Накануне Михаил Евраев посещал Рыбинский район. Михаил Евраев — все самые свежие новости по теме. Губернатор Михаил Евраев подтвердил атаку беспилотника на ярославский. Последние новости. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев о предстоящих выборах и влиянии спецоперации на экономику. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев поблагодарил депутатов Ярославской областной Думы 7-го созыва за конструктивную работу на протяжении пятилетнего срока.
Успеть за год: подведем промежуточные итоги губернаторства Михаила Евраева
Губернатор Михаил Евраев сегодня представил областным депутатам отчет о работе регионального правительства за 2023 год. Владимир Путин в режиме видеоконференции провёл встречу с Михаилом Евраевым. Михаил Евраев прокомментировал появившиеся на днях слухи о своей отставки с поста губернатор Ярославской области. Михаил Евраев рассказал, что пассажиропоток аэропорта Туношна в 2023 году увеличится в два раза. Евраев лидирует на выборах главы Ярославской области после обработки 99,29% протоколов. Новости Ярославля и Ярославской области.
Михаил Евраев представил депутатам отчет о работе правительства области за 2023 год
Еще одним важным нововведением, которое привнес 94-ФЗ, стала процедура обжалования. Таким образом, у предпринимателей появился новый удобный механизм защиты своих прав. Все заявки рассматривались в течение пяти дней — это был рекордный срок для того времени, ни в одной другой сфере российской экономики такого не было. Так, за 2010 год поступило около 28 тысяч жалоб. Половину из них специалисты признали обоснованными.
Также закон запретил выставлять произвольные требования к участникам аукциона и закрепил принцип твердой цены — это помогло прекратить необоснованный рост контрактов, что, в свою очередь, уменьшило риски коррупции. Без этой поправки заказчик и поставщик могли бы легко менять условия и стоимость контракта. Однако, как признавался сам Евраев, в законе были и недостатки, но их быстро выявляли на практике и вносили соответствующие поправки. После введения 94-ФЗ им пришлось заявляться на электронный аукцион и конкурировать с другими организациями, поэтому они всячески препятствовали этому нововведению.
Также с законом было связано несколько мифов — отчасти в этом были виноваты вышеупомянутые противники 94-ФЗ, отчасти — недостаток информации. Михаил Яковлевич с коллегами регулярно развеивали эти заблуждения. Например, некоторые люди думали, что на аукционы по строительству могут пройти фирмы-однодневки. На самом деле к участникам торгов выставлялся целый ряд требований, соответствовать которым могли только профессиональные организации.
Затем его назначили заместителем министра регионального развития РФ. Министерство регионального развития — федеральный орган исполнительной власти, который функционировал в стране с 2004 по 2014 годы. Министерство занималось вопросами социально-экономического развития, градостроительного зонирования, защиты прав национальных меньшинств и др. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций В Министерстве регионального развития Михаил Яковлевич пробыл всего несколько месяцев.
В конце 2012 года он перешел в Министерство связи и массовых коммуникаций на аналогичную должность — стал заместителем министра. Ему доверили курировать разработку и развитие нескольких профильных законопроектов. Николай Никифоров, глава ведомства, комментируя назначение, отметил, что не сомневается в том, что Евраев успешно решит эти задачи. На тот момент услуги почтовой связи регулировались федеральным законом, который был принят в 1999 году.
Михаилу Яковлевичу и его коллегам было очевидно, что за 10 с лишним лет документ устарел и нуждается в актуализации. Работая над законом «О почтовой связи», Евраев преследовал три цели: повышение качества услуг почтовой связи, увеличение их доступности для граждан РФ, развитие отраслевого рынка и условий для конкуренции. Среди инициатив, которые предлагал Евраев, были такие предложения, как создание государственной электронной почтовой системы, оптимизация работы почтовых отделений для уменьшения очередей, изменение порядка рассмотрения жалоб на работу операторов почтовой связи. Кроме того, в законе уделялось внимание правам и обязанностям потребителей, сотрудников и органов власти.
Источник: yarregion. Ее обвиняют в получении взятки в особо крупном размере. Как сообщают «Ярновости», Черемных способствовала заключению сделки по модернизации трамвайных путей в Ярославле с ООО «Мовиста регионы Ярославль», за что была «щедро вознаграждена». Однако в ходе следствия всплыли новые подробности — дело может касаться не только трамвайных путей и подвижного состава, но и автобусного движения в регионе.
До поступления в институт работал токарем на заводе им.
Образование В 1993 году окончил Ленинградский Финансово-экономический институт. В 1999 году получил второе высшее юридическое образование в Санкт-Петербургском Государственном Университете. Карьера В 1991—2000 годах работал в сфере экономики и промышленности: эксперт, руководитель финансово-юридического управления, директор по экономике и финансам. С 2000 по 2004 год руководил направлением по разработке социально-экономических программ института «ЭПИЦентр».
Ты прождал час автобус, потерял время, замёрз, заболел, но заплатить должен! В новой системе будет принципиально другая ситуация: платить перевозчикам будут централизованно и только по факту качественно оказанной услуги. И теперь перевозчик будет заинтересован не в том, чтобы набить автобус побольше людьми, а в том, чтобы чётко выполнять расписание на том транспорте, который определён условиями контракта. Ещё раз подчеркну, это будут новые автобусы, не старше года. Не пять лет, не десять, не пятнадцать, как сейчас. Контракты будут заключаться осенью, сама работа будет у кого-то с января, с февраля, этапами, чтобы они смогли нормально подготовиться. А требования предъявляются с первого дня работы. Будут ли допускаться какие-то отклонения? Скажем, пять новых автобусов, а два старых. Михаил Евраев: Старые автобусы не выйдут на линию. Это будет нарушением условий, и за это перевозчик просто не получит деньги. Поэтому никакого смысла работать на старом автобусе у него не будет. Ответственность — финансовая. Если вы не выполняете условия, то вы просто денег за работу не получите, к тому же ещё и оштрафуют серьёзно. А если существенным образом нарушите условия — с вами расторгнут контракт, и вы заплатите ещё. Вся система будет максимально прозрачна. Мы сделаем центр управления транспортом, будем видеть каждый автобус, где он находится на линии. Все отклонения будут фиксироваться автоматически в минутах, и штрафы за отклонения также будут начисляться в автоматическом режиме. Новые автобусы не появятся из ниоткуда. Перевозчик закупит их, если будет понимать, что он за определённый срок вернёт свои деньги. Соответственно это всё должно быть заложено в условиях контрактов, в оплате, которую перевозчики получат за свою работу. В противном случае просто никто не выйдет на конкурсы. Откуда возьмутся деньги? Михаил Евраев: Действительно, потребуются дополнительные деньги из бюджета. Но начнём с того, что деньги есть и сейчас. Это те средства, которые тратятся на транспорт из областного и городского бюджетов: компенсация за проезд льготников, разница между экономически обоснованным тарифом и тарифом для жителей, а также то, что выделяется на поддержку транспортных предприятий, на покрытие их убытков. Это миллиарды рублей. Деньги будут аккумулированы и использованы более эффективно. Их не хватает сейчас и не хватит в новой системе, поэтому будут выделены и дополнительные средства из областного бюджета. Они нужны, в первую очередь, на инвестиционную составляющую, закупку новых автобусов, которая будет заложена в стоимость контрактов. Такие закупки делаются через кредиты. И вот здесь есть способ снизить затраты, потому что в контракты может быть включена стоимость коммерческого лизинга транспорта, а могут быть найдены более гибкие условия — у производителей автобусов, Сбера, ВЭБа или Фонда национального благосостояния. Мы можем выйти на них, потому что речь идёт о государственных, а не муниципальных контрактах, потому что есть гарантии субъекта федерации. Мы будем добиваться, чтобы перевозчик, который выиграет конкурс, смог купить автобус под низкий процент. Эта ставка будет зашита в условиях контракта по нашей договорённости с заводом или заводами, которые будут готовы поставить в Ярославль эти автобусы. Иначе говоря, мы работаем над тем, чтобы при всей масштабности вложений стоимость для бюджета была ниже. При этом наша задача — создать условия для появления надёжных перевозчиков с парком современной техники и понятными перспективами работы на много лет вперёд. Но, как говорится, тратить — не зарабатывать. Между тем область берёт на себя не просто полномочия по перевозкам, но и сбор средств за них с пассажиров. Как вы это планируете делать? Ведь и сейчас перевозчики испытывают проблемы с оплатой. Многие хотят проехать бесплатно… Михаил Евраев: Правильно, это будет наша забота. И это тоже будут системные решения, которые позволят увеличить эффективность сбора платы за проезд, а, следовательно, и работы транспорта.
Новые желтые автобусы начнут курсировать на 18 маршрутах Рыбинска уже с 1 мая
- Ярославским аэропортом займется инвестор - Российская газета
- Михаил Евраев - Главный региональный
- «Единая Россия» поддержит самовыдвиженца Михаила Евраева на выборах главы Ярославской области
- Федеральный канал анонсировал отставку и повышение губернатора Михаила Евраева
- Доходы растут
- Федеральный канал анонсировал отставку и повышение губернатора Михаила Евраева
Биография врио губернатора Ярославской области Михаила Евраева
Губернатор Михаил Евраев не просто назначил на ключевые должности чиновников, арестованных за взятки. Последние новости про Михаил Евраев за сегодня на сайте Михаил Евраев. Сестра губернатора Евраева устраивает в ФРГ жизнь сбежавших из России артистов. Михаил Евраев. Сестра губернатора Евраева устраивает в ФРГ жизнь сбежавших из России артистов. Новости Ярославля и Ярославской области.
Ярославским аэропортом займется инвестор
Несколько сторонников губернатора Михаила Евраева уже стали объектом следствия. Для губернатора Михаила Евраева такие результаты выглядят тревожным звонком накануне знаковой электоральной кампании Президента России в 2024 году. Михаил Евраев приказал наладить работу общественных туалетов. Евраев михаил новости. Ведь придя в регион, Михаилу Евраеву пришлось вникать в многочисленные ярославские проблемы, прежде чем начинать их решать.
Депутат Госдумы возглавит федерацию биатлона Ярославской области
Также во второй день форума губернатор подписал ряд соглашений. Заключено и соглашение о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и социально-культурной сферах заключено между Ярославской и Запорожской областями. Будем помогать нашим новым регионам. Я был в этом районе во время своей поездки в Запорожье и имею представление о том, как там идут дела, — отметил Михаил Евраев.
В таких обстоятельствах список арестованных лиц вскоре может пополнить и сам губернатор Ярославской области Михаил Евраев, который не только инициировал проблемную транспортную реформу, но и привел в регион арестованных за взятки чиновников. Взяточничество как работа Транспортный холдинг «Мовиста» появился в Москве в 2020 году и сразу начал агрессивную экспансию в регионы.
Так, пилотным городом для «Мовисты» стала Тверь, где компания уничтожила всю действовавшую систему электротранспорта. В августе 2022 года «Мовиста» заключила концессионное соглашение на обслуживание трамвайной сети с Курской областью. Объем соглашения составил 12,4 миллиарда рублей. Аналогичное концессионное соглашение в ноябре прошлого года заключено в Пермском крае на 27 миллиардов рублей. Но самый крупный контракт «Мовиста» заключила с Ярославской областью — за 54,1 млрд рублей компания будет заниматься развитием трамвайной системы, и еще более 20 миллиардов рублей она получит на обслуживание автобусных маршрутов.
В Ярославскую область «Мовиста» зашла под предлогом проведения глобальной транспортной реформы — ключевого предвыборного проекта губернатора Михаила Евраева. Для реализации реформы губернатор пригласил на должность главы Департамента транспорта Татьяну Черемных, она была представлена правительству 1 марта 2022 года. Татьяна Черных и Александр Советников До этого Черемных руководила отделом организации перевозок в Министерстве транспорта Тверской области.
Главное новости 5 августа 2023 Михаил Евраев: «Крутая атмосфера» Администратор Множество площадок, музыка на любой вкус. Джазовый фестиваль, высокопрофессиональный фолк, молодежные концерты, классическая фортепианная музыка… В Карякинском саду представили монету с изображением Рыбинска. На Красной площади развернулся настоящий карнавал старинных игр, песен, танцев и развлечений. На Крестовой каждый мог прикоснуться к клавесину и послушать фортепианную музыку. Ярмарка мастеров, модельеров, керамистов — столько талантливых людей живёт в Рыбинске и создает потрясающие вещи… Крутой назвал праздничную атмосферу в Рыбинске губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Глава региона подчеркнул высокий туристический потенциал нашего города. Поддержал городские власти в желании увеличить возможности высшего образования — чтобы рыбинские выпускники могли учиться в родном городе.
В 2025 году планируем начать строительство ледовой арены.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.