Новости китайские марки автомобилей в россии

Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour.

В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей

Китайские автомобили становятся все более привлекательными и конкурентоспособными на мировом рынке. Почему число китайских автомобилей в России увеличилось? Почему стоит купить китайское авто — 5 причин. В настоящее время китайский автопром в России представлен большим количеством марок и моделей.

Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться

Новости Россия Автомобили. Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин. Недавно созданный компаниями Geely и Lifan бренд Livan привезет в Россию единственный автомобиль в своей линейке с двигателем внутреннего сгорания. Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.

Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023

Какие китайские машины лучше для России? В 2024-м на российском рынке появится много новых автомобилей преимущественно китайских марок. Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Данные об изменении доли экспорта китайских автомобилей в Россию публикует РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Рейтинг 25 самых продаваемых новых легковых автомобилей в России по моделям в 2023 году, составленный Ассоциацией европейского бизнеса, возглавили два российских авто: Lada Granta (206 116 проданных машин) и Lada Niva (92 003 штук).

Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России

В настоящее время китайский автопром в России представлен большим количеством марок и моделей. Стильные седаны Omoda, Chery и Voyah, молодежные кроссоверы Changan и Jetour, флагманские модели Geely и Exeed, а также брутальные внедорожники Haval и GAC —. Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна.

Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?

В связи с этим обсуждаются различные варианты новогодних и зимних акций, но говорить о серьезной коррекции цен продавцы отказываются. Почему россияне «недовыполняют» план по китайским автомобилям и на какие скидки можно рассчитывать — выяснил «МК». Фото: freepik. В абсолютных цифрах это отличный показатель — в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года.

Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.

Какие китайские автомобили наиболее любимы россиянами? Однако даже на фоне политических и экономических метаморфоз доля китайских марок автомобилей в России продолжает расти и уже почти вплотную приблизилась к отметке в 17 процентов! Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза. Так, только январь закончился для него на 783-м проданном автомобиле, а май — на 483-м.

Водителям китайского кроссовера нравится современный дизайн Coolray, очень тяговитый двигатель и большое количество опций из разряда высоких технологий, многие из которых есть разве что только на премиальных авто. Управление автомобилем тоже на высоком уровне, особенно если учесть слаженную работу трансмиссии на 7 ступеней, обеспечивающей максимальную плавность ускорения и достаточно высокую для кроссовера скорость. Подвеска гарантирует не только непревзойдённый комфорт на высоких скоростях, но и безопасность при езде на российских дорогах. Согласно опросам, этот китайский автомобиль стал самым любимым у девушек, поэтому большая часть продаж пришлась на водителей женского пола.

Главным фактором здесь выступил яркий внешний вид, очень богатое убранство салона и обилие электроники.

В пятерку лидеров также попал китайский кроссовер Haval Jolion 380 машин , производство которого налажено в РФ. Аналитики компании объяснили ситуацию тем, что на российском рынке существенно выросла доля китайских моделей с начала текущего года — втрое. Почти все из «китайцев» представлены в сегменте кроссоверов.

Unyx, который станет первым представителем серии ID. Назван главный триггер роста цен на китайские автомобили в 2024 году 25 Апреля, 2024 У роста цен на китайские машины в России есть объективные причины, в беседе с 360. Эксперт Антон Ануфриев главным триггером... Китайские кроссоверы из официальных поставок сегодня обходятся дороже.

Так что альтернатива привлекательная. Третья генерация Nissan Qashqai... В России число китайских премиум-моделей за год увеличилось в 4 раза 16 Апреля, 2024 В марте на авторынке нашей страны числилось 46 китайских премиальных моделей. Такие автомобили россияне приобрели в количестве 14 736 экземпляров. В марте россияне активно приобретали... Минобороны РФ пересели с Toyota Camry на роскошные китайские седаны 22 Апреля, 2024 Министерство обороны Российской Федерации решило перейти с японских седанов Toyota Camry на роскошные китайские автомобили, следует из информации журнала Motor. Не так давно в Москве были замечены автомобили Hongqi H9 черного цвета с военными номерами.... Состоялся дебют электрической Mazda6 совместной разработки с Changan 25 Апреля, 2024... По данным китайских инсайдеров, подключаемый гибрид базируется на модели Changan Shenlan SL03, но продвигается на рынке с более изысканным салоном.

Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий 27 Апреля, 2024... Ранее наш портал рассказывал, что в Пекине дебютировал новый люксовый седан Hongqi L1 , который не уступает моделям «Мерседес».... Новый Chery Tiggo 8 показали на «живых» фото из Пекина 25 Апреля, 2024... Chery Tiggo 8 в России собираются продавать официально. Запуск продаж придется подождать до 2025 года. На автосалоне в Пекине представили новый китайский кроссовер Chery Tiggo 8, который обещан российскому авторынку, передает портал «Китайские автомобили». CODE Об официальных продажах... В Россию едет новый кроссовер от Wey на замену популярного Li L9 23 Апреля, 2024 Китайская марка Wey до конца нынешнего года планирует официально представить в России новый гибридный кроссовер 007, передает Telegram-канал No... Honda объявила о значительном расширении своей линейки электромобилей на китайском рынке шестью новыми электромобилями серии Ye.

Автопроизводитель представил кроссоверы P7 и S7, которые должны появиться на дорогах... В России начнут собирать новые китайские электрокары 26 Апреля, 2024 В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. В марте обновился рекорд продаж ввезенных в РФ по параимпорту автомобилей 18 Апреля, 2024... Если смотреть по самым востребованным моделям, то лидер не изменился - это китайский кроссовер Geely Monjaro. Этот автомобиль у нас продается и официально. Успех «параллельных» Monjaro очевиден - такие «серые» кроссоверы... Премиальный кроссовер Jaecoo J8 достойно выдержал горный тест-драйв 25 Апреля, 2024 Этот китайский премиальный кроссовер доступен для покупки в России. У него стильная внешность и богатый набор опций. Только одних электронных...

Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024... Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью...

Их не остановить: Россию ждет 46 новых моделей автомобилей из Китая

Оцинкованный кузов базируется на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В длину паркетник 4318 мм, в ширину и высоту — 1831 и 1662 мм соответственно, колесная база — 2610 мм, клиренс 190. Объем багажника 340 литров, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить до 1100 л. Первая серийная модель выпущена в марте 2019 года, продажи в России начались в декабре 2021. За весь 2022 год в России было продано 13 686 автомобилей. Самый бюджетный из Exeed — LX, в Петербурге цены у официальных дилеров стартуют от 2,369 млн рублей. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем на 147 лошадиных сил, вариатором и передним приводом. Автомобиль оснащен передними и задними светодиодными фонарями, спортивным спойлером и кожаным салоном.

Стекла по периметру отделаны хромом, зеркала заднего вида регулируются в 6 направлениях. Построен на базе платформы T1X, как у Chery Tiggo 7, имеет полностью независимую подвеску McPherson спереди и многорычажную сзади, дисковые тормоза. В длину кроссовер 4533 мм, в ширину 1848 и в высоту 1690. Колесная база 1650, клиренс 185.

Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей Список постоянно расширяется Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. На текущий момент речь идёт о 27 брендах и их подразделениях, а также 117 моделях, при этом для 104 моделей приведены изображения. Это уже вторая версия такой инфографики.

Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными.

Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог. Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто. Среди минусов «китайцев», клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику. Ну и самое важное — это контрафактные запчасти, которые сейчас делают «в гараже на коленке» и продают неопытным владельцам, как лицензированные. Нужно тщательнее выбирать сервис и поставщика, а если есть возможность — до последнего обслуживаться у дилера или официального представителя. Читайте также Одна из самых необычных моделей в линейке Haval наконец-то поступила в продажу. Выглядит Dargo и правда интересно, но может ли он поддержать свой брутальный облик ездовыми характеристиками?

Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей. Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом.

Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих. Эта ситуация стала очевидной уже во второй половине 2010-х годов и привела к отмене СПИК первого поколения, подготовке корректировок в знаменитое 719-е постановление об импортозамещении и некоторым другим шагам. В результате стали создаваться производства двигателей и других комплектующих, локализовываться технологии производства. Но, как обычно, времени не хватило. Однако это не означает, что процесс надо заканчивать и полностью переходить на импорт автомобилей из Китая с отменой пошлин и сборов.

Технологии автомобилестроения нужны в различных отраслях промышленности, и это не позволяет государству изменить свою политику. В результате — непопулярные решения, которые имеют стратегическое значение. Конечно, потребители не могут быть рады такой ситуации в краткосрочной перспективе. Долгосрочная же зависит от успешности реализации программы по развитию автомобильной промышленности. Именно в помощи в реализации таких программ с привлечением технологий и инвестиций китайских партнеров и видит свою задачу Ассоциация китайских автопроизводителей в России.

Мы хотим быть каналом коммуникации автопроизводителей Китая с правительством и помочь найти взаимовыгодные решения в долгосрочной перспективе. Какие есть сложности? Является ли это сдерживающим фактором для автопроизводителей из Китая?

Чуть помедленнее, кони: десять китайских новинок 2022 года

В "Автостате" также прогнозируют спад уровня продаж в январе-феврале 2024 года. На это влияет повышение ключевой ставки, снижение объемов кредитования, летнее повышение утильсбора. При этом китайские компании планируют в следующем году продать в России 1,2 миллиона легковых автомобилей, о чем свидетельствуют данные, представленные руководителем "Автомаркетолога" Олегом Мосеевым. По его данным, они совокупно продадут 530 тысяч машин. Между тем "Автостат" по самому оптимистичному прогнозу оценивает объемы в 1,48 миллиона, по базовому сценарию — в 1,3 миллиона. Отмечается, что цены на автомобили весь год увеличивались. На ситуацию повлияла сложившаяся конструкция себестоимости импортного автомобиля, считает он.

Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны. Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном.

Об этом говорится в письме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов — его текст есть в распоряжении РИА Новости. Сейчас почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию. Чтобы исправить ситуацию, Минпромторг внес их в перечень параллельного импорта.

По итогам прошлого года, лидером продаж стал отечественный бренд АвтоВАЗ, в пятерку лидеров также вошли четыре китайских марки: Chery, Haval, Geely и замыкает пятерку лидеров Changan. Автомобилей марки Chery было реализовано на российском рынке по итогам прошлого года 118 950 штук. Число продаж Haval составило 111 720 единиц авто, Changan было реализовано в 2023 году в количестве 93 553 легковых автомобиля.

Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны

Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины.

Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей.

Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией.

Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры.

Емкость багажника — 450 литров. Компания вышла на автомобильный рынок в 1997 году, до этого она производила холодильники. Geely — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая и один из самых популярных в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в марте 2023 года этот производитель был на 3 месте по проданным легковым авто в России. У Geely Holding Group — 18 заводов, 9 из которых расположены за рубежом.

Это уже вторая версия такой инфографики. Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто. Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей.

Да и в целом автопром из Поднебесной начал активно развиваться лишь в 80-ых годах, причем преимущественно только внутри страны. И лишь затем китайцы задумались об экспорте своих машин в другие страны. На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше. И если первые модели из Поднебесной не отличались качеством и надежностью, то их новые автомобили 2022-2023 года сделали большой шаг вперед в этом направлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий