Новости йемене где находится

«Вооруженные силы Йемена 25 апреля атаковали израильское судно (MSC Darwin) в Аденском заливе, а также провели военную операцию против объектов сионистского противника в районе Умм.

В Йемене объявлена всеобщая мобилизация для отправки бойцов в сектор Газа

Географическое положение Йемена таково, что он находится на одном из самых главных торговых перекрёстков мира. Подборка уникальных видео сюжетов на тему "Йемен", смотрите новости со всего мира на телеканале NTD. Мировые новости. Время на исходе: провал в Йемене вскрыл слабость ВМС Британии перед Россией. Где находится Йемен, против которого США начали спецоперацию. Йемен сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.

Хуситы, которые захватили в Красном море сухогруз Galaxy Leader, отбуксировали его к берегам Йемена

С одной стороны, у Йемена есть нефть и газ, хотя запасы постепенно истощаются. А с другой, государство настолько бедное, особенно по сравнению с соседями, добившимися настоящего экономического чуда за счет нефти и газа, что возникают вполне резонные вопросы "почему так". Да, там весьма неспокойно, но у этих событий тоже должны быть причины.

Отмечается, что несколько групп уже выпустились в различных провинциях страны.

Напомним, что йеменские хуситы в конце октября объявили о начале «военной операции» против Израиля. После чего они начали атаковать суда, идущие в страну. В ответ США создали международную коалицию, которая намерена обезопасить судоходство в Красном море.

Однако пока результата нет.

Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море.

Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше.

Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки.

В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов.

Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки.

А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом.

Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути.

Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере.

Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.

Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца.

Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов.

Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах.

Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы.

В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне.

Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС.

В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется.

Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет.

Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти.

Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу.

На курорты Красного моря пришла война?

'+obj.error+' По данным британцев, инцидент произошел в 14 морских милях от побережья Йемена, пишет агентство ТАСС.
Представитель Йемена: Атакованы корабли и суда США и Израиля в Аденском заливе и Индийском океане Наиболее мощной силой в Йемене остаются повстанцы-хуситы, чьи сторонники и убили Салеха.
Война в Йемене Новости спецоперации: ВС РФ нанесли удар по кафе, где офицеры ВСУ отмечали назначение Сырского.
Йемен — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Главные новости о регионе ЙЕМЕН на Будьте в курсе последних новостей.

❗️ВС Йемена сообщают о сбитии американского беспилотника MQ9 над городом Саада

Новости Йемена - ИА REGNUM О том, что Нетаньяху предупредил Белый дом о готовности применить силу в Йемене, который находится в более чем 2 тыс. км от Израиля, сообщили ивритоязычные СМИ.
США ударили по беспилотному судну и дрону хуситов в Йемене - | Новости Основа экономики Йемена – нефтедобывающая промышленность, важную роль играет сельское хозяйство и рыболовство, ведётся добыча жемчуга.

США уничтожили морской беспилотник и воздушный дрон хуситов в Йемене

За исключением, ещё раз, быть может, части израильской верхушки, у которой на это есть свой, вполне меркантильный, оперативно-криминальный интерес». Эксперты связывают это с глобальным дефицитом продукта на фоне ухудшения погодных условий и снижения урожая в Западной Африке. Кроме того, по словам аналитиков, на стоимости товара отразилось удорожание логистики в связи с атаками на торговые суда в Красном море. Также рынок мог отреагировать на ужесточение законодательства в ЕС: теперь крупным производителям сладостей придётся отчитываться перед европейскими властями в том, что для выращивания используемых какао-бобов не приходилось вырубать леса.

Причем противостоят самому мощному флоту в мире здесь практически партизаны. Мировая общественность до сих пор считает хуситов какими-то "повстанцами" некоторое время назад их вообще с подачи США третировали как "террористов" , и это несмотря на то, что сами они считают себя законной властью в Йемене и пользуются поддержкой миллионов йеменцев. На данный момент военные корабли США и Британии доблестно рапортуют, что сбили несколько беспилотников. Однако дроны и ракеты продолжают лететь, а один из главных коридоров мировой торговли оказался под угрозой совершенно конкретной блокады. С военной точки зрения ситуация выглядит патовой. В Средиземном море продолжает тусоваться авианосец "Джеральд Форд", к нему на помощь спешат американские миноносцы. Засобирался на Ближний Восток министр обороны Ллойд Остин. Вашингтон пытается сколотить боевую группировку для борьбы с новой угрозой, однако старые союзники не торопятся в нее вступать. Та же Саудовская Аравия, еще недавно воевавшая с хуситами, требует от Вашингтона придержать коней. Хуситы предупредили саудитов, что в ответ на американские обстрелы будут взрывать нефтяные скважины в Саудовской Аравии.

А ведь есть еще Иран, с которым саудиты в последнее время налаживают отношения. Обстрелы Йемена только больше разгневают общественность, но никакого результата не дадут. Чтобы прекратить атаки на суда, требуется наземная операция. Однако она потянет за собой полномасштабную войну в регионе: йеменские хуситы пользуются поддержкой Ирана. Министр обороны Ирана Мохаммад-Реза Аштиани назвал военный план США "иррациональным" и предупредил, что Вашингтон ждут "экстраординарные проблемы", если он попытается его осуществить: "Никто не может осуществлять маневры в регионе, где доминируем мы".

Ранее шеф Пентагона Ллойд Остин объявил о начале международной операции "Страж процветания" для обеспечения безопасности судоходства в Красном море в свете участившихся атак хуситов, которые пытаются помешать проходу судов в израильские порты, требуя свободной доставки гуманитарной помощи в сектор Газа и прекращения бомбежек. Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" хуситы , которое контролирует большую часть йеменского побережья Красного моря, ранее предупреждало о намерении атаковать любые связанные с Израилем корабли, призвав другие страны отозвать с них свои экипажи и не приближаться к ним в море. Ряд судоходных компаний решили приостановить перевозки через Красное море.

Хуситы настаивают: задержанный сухогруз израильский, он захвачен в знак поддержки палестинских группировок в секторе Газа на фоне действий ЦАХАЛ. В самом Израиле уверяют, что никак не связаны с судном, которым управляла транспортная компания из Японии. Там сегодня сообщили: на борту был экипаж из 25 человек — это граждане Болгарии, Мексики, Филиппин, Румынии и Украины.

Представитель Йемена: Атакованы корабли и суда США и Израиля в Аденском заливе и Индийском океане

Действительно, перекрытие одновременно Баб-эль-Мандебского и Ормузского проливов приведет к коллапсу мировой экономики. Стоит отметить, что в августе Вашингтон прислал дополнительный контингент морской пехоты в Персидский залив. Это было сделано для того, чтобы разместить американских военных на танкерах, проходящих Ормузский пролив.

В то же время Саудовская Аравия находится в шаге от подписания мирного соглашения с хуситами, что прекратит многолетний и дорогостоящий конфликт на юге Аравийского полуострова. На данном этапе саудиты, скорее всего, ограничатся только перехватом ракет, выпущенных с территории Йемена по Израилю, и отказом пропустить хуситов сухопутным маршрутом в еврейское государство. Уже что-то! ОАЭ также не станут вступать в открытую войну с йеменской группировкой на море — достаточно того, что Абу-Даби предложил Израилю сухопутный маршрут поставок товаров в обход Красного моря. Тут власти ОАЭ верны себе — только бизнес и ничего личного. Что важнее для Египта — деньги или власть? Как ни странно, но в коалицию против хуситов не вступил и Египет — самая заинтересованная сторона, которая теряет ежедневно миллионы долларов из-за действий йеменцев в Красном море.

Так, администрация Суэцкого канала заявила, что с ноября 55 судов поменяли маршрут и не прошли через канал. При этом стоит отметить, что доходы от Суэцкого канала одна из главных статей наполнения бюджета для Египта.

Одним из обсуждаемых вариантов является проведение обширной воздушной операции против объектов хуситов, включая производственные предприятия и склады в Северном Йемене. Ситуация носит высокий риск эскалации, так как Ближний Восток часто описывается как "пороховая бочка", способная воспламениться от любой искры. Опасения вызывает тот факт, что первоначально ограниченная воздушная операция может привести США к вовлечению в масштабный военный конфликт в регионе.

Повстанцы-хоуситы наносят войскам саудовской коалиции ощутимые удары, угрожая даже границам королевства, и, как утверждают в Пентагоне, атакуют американские корабли.

Саудовские ВВС, пытаясь уничтожить инсургентов, все чаще бомбят вместо них мирных жителей. Йемен постепенно превращается в капкан, где рискуют увязнуть все участники конфликта. Второе дно йеменской авантюры Эр-Рияда Американцы втянули своего союзника Саддама Хусейна в войну, чтобы обескровить Ирак. У втягивания Эр-Рияда в войну в Йемене смысл тот же: ослабить саудовского союзника и исключить проявления с его стороны слишком независимой политики в Сирии, в диалоге с Россией, в действиях на нефтяном рынке. Поэтому не надо забывать, что у йеменской авантюры Эр-Рияда, предпринятой с согласия Вашингтона, есть второе дно.

Хуситы в Йемене ведут всеобщую мобилизацию для отправки бойцов в сектор Газа - политбюро

Йемен стал первым ближневосточным государством, которое не только открыто поддержало Палестину в противостоянии с Израилем, но и объявило войну еврейской стране. новости сегодня, события, происшествия в Йемене, ЧП, ДТП. Актуальные ежедневные новости, статьи, репортажи, темы, люди. Йемен – государство в Юго-Западной Азии. Йемен. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Йемен: что это за страна, где она находится и кто такие хуситы?

На севере Йемена, где власть принадлежит хуситам, началась всеобщая мобилизация для отправки бойцов в сектор Газа. США уничтожили в Йемене четыре дрона и ракету хуситов. Информация о взрывах также поступила из Ходейда, расположенного на побережье Красного моря на западе Йемена, а также из Таиза, который находится в центральной части страны. Актуальные события и свежие новости о ситуации в Йемене. последние известия. Информация о взрывах также поступила из Ходейда, расположенного на побережье Красного моря на западе Йемена, а также из Таиза, который находится в центральной части страны.

Йеменские хуситы атаковали американский эсминец во время миссии сопровождения

Также Нетаньяху провел 10 декабря телефонный разговор с главой РФ Владимиром Путиным, раскритиковав «опасное сотрудничество» России и Ирана. О том, что Нетаньяху предупредил Белый дом о готовности применить силу в Йемене, который находится в более чем 2 тыс. По сведениям 12-го канала израильского телевидения, премьер заявил Байдену, что Израиль будет действовать там «военным путем», если американская сторона ничего не захочет предпринимать в ответ на активность хуситов. Тезис о том, что США воздерживаются от серьезного применения силы в отношении близких к Ирану иррегулярных формирований, стал распространенным на фоне эскалации в секторе Газа. В нерешительности Белый дом обвиняют в израильской и в американской политической элите. Накануне члены «Ансар Аллах» пообещали перерезать в Красном море маршруты судам, движущимся к израильским портам. Сариа заявил, что судоходные компании должны отказаться от «сотрудничества с израильскими портами». Хуситы угрожают препятствовать проходу любых судов, направляющихся в Израиль.

Фото Reuters Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что США ведут переговоры со странами-союзниками в Персидском заливе о военных действиях против хуситов на фоне их попыток блокировать проход судов в Красном море.

Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки. Ru Судно попало под обстрел в Аденском заливе близ Йемена Идущее через Аденский залив судно попало под атаку, предположительно, йеменских мятежников-хуситов, сообщает в четверг Управление морских торговых операций Великобритании UKMTO. Ru Хуситы заявили о нападении на американский эсминец Правящее на севере Йемена шиитское движение "Ансар Алла" заявило о новых военных операциях против судов США и Израиля, а также американского эсминца в Аденском заливе и Индийском океане после недельного перерыва. Еще одной атаке подвергся американский эсминец в Аденском заливе, утверждает военный представитель 08:45 Cursorinfo. Новости, 25. Ru США перехватили ракету хуситов 04:08 Interfax.

Мы будем противостоять американской агрессии", - сказал он. Америка и Великобритания должны быть готовы заплатить тяжелую цену и понести все тяжелые последствия этой вопиющей агрессии", - сказал он. Международный аэропорт в Йемене подвергся восьми авиаударам Массированной бомбардировке со стороны США и Британии подвергся международный аэропорт Саны в Йемене. Известно о восьми ударах по объекту. В Сане и других городах Йемена раздаются взрывы По столице Йемена, городу Сана, произошел ракетный удар, сопровождавшийся четырьмя взрывами, сообщили местные власти. Инцидент также зафиксирован в других городах Йемена, находящихся под контролем хуситов.

Йемен на карте. Что стало угрозой судоходства не только в Красном море, но и в Персидском заливе. На прошлой неделе был нанесён удар по британским и американским кораблям. Что сейчас происходит в Йемене Согласно информации СМИ, удары были нанесены по четырём городам, где находятся военные базы и аэродромы, — Сана, Ходейда, Саада и Дхамар. Митинг в поддержку Газы и против американской агрессии в Йемене собрал больше миллиона человек. В то время как в НАТО ночную бомбардировку назвали "оборонительной". Сейчас на улицах столицы Йемена Саны продолжается демонстрация в поддержку движения "Ансарулла" и сектора Газа, участие в ней принимают до полутора миллионов человек. Что происходит в Йемене последние 10 лет Война в Йемене длится уже более девяти лет. На неё мало кто обращал внимание, хотя были и поводы. Ближний Восток широкой общественности не так интересен, пока там не начинается большой экстрим.

Зачем США и Британия атаковали хуситов в Йемене: история конфликта

Он также подчеркнул, что хуситы продолжат наносить удары по судам в Красном море и Индийском океане до тех пор, пока Израиль не остановит боевые действия в секторе Газа. Хуситы — радикальная шиитская военизированная группировка, которая в 2014 году захватила власть в Йемене в результате гражданской войны. Они обстреливают важный для Ближнего Востока транспортный коридор, по которому идут грузы через Суэцкий канал.

Ближайший путь в палестинский анклав лежит через Красное море и израильскую территорию, расположенную вблизи Саудовской Аравии, Иордании и Египта. Однако, каков план йеменских военных - пока не очень понятно. Если будут условия и возможности для того, чтобы добраться до сектора Газы и принять участие в военных действиях», - заявил представитель руководства хуситов. Лидер движения Хузам аль-Асад добавил, что проходящие подготовку резервисты потребуются для участия в гражданской войне внутри страны. Отмечается, что несколько групп уже выпустились в различных провинциях страны.

Говоря о возможности участия проходящих подготовку резервистов в военных действиях на стороне властей северного Йемена, аль-Асад указал, что в этом нет надобности, так как "у Йеменской Республики имеется регулярная армия и развитый военный потенциал". Ранее агентство Блумберг со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией сообщило, что США и их союзники рассматривают возможность нанесения ударов по позициям повстанцев-хуситов в Йемене, чтобы устранить угрозу для жизненно важного водного пути. Ранее шеф Пентагона Ллойд Остин объявил о начале международной операции "Страж процветания" для обеспечения безопасности судоходства в Красном море в свете участившихся атак хуситов, которые пытаются помешать проходу судов в израильские порты, требуя свободной доставки гуманитарной помощи в сектор Газа и прекращения бомбежек.

В ответ на агрессию со стороны хуситов Британия и Америка с января стали наносить удары по объектам движения в Йемене при поддержке международной коалиции. Что известно об операции — в материале «Вечерней Москвы». Конфликт на Ближнем Востоке превратился в полномасштабную войну. Эксперты рассказали о причинах этой эскалации.

США уничтожили морской беспилотник и воздушный дрон хуситов в Йемене

В 2004 году руководство Йемена попыталось уничтожить «Ансар Аллах», ликвидировав, в частности, лидера движения Хусейн аль-Хуси. Американский F-22 взмывает в ночное небо, беря курс на Йемен. США и Великобритания начали военную операцию против хуситов в Йемене. Все, что известно об этом к текущему моменту, рассказывает Рассказываем, почему началась война в Йемене, кто такие хуситы и причем здесь США и Англия. Йемен — на онлайн карте c планированием маршрутов. Нападение на Йемен не остановило атаки на корабли США | Русская весна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий