Changan Uni-K,новинка в списке китайских автомобильных марок Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров – Chery, Haval и Geely.
АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
- Ещё по теме
- Какая компания занимается производством новой трансмиссии?
- Ещё на эту тему
- Китайцы и Веста NG больше не нужны
- Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
- Китайцы показали первый в мире серийный автомобиль-трансформер | MAXIM
Китайские автомобили с акпп aisin 2023
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.
АвтоВАЗ займется производством автомобилей Chery под брендом Lada Классический 8-ступенчатый автомат собственной разработки Chery сочетается только со «старшим» двигателем 2. Возможны варианты с передним или подключаемым полным приводом, пятью или семью местами в салоне. Модификации с преселективным 7-ступенчатым «роботом» тоже остались: при прочих равных они дешевле на 2 тысячи юаней 28 тысяч рублей.
Объем багажника 378 литров, если сложить второй ряд сидений, увеличивается до 1200. Перелицованными из Chery машинами покупатели в Китае не прониклись, и в 2017 году госфонды проект покинули. В 2019-м в Ибинь построили производственный центр, в 2022-м марка провела ребрендинг, причем снова при поддержке Chery, так что сама Chery называет Kaiyi детищем своего инженерного центра в плане технической составляющей и дизайна. В России к производству Kaiyi приступили в Калининграде на заводе «Автотор», первой моделью стал городской седан Е5. Пока что автомобиль приходит в РФ в виде сваренного и окрашенного кузова, на заводе его лишь доводят до ума, однако в будущем завод предполагает перейти на полный цикл производства. Седан оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 147 л. Старт продаж Kaiyi Е5 в России намечен на первый квартал 2023 года, цена пока неизвестна. К середине года модельный ряд пополнится кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro. В России премьера Haval прошла в 2015 году. Тогда же в Тульской области был построен завод полного цикла производства. В 2022 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , было продано 33 642 автомобиля, что обеспечило Haval вторую позицию в топ-10 самых продаваемых китайских автомобилей в РФ. Лучшим в линейке продавцы считают F7.
Есть вероятность, что затем заклинит соленоиды или выйдет из строя ЭБУ. Конечно, часть абразива удерживается магнитом на корпусе масляного фильтра, но глобально это не поправит ситуацию. Негативно сказывается и расположение фильтра: оно не позволит поменять последний при замене масла, которую рекомендуется производить как можно чаще, чтобы вымыть попадающие частицы, — тем самым продлевается жизнь фильтра и облегчается работа АКПП в целом. При попадании стружки фрикционные диски подгорают Замена масляного фильтра возможна при полном разборе коробки — Проблема 4 из 5 машин — повреждение корпуса коробки, — рассказывает эксперт. Шток может заклинивать, и тормозная лента начинает некорректно работать. Износу подвергаются все детали данного узла. Больше всего повреждения заметны на штоке и корпусе, так как первый выполнен из стали, а второй из алюминия. Такая неисправность приводит к повреждению тормозной ленты. Ее выход из строя ощущается водителем через рывки, пинки и пробуксовки. Дефекты ленты и фрикционного диска схожи и выражаются в следах подгорания. Выработка в результате некорректной работы стального штока с алюминиевым корпусом АКПП Потемнения в нижней части — следы износа тормозной ленты — Ни один капитальный ремонт не обходится без ремонта статора масляного насоса. Мелкая стружка оказывается между опорным кольцом и статором, последний из-за трения, образующегося от вращения кольца, выделяет еще больше стружки. Как показывает опыт, она не пощадила ни одну трансмиссию. В данной конструкции частицы проникают в мехатроник и насос, что приводит к неминуемой гибели элементов. Насос шестеренчатого типа, и при взаимодействии с абразивом вращающиеся части начинают перемалывать сами себя. Так произошло и в нашем случае: обратите внимание на повреждения поверхности, — показывает мастер. Опорное кольцо и статор насоса в сборе Следы износа от попадания абразива между статором и кольцом Шестерни масляного насоса При попадании стружки насос начинает перемалывать себя — Пожалуй, еще один камень преткновения DSI M11 — проблема игольчатого подшипника, — отмечает Виталий. И снова люфт и свободный ход благоприятствуют образованию стружки. Неизбежно появляется износ на всех деталях и прежде всего на корпусе КПП в местах взаимодействия подшипника и барабана. Проблема подшипника замечена на обеих коробках, которые прибыли к нам на ремонт, что еще раз подтверждает конструктивную уязвимость АКПП.
Какие машины Chery первыми получат «автомат»?
- Какой «китаец» лучше: с «роботом» или с вариатором - МК
- Китайцы показали первый в мире серийный автомобиль-трансформер | MAXIM
- Список китайских новинок в 2024 году
- "Этого боялись китайцы и АвтоВаз": дилерам везут тысячи "правильных" авто с 6АКПП и "АТМО" моторами
Какой китайский автомобиль лучше — с роботизированной КПП или вариатором?
Подписаться на новости. АВТОВАЗ ведёт переговоры с тремя потенциальными поставщиками автоматических коробок передач из Китая, сообщил Дрому источник на заводе. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. Какую автоматическую коробку передач получат Веста NG и Гранта и чем обусловлен.
Китайские автомобили с акпп aisin 2023
Китай - Авто (Новости) – Telegram | Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. |
Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая | Узнайте про автомобили модели Changan: новости, обзоры, машина Чанган — линейка автомобилей. |
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7 | Автомобили автомобили Китай. |
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
более 712 автомобилей новых с автоматической коробкой передач на Автоэксперты Хресин и Попов допустили появление китайских АКПП на автомобилях LADA. Новости, китайские автомобили с ДВС. В Китае прошла международная конференция по двигателям внутреннего сгорания 2024 г.
BYD Yangwan U8
Машина предлагается в единственной версии с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач от японской компании Aisin. Автомобили автомобили Китай. Сегодня в Китае официально представили совершенно новый Exeed TXL.
Какой китайский автомобиль лучше — с роботизированной КПП или вариатором?
Китай - Авто (Новости) – Telegram | Chery можно считать абсолютным лидером среди китайских компаний, которые продают автомобили в России.-2. |
Китайские автомобили - Каталог китайских автомобилей | Традиция производителей Поднебесной создавать автомобили только с передними ведущими колесами постепенно меняется Эксперты портала Carsweek называли несколько недорогих полноприводных автомобилей из Поднебесной, которые можно приобрести в России в январе. |
Убить Весту: Changan готовится к производству в России седана Eado DT с 4АКП Aisin | Под капотом у машины 1,5-литровый турбомотор на 177 л.с. и автоматическая трансмиссия 7DCT. |
ТОП-5 самых дешевых новых автомашин с АКПП в России осенью 2023 года | ForPost - Авто | Строго говоря, эта коробка не полностью китайская: ее разработкой фирма Shengrui занималась в сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Ricardo. |
Китайские автомобили в России в 2024: какие есть, качество, гарантия | Среди лидеров – роботизированные коробки передач, которые китайские заводы тоже делают самостоятельно. |
Автомат, «робот» или вариатор: чего ждать от китайских трансмиссий
Спектр автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на современные модели FAW, включает в себя следующие варианты: TF-70SC — это 6-диапазонная коробка-гидроавтомат японской компании Aisin, рассчитанная на крутящий момент до 300 Нм. Примерный ресурс — 250 тысяч км. Приспособлен для работы с более мощными двигателями с крутящим моментом до 480 Нм. Ресурс коробки — 300 тысяч км. Простая и надежная в эксплуатации. Все вышеназванные АКПП проявили себя как надежные и неприхотливые механизмы. При бережной эксплуатации и должном обслуживании они не доставят водителю никаких проблем. Он включает в себя седаны, кроссоверы и пикап. Другие трансмиссии также местного производства. За время эксплуатации на российских дорогах они проявили себя с хорошей стороны. Какие-либо серьезные поломки и дефекты — редкость.
Однако, чтобы с уверенностью говорить о надежности этих агрегатов, должно пройти больше времени. Машины Changan представлены на российском рынке сравнительно недавно. Гамма автоматических трансмиссий представлена: 4-ступенчатой АКПП Aisin 3-го поколения с зимним и спортивным режимами; 8-диапазонной гидротрансформаторной коробкой от компании ZF; 6-ступенчатой автоматической трансмиссией; вариатором CVT. В них исправлены все «детские болезни». В нормальном ритме эксплуатации они без проблем «ходят» 200—300 тысяч километров. Вариатор менее надежен, но обеспечивает максимально плавный ход автомобиля. Они имеют высокую степень ремонтопригодности и без проблем обслуживаются в специализированных автосервисах. Однако качество и надежность АКПП могут варьироваться в зависимости от марки и модели авто, а также условий эксплуатации. Важно проводить регулярное техническое обслуживание и следить за состоянием трансмиссии, чтобы обеспечить ее долгую и бесперебойную работу. Если вам важнее комфорт движения, хорошая динамика и экономия топлива, но вы готовы поступиться надежностью — выбирайте вариатор.
Если главное — долговечность и неприхотливость агрегата, лучше остановиться на классической гидротрансформаторной АКПП. Компромиссный вариант с высокой ремонтопригодностью, быстротой переключения передач и низким расходом топлива — роботизированная коробка. При покупке авто с роботом лучше отдавать предпочтение моделям с мокрым сцеплением, так как ресурс сухого значительно ниже.
Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.
Причины аномальных цен неоднородны.
Поэтому китайские коробки передач планирует устанавливать на все актуальные модели, кроме внедорожников LADA Niva. Возврата к трансмиссиям японской фирмы Jatco не предполагается. Центральная Служба Новостей.
Его объём — 1,5 литра, мощность — 112 л. VA3 доступен с двумя коробками передач, механической и автоматической, но на разгон и скорость это не влияет: максимальная скорость — 185 км.
При этом комбинированный расход топлива составляет 5,6—5,7 литра, что позволяет при баке ёмкостью около 52 литров проезжать без заправки 700—800 км. В России можно купить авто в трёх комплектациях: Aggressive, Enjoyment и Glory. В топовой версии пользователи получают шесть подушек безопасности, задний парктроник, круиз-контроль, салон из искусственной кожи, медиасистему с экраном восемь дюймов и аудиоплеер Sony с шестью колонками. Впрочем, многое из списка доступно уже в Enjoyment. Автомобиль продаётся в Москве по цене от 1 429 000 рублей, и внешность у него такая же приятная, как и стоимость Источник: jetta-major. Его стартовая цена начинается от 1 690 000 рублей.
Конкурировать он будет с Lada Vesta, а также по габаритам автомобиль похож на Hyundai Solaris. Модель выпустили в 2018 году, и в самом Китае она уже не продаётся. В России можно купить один вариант с простым атмосферным двигателем 1,5 литра 98 л. Предлагаются две комплектации, которые, впрочем, не сильно различаются. Версия LX включает круиз-контроль, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, электропривод зеркал, обогрев заднего стекла, семидюймовый мультимедийный экран и акустическую систему на четыре динамика. В комплектации DLX добавляются люк, контроль давления в шинах, система «старт-стоп» и камера бокового обзора.
Подогрева сидений нет. Автомобиль можно заправлять АИ-92, что при росте цен на 95-й бензин не так уж плохо. Сиденья скромно отделаны искусственной кожей в сочетании с тканью, но сзади есть откидывающийся подлокотник между пассажирами, что раньше считалось премиальной опцией Источник: changanauto. С марта, когда машина появилась на рынке, по октябрь было продано около 5,5 тысячи моделей Kaiyi E5. Автомобиль возглавляет народный рейтинг китайских седанов. Стоимость авто — от 1 800 000 до 2 200 000 рублей.
Сборка налажена на заводе «Автотор» в Калининграде, на базе мощностей ушедшей Kia. Этот же мотор стоит на самых популярных в России китайских кроссоверах Chery Tiggo 7 Pro. Пользователи отмечают красивый внешний вид и интересный интерьер. Круг руля по-спортивному срезан в нижней части. Красные элементы декора — строчки на сиденьях и полоски на панелях — выглядят стильно. Красные тормоза — один из ярких внешних акцентов, а в новой комплектации Luxury Sport появится красный бампер Источник: kaiyi-auto.
Китайские пользователи пишут, что в их стране Kaiyi E5 — хороший автомобиль для офисных работников. Также его часто покупают как вторую машину в семье. Авто относится к тому же классу, что и Kia Cerato. Почитайте статью по этой теме: 10 китайских автомобилей, к которым стоит присмотреться Omoda S5 Если Kaiyi — продукт сотрудничества корпорации Chery с государством, то Omoda — молодёжный бренд китайского автомобильного гиганта. Модель S5 — немного перелицованная Chery Arrizo 5 Plus. В Россию поставляются два варианта мотора: 1,5 литра с мощностью 113 л.
Какой китайский автомобиль лучше — с роботизированной КПП или вариатором?
«АвтоВАЗ» ищет автоматическую трансмиссию для Lada в Китае | Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей с фото, плюсами, минусами, которые можно купить в России. |
Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году | У «белой» поставки будет как минимум два преимущества – гарантия производителя и полный набор обогревов, которые на автомобили для внутреннего китайского рынка не ставят. |
Китайцы показали первый в мире серийный автомобиль-трансформер | MAXIM | У китайской марки Chery появился 8-ступенчатый «автомат». |
Китайские кроссоверы: топ лучших в 2022 году
Лидерами среди автоматических автомобилей являются такие китайские бренды, как Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro, Omoda C5 и Geely Atlas Pro. АВТОВАЗ ведёт переговоры с тремя потенциальными поставщиками автоматических коробок передач из Китая, сообщил Дрому источник на заводе. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Китайская компания Chery представила первую 8-ступенчатую гидромеханическую коробку-«автомат», на которую у нее есть все интеллектуальные права. Смотрите видео на тему «Китайские Авто» в TikTok.
Китайские автомобили с «механикой» и «автоматом»
Тем не менее завод пообещал вернуть АКПП на свои автомобили, равно как и подушки безопасности, о чём пишет «Российская газета». И хотя конкретные сроки не обозначены, проблемы адаптации автомата из «дружественных стран» рано или поздно будут решены. Замещение комплектующих западного происхождения на предприятии идёт полным ходом.
Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, чтобы определить, какая из китайских КП позволит эксплуатировать автомобиль с наименьшими затратами. Поделиться Илья Фишер Фото производителя. Разбираться в трансмиссиях нас, по большому счету, научили творения группы Volkswagen, в свое время хлынувшие на рынок с «сухой», но в тоже время абсолютно сырой DSG.
Хорошо, если меняли и чинили по гарантии. Ведь стоимость такого с позволения сказать преселектива навевала мысли о веревке и куске мыла. Впрочем, времена изменились.
Он оснащается силовой установкой типа "мягкий гибрид", её отдача составляет 245 л. Привод через 7-ступенчатый "робот" DCT осуществляется на задние колёса. Цена на Hongqi HS5 первого поколения - 4 990 000 - 5 590 000 рублей. Двигатель у кроссовера тот же, что у седана пятой серии, но агрегатируется 6-ступенчатой АКПП.
За самый бюджетный кроссовер с четырьмя ведущими колесами дилеры попросят 3 013 990 руб. Пикап можно приобрести за 2 799 000 руб. Здесь вместе с двигателем действует роботизированная коробка передач. Цена — 3 049 000 руб.