Новости менеджмент ранхигс

В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовал новый поток программы для управленцев новых регионов. Директора Института госслужбы и управления РАНХиГС осудили на 5 лет условно.

Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС)

В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе. Заместитель начальника управления качества и цифровизации образования Президентской академии в Санкт-Петербурге Иван Степурин в эфире программы «Радиоклуб на Карповке». Исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров сообщил, что в вузе будет много кадровых перестановок, кому-то они понравятся, а кто-то будет их. Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления. Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных. Приглашаем абитуриентов и их родителей познакомиться с Институтом отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС!

Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла»

«Я выбрал специализацию „маркетинг и управление продажами“ и с большим трепетом ждал письма о зачислении в одну из лучших бизнес-школ России — ИБДА РАНХиГС — на программу. РАНХиГС начнет готовить магистров-управленцев в сфере внутренней политики. В июне 2021 года факультет управления в медицине и здравоохранении Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС начал набор слушателей на уникальную магистерскую.

Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии

Официальная группа Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Написать команде телеграм-канала: @iom_on_air_bot. Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС. "Эффективный менеджер в публичном управлении" РАНХиГС 27 выпускникам проекта "Команда Урала.

В ИБДА РАНХиГС состоялся мастер-класс гуру менеджмента

23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС. РАНХиГС — крупнейший вуз не только в нашей стране, но и во всей Европе. Главные новости об организации РАНХиГС на Исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров сообщил, что в вузе будет много кадровых перестановок, кому-то они понравятся, а кто-то будет их. Исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров сообщил, что в вузе будет много кадровых перестановок, кому-то они понравятся, а кто-то будет их. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное.

Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»

Особое внимание было уделено реализации поручений Президента Российской Федерации, касающихся образовательной политики. На заседании также был представлен ежегодный рейтинг вузов России, реализующих программы высшего образования по ГМУ.

Программа существует уже более 17 лет, ее выпускниками являются свыше 500 человек - специалисты, которые возглавляют проекты и подразделения, работают в государственных организациях, открывают собственный бизнес, развивают инициативы в частных, некоммерческих секторах, стартапах и социальных предприятиях. Институт бизнеса и делового администрирования РАНХ иГС вно вь доказал свой статус ведущей национальной бизнес-школы международного уровня. Мы готовим управленцев, способных справляться с любыми вызовами, готовых трудиться на благо своей страны.

Это важное отличие всех программ кадрового резерва Президентской академии — здесь выступают не профессиональные лекторы, а профессиональные управленцы. Программа рассчитана на то, чтобы не просто передать определенный набор знаний, но в первую очередь поделиться опытом», — отметил Кириенко. Он отметил эффективность такого подхода, который доказывают цифры. В стране 89 регионов и в 51 посты губернаторов занимают слушатели "Школы губернаторов", а пять выпускников стали федеральными министрами. Обучение муниципальных управленцев предполагает 6 тематических модулей, рассчитанных на полгода. За это время слушатели познакомятся с лучшими практиками в областях управления жилищно-коммунальным хозяйством, оказанием государственных и муниципальных услуг через сеть многофункциональных центров, практиками улучшения городской среды, управления муниципальным транспортом, работой с инвесторами в муниципальных образованиях, реализации молодежной политики. В 2017 году президентом России было принято решение перезапускать подход к кадровой политике в стране.

Динамично развивалась и укреплялась инфраструктура. В стране на руководящих постах работают десятки тысяч наших выпускников", - отметил Мау. Комиссаров работает в Академии с 2017 года, помимо должности проректора он занимает пост директора института "Высшей школы государственного управления" РАНХиГС. С 2018 года также является директором АНО "Россия - страна возможностей". Ранее Алексей Комиссаров в течение двух лет возглавлял Фонд развития промышленности, работал на различных должностях в правительстве Москвы.

Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС

Для этого до 5 мая необходимо подать заявку, заполнив анкету на сайте Летнего кампуса и подготовив тематическое видео. Вторым этапом отбора станет индивидуальное собеседование. Список кандидатов, успешно прошедших конкурсный отбор, будет опубликован в конце мая.

Так как современному человеку необходимо постоянно принимать важные решения, это приводит к стрессу. Попадите в большой город, и вы увидите полных стресса людей, а попадите в маленький, и вы увидите счастливых людей, которые смеются больше. Я слышу больше смеха за один день в развивающейся стране, чем за целый год в стране развитой», — отметил эксперт. По словам Ицхака Адизеса, чтобы более эффективно принимать решения, нужно создать систему для сокращения неопределенности. А чтобы ее сократить, нужно «не предполагать, что вы знаете все». Кроме того, следует слушать людей вокруг, но не всегда соглашаться с их мнением.

В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе, заведующий кафедрой экономики инновационного развития, доктор экономических наук, профессор Марианна Кудина и председатель Совета молодых ученых МГУ, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики инновационного развития Александр Воронов. Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». В выступлении были обозначены возможности совместного развития и популяризации новой научной специальности 5.

И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии.

Состоялся заключительный очный модуль программы «Футбольный менеджмент»

Представил нового руководителя директор по региональному развитию Академии Александр Смекалин. Напомним, что Андрей Осипов имеет большой управленческий опыт, в том числе, как антикризисный управляющий.

Курс включает в себя довольно насыщенное расписание в течении всех 3 дней. В курс включены лекции на актуальные темы: цифровизация, кибербезопасность, беспилотные технологии и т. Константин Игошин Заместитель операционного директора ООО «НьюМедТех» В наше время довольно сложно удивить кого-то тренингами, курсами, семинарами или программами интенсивного обучения.

Действительно, очень умные и целеустремлённые люди. Обучение проходит на одном дыхании, но оно, несомненно, требует времени и усидчивости. Точно могу сказать: знания — это лучшие инвестиции, они намного ценнее денег».

Заявки принимаются до 8 мая 2024 года включительно на сайте проекта. Ищите кнопку «Подать заявку», читайте требования к участникам и заполняйте заявку, внимательно отвечая на вопросы.

Выход на новые рынки. Человекоцентричность как вектор развития в ключевых направлениях бизнеса. Про смыслы и ценности, кадры и доверие, среду и ДНК компании, предпринимательский стиль управления — как меняется People Management и что команда ждет от лидера? Прошлый год делал ставку на локализацию. Как сохранить то хрупкое, что быстро построили, и продолжать развивать инновации? Между тем, компании сталкиваются с беспрецедентным недостатком как массовых сотрудников, так и высококвалифицированной силы. Могут ли технологии нивелировать данную проблему? Как оптимизировать затраты и отрегулировать все процессы в организации?

В век высоких скоростей и вулканов возможностей нужно научиться направлять ресурсы туда, где они принесут больше прибыли, сделают компанию более устойчивой, адаптивной, конкурентноспособной и производительной. Темы сессий: Как компании трансформируют организационную структуру и стратегии для роста производительности, эффективности работы в условиях неопределенности и масштабирования процессов с учетом развития цифровизации и недостатка квалифицированных ресурсов. Идеальный тандем человека и машины: как сохранить баланс и обеспечить условия для эффективной работы сотрудников и развития компании? В какие решения инвестировать в первую очередь? Как меняется облик профессий под влиянием искусственного интеллекта? Как будут разделяться специальности между AI и человеком? Возможно ли научить работать генеративный ИИ так, чтобы кадровый «перекос» был минимальным?

ВШФМ РАНХиГС запускает программу MBA «Финансы и Инвестиции»

Магистратура ИБДА РАНХиГС по направлению «Менеджмент» рассчитана на руководителей, специалистов и менеджеров, на всех, кто имеет опыт работы, стремится стать эффективным управленцем, но не имеет специального управленческого образования. В обычных магистратурах, где учатся вчерашние выпускники бакалавриата, не имеющие опыта работы, всегда преобладает сугубо теоретическая подготовка.

В игровой форме нас познакомили со всеми коллегами, собралась очень интересная и опытная группа людей из совершенно разных сфер — топ-менеджеры и владельцы бизнесов из России и даже Китая. Уже сейчас можно говорить, что я, кроме знаний, получил самое ценное — знакомства. Действительно, очень умные и целеустремлённые люди. Обучение проходит на одном дыхании, но оно, несомненно, требует времени и усидчивости. Точно могу сказать: знания — это лучшие инвестиции, они намного ценнее денег».

По итогам обучения слушатели смогут использовать предпринимательское мышление и методы повышения конкурентоспособности организации, осуществлять оперативное управление подразделением и не только. Программа имеет прикладной характер, включает в себя разбор практических кейсов, посещение лучших объектов недвижимости и возможность зарубежных стажировок, позволяя тем самым решать актуальные бизнес-задачи уже в процессе обучения. Клуб ее выпускников является профессиональным сообществом лидеров рынка», — отметила куратор программы Регина Сафиуллина. В этом году модульный формат программы стартует 11 октября, а очный — 26 октября. Всего за время существования программы ее окончили более 1000 человек.

Также рассказал о том, как жители Донбасса реализовали свою главную мечту - быть субъектом Российской Федерации. Благодаря осуществлению главной мечты жителей Донецкой Народной Республики у нашей молодежи появилась масса возможностей самореализации и трудоустройства в ключевых сферах жизнедеятельности. Об этом механизме подробно рассказал своим слушателям, который вызвал неподдельный интерес.

Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС)

Это был блестящий результат, очень важное достижение для всего российского бизнес-образования. Однако в этом году мы не только укрепили свои позиции, но и значительно улучшили их: наша программа англоязычной магистратуры - среди 15 самых лучших и престижных бизнес-программ в мире. Это в очередной раз показывает прорывные успехи российского бизнес-образования, достигнутые в последние годы".

Мы его обожали. До сих пор он нас иногда собирает, и я, естественно, стараюсь не пропускать эти встречи". В 1994-м окончил факультет автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного института по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". В 1988-90 годах прерывал обучение для прохождения срочной военной службы в танковых частях Группы советских войск в Германии. В 1991-м открыл автомастерскую.

В 1993-м создал и возглавил фирму "Авторемонтные системы" ООО "АРС"; оптовая торговля лакокрасочными материалами , директором которой числился до 2011-го. В 2008-м победил в единороссовском проекте "Кадровый резерв — профессиональная команда страны", включён в резерв управленческих кадров от г. В том же году занялся венчурным финансированием и вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов", объединяющее частных инвесторов. В 2009-м в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ начал вести курс предпринимательства в рамках программы МВА совместно с Кингстонским университетом. В 2009-10 годах прошёл обучение в лондонском Институте директоров по программе Chartered Director "Подтверждённый директор". В 2010-м участвовал в организации постройки Тверского лакокрасочного завода с объёмом инвестиций более 1 млрд рублей. В 2011-м в РАНХиГС защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме "Развитие предпринимательства в условиях инновационной экономики"; в 2014-м учёная степень была аннулирована из-за обнаруженных в диссертации заимствований.

В феврале 2011-го московский мэр Сергей Собянин назначил Алексея Комиссарова руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы вскоре реорганизован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства. Комиссаров занимал эту должность до августа 2014-го; одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства. В 2012-13 годах и с 2014-го был председателем совета директоров Тушинского машиностроительного завода некогда гигантское предприятие авиакосмической промышленности, на котором велось строительство пилотируемого орбитального корабля многоразового использования "Буран", в итоге прекратило своё существование , в 2013-м получил степень почётного доктора британского Кингстонского университета за выдающийся вклад в развитие предпринимательского движения.

Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования.

Также рассказал о том, как жители Донбасса реализовали свою главную мечту - быть субъектом Российской Федерации. Благодаря осуществлению главной мечты жителей Донецкой Народной Республики у нашей молодежи появилась масса возможностей самореализации и трудоустройства в ключевых сферах жизнедеятельности. Об этом механизме подробно рассказал своим слушателям, который вызвал неподдельный интерес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий