Новости карета с откидным верхом

• четырехместная карета с мягкими рессорами, дверцами и раскрывавшимся кожаным верхом, запрягалась парой лошадей. Он предпочитал легкие и очень элегантные кареты, например этот кабриолет с откидным верхом. Карета с откидным верхом хорошо подойдет, если идет мелкий дождик или, напротив, светит яркое солнце.

После инцидента с каретой с Дворцовой исчезнут повозки с лошадьми

В автоателье обещают сделать все на высшем уровне. Постараемся сделать ее в максимально быстрые сроки», - пообещал владелец автоателье Валерий Жигалов. Позже обновленную карету смогут увидеть все посетители жемчужины Пензенского края - музея-усадьбы «Тарханы». Напишите нам!

Porsche 718 Boxster Porsche 718 Boxster — фантастический спортивный автомобиль, который также имеет версию в кузове кабриолет. В этом году покупатели могут выбирать между двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,5 литра. Есть также 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который используется в премиальном варианте GTS. Кабриолет Lexus занимает достойное место в премиальном классе. Chevy Corvette Этот удивительный двухместный кабриолет является идеальной машиной, сочетающей в себе управляемость и скорость, с которыми могут сравниться немногие соперники. Крыша версии с откидным верхом убирается электроприводом, а верхняя панель снимается вручную и может быть убрана в багажник. Vette конкурирует с такими соперниками, как Porsche 911 и 718, Audi R8 и даже Nissan GT-R, и не удивляйтесь, если в соперничестве на дороге с этими машинами он выйдет на первое место.

Однако формы получились очень ляпистыми. В особенности это касается дверей со специальными резными выемками. Переднюю часть сделали практически вертикальной. Радиаторную решётку Nissan March продумали под ретро-стиль. Её оснастили четырьмя круглыми фарами в индивидуальных специальных корпусах. Плоский капот похвастается витиеватыми декоративными элементами.

Более того, многие предыдущие монархи отмечали, что он очень неудобный. Эта позолоченная карета, названная Gold State, использовалась при каждой коронации британских монархов, начиная с Вильгельма IV он занимал трон с 1830 по 1837 годы. Как пишет The Telegraph, королева Елизавета II описывала поездку на этой карете как «ужасную и неудобную». Чем они были недовольны?

Как минимум качкой в пути, поскольку подвеска кареты сделана на ремнях. Мастер-реставратор Мартин Оутс сравнил карету со старым галеоном: «В то время как другие транспортные средства движутся вперед и назад, она также движется из стороны в сторону». По меркам карет эта модель весьма «мощная» — ее тянут восемь лошадей.

Карета на свадьбу. Воплощение детской мечты на празднике взрослой «принцессы»

Экипаж с откидным верхом, но только на двух колесах и без козел (то есть без сиденья для кучера) носил название кабриолет. Фаэтон — летняя городская карета с откидным складывающимся верхом. Судя по этим снимкам, новое поколение Astra с откидным верхом станет гораздо просторнее своего предшественника Astra TwinTop. А эта карета стоит около 600 тысяч рублей, ее могут потянуть минимум две лошади. Другое дело, если карета имеет двигатель внутреннего сгорания и может двигаться по дорогам общего пользования. Например, среди карет отличали ландо – 4-колесную карету с откидным верхом и ландонет – облегченное ландо.

Карета с откидным верхом — 5 букв, кроссворд

Обычно автомобиль-карета выполнен в классическом дорогом стиле так, чтобы влюбленные чувствовали себя внутри максимально комфортно: уютные кожаные, бархатные или атласные диваны; удобные и дорогие столики и бар с посудой; необходимая техника, аудио и видео системы с высококачественным звуком и изображением; тонированные стекла и шелковые занавески укроют жениха и невесту от посторонних глаз. Убранство в классическом стиле внутри небольшого автомобиля-кареты Вместимость автомобиля зависит от марки и от модели — от 6 до 9 человек. Из недостатков такого вида транспорта только небогатая цветовая гамма. Чаще всего, это модели белого, черного или красного цветов. Внутренняя отделка нейтральна: преобладают светлые кремовые, серебристые тона. Ну и, конечно, золото! Золотые вензеля, узоры и прочий декор дадут понять, что свадьба задумана дорогой и красивой. Не забывайте, что выбрать машину-карету стоит в том случае, если вас ждет большая церемония, многочисленные гости, венчание и пышный банкет в роскошном месте Автомобиль-карета — очень популярный свадебный атрибут в кортежах известных политиков, эстрадных и кинозвезд, которые не стесняются своего богатства и предпочитают пышность на свадебном торжестве. Плюсы: Сделает роскошную свадьбу еще более роскошной и запоминающейся. Безопасна по сравнению с обычной каретой.

И не так трясется. Оборудована климат-контролем. Минусы: Подходит только для сказочных и роскошных торжеств. На скромных мероприятиях или на свадьбах с определенной стилистикой будет смотреться неуместно и аляповато. Да и удовольствие не из дешевых. Фото машины-кареты на свадьбе — белая классика Свадьба на карете. Плюсы и минусы старинного транспорта Если раньше карета была вынужденным средством передвижения, которое использовали не только для свадеб, то сегодня это дань моде, возможность погрузиться в прошлое и сделать свое торжество заметным событием. Свадебная карета с лошадьми — необходимый атрибут свадьбы современной Золушки.

Трудно решалась проблема «стоянки» в условиях дороговизны городской земли: ведь для содержания собственного выезда нужно было иметь и «каретный сарай» для повозок, и конюшню для лошадей. Даже среднему сословию было не по средствам содержать в городе свой собственный экипаж, лошадей и кучера. С другой стороны, извозчичий промысел процветал, и он служил для широких слоев населения достаточно доступным и удобным общественным транспортом. Практиковались и «комбинированные» варианты. Например, можно было содержать только собственную карету, а извозчика с лошадьми нанимать - либо от случая к случаю, либо заключая с ним помесячное соглашение. Именно такой порядок из соображений экономии ввел у себя А. Пушкин, когда поселился с молодой женой в Петербурге. Зимой колесные экипажи заменялись утепленными санями. Вот как описывает русские сани Х. Вебер, ганноверский резидент в России в 1714-1719 годах: «Без удобства саней, употребляемых в России, иностранцу невозможно было бы вынести в дороге сильные морозы. Сани сверху и кругом крепко закрыты и укутаны, так что ни малейший ветер не может проникнуть в них, а по обеим сторонам вделываются маленькие оконца и сумки или карманы для книг, ради препровождения времени, и для съестных припасов; вверху над головою висит фонарь с восковою свечою, которую зажигают с наступлением ночи. В самих санях внутри стелется постель, в которой и лежишь день и ночь во время пути, а в ногах кладутся нагретые каменные плиты или медные фляги с горячей водой, чтобы теплее было в санях; около фляг ставится ларец с вином и водкою, для предохранения этих напитков от мороза, хотя, впрочем, при всех предосторожностях самые горячие напитки замерзают и обращаются в лед. В такой спальне едут и день и ночь, не выходя из саней, разве за надобностью…». Состоятельные люди не могли обходиться без собственного выезда, и это было даже не столько вопросом удобства, сколько вопросом престижа. Показательно, что для обозначения выходов в свет использовалось слово «выезжать», ибо даже в соседний дом немыслимо было явиться пешим, не уронив достоинства знатного человека. Можно заметить, что подобный обычай бытовал во всем мире и во все времена, однако только в России XVIII века он был раздут до истинного абсурда и немало удивлял иностранцев. Так, любопытное свидетельство оставил французский граф Сегюр , который сопровождал Екатерину II в путешествии по южным губерниям России, о чем оставил подробнейшие записки. В частности, он с иронией описывал «…обычай, введенный тщеславием: лица чином выше полковника должны были ездить в карете в четыре или шесть лошадей, смотря по чину, с длиннобородым кучером и двумя форейторами. Когда я в первый раз выехал таким образом с визитом к одной даме, жившей в соседнем доме, то мой форейтор уже был под ее воротами, а моя карета еще на моем дворе! Русский дворянин, историк, писатель Д. Благово записал и издал воспоминания своей бабушки о жизни «в старое время», в том числе там содержится и такое свидетельство: «У одного богатого барина была золотая карета, обитая внутри красным рытым бархатом, и вороной цуг лошадей в шорах и с перьями, а назади, на запятках, «букет». Так называли трех людей, которые становились сзади: лакей в выездной ливрее, по цветам герба, напудренный, с пучком и в треугольной шляпе; гайдук высокого роста, в красной одежде, и арап в куртке и шароварах ливрейных цветов, опоясанный турецкою шалью и с белою чалмой на голове. Кроме того, перед каретой бежали два скорохода, тоже в ливреях и в высоких шапках: тульи наподобие сахарной головы, узенькие поля и предлинный козырек. Так выезжали только в торжественных случаях, когда нужен был парад, а когда ездили запросто, то скороходов не брали, на запятках были только лакей да арап, и ездили не в шесть лошадей, а только в четыре, но тоже в шорах, и это значило ехать запросто. Лошадей в то время держали помногу: у батюшки было три цуга: один для него, один для матушки и запасной и, кроме того, несколько лошадей рассыльных для людей, водовозок, так что на конюшнях набиралось лошадей около тридцати, а у кого и больше. Стало быть, и кучеров, и конюхов человек по десяти». Эти цифры, конечно же, не предел. Так, в мемуарах конца XIX века упоминался некий «петербургский крез В. В-ий , богач один из первых не только в России, но даже во всей Европе», - о нем, в частности, говорится, что «конюшни его вмещали до ста двадцати породистых лошадей; экипажей тоже было не менее ста». Начало XIX века ознаменовалось не только государственными переменами, но и новым стилем всей общественной жизни.

Грунтовка, покраска и лакировка кузова. Изготовление металлического каркаса, приваривание к основанию деки, сидений для кучера и пассажиров. Установка на ось рессоры для сглаживания неровностей дороги. Сборка колеса с деревянными спицами и резиновой покрышкой. Соединение оси с тормозами и колесами, а так же возможен вариант ручного стояночного тормоза. Монтаж дверей, окон или навесного козырька в зависимости от конструкции. Установка на кузове декораций из дерева и пластика, монтаж кованых элементов. Обивка сидений кожей. Проверка прочности конструкции. При необходимости мы можем установить подсветку, багажник и другие элементы исходя из желаний клиента.

Ирина Бредихина, хранитель коллекции карет ГМЗ «Царское село»: «Карета парадная, она не предназначена для путешествий. Вполне вероятно, что в ней могли ездить из Петербурга в Царское Село по одной из самой лучших дорог в Европе. Также эта карета была на всех коронациях в Москве». Современники отмечали, что эта повозка не едет, а будто плывет, как гондола по каналам.

Откройте свой Мир!

Ранее KP. RU сообщал, что автомобиль Mazda разбили букетом цветов во дворе Москвы. Инцидент произошел в Коммунарке на улице Александры Монаховой. Участников и очевидцев произошедшего ищут.

Модель копирует стиль довоенных автомобилей. Плоский капот получил витиеватые декоративные элементы. Задние фонари — оригинальные, а вот крылья — самодельные. Салон рассчитан на водителя и молодоженов.

По нынешним временам прокатиться в погожую летнюю пору на таком престижном авто с откидным верхом по центральным улицам Москвы или Петербурга — это круто!

Но в случае 75-летней давности, о котором пойдет речь, гражданам, сумевшим накопить на собственные «колеса», предлагалось ездить под брезентовым навершием и в период осенних дождей, и в зимнюю стужу со снегопадами. Удивительное постановление Совета министров СССР вышло 17 мая 1948-го и было озаглавлено: «О выпуске легковых автомобилей с открытыми кузовами». В документе говорилось, что уже с третьего квартала того же года предприятия, занимающиеся сборкой легковых автомобилей, должны значительную часть своей продукции выпускать в варианте «кабриолет» или «фаэтон». Напрашивается вопрос: зачем Советскому Союзу столько кабриолетов? Неужели для того, чтобы хоть по этому пункту опередить буржуазный запад? На самом деле о соревновании с «буржуинами» авторы постановления не думали. Ситуация объяснялась куда более утилитарными причинами. Фото: Соцсети Целлулоидный членовоз Страна, не успевшая еще полностью оправиться после войны, испытывала острую нехватку качественной листовой стали, которая необходима для изготовления автомобильных кузовных деталей.

Крупные поставки ее должны были начаться с пуском во второй половине 1947-го восстановленного цеха холодной прокатки комбината «Запорожсталь». Однако, по свидетельствам участников тех событий, качество продукции поначалу оставляло желать много лучшего. То есть почти две трети получаемого автозаводами запорожского металла оказывались непригодны для изготовления кузовов легковушек по установленным технологическим нормам. Компенсировать недостаточное количество такого материала закупками за границей в новых послевоенных условиях стало очень проблематично. Вот и придумали кремлевские «светлые головы» выход из сложившейся ситуации. Ведь крыша — это одна из самых крупных деталей корпуса легкового автомобиля. Если от нее отказаться, заменив брезентовым откидным верхом, то можно здорово сэкономить расход дефицитного стального листа. Ура, выход найден: даешь массовую кабриолетизацию страны!

Впрочем, автомобилестроители не разделяли подобных оптимистических настроений. Специалисты-инженеры понимали, что просто так «снести» крышу у «Победы» или «Москвича» невозможно. Ведь эти машины были спроектированы, согласно новейшим тенденциям, с несущим кузовом. Если его лишить верхней части, прочность всей конструкции нарушится, станет заметно меньше. Значит, отсутствие жесткого металлического верха придется компенсировать дополнительными элементами усиления корпуса. Фото: Кадр из фильма Так и поступили при создании легковых машин с открытым кузовом.

По аналогии с современными средствами передвижения, пожалуй, ближе всего к мотоциклу. Согласно википедии, ее "кузов мог быть как открытым, так и закрытым и крепился на двух эллиптических рессорах. Верх делали кожаным, плетёным или деревянным, иногда его утепляли; были модели и без верха. В России брички делали обычно без рессор, тогда как в Западной Европе чаще на рессорах и с откидным верхом. В Польше нередко брички были двухколёсными". Кучер часто сидел рядом с пассажиром. Бричка отличалась шумной ездой. Неизвестный художник. Серый жеребец, запряженный в дрожки. Из-за особенностей конструкции они ездили не только с шумом, но еще и тряской. Барон де Бай в тарантасе Как гласит википедия, тарантас — четырёхколёсная конная повозка на длинных дрогах продольной раме , уменьшающих дорожную тряску в длительных путешествиях. Сологуб в одноименном произведении описывает его так: "Но что за тарантас, что за удивительное изобретение ума человеческого!.. Вообразите два длинные теста, две параллельные дубины, неизмеримые и бесконечные. Посреди их как будто брошена нечаянно огромная корзина, округленная по бокам, как исполинский кубок, как чаша преждепотопных обедов. На концах дубин приделаны колеса, и все это странное создание кажется издали каким то диким порождением фантастического мира, чем-то средним между стрекозой и кибиткой". Примечательно, что в нем не было отдельных сидений. Пассажир мог подстелить себе соломы или даже, как герои Сологуба, перины и подушки. В 1840-х писатель Иван Аксаков купил вскладчину со знакомыми тарантас за 300 рублей. Николай Егорович Сверчков —"Кибитка с солдатами" Кибитка представляет собой крытую повозку, верх иногда откидывался, иногда нет. Их особенно любили цыгане. Иванов "Холопы боярские" 1909 Иногда в литературе можно встретить слово "возок". Так называли крытую повозку на полозьях. Напоминало небольшую утепленную будку, в 19 веке считался чем-то немного провинциальным и архаичным. Василий Петрович Тимм "Крестьянская повозка" Самый массовый дореволюционный транспорт - телеги, разные незатейливые повозки. На телеге ездили и крестьяне, и некоторые горожане. Цены на них рознились. Сохранилось, например, судебное дело о краже лошади с телегой, в котором пострадавший крестьянин оценил ущерб в 75 рублей. С другой стороны, писатель Иван Аксаков в 1846 году в письме писал, что купил телегу за 90 рублей и считал это дельной покупкой. Повозка на полозьях называлась сани. Тоже незаменимый транспорт и в деревне, и в городе. Линейка - экипаж, где вдоль него стоит длинная скамья.

Раскрыты секреты парадного кабриолета Aurus

Было предпринято несколько попыток запретить использование кабриолета как представляющего угрозу безопасности для других участников дорожного движения. После инцидента с каретой с Дворцовой исчезнут повозки с лошадьми. Петербуржцы больше не смогут прокатиться на карете по Дворцовой площади. 2 предложения от 2 компаний с фото, ценами и отзывами.

Раскрыты секреты парадного кабриолета Aurus

Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Экипаж с открывающимся верхом, 5 букв, первая буква Л. Найдено альтернативных определений — 25 вариантов. Если под горку да рысью, карета может мчаться со скоростью 25 километров в час. В Красноярске удивили «Запорожцем», оснащённым откидным верхом, а также гусеничным вездеходом. В Красноярске удивили «Запорожцем», оснащённым откидным верхом, а также гусеничным вездеходом. В эпоху, когда автомобили с откидным верхом все реже сходят с конвейеров, бывает очень приятно увидеть традиционный четырехместный двухдверный кабриолет от такого премиального производителя, как Mercedes. «Карету мне, карету!», — воскликнул Чацкий и спустился на подземный паркинг в Москве», — иронично подписал снимок автор канала.

Самоходная карета

Владелец уже несколько лет пытается продать свое творение. Модель копирует стиль довоенных автомобилей. Плоский капот получил витиеватые декоративные элементы. Задние фонари — оригинальные, а вот крылья — самодельные.

В салоне установлено 4 отдельных сиденья. Приборная панель представляет собой сочетание 12,3-дюймовый экран приборного кластера и 11,9-дюймового сенсорного экрана, дающего доступ к новейшей информационно-развлекательной системе MBUX. Из других особенностей стоит отметить разноцветную внутреннюю подсветку, вставки из углеродного волокна и акценты под алюминий.

В этом году парад Победы на Красной площади будут принимать на совсем других машинах — это кабриолеты Aurus Senat, разработка и постройка которых заняла около двух лет. Сегодня эти автомобили представлены официально.

По информации Авторевю, первоначально были задуманы большие четырехдверные кабриолеты, максимально унифицированные с базовым седаном, однако от этой идеи быстро отказались, и в итоге открытый Senat имеет две двери. По законам жанра, у него усилены пороги и пол, двери сделаны длиннее, а подоконная линия выше.

Время загрузки данной страницы 0.

Nissan March: Умелец из Барнаула создал карету-кабриолет

Салон рассчитан на водителя и молодоженов. Вход в машину происходит как в маршрутке. Чтобы оказаться на заднем диване, необходимо пройти мимо водителя. Под капотом установлен двигатель объемом 1 литр и мощностью 52 лошадиные силы.

Комфортабельная четырёхколёсная повозка имела низкую поясную линию, откидной верх и два ряда сидений, расположенных лицом друг к другу. Управлялся ландо кучером и использовался обычно дамами для светских выездов, или же для торжественных парадов и церемоний. Основной отличительной особенностью ландо была именно откидная крыша, которая открывалась от середины в две стороны, за головы пассажиров. Ландо с открытым верхом и Королевой Конструкция была достаточно простой. Тканевая крыша натянута на каркас, который фиксировался боковыми, весьма изящными петлями. Позже, появилась похожая повозка, но только с одной открывающейся частью крыши, и получившая название ландоле.

Хотя по сути — это ландоле. Молодой автопром начала XX века рьяно принялся эксплуатировать решения, которые были уже опробованы мастерскими производящими кареты, те же мастерские начали создавать кузова для автомобилей, и давать им привычные имена. Разумеется, полноценного ландо с двигателем внутреннего сгорания быть не могло, в силу расположения сидений и водителя, так же и открытие крыши в обе стороны было не очень целесообразно, однако это имя достаточно долго эксплуатировалось. В 1935 году ассоциация автомобильных инженеров закрепила название ландо за закрытым кузовом автомобиля, с откидной половиной крыши над задними пассажирами, но название, по большому счету, так и не прижилось. W100 ландоле опять с Королевой Гораздо более уместным в автомобильном дизайне оказался термин ландоле, он же стал и истинным приемником самой философии ландо.

Так, в мемуарах конца XIX века упоминался некий «петербургский крез В. В-ий , богач один из первых не только в России, но даже во всей Европе», - о нем, в частности, говорится, что «конюшни его вмещали до ста двадцати породистых лошадей; экипажей тоже было не менее ста».

Начало XIX века ознаменовалось не только государственными переменами, но и новым стилем всей общественной жизни. Сказалось это и на характере езды, и на внешнем виде экипажей. Церемонии екатерининских времен остались в прошлом. Если раньше знатные люди предпочитали ездить медленно и чинно подгоняли лошадей только люди подневольные, служивые , то теперь сама жизнь задавала новые темпы, и экипажи с дворянскими гербами стали носиться по улицам с угрожающей скоростью. Приверженцы старого, «пышного» стиля езды подвергались насмешкам. Так, М. Пыляев в книге «Замечательные чудаки и оригиналы», изданной в 1898 году, рассказывает об известном канцлере Куракине.

Это был «представитель сластолюбивого XVIII века, великолепный, покрытый бриллиантами и окруженный всегда множеством всякой прислуги. В александровское время, когда сам император ездил в одну лошадь и когда исчезли богатые экипажи и обложенные галунами ливреи, в Петербурге только один Куракин сохранял прежний екатерининский обычай и ездил на вызолоченной карете о восьми стеклах, цугом, с одним форейтором, двумя лакеями и скороходом на запятках, двумя верховыми впереди и двумя скороходами, бежавшими за каретой». Упоминаются в книге и другие оригиналы: «Не меньшее любопытство встречал на улицах катавшийся шестериком с форейтором на вынос, в богатой восьмистекольной карете, всегда с дымящимся кальяном в зубах и с десятком жирных котов, бывший владетельный кавказский князь, известный под именем князя Окропира »… Как видно из этих описаний, застекленные окна в каретах являлись первым признаком роскоши. Но в случае «дорожно-транспортного происшествия» они могли нанести пассажиру серьезные увечья, ибо это были простые оконные, легко разбивающиеся стекла. Некоторой защитой служили плотные, как правило бархатные занавески, которые задергивались изнутри. Одновременно и даже в первую очередь они выполняли функцию современных тонированных стекол — скрывали внутренность кареты и ее пассажиров от любопытных глаз … Разнообразие форм и назначения экипажей требовало понимания их уместности или, напротив, неуместности в том или ином случае. Пыляев , например, повествует о неком «причуднике» Зыбине: «Тогда была мода на высокие фаэтоны для гулянья; Зыбин в этом уродливом экипаже проехал из Петербурга в Москву; на станциях все на него смотрели, как на шута, и мальчишки за ним бежали с криком.

Зыбин сам это рассказывал, относя это к невежеству нашего народа». Но проще всего было в то время прослыть «оригиналом», отмеряя городские улицы пешком. Для знатного человека такое «простецкое» поведение граничило с непристойностью Так, тот же Пыляев рассказывает: «К разряду более заметных былых петербургских чудаков, разгуливавших по Невскому и другим улицам, следует причислить одного знатного иностранца — мистера Рандольфа , посланника Северо-Американских штатов в первые годы царствования императора Николая I. Извозчики, которых он никогда не нанимал и на зазывания которых не отвечал, прозвали его «немым барином» К началу XX века общественное мнение вполне притерпелось к пешеходам вне зависимости от их знатности и богатства. Это было связано не только с демократическими настроениями в обществе, но и с банальной проблемой перегруженности центральных городских улиц. Даже российский император Николай II нередко прогуливался по Невскому пешком, с небольшой свитой и без охраны… В литературе прежних лет постоянно встречаются названия различных конных экипажей. Сегодня мы уже плохо представляем себе, как они выглядели.

Заглянем к Ожегову, Далю, посмотрим в другие толковые словари, чтобы хоть немного приподнять завесу времени. Экипаж — это слово французского происхождения, которое стало общим для обозначения легких негрузовых повозок. Самой роскошной, иногда поистине царственной повозкой была карета. Это большой, закрытый со всех сторон комфортабельный экипаж с окнами и дверцами, - целый дом на колесах. Экипажем попроще была коляска, - рессорный четырехколесный экипаж с откидным верхом. Для такой коляски употреблялось также название фаэтон. Экипаж с откидным верхом, но только на двух колесах и без козел то есть без сиденья для кучера носил название кабриолет.

Не стоит думать, что заказать карету на свадьбу можно только в летнее время. Зимой также можно воспользоваться этим нетрадиционным экипажем. Мы предлагаем Вам следующие кареты для свадебного торжества: Открытая карета идеально подходит для свадьбы в летний день. Вы насладитесь чистым воздухом и сможете вдоволь показать себя; Закрытая карета на свадьбу станет хорошим вариантом в прохладное время или если Вы хотите создать атмосферу приватности; Карета с откидным верхом хорошо подойдет, если идет мелкий дождик или, напротив, светит яркое солнце.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий