Наша талантливая команда юных артистов представила спектакль "Когда я снова стану маленьким" по произведениям знаменитого польского писателя Януша Корчака.
Корчак Януш - Когда я снова стану маленьким
Спектакль «Когда я снова стану маленьким» вдохновлён жизнью и творчеством выдающегося польского педагога Януша Корчака. это история об испытаниях, которые выпали на долю маленьких детей. такое количество театральных наград заслуженно! купить в интернет-магазине OZON по выгодным ценам!
В Молодёжном театре Алтая готовятся к премьере нового спектакля «Крахмальная, 92»
Спектакль — лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» в трех номинациях «Лучший режиссер», «Лучший художник», «Лучший актер» и национальной театральной премии «Арлекин» в пяти номинациях. Евгений Ибрагимов — режиссер театра кукол, многократный лауреат премии «Золотая маска» и многих других наград. С 1998 по 2006 был главным режиссером Хакасского национального театра кукол «Сказка», в разные годы возглавлял «Нуку-театр» в Таллинне, Малый театр города Ческе-Будеевице в Чехии. Работает с российскими и зарубежными театрами в качестве приглашенного режиссера.
Евгений Ибрагимов, режиссер-постановщик: «Я испытываю большое уважение к автору нашего текста, Янушу Корчаку.
Сегодня мы перестали обращаться к наивному театру, а для меня Корчак — это именно наивный театр, поданный с такой детскостью, искренностью, чтобы три поколения зрителей: дети, мамы с папами и бабушки с дедушками, — могли найти в нем что-то свое. Для детей это всяко будет новым. А вот для бабушек и дедушек опыт нашего спектакля может напомнить прошедшее — тон постановки я старался выдержать немножко в ретро стиле. Мы не делаем спектакль о смерти, не говорим о трагическом финале жизни Корчака.
Кстати, по словам режиссера, чтобы сродниться с куклами, актер Тарас Бибич перевез их к себе домой и жил с куклами целую неделю до премьеры. Ящички с воспоминаниями На маленькой сцене — приглушенный свет, который выхватывает большие старые чемоданы, на потолке - керосиновые лампы, на стенах — пыльные стёкла окон, а над всем этим возвышается готический шпиль польского костёла. Где-то позади тихо играет скрипка. Главный герой моноспектакля — мальчик Владек Тарас Бибич — будто только что сошел с пожелтевшей со временем фотографии. Все они попеременно возникают из чемоданов, ящики которых легко превращаются в дома, квартиры, школу.
Каждый выдвижной ящичек хранит свои воспоминания о том или ином месте. Вот, например, прежняя уютная квартира, наполненная воспоминаниями о вожделенных бутербродах с повидлом, с которой семья Владека была вынуждена съехать — напротив кофейни отца конкурент открыл свою кофейню, и отец разорился. Теперь отец днем спит, а вечером уходит и возвращается только к утру. А вот новое жилье - маленькая комнатка с печкой-буржуйкой. Фото — Михаил Кирьянов «Он нашел работу в пекарне, где надрывает здоровье и зарабатывает так мало, что я теперь часто хожу голодный.
Я никому на свете не признался бы в этом: ни маме, никому, потому что это стыдно — быть голодным». Спектакль «Когда я стану маленьким» - это история об испытаниях, которые выпали на долю маленьких детей. Когда нечего есть, а свою единственную за день картошку брат готов отдать маленькой сестре Абу — лишь бы ее не отдали зажиточным соседям. Когда глухонемая девочка Михайлинка не может выйти зимой из дома, потому что у нее нет пальто. Когда неожиданно умирает брат Вицусь.
Сегодня мы перестали обращаться к наивному театру, а для меня Корчак — это именно наивный театр, поданный с такой детскостью, искренностью, чтобы три поколения зрителей: дети, мамы с папами и бабушки с дедушками, — могли найти в нём что-то своё. Для детей это всяко будет новым. А вот для бабушек и дедушек опыт нашего спектакля может напомнить прошедшее — тон постановки я старался выдержать немножко в ретро стиле. Мы не делаем спектакль о смерти, не говорим о трагическом финале жизни Корчака. Мне хотелось бы, чтобы наша работа несла свет, позитив.
Премьера спектакля "Когда я снова стану маленьким..."
Большой драматический театр показал в Воронеже спектакль со ста куклами | В текущем сезоне на ТЮЗ-a им. ва зрителей ожидает спектакль "Когда я снова стану маленьким". |
Билеты на спектакль «Когда я снова стану маленьким» | Продажа официальных билетов на мероприятие: Когда я снова стану маленьким в г. Санкт-Петербург. |
Когда я снова стану маленьким, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры | Ну и, конечно, как умолчать о лауреате «Золотой маски» — спектакле «Когда я снова стану маленьким» — совместном проекте БДТ и творческого объединения «Культпроект» (режиссер Евгений Ибрагимов). |
Газета о театре и кино.
- Блог журнала «Новая Литература»
- Описание и характеристики
- Спектакль Когда я снова стану маленьким
- Спектакль «Когда я снова стану маленьким» в БДТ им. Г. А. Товстоногова
Спектакль «Когда я снова стану маленьким»
После оккупации немцами Варшавы вместе с воспитанниками «Дома сирот» он был перемещён в Варшавское гетто. Уже в августе 1942 года пришел приказ о депортации воспитанников в концентрационный лагерь. Януш Корчак имел шанс спастись, но отклонил все предложения.
А за неделю до премьеры Тарас брал кукол домой, чтобы пожить с ними, привыкнуть. Каждый взрослый мечтает вновь оказаться ребенком. Это мечта сбылась у зрителей на спектакле «Когда я снова стану маленьким». Взрослые и дети смеялись и плакали. Эмоции были настоящими, может, ещё и от того, что в спектакль сделан с особой теплотой, в нём тоже всё настоящее, нет ничего «технологичного» — звучит живая музыка, а куклы и реквизит — ручная работа. После спектакля многие зрители оставляли свои отзывы в сообществах фестиваля в соцсетях. Вот несколько мнений.
Светлана: «Это один из лучших, если не самый лучший, детский спектакль, который я видела. Игра актера завораживала, от кукол на сцене невозможно было оторвать глаз. Детям то хотелось плакать от сопереживания, то они смеялись, чуть не падая с кресел. А самое главное, в их маленьких головках после спектакля появилось множество мыслей, которых там раньше не было». Елена: «Казалось, что спектакль рассказывает про наших детей, про класс, в котором учится дочка. Как все подмечено!
Трогательное повествование о большом мире маленьких людей, о нежности первого чувства — любви, об обмане, о правде детей в мире взрослых никого не оставило равнодушным, каждый в рассказанных историях нашёл что-то своё. Зрители сопереживали главному герою Владеку и его друзьям, обаятельным кукольным персонажам, которые в талантливых актёрских руках превращались в настоящих мальчиков и девочек.
Разве что родители поругают, так они и без того повод найдут, а так хоть будет за что в углу стоять. Зато на деньги, которые без дела лежат в кошельке маминой подруги, можно на качели-карусели рвануть или три кило мороженого слопать, или просто в копилку положить. У меня вот дважды телефон без спроса брали и назад не возвращали, и ничего воришкам за это не было. Дяди-политики тоже разного надыбали, и, как видите, с рук сходит. Так что и я хочу! Когда снова стану маленькой, буду врать, потому что честным быть хорошо, но только очень невыгодно. У меня такие огромные пробелы в области вранья, что я даже своего директора надуть не могу. Если бы мне раньше учиться лгать не запрещали, то я бы придумала, что у меня муж с пятого, нет, с седьмого этажа загудел, и мне к нему срочно бежать надо, потому что он, перед тем как сигануть, ключи не взял и теперь в квартиру не может попасть. А я вот заливать не научилась, как следует. И теперь, даже когда чистую правду излагаю, все считают, что я фантазирую. Когда снова стану маленькой, буду водить домой всех своих друзей, и даже Светку, и ее братьев и сестер, и буду угощать их маминым борщом, даже мясо поровну поделю. Вот вам наверняка нравится в гости ходить и кушать на халяву, так почему же вы детям запрещаете!? Если я их пока маленькая приводить не стану, где гарантия, что мне взрослой будет кого на день рождения пригласить? А еще, где гарантия, что если и будет кого, что это именно мои друзья будут, а не мамины и папины? Когда снова стану маленькой, ни за какие коврижки не соглашусь пойти в музыкальную школу. Знаете, как сложно делать вид, будто тебе сольфеджио нравиться!? Или попробуйте этюд выучить, когда во дворе ребята в салки играют. На фиг вам этот гадкий этюд!? И не попадайтесь на уловку, якобы вам музыкальное образование в жизни очень пригодится. Хотя, конечно, можно напиться сильно и на рояле в ресторане без спроса сбряцать, так за это можно штраф схлопотать или даже по ушам. А вот то, что вы сразу после окончания музыкалки и до окончания своих дней будете думать, кому пианино задарить, а еще как его с девятого этажа спустить, — это я вам точно обещаю. Когда я снова стану маленькой, я не буду дружить с Машкой, потому что завидовать нехорошо. Она мне контрольную по химии списать не даст, потом, зараза такая, на выпускном Вовку уведет — единственного несопливого и выше меня самой ростом мальчика, а потом через неделю бросит его и в институт поступит. А мы с ним — хренушки! Придется друг друга жалеть и пожениться, чтобы потом Машку вместе кобылой называть. Когда снова стану маленькой, учиться только на четыре и пять, специально не захочу. А зачем? В институт экзамены все равно завалила, Вовка и так достался. И чего тогда зрение за учебниками садить!? Нянечки и уборщицы, между прочим, тоже люди. Да вы ведь лучше меня знаете, что троечникам и двоечникам больше в жизни везет. Они начальниками чаще становятся над отличниками, потому что для хорошего руководителя знания — не самое главное. А главное, чтобы его все боялись, и чтобы он четко умел к матери послать.
«Алтапресс»: ищем букву «Ш» – режиссёр из Польши ставит в Барнауле спектакль про трудности детства
В 1911 году он оставил профессию врача и основал «Дом сирот» в Варшаве. Именно с этого момента началась жизнь его педагогического учения, которое никак не может быть определено как та или иная школа, потому что провозглашенный им принцип уважения и любви к ребенку должен быть в основе любых систем воспитания. Эту позицию понял и высоко оценил великий педагог В. Сухомлинский: Жизнь Януша Корчака, его подвиг изумительной нравственной силы и чистоты явились для меня вдохновением. Я понял: чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце. С началом Второй мировой войны на территории Польши начинается планомерное уничтожение еврейского населения. Эммануэль Рингельблюм, один из подпольщиков варшавского гетто, вспоминал: Януш корчак Фотография неизвестного автора, 1933 год Нам сообщили, что ведут школу медсестер, аптеки, детский приют Корчака. Стояла ужасная жара.
Детей из интернатов я посадил в самом конце площади, у стены. Я надеялся, что сегодня их удастся спасти… Вдруг пришел приказ вывести интернат. Нет, этого зрелища я никогда не забуду! Это был не обычный марш к вагонам, это был организованный немой протест против бандитизма! Началось шествие, какого никогда еще до сих пор не было. Выстроенные четверками дети. Во главе — Корчак с глазами, устремленными вперед, державший двух детей за руки.
Даже вспомогательная полиция встала смирно и отдала честь. На следующий день, 6 августа 1942 года Януш Корчак и другие воспитатели вместе с двумястами детьми погибли в газовой камере. Эта история жизни и гибели — подвиг на все времена, повод задуматься над нависающей действительностью, присесть на корточки и заглянуть в глаза своему внутреннему ребенку, чтобы глубже понять страну детства, в которой все мы когда-то жили… Нам осталась эта пронзительная история и книги великого педагога. Из книги Януша Корчака «Когда я снова стану маленьким»: Вдохновение — это когда трудная работа становится вдруг легкой. И тогда очень приятно рисовать, писать, вырезать, что-нибудь мастерить. Все тогда удается, а ты даже и сам не знаешь, как ты это делаешь. Словно все само собой делается, словно кто-то за тебя работает, а ты только смотришь.
Мероприятие состоялось в рамках реализации проекта «Школьные театры».
В остальные дни мы ждём вас за билетами в штатном режиме: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам и воскресеньям — с 10:00 до 18:00. Если вам нужно будет приобрести билеты на показы именно в то время, когда касса закрыта, вы можете это сделать онлайн на сайте театра. Замена спектакля Дорогие зрители, в связи с болезнью артистов мы вынуждены внести изменения в афишу Молодёжного театра Алтая. Приносим свои извинения, надеемся на ваше понимание и поддержку. Все вопросы по замене билетов или их возврату можно уточнить в кассе театра по телефону: 503-503. Желающие должны направить организаторам видеовизитку, прочитав на камеру любое стихотворение, выученное наизусть.
Заявки принимают до середины мая. На сегодня их поступило уже более 50, но в группу попадут только 15 человек — самых ярких и артистичных. Как отметил заведующий литературной частью Молодёжного театра Алтая Станислав Хазиев, в лагере, в первую очередь, ждут детей, которые не боятся сцены. В первую неделю дети будут изучать грим, постижорство, мы будем вовлекать их в создание бутафории, обязательно побываем в костюмерном цехе. Также начнём проводить читки материала. А вторая неделя будет посвящена репетициям, подготовке декораций и костюмов. В финале занятий детям предстоит выйти на сцену и показать, чему они научились. Поэтому нам нужны смелые и общительные авантюристы, которые с лёгкостью смогут выступать на публике», — Станислав Хазиев, заведующий литературной частью Молодёжного театра Алтая.
Летний лагерь будет работать в Молодёжном театре Алтая с 3 по 14 июня. Занятия для детей бесплатные.
А до чего же занимательная картина — наблюдать за тем, как слесарь чинит канализацию… Фото — Михаил Кирьянов «Улица мне теперь кажется необычайно интересной. Все интересно: и трамваи, и собака, и проходящий мимо солдат, и магазины, и вывески на магазинах.
Все новое, знакомое, словно только что окрашенное», — говорит Владек. Можно быть счастливым, имея пенал с ключиком и пояс с пряжкой, глобус на цепочке и конфету монпасье. Радоваться первому снегу и кататься на катке с мальчишками. Создать Совет рыцарей чести и организовать лотерею, а с собранных средств купить Михайлинке пальто.
И мечтать — не о богатстве, а о славе и о том, чтобы у человека появились крылья. Фото — Михаил Кирьянов Режиссер Евгений Ибрагимов признался, как однажды спектакль «Когда я стану маленьким» показывали для невидящих детей. В первом ряду сидели ребята с собаками-поводырями — лабрадорами. На спектакле в Воронеже было много детей и взрослых.
Дети хохотали, взрослые иногда смахивали слезу. И радовались, как дети, видя, как неподвижно стоящие на сцене чемоданы вдруг начинают набирать ход и превращаются в уезжающий состав паровоза… Фото — Михаил Кирьянов Справка РИА «Воронеж» Санкт-Петербургский Большой драматический театр — один из самых прославленных театров в России. Сейчас художественным руководителем театра является Андрей Могучий. Спектакль «Когда я снова стану маленьким» — лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» в трех номинациях «Лучший режиссер», «Лучший художник», «Лучший актер» и национальной театральной премии «Арлекин» в пяти номинациях.
Евгений Ибрагимов — режиссер театра кукол, многократный лауреат премии «Золотая маска» и многих других наград.
Януш Корчак. Когда я снова стану маленьким. 1925
На прошлой неделе 31 января в субботу ученики нашей гимназии 5-11 классов вместе с учителями посетили Новгородскую областную филармонию, где смотрели спектакль «Когда я снова стану маленьким» по произведениям польского педагога, врача автора Януша Корчека. В повести "Когда я снова стану маленьким" (1925) с героем происходит наяву то, о чем мечтают многие взрослые: он возвращается в детство. Лауреат «Золотой маски» режиссер Евгений Ибрагимов, выбрав для постановки повесть выдающегося польского педагога, писателя, режиссера Януша Корчака «Когда я снова стану маленьким», придумал лаконичный ход. 2 апреля в киноконцертном зале Университета кино и телевидения на Бухарестской, 22, состоялась премьера спектакля "Когда я снова стану маленьким". Спектакль Евгения Ибрагимова «Когда я снова стану маленьким» создан совместно с творческим объединением «КультПроект». Цена билетов на спектакль «Когда я снова стану маленьким», который покажут с 11 ноября по 27 декабря 2023 года в Театре Товстоногова в Санкт-Петербурге, от 500 до 2500 рублей.
Правила жизни. Когда я снова стану маленьким.
Я снова стану маленьким» прошла с аншлагами и собрала множество положительных отзывов и высоких оценок: «Мы были на спектакле “Когда я снова стану маленьким”. купить в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! «Когда я снова стану маленьким» Программа «Территория культуры Росатома» представляет в Озёрске добрый «семейный» спектакль прославленного театра из Санкт-Петербурга Сотрудничество БДТ им. Г.А. Товстоногова с генеральным партнёром театра, Госкорпорацией.
Когда я снова стану маленьким — отзывы
Он открыл в Варшаве дом сирот, в котором жили, учились и воспитывались дети, потерявшие родителей. Главный герой повести «Когда я снова стану маленьким» — учитель — захотел вернуться в далёкие годы детства, и ему чудесным образом это удалось. Да, он стал мальчиком, но только внешне, внутренне же оставался взрослым человеком, и ему как взрослому это превращение послужило хорошим уроком. Перейти к характеристикам Книга «Когда я снова стану маленьким: повесть» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Януш Корчак «Когда я снова стану маленьким: повесть» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
С 1998 по 2006 был главным режиссером Хакасского национального театра кукол «Сказка», в разные годы возглавлял «Нуку-театр» в Таллинне, Малый театр города Ческе-Будеевице в Чехии. Работает с российскими и зарубежными театрами в качестве приглашенного режиссера. Санкт-петербургский Большой драматический театр — один из самых прославленных театров в России. Сейчас художественным руководителем театра является Андрей Могучий.
Когда я снова стану маленьким Опубликовано by admin 3 марта учащиеся СПбМШ вместе с учителями и родителями посмотрели спектакль «Когда я снова стану маленьким» на малой сцене БДТ имени Г. Трогательное повествование о большом мире маленьких людей, о нежности первого чувства — любви, об обмане, о правде детей в мире взрослых никого не оставило равнодушным, каждый в рассказанных историях нашёл что-то своё.
Фото — Михаил Кирьянов Польский писатель-гуманист, педагог, врач и общественный деятель Януш Корчак основал в Варшаве «Дом сирот» для еврейских детей. Им он руководил до конца своей жизни. В 1942 году его маленькие воспитанники, как и все евреи, согнанные нацистами в гетто, были приговорены к смерти. Несмотря на то, что у писателя был шанс спастись, он остался с детьми до самого конца и отправился вместе с ними в газовую камеру. Кстати, в самые тяжелые минуты своей жизни он продолжать писать. Книги Януша Корчака наполнены детскими воспоминаниями, радостью жизни и любовью к детям. Фото — Михаил Кирьянов Неудивительно, что все, кто принимал участие в создании спектакля «Когда я стану маленьким», - поклонники знаменитого польского писателя и педагога. К примеру, художница спектакля, Наталья Мишина, которая создала специально для постановки больше сотни кукол, назвала в честь польского педагога своего сына — Янушем. Причем, как признается Евгений Ибрагимов, у кукол дублеров нет. Как-то раз с артистами приключилась вот такая история — почти по Янушу Корчаку. Фото — Михаил Кирьянов — Вы же знаете эту историю? Видимо, кто-то из деток решил посмотреть на него, и взял с собой. Я не считаю это большим воровством. Куклу так и не нашли — пришлось делать дублера. Кстати, по словам режиссера, чтобы сродниться с куклами, актер Тарас Бибич перевез их к себе домой и жил с куклами целую неделю до премьеры.
В Молодёжном театре Алтая готовятся к премьере нового спектакля «Крахмальная, 92»
Товстоногова Режиссер-постановщик - Евгений Ибрагимов Спектакль «Когда я снова стану маленьким» вдохновлен жизнью и творчеством выдающегося польского педагога Януша Корчака. Это история о большом мире маленьких людей, о первой любви, о детской правде во взрослом мире. В десяток потертых чемоданов на сцене спрятан целый город: дома Варшавы, школа, каток, стучащий колесами паровоз… Здесь со своими семьями живут главный герой спектакля Владек и его друзья — обаятельные кукольные персонажи, превращающиеся в настоящих девчонок и мальчишек в руках актера Тараса Бибича. Евгений Ибрагимов, режиссер-постановщик: «Я испытываю большое уважение к автору нашего текста, Янушу Корчаку. Сегодня мы перестали обращаться к наивному театру, а для меня Корчак — это именно наивный театр, поданный с такой детскостью, искренностью, чтобы три поколения зрителей: дети, мамы с папами и бабушки с дедушками, — могли найти в нем что-то свое.
Посмотрите другие записи.
Юные артисты потрясли зрителей своим мастерством, трогательная постановка с глубоким философским смыслом нашла отзыв в каждом сердце. Мероприятие состоялось в рамках реализации проекта «Школьные театры».
Если такое случится — это будет посильнее назойливых нотаций. Это и называется настоящий воспитательный эффект — без всякого принуждения.
Ну и, конечно, как умолчать о лауреате «Золотой маски» — спектакле «Когда я снова стану маленьким» — совместном проекте БДТ и творческого объединения «Культпроект» режиссер Евгений Ибрагимов. Герой спектакля мальчик Владек, его размышления, воспоминания, его друзья, его первая любовь — все дано в подробном проживании с вниманием ко всем мелочам, которые в детском возрасте ведь не кажутся мелочами, правда? А в чемоданах заключены куклы, которые извлекаются Владеком по ходу спектакля и с которыми он взаимодействует. Но не так, как актер-кукольник, преображаясь в разные обличья. Герой остается самим собой, он только общается с куклами, иногда поворачивая к себе их головки и ручки. Это очень соответствует воображению ребенка, который именно так ведет себя со своими игрушками. Прием как будто иллюстративный, но работает замечательно! Мы много узнаем о Владеке, его семье, его друзьях, соседях, о формирующемся мировоззрении, отношениях с братом, сестрой, любимой девочкой Марыней. И нам понятно, какой личностью станет этот мальчик. Обо всем повествуется просто, без сантиментов и пафоса, иногда даже с иронией.
Очень обаятелен Тарас Бибич в главной роли. Спектакль «Будденброки» по роману Т. Манна поставлен Миндаугасом Карбаускисом. Он превосходен по всем параметрам: внятной инсценировкой, прозрачной режиссурой, неотягощенной сложными метафорами, мастерством исполнителей, четко выполняющих поставленные задачи, и сценографией С. Бархина, где справа — обеденный стол семейства Будденброков, а слева — внутренний зал церкви, освящающей все происходящее, — просто и точно. В спектакле четко различимы две линии: отказ от любви Антонии ведет к ее гибели как личности; стремление Томаса к обогащению разрушает всю семью. Надо ли говорить, как современны обе темы? Они, конечно, из разряда вечных, но каждое поколение вынуждено сталкиваться с ними вновь и вновь. И нынешняя молодежь а именно к ней обращен спектакль , увидев эту семейную сагу, поневоле задумается: а какой путь выберу я? В самом спектакле нет никаких указующих перстов, никакой дидактики.
В рисунке никакой тяжеловесности, напротив, все изящно, почти ажурно. Сам Бородин ставит спектакли на сложные темы, не опускаясь до уровня разжевывания, а стараясь говорить просто о сложном. И в этом смысле примечателен «Берег утопии» по Т. Стоппарду, где рассказывается о так называемой «русской идее», воплощенной как в анархизме Бакунин , так и утопическом социализме Герцен, Огарев. Вместо скучно-назидательных философских речей все дается через семейные взаимоотношения, личные драмы персонажей. И тогда философия оборачивается живой трепещущей жизнью, где приносятся жертвы во имя идеи, ломаются семьи и уходит любовь. И эти персонажи далекой истории становятся нам, зрителям, близкими, мы им сочувствуем и нам хочется узнать о них побольше. Так и нужно пробуждать интерес к истории. И эта линия в нынешнем РАМТе продолжается, о чем говорят постановки «Нюрнберг» и «Демократия», первая, естественно, о Нюрнбергском процессе, а вторая — о проникновении шпиона Штази восточногерманская разведка непосредственно в окружение федерального канцлера ФРГ Вилли Брандта и достигшего должности его личного помощника. Начавшись как детектив, история эта достигает драматического накала, когда Гюнтер Гийом, по-человечески симпатизирующий канцлеру, осознает масштаб его личности и начинает сомневаться в своей миссии разведчика.
Такие темы призывают задумываться о зигзагах истории и развивают в молодых зрителях гражданское самосознание. Афанасьева сценическая композиция и режиссура Марфы Горвиц.
Когда я снова стану маленьким. Повести о детстве
«Спектакль «Когда я снова стану маленьким» — это тот случай, когда театр может позволить себе быть чуть более сентиментальным, чем того, вроде бы, требует наш циничный век. Я снова стану маленьким» прошла с аншлагами и собрала множество положительных отзывов и высоких оценок: «Мы были на спектакле “Когда я снова стану маленьким”. Вслед за проектом «Театр изнутри» в афише появился кукольный спектакль «Когда я снова стану маленьким». Окликнет эхо давним прозвищем,И ляжет снег покровом пряничным,Когда я снова стану маленьким,А мир опять большим и праздничным. В текущем сезоне на ТЮЗ-a им. ва зрителей ожидает спектакль "Когда я снова стану маленьким". За основу была взята книга Януша Корчака "Когда я снова стану маленьким".