30 июня 2005 года правительство Астраханской области приняло решение передать комплекс Высокогорской Успенско-Николаевской общежительной Чуркинской мужской пустыни в собственность Астраханской и Енотаевской епархии. Чуркинский высокогорский мужской монастырь, который расположен в Володарском районе Астраханской области, планируется отреставрировать в течение ближайших пяти лет. Чуркинский монастырь В субботу с близким человеком зашли в цейхгауз, Кремль, где обнаружили выставку православной архитектуры. Всего в регионе – свыше 640 тыс. жителей с этим почётным трудовым званием», – пояснила первый зампред правительства Московской области Людмила Болатаева.
Под монастырём в Астраханской области нашли 14 рукотворных тоннелей
Стоит напомним, что на территории Астраханской области также планируется строительство буддийского храма. Об этом стало известно на минувшей неделе.
Дело в том, что когда избравший жребий монашества стоит ещё в начале нового поприща, до принятия иноческих обетов, ему обыкновенно назначалось быть учеником или послушником какого-либо многоопытного монаха, который и именовался старцем, хотя мог быть и не столь стар по возрасту. Главным принципом здесь являлось абсолютное отсечение своей воли у послушника, вплоть до того, что он делился со своим наставником любым движением своей мысли. Таким образом, мы можем сделать вывод, что старчество — особая монашеская практика, но старческий опыт доступен и тем, кто идёт по пути духовного развития, отстраняется от всего мирского. Таких людей негласно считают святыми ещё при жизни.
К ним тянутся за советом, молитвенной помощью. Большинство старцев прошлого канонизировано в лик святых еще греческой православной церковью. В нашей стране старчество получает расцвет после Крещения Руси. Были старцы и в XX в. Астраханский старец архимандрит Евгений Наш город также был известен своими молитвенниками. И сегодня к нам устремляются паломники из разных городов.
Общероссийской известностью всегда пользовался Чуркинский монастырь, история которого восходит к начальной истории Астрахани. В 1568 г. Среди них был и Чуркинский остров, располагавшийся тогда почти на самом берегу Каспийского моря. Здесь преподобный игумен Кирилл воздвиг церковь в честь святителя Николая Чудотворца, принеся с собой и древний образ этого угодника Божия, почитавшийся чудотворным. Тут же находилась впоследствии чудотворная икона Смоленской Божией Матери, которая, по преданию, по воде пришла к монастырскому учугу, чудом уцелев от разинских разбойников, которые хотели её сжечь. Расцвет обители был связан с именем архимандрита Евгения, назначенного ее настоятелем в 1840 г.
Это был старец, за советом и помощью к которому тянулись люди из разных уголков Астраханской губернии и даже России. При нем Чуркинская Пустынь приобрела такое значение, что ее сравнивали с Оптиной Пустынью, центром Российского старчества. Архимандрит Евгений до сих пор почитается за астраханского чудотворца, он погребен за алтарем храма, многие на его могиле получают исцеления, помощь в сложных жизненных ситуациях. Чувствуют люди молитвенную помощь и других монастырских старцев, которых немало погребено в Чуркинской пустыни. С лета этого года в Чуркинскую пустынь потянулось ещё больше паломников. С июня 2014 г.
Сейчас в монастыре мироточат 24 иконы. Все случаи мироточения были связаны с теми или иными событиями и совпадениями. Первой замироточила икона Святых царственных мучеников, на которой изображена семья Романовых. Это совпало с днём начала Великой Отечественной войны. Следующие случаи мироточения других икон совпадали или с днём памяти святого, чья икона начинала источать благовонное масло или с событиями на Украине. Говорят, что когда сердца людей ожесточаются и люди начинают без внимания относиться к чужому горю, начинают плакать иконы.
Старец Иоаким Не у каждого есть возможность посетить святые места, не у всех есть время отправиться в Володарский район в Чуркинский монастырь, чтобы стать свидетелем настоящего чуда, но можно испросить заступления у наших молитвенников. Каким, например, является старец Иоаким, похороненный на старом кладбище. Старец Иоаким не был известен как монах. Он являет собой пример того, когда обычный мирянин своим благочестием и усердной молитвой приобретает от Бога особый дар прозорливости. О старце Иоакиме впервые рассказывает игумен Иосиф Марьян в своей книге «Святые и подвижники благочестия Земли Астраханской».
Один из них мы полностью очистили от следов пожара», — рассказал иеромонах Александр — строитель Высокогорского Успенско-Николаевского Чуркинского мужского монастыря нашим коллегам с телеканала «Россия 1». Фото: Арбуз Напомним, у Чуркинского монастыря уникальная история, а сам он овеян тайнами и легендами. Считается, что свое начало он берет в 1568 году. В 1910 году при монастыре был основан Иоанно-Предтеченский скит. В 1919 году для монастыря начались тяжелые времена — его закрыли.
Алексей Агапов, руководитель благотворительного фонда поддержки возрождения русской церковной архитектуры «Иннотех XXI», предполагает, что в этих тоннелях можно обнаружить утерянные святыни и другие ценные исторические артефакты.
В Астрахани представят проект восстановления Чуркинского монастыря
В Чуркинском монастыре мироточат новые иконы | Рейтинг 5,0 на основе 169 оценок и 52 отзывов о монастыре «Высокогорский Успенско-Николаевский Чуркинский монастырь», Астраханская область, Володарский район, поселок Чуркин. |
Поездка в Чуркинскую Пустынь. По святым местам России. | Чуркинский монастырь имеет богатую историю. |
В Астрахани представят проект восстановления Чуркинского монастыря | По инициативе Астраханского отделения Императорского Православного Палестинского Общества создается программа возрождения Высокогорского Успенско-Николаевского Чуркинского монастыря. |
Под астраханским монастырём нашли "станцию метро" и ещё 13 тоннелей | Фото: Арбуз О том, что в ближайшее время произойдет восстановление легендарного Чуркинского монастыря, сообщил глава Володарского района Хамза Исмуханов. |
Чуркинский монастырь как Астраханское чудо - АстраКульт | На территории Чуркинского монастыря обнаружили подземные полости, одна из которых сопоставима по размерам со станцией метро. |
Под монастырем в Астраханской области нашли древнее "метро"
Господь словно показывает всем - это место святое, не трогайте его. А пока на это святое место Господь начинает приводить паломников, верующих людей, каждого своим путем. И всякого, кто хоть раз побывает здесь, тянет вновь на «Высокий бугор» с неимоверной силой. Даже если человек и не очень укрепленный в вере - ощутив здесь благодатную силу, он не может без слов любви вспоминать о Чуркинской пустыни. Особенно притягивает людей могилка старца архимандрита Евгения. На его могилке многие уже получили исцеление, помощь в своих сложных житейских ситуациях. Чувствуют люди и молитвенную помощь других монастырских старцев, которых здесь погребено немало. И царят здесь молитва, монастырский дух, отгоняя все внешнее и суетное. Верится, что эта благодатная сила, сокрытая под спудом «Высокой горы» скоро откроется людям, и оживет, и поднимется прежняя обитель, привлекая к себе все новые страждущие души, ищущие покой и утешение.
Серафимово благословение Сейчас многие астраханцы отправляются в паломнические поездки. Особенно сильно притягивает духовные взоры Серафимо- Дивеевская обитель, где почивают благодатные мощи преподобного старца Серафима Саровского. Но мало кто знает, что и у нас на Астраханской земле есть святое место, непосредственно связанное с именем великого Саровского старца. Сейчас это место почти забыто, но постепенно Господь начинает открывать славу некогда знаменитой на все Нижнее Поволжье Чуркинской обители. Этот монастырь находится в нескольких километрах от села Большой Могой, Володарского района. Многое в нем было разрушено за время Советского правления, уничтожены были Соборный Успенский храм, величественная колокольня, древняя Всехсвятская церковь и освященная почти перед самой революцией Никольская церковь. От обители, где долгое время находились туберкулезная и психиатрическая больницы, осталось всего несколько корпусов, но и они, возвышаясь на высоком бугре, носившем некогда название «Высокая гора», смотрятся очень величественно. Много святынь хранилось некогда в этой обители.
Но все они бесследно исчезли после её закрытия. Но одну из них, пожалуй, самую главнейшую, Господь сохранил для нас. Это могилка приснопамятного старца архимандрита Евгения, бывшего настоятелем Чуркинской пустыни с 1840 по 1850 год. Начиная свой духовный путь, старец Евгений отправился в Киев, чтобы поклонится святым Киево-Печерским угодникам, нетленно здесь почивающим, и получить благословение на монашество. Вняв его слезной мольбе, Господь направил его в Китаевскую пустынь, где подвизался прозорливый старец Досифей старец, девица, скрывавшаяся под мужским обличием. Старец благословил его в Саровскую пустынь, и будущий архимандрит Евгений смиренно подчинился этому благословению, отправившись в Саров. Знаменательно что, он шел по пути, по которому незадолго до него следовал благочестивый юноша Прохор Мошнин, тоже получивший благословение у этого старца на поступление в Саровскую пустынь. Этот благочестивый юноша стал впоследствии знаменитым старцем Серафимом Саровским.
Первые годы в Саровской пустыни оба этих юношей - и Прохор Мошнин и будущий архимандрит Евгений провели вместе. Вместе они несли в обители послушание, вместе они окормлялись у одних и тех же старцев. Первоначально они были на послушании у старца иеромонаха Иосифа, а после его кончины, у самого строителя Саровской пустыни - иеромонаха Пахомия. Об этом старце Пахомии, старец Досифей говорил как «о муже святой жизни - подражателе преподобных Антония и Феодосия». Под мудрым руководством таких благочестивых подвижников юные послушники, проходя разные послушания, преходили от силы в силу, получая благодатный опыт, научаясь молитве и духовному подвигу. Почти в одно время они были пострижены, 13 августа 1786 года послушник Прохор Мошнин был пострижен с именем Серафим, а 26 марта 1787 года в Великую Пятницу после выноса плащаницы будущий настоятель Чуркинский обители был пострижен с именем Евгений, в честь одного из семи святителей Херсонес-Таврических. Но с этого времени разошлись духовные пути двух иноков Саровской пустыни. Монах Серафим остался здесь, чтобы прославиться впоследствии своими духовными подвигами, а монаху Евгению был уготован иной путь в иные земли - в Астрахань, чтобы стать впоследствии светильником этого края.
Возможно, что пути этих двух старцев и пересекались впоследствии - в 1825 году. В этом году, старец Евгений, опечаленный гибелью Воскресенско-Болдинского монастыря, смытого во время бури волнами реки Волги, и почитая себе виновника его гибели, желая получить духовное утешение, отправился по святым местам России, а позже - в Константинополь, Иерусалим и на Афон. Первой он посетил дорогую для сердца Саровскую пустынь и прожил здесь довольно долгое время. Несомненно, что он пожелал посетить и своего духовного друга - старца Серафима, который в ноябре 1825 года вышел из затвора, но встретились ли они, и о чем говорили, остается неизвестным. Даже если они не встретились воочию, но духовно они были рядом. Пламенная молитва не могла не объединить этих двух подвижников. Старец Евгений, вспоминая своего духовного друга, обращался к нему с просьбою, помолится о нем, недостойнейшем и грешнейшем, каким он почитал себя. Старец же Серафим, предвидя, что скорбь его друга не случайна, а промыслительна, и Господь ведет архимандрита Евгения к будущей великой славе, молился о даровании ему крепости, и радовался, предвидя духовный расцвет нового рассадника иноческого благочестия - Чуркинской пустыни.
И Господь действительно вел старца Евгения дивными своими путями - через Афон, где он хотел уединится и провести последние годы жизни - снова на Астраханскую землю. Приняв под свое управление Чуркинскую пустынь, архимандрит Евгений нашел здесь полную разруху - и внешнюю и духовную. Через десять лет, ко дню его светлой кончины, обитель была уже благоустроена, выстроены новые храмы и келии, а главное - была собрана новая братия, устремленная одним духом с ним к горнему Иерусалиму.
Этот объект, расположенный в поселке Чуркин Володарского района, относится к памятникам истории и культуры государственного регионального значения. До середины девяностых годов прошлого века в обители располагалась межрайонная туберкулезная больница. После ее закрытия бывший монастырь в разрушенном состоянии был передан в государственную собственность региона.
С июня 2014 г. Сейчас в монастыре мироточат 24 иконы. Все случаи мироточения были связаны с теми или иными событиями и совпадениями. Первой замироточила икона Святых царственных мучеников, на которой изображена семья Романовых. Это совпало с днём начала Великой Отечественной войны. Следующие случаи мироточения других икон совпадали или с днём памяти святого, чья икона начинала источать благовонное масло или с событиями на Украине. Говорят, что когда сердца людей ожесточаются и люди начинают без внимания относиться к чужому горю, начинают плакать иконы. Старец Иоаким Не у каждого есть возможность посетить святые места, не у всех есть время отправиться в Володарский район в Чуркинский монастырь, чтобы стать свидетелем настоящего чуда, но можно испросить заступления у наших молитвенников. Каким, например, является старец Иоаким, похороненный на старом кладбище. Старец Иоаким не был известен как монах. Он являет собой пример того, когда обычный мирянин своим благочестием и усердной молитвой приобретает от Бога особый дар прозорливости. О старце Иоакиме впервые рассказывает игумен Иосиф Марьян в своей книге «Святые и подвижники благочестия Земли Астраханской». О чудесах, происходящих по молитвам этого старца, как все его называют, было известно ещё и при его жизни. Его домик находился недалеко от храма Иоанна Златоуста, где он читал и пел на клиросе. Точная дата его рождения неизвестна, есть лишь приблизительная дата его кончины, установленная по воспоминаниям — 1911 год. На деревянном кресте сохранилась надпись: «Старец Иоаким — астраханский проповедник». Вопрос о том, почему его называли именно проповедником или старцем, пока остаётся открытым. Иоаким был мирянином, но, как говорят, жил чисто монашеской жизнью. Хотя, кто знает, возможно, он и принял тайный постриг. По словам св. Иоанна Лествичника, «Монах есть тот, кто, будучи облечён в вещественное и бренное тело, подражает жизни и состоянию бесплотных. Монах есть тот, кто держится одних только Божиих словес и заповедей во всяком времени и месте и деле…». Таким образом, можно только представить, какой была земная жизнь Иоакима, если он в народе прослыл за старца. К нему шли за советом и утешением. Девушки спрашивали о том, можно ли им выходить замуж или нет. Нередко люди и за благословением к старцу обращались. Те, кто знал Иоакима, рассказывали, что этот человек своими молитвами настолько был приближен к Богу, что даже знал день своей собственной смерти. Немало чудес, связанных со старцем Иоакимом, происходило и происходит поныне, сам он при жизни говорил о том, что всегда много народа к нему идти будет. Есть свидетельства посмертной помощи старца, и если человек искренне в своей молитве обращается к нему, он никогда не отказывает в заступничестве. Ещё со времён Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. В Иоанно-Предтеченской церкви на Старом кладбище, где все прекрасно знают место его захоронения и даже ведут тетрадь, люди оставляют свои истории об исцелении, полученном по молитвам старца. Могилку его найти не так просто, но работники церкви советуют всегда попросить его лично сопроводить до нужного места. Так и происходит, блуждаешь-блуждаешь, попросишь его: «Иоакимушка, помоги», и вдруг понимаешь, что несколько раз до этого проходил это место, но не заметил, а тут вдруг сразу и найдёшь.
Несколько раз я сама видела, как мироточат иконы в Уфе и Ростове-на-Дону, — рассказывает Алла Шадрина. Ведь химики и физики не могут объяснить, почему картины или другие произведения искусства не мироточат. И объяснение этому, на мой взгляд, надо искать в иррациональной плоскости. Для православных мироточение икон — это особая благодать. А простые верующие — жители села Большой Могой уверены, что чудо связано с историей Высокогорской Успенско-Николаевской Чуркинской пустыни. Впервые в документах она упоминается еще в 1568 году. В 1919 году монастырь закрыли, а в стенах подсобных помещений был образован детский интернат. В 1930 году были снесены колокольня и собор обители, кирпич от которых возили в поселок имени Володарского для строительства рыбокомбината.
В Астраханской области под монастырем нашли 14 рукотворных туннелей
При монастыре был богатый виноградный сад и большое стадо из лошадей местной «Архиерейской» породы. Благоденствие обители продолжалось до 1806 года, когда рыболовные воды, принадлежащие ей, были отобраны в казну. Монастрырь оскудел, так что шли разговоры о целесообразности его дальнейшего существования. Новый расцвет обители был связан с именем архимандрита Евгения, назначенного её настоятелем в 1840 году. За советом и помощью к нему тянулись люди из разных уголков Астраханской губернии.
Общий вид Чуркинского монастыря 1894 год В 1854—1867 годы настоятелем был архимандрит Паисий, при котором в монастыре был выстроен Успенский собор и были возвращены монастырские рыболовецкие воды. Архимандрит Паисий был воспитанником Глинской пустыни и стал приводить устав Чуркинского монастыря в соответствие с её уставом. Богослужение здесь начиналось в два часа ночи и длилось до полудня, монахи не имели никакого имущества, и жили в полном послушании настоятеля и старцев. Чуркинский монастырь в годы его расцвета сравнивали с Оптиной пустынью.
В начале XX столетия было около 150 человек. То, что начал архимандрит Паисий, было продолжено при архимандрите Македонии Жирове 1900—1914 , также выходце из Глинской пустыни, который привёз с собой на Чурку несколько десятков монахов.
Впервые в документах она упоминается еще в 1568 году.
В 1919 году монастырь закрыли, а в стенах подсобных помещений был образован детский интернат. В 1930 году были снесены колокольня и собор обители, кирпич от которых возили в поселок имени Володарского для строительства рыбокомбината. Впоследствии в здании обители располагались интернат, санаторий, туберкулезная больница и даже психбольница, которая была закрыта в начале 90-х годов.
Возрождаться обитель стала только в 2004 году. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Благотворительный фонд поддержки возрождения Русской церковной архитектуры «Иннотех ХХI» в ближайшее время собирается передать в Астраханскую епархию проект программы восстановления Чуркинского монастыря. Уже подписано соглашение о сотрудничестве. В дар монастырю переданы частицы мощей Святого Блаженного Августина на фото - тот самый мощевик. А в мастерских Троице-Сергиевой лавры по технологиям 13 века изготавливаются престольные иконы Николая Чудотворца и Успения Божией Матери. Как рассказали КаспийИнфо в Чуркинском монастыре, размеры их будут довольно большими, 1200х800 и 1200х900 мм. Старинная иконография будет вполне уместна в старейшем монастыре.
В рамках документа планируется финансирование проекта, восстановление здания с проведением исследовательских работ, а также съёмка фильма и издании книги об истории монастыря. Книга об обители откроет цикл книг о восстанавливаемых православных святынях России. Стоит напомним, что на территории Астраханской области также планируется строительство буддийского храма.
В Астраханской области восстановят Чуркинский высокогорский мужской монастырь
Я расцениваю это чудо как знак свыше. Бог готовит нас всех к какому-то важному событию". В Чуркинском монастыре уже были зарегистрированы три случая исцеления. Чуркинская пустынь появилась в конце 16 века как подворье Спаса-Преображенского монастыря. В 1762 году из подворья она превратилась в самостоятельную обитель. В 1919 году монастырь закрыли, а в стенах подсобных помещений был образован детский интернат. В 1930 году были снесены колокольня и собор обители, кирпич от которых возили в поселок им. Володарского для строительства рыбокомбината. Сломанной оказалась большая часть зданий в обители.
Святыни источают миро с 2014-го года. Первые капли ароматического масла выступили на образе царской семьи, затем «заплакали» иконы Николая Угодника, Казанской Божьей матери, Феофана Затворника и даже Голгофский крест. Всего несколько десятков образов. Причём как те, что висят на стенах, так и те, что лежат на аналоях. Вот уже 15 лет Чуркинский монастырь переживает процесс восстановления после долгих лет безбожия.
Благоденствие обители продолжалось до 1806 года, когда рыболовные воды, принадлежащие ей, были отобраны в казну. Монастрырь оскудел, так что шли разговоры о целесообразности его дальнейшего существования. Новый расцвет обители был связан с именем архимандрита Евгения, назначенного её настоятелем в 1840 году. За советом и помощью к нему тянулись люди из разных уголков Астраханской губернии. Общий вид Чуркинского монастыря 1894 год В 1854—1867 годы настоятелем был архимандрит Паисий, при котором в монастыре был выстроен Успенский собор и были возвращены монастырские рыболовецкие воды. Архимандрит Паисий был воспитанником Глинской пустыни и стал приводить устав Чуркинского монастыря в соответствие с её уставом. Богослужение здесь начиналось в два часа ночи и длилось до полудня, монахи не имели никакого имущества, и жили в полном послушании настоятеля и старцев. Чуркинский монастырь в годы его расцвета сравнивали с Оптиной пустынью. В начале XX столетия было около 150 человек. То, что начал архимандрит Паисий, было продолжено при архимандрите Македонии Жирове 1900—1914 , также выходце из Глинской пустыни, который привёз с собой на Чурку несколько десятков монахов. Также этих монахов посылали в другие астраханские мужские монастыри, для укрепления в них монашеского духа.
Как же понять, созрел ли человек для здоровых и зрелых отношений?... Читать далее Распадаются чаще те отношения, в которых один человек боится, что от него уйдут, бросят, даже если нет для этого никаких оснований: он эти основания создаёт сам. Иногда неявно, но создаёт. И слишком часто проверяет ниточку, дергает за неё....
Астраханскому Чуркинскому монастырю быть.
Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Новости района
По инициативе Астраханского отделения Императорского Православного Палестинского Общества создается программа возрождения Высокогорского Успенско-Николаевского Чуркинского монастыря. В траншее около Сретенского монастыря археологи обнаружили фундамент церкви Святителя Николая Чудотворца и сводчатый водовод — коллектор, внешне похожий на подземный ход. Чуркинский монастырь имеет богатую историю. В Астраханской области во время георадарных исследований под Чуркинским монастырем были обнаружены 14 рукотворных тоннелей. Необъяснимое чудо произошло в Чуркинском монастыре – в течение лета друг за другом замироточили семь икон.
Под монастырем в Астраханской области нашли гигантские тоннели
Автор будущей книги о Чуркинском монастыре игумен Иосиф (Марьян), древлехранитель Астраханской епархии, напомнил присутствующим историю обители, а непосредственные участники восстановления монастыря иеромонах Николай (Павлов) и иеромонах Александр. рукотворных тоннелей. Чуркинский монастырь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Чуркинский высокогорский мужской монастырь планируется до 2028 года восстановить в соответствии с его историческим обликом. Под Чуркинским монастырем в Астраханской области обнаружили 14 рукотворных тоннелей, об этом в эфире "Радио России − Астрахань"сообщил председатель регионального отделения Императорского Православного Палестинского общества Александр Соловьев. Сенсационная новость из Чуркинского монастыря! Под Чуркинским монастырем в Астраханской области нашли рукотворную полость размером со станцию метро.
Новости района
Чуркинский монастырь | Под Высокогорским Успенско-Николаевским Чуркинским монастырем (Астраханская епархия), который сейчас восстанавливается, обнаружили 14 полостей – рукотворных тон. |
Астраханские старцы | В Чуркинском монастыре, который расположен на одном из небольших островов Володарского района Астраханской области, замироточили 59 икон. |
Прожектор » В Чуркинском монастыре мироточат новые иконы | В с. Чуркино на ул. Парковая, 7 на территории Высокогорского Успенско-Николаевского Чуркинского монастыря загорелось неэксплуатируемое строение. |
Под Чуркинским монастырем в Астраханской области нашли огромные загадочные полости
Под Высокогорским Чуркинским монастырем в Астраханской области ранее были найдены рукотворные тоннели. Это Чуркинский монастырь, который был основан еще в 17 веке. В Володарском районе Астраханской области находится замечательный Чуркинский монастырь, где мироточат иконы, и исцеляются люди. В недрах под Успенско-Николаевским Чуркинским мужским монастырем в Астраханской области ищут посох, принадлежавший святому Серафиму Саровскому.