Новости мастерская новых медиа отзывы

Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы.

«Мастерская новых медиа» за год выпустила более 220 специалистов в сфере PR и новых медиа

«Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. и PR-технологов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» объявила дополнительный набор на обучение по направлению «Медиакоммуникации», сообщает пресс-служба проекта. Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа.

Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре

Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. Федеральная программа для медиатехнологов «Мастерская новых медиа» открыла набор на второй поток в 2024 году. «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Мастерская новых медиа. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. Во время обучения слушателей сопровождает профессионал-практик с опытом в новых медиа и стратегических коммуникациях.

"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток

В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. Обучение на втором модуле началось в театре «Геликон-опера», где через театральные техники и практики слушатели научились работать с негативом и проводить антикризисные коммуникации. Мастер-класс, в частности, провел генеральный директор — художественный руководитель театра Дмитрий Бертман. Затем участники переместились в другую локацию, где лекции и мастер-классы для них провели ведущие специалисты PR-сферы страны, в том числе руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Мария Заикина, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, маркетер, автор, предприниматель Игорь Манн и многие другие. Мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Если вы вызываете доверие у аудитории, фейки вам не страшны. Вертикали больше не работают, люди склонны доверять нишевым блогерам, менее охватным, таким же, как они. Помимо этого, есть понимание, что у таких ресурсов меньше интенции поставить заказной материал.

Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия — страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital. На первом из четырех модулей программы участники узнали о важности личного бренда автора в новых медиа и инструментах его формирования и продвижения. Один из ключевых выводов — успешным в современных медиа может стать любой, кто понимает свою аудиторию, дает уникальный контент и настоящие эмоции, а также обладает личным брендом. Поэтому важно продуманно и системно строить свой личный бренд. Это нужно, чтобы не только достигать аудиторных показателей или для монетизации, но и чтобы делать что-то полезное. Помощь в профессиональном становлении медиадеятелей, которые приносят пользу обществу, является целью нашей программы.

Поэтому личному бренду мы уделили большое внимание, и это стало первой ступенью нашей образовательной программы», — сказал Александр Куприянов, куратор образовательной программы «Мастерской новых медиа». Участникам рассказали, как сформировать, упаковать и капитализировать личный бренд, управлять аудиторией и впечатлением.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 августа 2023, 09:36 Блогеры обеспечат медийщиков из новых регионов техникой для съемок Как уточнили в пресс-службе проекта "Мастерская новых медиа", гаджеты им вручат до 1 сентября МОСКВА, 27 августа. Блогеры и журналисты из разных субъектов России обеспечат техникой для съемок молодых медийщиков из новых регионов. В течение недели более 20 юных блогеров и молодежных медиакоманд из новых регионов получат боксы с техникой, которая позволит им улучшить работу над съемкой видеоконтента.

В финале участники создадут медиапроекты, лучшие из которых получат финансовую поддержку.

Программа обучения создана по инициативе некоммерческой организации «Диалог» и президентской платформы «Россия — страна возможностей». То есть те самые пуши, кототрые приходят вам от мессенджеров и приложений , и именно они бьются за внимание человека.

Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон

После обучения в Мастерской новых медиа она создала видеопроект о социальных предпринимателях «Добрый бизнес». Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ. Куратор Мастерской новых медиа Юлия Аблец рассказала ФедералПресс, как меняется среда СМИ в сегодняшнем мире и как программа помогает работникам этой сферы адаптироваться к изменяющейся реальности.

«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток

В Подмосковье стартовал первый поток направления "Стратегические коммуникации" образовательной программы для специалистов в области интернет-коммуникаций "Мастерская новых медиа". Завершился второй модуль первого потока образовательной программы «Мастерская новых медиа». Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа.

В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа»

Среди нихНиколай Иванов,главный редактор медиахолдинга«Тывамедиагрупп»:«Со всей Сибирив тот раз отбор на обучение прошли 60специалистов. Программа оказалась оченьнасыщенной, направленной именно наразвитие практических навыков. Мастерскаяновых медиа» даёт отличную возможностьне только укрепить уже имеющиеся знания,но и открыть что-то новое, а интересныевыступления спикеров заставляютпо-новому подходить к освещению той илииной темы. Вдобавок кэтому можно много нового узнать у своихколлег из других регионов, обменятьсямнениями. На мой взгляд, «мастерскую» можно назватьшколой реальной журналистики. Поэтомурекомендую всем коллегам обязательноподать заявки». Развивает крупнейшееи эффективное сообщество медиаспециалистов,которое формирует конструктивную ибезопасную информационную среду страны,реализует полезные медиапроекты,отражает внешние информационные угрозы.

Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж»президентской платформы «Россия— страна возможностей». В ходе общенияс выпускниками программы в конце 2023года первый заместитель руководителяАдминистрации Президента России СергейКириенко отметилвклад выпускниковв укреплениеинформационного суверенитета Россиии подчеркнул, что Мастерскаяформирует кадровый резерв ПрезидентаРоссии в сференовых медиа.

Выпускники «Мастерской новых медиа» организуют совместные межрегиональные медиапроекты в различных направлениях: экология, информационная безопасность, цифровая грамотность, медиауроки для школьников и студентов, работа по определению фейков и донесение правдивой информации до населения России и зарубежных стран, продвижение научно-популярного и просветительского контента. Выпускники «Мастерской новых медиа» также организуют региональные сообщества, помогая друг другу в создании полезного позитивного контента. Смысловое поле проекта Проект выполняет задачу отдельного трека работы АНО «Диалог» по созданию и развитию современной среды блогеров-инфлюенсеров, пресс-секретарей, медиаспециалистов, смм-специалистов, создателей текстового и видеоконтента, вовлеченных в социально-экономическую повестку и реализацию общественно значимых проектов [6]. Позиция Мастерской в отношении социальных проектов такова: каждый такой проект должен обязательно иметь медиасоставляющую [7]. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» стала лауреатом Премии Рунета — престижной награды российской интернет-отрасли. Программа, организованная АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж», стала лауреатом в номинации «Образование и кадры».

Выпускники «Мастерской новых медиа» становятся спикерами ключевых дискуссионных площадок, где обсуждаются новые подходы к медиакоммуникациям, в том числе — борьбе с фейками [8] , организации системной работы медиа в регионах [9] , продвижению национальных проектов [10] , разработке проектов продвижения территориального бренда [11] , осмыслению новой истории России и периода СВО [12] , формированию новых медиастандартов в создании фильмов и сериалов как инструменте формирования моделей поведения [13] , борьбе с фальсификацией истории России [14] и развитию креативного контента [15]. Сообщество выпускников «Мастерской новых медиа» оперативно и профессионально реагирует на самые сложные моменты общественно-политической повестки [16] , а также разрабатывают технологические проекты [17]. Автономная некоммерческая организация АНО « Диалог Регионы » в том числе на опыте работы «Мастерской новых медиа» организовало экспертное обсуждение профстандарта подготовки медиатехнологов в России Специалист в области медиатехнологий. Считается, что такой специалист должен иметь серьезную подготовку в социогуманитарной сфере, владеть знаниями в области истории, философии, информационных технологий, понимать культурный код аудитории, с которой взаимодействует [18].

Заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин в свою очередь отметил, что учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников. Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 5 февраля.

Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Обучение стартует в марте. Тех, кто пройдет отбор, ждет несколько очных модулей в Москве.

Поделитесь новостью в социальных сетях Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре Копировать Общество Регионы Правительство Почти любой профессионал в сфере интернет-коммуникаций хорошо знает про Мастерскую новых медиа МНМ — совместный проект АНО «Диалог», платформы «Россия — страна возможностей» на базе мастерской управления «Сенеж». На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий