потрогать руками продукты разных компаний, входящих в экосистему МТС. В рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Российский сотовый оператор МТС предложил иностранным инвесторам выкупить имеющиеся у них акции компании по цене 95 российских рублей за бумагу (примерно $1,03).
«МТС» закрыла сервис экспресс-доставки продуктов
Хуже отношения я ещё не видела. Мне кажется, за самый дорогой тариф, который у вас есть, вы меня должны облизать ещё, но вы даже собственный договор не смогли выполнить. Вызывая мастера, вы сами можете: перенести, не уведомить, отменить и всё в этом духе. Качество интернета, хуже, чем в 2004 году.
Постоянные у вас сбои системы и не правильно списываются деньги. Вместо 1 гб интернета, даже 500 не выдаете.
Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.
В программе участвуют гаджеты стоимостью от 5 до 122 тысяч рублей — всего около 25 моделей брендов Apple, Xiaomi, Tecno, Realme, Samsung и Honor. Так, например, подписка на iPhone 14 Pro Max 128 гигабайт ежемесячно будет стоить 6778 рублей. До конца сентября Share It будет масштабирован во всех столичных салонах, а до конца года во всех регионах присутствия МТС", — заключили в компании.
У них другие ценности, взгляды, подходы к работе и жизни.
Процесс культурной трансформации для МТС был и остается непростым. Компания уже давно на рынке, а значит в штате большое число людей, прошедших этот долгий и непростой путь вместе с МТС. Эти специалисты — профессионалы своего дела. Они глубоко и хорошо понимают тематику телекома.
Однако столь высокий уровень экспертности часто мешает созданию новых продуктов. Ведь этот процесс подразумевает большое количество экспериментов и ошибок, которые в телекоме неприемлемы: их цена слишком высока. В продуктовом подходе отсутствуют четкие инструкции и правила. Это эмпирическая методология.
Здесь работа строится на экспериментах, которые и позволяют понять, туда ли мы идем. Продуктовый подход рука об руку идет с высокой степенью неопределенности. С этим надо смириться Сейчас в МТС две корпкультуры. Классическая, присущая телеком-бизнесу, и новая, продуктовая.
Это нормально, так как компания большая и разом «окультурить» все направления бизнеса невозможно. В «Яндексе», например, похожая ситуация. Здесь в рамках каждой вертикали своя субкультура. Хотя не буду отрицать, что все они не противоречат общей культуре ИТ-гиганта.
Однако жить в парадигме двух культур мы не планируем. В какой-то момент такой дуализм может привести к печальным последствиям для всей компании. Потому мы предпринимаем активные попытки создания единой корпоративной культуры МТС. Мы понимаем, что идти нужно по этому пути.
Об инициаторах изменений Для того чтобы проводить большие изменения, нужна поддержка высшего руководства, «бордов». Они должны понять, зачем трансформация нужна и каким способом ее можно провести.
Какие новинки МТС представил на выставке «ТИБО-2022»?
МТС будет разрабатывать сервисы и продукты с помощью нейросети Software 2.0. МТС сообщает о ребрендинге продукта домашнего МТС ТВ (IPTV) в KION для новых и существующих абонентов. МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу. Один из крупнейших отечественных телеком-операторов МТС намерен выкупить 4,2% собственных акций на сумму почти 8 млрд рублей (порядка 84 тыс. МТС запустила новую акцию: при покупке смартфонов Xiaomi можно получить второй смартфон или аксессуары и подписку MTC Premium для семьи.
«МТС» закрыла сервис экспресс-доставки продуктов
МТС устроила парад экосистемы — в аккаунте компании в Instagram были представлены работы цифровых художников, с помощью которых бренд рассказал о своих сервисах. ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной. Следующее повышение цен от МТС будет в сентябре 2024 года, скриньте, так и будет.
МТС объединил 4 продукта в одном предложении
Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду. Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов.
В 2023 году продолжаем развивать платформу, добавлять функционал, работать с аналитическими системами. Следующий сервис — ИСС интеллектуальная сеть связи , включающий оператора связи МТТ и наш портфель соответствующих продуктов. Высокий спрос есть также на сервисы для обеспечения кибербезопасности. Хорошие результаты показывает и направление импортозамещения цифровизации, включая партнерское ПО. Мы подписали публичное соглашение с компанией "МойОфис" ООО "Новые облачные технологии" , предустанавливаем ПО партнеров с обновлением на смартфоны из нашей линейки. Такая модель работы позволяет сильно увеличить маржу по продаже оборудования. Операторы мобильной связи, компании "большой четверки" отличаются разве что корпоративном цветом. Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем.
В чем основные отличия цифровой стратегии МТС от конкурентов? Не могу согласиться, что только цветом, различий множество, и подход к продвижению цифровых сервисов — просто один из них. Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию. И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами. МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате. Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M. Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент.
Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности. Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе.
Кроме того, потребители сокращают расходы, а стоимость продуктов питания растет. Это приводит к тому, что рынок сервисов доставки еды становится менее привлекательным для крупных частных компаний, таких как «МТС», добавляет эксперт. По данным Infoline, в 2021 году объем рынка доставки продуктов в России превысил 380 млрд руб. Более 220 млрд руб.
В ее основе лежит комплекс технологических и интеллектуальных платформ, систем безопасности инфраструктурных и бизнес-решений, где каждый компонент решает определенные задачи бизнеса. По словам первого вице-президента по технологиям МТС Павла Воронина , внедрение The Platform помогло повысить управляемость экосистемой в целом. Такой подход позволяет принимать более эффективные решения, опираясь на объективные показатели. Переход на платформу позволяет сократить время получения инфраструктуры с месяца до минуты, в 4 раза ускорить вывод новых продуктов на рынок, кратно повысить надежность ИТ-систем и вдвое снизить затраты на разработку», — сказал Воронин.
В России появился новый магазин приложений от «МТС»
В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al). МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу. Онлайн-концерты, облако для малого бизнеса, помощь школьникам и врачам – этой весной компания МТС впервые опробовала много новых продуктов и предложений. В «МТС» заявляют, что каталог магазина увеличится до 500 программ. интернет, телевидение и мобильная связь по выгодным ценам. |.