Росавиация завершила расследование аварийной посадки борта «Уральских авиалиний» в пшеничном поле в Новосибирской области, сообщил 4 ноября со ссылкой на авиаэкспертов. одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2022 года авиакомпания перевезла более 8,5 миллионов пассажиров. Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ, Росавиация) временно передало допуски авиакомпании «Уральские авиалинии» на ряд международных маршрутов другим российским авиакомпаниям. две минуты назад. Пожаловаться. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле под Новосибирском, теперь подрабатывает таксистом.
Поле лучше, чем Рощино?
- Денег не пожалели
- Знаете ли Вы?
- Рядовые процедуры
- Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом | Ямал-Медиа
Самолет "Уральских авиалиний" задержан в киргизском Оше
В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам. Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр. Но зарубежная «прописка» самолетов чаще всего в реестрах Бермуд и Ирландии также сохранилась «Ведомости» писали об этом 27 октября 2023 г. Компания в 2023 г. Всего правительство выделило из ФНБ на урегулирование претензий зарубежных лизингодателей 300 млрд руб.
Было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ч. В ноябре Росавиация раскритиковала расследование посадки самолета Сочи — Омск в пшеничном поле, назвав действия пилотов безрассудными, а уровень подготовки недопустимо низким. Накануне Росавиация завершила расследование и рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний», ответственных за безопасность полетов. Бортпроводники самолета спустя почти месяц приступили к полетам. Второй пилот Эдуард Семенов по-прежнему находится в отпуске без содержания. Все подробности об аварийной посадке самолета можно прочитать здесь. Еще больше оперативных новостей о ситуации в Омской области и России мы публикуем в нашем телеграм-канале.
Для их срочного выкупа государство выделило 300 млрд рублей, а также создало ООО «НЛК-финанс», которое должно переоформить на себя иностранный флот для последующей сдачи самолетов в лизинг российским эксплуатантам. На этой неделе требование платить ежегодно часть прибыли отменили, и ряд перевозчиков, в том числе «Уральские авиалинии», уже выразили готовность к сотрудничеству. Если сделка состоится, компании вернут ее международные рейсы, которые сейчас распределены между четырьмя конкурентами. Денег не пожалели В ближайшее время несколько авиакомпаний могут заключить с Росавиацией в лице аффилированной с ней «НЛК-финанс» договор финансового лизинга на выкуп иностранных авиалайнеров. Это должно поставить точку в истории, которая длится с марта прошлого года, когда россияне потеряли право выполнять международные рейсы на судах, находящихся в собственности компаний из недружественных государств, которые поддержали санкции. То есть стало невозможно летать за границу ни на Airbus, ни на Boeing, ни на иных импортных самолетах, которых в России в прошлом году было около 740 из 1101. Уже в марте прошлого года 78 бортов иностранного производства, отправленные нашими авиакомпаниями в зарубежные рейсы, были там арестованы и не вернулись. После этого многие перевозчики поставили на такие рейсы либо российские самолеты, либо лайнеры из дружественных стран, а остальные машины перевели на внутренние рейсы или перестали использовать. Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов. Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей. В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования». По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей. В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Заработал — вложись
- Как всё случилось?
- Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом
- Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в Минеральных Водах
- Пилот, посадивший самолет в новосибирском поле, вынужден работать таксистом | Ямал-Медиа
- Самолет «Уральских авиалиний» подал над Рязанской областью сигнал о неисправности
- СМИ: Телефон бортпроводника оплавил пол самолета «Уральских авиалиний»
Бортпроводник чуть не поджег самолет «Уральских авиалиний» — оплавился пол
Нарушения в техобслуживании самолетов: «Уральские авиалинии», поломка, аварийная посадка, лицензия, Росавиация. Зарегистрироваться и получить скидку. Ural Airlines. Из-за вздувшегося аккумулятора мобильного телефона оплавился пол в самолете Airbus A320neo авиакомпании «Уральские авиалинии».
«Уральские авиалинии» и iFly попробуют выкупить флот еще раз. OFAC дала им вторую попытку
Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было.
И, я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит.
Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее.
Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности».
Официально причины будут еще выясняться, но в авиакомпании заявили , что проблема была в отказе одной из гидравлических систем. Когда стало понятно, что с самолетом что-то не так, некоторые пассажиры уже начали писать СМС и прощаться с родными, но все обошлось. Как позже в многочисленных интервью разным СМИ рассказали спасенные, экипаж действовал очень профессионально. Кто-то даже записал на телефон, что в самые страшные минуты полета говорила бортпроводница: «Дамы и господа, прошу внимания! Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения».
Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск. Причина — в Омске полоса 2,5 километра, в Новосибирске — три километра. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются некоторые отклонения в работе спойлеров — это тормозные щитки на самолете — и закрылков, поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. Очень сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные створки шасси, которые невозможно было убрать, увеличили расход топлива, и командир осознал, что, возможно, топлива будет недостаточно для захода на посадку в Новосибирск». Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» рассчитывала выкупить 19 самолётов Airbus, но вряд ли выкупит хотя бы один: до окончания лицензии осталось три дня, а денег нет При этом «Аэрофлот» получил деньги от Минтранса без каких-либо проблем Как сообщает издание «Коммерсантъ» , российские авиакомпании «Уральские авиалаинии» и iFly рассчитывали выкупить в текущем году в общей сложности 22 самолёта Airbus у иностранных лизинговых компаний. План был согласован с Минтрансом, ведомство должно было выделить деньги из Фонда национального благосостояния. Но денег нет до сих пор, а лицензия, позволяющая оформить сделку, заканчивается через три дня.
Сейчас зону ожидания выполним и далее подскажу вам». УВД: «Понял». Диспетчер управления воздушного движения: «Будьте на приеме». Посмотри — топлива хватает нам до Новосибирска?
Самолет "Уральских авиалиний" едва не загорелся из-за телефона бортпроводника
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, уволился из авиакомпании. Как пишут «РИА Новости», на подписание договоров авиакомпании дали две недели. Отозванные у «Уральских авиалиний» допуски передали «Аэрофлоту», «Азимуту», Red Wings и Azur Air. Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Краснодара - Инцидент с рейсом из Екатеринбурга в Благовещенск авиакомпании "Уральские авиалинии" мог быть связан с отказом "голубой" гидросистемы. Это следует из данных, опубликованных в telegram-канале Aviaincident.
«Меня просто лишили ног». «Уральские авиалинии» раздавили дорогущую инвалидную коляску паралимпийца
Об этом сообщил на пресс-конференции гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов. Новости в авиации, в авиакомпании. Профсоюз летного отряда "Уральские Авиалинии" | профсоюзная организация летного состава. «Уральские авиалинии» регулярно фигурируют в лентах новостей. Причиной аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском стал отказ гидросистемы, заявил глава перевозчика Сергей Скуратов. Второй пилот компании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужденно пошел работать таксистом и грузчиком. Об этом сообщает издание «Комсомольская правда — Екатеринбург».
Новости по тегу: Уральские Авиалинии
Для оформления авиабилетов следует обратиться в контакт-центр по телефону 8 800 700-91-60. Ровно 60 лет назад открылась воздушная трасса Домодедово-Свердловск. До этого момента полёт длился 8 часов с двумя посадками для дозаправки.
Об этом E1. RU рассказала его жена Анна. Именно сейчас работает таксистом. В авиакомпании официально ничего не говорят.
Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий. Что дальше будет с самолетом? Самолет не горел, не поломан. Самолета [сейчас] нет. Конечно, плохо. Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию и интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом, в августе, у нас было почти 250 рейсов в сутки. Капитан корабля три года уже летает командиром, на хорошем счету. У нас всегда были очень высокие требования к летчикам. К примеру: мы принимаем молодых пилотов после академии гражданской авиации или авиационного университета в Ульяновске с конечным баллом в дипломе — не ниже 4,7. Я думаю, вы понимаете, что это высокий балл. К нам хотят поступить очень много летчиков — 12 человек на место. Проводится непременно собеседование, целые комиссии, выявляется интеллектуальный потенциал, психологические возможности каждого человека. Летчиков мы принимаем немного, каждый год 20—25 человек. Точно такой же отбор и у бортпроводников. Перед [посадкой] капитан провел большую работу с бортпроводниками, расставил все цели и задачи. Бортпроводники отработали с пассажирами по ситуации и по поведению в аварийной ситуации. Были открыты все аварийные люки, выпущены надувные трапы, и бортпроводники отвели их подальше от самолета на всякий случай. Было ли опасно заходить на посадку с шасси? Я там не был, поэтому не могу сказать, какое там поле, какая длина. Я думаю, он увидел, что поле ровное. Когда сажали самолет в кукурузу, было непонятно, что под ней. А здесь всё было видно. Я думаю, правильное решение было принято — посадка на шасси, очень аккуратно, мягко, без перегрузок. Тут целая технология, мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе. Выплаты пассажирам — Пассажиры не получили травм, все живы и здоровы. Сейчас предпринимаются реальные шаги по вывозу пассажиров из деревни, в которую их эвакуировали.
Как вариант - его можно порезать ножом на металл и вывезти с поля, однако "Уральские авиалинии" рассматривают предложение главы Убинского района Новосибирска об использовании самолета в качестве музейного экспоната. Возможно, экспонат останется на самом поле и станет отличной туристической достопримечательностью для сельского района Новосибирска, правда в этом случае содержание "аэробуса-музея" будет возложено на бюджет самого района. Однако, на фоне того, что предприимчивые фермеры оперативно выпустили магнитики с фото самолета и слоганом "Убинская земля, гостеприимная!
