Следует ли менять масло в коробке передач, если производитель автомобиля на это не указывает? Масло для коробки переключения передач: как выбрать хорошее масло, для чего и как часто нужно его менять и какие могут быть последствия при несвоевременной. Есть три способа замены масла в автоматической коробке передач — частичная, полная и аппаратная. Замену масла в коробке передач нужно производить не реже, чем один раз в 40-60 тысяч километров. Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата.
Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?
Почему замену масла в коробке передач нужно доверять профессионалам. Поэтому, вопрос, когда менять масло в автоматической коробке передач, достаточно актуален. Многие автовладельцы считают, что менять масло в автоматической коробке переключения передач — дело бессмысленное. Что касается трансмиссионного масла, то периодичность его замены зависит от типа коробки передач.
Когда менять масло в коробке передач?
Ru» рассказал директор по развитию сети Fit Service Евгений Евтеев. По словам автоэксперта, масло имеет свой срок службы. А потому, если его не заменить вовремя как и другую техническую жидкость , коробка начнет окисляться. Возникнет повышенный износ трущихся частей внутри трансмиссии.
Рекомендована в следующих ситуациях: Изначально залили не ту жидкость. Машина после капремонта. Пробег у автомашины маленький до 100 000 км во избежание агрегата засорением отложениями. После этого ТС проездит еще около 60 000 км без проблем. Единственный минус — нельзя исключить вероятность засорения соленоидов, гидроблока. Методика частичной замены Специалист лишь сливает жидкость, добавляя новую. Происходит подмес к старому маслу. Когда делают: в рамках планового осмотра; при покупке транспорта с неизвестной историей. Мастер снимет поддон, сольет доступный масляный объем, предпринимая для машины более безопасный шаг для автоматической системы переключения передач. Что, если оставить старое? Дело в том, что адаптация старого масла к свеженалитому сверху может происходить долго либо вовсе не произойти. Причем остается высокий риск, что АКПП выйдет из строя при частичной замене. В ряде случаев состав старых смазочных средств от вновь используемых кардинально отличается. Иногда недобросовестные продавцы скручивают пробег. Сервисные книжки либо отсутствуют, либо в них нет записи. Встречаются автособственники, решающие отказаться от процедуры замены, купив старый транспорт. Коробка еще работает нормально, хотя масло в агрегате уже покрылось фрикционной трухой. Но когда приходит пора заменить на свежее, присадки вымывают шлам. Результат — маслонасос выбивает прокладки, а ТС не едет. Приходится эвакуировать его на станцию техобслуживания.
Пробег у автомашины маленький до 100 000 км во избежание агрегата засорением отложениями. После этого ТС проездит еще около 60 000 км без проблем. Единственный минус — нельзя исключить вероятность засорения соленоидов, гидроблока. Методика частичной замены Специалист лишь сливает жидкость, добавляя новую. Происходит подмес к старому маслу. Когда делают: в рамках планового осмотра; при покупке транспорта с неизвестной историей. Мастер снимет поддон, сольет доступный масляный объем, предпринимая для машины более безопасный шаг для автоматической системы переключения передач. Что, если оставить старое? Дело в том, что адаптация старого масла к свеженалитому сверху может происходить долго либо вовсе не произойти. Причем остается высокий риск, что АКПП выйдет из строя при частичной замене. В ряде случаев состав старых смазочных средств от вновь используемых кардинально отличается. Иногда недобросовестные продавцы скручивают пробег. Сервисные книжки либо отсутствуют, либо в них нет записи. Встречаются автособственники, решающие отказаться от процедуры замены, купив старый транспорт. Коробка еще работает нормально, хотя масло в агрегате уже покрылось фрикционной трухой. Но когда приходит пора заменить на свежее, присадки вымывают шлам. Результат — маслонасос выбивает прокладки, а ТС не едет. Приходится эвакуировать его на станцию техобслуживания. Подытоживая тему, стоит упомянуть вероятные проблемы без маслозамены: синхронизаторы, шестеренки теряют работоспособность, увеличивая водительские расходы в разы; дефицитное охлаждение приводит к перебоям в коробке-автомате, ремонту; муфты, гидроблок повреждаются от абразива; страдает гидравлика; сальники прокладок разгерметизируются. Как выбрать масло?
Выбор трансмиссионного масла по маркировке также производится с учетом конструкции МКПП. В обоих случаях число «х» может варьироваться от 1 до 6, и чем оно выше, тем более высокие нагрузки способна выдерживать смазка не происходит разрушение защитной масляной пленки, покрывающей детали МКПП. Тем не менее важно заметить следующий момент: высокий уровень в классификации масла предполагает включение более эффективных присадок, увеличивающих скольжение снижающих трение. Для правильной работы фрикционных дисков в некоторых моделях механических коробок существует минимально допустимый показатель коэффициента трения. Если он падает ниже установленной нормы, синхронизаторы проскальзывают, что приводит к увеличенному их износу. Кроме того, при переключении скоростей из-за такого проскальзывания затягивается время выравнивания угловых скоростей шестеренок, поэтому перейти с одной передачи на другую будет сложнее. Наиболее ярко выражается разница в показателе коэффициента трения между трансмиссионными смазками классов GL-4 и GL-5. Данный параметр имеет индексы для зимнего и летнего периода. Они разделены символом «W». Так, маркировка 75W90 указывает, что летний коэффициент для смазки — 75, зимний, соответственно — 90. Как правильно выбрать смазку для механической коробки передач? Прежде всего, следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. При рассмотрении параметров вязкости следует учесть климатические особенности эксплуатации автомобиля: для регионов с холодным климатом целесообразно выбирать жидкость с низкой вязкостью и зимним показателем 70W или 75W. В жарких регионах нет нужды в морозоустойчивой смазке. Здесь подойдут масла 80W или 85W. Следует учитывать, что с повышением вязкости возрастает прочность защитной масляной пленки смазка дольше держится на зубьях шестеренок трансмиссии. При этом увеличиваются потери КПД, связанные внутренним трением. В результате повышается расход топлива, и автомобиль становится менее «резвым» дольше набирает скорость. Учитывая этот момент, следует стремиться к сбалансированным показателям при выборе масла для МКПП в различных условиях эксплуатации машины. Процесс замены масла в коробке механике Следует учитывать, что лучшее время для замены масла в МКПП — когда на улице стоит теплая погода. Прежде всего такой подход позволит быстрее прогреть коробку передач. С другой стороны, после наступления холодов трансмиссия уже будет работать на новой смазке, поэтому снизится степень износа деталей агрегата. Обязательно нужно вносить определенные поправки в замену масла в МКПП в случае эксплуатации автомобиля в жарких климатических условиях или в регионах с очень холодными зимами. Проблема заключается в том, что смазывающие материалы с низкой вязкостью эффективны при морозах, но в летний период они могут разжижаться, поэтому необходимая защита деталей не обеспечивается. Обратная ситуация наблюдается при использовании густого масла.
Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в АКПП
Когда менять масло в коробке? - Семейство "Самара" :: | Fit Service: менять масло в коробке передач нужно каждые 30-40 тыс. км пробега. |
Замена масла в АКПП | Замена масла в АКПП, КПП и МКПП как профилактика поломки коробки передач. |
Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли? | Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене. |
Как заменить масло в коробке передач?
Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это | Расскажем нужно ли менять масло в коробке передач когда по регламенту указано на весь срок службы и расскажем почему и чем чревато следовать регламенту. |
Замена масла в МКПП Как заменить масло в механической коробке передач | Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. |
Нужно ли менять масло в АКПП ? | Многие автовладельцы считают, что менять масло в автоматической коробке переключения передач — дело бессмысленное. |
Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в автоматической коробке передач
Эксперты объяснили, как долго можно не менять масло в автоматической коробке | Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. |
Как и когда надо производить замену масла в КПП? Ответили эксперты | Через сколько надо менять масло в коробке МКПП и АКПП. |
Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность | Аргументы и Факты | В сегодняшней статье я расскажу, нужно ли менять масло в МКПП (механической коробке перемены передач). |
Как определить, что в МКПП пора менять масло | Если о замене масла в двигателе и фильтров водители осведомлены хорошо, то на вопрос, когда менять масло в механической коробке передач ответ даст не каждый. |
Почему критически важно менять масло в механической коробке передач - АвтоВзгляд | Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя. |
Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?
Обычно при наступлении времени, когда менять масло в коробке передач необходимо, относится и период замены масла в редукторе. Процедуру проводят для того, чтобы удалить грязь и стружки, выделяющиеся при работе шестеренок, которые выходят вместе со смазкой. Чтобы механизм меньше изнашивался и прослужил дольше, обычно производителями обозначается срок, через сколько менять масло в коробке передач, равный от пятидесяти до шестидесяти тысяч пробега, а при экстремальных условиях эксплуатации еще меньше — от тридцати до сорока тысяч. Однако существует ряд моделей, в которых трансмиссионную смазку заливают на все время эксплуатации. В таких случаях не предусматривается даже сливной пробки и щупа для проверки уровня.
Чтобы понять, когда менять масло в автоматической коробке передач этого типа, нужно изучить их принцип работы. Дело в том, что они устроены не так, как обычная трансмиссия, хоть и относятся к классу автоматических. Режим их функционирования более жесткий, поэтому смазка для таких коробок требуется специальная. Ее рекомендуют менять один раз в пятьдесят тысяч километров, а если обычно езда носит интенсивный характер, то раз в тридцать тысяч.
Периодичности такой замены необходимо неукоснительно следовать, так как в таких условиях присадки теряют свои свойства значительно быстрее. Насчет того, промывать агрегат при замене или нет, так же, как и в случае с моторным маслом, единого мнения у специалистов нет. Хочется лишь сказать, что если это и делать, то лучше всего использовать то же масло, которое будет залито в дальнейшем. Такая промывка станет залогом стабильной и длительной работы трансмиссии в будущем.
Чем дольше она постояла с заглушенным мотором, тем точнее будут результаты, чтобы понять, когда менять масло в коробке передач. Для этого протирают картер, где находится привод спидометра. Болт выворачивают, снимают крепеж, а затем извлекают сборку.
Новые машины обычно способны проехать без замены масла в АКПП до 80 тысяч км, а практически эта величина может оказаться намного больше, все зависит от манеры вождения. Если на машине ездили в умеренном режиме, то нужно контролировать только уровень масла, через несколько тысяч км. Если часто случались перегревы двигателя, то масло в коробке может снизить свои эксплуатационные параметры. Нельзя забывать, что многие водители в нашей стране эксплуатируют свои автомобили в тяжелых условиях, поэтому лучше заменять масло через более короткий период времени.
Через определенное время все водители подходят к вопросу замены масла в коробке-автомате, но нужно разобраться, как не купить поддельное масло, и какую марку приобрести. Срок службы масла зависит от его свойств, про которые нельзя забывать во время покупки. Прежде всего, надо обратить внимание на популярность марки масла, но наиболее распространенные часто славятся подделкой. О стоимости масла можно узнать у продавца. Профессионалы рекомендуют применять оригинальные масла высокого качества, так как при использовании низкокачественных подделок срок службы масла значительно упадет. Способы замены В последнее время замена масла в коробке-автомате производится двумя способами. Освежение масла.
Процесс замены выполняется путем слива старого масла через сливное отверстие в коробке. Затем пробка завинчивается и в АКПП наливают свежая жидкость. При этом жидкость в коробке частично освежается, так как какое-то количество масла остается в коробке. Такой процесс лучше проводить через 100 км.
Посмотреть значение счетчика старения масла можно при помощи диагностического оборудования. При замене масла в вариаторе следует установить новый фильтр тонкой очистки. Маслоприемник в форме металлической сетки, играющий роль фильтра грубой очистки, достаточно тщательно промыть.
После замены рабочей жидкости коробки CVT необходимо обнулить счетчик старения масла. Иначе после замены масла возможно появление подергиваний, вибраций, толчков. Практический опыт ремонтников вариаторных КПП подтверждает, что игнорирования сброса счетчика со временем приводит к задирам на конусах и повреждению ремня. При частичной замене вы сливаете рабочую жидкость с поддона, но остаток заправочного объема с гидротрансформатора и гидроблока откачать не получится. В некоторых типах автоматических коробках передач еще небольшую долю удается слить при замене фильтрующего элемента. Отобранный объем замещается новым маслом, которое в процессе эксплуатации перемешивается со старой жидкостью ATF. При аппаратной замене масла к коробке передач подключается специальная установка.
В процессе работы двигателя аппарат откачивает с поддона старое масло, в то же время возмещает убыток новой рабочей жидкость. Процесс происходит до тех пор, пока откачиваемое масло не сравнится по цвету с новой жидкостью ATF. Какой метод лучше? Существует представление о рискованности полной замены масла в автоматической коробке передач. Связано это с тем, что в процессе замещения старого масла новым под давлением со стенок каналов циркуляции масла и поддона вымываются продукты износа КПП. Одномоментно поднимающаяся масса частиц попадает в гидроблок, забивает сеточки тонкой очистки и приводит к неисправности соленоидов. Как следствие, после аппаратной замены масла АКПП начинает дергаться, пинаться, переключать передачи с толчками.
Интересно, что эта рекомендация расходится с той, которую указывает автопроизводитель. В инструкции сказано, что масло в коробке передач можно не менять совсем - оно служит весь период без проблем. Однако, эта рекомендация может быть рассчитана на пару лет службы автомобиля. Сегодня не будем спорить о том, действительно ли нужно производить замену технической жидкости в трансмиссии.
Ответ давно очевиден - нужно. Любой специалист скажет, что от недостатка масла в системе будет происходить преждевременный износ. Кроме того, нельзя исключать риски поломок, которые потребуют дорогостоящего ремонта. Но здесь перед автомобилистом встает еще одна проблема - как понять, когда нужно проводить замену, если у производителя ничего не указано.
На самом деле, есть простой метод определить необходимость проведения процедуры. МКПП, по-прежнему, сохраняет спрос на рынке России.
Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в АКПП
Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля. Масло нужно менять запомните это истину! И чем чаще вы его меняете, тем дольше у вас будет ходить ваша автоматическая коробка передач. Владелец сети автосервисов Fit Service Алексей Щиголев предупреждает, что масло в коробке передач нужно менять каждые 30-40 тысяч километров пробега или. Когда нужно менять масло в КПП. Периодичность замены масла в КПП, если в коробке не было внештатных поломок или повреждений, следующий: для МКПП: от 30.000 до 60.000.
Выбор масла для МКПП и интервала замены
Замена масла в секвентальной коробке передач (SMG, DCT) об Замена масла в переднем и заднем редукторах Замена масла в раздаточной коробке Что такое «Масло на весь срок службы»? Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью. Почему замену масла в коробке передач нужно доверять профессионалам. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км. Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа.
Как и когда нужно менять масло в АКПП
Вот только простейшее сцепление на простейшем, но качественном автомобиле порой работает и 160, и даже 200 и более тысяч километров. Что случится за это время с маслом в трансмиссии, догадаться несложно. В действительности замену трансмиссионного масла лучше всего производить не реже раза в 60 000 км. Причина проста.
Коробка передач — очень нагруженный элемент с огромным количеством пар трения. Вспомните, сколько в обычной "механике" всевозможных шестерён, синхронизаторов и подшипников, выполненных, к тому же, частично из цветных металлов. Трансмиссионное масло очень быстро превращается в жижу, содержащую гигантскую концентрацию тончайших металлических опилок.
Часть этого мусора отлавливает специальный магнит, однако и он зарастает настолько, что просто перестаёт выполнять свою функцию. Грязное масло начинает убивать агрегат изнутри. Для трансмиссий вроде "робота" и "вариатора" чистота масла не менее важна.
Страдает от грязи даже почти неубиваемый гидротрансформаторный "автомат" — у него засоряются клапаны гидроблока. Верный признак необходимости замены масла — толчки и биения при переключении передач.
Это самый плохой и самый дорогой вариант ремонта. Дело в том, что поврежденный блок двигателя не подлежит ремонту и требует замены, а все внутренние детали с большой вероятностью также получают повреждения от удара или от других процессов, происходящих в поврежденном моторе. В таких случаях, обычно приобретается рабочий силовой агрегат и устанавливается целиком, а старый мотор полностью разбирается в поисках уцелевших деталей.
Которые можно оставить «на запас», или продать. Стоимость капитального ремонта мотора Как упоминалось выше, такой вид ремонта очень дорогой, и он обоснован по своей стоимости. Мало того. Что для этого требуется высококвалифицированный труд опытного мастера. Так еще сами запчасти обходятся очень дорого.
Это не считая того, что Ваш автомобиль будет занимать место в сервисе несколько дней, в течении которых мастер будет заниматься только Вашим автомобилем. Также, перед тем как соглашаться на капитальный ремонт двигателя. Стоит узнать цены на работающие, но уже бывшие в эксплуатации силовые агрегаты. В некоторых случаях. Это может обойтись дешевле и точно быстрее.
Но стоит приглашать с собой знающего мастера, что бы не приобрести мотор требующий такого же ремонта. Также, можно воспользоваться информацией из нашей статьи по покупке контрактных двигателей. Еще стоит упомянуть, что после ремонта или замены силового агрегата, потребуется замена охлаждающей жидкости и моторного масла.
Портал njcar. Когда речь заходит о техническом обслуживании автомобиля, многие эксперты рекомендуют следовать указаниям автопроизводителя. Однако, в случае с автоматическими коробками передач, такой подход далеко не всегда эффективен. В течение последних 10-15 лет многие автопроизводители приняли стратегию "одноразового автомобиля". В связи с этим, относительно автоматических коробок передач многие автомобильные марки заявляют, что в течение гарантийного срока их коробки не требуют обслуживания и не нуждаются в замене трансмиссионной жидкости.
Если вы хотите дольше проездить на машине без ремонта, включите в список регулярных сервисных процедур обязательное изучение вопроса уровня и качества смазки в коробке передач. Также на полноприводных автомобилях замена потребуется в мостах. Иначе детали трансмиссии не смогут нормально работать без качественной смазки. Когда нужно менять масло — периодичность и сигналы Если вы купили подержанный автомобиль без качественной сервисной истории, уже пора поменять масло в элементах трансмиссии. Вы никогда не узнаете, когда это делал предыдущий владелец, так что лучше не затягивать. Замена смазочной жидкости проводится достаточно сложно, так что особого желания выполнять процедуру нет ни у одного владельца. Тем не менее, затягивать с ней не стоит. Загляните в инструкцию по эксплуатации авто, там вы вполне возможно найдете регламентированную периодичность замены, но помните, что это актуально для авто с проверенным пробегом и для оригинальных материалов. В ином случае стоит действовать по простым принципам:? Смазочные жидкости имеют свойство портиться в процессе эксплуатации.
Из-за этого они утрачивают свои полезные характеристики с течением эксплуатации. Лучше не забывать об этой сервисной процедуре и регулярно выполнять ее, чем в конце концов оказаться у разбитого корыта, и не всегда это выражение будет носить аллегорический характер. Замена КПП обходится очень дорого на большинстве иномарок, да и для отечественных машин современного типа коробка стоит дорого. Лучше сохранить оригинальный узел, тем более срок эксплуатации большинства видов КПП превышает 300 000 км. Последствия использования плохого масла в коробке передач Если вы продолжаете эксплуатировать машину более 100 000 км, не меняя смазку в трансмиссии, наступит время, когда такая оплошность станет причиной серьезных проблем. У одного производителя коробка изнашивается быстрее, у другого немного медленнее, но износ неизбежен. Через несколько месяцев после окончательного ухудшения свойств масла начнутся гулы в коробке, детали начнут стираться с большой скоростью, демонстрируя одну проблему за другой.
Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач
Но надо понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается усиленным нагрузкам. Кроме того, из-за естественного износа деталей коробки в поддоне на специальных магнитах неизбежно накапливается металлическая стружка. Лучше следовать рекомендациям механиков и менять масло через 50-60 тыс. Если же на авто регулярно перевозят тяжелые грузы, буксируют прицеп, ездят по горной местности, интервал лучше еще сократить. Последствия несвоевременной замены масла. Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно. В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе. Но и они не вечны — перегреваются, засоряются.
Остатки фрикционного материала или металлическая пыль снижают пропускную способность фильтров, в итоге падает давление масла и АКПП изнашивается быстрее. Получается цепная реакция — чем грязнее трансмиссионная жидкость, тем активнее портится коробка. Когда фильтры рвутся и полностью выходят из строя, страдают все узлы КПП, поскольку жидкость заполняет ГДТ, гидроблок и пр. Без качественного масла они быстро изнашиваются и подвергаются коррозии.
Можно проверить объём залитого масла и самостоятельно. Для этого нужно: Прогреть масло, проехав 15—20 км. Установить машину на эстакаду или смотровую яму. Установить селектор в режим P на работающем двигателе после предварительного переключения в другие режимы.
Открутить сливную пробку при работающем двигателе. Если жидкость не вытекает, её уровень недостаточен. При наличии эмульсии она кратковременно будет течь ровной струёй. На автоматических трансмиссиях BMW, Volkswagen и Audi оценить уровень трансмиссионной жидкости можно через смотровое окошко, предварительно подняв автомобиль на подъёмнике. Со щупом Коробки со щупом предусматривают возможность проверки уровня масла самим водителем. Действовать нужно по такому алгоритму: Открыть капот автомобиля. Встать лицом против хода машины. Отыскать ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека.
В некоторых случаях щуп находится рядом со щупом двигателя. Обычно щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп масла коробки — красного. Извлечь щуп, протереть его насухо, вставить обратно и вытащить вновь. Первая соответствует уровню холодной жидкости, а вторая — горячей. Проверять уровень масла специалисты рекомендуют на горячем агрегате — этот метод более точен. Если уровень масла превышает правильное значение, лишнюю жидкость необходимо слить, и наоборот. Фото: drive2. С методикой лучше всего ознакомиться в инструкции по эксплуатации.
Например, масло в коробках Mazda, Mitsubishi, Jeep, Hyundai, некоторых Volkswagen и Audi проверяется только в положении N, а в автомобилях Honda — при выключенном двигателе.
Проверить уровень масла в такой коробке можно только обратившись в профильный автосервис. Можно проверить объём залитого масла и самостоятельно. Для этого нужно: Прогреть масло, проехав 15—20 км. Установить машину на эстакаду или смотровую яму. Установить селектор в режим P на работающем двигателе после предварительного переключения в другие режимы.
Открутить сливную пробку при работающем двигателе. Если жидкость не вытекает, её уровень недостаточен. При наличии эмульсии она кратковременно будет течь ровной струёй. На автоматических трансмиссиях BMW, Volkswagen и Audi оценить уровень трансмиссионной жидкости можно через смотровое окошко, предварительно подняв автомобиль на подъёмнике. Со щупом Коробки со щупом предусматривают возможность проверки уровня масла самим водителем. Действовать нужно по такому алгоритму: Открыть капот автомобиля.
Встать лицом против хода машины. Отыскать ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. В некоторых случаях щуп находится рядом со щупом двигателя. Обычно щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп масла коробки — красного. Извлечь щуп, протереть его насухо, вставить обратно и вытащить вновь. Первая соответствует уровню холодной жидкости, а вторая — горячей.
Проверять уровень масла специалисты рекомендуют на горячем агрегате — этот метод более точен. Если уровень масла превышает правильное значение, лишнюю жидкость необходимо слить, и наоборот. Фото: drive2. С методикой лучше всего ознакомиться в инструкции по эксплуатации.
Болт выворачивают, снимают крепеж, а затем извлекают сборку. Сам болт, конечно, лучше полить «вэдэшкой» и быть осторожным, чтобы не сорвать головку. Проверка осуществляется приводной шестерней спидометра. Незначительное превышение уровня допустимо. Но недостатка его не должно быть ни в коем случае.
Замена Если пройден рекомендуемый километраж, и пришло время, когда менять масло в автоматической коробке передач или механической, а также если при проверке вы пришли к выводу, что сделать это необходимо срочно, процесс начинают на предварительно прогретом моторе. Слив производится при помощи откручивания пробки, находящейся в основании картера. Ее предварительно протирают и подставляют емкость. После вытекания резьба протирается, надевается новая шайба, и пробка прикрепляется на место. Следует отметить, что на АКПП слить масло полностью не получится. Впрочем, достаточно будет удалить изнутри абразив. Какое масло заливать Важно не просто знать, как часто менять масло в коробке передач и следовать этому, но и использовать именно ту смазку, которая подходит для вашего автомобиля. Приобретать необходимо жидкость, которая предписана производителем автомобиля. Однако, если руководства по эксплуатации не сохранилось, то следуют общим рекомендациям.
Масла, как моторные, так и трансмиссионные, бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Минеральные обычно используют только в отдельных грузовиках и отечественных заднеприводных легковушках.
Замена масла в МКПП
Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом (до 100 тыс. км) — при отсутствии риска засорения агрегата отложениями. Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем? регламенты, сроки и периодичность замены в автомате. Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом (до 100 тыс. км) — при отсутствии риска засорения агрегата отложениями. Получается, что менять масло в коробке передач всё же нужно! Если идти дальше в своих рассуждениях, то осознать необходимость замены масла в АКПП можно самостоятельно.