Три студентки Высшей школы экономики в Петербурге Елизавета Красакова, Анастасия Александрова и Екатерина Кицюк исследовали доходные дома в трех районах города: Центральном, Василеостровском и Петроградском, пишет Следуя этому тренду, Школа экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в 2024 году запустила три новых бакалавриата.
Большая перемена
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. реально Подготовиться к отъезду Profit! Гранты Основные.
В Москве и Санкт-Петербурге «заминировали» практически все общежития ВШЭ
Для этого в период проведения общего конкурса необходимо подать онлайн заявку на программу мобильности с вузами-партнерами, которые предоставляют данную стипендию. Окончательное решение о предоставлении стипендии остается за принимающим вузом. Грант покрывает транспортные расходы и включает в себя ежемесячную стипендию на время обучения в вузе-партнере.
Проект даст исследователям новые данные о том, как локальные сообщества адаптируются к климатическим и экологическим изменениям. В горных экосистемах климатические изменения проявляются особенно активно: глядя на процессы, которые происходят в Гималаях, можно сделать выводы и для других горных систем — в том числе и российских, отметили в пресс-службе вуза.
Это одно из направлений. Кроме того, мы рассчитываем с коллегами наладить работу над совместными исследованиями, использовать лучшие стороны каждого из наших университетов. Это сотрудничество на уровне win-win, то есть все от него выигрывают, — отметил он. Направление, которое известно за рубежом как Transport Economics, будет впервые представлено в России.
Мы пригласили турецких студентов из партнерских университетов поделиться их опытом жизни и учёбы в Стамбуле. Они вступят в диалог с вышкинцами, которые съездили по обмену в Турцию в прошлом году, и которым также есть, что рассказать об этом ярком городе. Спикеры сравнят отношение к иностранцам в России и Турции, обсудят быт студентов обеих стран, а также поделятся ценными советами и лайфхаками.
Вокруг света: международная мобильность в бакалавриате Вышки
Большая перемена | Новым директором НИУ ВШЭ Санкт-Петербурга стала Анна Тышецкая. |
Молодежный экономический клуб посетил Высшую школу экономики - СПбГЭУ | Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента. |
Высшая школа экономики открывает представительство в Индонезии | Санкт-Петербург. |
Зимняя Школа (Санкт-Петербург) | | В этом году в ВШЭ стартовала программа внутриуниверситетской академической мобильности, она позволяет студентам разных кампусов в течение семестра жить и учиться в Москве, в «центральной» Вышке. |
Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи | Сотрудники НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург подсчитали, что в 2022 году через соответствующие программы прошли 389 тысяч горожан. |
Альфа-Банк открыл IT-пространство для студентов в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге
Петербургский филиал ВШЭ расширит взаимодействие с вузами Индии - МК Санкт-Петербург | Канал Центра международной студенческой мобильности НИУ ВШЭ про учёбу за рубежом по общеуниверситетским соглашениям. |
Академическая мобильность в Вышке | | Исследователи Высшей школы экономики представили доклад «Международная мобильность ученых: угроза или благо?» на XXIII Ясинской конференции. |
В России резко снизилась трудовая мобильность - | Официальный канал Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. |
В Москве и Санкт-Петербурге «заминировали» практически все общежития ВШЭ | Сотрудники НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург подсчитали, что в 2022 году через соответствующие программы прошли 389 тысяч горожан. |
Study Abroad Opportunities | HSE SPb 2024 | ВКонтакте | Читайте новости Санкт-Петербурга об НИУ ВШЭ, а также содержащие упоминание об НИУ ВШЭ. |
Академическая мобильность в Вышке
Предусмотрена реконструкция Южного корпуса с обустройством внутреннего дворика и благоустройство сохранившейся части сада. Также в план работ входит строительство новых корпусов: Административного, Аудиторного и Социального. Согласно проекту, повторно рассмотренному Главгосэкспертизой России, в отреставрированных Главном общая площадь 6059,8 кв. Бывший Лазарет 1758 кв. Учебным станет и строящийся Аудиторный корпус 7356,3 кв.
В-третьих, в ближайшие несколько лет планируется постепенно увеличить число обучающихся в Высшей школе экономики Санкт-Петербурга в два раза — до 15 тысяч студентов.
Для этого в том числе ведутся активные строительно-реставрационные работы в историческом комплексе зданий на 10-линии Васильевского острова. Всего же в планах — увеличение площадей университета более чем на 40 тысяч квадратных метров. Кроме того, петербургский кампус совместно с компаниями-попечителями продолжит работу по развитию инфраструктурных проектов: созданию новых коворкингов и площадок для студенческой активности на базе Вышки. Ярким примером такого формата попечительской поддержки стал открытый в 2023 году коворкинг от компании VK в корпусе университета на Кантемировской улице.
Он занимает высшие строчки рейтингов в стране и в регионе. На международном уровне ITS стабильно входит в топ лучших университетов и в целом и по направлению "Инженерное дело и технологии". Кроме того, Технологический университет Сурабая - ключевая в Индонезии площадка для реализации основных образовательных инициатив, чем близок по духу Высшей школе экономики.
В Санкт-Петербурге прошел первый выездной модуль программы GMP, которая ставит целью расширение кругозора и развитие мышления участников на основе знакомства с областями, выходящими за пределы бизнеса. В рамках модуля «Образование, культура и элиты. Личная стратегия» участники программы познакомились с теорией элит и посетили музей Царскосельского лицея. Этот проект интересен тем, что представлял собой попытку построения учебного заведения нового типа, которое станет ступенью к формированию элитарной системы госуправления в России. Слушатели также познакомились с возрожденными шедеврами дворцовой архитектуры XVIII века — Екатерининским дворцом в Царском селе и дворцом в Павловске. Погружение в сферу культуры дает в этом смысле уникальную возможность.
НИУ ВШЭ выделит дополнительные бюджетные места для детей в тяжелой жизненной ситуации
А все благодаря мобильности! Мобильность в терминах моего ВУЗа - передвижение между разными учебными заведениями, этакие путешествия. Итак, ВШЭ предоставляет два вида академического передвижения: внутриуниверситетское и международное. Начнем с первого типа. Поэтому на семестр-другой можно уехать в другой кампус. Этим я и занималась на втором курсе - я уехала из Питерской "Вышки" на семестр в Москву. Это был ценный опыт, который помог сравнить качество образования в основном корпусе ВШЭ и в его филиале. Различия меня удивили, при чем не в пользу Санкт-Петербурга.
В общем, если поступили не в Москву, а, к примеру, в Нижний, потому что не хватило баллов - не грустите, московскую "Вышку" при желании можно попробовать, использовав внутриуниверситетскую мобильность. Московская ВШЭ. Фото: typical-moscow.
Программа масштабной модернизации подстанции разбита на четыре этапа, два из которых уже завершены....
Подробнее Уважаемые заявители, застройщики, технические заказчики, проектировщики и изыскатели! Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 02. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14.
Финляндия: Хельсинский университет Популярный междисциплинарный исследовательский университет: имеет более 80 соглашений о сотрудничестве с вузами на разных континентах. Иностранные студенты довольны оснащенностью аудиторий и лабораторий, масштабной базой электронных ресурсов, поддержкой со стороны преподавательского состава и дружелюбной атмосферой. Какие расходы оплачивает университет? Некоторые программы подразумевают стипендию. Соответственно, конкурс в эти университеты — самый высокий. Стипендии могут покрыть как ежемесячные расходы, так и проживание и перелет. Помимо этого, есть Эндаумент фонд Вышки, в рамках которого студент получает по 50 000 рублей первые три месяца с начала мобильности. На такую стипендию проводится отдельный конкурс из числа студентов, номинированных на программы мобильности.
Подробнее о стипендиях можно прочитать здесь. Какие должны быть успеваемость и уровень языка, чтобы участвовать в конкурсе? Для участия в программе успеваемость студента должна быть высокой, учитываются оценки за первый семестр. На момент подачи заявок средняя оценка за экзамены должна быть не ниже 6,5, а желательно стремиться к 8 и выше. Статистику заявок за предыдущие периоды можно посмотреть здесь. Также на момент подачи заявки студент должен иметь действующий языковой сертификат, подтверждающий знание языка. У каждого университета могут быть свои требования к сертификатам, поэтому следует сверяться с каталогом.
В результате наши студенты находятся в международной среде, не покидая стен университета. К тому же разные программы предполагают стажировки в международных компаниях, или изучение международного опыта в рамках подготовки исследовательских работ, или прохождение отдельного курса, предполагающего рассмотрение специфики другой страны или целого региона.
Интернационализация вовне — это опыт, приобретаемый за рубежом. У нас хорошо развиты программы академической мобильности. Здесь же следует упомянуть программы с треком двойного диплома, предполагающим поездки в университет-партнер. При этом программы симметричные, то есть не только наши студенты едут, но и студенты университета-партнера приезжают, пополняя международный состав наших аудиторий. На сегодняшний день таких программ 14, три из них бакалаврские. В целом у нас более 120 университетов-партнеров по всему миру, с каждым из которых мы организуем те или иные форматы сотрудничества с привлечением студентов. Конечно, прошлый год был в смысле мобильности исключением, но даже в условиях пандемии мы не сбавляем темпов интернационализации, просто она приобретает иные формы. Ряд университетов нашел возможность обменяться студентами, с другими были введены онлайн-программы обучения по обмену. Еще мы запустили международные курсы, как, например, у историков с Принстонским университетом из США, когда студенты двух университетов проходят один курс, слушают лекции и проводят проектные семинары в межкампусных командах.
В этом случае физическая мобильность заменяется другим международным опытом — специфичным, но очень важным. К тому же за время обучения таких курсов может быть несколько с разными университетами из нескольких стран мира, чего очень сложно достичь через физическую мобильность. В целом международная мобильность не прекращается, хотя у меня нет никаких сомнений, что теперь мы будем жить в каком-то новом мире. Очевидно, что в дальнейшем ограничения будут касаться не столько переезда, сколько условий пребывания в другой стране, учитывающих вакцинацию, использование средств индивидуальной защиты и проч. К тому же мобильность запускается не с первого, а со второго-третьего курсов, так что ее перспективы абсолютно реальны. Ну и еще один, четвертый фактор, существенно отличающий питерский кампус — это работа, направленная на организацию пространства учебных корпусов. Мы гордимся уровнем устройства наших образовательных пространств — комфортных, стильных, ярких — в которых студенты и преподаватели с удовольствием проводят время, занимаются и общаются, имеют возможность почитать, поесть и отдохнуть. Какой «знак качества» Вышка может предъявить? Его можно постараться замерить несколькими показателями, связанными как с процессом, так и с результатом обучения.
Вокруг света: международная мобильность в бакалавриате Вышки
Исследователи Высшей школы экономики представили доклад «Международная мобильность ученых: угроза или благо?» на XXIII Ясинской конференции. С 10 февраля по 10 марта продолжается приём заявок на долгосрочные программы мобильности в рамках межвузовских соглашений НИУ ВШЭ. Исследователи Высшей школы экономики представили доклад «Международная мобильность ученых: угроза или благо?» на XXIII Ясинской конференции. Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) оценили международную синхронную научную мобильность российских ученых.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP
Документ подписали директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Анна Тышецкая и глава IIT Bombay Субхасис Чаудхури. Преподаватель Школы экономики и менеджмента НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург Николай Телятников — о новых ориентирах высшего образования. Компания VK и Высшая школа экономики (ВШЭ) в Санкт-Петербурге объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет запущена образовательная англоязычная программа "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике", сообщили в пресс-службе VK. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Сергей Кадочников рассказал о том, из чего складывается уникальность Санкт-Петербургского кампуса Высшей школы экономики и что такое университетский «знак качества». Санкт-Петербургский филиал НИУ ВШЭ занимает 71-ое место в рейтинге вузов Санкт-Петербурга и 1232-ое среди всех вузов России.
журнал стратегия
Три студентки Высшей школы экономики в Петербурге Елизавета Красакова, Анастасия Александрова и Екатерина Кицюк исследовали доходные дома в трех районах города: Центральном, Василеостровском и Петроградском, пишет Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге подвела итоги приемной кампании 2023 года для иностранных граждан. ВШЭ присоединилась к консорциуму «Управление мобильностью в транспортной системе агломераций» на базе Российского университета транспорта.
Петербургский филиал ВШЭ расширит взаимодействие с вузами Индии
Терроризм рассматривался как одно из «условий-категорий», относительно которых разворачиваются дискурсы проблематизации и депроблематизации. Особенность представляемого исследования заключается в сосредоточении не на публичных, а на повседневных формах конструирования социальных проблем, в частности, высказываниях в ходе глубинных интервью. В соответствии с конструкционистской исследовательской программой Питера Ибарры и Джона Китсьюза, в дискурсе дагестанской молодежи были выявлены риторические идиомы, используемые в отношении «ухода» и «ушедших». В высказываниях молодых дагестанцев по поводу «ухода в ИГИЛ» отсутствовала драматичная риторика бедствия. Эпизодически молодые дагестанцы использовали риторику опасности, включающую в себя метафору «вируса», однако доминирующей была риторика неразумности. Слова, используемые участниками молодежных сообществ в отношении тех, кто «ушел в ИГИЛ»: «глупые», «слабые», «марионетки», «неопытные», «легко внушаемые» и прочее, соответствуют словарю этой риторической идиомы. Образ манипуляции, центральный для риторики неразумности, детализируется посредством конструирования образа «вербовщика». Одной из выявленных черт нарративов молодых дагестанцев на тему «ухода в ИГИЛ» было эпизодическое, отличающееся от предыдущих и последующих высказываний проговаривание темы в соответствии с официальным дискурсом предположительно для того, чтобы обезопасить себя от возможных подозрений в симпатии к ИГИЛ. Однако доминирующая в объяснениях «ухода» риторика неразумности указывает на отсутствие социальной дистанции между молодыми дагестанцами и теми, кто «ушел». Информанты выражали сожаление и сочувствие по отношению к родственникам «ушедших» и связывали «уход в ИГИЛ» с безработицей.
Высказывания информантов предполагают необходимость развития социальной политики в Дагестане, возможностей образования и занятости, а не усиления репрессивных мер. Vasileva N. The research focus is not on the public forms of the constructing of social problems, but on the everyday talk, in particular, of the claims made in the course of in-depth interviews. However, the dominant rhetoric is the rhetoric of unreason. В работе проанализированы способы встраивания заключенных в структуры различий и исключения, а также адаптации в разных типах колоний. Фокус на гендере позволяет выявить нормативные рамки конструирования доминирующих и подчиненных маскулинностей под двойным давлением формальной режимной и неформальной воровской власти в ситуации изоляции и контроля. Prices on natural resources namely, the drop in global oil prices as well as... This article offers a brief outline of the academic debate on youth consumption with a focus on post — and subcultural, problematised and lifestyle-related lines of research. We touch upon such topics as informed and stimulated consumption actualised by the crisis.
The analysis of urban youth consumption draws on the data of a research project; its empirical basis consists of sixty semi-structured interviews conducted with two generations of young people in St.
За время своего существования корпуса ансамбля неоднократно перестраивались и расширялись. С ноября 2012 года на территории комплекса ведутся уникальные по своей сложности реставрационные и восстановительные работы. Воссоздание утраченных фрагментов и элементов проводится по старым чертежам и фотографиям. В ней, а также в Белом и Голубом зале, в Приемной и на лестничных клетках планируется воссоздать исторические интерьеры. Предусмотрена реконструкция Южного корпуса с обустройством внутреннего дворика и благоустройство сохранившейся части сада.
Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов. В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии. Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова.
В рамках сотрудничества будут осуществляться подготовка специалистов в сфере транспорта, а также совместная научная деятельность. Университеты будут проводить научные исследования и разработки, а также осуществлять совместные социально-гуманитарные проекты. Партнерские отношения между университетами также устанавливаются в рамках программы «Приоритет-2030». Для нас это направление — стратегический приоритет.
«В экономическом образовании наметился новый тренд»
Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента. Следуя этому тренду, Школа экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в 2024 году запустила три новых бакалавриата. Канал Центра международной студенческой мобильности НИУ ВШЭ про учёбу за рубежом по общеуниверситетским соглашениям. В Летней школе по программной инженерии, которая проходила в первой половине июля в кампусе НИУ ВШЭ в Москве, принимали участие ученики 8-11 классов. Студенты из вузов-участников программы внутрироссийской академической мобильности ДВИЖ получат возможность провести целый семестр в одном из пяти университетов Москвы и Санкт-Петербурга. Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) оценили международную синхронную научную мобильность российских ученых.