Тогда она училась на третьем курсе МГИМ (Московского государственного института музыки имени А.Г. Шнитке, — прим.
Новости Шнитке-центра
Смотрите видео онлайн «Русский народный оркестр колледжа Московского государственного института музыки имени А.Г. Рейтинг 4,5 на основе 495 оценок и 88 отзывов о вузе «ГБОУ Московский государственный институт музыки имени А. Г. Шнитке», Октябрьское Поле, Москва. Поступление в Музыкальный колледж МГИМ им. А.Г. Шнитке: баллы, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Институт музыки имени Шнитке с 1 мая проводит бесплатные онлайн-консультации для абитуриентов.
Студентка Колледжа ДПИ имени Карла Фаберже приняла участие во Всероссийской Олимпиаде
Щедрин отец знаменитого композитора Р. Щедрина В 1949—1953 годах в музыкальном училище имени Октябрьской революции учился А. Шнитке , который потом некоторое время работал здесь же преподавателем теоретических дисциплин. В 1999 году институту было присвоено его имя.
В то время мы жили в городе Нижнеудинске Иркутской области мой отец — военный, и мы много ездили по стране. Мне сразу захотелось пойти учиться в музыкальную школу, мы с родителями поехали туда и записались. Эта школа была замечательной. После полугодовой общей подготовки нужно было выбрать специальность.
Я в семье был первым, кто начал заниматься музыкой, поэтому с выбором возникла проблема. Учителя посоветовали выбрать баян или аккордеон, и мой выбор пал на второе. Чисто профессиональный интерес к аккордеону у меня появился после посещения концерта Абкеримова: тогда я понял, что должен заниматься именно музыкой. Почему я не пошел в вуз сразу после школы, минуя колледж? Дело в том, что для поступления в музыкальный вуз нужно среднее специальное образование: неважно, после 9 или 11 класса общеобразовательной школы поступать, сначала нужно отучиться четыре года в колледже. Если ты окончил музыкальную школу, в колледж можно прийти учиться даже без диплома, разумеется, если есть соответствующие знания. Подготовка к поступлению в колледж Перед поступлением в колледж я полгода ходил на подготовительные занятия по сольфеджио и специальности.
За год до поступления я только начал осваивать выборную систему: с ней были связаны некоторые сложности. Выборная система — это специальный конвертерный механизм, который переключает в левом корпусе аккордеона готовые аккорды на хроматику, как на баяне в правой клавиатуре, что позволяет исполнять произведения Баха и многие фортепианные произведения. Специально в школе я сдавал литературу, чтобы было легче готовиться к вступительным экзаменам по этому предмету. Я ходил на подготовительные занятия по сольфеджио и специальности при Гнесинке. Они дали мне определенную уверенность, недостающий пробел в знаниях. На занятиях по сольфеджио мы писали диктанты, выполняли слуховой анализ, по специальности — отрабатывали технические моменты и, конечно же, учились правильному пониманию музыки. В барочной музыке есть свои правила исполнения, определённая артикуляция, так как оригинальное произведение написано для клавесина, фортепиано.
Барочная музыка — период в развитии европейской академической музыки, приблизительно между 1600 и 1750 годами. В двух словах не опишешь: можно просто сказать, что это классическая музыка. Попал в него случайно, так как целенаправленно поступал в колледж при Гнесинке, однако по общей сумме баллов не прошёл на бюджетное отделение. По дополнительному набору я поступил в колледж при МГИМ имени Шнитке и ни капли об этом не жалею: там преподает замечательный педагогический состав. Так как я поступал в колледж при МГИМ по дополнительному набору, единственным, что мне пришлось сдавать, был коллоквиум.
Щедрин отец знаменитого композитора Р.
Щедрина В 1949—1953 годах в музыкальном училище имени Октябрьской революции учился А. Шнитке , который потом некоторое время работал здесь же преподавателем теоретических дисциплин. В 1999 году институту было присвоено его имя.
С камерным и симфоническим оркестром института выступала в Московской Консерватории им.
Класс арфы Е. Выпускница РАМ им. Гнесиных класс проф. Шамеевой Н.
С 2014 по 2019 гг […] 16 Серышева Анжелика Выпускница 2012 года. Класс виолончели профессора А. Выпускница МГК им. Чайковского 2017 года класс ст.
Бузлова А. Гутман Н. Спиридонова А. Разноплановый музыкант-исполнитель — виолончелистка, а также педагог и импровизатор, уличный музыкант.
Играет на виолончели, барочной виолончели, электро-виолончели, синтезаторе, джембе, виэле наколенная струнно-смычковая лира […] 24 Пинялов Владимир Пинялов Владимир — молодой российский трубач, лауреат международных конкурсов, участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки. Родился в 1994 году в Москве. Окончил Колледж музыкально-театрального искусства им.
МГИМ им. А.Г. Шнитке
Портал правительства Москвы | 17:30 Деханова Арина Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповичей Преподаватель – Милёшина Ирина Александровна, концертмейстер. |
Шнитке: правила приема в 2024 году | Факультет Среднего специального образования (СПО) Московского государственного института музыки имени А. Г. Шнитке. |
Московский государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке - отзывы (МГИМ им. Шнитке) | Факультет Среднего специального образования (СПО) Московского государственного института музыки имени А. Г. Шнитке. |
МАСМ и «Дело молодых»: от Шнитке до Бочихиной (7 ноября 2022, Камерный зал МГАФ)
Правила поступления: МГИМ имени Шнитке | Мы благодарим студентов и преподавателей Музыкального колледжа МГИМ им. А. Г. Шнитке за прекрасный концерт и надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
МГИМ имени А.Г. Шнитке – Telegram | Я учусь на 2 курсе колледжа МГИМ им шнитке, на хоровом вы хотите этим заниматься, то поступать определённо стоит!Учёба очень нравится. |
Дни открытых дверей Музыкального колледжа МГИМ им. А. Шнитке | Сегодня есть все основания говорить, что учебно-образовательный комплекс, носящий имя , способствует сохранению традиций отечественного музыкального образования. |
Дни открытых дверей Музыкального колледжа МГИМ им. А. Шнитке
Шнитке, который впоследствии некоторое время работал здесь же преподавателем теоретических дисциплин. В 1999 году имя всемирно известного композитора было присвоено воспитавшему его учебному заведению. Сегодня есть все основания говорить, что учебно-образовательный комплекс, носящий имя А. Шнитке, способствует сохранению традиций отечественного музыкального образования. Из стен учебного заведения выходят молодые специалисты различного профиля — исполнители на народных и духовых инструментах, дирижёры-хоровики, пианисты, вокалисты, теоретики, музыканты-струнники и др. Многие из них ещё в годы учебы становятся лауреатами международных и всероссийских конкурсов. В этом большая заслуга их учителей. Наряду с высокопрофессиональными музыкантами, — исполнителями и педагогами, образующими основной костяк института, в учебном заведении трудятся приглашённые профессора, среди которых широко известные в России и за рубежом музыканты. Мы можем с гордостью констатировать, что растущий профессиональный уровень наших выпускников, гордо носящих имя выпускников Московского государственного института музыки имени Альфреда Гарриевича Шнитке, прочно связан с утверждением ценностей российского образования, российской культуры.
Я вижу перед собой, прежде всего цель не дирижерской самореализации, а цель воспитать и научить музыкантов, сделать их интеллектуальными и думающими. Чтобы потом у них была замечательная интересная творческая жизнь и карьера и мы еще долгое время встречались на музыкальном поприще не раз. Интервью с солистом - лауреатом международных конкурсов Михаилом Гордеевым класс профессора В. Носиной — Михаил, поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от концерта. Хотелось бы и в дальнейшем принимать участие в подобных мероприятиях. Отдельно хотел бы отметить дирижёра Ивана Михайловича Никифорчина, с которым выступал. Я думаю, что это Музыкант с большой буквы, и я был счастлив с ним играть. Для некоторых пианистов сцена является источником стресса, и они испытывают панику. Для концертирующего исполнителя важно, чтобы сцена его воодушевляла, как и меня. Безусловно, солисту не обойтись и без артистизма.
До этого мне казалось, что могу бесконечно играть, однако, как выяснилось, всему есть предел. Но через день я уже полностью восстановился, для этого просто нужно немного времени. Длительного «эмоционального выгорания» у меня не было. Вообще, как я думаю, оно может быть связано и с личными жизненными обстоятельствами. Рахманинова для Вас самое любимое? В детстве с мамой она тоже пианистка мы пошли на концерт, где я услышал знаменитый ре-диез минорный этюд А. Меня настолько впечатлило это произведение и исполнитель, что я почувствовал, что хочу и могу также. После этого я точно знал, чем бы хотел заниматься в жизни. Сегодня этот этюд — одно из моих самых любимых сочинений. Говорят участники и слушатели концерта: Наталья Валерьевна Маркелова, директор Первого Московского областного музыкального колледжа: «Очень отрадно, что это сверстники наших студентов.
Это совершенно юные музыканты, только ставшие на путь профессионального исполнительства. И очень приятно, что они уже готовы исполнять серьезную профессиональную музыку. Мы сегодня слушали прекрасного солиста Михаила Гордеева. Он замечательный музыкант. И, конечно, хочется отметить и работу художественного руководителя и дирижера Ивана Михайловича Никифорчина. Я счастлива, что ректор Института Анна Иосифовна предоставила нам возможность принять сегодня именно этот коллектив. Сегодня этим концертом открылся сезон, и именно такая музыка сейчас нужна и востребована в обществе, потому что мы живем в непростое время и как никогда нужно исполнять музыку русских композиторов, тех, кто составляют славу нашего отечественного музыкального искусства». Шнитке, зав.
Учителя посоветовали выбрать баян или аккордеон, и мой выбор пал на второе. Чисто профессиональный интерес к аккордеону у меня появился после посещения концерта Абкеримова: тогда я понял, что должен заниматься именно музыкой. Почему я не пошел в вуз сразу после школы, минуя колледж? Дело в том, что для поступления в музыкальный вуз нужно среднее специальное образование: неважно, после 9 или 11 класса общеобразовательной школы поступать, сначала нужно отучиться четыре года в колледже. Если ты окончил музыкальную школу, в колледж можно прийти учиться даже без диплома, разумеется, если есть соответствующие знания. Подготовка к поступлению в колледж Перед поступлением в колледж я полгода ходил на подготовительные занятия по сольфеджио и специальности. За год до поступления я только начал осваивать выборную систему: с ней были связаны некоторые сложности. Выборная система — это специальный конвертерный механизм, который переключает в левом корпусе аккордеона готовые аккорды на хроматику, как на баяне в правой клавиатуре, что позволяет исполнять произведения Баха и многие фортепианные произведения. Специально в школе я сдавал литературу, чтобы было легче готовиться к вступительным экзаменам по этому предмету. Я ходил на подготовительные занятия по сольфеджио и специальности при Гнесинке. Они дали мне определенную уверенность, недостающий пробел в знаниях. На занятиях по сольфеджио мы писали диктанты, выполняли слуховой анализ, по специальности — отрабатывали технические моменты и, конечно же, учились правильному пониманию музыки. В барочной музыке есть свои правила исполнения, определённая артикуляция, так как оригинальное произведение написано для клавесина, фортепиано. Барочная музыка — период в развитии европейской академической музыки, приблизительно между 1600 и 1750 годами. В двух словах не опишешь: можно просто сказать, что это классическая музыка. Попал в него случайно, так как целенаправленно поступал в колледж при Гнесинке, однако по общей сумме баллов не прошёл на бюджетное отделение. По дополнительному набору я поступил в колледж при МГИМ имени Шнитке и ни капли об этом не жалею: там преподает замечательный педагогический состав. Так как я поступал в колледж при МГИМ по дополнительному набору, единственным, что мне пришлось сдавать, был коллоквиум. В колледже при Гнесинке опрос проводился сразу после проигрывания программы по специальности, а следующие испытания практически одинаковы в обоих учебных заведениях. Первый экзамен — по специальности — проигрывание программы в Гнесинке он еще включает коллоквиум. Экзамен по сольфеджио — письменный диктант, слуховой анализ и пение с листа. Экзамен по русскому языку я не сдавал, так как у меня были результаты ГИА, а те, у кого их не было, или абитуриенты из-за границы писали диктант. На экзамене по литературе было довольно сложно.
Рахманинова Иваном Никифорчиным «Когда работаешь с очень молодыми музыкантами, от них всегда чувствуется колоссальная отдача, они всегда отдают тебе вдвойне» — Почему Вами была выбрана именно такая концертная программа? Программа была сформирована, на мой взгляд, по достаточно классическим канонам. Два отделения концерта были связаны между собой творческими линиями двух композиторов. В данном случае — это С. Рахманинов и П. Рахманинова с пианистом Михаилом Гордеевым. Он прекрасно справился с этим непростым произведением. Вместе мы играем уже третий раз и на протяжении этих концертов виден как эстетический, так и технический прогресс. Михаил стал чувствовать себя комфортнее, также ощущают себя и оркестранты. Сегодня это было очевидно и передавалось слушателям. Во втором отделении исполнили музыку П. Скажу откровенно, хотелось сыграть именно сюиту, которая была бы достаточно понятна и известна публике. Как сказал ранее, мы играли третий раз и по сравнению с прошлыми концертами, сегодня, конечно, был самый удачный. С Михаилом удобно работать, он действительно профессиональный музыкант, который очень внимательно относится к композиторским ремаркам, отмеченным в нотном тексте. С момента моей работы здесь, я получаю колоссальное удовольствие от этого творческого процесса вместе с молодыми музыкантами. Нами была проделана огромная работа. Безусловно, есть еще много поставленных задач, над которыми еще предстоит работать, но на каждый концерт иду с каким-то невероятным чувством воодушевления. И это не просто слова, а по-настоящему искреннее признание. Когда работаешь с очень молодыми музыкантами, от них всегда чувствуется колоссальная отдача, они всегда отдают тебе вдвойне. Это всегда очень приятно. Прием зрительного зала был очень теплым, мне кажется, оркестру весьма неплохо удалось передать настроение сегодняшнего вечера и передать замысел нашей программы. Все концерты, которые мы играем вместе с Симфоническим оркестром колледжа имени А. Шнитке важны. Каждый концерт — это событие и к нему мы подходим максимально ответственно. Я вижу перед собой, прежде всего цель не дирижерской самореализации, а цель воспитать и научить музыкантов, сделать их интеллектуальными и думающими. Чтобы потом у них была замечательная интересная творческая жизнь и карьера и мы еще долгое время встречались на музыкальном поприще не раз. Интервью с солистом - лауреатом международных конкурсов Михаилом Гордеевым класс профессора В. Носиной — Михаил, поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от концерта.
Концерт оперной студии МГИМ им. А.Г. Шнитке
Документы, направленные в Колледж одним из перечисленных в настоящем пункте способов, принимаются при их поступлении в Приемную комиссию колледжа не позднее сроков, установленных в пункте 4. Все документы подаются единым пакетом и пересмотру не подлежат. По специальности 53. Все вступительные испытания проводятся на русском языке. Порядок оценки вступительных испытаний в колледж Шнитке По специальности 53.
Исполнялась она и другими скрипачами Фейгин, Политковский.
Лубоцкий возил ее в Финляндию, в Ювяскюле, в 65 году». Шульгина «Годы неизвестности Альфреда Шнитке»; М.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Мухин, А. Александров, В. Цуккерман, Г. Коган и др. В 1949-1953 годах в музыкальном училище имени Октябрьской революции учился А. Шнитке, который впоследствии некоторое время работал здесь же преподавателем теоретических дисциплин. В 1999 году имя всемирно известного композитора было присвоено воспитавшему его учебному заведению.
Сегодня есть все основания говорить, что учебно-образовательный комплекс, носящий имя А. Шнитке, способствует сохранению традиций отечественного музыкального образования. Из стен учебного заведения выходят молодые специалисты различного профиля — исполнители на народных и духовых инструментах, дирижёры-хоровики, пианисты, вокалисты, теоретики, музыканты-струнники и др. Многие из них ещё в годы учебы становятся лауреатами международных и всероссийских конкурсов.
Поздравляем Богдана Кучеренко с окончанием колледжа при МГИМ им. А.Г. Шнитке
Студентка группы М-21 Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже приняли активное участие во Всероссийской Олимпиаде Школьников по технологии по. Главная» Новости» Щепкинское училище спектакли афиша. Поступление в Музыкальный колледж МГИМ им. А.Г. Шнитке: баллы, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Мы благодарим студентов и преподавателей Музыкального колледжа МГИМ им. А. Г. Шнитке за прекрасный концерт и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Проходящий в десятый раз Международный конкурс молодых композиторов имени Святослава Рихтера и Альфреда Шнитке свидетельствует об устойчивом интересе современных.
Долинин Петр
По общему количеству баллов я не прошёл в колледж при Гнесинке, и поступил по дополнительному набору в колледж при МГИМ имени Шнитке. Я учусь на 2 курсе колледжа МГИМ им шнитке, на хоровом вы хотите этим заниматься, то поступать определённо стоит!Учёба очень нравится. 17:30 Деханова Арина Воронежский музыкальный колледж имени Ростроповичей Преподаватель – Милёшина Ирина Александровна, концертмейстер. «Петровка, 38»: выпуск от 20 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Смотрите видео онлайн «Русский народный оркестр колледжа Московского государственного института музыки имени А.Г.
Поздравляем Богдана Кучеренко с окончанием колледжа при МГИМ им. А.Г. Шнитке
К тому времени одаренный музыкант из Подольска уже одерживал победы в различных конкурсах, однако хороший концертный инструмент все еще оставался для него лишь мечтой. На закрытии фестиваля желание Богдана исполнилось — за успехи в учебе он получил в подарок от НФПП сертификат на приобретение концертной балалайки в Мастерской Валерия Гребенникова. С тех пор Богдан не раз становился лауреатом престижных конкурсов и фестивалей, получил грант мэра Москвы в сфере культуры и искусства, участвовал в проекте «Музыка в метро» — со своей рок-группой выступал в столичной подземке. В колледже Богдан Кучеренко учился у заслуженного артиста России, заслуженного деятеля искусств России, профессора В.
Консерватория Шнитке Москва. Колледж им. Шнитке в Москве. Концертном зале МГИМ им.
Институт им Шнитке Москва. Московское музыкальное училище им Октябрьской революции. Институт Шнитке Москва. Музыкальное училище имени Шнитке Москва. Московский симфонический Шнитке-оркестр. Симфонический оркестр Саратов им Шнитке. Римма Дмитриевна дирижер Шнитке.
МГИМ им Шнитке зал малый. Московский государственный музыкальный колледж им Шнитке. Колледж Шнитке в Москве. Академия Шнитке. Симфонический оркестр колледжа МГИМ им а. Им Шнитке музыкальная Академия. Ирина Шнитке.
Музыкальный колледж Шнитке Москва. МГИМ им Шнитки концертный зал. Зал Шнитке. Струнное трио МГИМ имени а. Музыкальный институт им Шнитке. Консерватория имени Шнитке Москва. Оркестр Шнитке.
Московский камерный Шнитке-оркестр.
Шнитке, заведующий кафедрой оркестрового мастерства, руководящий также в институте а художественным советом в настоящее время расформирован — навсегда ли? К слову, именно этот Громов, подчиненный и верный сподвижник Анны Иосифовны, прогремел сначала на всю Москву, а потом и на всю Россию тем, что подал иск на 300. Неслыханное дело!
В суд защищать студентку от иска преподавателя пришли действующие и бывшие его коллеги! За прошедшие пять с половиной лет ректорства Щербаковой выяснилось, что одно из главных, если не самое главное направление ее работы — это увольнение и выживание наиболее известных и уважаемых педагогов ВУЗа. На сегодняшний день за время ее ректорства речь идет о более чем тридцати уволенных и выжитых созданием невыносимых условий!!! Реальное же количество людей, ушедших из института с приходом Щербаковой — больше полусотни.
Уходили не только преподаватели, но и другие работники института, в т. Менялись структура и штатное расписание, должности сокращались, но потом эти вакансии открывались снова, а на них уже были совсем новые и неожиданные люди. Обязательно следует отметить, что МГИМ — ВУЗ сравнительно небольшой, преподавателей там в разы меньше, чем, например, в консерватории или Гнесинке, и ротация нескольких десятков человек там очень заметна. Ни при одной смене руководства прежде даже близко не было такого количества ушедших уважаемых людей, в т.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Музыкальный колледж МГИМ им. А.Г.Шнитке
Преподаватели сильные, интересные, адекватные причём как молодые, так и те, кто в возрасте. Качество знаний достойное правда мне малр с чем можно сравнить , но по отзывам из других колледжей, считаю, что у нас обучают серьёзно, качественно, полноценно, но не зверствуют, смотрят главное на качество, а не на количество. Много практики, что я считаю, тоже очень важно дирижерам. Много мероприятий, концертов итд итп, в целом, интересная и разноплановая жизнь. Хор у нас очень хороший, сильный, прекрасный и всеми обожаемый руководитель. Так что я очень довольна учёбой, и ни капли не жалею, что поступила именно в этот колледж 0 Стася 14 августа 2020 Стоит ли учится у нас- несомненно,да,?. Я перешла на 4 курс и я обожаю наш колледж. У нас оочень интересно, прекрасные преподаватели, отличный коллектив Все друг с другом общаются и поддерживают.
Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Однако уже в октябре декан РГСУ сказала , что никогда не разговаривала с Перепелицей, учебные планы у вузов не совпадают и мест в вузе нет. Валерия попросила письменное объяснение причины в отказе перевода. Его не последовало. Шнитке два дня назад. Студентам запрещают подписывать письма с критикой института Валерия рассказала свою историю в Instagram под хэштегом делоМГИМ.
Но я хочу оказаться последним. Все устали, но боятся огласки», — написала бывшая студентка в своем аккаунте. Под коллективным письмом для Департамента культуры, в котором рассказывалось о проблемах института, подписались 29 человек. Остальные писали Валерии, что поддерживают ее, но подписывать письмо не будут из-за боязни последствий. Разборки», сейчас у нее нет научрука, поскольку «от нее отказались... Разборки» выложил запись с заседания струнной кафедры, в которой ректор МГИМ рассуждает о подписавших письмо Перепелицы в Департамент Культуры. То, что было подписано и отправлено — это, извините, Шариковы», — рассуждает Щербакова на видео. То, что они так себя ведут, это вина в первую очередь их педагогов.
Жаль потраченных лет на обучение в этом заведении. Думаю со мной многие согласятся многие из студентов , да и из педагогов тоже, только не скажут, из-за угрозы увольнения! На одном из пед советов ректор так и сказала «если будете в чем то помогать студентам, предупреждать их , что они находятся под угрозой отчисления, то это будет грозить вашим уволтнением», а дальше , дорогие абитуриенты, думайте сами. Захотите ли вы оказаться в подобной ситуации? И ведь для этого совершенно не обязательно плохо учиться.
Как показала практика, можно быть студентом, получающим гранты от города, лауреатом многих конкурсов и ты все равно окажешься в черном списке!!!
Дни открытых дверей Музыкального колледжа МГИМ им. А. Шнитке
Приглашаем посетить концерты в рамках Концертной декады, посвященной 90-летию Альфреда Шнитке. Вслушаться в партитуры Шнитке — значит вслушаться в самих себя — и в напряженном многоголосии оркестра открыть удивительно пронзительную интонацию, которая напоминает о. Интервью с художественным руководителем и дирижером Московского симфонического оркестра колледжа МГИМ имени А.Г. Шнитке, лауреатом Международного конкурса пианистов. На встречу профессии колледж 28.12.2023. МГИМ им. 4 минуты 38 секунд.