Купившие билеты на концерты столкнулись с трудностями при попытке вернуть свои деньги за официально отмененные выступления.
Раскрыта схема заработков звезд на отмене концертов
Лучшие билеты в. 1.5. При приобретении билета зритель обязан проверить выданный билет, чек и при необходимости – денежные средства, полученные в качестве сдачи. Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет?
Россияне массово возвращают билеты на массовые мероприятия после теракта в «Крокусе»
Поэтому расскажем, как сдать билеты и вернуть деньги за отмененный концерт, а также условия возврата билетов. Без сдачи такого билета возврат денежных средств не производится. Можно ли вернуть деньги за билет на концерт? Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только.
Новые правила возврата билетов
Это интересно: Можно ли сдать билеты в театр или кино по закону? Можно ли вернуть билет на концерт обратно в кассу по закону РФ? Можно ли вернуть деньги за концертные билеты по закону, если мероприятие было отменено или перенесено. Стоит ли рассчитывать на компенсацию за билеты, если не смог прийти на концерт по личным причинам или по болезни Как рассчитывается сумма возврата и как в какие.
Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк
Билеты на мероприятия, которые будут проходить с 25 марта 2024 года, можно вернуть в личном кабинете на условиях возврата билетов в другие даты. Для возврата денег за билеты на мероприятия, отмененные из-за пандемии, был разработан особый порядок, который описан в Постановлении Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 442. Можно ли возвращать или менять концертные билеты? Правительство утвердило правила возврата билетов на спектакли, концерты, выставки и экскурсии. Развлечения - 19 марта 2022 - Новости Екатеринбурга -
Организаторы концертов получили право не возвращать деньги за билеты до полугода
Фестиваль перенесли на 2021-й, но день сдвинули. И в новую дату я не могу прийти. Подскажите, что делать? Схожая ситуация сложилась и у Ирины Ивановой: концерт Филиппа Киркорова, на который она приобрела билеты, перенесли с 3 апреля 2020-го аж на 23 марта 2022-го, а агрегатор «Кассир. Обязаны ли организаторы возвращать деньги Чтобы разобраться, как вернуть деньги и можно ли это сделать, надо обращаться к постановлению Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. В этих подзаконных актах регулируются вопросы отмены, замены либо переноса мероприятий в условиях режима повышенной готовности на данный момент такой режим все еще действует в Москве и ряде других регионов. Что касается возврата, мнения экспертов-юристов в этом вопросе разнятся.
Так, юрист «Европейской юридической службы» Сергей Болотин утверждает, что деньги за билеты на концерты, спектакли, шоу и т. Можно обратиться к Закону от 07. Несмотря на то, что услуга при переносе мероприятия на неудобную дату по факту не была оказана, в пунктах 1 и 6 статьи 28 говорится, что потребитель не вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если исполнитель докажет, что нарушение сроков произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, рассуждает Ольга Туренко, адвокат адвокатской конторы «Бородин и Партнеры», эксперт по защите прав потребителей. А именно таким обстоятельством может считаться введение режима повышенной готовности. Иного мнения придерживается юрист Виктор Рыбников.
Ознакомиться со сроками возврата билетов на спортивные мероприятия, вы можете ниже.
Надежда Гельдт напоминает, что перед покупкой билета важно ознакомиться с условиями договора публичной оферты. Покупая билет, вы соглашаетесь с условиями данного договора, в частности с процентом, взимаемым при возврате билета", - пишет юрист. Как уточняет эксперт, если же такого условия в договоре не было, но был удержан процент, то вы имеете право на защиту своих интересов. Например, вы можете написать жалобу в Департамент по защите прав потребителей города Алматы", - добавила она.
Вы даже не представляете, сколько угроз мы слышим в свой адрес. И мы понимаем людей, которые за 15 тысяч рублей купили два билета на концерт Лепса и уже год не могут на него сходить. Конечно, душа за них болит. Мы же тоже не звери, — поделилась Виолетта Воробьёва.
А как с них попросить деньги обратно? Они звонят в call-центры, пишут в соцсети... У нас около 160 аккаунтов в социальных сетях, и нередко люди начинают писать на все почты, во все аккаунты, через формы обратной связи... Причем, даже не дожидаясь ответа, начинают писать снова, дублируя свои сообщения, — добавила Виолетта Воробьёва. Вы мне оказываете не ту услугу, на которую я покупал билет». Мы тоже понимаем зрителей, мы консультировались с юристами и пришли к выводу — что услуга всё же предоставляется, только есть новые требования посещения, которые они либо принимают, либо нет. И если эти требования они не принимают, они могут просто не ходить. Организаторы идут навстречу и переносят концерты, надеясь, что всё это закончится» Виолетта Воробьёва А всё это законно? Юрист, специализирующийся на защите прав потребителей, Антон Кудряков, подтверждает, что обойти установленные правила возврата билетов не получится и со стороны билетных операторов и организаторов всё законно.
Можно, конечно, пойти в суд.
Закон о возврате билетов на концерт
Сроки возврата в этих случаях варьируются. Если о новой дате так и не объявили спустя полгода после отмены режима повышенной готовности, деньги должны вернуть в день обращения. Если просто произошла отмена в связи с введением режима повышенной готовности, деньги подлежат возврату в течение 180 дней с даты обращения посетителя. Гражданин может запросить возврат в течение следующего времени с даты отмены режима повышенной готовности: шесть месяцев — если мероприятие было отменено; девять месяцев — если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения, уточняет Ольга Туренко. Запрос лучше сделать через Интернет. Чарджбек как последнее средство Ситуация с возвратом денег за перенесенные события или за мероприятия, даты которых так и не были определены, является довольно запутанной как с юридической, так и с обывательской точки зрения. Подзаконные акты, принятые в связи с пандемией, накладываются на федеральное законодательство, а действующий в ряде регионов режим повышенной готовности также добавляет ряд сложностей при решении возникающих спорных вопросов.
К тому же организаторы могут продавать и вовсе невозвратные билеты, что указывается в условиях при приобретении. Согласно свидетельствам в соцсетях, некоторым людям удалось вернуть свои деньги только с помощью банковского чарджбека — процесса оспаривания операции по карте. Возможно, именно этот способ в ряде случаев может оказаться наиболее действенным. Чтобы им воспользоваться, нужно написать заявление в свой банк, приложив переписку с организаторами мероприятия как свидетельство того, что они отказываются возвращать средства за непредоставленную услугу.
За два дня до выступления его отменили по непонятным причинам. Также его шоу не состоялось в Хабаровске и Красноярска, в котором об отмене узнали вообще всего за 19 часов. Вскоре на официальной странице в соцсети Вконтакте Басты стало известно, что рэпер выступит в Иркутске 19 октября. Такая же информация значится и на сайте kassy. Но некоторые иркутяне все-таки намерены сдать билеты и вернуть деньги. Покупали ведь заранее, подгадывая дату. Тем более, некоторые зрители — вообще не из Иркутска. Под концерт планировали и приезд в областной центр.
Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе « Новости » на главной странице сайта kassy. Предусмотрен следующий порядок возврата денежных средств при невозможности проведения мероприятия, то есть в случаях, когда мероприятие не состоится ни по одному из указанных выше оснований, а по причине, за которые стороны организатор или зрители не отвечают: Информацию о невозможности проведения мероприятия компания ООО "Городские Зрелищные Кассы" официально получает от организатора мероприятия; Информирование зрителя о невозможности проведения мероприятия, а также необходимых в связи с этим действий по возврату, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в анонсах таких мероприятий и в разделе «Новости» на главной странице сайта kassy. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней; В случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа, в указанный ранее срок, как правило от 3 трех рабочих дней до 30 тридцати рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на pay kassy.
Опираться при обращении в суд общей юрисдикции стоит на все ту же часть 2 статьи 27 Закона РФ от 07. Срок возврата если он произойдет трудно предугадать, так как вам могут и отказать, ссылаясь на постановления правительства. И все же, утверждает Рыбников, обязательства должны исполняться, услуга должна быть оказана в разумный срок. Суд, как правило, принимает решение в интересе потребителей, если исполнитель назначил отдаленную дату, неудобную для гражданина. По словам Сергея Болотина, сложившейся юридической практики по вопросу возвратов средств, потраченных на билеты, во время пандемии, пока нет. Аналогично, если поменялись исполнители или одно мероприятие было заменено на другое, то есть возможность потребовать расторжения договора на основании статьи 451 Гражданского кодекса РФ в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. В случае отказа вернуть деньги опять-таки придется судиться. Сроки возврата в этих случаях варьируются. Если о новой дате так и не объявили спустя полгода после отмены режима повышенной готовности, деньги должны вернуть в день обращения. Если просто произошла отмена в связи с введением режима повышенной готовности, деньги подлежат возврату в течение 180 дней с даты обращения посетителя. Гражданин может запросить возврат в течение следующего времени с даты отмены режима повышенной готовности: шесть месяцев — если мероприятие было отменено; девять месяцев — если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения, уточняет Ольга Туренко. Запрос лучше сделать через Интернет.
Заявление на возврат билетов
После рассмотрения всех обстоятельств банк может принять решение об аннулировании сделки, и стоимость билета будет вам возвращена. Претензия может быть составлена в свободной форме, однако должна содержать ряд данных: Название документа — «Претензия о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушением сроков». Адресат кому — Название организатора лучше всего — юрлица и юридический адрес его можно найти в онлайн-реестре Налоговой службы. Заявитель от кого — Сведения с контактными данными: адресом, телефоном и электронной почтой. Требование о возврате средств в полном объеме в течение 10 дней. Данные о билете — номер, цифры штрих-кода. Банковские реквизиты, на которые должны быть перечислены средства.
Подпись заявителя. Этот документ нужно писать в двух экземплярах: один оставить себе, а другой послать по юридическому адресу фирмы-организатора.
Общие положения 1. Организации исполнительских искусств и музеи в соответствии с настоящими Правилами утверждают собственный порядок возврата билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок и переоформления на других лиц с указанием должностных лиц, осуществляющих такое переоформление именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок в случае отказа посетителей от посещения зрелищных мероприятий далее - собственный порядок возврата. Собственный порядок возврата не может предоставлять посетителю меньше прав и устанавливать менее благоприятные условия возврата билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , чем это предусмотрено настоящими Правилами. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия по инициативе посетителя 4. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета электронного билета , абонемента электронного абонемента и экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именного билета, именного абонемента и именной экскурсионной путевки, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя далее - заявление о возврате. Форма заявления о возврате утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному ими физическому или юридическому лицу, указанному в части четвертой статьи 52. Представление заявления о возврате в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя.
В случае направления заявления о возврате почтовым отправлением к заявлению о возврате прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки. При возврате электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека. В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку далее - уведомление об отказе ; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи.
Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата. Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствии с положениями, предусмотренными частями одиннадцатой и двенадцатой статьи 52. По решению организации исполнительских искусств и музея именные билеты, именные абонементы, именные экскурсионные путевки могут приниматься к возврату на условиях повторной реализации в соответствии с собственными порядками возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в форме электронного документа, могут определяться в собственных порядках возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении.
В то же время, в рамках действующего законодательства, администрация может выполнить свои обязательства в пределах 30 календарных дней. Обычно организаторы концертных мероприятий возвращают средства на указанные банковские реквизиты в 10-дневный срок. В то же время законом предусматривается более продолжительный период в 30 календарных дней. Документы К заявлению обязательно прикрепляются копии таких документов, как паспорт и квитанция об оплате или распечатанный на бумаге электронный чек обязательно для всех покупателей , больничный лист или свидетельство о смерти близкого родственника, в случае если именно эти обстоятельства стали причиной невозможности присутствия на концертной программе. Как составить заявление Форма подаваемого заявления может отличаться в зависимости от внутреннего административного регламента, но в абсолютном большинстве случаев в нем указываются следующие данные: ФИО покупателя и его основные паспортные данные; место, в котором были приобретены билеты; сведения о мероприятии название, точная дата и время проведения ; количество приобретенных билетов и сведения о них номера посадочных мест, размещение в зале и пр. Какие-то моменты могут меняться, но в любом случае все эти нюансы можно уточнить на месте, что позволит избежать переписывания заявления. Первое, что нужно сделать, для возвращения потраченных на билеты средств, это составить соответствующее заявление, проследив за тем, чтобы принимающая сторона его завизировала. В случае отказа организатора от выполнения собственных обязательств, на этом самом заявлении обязательно должна быть поставлена отметка об этом. С ней можно идти дальше, выбирая промежуточные организации или суд Что, если отказываются возвращать средства И такое бывает, поэтому следует быть готовым ко всяким вариантам развития событий. Особенно если концерт был отменен по причинам, не зависящим от организаторов. Когда могут отказать Отказать в компенсации потраченных на билеты средств могут в том случае, если покупатель обратился к администрации с этим вопросом уже после проведения концерта или после того, когда он уже начался. В этом случае вернуть свои кровные уже не представляется возможным. Кроме того, организаторы вправе отказать в компенсации третьим лицам, которые предъявляют купленные на чужое имя билеты. Обычно к подобным схемам прибегают мошенники, поэтому отказ от возмещения следует расценивать как банальную подстраховку. Во всех остальных ситуациях с любым беспределом, обусловленным отказом организаторов возвращать клиентские деньги, можно и нужно бороться. Куда обращаться Обращаться для возвращения денег нужно непосредственно к самим организаторам или к официальным посредникам, через которых были приобретены билеты.
Мы отменили только один проект, совместный проект нашего радио «Чертова дюжина». Мы его отменили, приняли решение, что переносить — это сложно, возвращаем билеты. Все остальные концерты у нас сохранены на сегодняшний день. Но на самом деле да, люди и сдают билеты, и меньше пока будут ходить на концерты, но это так всегда происходит после трагедии, потом это как-то восстанавливается. Мы потеряли потрясающий, лучший в Москве и в России концертный зал. Потрясающий зал, с хорошей администрацией, очень хорошим директором. Все, кто работал в «Крокусе», — это удовольствие было.
Почему в Петербурге не будут отменять концерты после теракта в «Крокус Сити Холл»
Возврат билетов | Главная» Новости» Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в день концерта. |
Россияне массово возвращают билеты на массовые мероприятия после теракта в «Крокусе» | 14. По желанию покупателя, возможно, провести бронирование билетов/абонементов на мероприятия по телефону кассы, через билетного кассира. |
Оплата\Возврат | Служба поддержки: +7 495 785-17-03, Справка © ООО "Компания Афиша", 2024. |
Утвержден порядок обмена и возврата билетов за несостоявшиеся культурные мероприятия | Ссылка на возврат электронных билетов. |
Как вернуть деньги за мероприятие: концерт, спортивное событие, театр | Организаторы концертов обязаны возвращать деньги за отмененные и перенесенные концерты! |
Как устроены новые правила возврата билетов: инструкция от «Яндекс.Афиши»
Кабмин утвердил правила возврата билетов на концерты и выставки - ТАСС | Можно ли получить назад уплаченные за билеты деньги и как для этого действовать, разбирались «Известия». |
Перенесенные из‑за пандемии концерты: есть ли шанс вернуть деньги | 14. По желанию покупателя, возможно, провести бронирование билетов/абонементов на мероприятия по телефону кассы, через билетного кассира. |
Раскрыта схема заработков звезд на отмене концертов | Возврат билета на концерт: нормативная база, можно ли вернуть или обменять, порядок возврата билетов по закону, сроки обращения, необходимые документы, как сдать билеты на концерт в кассу. |
Как вернуть деньги за билет на мероприятие | Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только. |
Правила возврата билетов на концерт | То есть можно объявить концерт, продать билеты, отменить концерт и даже не вернуть деньги, — пишет житель Иркутска. |