При разработке автоматической станции «Луна-25» специалисты решали вопросы уменьшения массы аппарата и применяли новые технологии, рассказал RT главный конструктор проекта. Американские кастомайзеры из Revival Cycles представили свое последнее творение — необычный «прозрачный» мотоцикл с оппозитным сердцем от BMW. Конструкторы Ирбитского мотоциклетного завода продолжают работать над доводкой конструкций мотоциклов М-52 и М-61. Гистограмма просмотров видео «Волжские Конструкторы Изготовили Опытные Образцы Нового Российского Мотоцикла» в сравнении с последними загруженными видео. ФГУП «НАМИ» планирует в 2024 году запустить серийное производство тяжелых эскортных мотоциклов Aurus Merlon — его наладят на мощностях проектного института в Москве.
Shednought, мотоцикл-конструктор
Уральский конструктор Вячеслав Завьялов собрал в своей коллекции полсотни железных коней. Кастомайзинг подразумевает изготовление мотоцикла, что называется, с нуля, имея в основе только двигатель и часть рамы. Судьба его мотоцикла-конструктора пока остается нерешенной: трехколесная чудо-техника находится на штрафстоянке, и заберет ли ее изобретатель пока неизвестно. Конструктор-дизайнер из Нью-Джерси Роберт Рэнсом завершает работу над единственным в своем роде мотоциклом, вся конструкция которого выполнена из титана. Конструктор «Мотоцикл для трюков». Снижение цены на 14%. Собирала из конструктора мотоцикл, очень понравилось, можно сидеть целый день, и не надоедает, хороший конструктор, детям интересно, взрослым тоже.
Серийный мотоцикл от Aurus появится позже, чем ожидалось
Металлический конструктор "Мотоцикл" (2027), купить по привлекательной цене в интернет магазине Лабиринт. Итальянский художник Риккардо Зангельми собрал из конструктора Lego макет мотоцикла Ducati в натуральную величину. Ducati подписала контракт с производителем игрушек Spin Master Corp., намеренной выпустить несколько своеобразных «копий» мотоциклов болонской фабрики. Сам же конструктор мотоцикла испытывал его на острове Мэн, проехав по трассе культовой гонки Isle Of Man TT. Российские конструкторы наконец разработали облик мотоцикла госпроекта «Кортеж» и отправили его на заводские испытания. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Концепты мотоциклов будущего: особенности, интересные факты
Конструктор. Как-то обзавелся отечественным мотоциклом "Минск", немного покатался и несколько разочаровался в его внешних тью убедившись в необходимости. По данным Минпромторга, мотоцикл оснащен двигателем мощностью 140 кВт (190 л. с.) и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Главным конструктором мотоцикла назван Сергей Молоденов, успевший в начале двухтысячных потрудиться в итальянской компании Ducati.
Конструктор + Мото
Проработав на мотозаводе конструктором мотоцикла восемь лет, я увольняюсь с него и создаю Конструкторское Бюро Малых Транспортных Средств (КБМТС). Советские конструкторы мотоциклов искали вдохновение среди японских моделей. Не удивительно, что новая разработка ИЖ “Орион” получила именно японский двигатель от. Испытывался он пока лишь на привязи, а не в полноценном полете, но, как утверждает конструктор, мотоцикл является предельно безопасным, очень стабильным и может. В последние месяцы своей жизни знаменитый дизайнер и конструктор мотоциклов Массимо Тамбурини трудился над созданием своего очередного шедевра — супербайка. Сам же конструктор мотоцикла испытывал его на острове Мэн, проехав по трассе культовой гонки Isle Of Man TT.
Из Lego собрали настоящий мотоцикл. Посмотрите!
Само собой, мотоцикл из конструктора не предназначен для езды. Уральский конструктор Вячеслав Завьялов собрал в своей коллекции полсотни железных коней. «Я мечтал о мотоцикле с раннего детства и с завистью провожал глазами редких в то время мотоциклистов, проезжавших по нашей тихой улице. Алексей Ильдутов собрал мотоцикл на паровой тяге из металлолома. первых белорусских мотопутешественниках - Владимире Захарине и Геннадии Пилюкевиче. 3D-конструктор Иринго позволяет собрать множество различных моделей.
Собрать советский мотоцикл ! Конструктор моего детства 😊
Блог им. Семидесятипятилетию мотозавода посвящается. Я написал статью «На цилиндрах» в несколько саркастическом стиле. На что, очень много читателей резко отозвались о ней и обо мне: — Расстрелять!
Видео ниже хорошо демонстрирует всю мощь пивного мотора. Делайте то, чего другие люди ранее никогда не делали», — прокомментировал свою разработку инженер в интервью каналу Fox9. Я не пью.
Российский мотоцикл планируется использовать в качестве транспортного средства сопровождения. В перспективе байк поступит в свободную продажу. Производитель заверяет, что эксплуатация мотоцикла возможна в температурном диапазоне от минус 25 до плюс сорока градусов по Цельсию. Обсудить Aurus О планах выпуска российского мотоцикла Aurus Merlon сообщила «Российская Газета» со ссылкой на представителей проекта. Возглавляет команду главный конструктор Молодёнов Сергей Львович, ранее работавший в проектах Ducati 999, Ducati Multistrada и ряде других. Руководитель проекта Aurus Merlon Евгений Торженов пояснил, что к созданию мотоцикла привлекаются сторонние компании.
Массимо первым применил заднюю подвеску с моноамортизатором на шоссейных мотоциклах: в 1976 году на гоночном 500-кубовом HDB1, а в 1977 году — на дорожном SB2. Прототип SB2, показанный в 1976 году, имел также — впервые в мотоциклетной практике — два глушителя, размещенные под сиденьем на серийной машине от такого решения отказались. Эту компоновочную схему скопировала Honda в 1991 году на своем NR750, а сам Тамбурини вернулся к этой фишке в 1993 году на легендарном Ducati 916. Показанный в 1976 году прототип Bimota SB2 имел не только заднюю подвеску с моноамортизатором, но и выведенные под седло глушители — решение, от которого на серийном варианте отказались, но которое стало общепринятым 20 лет спустя. Разница во взглядах Морри и Тамбурини на будущее мотоциклов Bimota привела к тому, что в 1983 году Массимо покинул компанию. Этим аппаратом Тамбурини открыл новые горизонты, применив диагональную раму из алюминиевого сплава и единую облицовку а не отдельный обтекатель, как ранее. Одновременно Массимо, не порвавший до конца связей с Bimota, деятельно участвовал в проектировании модели DB1 с двигателем Ducati и такой же единой облицовкой. Эта дизайнерская находка стала стандартом для спортбайков — уже в 1986 году ее использовала Honda для своей модели CB600F Hurricane. Массимо Тамбурини cправа работает над прототипом Bimota KB2. В те же годы компания Ducati выпустившая в 1983 году меньше 3000 мотоциклов стала собственностью концерна Cagiva, возглавляемого двумя мототифози — братьями Клаудио и Джанфранко Кастильони. Так началось четвертьвековое сотрудничество, в результате которого появилось немало культовых мотоциклов. Первым из них стал Ducati Paso 750, названный в честь известного итальянского гонщика Ренцо Пазолини по иронии судьбы, он никогда не выступал за Ducati. Ducati Paso дебютировал на мотор-шоу в Милане в ноябре 1985 года, и его дизайн с закрывающей все механические компоненты облицовкой — развитие стиля TGA-1 — произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ограниченная динамика «воздушного» мотора Paso 750 вынудила братьев Кастильони согласиться на предложение главного моториста компании Массимо Борди, который настаивал на проектировании двигателя с жидкостным охлаждением. Этот мотор — desmoquattro — дебютировал в качестве 750-кубового прототипа в сентябре 1986 года, в следующем году появился полноценный мотоцикл Ducati 851, затем и Ducati 888. Все эти аппараты спроектировал Тамбурини. Одновременно он занимался разработкой нового поколения 500-кубовых гоночных мотоциклов Cagiva. В их ряду — и модель 1990 года с углепластиковой рамой, и Cagiva V593, на которой Джон Косински в 1993 году занял третье место в чемпионате мира. Но Тамбурини в те годы занимался не только мощными скоростными аппаратами. Параллельно он отвечал за проектирование 125-кубовых дорожных мотоциклов Cagiva: первого спортбайка компании Aletta Oro, дебютировавшего в 1985 году, Freccia 125 1988 года, в стиле Ducati Paso, и главного хита итальянского рынка — Cagiva Mito 125 1989 года. Этот аппарат стал мечтой всех итальянских тинейджеров и оставался в производстве до 2012 года — пока его не убили экологические нормы. А на его гоночной версии некий Валентино Росси добыл свой первый титул, выиграв в 1994 году чемпионат Италии в классе 125-кубовых серийных мотоциклов.
Российские разработчики представили электрический мотоцикл
Мы один из немногих производителей в мире, который модернизирует свой мотор до уровня экологического стандарта Евро-5. Например, Harley-Davidson сняли с производства модель Sportster, потому что не смогли улучшить свой мотор», — добавил Кузнецов. RU Перейти полностью на отечественные компоненты предприятие не сможет. Гендиректор объясняет: в России просто нет такой технической возможности. RU Ирбитский мотоциклетный завод работает под заказ. В 2023 году здесь собрали 400 мотоциклов. Но это меньше нормы, объясняет Владимир Курмачев. Так произошло из-за санкций. До этого в Ирбите собирали примерно 750 мотоциклов в год. На новой площадке в Казахстане за месяц собирают больше — по 300 мотоциклов. Сборочный цех выглядит полупустым.
Его большую часть занимают коробки с деталями для экспортных мотоциклов, в углу — один лазерный резак. По словам Курмачева, здесь специально освободили пространство для будущей модернизации. В 2026 году сборочный цех поставят на паузу и обновят. Поставят дополнительные резаки и новые платформы для сборки мотоциклов. На это уйдет полгода.
Ожидается, что Aurus Merlon появятся в Гараже особого назначения и будут использоваться в представительских целях для сопровождения кортежей первых лиц государств и дипломатических миссий.
Байки должны получить 190-сильный электромотор и батарею, обеспечивающую запас хода до 200 км без подзарядки. В гамму модели войдут как одиночные мотоциклы, так и «Мерлоны» с боковым прицепом-коляской, в которой будет находиться дополнительный аккумулятор.
Но многое было сделано вручную: колеса, передняя вилка, топливный бак и рама. Меньше года назад Артем Болдырев задумал создать собственный мотоцикл на манер знаменитых Boss Hoss — двухколесных гигантов. Артём Болдырев, мотоконструктор: «Boss Hoss — это американский мотоцикл с V8 с молблоком 5,2. И мне понравилась сама концепция, сама идея, но не понравилась реализация. То есть там много спорных моментов, которые мне не понравились. И мне захотелось сделать наш русский ответ». Создание кастомных мотоциклов — движение довольно популярное в мире. Здесь изобретатели уже давно удивляют поклонников двухколесного транспорта все более смелыми моделями.
Но позже выяснилось, что история этих уникальных людей уходит далеко за границы темы нашего фильма. Конструкторы, путешественники, художники. Оставаясь верными своему делу — конструированию мотоциклов, они нашли выход и своей творческой энергии. Эти слова Владимира Захарина мы вынесли в название фильма.
«Калашников» запатентовал мотоцикл в стиле ретро (фото)
Но многое было сделано вручную: колеса, передняя вилка, топливный бак и рама. Меньше года назад Артем Болдырев задумал создать собственный мотоцикл на манер знаменитых Boss Hoss — двухколесных гигантов. Артём Болдырев, мотоконструктор: «Boss Hoss — это американский мотоцикл с V8 с молблоком 5,2. И мне понравилась сама концепция, сама идея, но не понравилась реализация. То есть там много спорных моментов, которые мне не понравились. И мне захотелось сделать наш русский ответ». Создание кастомных мотоциклов — движение довольно популярное в мире. Здесь изобретатели уже давно удивляют поклонников двухколесного транспорта все более смелыми моделями.
Когда начнётся производство мотоцикла Aurus Merlon Раскрыты производственные планы Aurus начнёт производство электрического мотоцикла. Мелкосерийная сборка стартует в 2024 году. Об этом сообщил руководитель проекта Aurus Merlon Евгений Торженов. Российский мотоцикл планируется использовать в качестве транспортного средства сопровождения.
В перспективе байк поступит в свободную продажу. Производитель заверяет, что эксплуатация мотоцикла возможна в температурном диапазоне от минус 25 до плюс сорока градусов по Цельсию.
Все модели мотоциклов собраны с помощью аргонно-дуговой сварки. Только так возможно соединить большое количество очень мелких деталей Источник: Ирина Шарова Признаюсь честно, материальная составляющая меня не особо интересует. Важнее творческий процесс. Не вижу смысла озвучивать стоимость одной модели мотоцикла, тут главная ценность — в том, что это ручная работа. Активно занимаюсь спортом.
Большую часть времени посвящаю своей профессиональной деятельности — сварке, в этом вся моя жизнь, — подытожил наш собеседник. С помощью профессиональной сварочной техники создает талантливый тюменец свои мотоциклы. Стоимость оборудования пожелал оставить в секрете Источник: Ирина Шарова В планах у Станислава Черновасиленко — новый очень интересный проект, о котором он пообещал позже рассказать 72. Но это уже совсем другая история. Смотрите, какая детализация! Каждый крошечный мотоцикл можно рассматривать бесконечно долго, любуясь плавностью линий и потрясающей схожестью с оригиналом Источник: Ирина Шарова А кто ещё в Тюмени умеет создавать красоту своими руками? Всегда с удовольствием вам рассказываем о талантливых тюменцах.
Пенсионер Василий Самойлов, например, нарядное панно из 8000 пластиковых крышечек создал. Ремеслу научился сам, а после стал делиться навыками с соседями. Кинематографист Игорь Хохлов лепит кинозвезд и мультяшек из пластилина , а бухгалтер Наталья Канинец в свободное от работы время создает необычных снеговиков во дворе своей многоэтажки. Андрей Попов, бывший художник-оформитель на моторном заводе, создает удивительной красоты светильники с видами Тюмени и Петербурга. И, конечно, не можем не показать вам 200-килограммового Бендера из «Футурамы». Его Дмитрий Кузнецов сделал из металлолома с использованием гуаши и вкусных конфет. Вы тоже хотите рассказать о своем увлечении или показать необычные вещи, сделанные своими руками?
Обязательно пишите нам на почту редакции: 72 rugion.
Вы …… Я вижу, мир не изменился. Были у меня и многочисленные защитники, но не в этом дело. Очень немногие могут через себя протащить не могу придумать другого слова образ советского человека. Очень не многие могут понять, почему рухнул советский проект.
Конструктор Мотобайк
На мотоцикле установлен электромотор мощностью 10 кВт с тремя режимами работы, внешне стилизованный под штатный ДВС. Получился красивый и практичный аппарат. С каждым годом все больше становится проектов, созданных на базе отечественных моделей. Мастерская Gevorg Garage взяла за основу «Иж-Юпитер-5». Внешне он почти не отличается от заводской конструкции, но поршни и шатуны здесь от мотоцикла Suzuki, коленчатый вал и выхлопная система кардинально переработанные.
Самые экзотические экспонаты — трициклы. Мастера из Terra Victoria решили вместе с ребятами 10-15 лет собрать трайк на базе мотоцикла «Днепр» и заднего моста от «Жигулей». Не сразу, но получилось! Сзади к раме мотоцикла шарнирно прикрепили две продольных балки, на которых установили перевернутый автомобильный мост.
От складывания конструкцию удерживают два амортизатора от «Урала». Колеса приводятся во вращение незамысловатым карданным валом с парой шарниров. Передняя подвеска тоже от «Урала», но угол наклона рулевой колонки увеличен с 35 до 45 градусов, так что переднее колесо ощутимо выдвинулось вперед, как и должно быть у настоящего трайка-чоппера.
Создатель мотоцикла потратил 2000 часов работы на свое детище. Остается самая малость — провести анодирование внешних элементов. Это позволит титану в прямом смысле заиграть новыми красками, он получит уникальный узнаваемый внешний вид.
Окрашивание не требуется, металл предстанет перед зрителями во всей своей экзотической красе. Источник — W.
Байки должны получить 190-сильный электромотор и батарею, обеспечивающую запас хода до 200 км без подзарядки. В гамму модели войдут как одиночные мотоциклы, так и «Мерлоны» с боковым прицепом-коляской, в которой будет находиться дополнительный аккумулятор.
Роман Молчанов, кастомайзер: «Это — искусство. Для меня мотоцикл — как картина: я каждым мотоциклом хочу что-то сказать, в каждом мотоцикле есть смысл». Вот этот воссоздан из «Хонды» 1976 года выпуска, запчасти для двигателя искали полтора года по всему миру: вилка — от «Харлея», восстановлена из плачевного состояния, колеса — ручной работы… Какие-то детали отливали сами. Во всем — морской стиль: седло, полосатое, как тельняшка, глушитель в форме каракатицы, в отделке — пуговицы с настоящего морского кителя купил на блошином рынке. Яна Бугакова, корреспондент: «Основа у этого мотоцикла — от трофейного немецкого мотоцикла 1936 года. Кроме этого, на Новый год он выполняет функцию новогодней елки». Заказы — со всего мира.