Новости менеджер вкусно и точка

и точка оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 3 099 оценок. Сеть «Макдоналдс» взяла перерыв, чтобы сменить собственника на российского, логотип — на сомнительный и превратиться во «Вкусно и точка». На данный момент Вкусно — и точка производит набор на следующие вакансии.

Решили проблему клиента — организовали уборку по регламентированным стандартам.

  • «Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
  • Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
  • Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов
  • Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников
  • В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»

"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом

Если новичок будет нанят и успешно отработает в предприятии месяц, рекомендатель получит от семи с половиной до 15 тысяч рублей — в зависимости от того, на какую вакансию пришел работник. Значит, даже пока работы не было, сотрудники понимали, что компания выполнит все свои обязательства, и рекомендовали нас знакомым. Создайте вакансию со скидкой! Подробности акции — по ссылке.

Создать вакансию Как нанимать сотрудников для нового бренда Основной вызов состоял в том, что мы фактически открывались под новым, на тот момент никому не известным брендом и не имели права использовать название и айдентику предшественника. Но при этом могли применять элементы имиджевой и рекрутмент-кампании, которая проходила еще в начале 2022 года и была хорошо знакома целевой аудитории. Мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «та самая работа» и c визуальной частью, чтобы соискатели могли легко узнать нас.

Но через несколько минут недовольный посетитель пришел к менеджеру. Мужчина был уверен, что в стакане меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что объем напитка соответствует стандарту, но недовольного покупателя ответ не устроил. Он плеснул горячий кофе девушке в лицо и ушел. Пострадавшая вызвала полицейских, а затем отправилась в травмпункт.

Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12.

Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов. Очевидно, что создать похожее производство с похожими продуктами было не так уж и сложно. Но вот наладить сервис оказалось куда сложнее. Этот самый сервис и менеджмент совершенно не дотягивают до прежнего уровня. Отношение к клиентам тоже традиционное российское, то есть наплевательское. Понятие о вежливости - на уровне заводской столовой.

В целом, работает персонал как попало, о клиентах особенно не думая. Понятно, что поднять уровень сервиса при такой организации будет сложно. Во всяком случае, я в это заведение со странным названием больше не пойду. И дело не во вкусе, цвете и продуктах, а в том самом сервисе, который выгодно отличал когда-то Макдональдс от других российских точек питания. Во всяком случае, "быстрое питание" - это совсем не про новую сеть. Кроме одного: в других сетях потеря заказа и его ожидание до 45 минут - нонсенс. Кстати, о названии. Как выяснилось, оно может стать предметом скандала.

Он утверждает, что бренд «Вкусно — и точка» явно пересекается и лишает уникальности и узнаваемости его торговую марку, работающую с 2018 года. Как будет называться в конце концов новая сеть, не знаю, но среди посетителей уже распространилось название "Не Макдональдс".

Об этом сообщает Telegram-канал Baza. По его данным, инцидент произошел в подмосковном Ногинске. Двое мужчин подъехали на Audi A5 к окну приема заказов для клиентов на автомобилях.

КАК ПОПАСТЬ В «ТОЧКУ»

  • Вкусно — и точка
  • Информация о компании «Вкусно – и точка»
  • НОГТИ ДОЛОЙ!
  • Наем персонала во «Вкусно — и точка»
  • Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению

Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере. Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка».

Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео

«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников? Работники «Вкусно — и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню Владимир ВЕЛЕНГУРИН.
Как «Вкусно – и точка» наняла тысячи сотрудников после ребрендинга - Ведомости Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.
Руководители «Вкусно — и точка» оставили сотрудников без денежных премий Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень.
Вкусно — и точка — Википедия Теги: Сотрудники, Вкусно — и точка.

Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»

Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. «Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ. Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. Сеть «Макдоналдс» взяла перерыв, чтобы сменить собственника на российского, логотип — на сомнительный и превратиться во «Вкусно и точка».

Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»

В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. Сибирская «Вкусно — и точка» получила прибыль в 14 млрд: сколько всего заработал новый хозяин «Макдоналдса». Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.

«Вкусно — и точка»

Инцидент произошел днем 16 марта. Двое посетителей подъехали на Audi к окошку для заказа из машины. Пассажир попросил сделать кофе по особому рецепту, отличающемуся от напитков в меню, и налить его в другой стакан. Сотрудники согласились выполнить эту просьбу. Но через несколько минут недовольный посетитель пришел к менеджеру.

После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек. Сам Сергей сообщил Ural Mash, что был готов дать Алене выходной, если она покажет свидетельство о смерти.

Но девушка говорит, что услышала от мужчины только категорический отказ, после чего он ушел, не дав ей возразить. Согласно ст. Для этого нужно написать заявление на имя руководителя и приложить копию свидетельства о смерти.

Для этого нужно написать заявление на имя руководителя и приложить копию свидетельства о смерти. Экс-сотрудники филиалов «Вкусно — и точка» отзываются о Сергее Пасеке, как о руководителе, который с трудом поддерживает дружескую атмосферу в коллективе. Еще несколько лет назад во время рабочих смен он позволял себе грубые высказывания в адрес работников и оскорбления. Как рассказала Properm. При этом Пасека никогда не извинялся за свое поведение, и ситуация регулярно повторялась.

Без согласия родителя или опекуна мы не будем собирать более подробную информацию от ребенка моложе 12 лет, такую как почтовый адрес, номер телефона. Персональные данные, полученные от детей, используются исключительно «Макдоналдс» и другими организациями, которые предоставляют технические, исполнительные или иные услуги «Макдоналдс». Такие организации могут предоставить услуги, например, по улучшению нашего сайта, выполнению запросов или администрирование розыгрышей. Информация о персональных данных не продается и не передается третьим лицам. Мы советуем родителям регулярно следить за работой их детей в режиме онлайн. В любое время, по Вашему желанию Вы можете исправить Личную информацию или изменить Ваши предпочтения о контактах со стороны «Макдоналдс» или от Семьи «Макдоналдс», Вы можете сообщить нам об этом путем направления извещения по нижеуказанному адресу электронной почты. Чтобы рассмотреть, удалить, изменить любую имеющуюся у нас Вашу личную информацию, мы просим Вас направить нам такое извещение. Если Вы посещаете один из этих сайтов, Вы должны рассмотреть их политики об охране частной жизни и персональных данных. Мы не ответственны за политику и методы других компаний, и любая информация, которую Вы представляете таким компаниям, подвергается их политике конфиденциальности. Некоторые Политики могут измениться в зависимости от местных законов или обстоятельств, уникальных для таких стран.

«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников

Значит, даже пока работы не было, сотрудники понимали, что компания выполнит все свои обязательства, и рекомендовали нас знакомым. Создайте вакансию со скидкой! Подробности акции — по ссылке. Создать вакансию Как нанимать сотрудников для нового бренда Основной вызов состоял в том, что мы фактически открывались под новым, на тот момент никому не известным брендом и не имели права использовать название и айдентику предшественника. Но при этом могли применять элементы имиджевой и рекрутмент-кампании, которая проходила еще в начале 2022 года и была хорошо знакома целевой аудитории.

Мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «та самая работа» и c визуальной частью, чтобы соискатели могли легко узнать нас. Для массового найма работников ПБО мы использовали различные каналы: 1 Digital-инструменты — публикации вакансий на площадках по поиску работы, в контекстной рекламе и соцсетях.

Заммэра уточнила, что во «Вкусно — и точка» соискатели смогут трудоустроиться на позиции «сотрудник предприятия», «специалист отдела кадров» и «технический работник» с возможностью дальнейшего карьерного роста. Среди других компаний, набирающих персонал при помощи рекрутинговых центров, числятся: Московский метрополитен, «Почта России», энергетическая компания «МОЭК», сети магазинов розничной торговли «Магнит» и «Дикси», Стройкомплекс города Москвы, компании «КуулКлевер Мясновъ Отдохни» и «Черкизово». Технология работы с рекрутинговыми центрами позволяет работодателям урезать все логистические и прочие издержки, а соискателям — составить или улучшить резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу.

Также служба занятости предлагает еще один сервис — открытые отборы.

Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Теперь у сотрудников снова есть четыре основные заповеди: 1. Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента; 2.

Извиниться за неудобства; 3.

В случае, если все эти недоработки не выжгут каленым железом, если акционеры не отреагируют немедленно, печальное будущее сети гарантировано», — предположил Григорьев. Мрачные перспективы Григорьев объяснил, что падение компании всегда идет по кругу: сначала люди начинают реже ходить в заведение, затем, чтобы удержать прибыль, компания урезает расходы, что, в свою очередь, сказывается на качестве. Салаты не свежие, а позавчерашние, со скидкой.

Люди начинают заходить еще меньше, а компании снова нужно снижать себестоимость: реже убирать в туалетах, снижать количество сотрудников, заработную плату, что демотивирует персонал. Все это достаточно грустная, скучная и вязкая история», — резюмировал эксперт. Такие круги спускаются по спирали и ведут к корпоративной гибели. Конечно, не обязательно все закончится именно так.

Может, завтра хозяин начнет лично объезжать случайные точки и качество восстановится Николай Григорьевмаркетолог Григорьев также обратил внимание на проблемы маркетинговой и пиар-кампании сети. Он призвал специалистов отрабатывать все негативные истории, появляющиеся в СМИ, и разбираться в причинах происшествий.

Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда

В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу» Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж.
Казанский депутат разнес «Вкусно — и точка»: что случилось, видео - 1 июня 2023 - 116.ру «Вкусно – и точка» запускает доставку через сервис Broniboy в Краснодаре Новости.
Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса.
Вкусно — и точка: отзывы сотрудников о работодателе Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа».
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео В сети ресторанов «Вкусно — и точка» сообщили «», что устранят техническую проблему в системе касс самообслуживания.

Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске

Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень. Теги: Сотрудники, Вкусно — и точка. На базе столичного центра "Моя работа" открыли рекрутинговый центр предприятия "Вкусно – и точка". Корреспондент RostovGazeta побывал на собеседовании во «Вкусно и точка» и узнал, как теперь будут работать сотрудники и когда старый-новый McDonald’s откроет свои двери для ростовских посетителей. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Пресс-служба «Вкусно – и точка» прокомментировала инцидент: «Качество и безопасность продукции – наш главный приоритет.

«Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?

С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких. Больше, чем шуток, в зале только прессы. Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое. Мы ждем, когда они уйдут, и садимся есть. Но как только я подношу ко рту свой гранд — новое имя рояла, — вокруг снова как из-под земли возникает несколько человек с камерами. Никто из них не представляется, но двое явно из России, один улыбчивый оператор — из Японии, а строгий — из Чехии. Кто-то подсказывает: «Откуси! Закрой глаза, когда жуешь! Нас все равно постоянно кто-то снимает, но хотя бы по очереди, не пять камер одновременно.

Никогда не ела под наблюдением такого количества камер Ирина Юрьевна и ее внук Дмитрий ждали открытия сети ресторанов Начинаем дегустацию. Внешне картошка не отличается ничем, разве что в одну из трех упаковок явно попало больше коротких прошкваренных в масле кусочков. На вкус она показалась мне чуть более сухой, чем привычная, но я никогда не была большим знатоком картошки из «Мака», поэтому мое впечатление субъективно. Слышу, как ребята за соседним столиком обсуждают вкус: для них ничего не изменилось. Бывший роял, теперь гранд, меня порадовал. Булочка, сыр, кетчуп, лук — обычные, а вот котлета — заметно толще и более сочная. По моим ощущениям, в новом рецепте либо менее постная говядина, либо свинина. Зато наггетсы расстроили: они сухие и пресноватые, их сложно было есть даже с жирным сырным соусом. Я вряд ли буду снова брать их, хотя один из работников зала и сказал: «Дайте нам время и шанс». По его словам, часть рецептуры пришлось изменить.

Возможно, через некоторое время ее усовершенствуют, но пока наггетсы похожи на готовые магазинные. У десертов вкус не изменился.

А может, причиной стало то, что время официального открытия широкого не анонсировалось. И все же около 10 утра 22 июня у бывшего «Макдональд» на Каменноостровском проспекте людей было немало. Правда, в большинство собравшихся у ресторана — сотрудники заведения и журналисты. Внутри же работники вовсю готовились к открытию, а руководство — ресторана и города — охотно отвечало на вопросы журналистов.

А они остались неизменными ввиду того, что все поставщики, технологии, люди остались те же. Для города же в первую очередь имеют значение рабочие места и доступность общественного питания для наших граждан — это крайне важно. В планах компании быстро — в течение месяца — открыть все рестораны: 78 находятся на территории Петербурга и 11 в Ленобласти», — рассказал первый заместитель председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Александр Ситов. По словам чиновника, правительство города и руководство компании находится в постоянном контакте. Вывески будут меняться, а этот процесс, особенно в исторической части города, достаточно затруднен. Также будем рассматривать возможность открытия в Санкт-Петербурге производств под «Вкусно — и точка».

Да, какие-то поставщики ушли, образовался некий дефицит, но, по сути, появились ниши для роста других компаний», — сообщил Ситов. Чиновник признался, что попробовать продукцию ресторана до открытия не успел, а из позиций меню «Макдональдса» предпочитал «всем известный» картофель-фри и молочные коктейли. Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился. Например, сейчас картофель, как и ранее, нам поставляют компании Lamb Weston Meijer и «Белая дача». Технология, рецептура — все осталось прежним и на выходе вы получите тот же вкус продуктов, который был. Мы ничего не меняли: ни ингредиенты, ни булочки, ни мясные полуфабрикаты, ни соусы.

Мы взяли все, что можно у предыдущей компании. Российская компания «Вкусно — и точка» использует те же продукты, рецептуру, поставщиков, логистику, команду и так далее», — сообщила Ирина Курашова. Нашелся у нее и ответ на жалобы, что, мол, «картофель уже не тот». По словам специалиста, картофель — живой продукт и на его вкус могут влиять многие факторы: сезонность, сорта, дата посева. По словам руководства новой сети, постепенно компания вернется к полному меню. Будут и сезонные позиции.

После того как официальные речи были сказаны, а зеленая ленточка с логотипом нового ресторана разрезана, в заведение общепита хлынули, вперемешку с журналистами, обычные посетители. Большинство — студенты и старшеклассники. А бургер? О, вот они, наггетсы». Выбирая еду, парни начинают хохмить, обсуждая новое название ресторана, сменившего владельца. А ходят сюда бабка и дочка», — смеется молодежь, оформляя заказ.

Солидный мужчина деловито тычет средним пальцем по панели стойки-киоска, периодически поглядывая на экран своего смартфона: «Друзья заказали разного, вот, набираю». Сегодня экзамен был, кушать очень хочется», — рассказывают две девушки, заказавшие наггетсы и картофель-фри. На стойке выдачи, тем временем, кипит жизнь.

В итоге руководство приняло решение отказаться от услуг подростков, не достигших 16 лет. При этом в самой компании заявили, что просто не всегда есть вакансии для молодых людей. Также компания больше не анонсирует сотрудникам важные изменения, чтобы избежать утечек информации.

При этом компания разрабатывает акции и спецпредложения в приложении, пользуясь которыми, можно выгодно приобретать продукцию.

Он будет находиться на территории комплекса «Фортуна» на улице Рабочей. Тогда иркутяне возмутились, что для популярной франшизы выбрали не очень удобное место. Но оказалось, что «Вкусно — и точка» в «Фортуне» будет не единственной: еще одно заведение появится на фуд-корте торгово-развлекательного центра «Модный квартал» в центре Иркутска. На четвертом этаже «Модного уже появилась брендированная реклама «Вкусно — и точка». Там нет никакой информации о дате открытия, лишь написано, что оно будет скоро. На фуд-корте «Модного квартала» уже появились рекламные баннеры заведения Источник: Алина Климова Вероятно, оно откроется уже этим летом Источник: Алина Климова В администрации «Модного квартала» подтвердили порталу «ИрСити» информацию о планах открытия кафе популярной франшизы и даже назвали примерную дату — июль или август 2024 года. При этом там не стали уточнять сведения о том, какая именно фирма будет заниматься управлением этой точкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий