Новости мир тьмы дисциплины

Как бы то ни было, в результате Мир Тьмы получил одну из самых странных помесей вампиров. Главная» Новости» Vtm bloodlines 2 новости.

Vampire: the Eternal Struggle / ККИ по Миру Тьмы

Вам известны основные сведения о предмете. Вы знаете некоторые секреты, что дает вам некоторые преимущества. Вы знаете почти все о предмете. Вы знаете больше, чем осмеливаетесь говорить.

Вы слишком много знаете! Высшие Силы Numina Простые люди не могут владеть Преимуществами сверхъестественных существ, такими как Дис-циплины вампиров, Дары оборотней или Магические сферы магов. Но они некоторые из них, и это в основном Охотники на вампиров, имеют свои собственные Преимущества, называемые Высшими Силами.

Они дают Охотникам довольно серьезные шансы стать реальной угрозой су-ществования даже старым вампирам. По усмотрению Рассказчика Высшими силами могут владеть и простые смертные. За редкими исключениями смертные теряют возможность пользоваться Высшими Силами после Становления.

Истинная Вера Faith Истинной верой обладают только те люди, которые посвятили свои жизни религии. Люди, обла-дающие Истинной верой, могут иногда подавлять вампиров, а также заставлять существа убегать. Святые символы имеют реальную силу, когда их используют люди, обладающие настоящей верой.

Иногда даже возможны чудеса. Однако мало кто обладает таким уровнем Веры. Количество Успехов, это количество шагов на которые персонаж может заставить вампира отступить.

Если персонаж помещает Святой Символ напротив тела вампира, каждый Успех Веры отнимает один уровень здоровья у вампира. Эти повреждения поглощаемы, но если выпало пять или более Успехов, вампир должен сделать бросок Смелости или впасть в Пирофобию. Нужно отметить, что Вера не работает подобно пистолету.

Настоящая вера только случайно обла-дает заметным эффектом в истории и еще более сильна из-за своей редкости. Инквизитор может попытаться изгнать вампира святым символом, но это не всегда срабатывает. Одного пункта обычно хватает на пару раундов.

Может чувствовать вампиров на расстоянии, но только если он молится или их специально ищет. Иммунитет против Дисциплин, которые пытаются манипулировать человеческой волей. Почти святой.

Вампиру уже не по себе от его присутствия. Если этот человек молится, поет псалмы или что-то в этом роде, то вампир будет улепетывать со всех ног. Истинной Верой больше 5 обладают всего пара человек на земле.

Но они действительно истинные святые. Обычный Инквизитор имеет значение Истинной Веры 1 или 2. Она доступна только для смертных; вампиры должны иметь Прорицание.

Человек, мысли которого читаются, не осознает этого факта, если бросок не провален. Вы можете чувствовать основные эмоции и текущее настроение цели если вы видите цель. Персонаж может читать поверхностные мысли людей - то, о чем они думают в данный момент.

Вы должны видеть цель, чтобы делать это. Вы можете читать некоторые недавние воспоминания или планы на ближайшее будущее из человеческого разума. Вы все еще должны видеть цель.

Вы можете читать глубокие мысли и отдаленные будущие планы. Количество информации, которую вы получите, зависит от числа Успехов. Вы можете читать мысли людей в смежных комнатах, без необходимости видеть их, но вам необходимо знать этих людей или хотя бы иметь их описание.

Вы можете читать несколько разумов сразу или узнавать самые глубокие тайны людей, даже вещи неизвестные или подавляемые ими самими. Вы можете читать мысли кого-либо с другого конца мира, если вы видите его например, по телевизору. Вы даже можете читать мысли телепата, наблюдающего за кем-то на другом конце света, и использовать ментальный образ, чтобы читать мысли наблюдаемого.

Психокинез Psychokinesis Психокинез также известен под названием Телекинез : способность перемещать предметы силой вашего разума. Если бросок провален, ваши неосознанные желания берут верх и вы начинаете бросать вещи в находящихся рядом, в тех, кем вы недовольны, или даже в себя. Объект должен быть виден, для того чтобы перемещать его, однако после того как вы его "подняли", необходимость в этом исчезает.

Вы можете левитировать небольшие предметы со стола путем сильной концентрации. Физические жесты бросок, подъем и т. Вы можете влиять на небольшие предметы например сгибать ложку.

Жесты также помогают. Вы можете поднять предмет в другой комнате и двигать его вокруг. Жестикуляция в направлении, в котором вы хотите переместить его, помогает.

Вы можете понимать предметы, которые требуют полного Интеллекта как если бы Интеллект был равен Силе , и больше, Нет необходимости жестикулировать. Вы можете поднимать объекты, находящиеся в одном здании с вами.

Languages: From the moment of the Embrace , Kindred gain access to powers colloquially known as Disciplines. These powers are developed and fuelled by the Resonances of the victims they feed from, and allow the vampires to harness their Blood-borne abilities against others. Vampire Clans have an affinity towards specific Disciplines 3 per clan, except for thin-blood and Caitiff. Disciplines rate from one to five dots on a scale, each dot allowing access to one power at the same level or below the current dot value.

For example, a character with two dots of Presence can pick either one level 1 power and one level 2 power, or two level 1 powers. A character may gain dots at Character creation and later purchase more using experience points. Typically, a newly created character gains 2 dots in one of their clan Disciplines and 1 in the second one, with an additional dot acquired via their Predator type bonus.

This was done to prevent confusion among players over there being two series and settings with the same name: [16] Prior to the renaming, the two had been distinguished from each other by being referred to as the Old or Classic World of Darkness and the New World of Darkness. White Wolf Publishing denied that this was their intention, and apologized. Along with this reorganization, Paradox Interactive announced that World of Darkness development from then on would involve sensitivity reviewers to ensure respectful portrayal of themes and topics.

Выберите стиль игры, идите в одиночку или объединитесь с другими игроками, чтобы сражаться с соперниками и враждебной сущностью, которая стремится уничтожить всех вампиров. Используйте свои сверхъестественные силы, оружие и кровь, чтобы стать сильнее, чтобы охотиться, сражаться и выживать. Выйти проект должен уже в следующем году, платформы не были названы.

Веленгмар - пристанище творческих людей

Bloodlines» МИР ТЬМЫ» Дисциплины. Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. Главная» Новости» Vtm bloodlines 2 новости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Что произошло после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines

В общих чертах Мир Тьмы похож на «реальный» мир, в котором мы все обитаем. Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. Vampire: The Masquerade является ролевой игрой по старому Миру Тьмы, так что эта ММО должна заставить фанатов биться в припадках радости. В предстоящей игре представителю более слабой группы вампиров предстоит постоянная борьба за выживание в Мире Тьмы. Материалы по теме.

Новый Мир Тьмы

Designed as the first in a planned series of five annual games, Vampire: The Masquerade was released in 1991, and was followed by Werewolf: The Apocalypse 1992 , Mage: The Ascension 1993 , Wraith: The Oblivion 1994 , and Changeling: The Dreaming 1995 , all set in the same world and using the Storyteller rule system. The rights to Ars Magica were sold to Wizards of the Coast in 1994, and the histories of the games were separated. An economic downturn for White Wolf Publishing in 1995—1996, caused in part by bookstore returns for World of Darkness novelizations, led to a falling out between Rein-Hagen and the Wieck brothers, after which Rein-Hagen left the company. As the original planned five annual games had already been published, White Wolf Publishing next devised a new model of role-playing games with a historical setting based on previous games, resulting in Vampire: The Dark Ages 1996 , Werewolf: The Wild West 1997 , and Mage: The Sorcerers Crusade 1998 , of which only Vampire: The Dark Ages sold well.

However, others may cost them rouse checks, stirring their hunger and in turn their Beast. Each strength comes at a cost, some more than others, and stretching themselves too thin can bring more chaos than they originally intended.

Blood Potency also plays a factor in Disciplines, giving them bonuses or even allowing reroll on the Rouse Checks as well as Intense Temperament from Resonance adding on an additional bonus. Be aware that if multiple Disciplines enhance the same roll, then only one of their bonuses may be added. The use of Disciplines ranges from mental games to physical ability, and even beyond into magics. Younger Kindred may only have a handful of powers at their disposal to keep them out of too much trouble, meanwhile their elders utilize their Disciplines to crush any foe before them. Still, as powerful as Disciplines may be, they could be the one misstep needed to bring the Second Inquisition crashing down upon Kindred.

Некоторые Собратья полагают, что это некие дары Каина или Лилит. Кто-то считает, что это просто некая внутренняя сила, обусловленная физиологией вампиров. Но как бы то ни было, это ставит их на ступень выше людей.

Кроме того, Прорицание дает прибавку к способности защиты Defense - что тоже нелишне. Другой эффект "Прорицания" - способность видеть ауры на расстоянии и сквозь стены - особой ценности не имеет. Разве что персонажу с низким навыком скрытности проще подгадать момент, когда охранник отойдет подальше, и прокрасться мимо него незамеченным. Кажется, будто весь мир, кроме вас, замедляется. Все уровни Стремительности, кроме первого, выглядят сверхъестественно, поэтому ее использование в Безопасных Зонах считается нарушением Маскарада. Незаменима как для стрелка, так и для специалиста ближнего боя. На первых уровнях дисциплины вы можете не заметить особого эффекта, однако уже к третьему уровню "Стремительность" проявляет себя во всей красе.

Вы можете спокойно уклонятся от ударов противника и даже от пуль и успеть нанести три удара, пока они только замахиваются для первого. Кроме того, "Стремительность" делает огнестрельное оружие действительно удобным и эффектным - всегда есть время прицелиться или откорректировать ушедший в сторону ствол. Эффекты Помешательства слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада. Первый уровень "Помешательства" может пригодиться, чтобы ненадолго отвлечь охранника и прокрасться мимо. Дальнейшее улучшение способности мало вероятно из-за малой полезности. Эффекты Доминирования слабо заметны, их невозможно проследить и приписать вам, поэтому нет риска нарушения Маскарада. Мощная способность на последних уровнях.

Использование Стойкости не является нарушением Маскарада. Стоимость активации любого уровня "Стойкости" - 1 пункт крови.

Апологетическая рецензия на V5

Как устроены дисциплины вампиров в ВтМ? Сколько времени учатся новые силы крови? Чем абилки из VtM 3-й редакции отличаются от 5-й? вся мистика есть в реальной жизни. Старый Мир Тьмы состоит из отдельных линеек, правила которых похожи, но не совместимы. Третий основной тип бессмертных, рассмотренный в книге, является и самым редким в мире Хроник Тьмы, и наиболее интересным, поскольку речь идёт о реально неубиваемых существах. Новый Мир Тьмы начался с линейки «Вампиры: Реквием», в которой многие аспекты создатели пересмотрели, стремясь сделать кроссоверность более гибкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий