ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ. Любимые стили: Bass House, Club House, House.
Изба-Читальня Аудиокниг
Изба-читальня. 15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, 16 дорожа временем, потому что дни лукавы. Сегодняшнее "праздничное" милитаристское настроение рунета к очередному выпуску "Избы-читальни" отношения не имеет. Достопримечательность «Изба-читальня» по адресу Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Немчиново, вл3В. Михаил Невский – магия древних шумер, опасность ритуалов и наказание за колдовство | Контроль теней.
Изба-читальня
время колокольчиков! Сначала изба — читальня, потом Катрусин кинозал в советские времена, когда телевизор не каждый мог себе позволить. Михаил Михлин Кубок Изба Читальня.
Портал правительства Москвы
Изба-читальня. 94 пина. 43 нед. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade. Последние новости. Иван Стависский, главный режиссер Театра за Черной речкой, совместно с арт-клубом "Книги и кофе" представляет проект "Изба-читальня". Изба-читальня. Здравствуй, товарищ. Устраивайся поудобнее у монитора, придвигай самовар с баранками и наслаждайся онлайн-библиотечкой коллажиста.
«Не бесите демона», Михаил Михеев
В февральском выпуске цикла «Изба-читальня» представляем издание, посвященное Владимиру Михайловичу Голицыну (1901/1902 – 1943). Иван Стависский, главный режиссер Театра за Черной речкой, совместно с арт-клубом "Книги и кофе" представляет проект "Изба-читальня". Имя: izba_chitalnya. О себе. Достижения 1. Брошюра Юниуса Изба-Читальня @Agit_Prop #константинсемин.
«Не бесите демона», Михаил Михеев
Источник: блог экономиста, президента «Неокон» Михаила Хазина. Пособие для политико-просветительской работы в деревне. Выпуск № 5 (25) март 1926 г. Посвящен международному женскому коммунистическому дню. Обложка красного цвета. На обложке помещена фотография с по. А потом умер Михаил Ильич Ахун. Последние новости. Читать онлайн бесплатно книги всех жанров можно без регистрации на сайте. Литература доступна полностью, без сокращений. Есть удобная мобильная версия сайта и поиск. Литературно-художественный портал «Изба-Читальня» был создан в 2007 году и.
Изба-читальня. Тридевять небес. Глава №2
Страница автора на сайте «Изба-Читальня» В тонком мире духовного самовыражения есть музыка, рождённая стихом, а есть стихи, порождённые музыкой. Зачастую последние рождаются неотделимыми от своей прародительницы-мелодии и ориентированы прежде всего на звучание, а не на чтение глазами с листа. Тем не менее талантливый петербургский поэт и музыкант Алексей Григорьев, создающий свои произведения под творческим псевдонимом Алекс Кастомс, старается сохранить ощущение музыкального сопровождения даже в печатном тексте, вырабатывая свой собственный, узнаваемый авторский стиль, не боясь вступать в противоречие с общепринятыми правилами и нормами. Не выпуская гитару из рук с шестнадцатилетнего возраста, Алекс Кастомс с самого начала стал писать стихи в качестве текстов для песен, одновременно выступая также в роли композитора, музыканта и исполнителя.
Вот несколько основных способов классификации литературных жанров: По структуре и форме: - Проза: повествование в обычной речи, без стихов и рифм. По содержанию и теме: - Драма: произведения, предназначенные для сценического исполнения, с акцентом на диалогах и действии. По цели и намерениям: - Научная фантастика: основана на научных концепциях и исследует возможные будущие сценарии.
Оцените книгу О книге В сборник редакторских анонсов литературно-художественного портала Изба-читальня вошли лучшие произведения самодеятельных авторов и признанных мастеров слова. Представленные творческие работы наших современников завораживают, очаровывают, волнуют воображение. Удивительная лиричность, образность и чистота стихотворных строк и замечательных песен вселяют в читателя доброту и веру в торжество человеческого духа.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Изба-читальня
Туда мешками свозили книжки списанные. Дом, который Бубневы купили, пустовал 13 лет. Пока обустраивались в своей избе, Александра присмотрелась к соседней. Та, по словам односельчан, пустует еще дольше. Александра - филолог по профессии - решила открыть в этом доме общественную библиотеку. А летом — выезжать в соседние деревни с лекциями по литературе и спектаклями самодельного кукольного театра. Александра Бубнева, жительница д. Липовец: «Со странствующей читальней будем ездить вместе со спектаклями, будем раздавать книги, которые дублируются у нас в библиотеке… Мы нашей семьей собирали, ездили по разным городам и привозим из разных городов. Книги, которые отдают читатели в библиотеки, которые не нужны». Здание будущей избы-читальни Александра вместе с сыном привели в порядок самостоятельно. Отмыли, подремонтировали.
Часть мебели принесли из дома, чем-то поделились друзья.
Готовых, как и я, к переполоху За бранные и злые оговоры. Мой лабиринт во мне и где-то выше. Пройдя пустым и мрачным коридором, Я ощущаю идентичность с вором, Нашедшим уголок на тёмной крыше. Он, как и я, боится приговора… Но я не вор, мне чужды звоны стали. Гортань и связки попросту устали Служить певцами смешанного хора.
Мне всё здесь тесно: платья и квартира, Я задыхаюсь без воздушной массы, Во мне смешались все земные расы И формулы растительного мира. Я не одна прокладываю мысли К ажурной пене Млечной полосы, Их не измерить, бросив на весы, Они, как эхо, в воздухе зависли. Я — патриот! Олег Koshaki Гетьманцев — Лирика гражданская 17.
Нормальные счас переводы идут, не звездите, читается влет. Короче, если кому интересно - спрашивайте, не стесняйтесь.
Ну у меня две основные используемые книги - Sony PRS 505 и Pocketbook 360 , правда последний был подарен покетбуковцами, но всё равно удобен, ноше с собой летом, так как он прекрасно помещается в любой карман. Scar074 Может я "поперекбатьки" залезу, но предполагаю что "покетбук", Ну Выше уже разъяснил свои предпочтения, вообще на заебуке как раз наоборот, я известен как яростный фанат сони. Это ж сколько заплаток нужно сделать... А мы здесь по старинке, о бумаге, которая всё стерпит. Проханов автор маститый, тем более он в Афгане был в начале 80, но тем не менее вопрос не очень глубоко знал, я с ним разноваривал в 1989, на первом слете воинов-интернационалистов. Теперь много стало открытой информации по этой теме, любой борзописец может накропать.
Хотя, эти два автора конечно не любые. Проханов чето в последнее время меня тревожит- ум за разум кажысь заходит. Scar074 Кивинова всего перечитываю. Потом возьмусь за Глуховского. В ней недавно вышла четвертая книга: "Продавцы невозможного" офер 25.
Теперь своим посетителям «публички» предлагают и мультимедийные центры, и клубы, и выставки хотя, вряд ли стоит сужать список мероприятий только до таковых. Создаётся новое понимание библиотечного пространства.
Изменён подход к клиенту: теперь здесь нет случайных посетителей. Петербургские библио-текари сделают всё, для того чтобы вы, единожды зашедший, вернулись в их вотчину вновь. Даже среди детей образуются сообщества. Разработаны календари акций. Так, Петербург на свой манер отмечает 160-летие Шерлока Холмса напомним, 2014 год — перекрёстный год культуры Великобритании и России. Библиотека имени Ленина Петроградский район в рамках британской недели знакомила читателей с Туманным Альбионом: искусство, история, традиции. Каждый желающий мог принять участие в мастер-классах, кинопоказах от «Лоуренса Аравийского» до экспериментального немого короткого метра Брайтонской школы , викторинах, интеллектуальных играх с Шерлоком Холмсом.
Вне зависимости от силы продемонстрированного «дедуктивного метода», посетители получали лучший подарок — книгу. В этот раз, разумеется, английского автора.
Последние новости по теме Изба-читальня
Эта выставка — история о путешествиях. Без впечатлений нет искусства, а самый верный способ их получить — пуститься в дорогу. Родной Петербург автор изучает постоянно, но, чтобы глаз не замыливался, нужно периодически «менять картинку» и отправляться на охоту за свежими идеями и непривычными образами. Благодаря представленным Михаилом альбомам, рисункам, холстам и скульптурам, у зрителя есть возможность увидеть процесс погружения художника в натуру — от быстрых пленэрных зарисовок и этюдов, выполненных различными «походными» графическими материалами, до тщательно обдуманных и глубоко проработанных образов, воплощенных при помощи «более серьезных» техник.
Ирина Пермякова 31 октября 2008, 05:20 "Вслух. Сьюзен Коллинз «Грегор Надземный». Эгмонд, 2008 Добротная детская книжка — в хорошем переводе, что немаловажно — про приключения американского мальчика Грегора и его маленькой сестры по прозвищу Туфелька в подземном мире. Хорошую детскую книгу и взрослому читать приятно. Автор не сюсюкает с малышами и не оригинальничает напоказ взрослым. Она следует типичной структуре волшебной сказки, в которой герой попадает в невероятные обстоятельства, чтобы обрести, в первую очередь, власть над самим собой, познать свои сильные стороны и преодолеть слабости. Дверь в волшебный мир лежит через вентиляционный люк, длинный тоннель, куда ты падаешь, падаешь, а потом приземляешься на что-то мягкое. В подземелье живут люди, за несколько столетий приспособившиеся к новой среде.
Здесь умер Алексей Алексеевич Шилов. Это был один из основателей архивного дела в СССР. Заболел, обессилел. Мы же все получали вторую категорию — карточки служащих, Алексею Алексеевичу в то время было шестьдесят лет. Жил он, как и все мы, на казарменном положении. Он работал в Историческом архиве это одна система , жил в подвале. И вот он просто заснул, как засыпали почти все, которые умирали от голодной дистрофии. Через некоторое время мы положили его на саночки и, так как не было никакой возможности хоронить на кладбище, свезли его в такое огороженное забором место, где Новая Голландия. Туда привозили умерших на санках, с гробами, без гробов — в каком угодно виде. Это было официальное место. Тут сидели, дежурили два-три человека. И потом машинами эти трупы вывозили. Сюда просто привозили мертвых. Тоже очень много у аптек сажали — полумертвого человека или совсем мертвого. Почему именно у аптек? Около больниц тоже сажали: Не было сил, не было возможности довезти куда-то еще. Мы вот так Алексея Алексеевича свезли. А где он похоронен? Меня много раз спрашивали ленинградские ученые: "Где похоронен Шилов? Это был очень крупный военный библиограф. Мы повезли его на Смоленское кладбище, но довезти уже не могли. Так и оставили гроб в снегу на полпути. Это январь. А второго марта умерла мама. Это мое личное, но я вам хочу рассказать, что получилось. Когда умерла мама, у меня был какой-то идефикс. Мама умерла второго марта. А карточку ей дали накануне. Карточка была иждивенческая. Мама тоже заснула. Мама моя жила очень близко от Военного архива; на улице Герцена, дом один, я работала, а на Герцена, одиннадцать, жила мама. В этом же доме? Я приходила часто к маме. Мы сделали чугуночку. Если я выжила, то, конечно, благодаря маме, потому что это она хлеб делила. Ее и мой хлеб она делила на три части, подсушивала на чугунке, заливала кипятком, и три раза в день мы это ели, если это можно так назвать. А второго марта мама ослабела, и когда я пришла, она умерла. Она при мне умерла.
Она спросила: "Вам…" — нет, она сказала: "Тебе нужно похоронить кого-нибудь? Но не даром". Где копать могилу? Мы пошли. Она посмотрела и сказала: "Вот тут рядом и выкопаю могилу". Мне помогли с работы, сделали гроб, мы взяли санки и поехали по Невскому. Это было седьмого марта, там снега мало уже было. Мы повезли эти санки. Около Литейного был такой обстрел! Милиционер кричал: "Что? Я за вас буду отвечать?! Бегите под ворота! И я говорю: я тоже. Мы сели на гроб и подождали, пока пройдет обстрел. Пошли дальше. Долго мы шли — часа два, наверно. Когда мы пришли туда, могила была выкопана только вот настолько, потому что была земля такая, что ее было действительно невозможно копать. Эта женщина сказала: "Ну, подожди, я буду копать". Мои друзья посмотрели и сказали: "Мы пойдем, Людмила Алексеевна". А был такой вечер, такой закат, все пылало. На кладбище все видно. Я говорю: "Вы идите, а я останусь". Ну, они заплакали, и я заплакала. И они ушли. Я осталась. Я чувствую, что замерзаю. А она копает. Она сильная такая, здоровая была. Она мне говорит: "Ты ж замерзаешь? Ты пойди туда,— говорит она мне,— у меня отдохни немножко. Потом, через часик, приходи. Посмотрим, что будет дальше". Ну, я пошла туда. С час я посидела. Но это все-таки не мороз. Я посидела. Потом прихожу — она ничего не сделала, еще, может быть, вот настолько прибавилось. Тогда мы решили: поставим гроб в снег, сделаем большой сугроб.
изба-читальня
Репутация: 2431 Статус: Оффлайн Господа Форумчане! Знатные и не очень.. И вы, уважаемые Гости нашего Форума! В этой избе-читальне вы любой номер газеты нашей поглядеть-полистать и законспектировать можете.
Но чисто техническое мероприятие, если - даст Бог, и ОНО - состоится , безусловно, вызовет значительный международный резонанс с негативной окраской : в том числе по этой причине российское руководство в минувшие семь лет отказывалось как от планов официальной интеграции на Донбассе, так и от признания ЛДНР.
Да, прежняя стратегия России в отношении мятежных регионов была несколько - иной.. Смысл заключался в том, чтобы втолкнуть их в Украину на правах автономий с широкими полномочиями. Однако ситуация поменялась — и на фоне обострения с Западом эти непризнанные республики теперь приобретают другой вес и смысл. Их сегоднешнее вхождение в состав РФ - подчеркивало бы решительность настроя российской власти и ее готовность перевернуть шахматную доску в ответ на резкие ходы партнеров.
Такая же внешнеполитическая мотивация подгоняет и процесс глубокой интеграции с Белоруссией.
Готовых, как и я, к переполоху За бранные и злые оговоры. Мой лабиринт во мне и где-то выше. Пройдя пустым и мрачным коридором, Я ощущаю идентичность с вором, Нашедшим уголок на тёмной крыше. Он, как и я, боится приговора… Но я не вор, мне чужды звоны стали.
Гортань и связки попросту устали Служить певцами смешанного хора. Мне всё здесь тесно: платья и квартира, Я задыхаюсь без воздушной массы, Во мне смешались все земные расы И формулы растительного мира. Я не одна прокладываю мысли К ажурной пене Млечной полосы, Их не измерить, бросив на весы, Они, как эхо, в воздухе зависли. Я — патриот! Олег Koshaki Гетьманцев — Лирика гражданская 17.
Автор не сюсюкает с малышами и не оригинальничает напоказ взрослым. Она следует типичной структуре волшебной сказки, в которой герой попадает в невероятные обстоятельства, чтобы обрести, в первую очередь, власть над самим собой, познать свои сильные стороны и преодолеть слабости. Дверь в волшебный мир лежит через вентиляционный люк, длинный тоннель, куда ты падаешь, падаешь, а потом приземляешься на что-то мягкое. В подземелье живут люди, за несколько столетий приспособившиеся к новой среде. Они оседлали летучих мышей, наладили текстильную торговлю с пауками и заключили мир с тараканами. И только хитрые, сильные, кровожадные крысы угрожают потомкам американских переселенцев под землю. Грегор ищет отца, но найти его невозможно, не победив крысиного короля. Как и положено сказке, история заканчивается хорошо.