Новости медицина альфастрахование

«АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС».

«АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной

«АльфаСтрахование» обновила мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» — теперь в нем можно хранить медицинские документы. Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на «АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ).

«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»

При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию.

Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Эффективность использования средств ОМС характеризуется достигнутыми результатами оказания медицинской помощи, экономностью затрат. При этом показатели результативности установлены только для медорганизаций, имеющих прикрепленное население. Александр Трошин директор по развитию АльфаСтрахование-ОМС «Задача эффективного использования ограниченных государственных средств в здравоохранении и системе ОМС сегодня особенно актуальна и напрямую влияет на качество лечения граждан и их удовлетворенность медицинской помощью.

Свежие записи

  • АльфаСтрахование |
  • Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
  • ЦБ привлек СК «Альфастрахование» к административной ответственности |
  • Финансы в реальности – цифры и отчеты
  • Подпишитесь на новостную рассылку

Свежие комментарии

  • PrоЗдоровье
  • АльфаСтрахование Mobile
  • Mains Lab и АльфаСтрахование внедрили ИИ для обработки обращений клиентов
  • НОВОСТИ КОМПАНИЙ: «АльфаСтрахование» запускает страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®
  • «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
  • АльфаСтрахование-ОМС – последние новости –

Последние новости

  • Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
  • Свежие комментарии
  • «АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»
  • New topics

«АльфаСтрахование — ОМС» признана лидером инноваций в области ОМС

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам коммерческого отдела «Альфа-Центр Здоровья». Запрещается скачивать материалы сайта для любых целей за исключением личных, а также запрещается публикация, передача, воспроизведение и любое иного использования Произведений.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко. Сайты поселений.

ЦБ привлек СК «Альфастрахование» к административной ответственности 522 просмотра Банк России 17 апреля 2023 года принял решение о привлечении АО «Альфастрахование» к административной ответственности по статье 15. Об этом сообщает регулятор.

«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране

Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам. «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального. «АльфаСтрахование — ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. Смотрите видео онлайн «Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование» на канале «АльфаСтрахование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года.

«АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»

компания с большими амбициями и крайне низким рейтингом. По данным «АльфаСтрахование – ОМС», 47% застрахованных с подозрением на ЗНО и 44% – с впервые установленным диагнозом несвоевременно получают медицинскую помощь. Главная — Новости — Новости — Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое. Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта.

«АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»

Запрещается скачивать материалы сайта для любых целей за исключением личных, а также запрещается публикация, передача, воспроизведение и любое иного использования Произведений. Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных файлов cookie с использованием трекеров "Google Analytics", "Yandex. Metrics" и "Сalltouch".

При этом показатели результативности установлены только для медорганизаций, имеющих прикрепленное население. Александр Трошин директор по развитию АльфаСтрахование-ОМС «Задача эффективного использования ограниченных государственных средств в здравоохранении и системе ОМС сегодня особенно актуальна и напрямую влияет на качество лечения граждан и их удовлетворенность медицинской помощью. Существенная доля административно-управленческого персонала в общей численности работников свидетельствует о значительном количестве вспомогательных процессов и процедур, обеспечение которых возложено на данную категорию медицинского персонала.

Награждение лауреатов этого года состоялось 1 июня 2023 г. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца.

Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь».

Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.

Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет.

Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного. На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». В чем заключается успех приложения?

АльфаСтрахование-ОМС — последние новости

Также специалисты компании контролируют качество оказываемых медуслуг и назначение необходимого лечения на всех этапах, от ведения беременности до выписки из роддома. Значимость и важность проекта подтверждают благодарные отзывы будущих и молодых матерей. За период действия «АльфаБеби» консультации страховых специалистов, а также необходимую медицинскую помощь получили более 19,5 тыс. Приятно получать такие высокие оценки нашего сервиса от профессионального экспертного сообщества и клиентов».

Значимость и важность проекта подтверждают благодарные отзывы будущих и молодых матерей. За период действия «АльфаБеби» консультации страховых специалистов, а также необходимую медицинскую помощь получили более 19,5 тыс. Приятно получать такие высокие оценки нашего сервиса от профессионального экспертного сообщества и клиентов».

Источник изображения: Freepik.

Все они показали самое высокое качество сервиса для застрахованных, а также финансовую эффективность и стабильность партнерства. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Это интересно:.

Ведь только на первом году жизни мамам с новорожденными необходимо 23 раза посетить врачей и пройти 15 обследований. Комплекс мер по ее решению включает заботу о здоровье беременных, молодых мам и новорожденных детей. Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам», — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС».

Сервис «АльфаБеби» окружает заботой будущих мам и малышей на всех важных этапах. Как это работает? Как только женщина обратилась по поводу беременности в женскую консультацию, специалисты компании связываются с ней. Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи.

Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России

Между тем сотрудники «Медицина АльфаСтрахование» не согласились с решением и предписанием УФАС и обратились в Арбитражный суд Кировской области, требуя признать их. «Альфастрахование» внедрила Insurtech-платформу AIINS для получения доступа к запросам котировок новых корпоративных. «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий