99,99), налаженной логистике поставок и отработанной методике обхода санкций, к концу 2024 года мы увидим цены на новые китайские автомобили примерно на. Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. Последние новости.
В России обрушились цены на китайские авто: до каких пор продлятся скидки
Некоторые иномарки в России подешевели за счет «прямой скидки». На сколько упали цены иностранных машин. Последние новости. Уже с 1 января 2024 года все китайские автомобили, ввозимые в Россию, подорожают минимум на 9%. С чем связан такой резкий скачок цен на китайские авто, рассказала Ирина Франк – управляющий директор компании Frank Auto.
В России второй раз за месяц сильно подешевели кроссоверы Changan
А вот ситуация в Китае более тревожная для автопроизводителей — с изменением экологических норм на внутреннем рынке, несоответствующие им машины придется экспортировать, что, очевидно, уронит цены на тех рынках, куда их повезут. Ряд китайских компаний снизил стоимость своих автомобилей для россиян. Почему китайские машины стоят очень дорого: есть 2 причины, но одна из них скоро исчезнет.
«Надежды оправдаются»: автоэксперт Хайцеэр о падении цен на китайские авто
Китайские автомобили в нашей стране могут подешеветь, такое мнение высказал автоэксперт Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он назвал факторы, которые будут способствовать и препятствовать снижению цен на такие машины. Автоэксперт Мосеев: китайские машины могут подешеветь в I квартале 2024 года. Российскому рынку грозит избыток китайских автомобилей, который вынудит дилеров и автокомпании снижать цены либо корректировать планы продаж, предупреждает ассоциация. Хайцеэр предположил, что китайские авто начнут дешеветь после того, как рынок наполнится. В Китае те же модели машин, предлагающиеся российским покупателям, стоят существенно меньше, заявил автоэксперт. Так, подешевели машины Chery, Changan, JAC, Haval, Geely, Omoda. В начале 2023 года запас нереализованных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров достиг 175 тысяч единиц. Китайские автомобили в России могут подешеветь на 5–10% через полгода-год. Об этом в интервью радио Sputnik сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Автоэксперт Мосеев: китайские автомобили подешевеют в ближайшие три месяца
Ряд китайских компаний снизил стоимость своих автомобилей для россиян. Авто - 21 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Когда могут подешеветь китайские автомобили, рассказали россиянам. читайте на ФедералПресс.
Россиянам рассказали, когда подешевеют китайские машины
Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале.
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей.
И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС.
Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки.
Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме».
По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС.
Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т.
Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти.
Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное.
Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват.
Глава отраслевой ассоциации надеется, что китайские автокомпании скорректируют план продаж на 2024 год в сторону уменьшения. По состоянию на декабрь 2023 года совокупный план продаж китайских и отечественных легковых машин составляет 1,7 млн. С учетом прогноза емкости рынка оптимальный — 1,1 млн машин и максимальный — 1,3 млн , в России могут оказаться лишними 500-600 тыс. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский признает, что уже сейчас у дилеров на складах скопились запасы более чем на два месяца торговли. Что касается акций и спецпредложений, то это будет зависеть от задач и амбиций поставщиков. Если они будут продолжать объемные поставки, то спецпредложений не избежать», — отметил Ольховский в беседе с «Газетой.
Если будет выбран более консервативный сценарий и поставки будут подстраиваться под спрос и отгрузки клиентам, то, скорее всего, ценообразование сохранится в прежнем состоянии, добавил он. Вместе с тем, в абсолютных цифрах запасы автомобилей на складах дилеров очень отличаются, каждая компания формирует склад под свой план продаж, уточнил он. Ситуация с наличием излишков максимальных стоков автомобилей по китайским, а также ушедшим с российского рынка брендам преувеличена, полагает директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Илья Петров.
У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться», — цитирует радио Sputnik специалиста.
Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Автомобильный блогер Елена Лисовская рассказала журналу «Авто. По ее словам, если авто в Россию везет юрлицо для свободной перепродажи, то заплатить с 1 апреля придется более 300 тысяч рублей. Еще около двух—трех тысяч долларов брокеры тратят на доставку автомобиля в российский город из Китая. А у дилера такая машина стоит за 4 900 000 рублей. Скорее всего, человек купит машину у дилера с официальной гарантией и прошивкой, без лишних заморочек и рисков», — уверена Лисовская. Аналогичное мнение высказал и Лигачев. По его мнению, дилеры сейчас «затарятся» автомобилями и за счет перехода потенциальных покупателей от брокеров к ним могут начать продавать машины по завышенным ценам. Поэтому скидки, которые предлагаются сегодня, недолговечны. Российский автопром может стать доступнее, только если снизятся ключевая ставка и затраты на логистику, уверен глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. То есть мы можем сравнить, кто здесь больше зарабатывает: перевозчики или автопроизводители», — добавил Мантуров. По его словам, дополнительно накладывается на стоимость автомобиля и то, что компании приходится гасить задолженность по кредитам.
Мы позвонили дилерам Geely, пытаясь купить Atlas Pro из наличия, но свободных машин не оказалось: поставки идут, но все автомобили уже оплачены или забронированы. В лучшем случае нам предложили оговорить доставку в августе, но без фиксирования цены. И проблема даже масштабнее, потому что сложности с поставками наблюдаются и у других моделей. Многих клиентов приходится ставить в лист ожидания. Нас просто уведомляют: пришло столько-то автомобилей, забирайте.
Специалист считает, что ссылки на проблемы с логистикой верны лишь отчасти, а в большей степени на ограничение поставок влияют неблагоприятные ожидания китайских компаний: — Думаю, они хотят осмотреться и понять, что происходит с курсами валют, скорректировать цену и уже после этого возобновить полноценные отгрузки, — продолжил представитель автохолдинга. RU Курс доллара драматически вырос за последний год: если в середине прошлого июля он был ниже 60 рублей, то сейчас пробил отметку в 90 рублей. То же касается юаня: прошлым летом курс китайской валюты был 8,5 рубля, сейчас — 12,5 рубля. В августе к этому добавится многократный рост утилизационного сбора — аналога таможенных пошлин.
В конечном итоге конкуренция между китайскими компаниями сделает свое дело. В самом Китае техника стоит существенно меньше. По приезду в Россию ее стоимость увеличивается за счет транспортных издержек, весьма высоких таможенных пошлин и прочих платежей.
Однако он обратил внимание на то, что очереди за этими авто не наблюдаются. Он, как передает радио Sputnik , предположил, что в данном случае рынок может быть «недостаточно наполненным». Это, в свою очередь, может привести к изменению цен. Он также пояснил, от чего зависит стоимость китайских авто в РФ.
Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год
Основных причин две - слишком разнообразный выбор и все возрастающее количество на рынке РФ. Источник фото: Фото редакции "Просто их количество неуклонно растет, приезжают новые марки. В нынешних условиях даже статичное положение цены следует рассматривать как удешевление. Марок и моделей стало больше, выбор стал больше", - рассказал Дмитрий Попов.
Доставка — 200 000 рублей без НДС.
Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС.
Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще.
Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады.
Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей.
Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест.
Однако, несмотря на такой значительный запас, цены на автомобили вряд ли существенно снизятся, как отмечают представители дилерских центров. Почему китайские машины стали реже покупать? Почему китайские машины стоят дорого? Как изменится цена в ближайшее время? По данным «Автостата», за первые десять месяцев текущего года в России было продано 406,5 тысяч автомобилей китайских марок, что в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сейчас мы видим, что начиная практически с лета этого года уровень продаж стал меньше, чем суммарно поставки импорт и производство. Это то, что накапливается на складах, — рассказал исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов на конференции консалтинговой компании «Автобосс».
Разбираемся, как далеко зашла экспансия КНР на российский авторынок, сколько она еще продолжится и что будет с ценами на машины в будущем. Какая доля у китайцев на авторынке РФ? К концу октября китайские автомобили заняли почти треть российского рынка.
С начала 2022 года в России продали 12,7 тыс. Доля автопрома КНР продолжает увеличиваться уже три месяца. Самыми популярными среди россиян оказались марки Haval 4,3 тыс. За 2022 год китайские компании заключили 190 контрактов на продажу своих моделей в российских салонах. Автодилеры считают , что после ухода западных брендов «китайцы» получили «полумонопольное» положение на российском рынке.
Из-за этого некоторым дилерам становится невыгодно продавать авто из Поднебесной. Поставок все еще не хватает, поэтому невысокие продажи едва ли окупают открытие новых салонов. Дилеры жалуются, что производители из КНР завышают цены на свои модели, и это отталкивает покупателей. По их данным, с февраля цены на китайские автомобили выросли в среднем в полтора раза. В начале года это было объяснимо, поскольку рубль сильно просел к доллару.
Однако после того, как курс стабилизировался, цены ощутимо не поменялись.
Стало известно, когда подешевеют китайские машины
Речь идет о лифтбеке «Москвич 6», который появился в шоурумах в октябре. Согласно официальному сайту, цены на него варьируются от 2,6 млн руб. Однако по факту машину в базовой версии можно приобрести за 2,5 млн руб. В некоторых случаях дилеры еще и предлагают подарки, например, комплект зимней резины. Подождём хотя-бы пятидесятипроцентной локализации. Практический совет желающим купить новый автомобиль не является инвестиционной рекомендацией!
Это свидетельствует о растущей популярности китайских автомобилей среди российских потребителей. Однако, несмотря на снижение цен, эксперты отмечают, что китайские марки все еще имеют недостатки в качестве и надежности, что может оказать негативное влияние на спрос в будущем. Поэтому производители должны продолжать работать над улучшением своих моделей и сервисного обслуживания, чтобы удержать свои позиции на рынке. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Еще 138,5 тыс. Бестселлеры В десятку наиболее популярных в России легковых автомобилей по итогам 2023 года попали три Lada и семь моделей китайских брендов. Среди 25 бестселлеров за китайцами — 21 машина. На двух первых строчках по результатам 12 месяцев оказались Granta и Niva с результатом 206,1 тыс. Далее следуют Haval Jolion 58,2 тыс. Отечественная Lada Vesta заняла пятое место. Внедор ожник «УАЗ Патриот» оказался на 17-й позиции. Результат выше ожиданий Результаты 2023 года превзошли ожидания экспертов. В начале года комитет автопроизводителей АЕБ прогнозировал, что в России будет продано не более 770 тыс.
Поэтому китайские компании ввели практику фиксированных скидок. Говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Всем покупателям фиксированная скидка 300 тысяч рублей, а сейчас они готовы пойти еще на большие уступки, тем более если есть возможность. Когда компании завозили сюда машины, закладывали очень серьезные риски, возможные колебания рубля и так далее, то есть в принципе маржа, которая там заложена, и дилерская цена очень серьезная и позволяет сейчас, поступившись ее частью, попытаться выловить того самого редкого покупателя. Аттракцион невиданной щедрости ждать не стоит, но серьезные скидки в декабре будут на многие модели марки, не на все. Есть по-прежнему дефицитные модели у некоторых марок, но если есть желание и возможность купить автомобиль, сейчас это можно сделать достаточно выгодно, эти скидки будут продолжаться до второй половины января, потом произойдет очередное повышение цен, потому что посчитают годовую инфляцию, есть скидка производителей, ее обязаны предоставить, есть дилерские скидки или наценки, это уже вопрос к дилеру, но на очень слабом рынке можно продавать знаете как: «А чего ваша курица так дорого стоит? Просто деньги очень нужны». Business FM позвонила в один из дилерских центров и спросила, есть ли у них какие-то скидки и какие китайские машины можно купить подешевле. Но новый завоз будет дороже, потому что утилизационный сбор подорожал, за эти автомобили вы не оплачиваете утилизационный сбор, а закон уже вступил в силу, а новые, которые поступят в декабре на продажу, будут дороже на 400 тысяч рублей. Но это работает, если вы берете автокредит.
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них. А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни.
Некоторые модели подорожали на миллион и более. В дальнейшем рост цен в прошлом году вошел в умеренную колею. Чего ждать от цен на китайские автомобили в 2023 году? Аналитики отмечают, что главным драйвером в этом вопросе станет наблюдающееся ослабление рубля. В то же время и чрезмерно повышать цены производители едва ли станут, поскольку платежеспособный спрос в России за прошлый год ощутимо уменьшился. Кроме того, товарооборот между Россией и Китаем за прошлый год существенно вырос, дорожает логистика на этом направлении. Это, теоретически, может привести к росту цен на китайские автомобили, особенно с учетом того, что конкуренция на внутреннем рынке РФ сократилась. Однако надо учитывать, что платежеспособный спрос на российском авторынке также сокращается, а у китайских производителей довольно низкая себестоимость. Например, один из наиболее популярных кроссоверов автоконцерна — Haval Jolion — прибавил в стоимости 450 000 рублей. Ценообразование будет зависеть от поставок новых авто, а также курса валют.
Сергей Ильин Нововведения означают, что покупатель сможет сэкономить от 2,4 до 5,3 процента, а с учётом дисконта в ноябре выгода окажется вдвое больше. К примеру, Changan CS35 Plus с учётом «дополнительных выгод» стоит от 1 789 900 до 1 959 900 рублей, а за CS35 Plus New нужно выложить от 2 139 900 до 2 199 900 рублей. Более крупный Changan CS55 с учётом скидок стоит от 1 989 900 до 2 189 900 рублей, а CS55 Plus — от 2 429 900 до 2 649 900 рублей.
Однако надо учитывать, что платежеспособный спрос на российском авторынке также сокращается, а у китайских производителей довольно низкая себестоимость. Например, один из наиболее популярных кроссоверов автоконцерна — Haval Jolion — прибавил в стоимости 450 000 рублей. Ценообразование будет зависеть от поставок новых авто, а также курса валют. Цены на новые автомобили не снизятся, поскольку предпосылок к этому нет», — сообщили изданию в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». Новый автомобиль из КНР можно купить от 2 млн рублей. Стоимость автомобилей будет зависеть от курса валют и от маршрутов логистических цепочек. После приостановки поставок европейских автомобильных брендов китайские производители заинтересованы в российском авторынке. Но для того, чтобы увеличить присутствие, важно локализовать производство. Однако с учетом сниженного потребительского спроса на автомобили в России в ближайшие месяцы китайские бренды будут удерживать цены на авто на уровне конца 2022 года», — отметили в пресс-службе ГК «АВТОДОМ». Новые марки и модели делают выбор больше, снижая долю российских предложений в списке потенциальных вариантов для покупки.