Новости йемен нефть запасы

Одним из критических пробелов, выявленных в готовности Йемена к реагированию на разлив нефти, является отсутствие в стране специализированного оборудования.

ООН начала откачку более 1 млн баррелей нефти с аварийного танкера в Йемене

По данным Oil and Gas Journal, доказанные запасы нефти Йемена оцениваются в 3 миллиарда баррелей по состоянию на январь 2014 года. Йемен - Добыча сырой нефти. Запасы нефти в Йемене оцениваются в 400 миллионов тонн (3 миллиарда баррелей) нефти.

ООН требуется $144 млн для решения проблемы с заброшенным у берегов Йемена танкером

Мировые цены на нефть продолжают демонстрировать положительную динамику на фоне военной операции Саудовской Аравии и ряда стран Персидского залива в Йемене, свидетельствуют данные торгов. ВР приостанавливает поставки нефти через Красное море — здесь вовсю обстреливают и захватывают корабли и даже американский эсминец не. Экономическое благосостояние Йемена зависит от добычи и экспорта нефти (70 % доходной части госбюджета), запасы которой сокращаются.

Главные котировки

  • Объем добычи нефти в Йемене 2024. |
  • Хуситы ударили ракетами по британскому танкеру Andromeda Star у берегов Йемена
  • У побережья Йемена захвачен связанный с Израилем нефтяной танкер. Новости. Первый канал
  • Йемен впервые за три года начал экспорт нефти

У побережья Йемена захвачен связанный с Израилем нефтяной танкер

В качестве примера эксперт привела фабрику Tesla в Берлине, которая сообщила о своем решении остановить производство с 29 января по 11 февраля из-за изменения транспортных маршрутов и проблем с логистикой в связи с военным конфликтом в Красном море. Tesla не сможет получить некоторые комплектующие из ЮВА из-за того, что доставка теперь занимает больше времени. DE , немецкая транспортная компания, пятый по величине контейнерный перевозчик в мире по вместимости судов, бельгийская танкерная компания Euronav EUAV. BR и другие - приостановят использование маршрута через Красное море, перенаправив танкеры, газовозы, контейнеровозы вокруг мыса Доброй Надежды на южной оконечности Африки. Это, по словам Шедько, увеличит время в пути примерно на 10 дней и задержит поставки и товаров производственного назначения, и потребительских товаров в Европу. Кроме того, существенно возрастут затраты.

Но, если Иран является военным союзником палестинцев и хуситов, то Россия и Китай просто проводят адекватную политику в регионе. Причем Москва и Пекин придерживаются общей позиции — не навязывать свое мнение окружающим и учитывать интересы других, а не как слон в посудной лавке. При этом США и Великобритания привыкли зарабатывать на дестабилизации, а Россия и Китай на кропотливом труде, в этом и разница в подходах. Возвращаясь к Саудовской Аравии, стоит отметить, что хуситы, несмотря на прямое участие Эр-Рияда в гражданской войне в Йемене, действительно щадяще относятся к торговому флоту северного соседа.

Мы обращаемся к коалиции, мы обращаемся к ООН, чтобы ускорить процесс очистки танкера от нефти, чтобы танкер отшвартовали в порт». Ситуация у берегов Красного моря настолько серьезна, что в правительстве Йемена настойчиво призывают вмешаться в дела их страны. С обращением к международному сообществу выступил йеменский министр иностранных дел. Он пишет, что влиятельным силам необходимо оказать давление на хуситов, чтобы они позволили технической команде ООН выгрузить топливо с судна и предотвратить крупнейшую природную и экономическую катастрофу.

Самый простой способ выгрузить нефть — купить ее у боевиков. Груз стоит порядка 70 миллионов долларов. Корпус судна ржавеет, а в танках накапливается критический запас кислорода, который может взорваться в любую секунду. Спецпосланник ООН по Йемену Мартин Гриффитс в своей речи лишь дипломатично обозначает приверженность подписанному в Швеции соглашению об обоюдном выводе войск из порта Ходейда, недалеко от которого и дрейфует Safer.

Европа откажется от покупок арабской нефти из-за военной операции в Йемене 26 мар. Европа планирует увеличить закупки нефти в Туркменистане, Иране и России, чтобы компенсировать дефицит нефти. По мнению Еврокомиссии, Лига арабских государств начала незаконное военное вторжение на территорию суверенного Йемена, нарушив все принципы мира, основанного на правилах.

Пираты идут ва-банк: блокировка хуситами проливов кратно увеличит цены на нефть

Его целью было свержение правительства и установление в Йемене режима, ориентированного на Иран. Хуситы, хотя и являются самостоятельным движением, никогда не скрывали связи с иранской шиитской теократией. Они завершили захват столицы страны Саны 23 января 2015 года. На позиции хуситов обрушились бомбы и ракеты, против них выступили войска этих стран, укомплектованные наемниками.

Саудовская Аравия разместила в Йемене около 100 самолетов и до 150 000 военнослужащих. ОАЭ также выделили крупные силы для анти-хуситской операции. Ополчения хуситов вряд ли превышают 50 000, но у них есть большие резервы Победа хуситов и связанного с ними Ирана несла для саудовцев и эмиратцев целый комплекс угроз.

Во-первых, эти суннитские монархии Персидского залива противостоят Ирану, своему региональному сопернику, а победа хуситов привела бы к его усилению. Они проживают в богатом нефтью округе — Эш-Шаркия на востоке Саудовской Аравии, а также в регионах на границе с Йеменом причем, тамошние шииты этнически близки к йеменцам. Более того, южный регион Наджран был отторгнут саудовцами у Йемена в 20-м столетии.

Поэтому, создание в Йемене шиитского государства могло бы стать для режима Саудовской Аравии геополитической катастрофой, подав пример местным шиитам. Последние время от времени бунтуют против саудовского режима, а он жестоко преследует их. Читайте также Американцы готовят Украине апокалипсис Глобальная катастрофа очистит территорию и подставит Россию И наконец, в-третьих, на южной оконечности Йемена находится Баб-эль-Мандебский пролив Врата слез.

Это узкий проход между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова Йемен и северо-восточной частью Африканского материка Джибути и Эритрея. Пролив соединяет Красное море и Аденский залив Аравийского моря. Над проливом возвышается портовый город Дхубаб.

Эта водная трасса является жизненно важной артерией мировой экономики. К тому же, для регионального врага Ирана и союзника ОАЭ, Израиля, Врата слез — это торговые ворота в ключевой регион мировой экономики — индо-тихоокеанский.

Это может помочь России преодолеть санкции, введённые Западом, и увеличить свои инвестиции в экономику. Нефтяные компании Повышение цен на нефть увеличивает стоимость акций нефтяных компаний. Это может привести к росту их прибыли и повышению инвестиционной привлекательности. Инвестиционные фонды Инвестиционные фонды, специализирующиеся на нефтяной отрасли, могут получить прибыль от роста цен на нефть. Страны, имеющие большие запасы нефти США США являются крупнейшим в мире производителем нефти, но также являются крупным импортёром нефти.

Повышение цен на нефть может привести к увеличению доходов США от экспорта нефти и снижению их зависимости от импорта нефти.

Альянс, в который входят страны ОПЕК, а также РФ и Казахстан, Азербайджан и еще ряд стран, решил сохранить квоты, снижающие добычу нефти и ее поставки на мировой рынок. Нападения хуситов В октябре 2023 года повстанцы-хуситы — вооруженная группировка мусульман-шиитов в Йемене — после начала войны Израиля с Палестиной объявила о решении атаковать все суда стран в Красном море, которые сотрудничают с Израилем. Йемен расположен на правом — одном из двух берегов Баб-эль-Мандебского пролива, которые образуют бутылочное горлышко между Красным морем и Аденским заливом, Индийском океаном. Это один из важнейших маршрутов мировой торговли — через Красное море и Суэцкий канал. США 18 декабря начали операцию «Страж процветания» для безопасности судоходства в Красном море. Несмотря на защиту эсминцев США, сбивающих ракеты и беспилотники хуситов, часть атак достигает цели.

Так, в субботу 23 декабря танкер с индийским экипажем под флагом Либерии был атакован дронами на маршруте Саудовская Аравия — Индия. Танкер загорелся недалеко от Аденского залива. Пожар потушен, о пострадавших не сообщается. В воскресенье 24 декабря повстанцы-хуситы атаковали ударными дронами сразу два танкера под флагами Индии и Норвегии в Красном море — «эти атаки стали 14-м и 15-м нападением группировки хуситов на коммерческие суда с 17 октября», сообщило командование ВМС США. О разрушениях и жертвах также не сообщается. Атаки хуситов остановили падение мировых цен на нефть и вызвали резкий рост котировок — в октябре до 94 долларов, а затем в ноябре стабилизировали стоимость бочки сорта Brent, основного ценового индикатора в Европе, около 80 долларов, согласно биржевым данным.

Кроме того, суда из Ирана и Китая также не подвергаются нападениям. Более того, западные СМИ сообщают, что Вашингтон просит Пекин и Тегеран повлиять на хуситов в Йемене для прекращения их нападений на коммерческие суда. Но, если Иран является военным союзником палестинцев и хуситов, то Россия и Китай просто проводят адекватную политику в регионе. Причем Москва и Пекин придерживаются общей позиции — не навязывать свое мнение окружающим и учитывать интересы других, а не как слон в посудной лавке.

ООН начала откачку более 1 млн баррелей нефти с аварийного танкера в Йемене

Крупное нефтяное месторождение обнаружено в провинции Шабва на востоке Йемена. Во-первых, продолжение атак хуситов рискует вернуть нефть на $90+. Обстрелы Йемена только больше разгневают общественность, но никакого результата не дадут.

Йеменские хуситы: 800-метровая Бурдж-Халифа взлетит на воздух

Одним из критических пробелов, выявленных в готовности Йемена к реагированию на разлив нефти, является отсутствие в стране специализированного оборудования. Из-за длительных сроков изготовления и приобретения оборудования для ликвидации разливов нефти IMO ждёт пожертвования в виде бывшего в употреблении или с истекшим сроком службы оборудования для ликвидации разливов, которое можно было бы доставить в регион в течение нескольких недель", - говорится в сообщении. FSO Safer был пришвартован в районе морского терминала Рас-Иса с 1988 года для приема, хранения и отгрузки нефти, поступающей с месторождений провинции Мариб.

Биржевой аналитик Григорий Бегларян назвал выход Анголы из ОПЕК не настолько значимым фактором для возобновления снижения нефтяных цен. Во-первых, Ангола не настолько большой игрок на нефтерынке, а нефтяной сектор страны в упадке — добыча сокращается. Во-вторых, совсем недавно в ОПЕК вошла Бразилия с добычей свыше 3 млн баррелей в сутки, а у Анголы всего 1 млн баррелей в день. По его оценке, «основная часть игры на понижение нефтяных котировок на этот год сделана».

В начале 2024 года цены начнут расти, «хотя сомнительно, что уровень 88 долларов за баррель Brent можно будет преодолеть». Остаётся тенденция и на снижение, и есть риск падения цены ниже ключевого уровня поддержки 74 долларов. С 2022 года по распоряжению президента Джо Байдена США продает нефть из стратегических запасов, чтобы сбить цены на бензин в стране, которые в 2022 году почти каждый месяц обновляли рекорды и вызвали падение рейтингов президента. В итоге запасы страны упали почти в 2 раза до минимума 1983 года с 600 млн баррелей в начале распродаж до 340 млн баррелей сейчас. В 2010 году в США в стратегических запасах был рекордный объем нефти — 727 млн баррелей. Даже несмотря на относительно высокий спрос от Китая, продажа «бумажной нефти» около половины фьючерсов приходится на инвесторов, не покупающих нефть для потребления передавит спрос Китая, второй крупнейшей экономики мира.

Крупнейшие экономики могут и сохранить пониженный спрос на нефть, что не позволит ценам выйти на максимумы текущего года — 96 долларов за бочку Brent. Это замедляет экономические рост, производство и спрос на нефть.

Сейчас еще несколько танкеров из теневого флота следуют тем же маршрутом и уже готовятся к проходу через Суэц. Так, по Красному морю в сторону Азии из балтийских и черноморских портов следуют пять танкеров, в ближайшее время они пройдут Баб-эль-Мандебский пролив, где хуситы атакуют торговые корабли, но курса не меняют. Еще 15 танкеров идут из Приморска, Высоцка и Усть-Луги по Средиземному морю в направлении Суэца, через несколько дней они будут в Красном море.

Дополнительные 15 танкеров после загрузки в балтийских портах России следуют вдоль северного и западного побережья Европы, они также указывают в качестве транзитной точки Суэцкий канал.

Ранее сообщалось, что мировые цены на нефть эталонных марок падают на торгах , трейдеры продолжают оценивать новости о снижении цен Саудовской Аравией.

Йемен: Запасы нефти

У берегов Йемена завершилась операция по откачке нефти с разрушающегося танкера Запасы нефти в Йемене оцениваются в 400 миллионов тонн (3 миллиарда баррелей) нефти.
"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море Нефть эталонной североморской марки Brent после ударов США и союзников по хуситам в Йемене подорожала более чем на 2%. Аналитики допускают, что усиление напряженности в регионе приведет к росту цен на $10 за баррель и может обернуться энергетическим кризисом.
Толчок для роста. Как военный конфликт в Йемене повлияет на рынок нефти | Аргументы и Факты Цены на нефть живо отреагировали на происходящее на Ближнем Востоке, где коалиция англосаксов (США и Британия) начала боевые действия против Йемена.
Китай заключил соглашение на добычу нефти с йеменской племенной организацией При этом военный отметил, что трудно обозначить, насколько эффективны были ответные меры США и Великобритании, так как неизвестны располагаемые запасы хуситов перед началом атак.
Йемен заявляет о достаточных запасах нефти в стране Нефть из старого танкера возле побережья Йемена грозит вылиться в Красное море.

Публикации по теме

  • Добро пожаловать!
  • Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики
  • "Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море
  • Содержание

Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и дрон США

Толчок для роста. Как военный конфликт в Йемене повлияет на рынок нефти и газоперевозчиков, в том числе два супертанкера, перевозящих сырую нефть, повернули обратно на фоне атаки США и Великобритании по Йемену. Цены на нефть выросли после авиаударов.
Telegram: Contact @daytec ЦРУ указывает на запасы нефти и газа в районе бывшей «спорной пограничной нейтральной зоны» между Северным и Южным Йеменом.

Фактор нефтегазовых ресурсов в йеменском конфликте

Мировые цены на нефть продолжают расти из-за военных действий в Йемене В Министерстве нефти и полезных ископаемых Йемена заявили, что в стране достаточно запасов нефти и нефтепродуктов. Чиновник ведомства отметил, что процесс обеспечения нефтепродуктами стабилен, а поводов для беспокойства нет, передаёт РИА Новости.
Энергорынок за неделю: хуситы Йемена знают, как не дать нефтяному рынку расслабиться Йемену грозит неизбежная гуманитарная катастрофа из-за нехватки топливных ресурсов, предупредили представители Йеменской нефтяной компании, 21 июня сообщило новостное агентство Saba.

Мировые цены на нефть продолжают расти из-за военных действий в Йемене

Мировые цены на нефть продолжают демонстрировать положительную динамику на фоне военной операции Саудовской Аравии и ряда стран Персидского залива в Йемене, свидетельствуют данные торгов. Цена нефти марки Brent 12 января превысила $80/барр. на фоне начала ракетно-бомбовых ударов США и Великобритании по городам Йемена, которые контролирует проиранское движение «Ансар Аллах» (хуситы). «Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель», — сообщил в Telegram-канале военный представитель радикального движения Яхья Сариа.

ООН требуется $144 млн для решения проблемы с заброшенным у берегов Йемена танкером

Йемен обладает запасами нефти, но не относится к крупным нефтедобытчикам, а его месторождения не самые большие. Скорее всего, ей не удастся быстро взять под контроль территорию Йемена, но если так произойдет, в ее распоряжении окажутся очень большие дополнительные запасы нефти, и она сможет увеличить добычу процентов на шестьдесят. Интерфакс: Операция по перекачке нефти с аварийного танкера FSO Safer, пришвартованного в Красном море у побережья Йемена, завершена, сообщает в субботу The Guardian. Крупное нефтяное месторождение обнаружено в провинции Шабва на востоке Йемена. Стоимость нефти Brent выросла на 2,5%, превысив $79 за баррель, после ударов американских и британских войск по базам хуситов в Йемене, передает Bloomberg.

Непредсказуемые последствия: что будет с ценами на нефть после авиаударов по Йемену

Севморпуть красиво звучит, но не надо заниматься самообманом или выполнять роль продвижения проекта. Согласен, проект перспективный, но не настолько реализуем в настоящий момент. Не буду перечислять все проблемы и негативы, но основные: достаточно суровые судоходные и гидрометео условия нынешний момент, отсутствие должной инфраструктуры СМП, кроме точек входа- выхода Мурманск , слабая логистическая проработка с портами СМП, в смысле, разгрузки - выгрузки в портах трассы следования СМП, необходимо наличие ледового класса судов Регистра , ледовая проводка сжирает большую часть экономии времени интересен эксперимент прохождения двух СПГ - газо-танкеров без ледокольной проводки прошлом году, после которого у обоих судов проблемы с корпусом и лопастями винтов; это только маленькая толика всего того, что не всё безоблачно в данном проекте. Не указаны ещё многие вопросы, которые нужно решать в процессе эксплуатации СМП.

Хуситы играют за Иран Между тем, этот инцидент, а также подобный с захватом хуситами другого торгового судна в Красном море, может серьезным образом отразиться на нефтяных ценах, поскольку йеменские хуситы угрожают перекрыть жизненно важный нефтеперевалочный маршрут — Баб-эль-Мандебский пролив, заявляя, что любой корабль, пересекающий пролив, будет считаться «законной целью». Как известно, Баб-эль-Мандебский пролив служит перевалочным пунктом морского пути между Африканским Рогом и Ближним Востоком, соединяющий Красное море с Аденским заливом и Аравийским. Через Баб-эль-Мандебский пролив проходит около 250 млн тонн нефти и нефтепродуктов ежегодно. То есть большая часть экспорта нефти и природного газа из Персидского залива, который идет транзитом по Суэцкому каналу или трубопроводу SUMED. В 2018 году Саудовская Аравия перестала отправлять танкеры через пролив, после нападения хуситов на два ее судна. Транспортировка грузов по проливу ненадолго была приостановлена, но полной блокировки не случилось. Известно, что хуситы существуют при финансовой и военной поддержке Ирана, так что блокировать судоходство в Баб-эль-Мандебском проливе и даже, наверное, угрожать такой возможностью они вряд ли могут без согласования с Тегераном. Правда, не исключают эксперту и другой версии: эта ситуация выгодна США, чтобы обозначить свое военное присутствие в Красном море и досматривать проходящие танкеры, в том числе и на предмет возможной перевозки ими российской нефти. Блокада проливов приведет к взрывному росту цен на нефть В этой связи эксперт Евгений Огородников согласен в том, что израильский форпост дает Америке контроль над Ближним Востоком и двумя стратегическими проливами: Ормузским и Баб-эль-Мандебским, поскольку именно через эти два узких горлышка идет каждая пятая тонна нефти, добытая в мире: «Остро стоит вопрос безопасности судоходства в Ормузском проливе, шириной 54 км, выход к которому есть у Ирана — государство не дружественное Штатам. Перекрытие Ормуза приведет к энергетическому кризису намного более острому, нежели был в 1970-х годах.

То есть большая часть экспорта нефти и природного газа из Персидского залива, который идет транзитом по Суэцкому каналу или трубопроводу SUMED. В 2018 году Саудовская Аравия перестала отправлять танкеры через пролив, после нападения хуситов на два ее судна. Транспортировка грузов по проливу ненадолго была приостановлена, но полной блокировки не случилось. Известно, что хуситы существуют при финансовой и военной поддержке Ирана, так что блокировать судоходство в Баб-эль-Мандебском проливе и даже, наверное, угрожать такой возможностью они вряд ли могут без согласования с Тегераном. Правда, не исключают эксперту и другой версии: эта ситуация выгодна США, чтобы обозначить свое военное присутствие в Красном море и досматривать проходящие танкеры, в том числе и на предмет возможной перевозки ими российской нефти. Блокада проливов приведет к взрывному росту цен на нефть В этой связи эксперт Евгений Огородников согласен в том, что израильский форпост дает Америке контроль над Ближним Востоком и двумя стратегическими проливами: Ормузским и Баб-эль-Мандебским, поскольку именно через эти два узких горлышка идет каждая пятая тонна нефти, добытая в мире: «Остро стоит вопрос безопасности судоходства в Ормузском проливе, шириной 54 км, выход к которому есть у Ирана — государство не дружественное Штатам. Перекрытие Ормуза приведет к энергетическому кризису намного более острому, нежели был в 1970-х годах. Каждая вторая мировая экспортная тонна нефти может остаться в порту. В этом случае произойдет кратный рост цен на нефть. Повышение цен на заправках — само по себе неприятно, но это разгонит инфляцию, что чревато разносом и обрушением долговых пирамид в США, Японии и Европе.

Несмотря на защиту эсминцев США, сбивающих ракеты и беспилотники хуситов, часть атак достигает цели. Так, в субботу 23 декабря танкер с индийским экипажем под флагом Либерии был атакован дронами на маршруте Саудовская Аравия — Индия. Танкер загорелся недалеко от Аденского залива. Пожар потушен, о пострадавших не сообщается. В воскресенье 24 декабря повстанцы-хуситы атаковали ударными дронами сразу два танкера под флагами Индии и Норвегии в Красном море — «эти атаки стали 14-м и 15-м нападением группировки хуситов на коммерческие суда с 17 октября», сообщило командование ВМС США. О разрушениях и жертвах также не сообщается. Атаки хуситов остановили падение мировых цен на нефть и вызвали резкий рост котировок — в октябре до 94 долларов, а затем в ноябре стабилизировали стоимость бочки сорта Brent, основного ценового индикатора в Европе, около 80 долларов, согласно биржевым данным. Из-за атак хуститов крупнейшие судоходные компании Evergreen Line, Maersk и Hapag-Lloyd AG и нефтекомпания BP изменили маршрут грузов — теперь они обходят Африку с юга вместо короткого пути через Суэцкий канал на севере. Но танкеры с российской нефтью продолжают движение по прежнему маршруту через Красное море. Такая ситуация выгодна для России, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков. По оценке эксперта, в этом случае "даже может сократиться и скидка на российскую нефть. Фрахтовые и страховые компании уже пересматривают тарифы, учитывая рост военной напряженности в регионе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий