Знаменитый режиссер Квентин Тарантино заявил, что фильм «Кинокритик», над которым он сейчас работает, станет последним в его режиссерской карьере. Как сообщают источники, Квентин Тарантино больше не планирует снимать «Кинокритика», который должен был стать его последним фильмом в качестве еры отмечают, что Тарантино просто передумал и не собирается переписывать сценарий или возрождать. Подборка статей по тематике квентин тарантино, последние новости и комментарии по теме. Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. Квентин Тарантино рассказал о герое своего будущего (последнего) фильма.
«Пора заканчивать шоу»: Квентин Тарантино подтвердил, что его следующий фильм станет последним
Квентин Тарантино придерживается своего давнего обещания снять всего 10 фильмов. Инсайдер: Квентин Тарантино планирует пригласить Джона Траволту на роль в "Кинокритике". Квентин Тарантино поклялся, что закончит свою карьеру после того, как снимет еще один фильм. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Квентин Тарантино из личной жизни и карьеры. Никто не хочет прощаться с Квентином Тарантино.
Тарантино – последние новости
Главная» Новости» Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика». Напомним, что «Кинокритик» станет последним, десятым фильмом Квентина Тарантино. Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром».
«Кинокритик»: каким мог получиться последний фильм Квентина Тарантино
Похоже, что Квентин Тарантино решил оставить работу над «Кинокритиком», который должен был стать его последним полнометражным фильмом. Режиссёр Квентин Тарантино («Криминальное чтиво», «Бешеные псы») поделился первыми деталями о своём десятом фильме (если считать дилогию «Убить Билла» за одну картину). Никто не хочет прощаться с Квентином Тарантино. Квентин Тарантино отложил съемки последнего фильма в своей карьере на неопределенный срок. Американский кинорежиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик». Режиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик», который должен был стать его последней кинокартиной.
Квентин Тарантино отказался снимать свой финальный фильм с Брэдом Питтом
Американский режиссер Квентин Тарантино берет паузу для того, чтобы обдумать сюжет своего последнего (десятого) полнометражного фильма в творческой карьере. Поэтому он отказался снимать ленту «Кинокритик», сообщает портал Deadline. Американский кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино завершил работу над сценарием для своей новой и, скорее всего, последней кинокартины. Похоже, что Квентин Тарантино решил оставить работу над «Кинокритиком», который должен был стать его последним полнометражным фильмом. Режиссер Квентин Тарантино предположил, что станет писателем после того, как закончит работать над своим последним фильмом «Кинокритик».
Квентин Тарантино начал работу над своим последним фильмом - Москва 24
В 2023 году Тарантино рассказывал журналистам, что уже снимает «Кинокритика», которым хочет завершить свою работу в кино, перейдя к работе над телесериалами и ТВ-шоу. Главную роль в киноленте должен был исполнить актер Брэд Питт, с которым режиссеру уже приходилось работать.
Еще я хочу проводить больше времени с семьей". Лучшей своей работой Тарантино считает "Однажды в Голливуде". Раньше, беседуя с журналистами, он высоко оценивал все созданные им фильмы, однако теперь выделяет один. Действие фильма происходит в Америке конца 1960-х, где некогда звезда вестернов Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются вернуть былую славу.
Сюжет шоу режиссер не раскрыл.
Однако съемки должны стартовать уже в 2023 году, поэтому в ближайшем будущем Тарантино наверняка поделится подробностями об истории, которую хочет рассказать. Премьеру, скорее всего, не стоит ожидать раньше 2024 года. Тарантино анонсировал сериал 16 ноября на мероприятии в Нью-Йорке, в рамках которого он представил свою новую книгу «Размышления о кино». В книге режиссер рассказывает о ключевых американских фильмах 1970-х и делится воспоминаниями о походах в кино в молодости.
Одна из работ Тарантино, когда он был подростком, заключалась в том, чтобы загружать журналы для взрослых в торговый автомат. Но я думаю он был весьма хорош и циничен как чёрт.
Его обзоры были чем-то средним между ранним Говардом Стерном и тем, кем мог бы быть персонаж Роберта Де Ниро из «Таксиста», пиши тот обзоры. Но этот парень был очень смешным и грубым.
Deadline: Квентин Тарантино отказался снимать свой последний фильм
Он даже использовал расовые оскорбления. И писал так, как будто ему 55 лет, хотя ему было всего лишь чуть больше 20-ти. Но смерть его настигла в возрасте 30-ти лет. Думаю, что это были осложнения из-за алкоголизма».
Лучшей своей работой Тарантино считает "Однажды в Голливуде". Раньше, беседуя с журналистами, он высоко оценивал все созданные им фильмы, однако теперь выделяет один. Действие фильма происходит в Америке конца 1960-х, где некогда звезда вестернов Рик Далтон и его дублер Клифф Бут пытаются вернуть былую славу.
При этом на текущий момент Квентин Тарантино не заключил контракт на съемки киноленты ни с одной из киностудий. Ранее Тарантино много раз заявлял о том, что планирует снять не более 10 фильмов или "уйти на пенсию к тому времени, когда ему исполнится 60 лет" сейчас ему 59 лет. На текущий момент, если считать две части боевика "Убить Билла" за одну кинокартину, режиссер снял девять лент. Так, среди них "Бешеные псы" 1992 , "Криминальное чтиво" 1994 , "Джеки Браун" 1997 , "Джанго освобожденный" 2012 , "Однажды в...
Неясно, сколько месяцев потребуется на съемки и в каком году должен выйти фильм. Для сравнения, съемки «Однажды в… Голливуде» шли пять месяцев — с июня по ноябрь 2018 года. А его мировая премьера состоялась в конце мая 2019 на Каннском кинофестивале. Актерский состав пока не объявлен. Неизвестно, кого Тарантино рассматривает на главные роли и когда начнется кастинг.
11 фильмов, которые Тарантино обещал снять. От комикса Marvel до трэша с Ким Кардашьян
Похоже, что Квентин Тарантино решил оставить работу над «Кинокритиком», который должен был стать его последним полнометражным фильмом. По данным Deadline, режиссёр «просто передумал» и вернулся к поиску идей для чего-то другого. Сообщается, что до этого Тарантино переписывал сценарий «Кинокритика», из-за чего производство фильма было отложено.
Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика» с Брэдом Питтом 18 апреля 2024, 14:21 обсудить Режиссер Квентин Тарантино изменил решение о том, каким будет его последний фильм. Изначально он хотел снять ленту «Кинокритик» с Брэдом Питтом в главной роли, которая бы содержала отсылки к его биографии, но, как сообщил The Hoolywood Reporter 17 апреля, теперь режиссер передумал. Издание уточняет, что режиссер планировал приступить к съемкам в текущем году и несколько месяцев вел подготовительную работу.
О том, как снималась лента, почему вместо одного фильма свет увидели два, и сколько театральной крови было пролито во время работы над проектом — в материале RT. Читать далее RT 29 сен 2023 г.
Новости Квентин Тарантино сообщил, что его следующий фильм The Movie Critic «Кинокритик» будет рассказывать историю парня, писавшего обзоры на фильмы в журнале для взрослых в 1970-х годах. Созданный для картины образ основан на реально существовавшем человеке. Одна из работ Тарантино, когда он был подростком, заключалась в том, чтобы загружать журналы для взрослых в торговый автомат.
Но я думаю он был весьма хорош и циничен как чёрт.
Deadline: Квентин Тарантино отказался снимать свой последний фильм
Однако съемки должны стартовать уже в 2023 году, поэтому в ближайшем будущем Тарантино наверняка поделится подробностями об истории, которую хочет рассказать. Премьеру, скорее всего, не стоит ожидать раньше 2024 года. Тарантино анонсировал сериал 16 ноября на мероприятии в Нью-Йорке, в рамках которого он представил свою новую книгу «Размышления о кино». В книге режиссер рассказывает о ключевых американских фильмах 1970-х и делится воспоминаниями о походах в кино в молодости. Тогда же режиссер рассказал о планах снять спагетти-вестерн.
Он нередко убивает своих героев, но так, что играющие их актёры возрождаются к новой жизни. Он, как Шекспир, берёт своё там, где находит — и эти его находки используются во всех сферах искусства и культуры: в кино, в литературе, в музыке, даже в философии, и — не удивлюсь, если в науке и технике. А главное — он работает с самыми «большими смыслами» западного нарратива, в каких бы субверсивных формах, прежде всего — смерти и убийства, те ни проявлялись. Вот это как раз и показывает в своих фильмах Квентин Тарантино, последовательно деконструируя фундаментальные для американского и вообще западного мировоззрения мифы, от феминизма «Убить Билла» вплоть до победы над нацизмом «Бесславные ублюдки», заодно «выворачивая наизнанку» трагедию Холокоста или борьбы против рабовладения «Джанго освобождённый», «Омерзительная восьмёрка». Хотя, конечно, история золотых часов в семье Кулиджей, прошедших через две мировые и вьетнамскую войну, остаётся вне конкуренции. И, конечно же, все эти кинодеконструкции в стиле «голландского угла» или «взгляда мертвеца» сопровождаются, можно сказать, «морем кровищи», — кстати, в объёмах, заметно уступающих реальным событиям, если, конечно, экстраполировать полтора-два-три часа экранного действа в соответствующие этим событиям обстоятельства места и времени. В итоге получается не «лакировка», а «экстраполировка действительности». Самые затёртые штампы в руках Тарантино вновь обретают блеск парадоксов самородного золота, и эти рискованные фокусы, на удивление, почему-то неизменно сходят ему с рук. Так, широкую известность получил ответ Тарантино на прозвучавшее в его адрес со стороны одного из «афроамериканцев»-коллег по цеху в широком использовании табуированного слова «ниггер»: «Как автор, в своём мире я имею право писать каждого из своих персонажей так, как я хочу. Я имею право быть ими, имею право мыслить, как они, и я имею право говорить правду о том, какие они, не так ли? И говорить, что я не могу делать этого, потому что я белый, а братья Хьюз могут, потому что они чёрные, это и есть расизм. Это самая суть расизма, разве нет? И я не принимаю этого... Я говорю правду. Это бы не подвергалось сомнению, если бы я был чёрным, и я провоцирую сомнение, потому что я белый. Я имею право говорить правду.
Сам режиссер пока никак не комментировал новость об отмене своего десятого проекта. Это, к слову, не первый случай, когда Квентин отказывается от своего замысла. Несколько лет назад Тарантино загорелся идеей снять третью часть «Убить Билла». Ходили слухи, что главную роль сыграет Зендея — по сюжету ее героиня, дочь убитой Невестой Верниты Грин, должна была отомстить за мать. Однако режиссер передумал, так как загорелся идеей фильма о кинокритике.
Однако на днях в иностранной прессе появилась обескураживающая информация — оказывается, производство ленты отменено. По изначальному замыслу действия фильма должны были разворачиваться в 70-е годы вокруг журналиста, работающего в вымышленном порножурнале. Однако сценарий переписывался множество раз, и история превратилась в некое ответвление от «Однажды в… Голливуде». Новость о прекращении работы над фильмом стала неожиданностью, так как в 2025 году планировались съемки и производство ленты. Создатель «Криминального чтива», по признанию осведомленных людей, уже увлечен другими идеями.
Квентин Тарантино – последние новости
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Лента получила название "Кинокритик". Съемки начнутся этой осенью. Ранее Тарантино обещал, что за всю свою карьеру снимет не больше 10 картин.
Месть Чёрной Мамбы: культовой ленте Квентина Тарантино «Убить Билла» — 20 лет Премьера одного из самых известных фильмов легендарного американского режиссёра Квентина Тарантино «Убить Билла» состоялась 29 сентября 2003 года.
Картина, наполненная экшеном, ультранасилием и огромным количеством отсылок к классическому кино, многократно окупилась в прокате и завоевала сердца миллионов зрителей по всему миру.
И там, где у Эйзенштейна — героическая трагедия угнетённых масс в их борьбе за идеалы нового мира, у Тарантино — чёрная комедия свободных индивидуальностей в их погоне за идеалами «однополярного мира». За долларами. Вроде бы так. На первый взгляд. Хотя уже на второй или на третий — здесь тема для отдельного исследования — вовсе не так и вообще не о том. А о том, что жизнь человека, жизнь каждого из нас, при любом подмножестве наших иллюзий и пороков, суть непрерывная встреча с Богом. То есть сама жизнь человеческая, само наше бытие — оказываются доказательством бытия Бога, хотим ли мы этого или нет, верим ли мы в это или нет, понимаем или нет.
Кажется странным даже предположить, что Тарантино, работая над «Pulp Fiction» был всерьёз озадачен проблемой теодицеи, в том числе через цитирование Джулсом книги пророка Иезекииля. Но ведь слова самого кинорежиссёра: «Я не делаю фильмы, которые объединяют людей, — я делаю фильмы, которые их разделяют», — тоже почему-то отсылают к евангельскому: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить…» Применительно к личным предпочтениям Тарантино, он принёс в мир не просто меч, но самурайскую катану «Криминальное чтиво», «Убить Билла» etc. Впрочем, здесь пора вернуться к юбиляру, чьё творчество, конечно же, вовсе не ограничивается одним только «Криминальным чтивом». В режиссёрскую фильмографию Квентина Тарантино вошли ещё ленты «Бешеные псы» 1992 , «Джеки Браун» 1997 , «Убить Билла» в двух частях, 2003, 2004 , «Доказательство смерти» 2007 , «Бесславные ублюдки» 2009 , «Джанго освобождённый» 2012 , «Омерзительная восьмёрка» 2015 и «Однажды в… Голливуде» 2019. Кроме того, он снял одну из частей фильма «Четыре комнаты» 1995 — совместно с Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом и Робертом Родригесом, написал несколько киносценариев в том числе для ленты того же Роберта Родригеса «От заката до рассвета» 1996 , неоднократно выступал и в качестве актёра, и как продюсер. В общем, является более чем влиятельной и «культовой» фигурой в современном кинематографе, его жизнь и творчество уже давно стали объектом «тарантиноведения». Кино, как известно, — искусство синтетическое. И в этом отношении многие эксперты отмечают высочайшее качество работы Квентина Тарантино по главным «окнам» данного искусства: и в плане драматургии сюжета, и в плане диалогов действующих лиц, и в плане съёмок, и в плане работы с актёрами, и в плане музыкального сопровождения саунд-треков.
Ни одного лишнего кадра, ни одного лишнего слова, ни одного лишнего звука… Когда-то Чехов заметил, что если в первом акте пьесы на сцене висит ружьё, в третьем акте оно должно выстрелить.