Оплата при доставке «Токио Сити» в Санкт-Петербурге, по отзывам, доставку осуществляет специальным курьером. Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши. это уже неплохо для работы в Токио та очень маленькая и.
Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге
Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83. На социальные сети «Токио Сити» обрушился шквал сообщений от недовольных клиентов. Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге.
Выскажи своё мнение о работе
Елена Смирнова 04 августа 2023 Заказываем еду из Токио постоянно, не всегда всё идеально, бывает привозят холодное, доставка долгая Блюда вкусные В целом неплохая доставка. Ольга Ярославцева 01 августа 2023 Токио-сити на Звёздной. Посещаю данное заведение достаточно часто. Настроение зала и работа зала очень сильно зависит от смены. Очень обидно. Цены растут, а порции уменьшаются. Павел Васильев Чистый магазин приятно зайти, дружелюбный колектив Диана Самохова Очень нравится,чамто ходим семьей. И заказываем доставку.
Вмегда быстро и вкусно Наталия Дмитроченкова Кингисепп.
На социальные сети «Токио Сити» обрушился шквал сообщений от недовольных клиентов. Они оплатили заказы, которые до них не доехали Расстроенные жители города на Неве обратились в редакцию «Фонтанки» с жалобой на неприятную ситуацию, связанную со службой доставки ресторанов «Токио Сити», сообщило интернет-издание. Накануне, 11 ноября, сеть ресторанов запустила акцию «Голодные игры», где предлагала купить набор роллов намного дешевле, чем обычно. По словам петербуржцев, с них собрали деньги, а заказы решили не доставлять. Деньги, к слову, вернуть тоже никому не удалось.
Столики шатаются, официантов не дождаться, заказов и подавно, даже с бара.
Ни ногой сюда больше. Обратилась в call центр, передала информацию. Через полчаса со мной связалась менеджер Мирослава, предложила включить недостающую позицию в следующий заказ, либо доставка до дома. Естественно я согласилась на доставку, менеджер меня поняла, но через 15 минут неожиданно перезванивает и сообшает, что оказывается доставки у них сегодня нет - приходите забирайте, постойте снова в очереди, потраться свое время…не факт, что ваше блюдо будет только что приготовленным. Такое решение меня не устроило, попросила перекинуть мне разницу на карту любым способом, либо всё таки доставить блюдо. Мирослава сказала, что возрат вообще не возможен, ей было все равно - ваше блюдо вы и забирайте.
Сотрудники зала - большинство лапочки, но в каждом найдется серая мышь или лицемер. Это их право конечно. В целом благодаря атмосфере и этому самому зальному костяку было не сложно преодолевать сложности и приятно приходить на работу. Руководство ресторана - вишенка на торте этого театра абсурда. Когда механизм и без того работает уже скрипя мешает свою личную неприязнь на рабочие отношения. При этом не способно трезво оценить человека по рабочим характеристикам продажи, дисциплина, выполнение определенных планов и тд - если вы не обезличенный человек с личной жизнью, радостями целями и тд - то скорее всего вы уже априори не понравитесь руководству. Директор ресторана за вашей спиной будет плести паутину чтобы вы туда попались и вас потом слили при первой возможности.
Похожие вакансии
- Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ, отзывы о работодателях Санкт-Петербурга
- Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»
- Токио Сити отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
- Токио-Сити отзывы. Мошенник или нет?
- Отзывы о компании Токио-Сити
- Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге
Доставка вкусных блюд
- Токио Сити - отзывы сотрудников о компании
- Токио Сити - отзывы сотрудников о компании
- Токио Сити отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
- Фото Токио Сити
- Доставка «Токио сити» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ, отзывы о работодателях Санкт-Петербурга
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании
Улучшить качество спец. Ответ представителя компании Июль 2023 Благодарим вас за отзыв! Мы рады, что Вы выделили много положительных моментов. Для нас очень важно получать конструктивную обратную связь, чтобы влиять на условия работы сотрудников компании в лучшую сторону.
Заказали, менеджер связался нами подтвердил заказ все казалось бы хорошо Заказ был сделан в 21:06 доставили в 23 часа , и так было пока не начали поедать сушки да шаверму еду веганов и им подобных. По итогу в Шаверме нет: Мяса от слова совсем Соуса, зато она плотно набита капустой огурцами и небольшим количеством.
Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним.
Но каждый раз разрывала его, потому что жалко бросать уже наработанное. Ведь, если задуматься, работа в любом ресторане с аналогичной проходимостью подразумевает большие энергозатраты. Да и, к тому же, такой опыт, как в Токио-Сити нигде не получить. Для руководителей очень хорошее подспорье для развития. Столкнетесь с разными отчетами, проверками.. Заработные платы в компании конкурентоспособные.
Да, гибкий график позволят Вам выбрать время и дни работы, которые будут соответствовать Вашим потребностям. Есть ли в компании возможности для карьерного роста?
В компании предусмотрены возможности для карьерного роста. Мы стремимся развивать и повышать квалификацию наших сотрудников, предоставляя им возможность участия в тренингах и семинарах.
Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге
Оплата без задержки. Что можно было бы улучшить Стафф. Отношение со стороны руководства. Убрать штрафы.
Колпино, набережная Комсомольского канала, д. Как курьер работаю в качестве самозанятого. В коридоре у них очень скользкий пол-плитка, без покрытия и насечек, которую, к тому же, постоянно моют. Утром на ней упала администратор. Курьеры говорят, что они все уже на ней падали.
Вечером где то в 19.
Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов. Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует.
Не упустите шанс выиграть призы и получить эксклюзивные промокоды на подарки в наших соцсетях! Мы доставим вкусные роллы, пиццу, бургеры, поке и WOK по нужному адресу. Что нового 8 апр. Версия 5.
Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду
Отрицательный отзыв о компании Токио-Сити. Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити? Сегодня вечером решили семьей себя побаловать и заказать суши и шаверму с доставкой на дом в ресторане Токио-Сити. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Происшествия - 12 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге
Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отзывы об Токио-City 28. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Tokyo-City, сеть японских ресторанов. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.
Курьер токио сити отзывы сотрудников спб
При увольнении документы и расчет выдадут дай бог через неделю, могут через 2. Часть на руки, часть на карту, и всё это разделено на 3-4 части. Нужно очень много нервов, чтобы отвечать спокойно, потому что по большей части звонят хамло и неадекваты, могут орать на вас по 15-20 мин, а сбросить их нельзя, сиди и слушай. У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора.
Также не хватает менеджеров, которые занимаются решением проблем, люди могут ждать весь день, чтобы им перезвонили по поводу, например, пластика в роллах. Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов.
В целом благодаря атмосфере и этому самому зальному костяку было не сложно преодолевать сложности и приятно приходить на работу. Руководство ресторана - вишенка на торте этого театра абсурда. Когда механизм и без того работает уже скрипя мешает свою личную неприязнь на рабочие отношения. При этом не способно трезво оценить человека по рабочим характеристикам продажи, дисциплина, выполнение определенных планов и тд - если вы не обезличенный человек с личной жизнью, радостями целями и тд - то скорее всего вы уже априори не понравитесь руководству. Директор ресторана за вашей спиной будет плести паутину чтобы вы туда попались и вас потом слили при первой возможности. Да и вас могут просто так выгнать со смены просто по своим личным причинам с пеной у рта.
Такая крупная компания вкладывается в сотрудников и мотивацию, придумывает корпоративную идеологию о том как все важно.
Это противоречие возникает из-за большинства официантов, которые иной раз немогут убирать столики не из-за запар, а из-за того, что нехотят. Идаже трудящиеся новенькие уже через полмесяца посылают тебя кчерту икидают тряпку взубы. Вдействительности сложно бастовать против них, потому что они могут непоявляться взале и по пять-десять минут, когда гость тыкает встол инервно посапывает что понять можно. Также вечные недовольства официантов поповоду того, какой гость был посажен почему уменя много марамоев? Ауменя малолеток?
Ауменя большой столик сдвумя грудничками? Сегмент средний, апотому приходят илюди, которые считают, что имдолжны лизать, ибо вресторан отобедать пришли, а не куда-нибудь там вмакдоналдс. Достаточно неадекватов, ипорой приходится искать охранника любят, когда называют ихадминистраторами , его невызвать порации, потому что никто извсех них еёникто инепрослушивает. Раздражает процедура проверки сумок, потому что вобщее время ухода почти никогда охранника небывает наместе. Приходится искать, ждать, звать инадеяться. Гости порой бывают глухие, слепые, тупые инаглые, очень часто всё вместе.
Через месяца три увас уже будет достаточно мерзких историй. Если наразвозке несколько людей, тотыдолжен ждать ихсбора. Менеджер при запаре может вызывать такси хоть полчаса, были истории отом, как, прождавши час, иболее людям отказывались вызывать такси почему?
Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов. Больная тема. Перерывы идут по 10 минут раз в 1,5 - 2 часа. За такое время невозможно нормально поесть или что-то сделать.
Если нагрузка на кц очень большая, то сидите вообще без перерывов, их просто закрывают. Бывали дни, когда перерывы закроют утром, и откроют только к 1 ночи. Вот и ходи перекусить раз в 3-4 часа.
Курьер в ТОКИО-CITY
При увольнении документы и расчет выдадут дай бог через неделю, могут через 2. Часть на руки, часть на карту, и всё это разделено на 3-4 части. Нужно очень много нервов, чтобы отвечать спокойно, потому что по большей части звонят хамло и неадекваты, могут орать на вас по 15-20 мин, а сбросить их нельзя, сиди и слушай. У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора. Также не хватает менеджеров, которые занимаются решением проблем, люди могут ждать весь день, чтобы им перезвонили по поводу, например, пластика в роллах. Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов.
Карьерный рост: Плюсы: нет задержек зарплаты хотя их по определению не должно быть Минусы: Тут столько отзывов про коллектив.... Зайдите за дверь из зала в произв-ые помещения и русского языка не услышите хотя по правилам компании во время работы все разговоры только на русском языке-видел объявление висело прям в цехе.
Мы рады, что Вы выделили много положительных моментов. Для нас очень важно получать конструктивную обратную связь, чтобы влиять на условия работы сотрудников компании в лучшую сторону. Все комментарии переданы руководству и в ближайшее время будут проработаны.
И только тогда вас примут на работу. Пока служба безопасности проверяет можно ли взять Анну на такую серьёзную должность, есть время подготовиться. Ведь до этого она не работала официантом. Но спустя день нашу ведущую уже пригласили в ресторан на Большой Морской. Анна пришла к 09:00. Интересно, что должно входить в её обязанности и что конкретно она будет делать в первый день стажировки? Наша девушка пришла вовремя, вот только в этот момент разгружали продукты для кухни, поэтому пришлось подождать пока её пустят в зону, где можно переодеться. Там была навалена куча грязных личных вещей, стоял жуткий запах пота. Оставлять свои вещи там не хотелось, но пришлось. Над Анной взяла шефство такая же девушка-стажёр, как и она. С виду она выглядела очень уставшей. После этого она провела для Анны экскурсию по ресторану, и начала с самого важного — кухни! И тут наш агент увидела то, что все повара завтракают прямо в зоне кухни. Хоть на часах около девяти, и ресторан ещё не работает, но завтракать тут же, где лежат личные вещи? Это не норма для общепита. Девушки продолжали ходить по кухне. Только униформу Анне не выдали. Менеджер долго искала фартук, который может подойти для нашей ведущей. И наконец-то нашла его на самом дне неглаженной кучи. Пришлось приводить униформу в товарный вид самостоятельно. Пока Анна постигала азы официантского искусства, Анастасия приехала к «Токио Сити» с бренд-шефом многих ресторанов Петербурга — Александром Скридулисом. Они зашли, им вежливо предложили столик и меню. Что отметил наш эксперт, так это то, что меню было гигантским, самой настоящей книгой! Настя сравнила это с корреспонденцией, которую не забирали с почтового ящика неделю.
Токио-Сити отзывы. Мошенник или нет?
Токио Сити (Tokio City) отзывы. Нужны свежие отзывы о работе в Токио Сити? Работа в ресторане ТОКИО-CITY: белая зарплата, гибкий график, обучение, карьерный рост.