Новости кто испытывает новые самолеты

Основное преимущество А-100 – новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. По словам аналитиков, обновление Superjet не ограничивается импортозамещением — новый самолёт будет современней и эффективней базовой модели.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. Для этого достаточно и отечественных самолетов — новых «Суперджетов» и еще советских Ан (от «кукурузника» Ан-2 до регионального Ан-26). Сданный теперь самолёт с предположительным серийным номером 0304, стал, видимо, третьим, построенным по контракту 2020 года с Министерством обороны России на постройку заводом «Авиастар» 14 самолетов Ил-76МД-90А до 2028 года. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.

Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад

Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта, указали в сообщении. SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet. Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре 2023 года ОАК сообщала, что до 2030 года планирует произвести 270 самолетов МС-21, а также к тому же времени изготовить 142 самолета SJ-100, 115 Ту-214 и 70 единиц Ил-114.

Он должен был занять относительно свободную нишу региональных самолетов, но пока его готовили к вводу, появилось несколько конкурентов — Bombardier C Series, Embraer E-Jet в разных компоновках. Из-за ценовой политики позиции Embraer стали очень сильными и продвижение «Суперджета» на внешних рынках является проблемой.

Изначально планировалось продавать по 70 штук в год, хотя весь мировой спрос в этом сегменте составляет 100 штук. В итоге результаты продаж «Суперджета» воспринимаются как провал. Эпидемия коронавируса тоже внесла свои коррективы как отрицательные, так и положительные. В частности, в 2019 году была достигнута договоренность о продаже 40 самолетов норвежскому лоукостеру Norwegian Air Shuttle. Осенью 2020 года сделка была приостановлена.

В 2019 году от «Суперджетов» отказался единственный европейский эксплуатант — ирландская компания CityJet. ОАК утверждает, что пандемия не отразилась на темпах производства, а вот с маркетинговыми действиями пришлось повременить. Для справки: в 2016 году было выпущено 19 штук, в 2017-м — 33 штуки, в 2018-м — 24 штуки, в 2019-м — 18 штук, в 2020-м — 11 штук. Есть и положительные моменты пандемии — для «Суперджета» открываются новые перспективы, так как многие рейсы, на которых летали большие «Эйрбас» и «Боинги», сейчас недозагружены и выгоднее пускать 100-местный самолет, с полной загрузкой. Хорошим примером является наша российская компания «Азимут», результаты которой в 2020 году превысили таковые в 2019 году.

Еще одна причина невостребованности наших самолетов в целом — отсутствие системы постпродажного обслуживания. Из-за банального отсутствия вовремя поставленных запчастей процветает так называемый «авиационный каннибализм», когда перевозчики вынуждены держать часть самолетов на земле с целью разборки их на запчасти для поддержания остальных в небе. Самолет должен постоянно летать, на этом строится экономика авиакомпаний. Авиакомпании всегда предпочтут покупку техники у проверенного производителя. Эти центры в будущем будут использоваться и новыми моделями российских самолетов, как МС-21.

Планы на будущее В январе 2020 года было выпущено постановление правительства РФ о субсидировании российских авиакомпаний за наличие в их парке самолетов отечественного производства. Субсидирование — отличный инструмент для поддержания нашего авиапрома. Многие скажут, что оно произойдет за счет налогоплательщиков, и это абсолютно верно, но нужно мыслить шире. Мы не можем позволить себе окончательно уничтожить эту отрасль, потерять компетенции, разрушить производственные цепочки. В отрасли заняты тысячи людей, выпуск новых самолетов сериями позволит вернуть престиж техническим профессиям и вызовет мультипликационный эффект в смежных отраслях.

На мой взгляд — лучше субсидировать производство гражданских самолетов, чем клепать очередные партии танков, которые в современном мире разносятся в прах дронами. Естественным образом, теперь основным рынком сбыта будет отечественный рынок. Еще до запуска производства такая модель позволила распределить 175 самолетов МС-21. Помимо этого, 30 «Суперджетов» направят в авиакомпанию Red Wings.

Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

По словам Гусарова, на сертификацию уже полностью импортозамещённой машины запланировано порядка 230—240 полётов. Это очень большая программа. Плюс ещё два самолёта будут участвовать в наземных испытаниях — на молниезащиту, на эвакуацию и так далее. То есть ещё два достроенных самолёта будут принимать участие в сертификации. Так что сроки примерно такие. Роман Гусаров Удар по Boeing и SpaceX: Почему Запад умоляет Россию не вводить запрет на экспорт титана Что такое сертификат самолёта По словам экспертов, процесс проверки всех параметров работы самолёта, особенно если речь идёт о принципиально новой машине, не может быть быстрым. Но в случае с МС-21 всё идет по плану и без серьёзных изменений. Потом ещё и ещё.

То есть всё идёт этапами. Таким образом, по готовности, работа будет выполнена в течение этого и следующего года. Вопрос с полным импортозамещением деталей для современного российского магистрального лайнера МС-21 близится к завершению. Следующий момент — когда авиапарк российской гражданской авиации полностью перейдёт на МС-21 и другие отечественные альтернативы, поскольку речь идёт о производстве сотен и даже тысяч самолётов. Самолёт МС-21. В разговоре с главой отраслевого портала "Авиа. Я беру в расчёт не региональные вроде Embraer, а только среднемагистральные и дальнемагистральные — Boeing и Airbus. Но есть некоторые нюансы, которые целесообразнее назвать "рабочими моментами".

Новый воронежский лайнер Ил-96-400М совершил первый полёт

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus Авиационный эксперт, редактор портала Роман Гусаров считает, что реализация проектов SSJ-NEW и МС-21 вполне соответствует временному промежутку создания нового самолета.
Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня» | Военное дело Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ.
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus? Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.

О самом важном в авиапроме за 2023 год

Сразу два самолета компании S7 Airlines испытали проблемы с двигателями при вылете из аэропорта Домодедово. С новыми отечественными самолетами интересная ситуация: официальные планы бодрые, а действительность совершенно иная. Главными конкурентами нового российского самолета пятого поколения станут французские (Rafale) и шведские (Gripen) истребители четвертого поколения, а также американский самолет F-35. Основное преимущество А-100 – новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. Из Комсомольска-на-Амуре в Москву, в аэропорт Жуковский, для прохождения сертификационных испытаний прилетел опытный авиалайнер SSJ New с номером 97001 — это первый лётный экземпляр SSJ New. В случае угрозы новый «самолет Судного дня» поможет Вашингтону быстро восстановить управление войсками.

Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня»

Город - 26 октября 2023 - Новости Казани - Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце самолета используются двигатели SaM146. Начались летные испытания экспериментального самолета Boom XB-1. Смотрите видео онлайн «В России готовятся к испытаниям нового регионального самолета "Ладога" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫

Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию.

Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года.

В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.

Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний.

Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет.

И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего.

Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов у А330 — 17 , а проход между креслами — до 22,5. Всего вмещается до 211 кресел. Дополнительное пространство между рядами достигается за счет ширины самого авиалайнера. По задумке, в салоне одновременно загружать свои вещи в верхние ящики смогут сразу два человека, стоя спина к спине и не мешая при этом друг другу. Еще один плюс — увеличенный размер иллюминаторов. Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше.

Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты.

Это позволит реализовать дополнительные социальные программы, увеличит среднюю зарплату, даст еще ряд позитивных моментов. Сегодняшние решения Ростеха означают, по сути, реализацию пожеланий об импортозамещении в авиационной отрасли, высказанных президентом еще пять лет назад. И реализация этих пожеланий шла, но медленно. Настало время ускориться. Сколько мы можем летать на иностранных воздушных судах, которые сейчас переводятся в российский реестр?

Дальше — потребуются необходимые ремонтные работы. Как известно, мы сейчас отрезаны от зарубежных технических услуг. Долго здесь нам не продержаться. Так что, нужно и в этом плане восполнять брешь. Я полагаю, что санкции через некоторое время могут отменить и напряжение спадет, но это для нас серьезный урок на будущее. Проблемы ВПК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий