Митсубиси Лансер 10 Эволюшн хэтчбек. Новый Митсубиси Лансер будет доступен с моторами вазовским 1.8 на 122 л.с. с 5-ступенчатой механикой и ниссановским 1.6 113 л.с. и вариатором. В итоге лансер хетчбэк с двигателем 1,8 с бесступенчатым вариатором. Компания Mitsubishi выпустила первое поколение модели Lancer Evolution в 1992 году и за без малого 25 лет она успела завоевать звание одной из самых легендарных машин на планете. Митсубиси Лансер хэтчбек. Концепт автомобиля – хэтчбека Лансер, появился в 2005 году, на Франкфуртском автосалоне.
Mitsubishi Lancer получит необычное воплощение
Как же не повезло хэтчбеку Mitsubishi Lancer X Sportback – он не вовремя «родился». Компания Mitsubishi выпустила первое поколение модели Lancer Evolution в 1992 году и за без малого 25 лет она успела завоевать звание одной из самых легендарных машин на планете. цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Компания Mitsubushi намерена возродить популярную модель седанов и хэтчбеков Lancer.
Мицубиси Лансер 2021 года 11-го поколения: фото, последни новости и дата выхода в России
Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Продажи Mitsubishi Lancer год от года стабильно падали: в 2016 году американские дилеры продали всего 14 304 экземпляра этой модели, тогда как лидирующая в компактном классе Toyota Corolla нашла 378 210 покупателей. New Mitsubishi Lancer Concept 2023 - The Mitsubishi Lancer is one of the best variants of Mitsubishi, very popular because it has a performance that can be t. Mitsubishi Lancer X club | Мицубиси Лансер 10 клуб На нашем сайте вы найдете все о Mitsubishi Lancer X Фото и отзывы реальных владельцев Mitsubishi Lancer X Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Lancer X Клуб и форум владельцев Mitsubishi. Мицубиси Лансер 2021 года 11-го поколения: фото, последни новости и дата выхода в России. Mitsubishi начала выпускать обновленные Lancer, созданные специально для рынка России.
Видео обзоры и тест-драйвы Mitsubishi Lancer
- 2023 Mitsubishi Lancer EVO XI: Designer’s Renders Fuel Our Hopes
- Similar cars
- “Mitsubishi Lancer” переоделся
- Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать
Цена, технические характеристики Mitsubishi Lancer 2023-2024 года в новом кузове
Особняком стоял двигатель 1. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства. Mirage Lancer F 5. Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Как и прежде, топ-версия оснащалась двигателем с турбонаддувом 1,6 л, 120 л. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с полуторалитровым двигателем, оснащенным системой MD Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем.
В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом. Lancer V 6. В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Снаружи — Mitsubishi Galant, только чуть меньше. Автомобили выпускались с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек, в то время как универсал продолжал выпускаться в старом обличье. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л 124 л.
На базовой модификации Lancer 1.
Спереди седан получил характерное X-образное оформление с хромированными овалами, глянцевой радиаторной решеткой посередине и узкими фарами. Капот машины обзавелся двумя воздуховодами, а по бокам появились мускулистые выштамповки. Что касается кормы, то в этой части внимание привлекает массивный спойлер, установленный на крышке багажника.
Венчают картину сильно заниженный клиренс и большие колесные диски, выкрашенные в черный глянец.
На первый взгляд, выглядит хэтчбек не столь органично, как седан. Хищная передняя часть с огромным зевом воздухозаборника переходит в клиновидный силуэт, а заканчивается хвостом с причудливо изогнутыми фонарями. Если сзади седан стопроцентно узнаваем, то хэтчбек уже слегка теряется в толпе. Но главное в этом типе кузова — как раз не узнаваемость, а практичность. И с этим у Лансера полный порядок. Семейное предназначение из него так и прет. Багажник с двойным полом и складываются в ровный пол спинки, когда дергаешь за ручки. Причем выполнены все детали в багажнике с японской тщательностью.
Все аккуратно, надежно, не болтается. Уже можно смело заявить, что кузов хэтчбек достался этому автомобилю не зря. Действительно получилось вместительно и практично.
Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution. Витки «Эволюции» В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия — сложнее.
В 1997 г. Lancer X развивал 295 л. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник. Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA Mitsubishi Clean Air с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» Modulated Displacement : он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.
Необычный «американец» В 1975 г. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра.
Краш-тесты Mitsubishi Lancer Хэтчбек
Напоследок компания представила новую лимитированную версию под названием Limited Edition. По мнению руководства, уход «Лансера» вряд ли сильно отразится на компании, и решение по прекращению выпуска седана было принято задолго до того, как контрольный пакет акций Mitsubishi был куплен Nissan. Продажи Mitsubishi Lancer год от года стабильно падали: в 2016 году американские дилеры продали всего 14 304 экземпляра этой модели, тогда как лидирующая в компактном классе Toyota Corolla нашла 378 210 покупателей.
Забыли мы уже такой транспорт, забыли!
Даже с поправкой на возраст и состояние с пробегом, тут есть за что пожурить. В нашем «Лансере» очень остро чувствуется путь, пройденный автопромом за последние два десятилетия: качество освещения даже новой LADA значительно превосходит «японца», а такого шумного салона сегодня не может себе позволить даже УАЗ.
Отметим, что в других странах например, США все еще продается рестайлинговая версия последнего поколения Lancer, представленная японским автопроизводителем осенью минувшего года. Когда появится последователь Lancer X? Несмотря на то что последнее время часто можно слышать о планах Mitsubishi выпускать только внедорожники и кроссоверы, надежда на новый Lancer все-таки есть. Совсем недавно появилась информация о том, что автолюбители могут ждать новую версию культового седана уже через несколько лет. Именно такую новость озвучил Дон Свиринген, вице-президент североамериканского отделения Mitsubishi Motors.
Он также заявил, что работы над новым поколением Mitsubishi Lancer уже ведутся. Тем не менее, ждать скорого появления одиннадцатого поколения легендарного авто вряд ли стоит. Проблема заключается в том, что изначально Mitsubishi планировала работать над этой машиной не самостоятельно, рассчитывая привлечь к реализации проекта других автопроизводителей. Предполагалось, что таким партнером станет концерн Renault-Nissan.
Кстати, лишь немногие производители предлагают компактные автомобили с полным приводом. Надежность Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто «Лансер-11» пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. Это лучшее предложение в данном сегменте.
Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия. В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти 2,5 звезды из пяти. При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов: Дизайн 7,1 балл. Интерьер 5,9. Безопасность 8,8. Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий.
По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге. Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza — три. Кузов и салон Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения. Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности. Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.
Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Mitsubishi Lancer Hatchback (Мицубиси Лансер Хэтчбек)
2025 Mitsubishi Lancer: What We Know So Far. Mitsubishi Lancer хэтчбек появится в октябре. На автосалоне в Париже Mitsubishi представит серийную версию хэтчбека Lancer, которая уже в этом году поступит в продажу. Mitsubishi Lancer X club | Мицубиси Лансер 10 клуб На нашем сайте вы найдете все о Mitsubishi Lancer X Фото и отзывы реальных владельцев Mitsubishi Lancer X Технические характеристики и комплектации Mitsubishi Lancer X Клуб и форум владельцев Mitsubishi.
Появились фотографии хэтчбека Mitsubishi Lancer
Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000—50 000 км, а задние — около 90 000 км. В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже. Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso. Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку.
Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы.
Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают.
По мнению руководства, уход «Лансера» вряд ли сильно отразится на компании, и решение по прекращению выпуска седана было принято задолго до того, как контрольный пакет акций Mitsubishi был куплен Nissan. Продажи Mitsubishi Lancer год от года стабильно падали: в 2016 году американские дилеры продали всего 14 304 экземпляра этой модели, тогда как лидирующая в компактном классе Toyota Corolla нашла 378 210 покупателей. Автомобиль получил чёрную отделку элементов экстерьера, набор 16-дюймовых колёсных дисков особого дизайна, отличительные логотипы и немного пересмотренный обвес.
В конвейерной жизни такая модификация, вероятно, получит имя Ralliart. Аналогичная версия уже давно была анонсирована и для седана. Интерьер Prototype S выглядит вполне серийно и практически в точности копирует внутренне убранство седана Lancer. А вот об объеме багажника на данный момент можно судить только по фото, на глаз. Кстати, хетчбэк ориентирован на европейский рынок, где подобный тип кузова в большом почете. И уж конечно, не придется сомневаться в его популярности на нашей родине. Lancer в России будут скупать тоннами, даже если он окажется в кузове пикап. Вот только готовы ли утомленные фанаты ждать хетчбэк еще год?
Покупатели видели продвинутый автомобиль за не большую цену. А мало того что цена увеличилась так и получили меньше. Да, рестайлинг не был лучшим решением компании. Но сколько из них люди модифицируют. Вы же не будете вкладывать в плохую машину деньги. Это говорит о любви водителей к данной модели. И да внешне машина хорошая, для своего времени была даже очень. Подытожив хочу сказать что автомобиль хороший и стильный даже сейчас не смотря на все не приятные моменты в его истории. Пишите ваше мнение в комментарии.
Mitsubishi будет снова выпускать Lancer
2023 Mitsubishi Lancer EVO XI: Designer’s Renders Fuel Our Hopes | что следует знать потенциальному покупателю подержанного Mitsubishi Lancer X. |
10 лансер хэтчбек тюнинг | О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. |
Is the Mitsubishi Lancer EX worth buying in 2022? | Mitsubishi Lancer был снят с производства после 2017 модельного года, и японский автопроизводитель не намерен возрождать компактный седан, хотя субкомпактный Mirage все еще существует. |
Через 2 года выйдет в свет Mitsubishi Lancer нового поколения! | Новости . | Российские автодилеры начали продажи обновлённого Mitsubishi Lancer (Новости об автомобилях) Британцам повезло с юбилейной серией Mitsubishi Lancer Evo X (Новости об автомобилях) Mitsubishi показала Concept X — прототип Lancer Evolution X. |
Местный колорит
- Фото Mitsubishi Lancer хэтчбек X поколение
- “Mitsubishi Lancer” переоделся
- Lancer в кузове хэтчбек 1982 года выпуска
- Купить сегодня Mitsubishi Lancer 9: вспомнить все и не плакать
- Новости об автомобилях Mitsubishi Lancer
Лансер Митсубиси хэтчбек -
Mitsubishi возродит Lancer Evolution: но это будет совсем другая машина | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Лансер Митсубиси хэтчбек - | Мицубиси дает первые взгляды на пятидверный хэтчбек «Спортбэк» нового Мицубиси Лансер. |
Mitsubishi будет снова выпускать Lancer | Обзор хэтчбека Лансер Митсубиси дает полную информацию об этом автомобиле. |
НОВЫЙ MITSUBISHI LANCER XI (2021-2022) НА БАЗЕ ЛАДЫ ВЕСТЫ - ДАТА ВЫХОДА И ЦЕНЫ
Быстро, шумно, накладно: тест-драйв 20-летнего Mitsubishi Lancer | Вероятнее всего, новый Mitsubishi Lancer будет базироваться на платформе C/D альянса, который теперь называется Renault-Nissan-Mitsubishi. |
2023 Mitsubishi Lancer EVO XI: Designer’s Renders Fuel Our Hopes | Mitsubishi Lancer. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Цена, технические характеристики Mitsubishi Lancer 2023-2024 года в новом кузове
The Lancer EX is Mitsubishi’s answer to all that is tired and clichéd about sports sedans. Mitsubishi Lancer X выпускался с 2007 по 2018 год, а в России из продажи он исчез еще в 2015. The Mitsubishi Lancer has finally got five-doors, but is it good enough to beat tough competition such as the Ford Focus and Honda Civic? На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с.
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 Mitsubishi Lancer X. Договоримся на берегу — статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет. Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь. Проблемы кузова и ЛКП. Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.
Ну и классика жанра — пороги: А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус — мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность. Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.
Слабые места электрооборудования Лансер 10. Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний.
В ее верхних углах находятся очень тонкие полностью светодиодные фары головного освещения. Ниже по краям бампера установлены черные ниши. В них расположились круглые противотуманки. Стильная нижняя часть бампера придает модели более спортивный вид источник. Новый Mitsubishi Lancer 2023 — Motor1 Motor1com February 15, 2021 Сзади мы видим ниспадающую купеобразную крышу, которая плавно переходит в багажник.
По сравнению с передней частью, на корме модели преобладают плавные и чистые линии.
Будет развиваться и линейка электрокаров — например, уже скоро японцы начнут продажу небольшого фургончика на базе i-MiEV. Может появиться и электрическое спортивное купе i-MiEV — штука очень прикольная. Чтобы в этом убедиться, на нем надо прокатиться. Первый шок испытываешь, когда пытаешься завести двигатель. Ведь вместо привычного звука ты слышишь… тишину. О том, что автомобиль готов к движению, ты понимаешь только по загоревшейся маленькой надписи Ready. А дальше начинается самое интересное. Жмешь на газ и начинаешь довольно быстро разгоняться. В полной тишине, что любого человека приводит в восторг!
А стоит убрать ногу с педали газа, как автомобиль начинает активно замедляться — в этот момент происходит подзарядка аккумулятора. При этом i-MiEV еще и неплохо рулится! Только ты движешься практически в полной тишине — во время разгона раздается лишь еле слышный звук работы электромотора. В общем, Mitsubishi i-MiEV произвел на всех самое хорошее впечатление — всегда приятно покататься в настоящем на машине будущего. И во время поездки на i-MiEV не хотелось задавать себе вопросов в стиле «а сколько эта машина будет стоить у нас? Все знают, что в России отсутствует инфраструктура для развития парка электромобилей, а цена этой маленькой машинки составит у нас примерно полтора миллиона рублей. Так что в Mitsubishi даже не тешат себя надеждами на хоть какие-то серьезные продажи i-MiEV. Но бросить вызов всем конкурентам и быть первопроходцем… Это, согласитесь, дорогого стоит. Да и для имиджа Mitsubishi появление i-MiEV будет на руку. Ведь именно такие модели показывают, что перед нами современная компания, которая является одним из лидеров мирового автопрома.
Местный колорит Как вы уже поняли, наш тест-драйв проходил в Японии. Февраль считается в Токио самым холодным месяцем в году. И тем не менее сейчас там стоит отличная погода: днем плюс 12-15, светит солнышко, некоторые японки ходят по улицам в коротеньких юбочках. Причем мужчины не сворачивают головы им вслед, а делают вид, что так и должно быть. Япония удивляет даже людей, которые часто путешествуют. Конечно, все прекрасно знают, что там полно небоскребов, много необычных для европейцев автомобилей и имеются многоуровневые развязки. Но когда впервые видишь, как на высоте шестого этажа проложена скоростная автотрасса, которая проходит в полуметре! Говорят, когда в стране начали возводить подобные многоуровневые магистрали, то было немало противников такого решения. Мол, пострадают люди, которые живут в домах около «воздушных» автострад. Однако желание решить транспортную проблему оказалось сильнее, и японцы поступились интересами небольшого числа жителей страны, но получили взамен современную транспортную инфраструктуру.
В итоге в Токио, одном из самых густонаселенных городов мира, пробки встречаются не так уж и часто. К тому же они не являются «смертельными». По московским меркам, это не пробки даже, а лишь «затрудненное движение» - поток пусть и медленно, но постоянно движется. Европейские автомобили в Японии встречаются нечасто. Зато полно старых такси. Но старые они только на первый взгляд — такие модели выпускают до сих пор А еще порадовало ощущение спокойствия. В Японии очень низкий уровень преступности. Говорят, здесь можно оставить на улице кошелек с деньгами, и его никто не тронет. Да и маленьких детей там никто не боится отпускать одних в школу. Во-первых, их никто никогда не обидит, а во-вторых, у каждого малыша есть специальные сотовые телефоны со своеобразной чекой.
И если ребенок окажется в опасности, потеряется или ему просто станет страшно, то он выдергивает эту чеку. Причем сигнал о том, что маленький гражданин Японии находится в опасности, мгновенно поступает не только в полицейский участок, но и на телефоны простых людей, которые находятся поблизости.
Протестированный Лансер Спортбэк оказался с механической коробкой передач и бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 143 л. Казалось бы, 143 лошадки для хэтчбека сегмента С — это более чем приличный показатель. Да и разгон до сотни по паспорту занимает около 10 секунд. Но на деле характер у мотора оказался не боевым, а гражданским.
Может, управляемость расставит все на свои места? В гражданских режимах Лансер хорош. Двигатель неплохо изолирован, педали информативные, реакции плавные. И подвеска хороша. Она с легкостью справляется с разбитыми грунтовками, выщербленным асфальтом, трамвайными путями и прочими прелестями. Энергоемкость отменная.
Да и приличный дорожный просвет позволяет не бояться выступающих люков и высоких бордюров.
В России появился проверенный и привычный кроссовер Mitsubishi, который стоит дешевле «китайцев»
В горы на Honda Odyssey ; Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива... Новости о Mitsubishi Lancer Мицубиси продлила права на имена Lancer и Colt ; Mitsubishi Motors MMC продлила исключительные права на торговые наименования Lancer и Colt в России еще на десять лет, об этом свидетельствует выгрузка из базы fips. В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer ; Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.
Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года. Это 80-сильный 1. Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air — чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя — новый 1. Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1. Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор — 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове — седан. Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм.
Вес — от 1170 кг. Вместимость топливного бака увеличилась на 5 литров по сравнению с первой генерацией. Третью генерацию модели Mitsubishi Lancer представили в 1982 году. Тогда она носила, правда, другое название — Mitsubishi Fiore, она была построена на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под именем Lancer, в Японии — по-своему. Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал появился только в 1985 году. Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства. В 1985 году появилась полноприводная версия модели.
Она произвела на рынке настоящий фурор. В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата — Galant. Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова — 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан.
Сдвоенные выхлопные трубы и небольшие черные акценты на бампере вокруг них лишь слегка подчеркивают спортивный характер Lancer. Но, к сожалению, пока имеются только цифровые рендеры, которые, впрочем, говорят о том, что поклонники Mitsubishi не теряют надежду. Опубликовано: 16.
Товарный «паркетник», вероятно, построят на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, в который с 2016-го входит и Mitsubishi. Кстати, на той же «тележке», скорее всего, будут базироваться и новые ASX и Outlander. А вот пикап L200, напротив, может поделиться платформой со следующим Nissan Navara: у модели Mitsubishi есть трансмиссия Super Select 2, которая сочетает дифференциальный полный привод и возможность отключения передней оси. Новый Lancer же предположительно станет гибридом. Правда, информации о «начинке» модели следующей генерации также пока нет. В Китае и на Тайване с 2017-го доступен существенно обновленный седан — такой автомобиль получил к названию приставку Grand.