Каталог китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. Новости и обзоры автомобилей от китайских производителей. НОВОСТИ. 08 апреля 2024 Тест-драйв M-Hero I: китайский супервнедорожник за 16 миллионов. Модель основана на новейшей полноприводной платформе GWM Hi4 (Hybrid Intelligent 4WD) и позиционируется как универсальная машина. Китайские автопроизводители ежегодно поставляют на российский рынок десятки новых моделей.
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
- «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
- Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.
- Свободная ниша
- - China Auto News
- Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
- Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России. Модель основана на новейшей полноприводной платформе GWM Hi4 (Hybrid Intelligent 4WD) и позиционируется как универсальная машина. Авто (Новости). Китайская компания JAC снизила цены на половину своего модельного ряда — на три из шести моделей. Любопытно, что прописанные в ОТТС нашей модели габариты отличаются от китайских.
Лучшие комментарии
- Европейские автомобили становятся недвижимостью
- Официальный дилер Lixiang в России
- Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
- Список новинок китайского автопрома
- «Веста» возвращается
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
Пришло время рассмотреть, какие китайские автомобили уже продаются в России, а также какие новинки скоро появятся в автосалонах. В число самых ожидаемых моделей легковых автомобилей, которые должны появиться в России до конца 2024 года, вошли модели китайских брендов Xiaomi, Jaecoo, Tank, Exeed и GAC. Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Китайские автопроизводители продолжают удивлять российский рынок своими новыми моделями автомобилей. Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной. Новости и обзоры автомобилей от китайских производителей. Китайский электроминивэн LEVC L380 Старт производства и покорение международного рынка: Китайский автопром продолжает удивлять мир: электрический многофункциональный минивэн LEVC L380.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
2 Китайские авто бренда Hongqi появятся на российском рынке уже в мае. Цены на автомобили пока не раскрыты. «Секретная кухня»: почему китайские автомобили становятся в два раза дороже. Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50.
ТОП-25 лучших Китайских машин на 2023 год (+ производители)
На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс.
Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт.
Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.
Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu.
Защищать водителя и пассажиров он должен с помощью новых электронных помощников и усиленного кузова с 12 подушками безопасности, а покорять сердца покупателей он призван элегантной внешностью и высокими технологиями. Chery И действительно, дизайн машины стал респектабельнее. Шеф-дизайнер марки Сайдин Османцевич сделал «девятку» более обтекаемой и вытянутой, в стилистике премиального Jaecoo J8. Заметно изменилась головная оптика, а овальная решетка радиатора пойдет в продажу аж в трех вариантах исполнения в зависимости от комплектации машины. Chery В интерьере царствует минимализм. Кнопок минимум, курс взят на перенос управления опциями в цифровое меню на большом 15,6-дюймовом экране посередине «торпеды». А перед водитель установлен тонкий щиток приборной панели, куда выводятся карты навигации и изображения с камер парк-троника. Главной изюминкой Chery Tiggo 9 является его гибридная силовая установка.
Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1. По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая.
На текущий момент речь идёт о 27 брендах и их подразделениях, а также 117 моделях, при этом для 104 моделей приведены изображения. Это уже вторая версия такой инфографики. Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто.
Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
Недорогой лифтбек, «прообраз» Москвич 6, в нашей стране продаётся лучше, чем Kia Sorento и Hyundai Elantra вместе взятые. Авто оснащают бензиновым 1,5-литровым мотором, по конструкции очень похожим на одну из моделей Mitsubishi. В базе J7 оснащают датчиками давления в шинах и электроручником с функцией Auto Hold. Dongfeng 580. Вместительный семиместный кроссовер является самым бюджетным вариантом в семейном сегменте российского рынка. Автомобиль оснащают системой бесключевого доступа, функцией автоматического закрытия окон, штатным навигатором и видеорегистратором. Voyah Free. Технологичный электрокроссовер поставляется в Россию в 3 модификациях. Салон автомобиля имеет премиальную отделку и большое количество опций для повышения комфорта в дороге. GAC GS5.
Самый бюджетный автомобиль торговой марки является среднеразмерным кроссовером. Модель, впервые представленная в 2020 году, вернулась на российский рынок в 2022. Среди значимых особенностей автомобиля выделяются системы пассивной безопасности от Bosch и выносливый силовой агрегат. Седан гольф-класса в первую очередь привлекает внимание своей ценой — новый автомобиль можно купить за 1,5 млн рублей. За эту сумму вы получите кожаный салон, мультимедийную систему с 12-дюймовым экраном и поддержкой Bluetooth, а также камеру заднего вида с отображением динамической разметки. Foton Tunland. Рамный пикап, впервые представленный в 2019 году, совсем недавно официально вернулся в Россию. В обновлённом исполнении автомобиль получил 163-сильный дизельный двигатель и гидромеханический автомат от ZF Friedrichshafen. Ожидаемые марки: Haima.
Дочерняя марка FAW уже присутствовала в России в прошлом, а в октябре 2023 года анонсировано возвращение на рынок с 2 моделями: минивэном и кроссовером. Параллельно будет развиваться дилерская сеть, которая к 2026 году будет включать около 100 офисов продаж.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда.
Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.
Как раз поэтому мы и сделали гайд, который будет регулярно обновляться в течение всего 2024 года. Как пользоваться?
На странице собраны все китайские марки от самых популярных к менее популярным.
В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира.
И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России.
Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера.
А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое.