Новости китайский самолет

Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. Авиакомпания China Eastern Airlines («Китайские восточные авиалинии») официально подтвердила гибель всех людей, летевших рейсом MU5735 на лайнере Boeing. из Шанхая в Пекин.

История суборбитальных полетов

  • Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком
  • Регистрация
  • Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая
  • «Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
  • Сайты Хабаровска
  • Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт

Новости о крушении Boeing на юге Китая

Останки людей обнаружены на месте крушения пассажирского самолёта Boeing 737 на юге КНР , сообщает Центральное телевидение Китая со ссылкой на Национальный штаб реагирования на чрезвычайные ситуации. Ранее стало известно, что поисково-спасательные работы на месте крушения пассажирского самолёта приостановлены из-за дождливой погоды. Boeing 737 потерпел крушение 21 марта. На борту находились 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. Расследование крушения Boeing в КНР осложняется сильными повреждениями самолета Расследование обстоятельств крушения Boeing 737 на юге КНР представляется китайской следственной группе крайне сложным из-за серьезных повреждений самолета. Об этом во вторник на пресс-конференции заявил директор по авиационной безопасности Управления гражданской авиации Китая Чжу Тао. Он также отметил, что расследование только началось и пока невозможно однозначно судить о причине аварии. Раскрыты подробности крушения Boeing 737 в Китае Разбившийся на юге Китая Boeing 737 находился на высоте 29 100 футов около 8,8 километра , когда вошел в пикирование.

По информации издания, лайнер начал терять высоту около 2 часов с максимальной скоростью около 560 километров в час. Через двадцать секунд скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено. Впоследствии самолет выровнялся на высоте 7425 футов 2,2 километра над землей, однако через 15 секунд он снова начал стремительно падать. Через 30 секунд Boeing 737 врезался в землю в лесистой местности недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22 на высоте 3 225 футов около 982 метров. Падение борта China Eastern Airlines вызвало сильный лесной пожар. На борту лайнера находились 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа.

Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Лётно-технические характеристики у него остались такими же, как у CR929: дальность до 12 000 км, вместимость от 280 до 320 пассажиров. Упоминание ОАК и название CR929 остались только на сайте китайских авиастроителей, при этом некий анонимный источник из авиаотрасли рассказал малоизвестному англоязычному сайту The Air Current с посещаемостью 86 тыс. Собственно, это первоисточник, на основе которого строятся все дальнейшие публикации о «выкидывании». Это процитировал сайт ixbt. Между тем ещё в августе 2022 года глава ОАК Юрий Слюсарь говорил о том, что «формат участия будет актуализирован», в том числе из-за санкционного давления. А Денис Мантуров, глава Минпромторга, в декабре 2022 года говорил о сокращении участия российской стороны в проекте. До этого 29 июня 2022 года вице-премьер Юрий Борисов сообщил о том, что Россия сокращает своё участие в проекте, потому что тот идёт «в принципе не в том русле, которое нас устраивает».

На каких же двигателях будет летать китайский дальнемагистральный самолет? Как известно, в прежние мирные времена в качестве главных возможных поставщиков рассматривались корпорации Rolls-Royce или General Electric. Претензий к качеству их продукции нет, вот только есть проблемы чисто политического характера. Печальный опыт России показал, насколько опасна критическая зависимость от западных комплектующих. По щелчку пальцев из Вашингтона Boeing и Airbus было запрещено продавать в нашу страну новые авиалайнеры и обслуживать уже приобретенные. Параллельно с этим были наложены санкции на поставку комплектующих для как бы российских лайнеров «Суперджет-100» и МС-21. Едва ли есть необходимость повторяться в очередной раз, какие проблемы это создало. Вот только это задача исключительной сложности, которую невозможно решить быстро, не имея ни опыта, ни соответствующих компетенций. Тогда на что же рассчитывают в Пекине? Неужели они хотят поиграть в «русскую рулетку», используя продукцию американских или западноевропейских партнеров? Возможно, что запасной план у них все-таки есть.

Вот только прежнее название CR929 теперь заменено на слова «широкофюзеляжный Comac». И кто бы мог подумать, что этим и закончится российско-китайское сотрудничество по совместной разработке перспективного самолета? Вообще-то, эти вопросом мы задались еще в публикации от 1 сентября 2019 года под говорящим заголовком «Что, если Китай "кинет" Россию с лайнером CR929? Уже тогда возникли неприятные предчувствия, когда в прессу утекла информация о том, что китайские партнеры хотят развести продажи: производимый в КНР CR929 продавать на своем внутреннем рынке отдельно, а российским партнерам предоставить право продвигать CR929 отечественной сборки самостоятельно. Будет уместно воспользоваться самоцитированием: Документация на лайнер — это хорошо, крылья — тоже, но это, пожалуй, все, что будет на руках, если КНР вдруг решит пойти далее своим путем. Крылья они и сами сделают, если понадобится, даже запретить поставки им авиадвигателей мы не можем, поскольку у нас ПД-35 банально нет в наличии. Кстати, а сами китайцы уже и в «Мотор Сич» зашли. Что Россия будет делать, если Пекин перестанет нуждаться в ее услугах? Прошло четыре года, но ПД-35 у нас до сих пор на руках нет и в обозримом будущем не предвидится. Зато РФ находится под колоссальным количеством экономических санкций, что резко понизило ее международный статус как партнера для столь значимого для Поднебесной авиастроительного проекта. Поскольку техническую документацию на широкофюзеляжный самолет китайцы уже давно получили, без особых последствий для себя они могли сделать ряд шагов в сторону от российской ОАК.

Регистрация

  • На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929
  • 2. Прибрежный бродяга
  • Китайский пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс - 28.05.2023, ПРАЙМ
  • Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
  • Почему это важно

29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня

По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. В Китае первый пассажирский самолет китайского производства отправился в первый коммерческий рейс. Ранее сообщалось, что судьба проекта неясна, поскольку Китай хочет лишить Россию прибыли на китайском рынке, оставив ей только 70% доли от других рынков. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится.

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай

В каждом из них по три посадочных места. Авиакомпания стала первой, которая начала коммерческую эксплуатацию самолета. В сентябре 2022 года COMAC объявила о завершении всех необходимых летных испытаний самолета, а в октябре на него был получен сертификат типа. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух.

Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест от 158 до 190.

Маневрируя, самолет пролетел непосредственно над дорогой. В районе Красных казарм это нормальное явление». Возможно, автор ролика не местный, или не так часто бывает около аэродрома — он один из немногих, кого истребитель над дорогой правда удивил.

Если кому-то кажется это бредом, то напомню еще один похожий и очень громкий случай, вызвавший в свое время большой международный резонанс — 24 марта 2015 года на юге Франции разбился самолет авиакомпании Germanwings Германия , направлявшийся из Барселоны Испания в Дюссельдорф Германия. На борту находилось 150 человек. Напомню, это было время, когда американцы достаточно сильно давили на Париж и Берлин, чтобы те ужесточили свою позицию в отношении России из-за событий на Украине и начали поставки оружия Киеву. Париж и Берлин на это не соглашались. В марте 2015 года я писал по этому поводу: «Попытка немецкого правительства возложить вину на якобы психически неуравновешенного пилота объясняется не только его политической неготовностью пока публично заявить о подлинных заказчиках этого теракта, но и финансовыми причинами — чтобы избежать исков родственников погибших. Однако Франция молчать не стала — так как ей удар был нанесен не меньший — по корпорации «Аэрбас», и пусть устами юмористического журнала, но всё-таки заявила о прямой причастности американцев к гибели самолета: «Эти проклятые — Merde Rikaner сделали это снова!

Имея уже в 1988 году на совести сбитый Iran Air Flight 655, а теперь ещё и самолет наших партнеров из Германии! Вы хотите подтолкнуть нас, французов, и шантажировать нас, чтобы мы увеличивали давление на Россию. Merde Rikaner! Взрывная реакция Олланда отозвалась эхом из Вашингтона.

Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект. То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров. По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими. За счёт того, что никто не перетягивает одеяло на себя, а также международной кооперации, самолёт полетит гораздо быстрее, чем если его компонентами будет заниматься наш авиапром: он и так бросил все ресурсы на импортозамещение «Суперджета» и МС-21, и объективно ресурсов на ещё один проект нет. А для протяжённых маршрутов наклепают Ил-96.

Старый макет CR929 с логотипом ОАК Проблема только в том, что даже при наличии значительного количества российских компонентов CR929 — вернее, теперь уже, видимо, C929 — не будет поставляться российским авиакомпаниям. Во-первых, потому, что весь объём производства способен поглотить внутренний рынок Китая, во-вторых, достаточно, например, американских двигателей, чтобы поставки этих самолётов в Россию были запрещены. Что ж, посмотрим, что из этого получится.

На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929

О начале коммерческой эксплуатации китайского пассажирского самолёта C919 сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на Центральное телевидение Китая. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники.

Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая

Общество - 2 июня 2023 - Новости. Китай испытал самолет, который может развивать гиперзвуковую скорость и заметно превосходит все остальные самолеты, включая знаменитый SR-71. У китайского грузового самолёта Y-20 максимальная полезная нагрузка 66 тонн.

Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев

Возможно, автор ролика не местный, или не так часто бывает около аэродрома — он один из немногих, кого истребитель над дорогой правда удивил. Ранее «Восток-Медиа» писало о необычном дорожном происшествии. В нем пострадали несколько лошадей.

Без разрешения этих иностранных поставщиков китайцы не смогут его продать никуда. Так как Россия находится под санкциями, легально России его никто не продаст. Вокруг Китая идут определенные игры. И Китай в любой момент может оказаться в похожей ситуации, как Россия.

То есть под санкциями. Необязательно под такими сильными, под какими Россия и Иран. Даже если будет в два раза меньше санкций, все равно нельзя с авиационной точки зрения ничего поставлять. В таком случае этот проект окажется мертворожденным». В то же время запретов на полеты китайских компаний на С919 в Россию нет. Для осуществления перевозок надо оформить разрешение в МАК.

Вопрос нескольких месяцев. Однако китайцы и тут спешить не будут, уверены эксперты. В лучшем случае это произойдет через год.

На место катастрофы отправились экстренные службы для проведения поисковых работ. Меж тем появилось видео, на котором, предположительно, зафиксирован сам момент падения воздушного судна. О судьбе людей, которые находились на борту, пока ничего неизвестно. В российском Генконсульстве также сообщили, что не обладают информацией о том, были ли в «Боинге» граждане РФ.

Лайнер совершил успешную посадку. Первый среднемагистральный пассажирский самолёт Китая C919 рассчитан на перевозку от 158 до 174 пассажиров на расстояние до 5 500 км. Первый борт имеет салон на 164 места: восемь в бизнес-классе и 156 в эконом-классе. Проект по созданию лайнера C919 был запущен в 2007 году. Создание самолёта велось при активном участии западных поставщиков компонентов.

Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929

Вокруг Китая идут определенные игры. И Китай в любой момент может оказаться в похожей ситуации, как Россия. То есть под санкциями. Необязательно под такими сильными, под какими Россия и Иран. Даже если будет в два раза меньше санкций, все равно нельзя с авиационной точки зрения ничего поставлять. В таком случае этот проект окажется мертворожденным». В то же время запретов на полеты китайских компаний на С919 в Россию нет. Для осуществления перевозок надо оформить разрешение в МАК.

Вопрос нескольких месяцев. Однако китайцы и тут спешить не будут, уверены эксперты. В лучшем случае это произойдет через год. Это как с китайскими туристами — их вроде бы ждут, но они не едут. Базовая версия CR929-600 должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.

Из съёмки свидетелей события видно, что лайнер падал практически вертикально, без следов дыма и пламени. Это говорит о том, что произошло так называемое «сваливание» воздушного судна из-за недостатка скорости. Это не теракт и не разрушение двигателей в полёте. И здесь может быть только одно разумное объяснения: выход из строя всей системы управления самолётом с вероятным отказом двигателей. Госсовет КНР назначил комиссию для выяснения причин произошедшего, а также для расследования потенциальных угроз безопасности в области гражданской авиации. Китаю крайне важно найти «чёрные ящики» и разобраться в причине катастрофы, так как давно есть подозрения о возможности отключать в полёте со спутника двигатели Rolls-Royce и General Electric. У руководства КНР уже давно сложились крайне непростые отношения с США, которые официально называют Китай своим главным геополитическим противником. В связи с чем в отношениях двух стран возникают всё новые плоскости противостояния в политике, экономике и обороне. Байдену, говоря простым языком, пришлось «утереться», так как Китай твёрдо придерживается политики отказа от санкций в отношении нашей страны. Бывают совпадения... Всего в Китае могут эксплуатироваться около тысячи Boeing 737-800. Так что падение одного из них могло стать «чёрной меткой» Вашингтона в адрес КНР. Если это так, то это совершенно новая форма государственного терроризма. Потеря управляемости: как это бывает Ранее с самолётами компании «Боинг» уже происходили катастрофы именно по этой причине. Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе. Неисправная программа попросту свалила самолёты. Как это выглядит в деталях показала катастрофа в Атлантике, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился.

Согласно данным из официального приложения China Eastern Airlines, 28 мая самолет выполнил рейс MU9191 из международного аэропорта Шанхая "Хунцяо" в международный аэропорт Пекина "Шоуду", вылет состоялся в 10. C919 — проект первого китайского магистрального авиалайнера со вместимостью от 158 до 174 мест и дальностью полета до 5,5 тысячи километров. В 2018 году корпорация сообщала, что на тот момент общее количество заказов на покупку С919 от 28 китайских и иностранных клиентов достигало 815 лайнеров.

На борту один центральный проход и два ряда кресел. В каждом из них по три посадочных места. Авиакомпания стала первой, которая начала коммерческую эксплуатацию самолета. В сентябре 2022 года COMAC объявила о завершении всех необходимых летных испытаний самолета, а в октябре на него был получен сертификат типа. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух.

Почему в Китае разбился самолет Boeing 737: названа возможная причина

«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени Ранее сообщалось, что судьба проекта неясна, поскольку Китай хочет лишить Россию прибыли на китайском рынке, оставив ей только 70% доли от других рынков.
Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай Китай испытал самолет, который может развивать гиперзвуковую скорость и заметно превосходит все остальные самолеты, включая знаменитый SR-71.
Китайский магистральный пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс UPD: пассажиров задержанного рейса «Аэрофлота» Москва — Шанхай отправят на резервном самолете по техническим причинам, сообщили агентству «Москва» в.
China Eastern Airlines ожидает уже 6 китайский лайнер Comac C919 | Пикабу Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии.

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

В китайских изданиях отмечается, что по предварительным данным до падения на борту разбившегося 21 марта самолета не было возгорания. COMAC С919 рассчитан на 90 000 летных часов эксплуатации или, говоря другими словами, самолет может эксплуатироваться около 30 лет. Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая.

Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован

Крылья они и сами сделают, если понадобится, даже запретить поставки им авиадвигателей мы не можем, поскольку у нас ПД-35 банально нет в наличии. Кстати, а сами китайцы уже и в «Мотор Сич» зашли. Что Россия будет делать, если Пекин перестанет нуждаться в ее услугах? Прошло четыре года, но ПД-35 у нас до сих пор на руках нет и в обозримом будущем не предвидится. Зато РФ находится под колоссальным количеством экономических санкций, что резко понизило ее международный статус как партнера для столь значимого для Поднебесной авиастроительного проекта. Поскольку техническую документацию на широкофюзеляжный самолет китайцы уже давно получили, без особых последствий для себя они могли сделать ряд шагов в сторону от российской ОАК. В частности, уже в 2022 году, после начала СВО на Украине, функционеры от отечественной авиастроительной отрасли сделали ряд заявлений о том, что совместный проект движется не в том направлении, в каком хотелось бы и формат нашего участия в нем должен быть актуализирован. Очевидно, это напрямую связано с западными рестрикциями, а также отставанием от графика по разработке ПД-35. Из сказанного чиновниками можно сделать вывод, что полностью прекращать участие в проекте ОАК не хотела бы, желая сохранить хотя бы возможность поставлять композитные крылья и другие элементы планера для самолета. А вот дальше начинается главная интрига.

На каких же двигателях будет летать китайский дальнемагистральный самолет?

Лайнер совершил успешную посадку. Первый среднемагистральный пассажирский самолёт Китая C919 рассчитан на перевозку от 158 до 174 пассажиров на расстояние до 5 500 км. Первый борт имеет салон на 164 места: восемь в бизнес-классе и 156 в эконом-классе. Проект по созданию лайнера C919 был запущен в 2007 году. Создание самолёта велось при активном участии западных поставщиков компонентов.

Также Си Цзиньпин отметил взаимодействие двух государств во множестве сфер: "КНР и РФ реализуют стратегические проекты в сферах энергетики, космоса, авиации и транспортной взаимосвязанности". Эксперты опираются на тенденции 2022 года, когда россияне приобрели почти 120 тыс. Россия в январе 2023 года вышла на первое место по поставкам природного газа в Китай. Общие поставки российского топлива по газопроводу и в сжиженном виде составили 2,7 млрд м3. Россия с большим отрывом обошла других крупных поставщиков — Туркменистан и Катар по 2,2 млрд м3 , а также Австралию 1,9 млрд м3. Итоги переговоров могут отразиться на туризме. Возможный мир Не обойдут стороной и конфликт на Украине. Стороны поделятся своими оценками по вопросу урегулирования ситуации, включая представленные Китаем в конце февраля "12 пунктов" так называемого мирного плана Пекина. Геополитические братья Перед поездкой в МИД КНР подчеркнули, что встреча пройдёт "на основе принципов неконфронтации" и не будет направлена против третьих сторон.

Правда, теперь, когда Китай стал обладателем авианосцев «Ляонин» и «Шаньдун» а в перспективе и атомного авианосца «Фуцзянь» , об этом проекте заговорили вновь. По оценке командования ВМФ Китая, возможности немногочисленного авиакрыла авианосцев национального производства в случае гипотетического конфликта будут сильно ограничены, так как помимо дальних боевых вылетов самолеты должны будут выполнять задачи по обеспечению ПВО авианосной ударной группы. Несколько истребителей типа СВВП могли бы значительно повысить боевые возможности авианесущих кораблей, не занимая много пространства на верхней палубе и в ангаре. Китайские военные специалисты считают, что в ближайшем будущем невелика вероятность, что Китай примет участие в боевых действиях, удаленных от побережья. Скорее Пекин будет вовлечен в локальный конфликт с проведением десантных операций непосредственно в своих или близлежащих территориальных водах. Истребитель типа СВВП лучше всего подходит именно для таких видов боевых действий. Даже плохо оборудованная ВПП пригодится для приема подобных самолетов. Военные обозреватели КНР подчеркивают, что такие самолеты можно будет разместить не только на авианосцах, но и на авианесущих универсальных десантных кораблях УДК проекта 075 водоизмещением около 40 тыс. Отсутствие в Китае СВВП типа «Цзянь-18» существенно снижает способности десантных сил по самостоятельному проведению крупных десантных операций — в первую очередь из-за недостаточных возможностей по авиационной поддержке войск на берегу. Для решения этой проблемы не исключается вариант совместного применения УДК со строящимися авианосцами не менее шести единиц к 2030 году. Тем более что в XX веке в этой области были достигнуты вполне ощутимые успехи. Однако в нынешних экономических условиях и при имеющемся уровне технического развития СВВП вряд ли скажут миру новое слово. При этом называть самолеты вертикального взлета и посадки «тупиковой веткой развития» все-таки рано. Для разработки СВВП китайской военной промышленности предстоит преодолеть множество технологических и технических трудностей. Но эксперты выражают уверенность, что такая задача ей по силам, поскольку принципы этой технологии давно известны — им уже более сорока лет. Первые результаты разработок СВВП «Цзянь-18» китайского производства могут быть продемонстрированы на одном из ежегодных китайских военных парадов, приуроченных ко Дню образования КНР, — 1 октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий