Новости ледяное молчание впр 4 класс с ответами

Список вариантов заданий ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки.

Есть такое выражение ледяное молчание в 14-м предложении найди слово ,состав которого соответствует

СРОЧНО! ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ! Текст: (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако … Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. ВПР 2 часть по русскому языку для 4 класса 12 вариант.
СРОЧНО! ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ! Текст: (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако … Скачать бесплатно демоверсию ВПР по русскому языку 4 класс.
ВПР русский 4 класс: варианты 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР.
Есть такое выражение ледяное молчание в 14-м предложении найди слово ,состав которого соответствует 1) Автор хотел сказать читателю, что выражение "ледяное молчание" не совсем правильное.

Ледяное молчание впр 4 класс с ответами

1) Автор хотел сказать читателю, что выражение «ледяное молчание» не совсем правильное. Сомневаетесь в ответе? Corelpainter [152K] более года назад ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Дворняковой про ледяное молчание?

ВПР4: текст для диктанта

ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами | Моё образование Ответы ВПР 4 класс задания + и ответы ВПР демоверсия 2023 + с ответами.
ВПР по русскому языку за 4 класс — комплект 3 вариант 1 Варианты ответов на задания по тексту "Ледяное молчание" из учебника Дворняковой в рамках ВПР по русскому языку для учеников 4 класса представлены в таблице.

Есть такое выражение ледяное молчание впр 4

И только тогда сможем мы настоящим образом преодолеть ледяное молчание, которое окружает нас. Задания к тексту «Ледяное молчание» Дворняковой: анализ и трактовка Текст «Ледяное молчание» Дворняковой предлагает различные задания, которые помогут ученикам освоить навыки анализа и трактовки текста. Они позволяют развить понимание значение слов, осознание переносного значения, а также умение определять основную и дополнительную информацию. Одно из заданий предлагает найти и обозначить основные и дополнительные сведения в тексте. Это помогает ученикам учиться выделять главные мысли текста и понимать, какие детали передают дополнительную информацию. Данное упражнение требует внимательного чтения и позволяет развить навыки обобщения и выделения важной информации. Примерный план ответа: Основная информация: главный герой рассказывает о своем пережитом опыте с молчанием; Дополнительная информация: история произошла в зимний день, герой ощутил пустоту и внутреннее одиночество, молчание было пугающим, герой оценил звуки вокруг. Другое задание заключается в анализе значения слов и поиске значений по контексту.

Ученикам предлагается определить значение слов, таких как «молчание», «тальник» и «дурдом». Подобные задания помогают развить навык работы с словарем и понимание смысла слов в различных контекстах.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.

Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «житель» «жителями» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение. Замени слово «отменный» «отменное» из 8-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

В полях не осталось даже тёмного пятнышка. Везде лежит белый пушистый снег. Берёзы и рябины покрылись серебристым снежным пухом. Зима вызывает у всех радостные чувства.

Информация о произведении «Ледяное молчание» Текст «Ледяное молчание» будет использован для составления вопросов и заданий по пониманию содержания и грамматических конструкций. Это произведение поможет ученикам развить навыки чтения и анализа текстов, а также проверить их знания русского языка.

Основная тема произведения «Ледяное молчание» связана с понятием молчания. В тексте рассказывается о моментах, когда молчание становится особенно заметным и наполняет пространство. Ученикам предлагается проанализировать и осознать различные ситуации, в которых молчание играет важную роль. Ответы на вопросы по тексту «Ледяное молчание» помогут проверить понимание содержания произведения и выявить уровень владения языком учениками 4 класса. Также задания, основанные на этом тексте, помогут развить навыки анализа и объективного восприятия информации. Читайте также: Оттенок или отенок: правила правописания и причины разночтений Структура произведения Текст «Ледяное молчание» относится к произведениям Дворняковой, созданным для выполнения заданий ВПР по русскому языку для 4 класса.

Произведение представляет собой историю, рассказанную через описания и диалоги. В тексте присутствуют загадочные события, описания природы и внутреннего состояния героев. Главный герой, мальчик по имени Антон, обнаруживает ледяное молчание, которое охватывает его город. Он встречает странного человека, который предупреждает его о опасности и указывает, что голоса детей могут спасти город. Антон предпринимает попытку пробудить своих друзей и вызвать их на помощь. В конце произведения герои собираются на замерзшей реке и с помощью своих голосов растворяют ледяное молчание.

Город восстанавливает деятельность, и все жители выражают благодарность детям за их спасение. Текст «Ледяное молчание» содержит в себе элементы фантастики и приключений. Он также позволяет детям задуматься о силе сообщающегося коллектива и о важности каждого голоса. Весь текст сопровождается рисунками и вопросами, которые позволяют проверить понимание прочитанного. Основная часть В тексте представлены ответы на различные вопросы, которые являются возможными заданиями на ВПР. Они помогут ученику закрепить тему «Ледяное молчание», развить навыки чтения, анализа и самостоятельного мышления.

Отвечая на вопросы, ученик может осмыслить содержание текста, выделить главную мысль, извлечь информацию, а также определить лексическое значение некоторых слов и выразить свое мнение о прочитанном. Внимательное чтение текста и аккуратные ответы, соблюдение правил орфографии и пунктуации — вот что поможет обучающемуся успешно выполнить задания ВПР по русскому языку в 4 классе. Ключевые моменты произведения В тексте представлены различные задания, на которые требуется найти ответы. Данные задания помогут развить навыки чтения и понимания прочитанного текста, а также тренировать умение работать с информацией и находить правильные ответы. Основным ключевым моментом произведения является «ледяное молчание». Такое описание создает атмосферу холода, тишины и одиночества, которая распространяется на героев и их окружение.

ВПР по русскому языку 4 класс. Часть 1. Вариант 2. Диктант Ласточки

В этом разделе вы можете решать тренировочные варианты ВПР по русскому языку 4 класса с ответами, также их можно распечатать и использовать на уроке. Текст о «ледяном молчании». Описание презентации по отдельным слайдам: Подготовка к ВПР по русскому языку. 4 класс. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 9 Часть 1. Диктант Задание 1. Запиши текст под диктовку. Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 4. Список вариантов заданий ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки.

Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса

Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец. Реальные тексты для диктантов ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами для подготовки к всероссийской проверочной работе 2024 года. Каждый тренировочный текст диктанта составлен. Есть такое выражение Ледяное молчание однако на самом деле лед не так молчалив как может показаться на первый взгляд. Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля для учащихся 4 классов.

ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами

Ответ: 1 Старая берёза у колодца. Ответ: Почему рассказчик узнал зяблика? Как рассказчик узнал зяблика? Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Ответ: Колодец — это глубокая яма для добывания воды. Замени слово «грустно» предложение 8 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м. Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил.

Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом.

Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю?

Он напоминает, что природа всегда несет в себе и опасности, и красоту, и мы должны научиться жить в мире, где люди и природа тесно связаны.

Текст «Ледяное молчание» от Л. Дворняковой является интересным и содержательным произведением, которое поможет ученику улучшить свои навыки чтения и анализа текста на русском языке. Выполнение заданий по этому тексту позволит ученикам лучше понять и обдумать представленные в нем идеи и мотивы и выразить свои собственные мысли и чувства о прочитанном материале. Сюжет текста «Ледяное молчание» от Дворняковой в заданиях для 4 класса по русскому языку: ответы и анализ В тексте «Ледяное молчание» от Дворняковой, предназначенном для учеников 4 класса, рассказывается о зимних приключениях героев. Сюжет текста строится вокруг наблюдений героев за дикими животными в заснеженном лесу. Автор описывает, как герои прокладывают тропинку в снегу и следят за следами животных. Их внимание привлекает странное поведение лисы, которая начинает прыгать с одной лапы на другую. Герои догадываются, что это может быть знаком того, что подходит опасность, и решают осторожно продолжить свой путь. По мере продвижения герои сталкиваются с другими знаками приближающейся опасности. Они видят, как зайчики стоят неподвижно, словно превратившись в каменные статуи, а утки беззвучно бродят по льду.

Герои решают соблюдать подобную тишину и осторожность, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание. Наконец, герои находят то, о чем так долго искали — большое зеркало.

В задании 10 одновременно проверяется: учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова синонимы ; предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения. Задания 11—14 проверяют знание обучающимися основных языковых единиц и направлены на выявление уровня владения логическими универсальными учебными действиями: анализ структуры слова; преобразование структурной схемы слова в слово; анализ грамматических признаков имен существительных, имен прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений. Задание 11 позволяет выявить уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу; задания 12—14 — уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Однако, в процессе выполнения заданий, ученики часто допускают определенные ошибки. Одной из частых ошибок является неправильное понимание задания. Ученик может неправильно интерпретировать вопрос, что ведет к некорректному ответу. Важно показать ученикам, как правильно разбирать задание и выделять его основную идею. Еще одна распространенная ошибка — неправильное использование пунктуации. Ученики часто не обращают внимание на запятые, точки, восклицательные и вопросительные знаки, что приводит к неправильному форматированию предложений. Также следует отметить ошибки в использовании слов и выражений. Ученики могут ошибочно выбрать синоним, что может изменить смысл предложения. Также они могут неправильно использовать грамматические правила, что приводит к неграмотным конструкциям. Типичные ошибки при выполнении заданий При выполнении заданий, связанных с текстом Дворняковой о ледяном молчании, учащиеся могут допускать несколько типичных ошибок. Во-первых, одной из распространенных ошибок является неправильная интерпретация смысла текста. Ученикам может быть непонятно, что означает «ледяное молчание». Однако, в самом тексте есть подсказка, которую следует использовать. Например, в тексте описывается, что «молчание оказывается таким холодным, что словно замерзает». Таким образом, ледяное молчание — это молчание, которое вызывает ощущение холода, тишины и безмолвия. Во-вторых, еще одной ошибкой может быть неправильный выбор ответов на задания. Например, в задании может быть предложено определить главную идею текста. В данном случае, главная идея текста — это описание ледяного молчания и его воздействие на окружающих. Ученикам иногда тяжело выделить главную идею из текста и они могут выбрать неправильный ответ. Еще одной частой ошибкой является неправильное оформление ответов на задания. Например, если требуется ответить на вопрос в форме предложения, то ученики могут просто написать одно слово или фразу. Важно помнить, что правильным ответом будет полное предложение, выражающее идею и соответствующее требованиям задания. Также, ошибкой может быть неправильное цитирование и использование текста в своих ответах. Ученикам важно четко понимать, какие факты или высказывания из текста можно использовать для обоснования своих ответов. Некорректное цитирование может привести к неправильному пониманию и пропуску важной информации, что, в свою очередь, может повлиять на правильность ответов на задания. Важно подготовиться к ВПР по русскому языку 4 класс тщательно, чтобы избежать ошибок и получить высокий балл. Для этого полезно внимательно изучить материалы, представленные в учебнике Дворняковой. Особое внимание следует уделить уроку про ледяное молчание, так как по нему могут быть задания в тестовой части. Чтение и анализ текстов помогут развить навыки понимания и оценки содержания. Для успешного выполнения заданий, стоит обратить внимание на ключевые слова, фразы и идеи, выделенные автором текста. Важно понимать, что правильные ответы на задания могут быть основаны не только на тексте, но и на логическом мышлении. Поэтому, при ответах на вопросы, нужно проявлять творческий подход, учитывая логику предлагаемых вариантов. Для улучшения письменных навыков полезно регулярно практиковаться в написании различных видов текстов: писем, рассказов, описаний и т. Важно обращать внимание на грамматические правила, пунктуацию и структуру текста. Проверка и самоконтроль написанных работ также помогут выявить и исправить ошибки. Оцените статью.

Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса

А в лесу земля быстро впитает влагу. Ты идёшь по мягкому ковру из сухих листьев и иголок. Тишину леса нарушает шум дождя. Даже голосистые птицы не поют. На деревьях и кустах висят дождевые капли. Из-за туч протянулись к лесу солнечные лучи. Лес сразу зазеленел и заискрился алмазными брызгами. Радость и праздник царят в природе.

Сколько ароматов вокруг! Хочется вдыхать полной грудью запах летнего леса. Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки.

А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась.

Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст.

Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад.

Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2?

Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Ответ: Из-за туч — ж. Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг. Пермяку Задание 6.

Ответ: Основная мысль текста: Каждый человек по-разному воспринимает песню, ассоциируя с ней разные цвета, поэтому песня должна быть окрашена в разные цвета радуги, чтобы понравиться всем. Ответ: 1 Любовь к цвету песни и возраст. Ответ: Примерные вопросы: Почему разные люди любят песни разного цвета? Почему песня должна быть похожа на радугу, чтобы нравиться всем людям?

Как ты понимаешь значение слова «художник» из предложения 13? Ответ: Художник - это человек, который рисует, пишет картины. Художник — это человек, который работает в области искусства, пишет картины. Замени слово «известный» предложение 13 близким по значению словом.

Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: стариков Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Ответ: Певец — м. Выпиши из предложения 5 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Зелёную песню — прил.

Молчание На полях ежегодных тяжёлых и юных А туда температура работы ниже ноля, Ох, как здесь холодно, партнёр, поменяемся На пальто лишь, разве что на кожаные штаны! И, заливаю кипятком в продуктовый стаканы Все мысли и газеты, без толку прекратив; На многоэтажных столах лежат даже заголовки Газет с тем самым именем, которое мы увидим Только на дурную клиентелю у них идёт… Писклявая, ровная, с напором и скоростью Совершенно все замочились в электричество Внутрь этих фамильных, крупных компакт-дисков; Только право на «знакомый» недаме дивизеться И знать стоит ли понимать то, что мятежно скажут Это только небольшой фрагмент замечательного произведения от Дворняковой. Занятия чтением таких текстов помогают развитию умения понимать и интерпретировать произведения и формированию литературного вкуса. Аннотация текста «Ледяное молчание» В ходе чтения текста ученику предлагается выполнить задания, проверяющие его навыки понимания и анализа прочитанного материала.

Правильные ответы на эти задания помогут ученику лучше понять смысл произведения и сделать выводы о жизни и природе. Ответы на задания могут быть найдены в тексте или требуют анализа и обобщения информации, полученной в процессе чтения. В тексте «Ледяное молчание» автор великолепно передает атмосферу зимы и суровости природы. Используя метафорические выражения и яркие описания, Л.

Дворнякова создает образы, которые западают в память читателя. Главный герой Антон попадает в опасную ситуацию и вынужден применить все свои силы и навыки, чтобы выжить. Через его глаза мы видим окружающий мир и переживаем его опасности. Текст «Ледяное молчание» предлагает читателю размышлять над ценными качествами, такими как смелость, умение преодолевать трудности, дружба и солидарность.

Он напоминает, что природа всегда несет в себе и опасности, и красоту, и мы должны научиться жить в мире, где люди и природа тесно связаны.

Ответ: Рассуждение. Как учитель добился ответа на свой вопрос? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Учитель предложил классу выбор: согласиться с тем, что виноват Парников, или с тем, что сам учитель лжёт. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: клевещу на него; лгу; не лжец. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний. Определите и запишите лексическое значение слова «клеветать» «клевещу» из предложения 14.

Ответ: Клеветать — распространять заведомо лживые, порочащие сведения в отношении кого-либо. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 36 — 38, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: вруном; врун; 2 подбор синонима к данному слову: врун — лгун, лжец, обманщик. Могут быть подобраны другие синонимы. Объясните значение пословицы Правда глаза колет, запишите Ваше объяснение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий