Новости кто такая юта певица

Певица Юта выступила 21 апреля в в 321-м военном госпитале в Чите при полном зале.

Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»

Путина о необходимости защищать свою идентичность и возрождать культурную независимость, в том числе через массовую и популярную культуру. Деятельность Юты отмечена престижными музыкальными премиями «Золотой граммофон», «Звезды дорожного радио» и «Шансон года». Артистка неоднократно выступала в «горячих точках». С самого начала она поддержала решение Президента Российской Федерации о проведении специальной военной операции Армии России на Украине.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Скорее всего нет. Столько лет прошло ,как услышала впервые , а всё не могу забыть...

Надо заметить, что сегодня певица продолжает работать со своим голосом и помогает ей в этом именно Татьяна Николаевна Маркович. Параллельно занятиям в эстрадно-джазовом колледже Юта закончила Гнесинку, причем на выпускных экзаменах ее презрительно назвали «эстрадницей» и спросили: «А зачем тебе на эстраде хорошая оценка в дипломе? Папа по старой дружбе попросил Преснякова старшего прослушать ее. Вот тогда я и прочувствовала на собственной шкуре, что такое процесс похудания. К своей чести через три месяца я была стройна и прекрасна! Собственно, общего языка ни с Парамоновым, ни с Пресняковым выпускница Гнесинки не нашла. Но начало было положено, а Юта уже тогда не умела отступать: раз встала на этот путь, останавливаться было нельзя. Сначала начинающая рок-певица писала песни не сама, и они заказывались у разных авторов. Потом вспомнила первые опыты написания композиций на уроках у Юрия Саульского в Гнесинке, и решила попробовать еще раз. Так из самых разных песен, объединенных харизмой молодой Юты, сложился дебютный альбом Легко и даже изящно , который вернее всего напоминал лоскутное одеяло — кусочек отсюда, кусочек оттуда.

Профессиональные аранжировщики трудились над альбомом, а молодая певица смотрела и уже по выработанной привычке впитывала все новое, как губка. К моменту окончания работы над альбомом Юта понимала, что вполне может попробовать работать над своей музыкой самостоятельно — и как певица, и как музыкант, и как композитор, и как аранжировщик. Дискография в картинках Ни на секунду не останавливаясь, без малейшего перерыва после диска-дебюта, содержавшего как минимум два хита — Мел и Авария , Юта села трудиться над альбомом Хмель и солод. Это был период проб и учебы — исключительно путем набивания своих собственных шишек, период становления композитора, певицы, аранжировщика и, что самое важное, лидера своего собственного коллектива. В то время с Ютой переработало множество музыкантов. Кто-то приходил, кто-то уходил. Но от каждого она взяла что-то особенное. Пока доехали, я его забыла. Подумала: «Ну и фиг с ним! Уже готовый вариант случайно услышал Александр Кутиков из Машины времени , спросил: «Сама пишешь?

Имя Юты моментально взлетело на вершины чартов и журнальных рейтингов. Маститый Артур Гаспарян, которого, казалось бы, уже ничем нельзя пронять, восторженно восклицал в «МК»: «Звуковая Дорожка» возьмет на себя смелость заявить, что Юта на сегодняшний день самая красивая и женственная отечественная rock lady, которая к тому же сочиняет и поет сказочно красивые песни». Настал момент славы, который так часто сбивает талантливых людей с тернистого пути постоянного движения вперед. Хмель и солод хорошо продавался, Ютой заинтересовались крупные концертные менеджеры… А что же творилось в душе молодой рок-звезды? Я просто забыла, как это тяжело - писать альбом! И как только этот альбом вышел, я поняла, что сделала ошибку. Вот тогда у меня начался длительный период депрессии, небытия. Я не понимала, чего я хочу и куда мне двигаться дальше. А проще говоря — не хотелось ничего! И в этом состоянии я все-таки нашла силы записывать альбом Девочка.

Видимо, силы были настолько на пределе, что я вдохнула в эту пластинку все, что оставалось в душе. И вдруг она зажила!

И с точки зрения вокала, и с точки зрения драматургии, которую она выстраивает, и с точки зрения душевного тепла, которое она дарит, идеологии, которую она несет на концертах. Она не кричит со сцены лозунгов, но это настоящая патриотическая музыка, она несет слово, продвигает русскую народную песню, и на ее концертах всегда аншлаги. Нравится также певец Паскаль Павел Титов. Мы с ним неоднократно пересекались в войсковых частях, в Луганске. Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним ощущением. Но вы знаете, не каждый готов туда поехать. Само по себе это уже поступок.

А люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется социальная группа по интересам. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Самое сильное впечатление произвел стоящий в руинах пригород Дейр-эз-Зора, который был превращен в самый настоящий Сталинград. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с одним военным, который нас сопровождал, организовывал концерт. Потом, спустя много лет, мы прилетели однажды с концертом в Херсонскую область, каково же было наше удивление, когда именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они как бы незначительные, но очень человечные. Например, я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе. Я прилично подмерзла, раздавала после концерта автографы, подошел боец, снял свои перчатки и подарил мне.

Это было очень трогательно, я храню их до сих пор. Как так получилось? Поэтому, как только представилась такая возможность, так мы тотчас и отправились. В последнее время я вижу некую разницу в выступлениях перед кадровыми военными и мобилизованными. Военным хочется отвлечься, вспомнить о доме, посмотреть на красивую певицу, они ждут тепла и радости. А вот грузиться серьезным материалом с глубоким смыслом им не хочется. Такие песни лучше идут на гражданскую аудиторию. У мобилизованных несколько иное настроение. Они оказались в тренировочном лагере волею судьбы, это не их выбор, они не собирались брать в руки оружие. Для них это серьезный стресс, переломный момент, конец прежней жизни.

Им хочется испытать определенное воодушевление. Поэтому им такие серьезные патриотические песни лучше заходят. Пожалуй, да. Особенно когда поступила на службу в Центральный академический театр Российской армии в 2020 году.

Биография певицы Юты

«До приезда скорой его откачивала»: певица Юта раскрыла подробности семейной трагедии и радиоведущая, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор; заслуженная артистка Российской Федерации (2023).
Я - мобилизованная | Интервью | Североморские Вести Певица Юта исполняла как новые, так и старые свои композиции, по ее словам, идею эту предложили ее музыканты.
Юта. Официальный сайт - Певица Юта, музыка, концерты, афиша Певица Юта 20 апреля сольным концертом в Забайкальском краевом драматическом театре завершила второй фестиваль патриотической песни «Позывной Победа» в Забайкальском крае.
«Творчество. Семья. Вера». Певица Юта В Североморске в Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова).
Певица Юта заявила, что благодарит всех уехавших из России на фоне СВО | 02.12.2022 | Рязань.Лайф запись нового альбома в самом разгаре.

Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите

А выступать там — не страшно. Хорошо, что поехала! Парни — красавцы! Когда уже снова сюда? Что им привезти в следующий раз? А чем отличается женский взгляд на военные события? Это народное дело.

Патриотические мотивы зачастую реализованы женщинами более мощно. Вообще, женщина держит на плечах мир. И народ. А мужчина реализует то, на что его вдохновила женщина. Мужчина погибает на войне… Он заведомо осознает степень риска, когда берет в руки оружие. И под угрозой гибели мужчина совершает великие подвиги.

Так устроен мир. Мы всегда выходили победителями: Дмитрий Колдун — о сцене, Евровидении и музыке — Какова роль музыки и искусства в целом в переломные времена? Оно придает смысл жизни, как бы пафосно это ни звучало, и особенно в трудные времена. Вот, например, песня: она короткая, длится минуты четыре. Но если она сделана правильно и с душой, она поселится в сердце человека надолго. И зазвучит сквозь десятилетия внутри, и хорошо человеку будет с песней.

И надежда будет жива. Сейчас в нашей стране так? Материальная, духовная, социальная, физическая, в конце концов.

За несколько месяцев до этого она пела в опорном пункте, на территории Митраса, расположенного в Сирии. Кроме Юты, свои музыкальные подарки также дарили артисты центрального Академического театра России. В своем интервью девушка рассказывала, что в Сирии она впервые побывала еще в 2016 году. С тех пор она дала концерты на большей части территории подконтрольной России.

Личная жизнь В 2004 году журналисты стали рассказывать о романе с Олегом Осиповым, известным кинопродюсером. Пара поженилась спустя два года после знакомства, и Анна решилась сменить фамилию на фамилию супруга. В 2007 году у супругов родился ребенок, которого назвали Анатолием. Через три года Юта подарила мужу Машу и Екатерину. Когда девочкам исполнился год, Олег Осипов неожиданно умер от кардиосклероза. Нужно отметить, что незадолго до этого медики диагностировали у продюсера инфаркт. Позже исполнительница рассказывала, что муж в буквальном смысле за три месяца «сгорел».

В тот день, когда он умер, семья собиралась на природу. Олег пошел в ванную, откуда уже не вышел. После трагедии в личной жизни девушка оправилась и смогла вернуться к творчеству. Переживать горе ей помогала мама и дети. Анатолий, которому в тот период исполнилось семь лет, впервые сочинил музыкальную композицию и сел за фортепиано. Она уверена, что у мальчика математический склад ума, и что он является копией отца. Маша и Екатерина хорошо рисуют.

Сегодня в жизни исполнительницы затишье, хотя рядом с ней находится много ярких и талантливых мужчин. Тем не менее, искать нового спутника жизни девушка не спешит. Юта с мужем и ребенком Юта привлекает к себе внимание с первого взгляда. У нее есть собственная страница в социальной сети, где она с удовольствием показывает личные фотографии. При росте в сто шестьдесят пять сантиметров, вес кумира меломанов всего пятьдесят пять килограмм. Девушка много времени уделяет своему здоровью, правильно питается и проводит время на свежем воздухе. Среди любимых занятий вокалистки йога, которую она проводит по утрам ежедневно.

Юта сейчас Вокалистка развивает в своем творчестве этическую тему. В 2023 году она представила клипы на такие мелодии как «Я буду ждать» и «За жизнь». Анна не ограничивается только написанием треков. Она проводит концерты на территориях боевых действий, а также оказывает поддержку частным госпиталям. Вокалистка поддерживает бойцов и курирует региональное отделение благотворительного фонда «Все для победы! Весной 2023 года девушке присвоили звание заслуженный артист России. Награждение проводилось на сцене Центрального академического театра армии России.

Девушка отмечала, что в этот же день, свой День рождения отмечал ее отец. К слову, мужчина заметил, что дочка является лучшим подарком. Факты Музыкальные критики первый из альбомов Юты оценили как средний. При этом они его сравнивали с Земфирой. Нужно отметить, что уже в то время артистка демонстрировала сильный голос, самобытность и драйв. Однако Алексей Можаев и Артур Гаспарян заявили, что пластинка не содержит хитов и чересчур помпезна.

Автор и исполнитель более двух сотен песен, среди которых музыка к популярному в начале нулевых сериалу «Солдаты». Работая над ним, певица взяла творческий псевдоним Юта - это сокращение от имени Анюта и точно не имеет отношения к названию одноименного штата в США. Тем более что Юта - патриот и в непростое для страны время поет не только о любви, но ещё и о любви к Родине. Пример тому композиция «Струна», которая стала негласным гимном специальной военной операции. Юта лично знакома с ним, как и со многими другими участниками специальной военной операции. За два года она провела в прифронтовой зоне более сотни концертов. Анна Осипова, вокалистка группы «Юта»: «Там порой полевые условия, и проверить себя - это классно. Посмотреть, на что ты способен как артист, без шоу, без света, без громкого звука, без обрамления музыкантов вокруг. Ты остаешься голый фактически. Один на один. Вот что в тебе есть, то и будет.

Сегодня мы расскажем с чем это связано и покажем, как они выглядят. Личная жизнь В 2006 году Юта настоящее имя - Анна Семина стала женой российского кинопродюсера и телеведущего Олега Осипова. Их знакомство состоялось на съемках сериала «Солдаты», и вскоре бурный роман перерос в брак. Казалось бы у супругов впереди долгая и счастливая семейная жизнь, но у Бога свои планы. В 2011 году супруг певицы скоропостижно покинул этот мир.

Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел»

Дал послушать, мне понравилось, предложил записать дуэт. Назавтра записали, на концертах «СерьГи» неоднократно исполняли ее вместе. Причем, звучат уже с аранжировкой. Работая затем в студии, решаю задачу — приблизить звучание, которое создается музыкантами, к тому эталону, который звучит внутри меня. Иногда музыканты предлагают совершенно иное решение, нежели то, на котором настаиваю я, и оно может быть лучше! Бывает по-разному, это творчество. А каким стилем это назовут музыкальные критики, мне все равно. И с точки зрения вокала, и с точки зрения драматургии, которую она выстраивает, и с точки зрения душевного тепла, которое дарит, идеологии, которую несет на концертах. Она не кричит со сцены лозунги, но это настоящая патриотическая музыка. Марина несет слово, продвигает русскую народную песню, и на ее концертах всегда аншлаги. Нравится певец Паскаль Павел Титов.

Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним состоянием. Мы получили предложение, сразу же сели в самолет и полетели. Позже с удивлением обнаружила, что не каждый готов туда поехать. Люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется этакое братство. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с офицером, который нас сопровождал, организовывал концерт. Позже, спустя много лет, после начала спецоперации мы прилетели с концертом в Херсонскую область.

Каково же было мое удивление — именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они вроде бы незначительные, но очень теплые. Я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе. Туда зашел наш контингент. Я прилично подмерзла. Даю после концерта автографы — руки не слушаются. Подходит боец, снимает свои перчатки: «Держите. Вам нужнее». Это было очень трогательно, я храню их до сих пор. Как это получилось?

Как только представилась такая возможность, мы тотчас и отправились.

Обратите внимание, сейчас на западе — давно уже эта тенденция просматривается — уничтожается культ красоты. То есть, если ты некрасиво нарисовал что-то — то это будет в тренде. Если ты создал уродливую одежду — это будет модно, в тренде. И музыка тоже частенько теперь приобретает такой технологический уклад — то есть, это то, что делается посредством, по сути, почти искусственного интеллекта — души там нет! Поэтому не красота спасет мир, а умение видеть эту красоту, умение пропускать ее через свое сердце. И, конечно, великая сила искусства — можно сколько угодно на эту тему говорить, да...

Но искусство — это что? Это нечто, что заставляет тебя вернуться второй раз, третий раз. То есть, ты послушал там... А третий раз — еще что-то новое. Вот в этом и заключается отличие продукта от искусства... Цуканов — Да, но с другой стороны, вот этот вот культ безобразного, да, о котором Вы сказали — ну, или некрасивого, анти-эстетика такая... Она тоже по-своему привлекательна бывает.

И ну как вот страсть, да — что мы знаем из христианской аскетики, что страсти — в них есть своя темная какая-то притягательность... Очень бывает сладко на кого-то обижаться, например — вот лелеешь ходишь эту обиду, и по-своему она тебя как-то греет; хотя понятно, что это неправильная какая-то вещь... Вот с той же музыкой, или, ну... К этому тоже можно возвращаться и находить в этом какую-то эстетику своего рода. И вот бывает сложно, наверное — особенно тому, кто сам этим занимается — сложно бывает определить, а где все-таки... Или это легко? Осипова — Ну как...

Легко, не легко... Мы так созданы — в нас есть все. В нас есть и великодушие, и страсти, и мудрость, и глупость, и нежность, и жестокость... В нас есть абсолютно все! Вот в этом и глубина замысла — мы можем все! Вопрос в том, что мы выбираем. Нам дана свободная воля выбора.

Каждый из нас может совершить этот выбор. Более того, он его совершает каждый день фактически... Цуканов — Каждую минуту... Осипова — Каждую минуту... И в глубине души каждый из нас, если умеет слышать себя и слышать Бога — он знает, что прекрасно, а что безобразно. Вот слово «безобразно» само по себе классное — «без образа». Без образа Бога, понимаете, да?

Вообще в великом русском языке заложено абсолютно все. Надо только уметь видеть... Поэтому тяжело или не тяжело делать выбор в ту или иную сторону... Да, не всегда просто. Иногда это прямо муки; иногда это дается легко. Но когда ты понимаешь, что правду говорить легко и приятно, когда ты пропускаешь через себя это, то это становится гораздо легче!

Осипова — Спасибо, хороший вопрос. По поводу места христианства в моем творчестве — пожалуй, это ключевое место. Потому что чем дольше мы живем, чем дольше мы наблюдаем за тем, что происходит — мы понимаем, что лишь опора на базовые принципы и опора на веру, и опора на наши ценности вечные, которыми живет и жила русская земля — только это приведет нас к спасению. Мы видим, что происходит сейчас, какое большое количество негатива, злости, гордыни... И мы прекрасно видим, что происходит на западе — в мире, в котором сознательно пошел отказ от этих ценностей — и нам есть с чем сравнить... Что касается моего прихода к вере — это все произошло не с самого начала, не с моего появления на свет. У меня бабушка и дедушка — они были большими патриотами своей страны. И бабушка говорила, что она в Бога не верит. Но у бабушки всегда стояли иконы. И втихаря я видела, как она к этим иконам подходит, и лицо ее менялось. Я это видела, и у меня возникал вопрос: как же так — Бога нет, а это есть? Мама с папой — вот это люди, пожалуй, следующего поколения, воспитанные уже в Советском Союзе. Вот мама говорит, что она в Бога не верит. Но — более честного, доброго и порядочного человека, чем моя мама, я не видела в жизни. То есть, она воспитана в таких жестких условиях... Я не имею в виду жестокость в семье; я имею в виду то, что страна жила в достаточно сложном времени. И она сумела пронести сквозь все эти трудности — бесконечные переезды за папой, дефицит, вот это вот непонимание, что происходит, вот это вот поклонение западу — у нас же у всех это было, мы же проходили джинсы, да... И вот она сохранила вот эту доброту и веру в порядочность, которую передала мне — со словами «Бога нет»... И где-то в 12 лет у меня произошло такое странное событие — я вдруг задала себе вопрос: так, стоп — а как это так? Он же не мог появиться в процессе эволюции! А я вот смотрю на себя в зеркало — и я себе нравлюсь, и у меня глаза видят, и руки-ноги ходят, и у меня еще и на пианино играть получается! Как это так я появилась — вот так просто что ли? Из рыбки эволюционировала? И я начала читать. Мне стало интересно! Мне вот по-научному стало интересно разобраться в этом вопросе. И к вере я пришла сама, о чем сообщила маме. Мама сказала: «Ну-ну... Ну, если тебе так хочется — хорошо». Собственно, с этого все и началось... Цуканов — Ну, за этим «ну-ну» иногда дальше следуют тирады там разной степени гневности по поводу... Осипова — Вот в том-то и дело... В том-то и ценность моих отношений с мамой... Цуканов — Что этого не было? Осипова — Что она приняла мой выбор и сказала: «Ну если ты хочешь верить — верь. Если тебе так нравится — пожалуйста». И никогда не было никаких ни насмешек в мой адрес, ничего... И вот сейчас мы периодически начинаем на эту тему разговаривать, и я говорю: «Мама, ну как же так? Но я говорит верю в совесть». То есть, ее бог — это ее совесть.

Во время композиции «Струна», посвящённой участнику спецоперации с одноимённым позывным, артистка поделилась историей встречи с героем своей песни: «Когда мне рассказали про бойца с позывным «Струна», я представляла большого и грозного военного, а нашу встречу — как в кино. Но мы встретились в госпитале, и я увидела хрупкого красивого парня с бездонными голубыми глазами. Он тогда не знал, кто такая Юта. Мы тяжело разговаривали, едва поддерживали беседу. А сейчас он звонит мне и говорит: «Привет, братуха!

Певица Юта выступила для раненых бойцов СВО в госпитале в Химках

Никому больше. Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана. Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть.

В: У вас нет проблем с терпением? Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету. И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно.

О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий. Может быть, в этом дело. Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь. В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит. И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю. С возрастом это получается лучше. Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще.

Но я терпела, терпела, и нашла выход. В: Так. О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры! В: Ну это про терпение обстоятельств. Вот вам себя тяжело терпеть, вот что-то в себе? О: Во мне есть элементы зависти. И я с этим работаю. В: Связанные с профессиональной деятельностью? О: Связанные, да, с профессиональной деятельностью, с успехом кого-либо, значит, из нашего пула.

Это отвратительное чувство, которое не вдохновляет тебя, но оно есть. У меня есть изрядная доля раздражения к людям, которые не тактично относятся ко времени. Ну то есть я не люблю опозданий. Я не опаздываю сама, стараюсь и очень к этому отношусь сложно. Я взрываюсь, когда врут и манипулируют прямо в глаза, потому что я это вижу. И вот это тоже, кстати, вопрос: а что взрываться-то? Что, сама святая, что ли. То есть это та самая каждодневная работа с собой, да. И отслеживать эти моменты прикольно.

Если сильно глубоко в них погружаться, самооценка падает. Если балансировать это галочками, крестиками, которые ты ставишь, проходит нормально. О: То есть тараканов во мне много. В: Но вы с ними работаете. О: Я с ними договариваюсь. Но меня вот глубоко огорчают — не люблю это слово, но по-другому не могу сказать — вот разборки внутри патриотических… О: Да, кто… В: Да, вот… О: Больше. В: …кто больше, кто правильный патриот, кто неправильный, кто больше, кто меньше, кто испуганный патриот, кто не испуганный. Как вы на это реагируете, насколько вы вовлекаетесь в это и что вообще думаете по этому поводу, переживаете, не переживаете? О: Реагирую на это спокойно.

Наблюдаю за этим. Это даже приносит какое-то определенное удовольствие. В: Это почему? Вот уж неожиданно. О: Конкуренция. Конкуренция — залог прогресса, так сказать. Определенные кланы, определенные настроения, определенные точки зрения конкурируют между собой. В: Ну в профессиональном смысле, может быть, это к какому-то прогрессу… А здесь-то чего, как конкурировать? О: Понимаете как, мы же для того, чтобы разобраться что есть хорошо, а что есть плохо, должны видеть разные примеры перед глазами.

Фото Владимира Ештокина В: Ну да. О: Мы должны видеть примеры хорошей музыки — и не очень. Мы должны видеть примеры человека, который придерживается высоких духовно-нравственных норм в своих проявлениях, и людей, которые этих норм не придерживаются, но тоже патриоты. В: Да,. Великодушие — допущение того, что кто-то может думать не так, как ты. А я вот не вижу великодушия в разборках патриотов. О: От страха. В: Разборки от страха? О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией.

Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь? О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора. Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так. О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти. Это раз. Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего? Как правило, это негативная эмоция. Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом.

Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным. Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь. И фон у тебя в семье идет негативный. Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей. И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи. Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь. А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее. И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем.

В: Конечно. О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб. В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности. А есть сейчас все-таки «мы» и «они». И здесь тема прощения — очень тяжелая тема. Вот вы как ее переживаете? Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать. Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас? О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе.

Сила находится здесь. Сила и правда — она в России. В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда? О: А мир вообще устроен проще табуретки. Не надо усложнять. В: Но тут гробы просто по обе стороны. О: Да, к сожалению. В: Я вот про это. Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо.

И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях. О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают. О: Никакой, абсолютно. В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто. В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают. И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу? В: Да, да, да. Но да.

О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие. Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да. И вот сейчас такие разломы. Вот как это простить всем, всех здесь? И как избежать ненависти? О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти. По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет. Ненависть есть с той стороны.

И вопрос: на чем она построена? Как правило, ненависть построена на зависти. Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет. Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает. Это тоже в истории уже было много раз. И придет понимание у людей, что не один народ воюет друг против друга, а столкновение идет гораздо на более, так сказать, масштабном уровне. Столкновение идет глобальное, со всем Западом. И Западу тоже очень хочется жить так, как они жили все это время, ну или хотя бы не потерять то, что они имели все это время. В: Насчет ненависти еще хочу вас спросить.

Тут Александр Сергеевич Ходаковский недавно написал о том, что, действительно, есть ненависть с той стороны, и очень важно не уподобиться и не начать ненавидеть. И у него потом в эфире у нас на «Спасе» спросили, ну применительно: вот как солдаты — и ненависть. А он сказал, что он-то не имел в виду военных, потому что, говорит, солдат в окопе, он кучу испытывает эмоций, но поверьте, что ненависть, она точно не среди первых, да. Там может быть страх, еще что-то, но это, он говорит: «Я не имел в виду вообще военных. Я имел в виду общество вот такое гражданское». Вот вы что по этому поводу думаете? О: В том-то и дело, мы просто не имеем права, не имеем права уподобляться тем радикальным настроениям, которые царят на территории Украины. Как только мы себе это позволим, упаси Господь, всё, на этом можно ставить точку. В: А вот как в таком случае вы воспринимаете заповедь о любви к врагам, которая для нас приобрела сегодня и практическое такое измерение, наверно, в этой ситуации?

О: Эта заповедь просто прекрасно работает в нынешнем контексте, потому что украинцы нам не враги. В: А кто? О: У нас враг другой. У нас враг находится за океаном, где-то гораздо подальше. В: Ну. О: И вот теперь вопрос: а как возлюбить этого самого врага? В: Как? О: Я не знаю. Я не знаю, у меня нет ответа.

В: А личных врагов? О: Не так много у меня было врагов. Есть люди, которые тебе делают очень нехорошие вещи, такие гадости, что прям а-а-а. А в итоге, а в итоге, пройдя через это, ты понимаешь очень важные для себя вещи и все равно приходишь к благодарности. Вот у меня лично так. В: Ну вы их простили? В: А что это значит для вас? О: Это значит: я просто вычеркиваю их отныне из своей жизни, и я не реагирую на них никак. В: А в чем прощение тогда?

О: Ну смотрите, обида. В: Что вы им зла не желаете? О: Обида — это чувство, которое всегда с тобой находится. Перманентно, постоянно. И все свои неудачи ты начинаешь проецировать сквозь эту обиду: у тебя не получилось, потому что, у тебя настроение плохое, потому что тебя обидели, да, вот обида сидит. А когда ты полностью выключаешь человека из спектра своего внимания, ты говоришь ему: иди с Богом. Его больше не существует. В: То есть прощение в вашем понимании — это как бы отказ от обиды, если можно так сказать, нежелание зла этому человеку, но при этом как бы удаление его из вашей жизни? О: Прощение — это когда ты позволяешь человеку жить так, как он хочет, так, как он может.

Ты позволяешь. Ты не борешься с этим человеком. Ты не пытаешься его исправить и научить. Ну он же взрослый мальчик или девочка, в конце концов, и кто ты такой, чтобы его учить. Жизнь научит. В: А когда вы оказываетесь в положении человека, который обидел, или человек считает, что вы его обидели, насколько вам легко попросить прощения? О: Я прошу прощения. В: А бывает тяжело просить прощения? О: Самое сложное — попросить прощения у мамы.

В: У мамы? О: А потому, что чем ближе человек, тем, казалось бы, меньше каких-то не то чтобы норм приличия, а вот та степень близости несколько размывает границы. Почему в семье сложнее всего? Потому что близость есть. И иногда ты можешь маму обидеть, даже не подозревая вообще даже близко, что это может ее как-то ранить. Но разные ситуации бывают. Поэтому фильтровать надо каждое слово. И уж коли ты окарался, даже это ничего, если у тебя, так сказать, подспудно и не было никакого желания — проси прощения. Мама все-таки.

Я как раз хотел начать с разговора о родителях. Вот вы что чаще всего вспоминаете с детства? О: Я помню, что мне очень хотелось кошку или собаку. Но родители говорили: нет. Я помню, что я очень хотела быть балериной, а мама была все время занята, и поэтому бабушка мне шила всякие такие пачки из марли. О: Ну что там, кусок марли на резиночке. Я хотела быть певицей, но сперва балериной, и хотела быть фигуристкой, но сперва балериной. Значит, и вот все мое детство, оно проходило в какой-то вот этой иллюзорной действительности: я то балерина, то певица, то фигуристка. Очень петь любила.

Вся советская эстрада, значит, была заслушана до дыр фактически. И я очень боялась фашистов. Уже тогда, в свои 4 и 5 мы знали, что была Великая Отечественная война. Было страшное явление, под называнием фашизм, который мы побороли, и больше эта гадина никогда не придет на русскую землю. В: А вот все-таки в плане воспоминаний, связанных с папой или мамой, вот здесь какие самые дорогие вам? О: Ну конечно, мама была самая красивая женщина в мире. Краше мамы не было никого. А папа был самый сильный. Вот у нас все было очень правильно построено.

Фото Владимира Ештокина В: А я вот читал, что папа довольно строгий был, и вы это очень цените сейчас. Это правда? О: Значит, папа совершал массу педагогически некорректных поступков. В: Как нам объясняют сегодня, да. О: Да, да. Впрочем, мама совершала тоже массу того, чего я сейчас вот не позволяю с детьми. Но я им так благодарна за это, потому что именно на преодолении определенных вещей из меня получилось то, что получилось. Вот если бы они были невероятно демократичны, идеально правильно встроены вот в мою жизнь, не факт бы, что я в трудных ситуациях справилась бы. В: А вот смотрите тогда какой вопрос.

Вы же сами сказали, что вы себе не позволяете. А может, зря? О: Знаете, как: когда есть рядом папа, на папу можно что-то свалить. Или там: папа придет, он с тобой разберется. Или там: это к папе, да. У нас папы нет. У нас я — и мама, и папа в одном лице. Поэтому ответственность что? Поэтому мне это тоже только в плюс идет.

Я себя так лучше ощущаю. Меня это очень организовывает, потому что я крайне ленивый человек, и меня только отпусти, и я прям — пф-ф. Поэтому дети подмечают те вещи, которые меня сильно удивляют. Недавно дочки мне сказали: «Мама, ты что-то какая-то добренькая стала». В: Добренькая? О: Я говорю: «А это как?

Надо заметить, что сегодня певица продолжает работать со своим голосом и помогает ей в этом именно Татьяна Николаевна Маркович. Параллельно занятиям в эстрадно-джазовом колледже Юта закончила Гнесинку, причем на выпускных экзаменах ее презрительно назвали «эстрадницей» и спросили: «А зачем тебе на эстраде хорошая оценка в дипломе? Папа по старой дружбе попросил Преснякова старшего прослушать ее. Вот тогда я и прочувствовала на собственной шкуре, что такое процесс похудания. К своей чести через три месяца я была стройна и прекрасна! Собственно, общего языка ни с Парамоновым, ни с Пресняковым выпускница Гнесинки не нашла. Но начало было положено, а Юта уже тогда не умела отступать: раз встала на этот путь, останавливаться было нельзя. Сначала начинающая рок-певица писала песни не сама, и они заказывались у разных авторов. Потом вспомнила первые опыты написания композиций на уроках у Юрия Саульского в Гнесинке, и решила попробовать еще раз. Так из самых разных песен, объединенных харизмой молодой Юты, сложился дебютный альбом Легко и даже изящно , который вернее всего напоминал лоскутное одеяло — кусочек отсюда, кусочек оттуда. Профессиональные аранжировщики трудились над альбомом, а молодая певица смотрела и уже по выработанной привычке впитывала все новое, как губка. К моменту окончания работы над альбомом Юта понимала, что вполне может попробовать работать над своей музыкой самостоятельно — и как певица, и как музыкант, и как композитор, и как аранжировщик. Дискография в картинках Ни на секунду не останавливаясь, без малейшего перерыва после диска-дебюта, содержавшего как минимум два хита — Мел и Авария , Юта села трудиться над альбомом Хмель и солод. Это был период проб и учебы — исключительно путем набивания своих собственных шишек, период становления композитора, певицы, аранжировщика и, что самое важное, лидера своего собственного коллектива. В то время с Ютой переработало множество музыкантов. Кто-то приходил, кто-то уходил. Но от каждого она взяла что-то особенное. Пока доехали, я его забыла. Подумала: «Ну и фиг с ним! Уже готовый вариант случайно услышал Александр Кутиков из Машины времени , спросил: «Сама пишешь? Имя Юты моментально взлетело на вершины чартов и журнальных рейтингов. Маститый Артур Гаспарян, которого, казалось бы, уже ничем нельзя пронять, восторженно восклицал в «МК»: «Звуковая Дорожка» возьмет на себя смелость заявить, что Юта на сегодняшний день самая красивая и женственная отечественная rock lady, которая к тому же сочиняет и поет сказочно красивые песни». Настал момент славы, который так часто сбивает талантливых людей с тернистого пути постоянного движения вперед. Хмель и солод хорошо продавался, Ютой заинтересовались крупные концертные менеджеры… А что же творилось в душе молодой рок-звезды? Я просто забыла, как это тяжело - писать альбом! И как только этот альбом вышел, я поняла, что сделала ошибку. Вот тогда у меня начался длительный период депрессии, небытия. Я не понимала, чего я хочу и куда мне двигаться дальше. А проще говоря — не хотелось ничего! И в этом состоянии я все-таки нашла силы записывать альбом Девочка. Видимо, силы были настолько на пределе, что я вдохнула в эту пластинку все, что оставалось в душе. И вдруг она зажила!

И приходит осознание, что: а может, не надо. В: А вы туда говорите, вот когда вам кажется, что оттуда говорят: «Не надо», а вы говорите: «Нет, надо», у вас бывают такие споры? О: Ну это уже так, это на грани шизы, по большому счету, да. В: Почему? О: Знаете, творчество — очень интересный процесс. Вот тебе пришла фраза одна, одна, и ты думаешь: ой, классно, вот да, сейчас будет песня, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас. Полприпева есть — и ступор, и дальше вот ничего нету. И ты просишь: дайте. И там, наверно, проверяют, насколько ты устойчив и насколько ты упорен. Потому что если ты завтра сдашься, так и не дадут тебе эту песню. И ты продолжаешь упираться, продолжаешь искать, искать, искать. В: А сдашься — это что значит? В смысле ты перестанешь работать? О: Отложишь и скажешь: а, ну не получается. И ты можешь вот так стучаться туда неделю, и через две тебе дадут. Они всегда дают. В: А вот еще более общий вопрос: вообще, вера для вас — это легко или тяжело? О: Это не та категория «легко или тяжело», это инстинкт выживания — лично для меня. У нас по большому счету всего два инстинкта: это инстинкт выживания и инстинкт продолжения рода. Все, что мы делаем, оно так или иначе базово опирается на эти две вещи. И мы даже отчасти за модой следим для того, чтобы выделиться, чтобы ярче проявить свою индивидуальность, чтобы выжить в какой-то степени. У нас есть стремление выделиться из толпы, занять какие-то лидирующие позиции, развивать себя. И вера — это то, что дает нам знание, что мы будем жить. Нам же страшно умирать. Никто не хочет умирать. Мы боимся этого. У нас все внутри противоречит вообще понятию смерти: как это так, ты вот жил, жил, жил, жил, и потом бах! Нет, мы знаем, благодаря вере, мы знаем, что потом будет еще жизнь. Поэтому вера — это не тяжело и не легко, вера — это то, что есть в человеке. Она вшита в нас. Вот когда мы рождаемся, для нас же мама — это целая вселенная, пока мы еще не агу. Интересно вот, кстати, хоть кто-нибудь из нас помнит момент первой встречи с мамой? Меня поразило вот ощущение, когда я носила своих дочек, у меня двойня, причем Господом Богом подаренная. Никто ничего, вот так вот, так получилось. И я где-то на шестом месяце села и поняла: во мне три сердца. Вот я сейчас вот живу, да, а вот мне бьется три сердца. Это… это классно. Я понимаю, с чем связан ваш вопрос. Тяжело ли в трудных ситуациях сохранять в себе веру. В: И это тоже. Но она, может быть, разные же вещи: ну тяжело ли там что-то выкорчевывать из себя. Вот вера как путь, вот мы идем к Богу, а где-то что-то проще. Вот для вас что самое сложное? О: Самое сложное — ежесекундно об этом помнить. В: Ой, ну это уже святость, когда ежесекундно помнишь. О: Нет, ну мы же стремимся, да. В: Стремимся, совершенно согласен. О: Мы стремимся. В: И призваны, главное, к святости. О: Это было бы очень продуктивно и очень позитивно, если бы каждый из нас хотя бы ежеминутно вспоминал о том, для чего он живет вообще и кто вот он. Мы же по инерции, да: все, что хорошее в нашей жизни есть, мы построили сами. Вот на секунду ты отключись от этого, и придет плохое. То есть пока ты работаешь над порядком, у тебя порядок. Как только ты запустил процесс отсутствия контроля над порядком, моментально приходит бардак. В: Смеется. Ну да, надо… О: Поэтому тяжело это? Еще как тяжело. Каждый из нас наполнен тараканами. И задача-то в том, чтобы не просто констатировать: да, во мне есть негативные качества, да, я греховен, да, есть моменты. Надо увидеть, что конкретно тебе, прямо проговорить словами, что: жадность, зависть, раздражение, злость — это есть в каждом из нас, и важно прям понять: а почему? В: Вот вы стали сейчас говорить в каком-то смысле про самопознание, да, вот помогает ли вам вера? Вот что в этом самопознании для вас, вообще, это сложно — познание себя через веру, с помощью веры и так далее? Мы же по-разному можем себя узнавать, разными способами. Можно книжки читать, смотреть, как ты реагируешь: здесь смеешься, здесь плачешь. А с помощью веры — это такой особый путь. Вы сами стали про это говорить, да: когда ты копаешься в нравственных особенностях своих или в безнравственных, вот помогает вам это себя узнать вообще? Фото Владимира Ештокина О: Очень помогает. В: А вы хорошо себя знаете? О: Пока нет. Но заповедь: «Возлюби ближнего своего как самого себя». То есть ты сперва самого себя-то возлюби, а потом уже начинай любить то, что вокруг. А ближний — это весь мир. Каждый человек — это отдельная вселенная. Поэтому, конечно, разобраться, что тобою движет, какие мотивы тобой движут, какие страхи в тебе присутствуют. У меня полно страхов. Значит, и тут вопрос: что перевесит — интерес или страх, страх или интерес. Я работаю над собой. Не всегда получается. Знаете, я научилась ставить себе крестики, когда получается. То есть я вот прямо акцентируюсь на этом. Очень помогает. Нужно учиться ставить точку: да, вот это получилось, теперь мы едем дальше. Потому что процесс совершенствования, как известно, бесконечен. Два года назад я в руки взяла гитару, будучи пианисткой по образованию В: Да. О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну. Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия. Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен. И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт. Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре. Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком? О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной. О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу. А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да?

Мы с ним неоднократно пересекались в войсковых частях, в Луганске. Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним ощущением. Но вы знаете, не каждый готов туда поехать. Само по себе это уже поступок. А люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется социальная группа по интересам. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Самое сильное впечатление произвел стоящий в руинах пригород Дейр-эз-Зора, который был превращен в самый настоящий Сталинград. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с одним военным, который нас сопровождал, организовывал концерт. Потом, спустя много лет, мы прилетели однажды с концертом в Херсонскую область, каково же было наше удивление, когда именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они как бы незначительные, но очень человечные. Например, я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе. Я прилично подмерзла, раздавала после концерта автографы, подошел боец, снял свои перчатки и подарил мне. Это было очень трогательно, я храню их до сих пор. Как так получилось? Поэтому, как только представилась такая возможность, так мы тотчас и отправились. В последнее время я вижу некую разницу в выступлениях перед кадровыми военными и мобилизованными. Военным хочется отвлечься, вспомнить о доме, посмотреть на красивую певицу, они ждут тепла и радости. А вот грузиться серьезным материалом с глубоким смыслом им не хочется. Такие песни лучше идут на гражданскую аудиторию. У мобилизованных несколько иное настроение. Они оказались в тренировочном лагере волею судьбы, это не их выбор, они не собирались брать в руки оружие. Для них это серьезный стресс, переломный момент, конец прежней жизни. Им хочется испытать определенное воодушевление. Поэтому им такие серьезные патриотические песни лучше заходят. Пожалуй, да. Особенно когда поступила на службу в Центральный академический театр Российской армии в 2020 году. Какие там решаете задачи? Но не только это, я получаю много писем из военных образовательных учреждений с просьбой дать минусовку на ту или иную песню. Вот, к примеру, в Московском суворовском училище есть ансамбль «Фуражка», которому я передала две своих песни, с одной из которых он уже победил на конкурсе.

Биография певицы Юты

Юта - биография и личная жизнь Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы.
Певица Юта презентовала клип об СВО с командирами морпехов Струной и Рокотом - Табло СМИ от уютных клубов до многотысячного опен-эйра "Нашествие".
Певица Юта записала клип про спецоперацию Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга.

Певица Юта рассказала, как шла к званию заслуженной артистки России

Певица Юта исполняла как новые, так и старые свои композиции, по ее словам, идею эту предложили ее музыканты. Настоящая личность известной певицы Юты — Анна Семина, родившаяся 20 июня 1979 года в Свердловске. запись нового альбома в самом разгаре.

Биография певицы Юты

Певица Анна Осипова, известная под псевдонимом Юта, рассказала подробности об общении с участниками специальной военной операции, в том числе с командиром морпехов с позывным Струна. В 2012 году Юта занялась сольной карьерой, заявив о распаде группы сменив псевдоним на Анну Герцен. Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите. Юта, известная российская певица, ставшая заслуженной артисткой Чеченской республики в 2006, и заслуженной артисткой России в 2023 году. И всё — мне. Прикидываете?» — пишет певица.

Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел»

Юта, биография и музыкальное творчество — РУВИКИ Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга.
Юта. Официальный сайт - Певица Юта, музыка, концерты, афиша Российская певица Юта выступила с акустическим концертом для участников спецоперации и сотрудников Военно-медицинской академии имени Кирова.
Юта: «Я не живу жизнью своих детей, я лишь безоговорочно их люблю» Российская певица, музыкант и автор-исполнитель песен Анна Осипова, более известная поклонникам как Юта, выпустила новый музыкальный клип на песню «За ленту».

Певица Юта благодарит артистов, уехавших после начала СВО: «Воздух стал чище»

Певица Юта (Анна Осипова) с 2014 года ездит с концертами на Донбасс. Певица Юта в 2006 году вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова после двух лет отношений. Певица Юта выступила 21 апреля в в 321-м военном госпитале в Чите при полном зале. О маме и папе, о том, как растить троих детей после смерти мужа, о концертах в зоне вооруженных конфликтов, о кризисе 40 лет, — в беседе певицы Юты и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий