Дата такой Пасхи абсолютно неизвестна даже самим китайцам, потому что этой даты в календарях и в головах нет.
Чем похож китайский Цинмин на нашу Пасху? Рассказываем, как отмечают праздник
Всё о китайских лунных пряниках и празднике середины осени: история праздника, легенды связанные с фестивалем, когда и где отмечать в 2022 году. Природа | Новости погоды. Дата Пасхи: Католическая Пасха: 31 марта (воскресенье) 2024 г. Китайская пасха, или Фестиваль Чжунцзи, является одним из главных праздников Китая, который отмечается весной, пятый день пятого лунного месяца. Поэтому дата китайской Пасхи может варьироваться от 4 апреля до 5 мая по григорианскому календарю.
Традиции Пасхи в странах БРИКС
Китайская пасха — это не только праздник, но и время для сновидений и предсказаний. Большинство китайских праздников отмечают по восточному лунному календарю. Главная» Новости» Когда китайская пасха в 2024. Значение китайской пасхи в культуре Китая Китайская пасха считается временем для возобновления, очищения и пополнения сил. Когда мы говорим о чем-то несбыточном или неосуществимом, мы часто употребляем фразеологизм "до китайской Пасхи", имея в виду, что какое-то событие никогда не произойдет. Китайская пасха, или Новый год по лунному календарю, обычно празднуется в конце января или начале февраля и может продолжаться до двух недель.
Праздник середины осени и лунных пряников
Как справляют Пасху в Китае? | Здесь находится духовная миссия.В Китае, в настоящее время, около 15000 православных верующих. |
Календарь Праздники и выходные в Китае на 2024 | Китайская Пасха также сопровождается обильными праздничными угощениями и фейерверками. |
Как справляют Пасху в Китае?
Взрослые обсуждают вопросы православия, церковной жизни за неделю. Прихожане общаются друг с другом, спрашивают священника о наболевшем. Детям дают знания о Боге и богослужении. О молитве, церкви. О Иисусе Христе. О христианской жизни и церковных праздниках.
Все занимаются творчеством. Поют, рисуют, ставят театрализованные пьесы. Одним словом, все чувствуют любовь к ближнему. Храм Успения Пресвятой Богородицы, расположенный в Пекине. Красная фанза или храм им.
Святителя Иннокентия Иркутского — еще один известный пекинский храм. Эта церковь стала первой в Пекине церковью, начавшей проводить службы после десятилетий гонений на христианство в Поднебесной. Красную Фанзу приобрела православная церковь в 1901м, и именно тогда здание получило освящение в качестве храма. После перехода церковной недвижимости к советскому МИДу в 50х, в храме разместился банкетный зал для дипломатических мероприятий и посольская гостиница. Первое православное богослужение, после сорокалетнего забвения было проведено перед стенами Красной Фанзы в 1996м г.
Непосредственно в самом здании богослужения начали проводиться с 2001го года. Однако вплоть до 2009го года здание использовалось для официальных мероприятий посольства. Свято-Покровский храм, расположенный в Харбине. Строение было возведено в 1922м г. Начиная с 1960х, оно долгое время не действовало.
Службы заново начали проводиться только в 1986м. Это была первая православная церковь в Поднебесной, которая начала функционировать после многолетних гонений местной Православной Церкви во времена "культурной революции". Здесь служил Григорий Чжу - первый священник, получивший официальную государственную регистрацию. После смерти Григория Чжу в 2000м г. В 2009м г.
Храм им.
А это значит, что отмечают его и без привязки к религии — просто в качестве очередного небольшого фестиваля. Только тут надо сделать пометку: делают это не так открыто, как можно ожидать. Пасху отмечают в школах, тренинг-центрах и детских садах. В общем там, где есть английский язык и изучение традиций и обычаев других стран. Как правило, в канун Пасхи учителя готовят для детей сценарий праздника. Нередко такие мероприятия проходят в выездном формате — в парках и садах, где можно побегать, попрыгать и в целом провести полноценные "веселые старты". Да, именно на веселые старты это и бывает похоже: дети играют с аниматором в костюме пасхального кролика, ищут спрятанные в траве яйца и участвуют в разных викторинах.
В некоторых местах в честь Пасхи может состояться небольшая театральная постановка.
В этот день мы чтим память усопших, а также кушаем традиционные угощения: куличи и крашенные яйца. Похожий праздник есть и в КНР. А называется он, как Вы могли догадаться - Цинмин. Отмечается Цинмин на 15-й день после весеннего равноденствия. Это либо 4-е, либо 5-е апреля.
В 2023-ем году он выпал именно на 5-е апреля. Какова история Цинмина? Какие ритуалы, традиции и угощения ждут жителей Китая в этот день? Как поздравить китайского партнёра? Приготовьте чай с баранками, на всё это мы ответим ниже. По одной из теорий, он зародился более 4 тыс.
В те далёкие времена так называемой Эпохи Чжоу, имели место жертвоприношения на могилах высокопоставленных людей. И приносили их именно в этот день. Более достоверное и известное истории начало Цинмин берёт в 732-ом году. В то время китайцы устраивали слишком частые обряды на могилах предков. Едва ли не по 2 раза в месяц. Император Сюань-цзун решил положить этому конец, установив единственный день в году для подобных ритуалов.
В группах социальных сетей таких как Facebook или других мессенджерах например, WeChat иногда можно найти информацию об общем празднике. Так что, если вы планируете индивидуальную поездку и хотите провести это особое время в большой группе, стоит поискать подробности о небольших мероприятиях, организованных для пасхального сезона. Так как приготовить пасху без традиционной пасхальной корзинки? Несмотря на разницу в ассортименте между китайским и российским рынками, некоторые продукты все еще можно найти на прилавках. После непродолжительного поиска мы легко заполним большинство необходимых блюд. Пасха в Китае и другие праздники Пасха в этом году приходится на 21 апреля. По сравнению с китайским календарем праздники будут проводиться между китайским праздником мертвых и китайским днем труда , который празднуется в конце апреля — начале мая.
Праздники в Китае в 2023-2024 годах: планируем закупку заранее
Мы, к сожалению, не попали в метро, не было времени с группой, а сами с родителями побоялись. У нас было не так много свободного времени, в Зимнем дворце мы буквально пробежали по залам, ничего не успел посмотреть. Гид нам давал свободное время, но этого хватало, чтобы купить сувениры. Во многие достопримечательности, например, в Исаакиевский собор мы не заходили, только посмотрели с улицы и все. А в некоторые нас не пустили, например в здание МГУ. Я так и не понял, почему туристам нельзя заходить в университет, в Китае такого нет. Ездили мы все время на автобусе, даже между городами. Автобус был новый и удобный, но ехать далеко было скучно, в окно тоже надоедает смотреть. С чем носить велосипедки в реальной жизни — фото образов О людях У нас были интересные гиды-китайцы, они живут в России уже много лет, много рассказывали. Один, например, говорил, что у всех русских мужчин есть любовницы.
Мне русские друзья потом сказали, что это не правда. Ну и про то, что женщины толстеют после свадьбы. Это, говорят, тоже китайские стереотипы о русских. Наверное так и есть, потому что женщины здесь все-таки очень красивые! Мне хотелось фотографировать почти каждую. Просто невероятное количество красавиц, все как модели. Я слышал, что русские люди неулыбчивые и недружелюбные. Не знаю, мне так не показалось. То есть они, конечно, удивлялись, если я, просто проходя мимо, говорил им «Hi!
В магазинах, баре, да и просто прохожие, которых я иногда просил меня сфотографировать, все были очень приветливые. Не такие улыбчивые, как в Америке, но я чувствовал себя очень комфортно. С официанткой в баре я даже неплохо поболтал, она мне посоветовала какие блины брать, как водку пить и так далее. Русские вообще очень общительные, и если уж завести разговор, то можно болтать очень долго, хотя сами редко начинают разговор. Наш рейс задерживали, и в аэропорту мы разговорились с русским мужчиной. У него был так себе английский, но это не помешало нам интересно общаться целый час. Мы поговорили про Ленина и Сталина. Выяснилось, что не все русские их любят, особенно Ленина. Еще про то, что русские много пьют алкоголь, мужчина сказал, что наоборот, сейчас все больше занимаются спортом, хотя сам он не выглядел очень спортивным.
Мне говорили, что в Москве люди грубые. Не знаю, я ничего такого не заметил, ко мне все относились хорошо. Кстати, именно в Москве со мной согласилась сфотографироваться русская красавица, я до этого несколько раз спрашивал разрешения у девушек с ними сфотографироваться, но они не соглашались, и вообще, кажется, для них было очень странно услышать такую просьбу. Хотя по-моему ничего в этом плохого нет, но я чувствовал себя неловко. Хорошо, что та девушка из Москвы согласилась, она такая милая и приветливая. Впечатления Я не могу сказать, что все было идеально, но так как у меня изначально не было никаких ожиданий, мне понравилось путешествие. И люди, и города, и еда. Хотя, если так подумать, все могло бы быть лучше. Наверное, в следующий раз я поеду в Россию уже без группы.
Потому что мне кажется, мы очень много всего пропустили и не увидели. В Санкт-Петербург снова поеду, и на Байкал, мне многие рассказывали, что это озеро очень красивое. Но то, что поеду снова — это точно. В статье использованы фотографии из архива героя интервью Чжоу Ханя. Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях достаточно кликнуть на иконку внизу страницы. Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет. Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом. Мы — сообщество энтузиастов. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы.
Автор: Анастасия Потиевская Родилась во Владивостоке, где и выбрала в качестве профессии тернистый путь китаиста. Сфера научных интересов: этнопсихология, культурология и антропология. Любит путешествовать, танцы и современное искусство. С 2013 года живёт в Китае. Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство. Стасечка очень интересно! Удачное интервью. Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России. Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде.
Но в последнее время они особенно зачастили с визитами. Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии. Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи. Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло. Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню. Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками. Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас. Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран. И за последние годы он преобразился и помолодел.
Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров». Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок». Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности. Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву? Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым. Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам». Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания. И если для европейца Мавзолей В.
Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции. Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок». Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова. Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок».
Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам. По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском. Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая. Другой ее участник — ГМИИ им. Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами.
Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г. Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине? Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах. Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы».
Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова. Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга. Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком. С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа.
Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага.
Нехристиане же часто пользуются возможностью и заранее готовят специальные товары, относящиеся к празднику, такие как пасхальные яйца, для продажи, а некоторые торговые центры в Китае, следуя западному обычаю, могут проводить специальные пасхальные распродажи, чтобы увеличить прибыль. Среди католиков и православных в провинции Хэйлунцзян, находящейся под влиянием России, изготовление, роспись и украшение пасхальных яиц — особый обычай. Пасха — один из самых важных праздников для русских православных, и в России считается, что пасхальные яйца означают новую жизнь. Русские и китайские православные очень любят этот обычай. На просторах интернета можно увидеть даже изображения Иисуса, похожего на китайца, нарисованного на яйцах!
Пасха в Гонконге Жители Гонконга более активно празднуют Пасху. Отчасти это связано с традициями, сформировавшимися под Влиянием Англии, а отчасти с тем, что там есть много христиан, устоявшихся церквей и иностранных христиан-эмигрантов.
Помимо обращения к русскому производственному календарю ,вам также необходимо свериться с китайским календарем, прежде чем решить, как провести отпуск. Среди всех китайских праздников есть две «золотые недели» - неделя Китайского Нового Года и неделя празднования Дня Образования Китайской Народной Республики. Узнайте, когда Лучшее время для поездки в Китай. Оба праздника длятся всего по три дня, но с помощью объединения двух выходных, выходит по семь дней отдыха подряд.
На протяжении этих двух недель, большинство людей покидают свои дома и по-разному весело проводят время, что приводит в том числе к росту торговли и бизнеса.
Праздник Благовещения для всех нас — это радостная, благая весть. Для наших детей это еще большая радость. Потому что символ — голубь — символ этой Благой вести, и когда они отпускают голубей, для них это событие немножко волшебное. Протоиерей Олег Попович, настоятель храма Благовещения Пресвятой Богородицы: Мы в этот день выпускаем на волю белокрылых голубей. Это является прообразом тех праведников, заточенных в темницы Ада, которые находились там до пришествия и сошествия в Ад Христа Спасителя. Он, Владыка неба и земли, сошел в Ад, дабы все праведники могли войти в Рай.
Пасха и стиль китайских туристов в России
В эти дни население забывает про рабочие будни. Государственные учреждения закрыты. Музеи и прочие достопримечательности подстраивают график работы. Картинки Специализированные семейные предложения готовят для жителей рестораны, отели и магазины. Дети весело проводят время, играя в украшенных игровых площадках и разыскивая пасхальные яйца. Отели предлагают семьям роскошные номера, увлекательные программы для детей и билеты на представления. Множество христианских церквей: православных, католических, протестантских, — отрывают свои двери.
Более 800 тысяч гонконгских христиан посещают церковные службы. Из-за этого множество верующих остальной части Китайской Республики посещает специальный район, когда приходит время Светлого Воскресения. Пасхальные каникулы — это превосходный повод для жителей Гонконга провести выходные в кругу близких друзей и семьи в атмосфере любви и праздника. Поделиться с друзьями 1 оценка, среднее 4 из 5 Антон.
Дело в том, что у каждой церкви свой календарь.
Так, например, в 2023 году католическая Пасха приходится на 9 апреля, а православная Пасха празднуется позже, 16 апреля. Бразилия Праздник отмечается в Бразилии в этом году 9 апреля, в связи с Пасхой меняются часы работы торговых центров, банков и служб. Так называемая Страстная пятница, которая в 2023 году выпадает на 7 апреля, посвящена Страстям Христовым и завершается в воскресенье праздником по христианскому религиозному календарю. Это торжество проводится в память о распятии и воскресении так называемого Мессии, предсказанного в еврейской Библии. Значительная часть населения Бразилии — католики, для которых самым большим и почитаемым религиозным праздником является Пасха. В светлый день Пасхи в церквях проходят традиционные праздничные богослужения.
В Бразилии на Пасху дарят завернутые в блестящую праздничную упаковку шоколадные яйца с игрушкой внутри. Они появляются в широкой продаже сразу после начала поста. По традиции праздничный стол украшают сладким, начиненным мелкими кусочками фруктов куличом, который по форме напоминает крест. Одним из самых популярных способов празднования Пасхи является так называемый Amigo Invisible de Chocolate, когда люди описывают человека, а остальные должны угадать, кто это. Многие бразильцы идут на мессу, чтобы поблагодарить Бога, но это также день, когда они дарят друг другу бразильские пасхальные яйца. Больше всего эта традиция нравится детям.
Они наряжаются пасхальным кроликом, фотографируются в костюмах и дарят шоколадки своим одноклассникам. Особенно католические, потому что это повод собраться всей семьей. Атмосфера тепла и любви — это то, что бразильцы очень любят. Страстная неделя заканчивается пасхальной службой в католических храмах. Многие бразильцы достаточно религиозны, поэтому пойти на службу — это важное событие. В Бразилии к Пасхе относятся с трепетом, а празднуют с размахом.
У нас было не так много свободного времени, в Зимнем дворце мы буквально пробежали по залам, ничего не успел посмотреть. Гид нам давал свободное время, но этого хватало, чтобы купить сувениры. Во многие достопримечательности, например, в Исаакиевский собор мы не заходили, только посмотрели с улицы и все. А в некоторые нас не пустили, например в здание МГУ.
Я так и не понял, почему туристам нельзя заходить в университет, в Китае такого нет. Ездили мы все время на автобусе, даже между городами. Автобус был новый и удобный, но ехать далеко было скучно, в окно тоже надоедает смотреть. С чем носить велосипедки в реальной жизни — фото образов О людях У нас были интересные гиды-китайцы, они живут в России уже много лет, много рассказывали.
Один, например, говорил, что у всех русских мужчин есть любовницы. Мне русские друзья потом сказали, что это не правда. Ну и про то, что женщины толстеют после свадьбы. Это, говорят, тоже китайские стереотипы о русских.
Наверное так и есть, потому что женщины здесь все-таки очень красивые! Мне хотелось фотографировать почти каждую. Просто невероятное количество красавиц, все как модели. Я слышал, что русские люди неулыбчивые и недружелюбные.
Не знаю, мне так не показалось. То есть они, конечно, удивлялись, если я, просто проходя мимо, говорил им «Hi! В магазинах, баре, да и просто прохожие, которых я иногда просил меня сфотографировать, все были очень приветливые. Не такие улыбчивые, как в Америке, но я чувствовал себя очень комфортно.
С официанткой в баре я даже неплохо поболтал, она мне посоветовала какие блины брать, как водку пить и так далее. Русские вообще очень общительные, и если уж завести разговор, то можно болтать очень долго, хотя сами редко начинают разговор. Наш рейс задерживали, и в аэропорту мы разговорились с русским мужчиной. У него был так себе английский, но это не помешало нам интересно общаться целый час.
Мы поговорили про Ленина и Сталина. Выяснилось, что не все русские их любят, особенно Ленина. Еще про то, что русские много пьют алкоголь, мужчина сказал, что наоборот, сейчас все больше занимаются спортом, хотя сам он не выглядел очень спортивным. Мне говорили, что в Москве люди грубые.
Не знаю, я ничего такого не заметил, ко мне все относились хорошо. Кстати, именно в Москве со мной согласилась сфотографироваться русская красавица, я до этого несколько раз спрашивал разрешения у девушек с ними сфотографироваться, но они не соглашались, и вообще, кажется, для них было очень странно услышать такую просьбу. Хотя по-моему ничего в этом плохого нет, но я чувствовал себя неловко. Хорошо, что та девушка из Москвы согласилась, она такая милая и приветливая.
Впечатления Я не могу сказать, что все было идеально, но так как у меня изначально не было никаких ожиданий, мне понравилось путешествие. И люди, и города, и еда. Хотя, если так подумать, все могло бы быть лучше. Наверное, в следующий раз я поеду в Россию уже без группы.
Потому что мне кажется, мы очень много всего пропустили и не увидели. В Санкт-Петербург снова поеду, и на Байкал, мне многие рассказывали, что это озеро очень красивое. Но то, что поеду снова — это точно. В статье использованы фотографии из архива героя интервью Чжоу Ханя.
Возможно, она будет интересна и вашим друзьям — поделитесь ею в соцсетях достаточно кликнуть на иконку внизу страницы. Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет. Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделаться своим уникальным опытом. Мы — сообщество энтузиастов.
Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы. Автор: Анастасия Потиевская Родилась во Владивостоке, где и выбрала в качестве профессии тернистый путь китаиста. Сфера научных интересов: этнопсихология, культурология и антропология. Любит путешествовать, танцы и современное искусство.
С 2013 года живёт в Китае. Вот вам и культурная столица и русское гостеприимство. Стасечка очень интересно! Удачное интервью.
Приятно, что Чжоу Хань не мыслит штампами о России. Как китайские туристы отдыхают и тратят деньги в Москве Китайские туристы потянулись в Москву и Санкт-Петербург в начале 2000-х, когда Россия и Китай подписали соглашение о безвизовом въезде. Но в последнее время они особенно зачастили с визитами. Во-первых, в прошлом году у нас впервые заработала система tax free, что не могло остаться без внимания туристов из Восточной Азии.
Во-вторых, все более изобретательными становятся программы лояльности: вокруг гостей из Поднебесной готовы водить хороводы крупные торговые моллы, универмаги и музеи. Специально для них нанимают владеющих китайским языком продавцов и дублируют информацию на баннерах и электронных табло. Организовывают масштабные новогодние программы — по лунному календарю — и адаптируют ресторанные меню. Устраивают тематические выставки и выпускают карты туриста со скидками.
Японские Украшения для волос кандзаси и модные тренды Гостям из Китая рады не только у нас. Портрет среднестатистического китайского туриста то и дело составляют крупные аналитические и маркетинговые компании разных стран. И за последние годы он преобразился и помолодел. Если несколько лет назад ударную группу китайских путешественников составляли взрослые пары за 50, то сейчас к ним присоединились представители поколения «маленьких императоров».
Это единственные в семье дети, рожденные в интервале где-то с середины 1970-х до начала 1990-х период, когда в Поднебесной активно внедрялась программа по урегулированию населения «Одна семья — один ребенок». Они, как правило, хорошо образованны, прилично владеют английским в отличие от старших товарищей, прекрасно разбираются в брендах, и не только люксовых, и тщательно готовятся к поездкам, штудируя информацию на местных туристических форумах. И главное, у них есть финансовые возможности. Почему китайцы, которые теперь колесят по всему миру, по-прежнему любят ездить в Москву?
Для них это ближайшая европейская столица, к тому же с понятным и близким историческим прошлым. Туристы старшего поколения любят ходить «революционными тропами» и ни за что не пропускают экскурсии по «красным местам». Коммунистические символы — будь то барельефы в метро с изображениями птичниц и рабочих или монументальная сталинская архитектура — вызывают в них неподдельное умиление и радость узнавания. И если для европейца Мавзолей В.
Ленина — это что-то вроде коммунистического «шоу с фараоном», то для выросшего в эпоху Мао китайца — священное место, где покоится великий вождь русской революции. Караванные пути китайских туристов в Москве довольно своеобразны. Помимо ожидаемых Красной площади с мавзолеем и центральных станций метро, в десятку самых посещаемых мест входят, например, Воробьевы горы — за каноническую панораму с рекой и холмами — и кладбище у Новодевичьего монастыря, не в последнюю очередь из-за того, что здесь покоится лидер Коммунистической партии Китая Ван Мин, он же «китайский Троцкий». Нередки групповые вылазки на территорию ВДНХ: здесь главный объект интереса — сталинская архитектура и богато декорированные «дворцовые» фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок».
Практически каждый день толпы туристов собираются у цирка на Цветном бульваре, причем основной контингент — взрослые люди пенсионного возраста: китайцы не просто уважают цирковое искусство, но считают себя его большими знатоками. Оперное искусство в Китае любят не меньше, чем цирк, другой вопрос, что традиции классической китайской оперы сильно отличаются от европейской. Это не останавливает самых продвинутых гостей — как правило, из Пекина или Шанхая — от посещения московских театров. Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Горбунова.
Также нам доводилось проводить экскурсии по театру для китайских туристов — они с удовольствием посещают цеха по изготовлению декораций и костюмов, интересуются историей театра и отдельных постановок». Среди музеев безоговорочный фаворит у китайцев — музейный комплекс Московского Кремля: по популярности он опережает даже питерский Эрмитаж и нежно любимую туристами из Поднебесной Янтарную комнату Екатерининского дворца. В то же время он почти не оставляет шансов «Гаражу» или ММОМА: как показывает практика, китайцы отдают предпочтение предметному искусству, богатым интерьерам и с особым придыханием относятся к историческим экспонатам. По этой причине неплохой рейтинг держит Государственный исторический музей, который в последнее время взял за правило размещать информацию на баннерах не только на русском и английском языках, но и на китайском.
Периодически автобусы с китайскими туристами можно увидеть у исторического здания Третьяковской галереи. Не являясь, по наблюдениям экскурсоводов, большими любителями живописи, они тем не менее любят классические русские пейзажи с березами и пшеничными полями. За этим и едут в Лаврушинский переулок. Необъяснимо стабильной популярностью пользуется комплекс «Бункер-42 на Таганке», демонстрирующий макеты ядерного оружия на глубине 65 метров: музей входит в число участников программы China Friendly, направленной на привлечение туристов из Китая.
Другой ее участник — ГМИИ им. Пушкина — представил в прошлом году первую в России выставку китайского художника Цая Гоцяна, который создал специально для нее серию работ на тему 100-летия революции в России и соорудил у входа огромную инсталляцию с «вырастающими» из детских колясок березами. Что касается лидеров негласного рейтинга, Музеев Московского Кремля, в 2015 году на их официальном интернет-портале появилась полноценная китайская версия: как-никак туристы из Поднебесной составляют почти четверть от общего числа посетителей. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка двух масштабных проектов — «Искусство эпохи Мин» 2018 г.
Понятно, что внимание к китайским туристам со стороны маркетинговых агентств объясняется не только их многочисленностью и любовью к культурно-развлекательным программам. Китайцы — самые щедрые туристы, которые редко возвращаются на родину без огромных чемоданов, набитых как аутентичными сувенирами, так и предметами люкса. Жители страны, в которой сосредоточена львиная доля мировых швейных производств, выезжают за границу, чтобы основательно пополнить гардеробы и попутно привезти что-то экзотическое — вроде банки икры, янтарных бус, лисьей шапки или тарелки с изображением принца Уильяма и герцогини Кейт. Почему они едут за границу за дорогими брендами, притом что те по большей части представлены и в Шанхае, и в Пекине?
Одна из причин — своеобразная система ценообразования: в китайских бутиках одежда и аксессуары премиальных марок продаются по ценам на порядок выше, чем в европейских магазинах. Во-вторых, китайский рынок так подорвал доверие местных жителей многочисленными подделками, что они опасаются совершать здесь серьезные покупки. Для них Prada, купленная в Шанхае и в Милане, — это «две большие разницы». Ну и не стоит исключать значение самопрезентации для представителей китайского среднего класса: для них история бренда и его престижность — все еще не пустые слова.
Китайцы любят вещи с традицией, обращают внимание на качество и эксклюзивность и очень ценят индивидуальное обслуживание. По словам сотрудника одного из крупнейших московских универмагов, китайский турист способен методично перемерить весь ассортимент, пока не удостоверится, что выбрал самую подходящую вещь. И только после этого он расстанется с деньгами — конечно, статистика этот момент во внимание не берет. Отправляясь в Москву, китайцы заранее намечают основные точки для шопинга.
Информацию для предстоящей поездки они часто находят самостоятельно — в соцсетях, самые популярные из которых WeChat и Weibo: форумам и проверенным аккаунтам здесь доверяют куда больше, чем традиционной рекламе в глянце. Именно поэтому многие модные дома и крупнейшие универмаги активно осваивают китайские социальные сети. Он же в числе первых торговых точек Москвы одобрил платежи с помощью карт UnionPay национальная платежная система Китая и нанял около 30 сотрудников, владеющих китайским языком. С началом работы системы tax free мы ожидаем дальнейший рост количества туристов и рост их доли в общих продажах универмага, так как, помимо расположенных поблизости достопримечательностей и широкого ассортимента, цена — ключевой фактор для китайцев», — рассказывает пресс-служба ЦУМа.
Крайне повезло с локацией универмагу «Цветной» — он расположен практически «дверь в дверь» с цирком на Цветном бульваре, одним из главных мест паломничества гостей из Китая. Поэтому те часто совмещают полезное с приятным, отправляясь сразу после представления на шопинг. Например, сейчас, как раз в период празднования китайского Нового года, при оплате покупки с помощью Alipay есть шанс получить скидку в 2018 юаней — она определяется случайным образом», — говорит представитель универмага. Среди иностранных туристов китайцы — самые активные покупатели «Цветного».
Когда она приближается, священники приглашают братьев и сестер поговорить об огромном значении Воскресения Господа. Грехопадение Адама стало своего родом проклятием для человечества. Безнадежно было считать, что праведная жизнь могла дать спасение. По всей республике в эти дни проходят пасхальные богослужения. Картинки Традиционно, когда служба заканчивается, местное православное население отправляется по домам и приступает к чаепитию. Те, кто трапезничает в храме, наслаждается особой теплой атмосферой и свежей выпечкой.
После посещаются воскресные школы. Юные прихожане изучают процесс богослужения, узнают много интересного о христианской жизни, чудесах святых и праздниках, ставят тематические сценки и поют. Взрослые обсуждают разнообразные бытовые темы, связанные с жизнью церкви, общаются со священником, рассказывая о случившимся и наболевшем. По итогу, хоть Пасха в Китае не празднуется официально, здесь есть специализированные места, в которые христиане могут прийти для почитания Бога в теплом кругу единомышленников. Пасха в Гонконге Гонконг — это специальный административный район КНР, один из финансовых центров мира. Несмотря на принадлежность к Китайской Народной Республике, Пасха в Гонконге имеет официальный статус.
Праздник середины осени и лунных пряников
В 2024 году Китайская пасха будет отмечаться с 11 по 15 февраля. Китайская пасха, также известная как Чжунцзи (中秋节), празднуется в 15-й день 8-го лунного месяца по китайскому календарю. Главная» Новости» Китайская пасха дата в 2024. Значение китайской пасхи в культуре Китая Китайская пасха считается временем для возобновления, очищения и пополнения сил.