Уральские авиалинии
Фото: транспортная полиция Второй пилот севшего в поле под Новосибирском самолета «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов до сих пор находится в отпуске без содержания. Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». Пилот хочет трудоустроиться в другую авиакомпанию, но из-за переизбытка пилотов и отсутствия тренажерной тренировки более полугода, он сомневается, что это получится в ближайшее время. Мужчина признает, что в полете тогда были допущены ошибки, но называет происходящее не катастрофой, а серьезным инцидентом. Авиаинцидент произошел 12 сентября. Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. Но до Новосибирска самолет не дотянул из-за нехватки топлива и пилоты посадили его в пшеничном поле.
Причиной аварийной посадки самолета в поле под Новосибирском стал отказ одной гидросистемы. Об этом сообщил на пресс-конференции гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.
По данным Скуратова, при заходе на посадку в Омске у самолета отказала «зеленая» гидросистема, одна из трех имеющихся в лайнере. Сергей Скуратов, гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии»: «В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени, он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе вот этой гидросистемы.
С начала 2000-х и до 2016 года чистая прибыль не превышала 1 миллиарда рублей, либо компания получала убыток.
RU, что в первую очередь в тяжелое время компании должны обращаться за поддержкой к государству. Кроме того, Юденков считает важным адекватное построение маркетинговой стратегии. То есть клиентам должны лучше продавать товар.
Какие проблемы возникают? Многое зависит от политики, которую вводит руководство авиакомпании. Николай Кульбака считает, что могут начаться махинации и серые схемы, с помощью которых перевозчики будут повышать свой доход.
Если находится недобросовестный сотрудник, который может смухлевать, он это сделает. Обвинять компанию целиком я бы не стал. Иногда это происходит на более низком уровне, не с подачи руководства или с его молчаливого согласия, — рассказал экономист.
Эксперты считают, что нельзя назвать ошибки проблемой топ-менеджеров и компании целиком. По словам Юденкова, скорее что-то не так с процессами на местах. Если проблемы не с самолетами, а с персоналом, то нужно разбираться, в чем дело.
Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет. В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом.
Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон.
У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний". В прошлом году выручка компании составила 89,4 млрд рублей, из них 13,5 млрд рублей — чистая прибыль.
После окончания лётного училища прошёл все этапы карьерного пути пилота, управляя такими судами, как Ан-24, Ан-26, Ил-18, Ту-154 и Ил-86.
Зарубежные рейсы «Уральских авиалиний» отдали другим компаниям
И потратили все накопленные деньги. Поэтому сейчас вопрос с работой супруга встал особенно остро. Самолет приземлился в поле Источник: NGS. RU Напомним, что Airbus приземлился в поле 12 сентября 2023 года. На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа.
Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск. Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива. Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал. Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами».
Экипаж принял решение о незапланированной посадке в целях более детальной оценки неисправности. В настоящий момент проводится тестирование ложного срабатывания сигнализации — рассказывает РИА Новости. Ранее «Курс дела» сообщал, что рейс Челябинск-Москва экстренно приземлился в Казани. Также в начале августа сообщали, что самолет из Санкт-Петербурга не смог приземлиться в челябинском аэропорту.
Ни один из вариантов, включая прямой взлет по специально подготовленной ледяной ВПП, который так же рассматривался, не может быть осуществлен. Тем не менее компания на протяжения полугода из-за аварийно севшего лайнера терпит одни убытки - в 1,2 млн рублей обошлась аренда поля. Еще 9 млн рублей ушло на охрану самолета от мародеров, вандалов и просто любопытствующих - это и строительство временного забора, и подведение электричества в поле к бытовкам для охраны, их отопление, зарплату самой охраны. Не говоря уже о десятках проведенных работ по изысканию вероятных возможностей спасения лайнера или его демонтажа в чистом поле.
Расследование инцидента с самолетом "Уральских авиалиний" продолжается – Росавиация
Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний». Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском. Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Уфы - Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Пилот «Уральских авиалиний» работает таксистом, чтобы прокормить семью
Горячие посты на тему «Уральские авиалинии»: новости, пилоты, отзывы, происшествия. Второй пилот Эдуард Семёнов, экстренно посадивший авиалайнер «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском, вынужден был оставить свою профессию и устроиться на работу в такси. Фото © / Авиакомпания "Уральские авиалинии". Зарегистрироваться и получить скидку. Ural Airlines. Интерфакс: Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", прибывший в пятницу из Минеральных Вод в киргизский город Ош, задержан в ошском аэропорту, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОАО "Международный аэропорт "Манас" (координирует работу 11 аэропортов.