Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

УМК "Школа России" 2 класс автора Ларукова Маргарита Андреевна.

Презентация по русскому языку на тему Местоимение (2 класс)

Весна — щедрое на радость время года. Она радует нас теплом, солнцем и первыми цветами. Подснежник нежный, хрупкий цветок. Он нежный и хрупкий.

А o каком цветке идет речь, мы не можем сказать. Местоимения отвечают на те же вопросы, что и существительные. Местоимения заменяют существительные, чтобы не было повторов одних и тех же слов, чтобы текст был более красивым и правильным.

Местоимения не обозначают предмет, а указывают на него. Учебно-познавательные УУД : высказывание собственных предположений, выдвижение гипотез. Классифициро-вать объекты по определенному признаку.

Светит, яркое, вы, солнце, оно, дует, теплый, он, ветер, они, бегут, она, кружат, заботливые, мы, пчёлы, раскрылись цветы. Глагол — приседают, существительное — шагают, прилагатель-ное — наклоны туло-вища, местоимения — подпрыгнуть. Первичное закрепление знаний Новое знание обучающиеся получают в результате работы в паре — Итак, ребята, давайте прочитаем, что говорит нам мудрая сова на стр.

Работа в парах раздаю карточки 1 на парту, у каждого ряда свой вариант : — Как исправить этот недостаток? Мать-и-мачеха первое растение, которое накормит пчел и шмелей своим нектаром. У мать-и-мачехи сначала появляются цветы, а после— листья.

Одна сторона листа мать-и-мачехи мягкая, теплая, ласковая, как мать, другая — гладкая, холодная, как мачеха, отсюда и название цветка.

Учащиеся выступают в качестве исследователей, которые видят проблему, ставят цель урока и под чётким руководством учителя приходят к выводам, что такое местоимение, новая для них часть речи. Поэтому, думаю, дети твёрдо усвоят новое понятие. Творческих успехов Вам и удачи на Фестивале! Спасибо Вам за интересный материал. Урок отличается логической стройностью, все этапы урока последовательны и взаимосвязаны.

Выдвигать предположения и обосновывать их. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта Заботиться о своем здоровье. Систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках. Физминутка Предлагает всем разойтись по классу и найти карточки со словами, обозначающими части речи для каждой группы ставится своя задача : 1 ряд- имя существительное, 3 ряд- глаголы остальные карточки обозначают местоимения : Карточки со словами солнце, ребята, старик, сказка, ученик, зеленый, веселый, большой, красивый, цветной, летит, бежит, поет, стоит, сидит размещены по всему классу на разной высоте: на стенах, на полках, подоконниках, на полу. Карточки с местоимениями на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они Расходятся по классу, находят карточки с определенной для каждого ряда частью речи. Потом группы собираются вместе и обсуждают результаты задания.

Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Что художник на ней изобразил? Какими вы увидели лес, деревья, поляну, сваленное дерево? Чем занимается медвежье семейство? Подготовьтесь его рассказать. Сочинение Вариант 1 Художник- пейзажист И. Шишкин в своей картине «Утро в сосновом лесу» показал нам жизнь русского леса. Летнее утро. Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса.

Слайды и текст этой презентации

  • Предварительный просмотр:
  • Личное местоимение как часть речи | Русский язык 2 класс
  • Презентация к уроку русского языка по теме "Местоимение" (6 класс)
  • Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" (2 класс)

Презентация к уроку русский язык 2 класс Школа России

Познавательные результаты: -понимать, что такое местоимение, роль местоимения в речи -осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме -осознавать ценности своего языка. Оборудование: ПК, электронное приложение к учебнику, записи на школьной доске, аудиозапись песни «Я, Ты,Он,Она» в исполнении группы «Непоседы». Форма организации познавательной деятельности: коллективная, индивидуальная, парная. Ход урока : 1.

Организационный момент: -Давайте улыбнёмся друг другу, настройтесь на интересную и активную работу, у нас сегодня гости — это учителя нашей школы. Минутка чистописания Запишите в тетради слова,которые здесь спрятались. Тыамянмывзонксонаионоронитвы В тетради запись: Ты, я, мы, он,она, оно, они, вы.

У кого получилось выписать все слова? Тот может считать себя достаточно внимательным. Я рада за вас.

Погладьте себя по голове правой рукой. Это сегодня наша проблема на урок- узнать как они называются? Что еще мы будем узнавать?

Но, некоторую информацию,вы уже можете сказать, про эти слова.

По одному представителю от каждого ряда с «Дерева знаний» снимают листочки с названиями частей речи, рассказывают, что обозначают и на какие вопросы отвечают. Принимать и сохранять учебную задачу. Совершенствовать умения писать буквы и их соединения. Выдвигать предположения и обосновывать их. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта Заботиться о своем здоровье. Систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках.

Петерсон Оборудование: Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор. Методы обучения: по источнику получения знаний: - словесные, -наглядные по степени активности познавательной деятельности учащихся: - частично-поисковый Формы работы: коллективная, работа в паре, индивидуальная Планируемые результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; планировать свою учебную деятельность; осуществлять текущий и итоговый контроль процесса деятельности.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»

Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении. Очень плохо, когда уже некого обрадовать.

Обращают внимание на орфограммы. Сдают отдельно по группам карточки для проверки учителем. Осуществлять профилактику утомляемости. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания 3.

Создание проблемной ситуации, целеполагание. Указывает на карточки со словами на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они -Почему вы эти слова не распределили?

Это местоимения.

Пока ещё очень мало про них знаем. А хотите узнать больше? Откуда можем узнать?

Местоимение — это часть речи, которая указывает на предмет и отвечает на вопросы кто? Поможет нам в этом учебник. Работа по теме урока.

Откройте учебник на странице 100, найдите упражнение 171. Работа с 1 и 2 заданием учебника. Скажите, с какой целью автор употребляет выделенные слова.

Чтобы не повторять одни и те же имена существительные. Называют ли они конкретное лицо или предмет? Я живу в Москве.

Учусь я в третьем классе. Наш класс дружный. У меня есть подруга.

Она всегда помогает мне в трудную минуту. Я горжусь своей подругой. Местоимения нужно знать наизусть.

Сколько их? Первичная проверка понимания. Уже зацвели цветы в стихотворении Тима Собакина.

Давайте прочитаем его. Если сорвём, то быстро завянут. Пусть украшают природу.

Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр.

Оно может использоваться не только вместо имени существительного, но и вместо - какой бы вы думали части речи? И есть ещё, про ту,вы совсем пока не знаете. Смотрите, сколько узнали, а сколько ещё предстоит? Поэтому, вопросы к местоимениям могут быть заданы разные, в зависимости от части речи, вместо которой оно используется. Подчеркните главные члены предложения в той паре, которую вы выписали. Что можем дополнить? Выберите для себя, то,что сочтёте нужным?

Кто тренирует дома память? А кто выбрал — другое? Вы очень хорошо поработали. Если вам на уроке всё было понятно и у вас сейчас хорошее настроение- встаньте, пожалуйста, если что-то осталось непонятным или на уроке вы встретились с трудностями- то поднимите руку. Удалось ли нам её решить? Про что эта загадка? Песня в конце урока группа «Непоседы» послушайте фрагмент песни, попробуйте сосчитать сколько местоимений в ней прозвучит.

Что такое местоимение 2 класс школа россии конспект и презентация

«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Что такое местоимение 148. 2 класс.1 часть» Автор: Н. В. Нечаева, «Издательский дом Фёдорова»,2012г.

Слайды и текст этой презентации

  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение? Упражнение 174
  • Ирина Владимировна Земзюлина
  • ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть - стр 100
  • Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?»

Презентация Местоимение, 2 класс русский язык

Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. Серия: Школа России. Определение местоимения 1. Распознают личные местоимения среди других слов в предложении. Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). Урок русского языка в начальной школе на тему «Местоимение»Цель: показать, что местоимения среди частей речи занимают одно из первых мест по частоте ание занятия1. По родам изменяются только местоимения 3 лица единственного числа: он, она, оно.

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"

Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. Презентация для учителя начальных классов для 2 класса. Учебно-методические материалы по Русскому языку для 2 класса. * «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Кречнева Ирина Львовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 ода. УМК: «Школа России» (учебник "Русский язык", Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 класс, 2 ч.). Учебный проект по русскому языку представляет собой урок на тему 'Местоимения' для учащихся 3 класса. Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь.

Навигация по сайту

  • mestoimenie 2 klass презентация
  • Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс)
  • Что такое местоимение. 2 класс презентация
  • Похожие презентации
  • Презентация "Личные местоимения" (4 класс) по русскому языку – скачать проект

Презентация к урокурРусского языка во 2 классе `Местоимение`

Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 класс Школа России. личное местоимение, Второй - детская болезнь. «Новотимофеевская НОШ» – структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ»Школа России»2 класс Урок русского языка по теме«Местоимение»Составила Кириллова Светлана Николаевна, учитель начальных классов. Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России. УМК: «Школа России» (учебник "Русский язык", Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 класс, 2 ч.). Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий