В ролях: Иван Янковский, Дмитрий Чеботарёв, Мила Ершова и др. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Иван Янковский. БИОГРАФИЯ. Родился 30 октября 1990 года в Москве. Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван Янковский стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино». Discover videos related to иван янковский спектакль on TikTok.
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
Иван Янковский билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Иван Янковский и билеты на его спектакли в Москве. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Спектакли с иваном янковским. Актер Иван Янковский и его жена, актриса Диана Пожарская, появились вместе на театральном спектакле. 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Компонент для администрирования репертуара театра: Люди, Спектакли. Мы получили отзыв от Оксана Сорокина и видео-подтверждение вашей любви к Ивану Янковскому Оксана побывала на спектакле «Мастер и Маргарита» 29.03.2024.
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу"
архив о Иване Янковском. Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван Янковский стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино». Представителю известной актерской династии Ивану Янковскому только исполнилось тридцать, а ему уже пророчат место главного артиста страны. Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы: его Зилов в исполнении Ивана Янковского — не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы. 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Внук Олега Янковского Иван приехал на фестиваль, посвященный его деду. Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота». Достоинства: Иван Янковский, ритмичное музыкальное оформление (барабанная установка).
Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов
Сегодня в Саратове в рамках пятого фестиваля имени Олега Янковского покажут спектакль "Утиная охота". На сцене драмтеатра имени Слонова постановку по пьесе Александра Вампилова представят артисты театра имени Ермоловой во главе с Иваном Янковским. Иван Янковский стал настоящей восходящей звездой российского кино. Фото: Веленгурин Владимир. Иван Янковский сейчас востребован в профессии: он много снимается в кино и играет в спектаклях. купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Главную роль в спектакле исполнит молодой актер Иван Янковский. Больше новостей. Официальная причина принятия данного решения не озвучивается, однако есть версия, что на него повлияло общественное мнение.
Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» за главную роль в «Фишере»
Иван Янковский, Оксана Фандера, Филипп Янковский. Иван Янковский: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Иван Янковский. Афиша Plus - 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван Янковский стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино». Главную роль в спектакле исполнит молодой актер Иван Янковский. Больше новостей. Официальная причина принятия данного решения не озвучивается, однако есть версия, что на него повлияло общественное мнение.
Иван Янковский
Иван Янковский: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Иван Янковский. Больше новостей. смотрите в нашей подборке Константин Юшкевич о жизни артиста в армии, курсе Марка Захарова и воспитании средой Иван Янковский - Кино в деталях 20. Представителю известной актерской династии Ивану Янковскому только исполнилось тридцать, а ему уже пророчат место главного артиста страны. Иван Янковский фотографии автор фото: Валерий Лукьянов.
Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом
Примечательно, что самые откровенные сцены в фильме снимали не профессиональные операторы, а сам Янковский — такова была задумка съемочной группы. Я помню тот момент, когда мы сняли дубль и позвали Клима. Он говорит: "Ну, неплохо, давайте еще раз". Мы второй раз снимаем. Он такой: "Неплохо, хорошо, но давайте еще раз". И так пять дублей, — рассказал Янковский о съемках самой нашумевшей секс-сцены в фильме. Правда, оценив финальную версию картины, пришел к выводу, что Петров все же смог справиться с этой ролью. На ближайшее время запланирован выход сразу несколько новых картин с участием Ивана Янковского, в том числе фильм "Огонь", в котором Иван сыграл вместе с Константином Хабенским, Андреем Смоляковым, Ириной Горбачевой, Виктором Добронравовым и другими. Съемки картины, в которой Янковский сыграл сотрудника Авиалесохраны, проходили в экстремальных условиях — на фоне разбушевавшейся стихии в Карелии. Как-то в одном из своих интервью актер признался, что в подростковом возрасте звездные родители нередко устраивали ему домашний арест, потому что он был "не очень удобен" в воспитании.
Меня на год запирали в комнате за вранье и за то, что я прогуливал и курил. Я ходил только в школу и обратно. Единственной отдушиной были спортивные газеты, которые я покупал в киоске напротив школы, — рассказывал Иван в одной из бесед с журналистами. Иван Янковский С возрастом Янковский осознал, что родители были правы, и признался, что очень им благодарен. Сейчас у Ивана отличные отношения с мамой Оксаной Фандерой, отцом Филиппом Янковским и своей младшей сестрой, 25-летней Елизаветой.
Да и публичность его не очень интересует, на самом деле интервью для него — это некое обязательство, рабочая необходимость, и уж тем более его смущает и возмущает журналистское внимание: "Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет. Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить". Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса.
А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника. Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю. Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает? И особенно — что она дает мне? Актерские династии — вообще загадочная штука: это же не ремесло, которое из поколения в поколение передается, вроде часового дела, — это искусство, каждый раз надо постигать его заново. Но так получилось, что дедушка, бабушка, отец, мать и младшая сестра Ивана Янковского — все актеры. Хотя началась такая династия, по сути, случайно: "Дед не собирался становиться артистом.
Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег! И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что? В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня. Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно". Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож. Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист.
Не артист, который играет того, на кого похож, потому что у меня такая внешность. Я хотел бы быть как Хоакин Феникс. В экранизации комикса сыграть злодея какого-нибудь. Я бы только это и играл. Я так и к "Тексту" отнесся — как Гэри Олдмен в "Леоне". Как ты помнишь если читал книгу , там мой персонаж — жирный мудила, чиновничья харя. А я играл молодого чувака, мажора, которому все дали родители. А если родитель фээсбэшник, то и ты сам начинаешь чувствовать себя немножко фээсбэшником". Страна ставит перед кинематографистами задачи, на которые они в общем-то никогда не подписывались.
Самой последней и запоминающейся работой Ивана Янковского в кино стал фильм "Текст" режиссера Клима Шипенко. В нем актер сыграл роль Петра Хазина, который по ложному обвинению сажает в тюрьму героя Александра Петрова. В паре, к слову, Иван и Кристина уже работали над спектаклем "Утиная охота", поэтому играть вместе им было максимально комфортно. Примечательно, что самые откровенные сцены в фильме снимали не профессиональные операторы, а сам Янковский — такова была задумка съемочной группы. Я помню тот момент, когда мы сняли дубль и позвали Клима. Он говорит: "Ну, неплохо, давайте еще раз".
Мы второй раз снимаем. Он такой: "Неплохо, хорошо, но давайте еще раз". И так пять дублей, — рассказал Янковский о съемках самой нашумевшей секс-сцены в фильме. Правда, оценив финальную версию картины, пришел к выводу, что Петров все же смог справиться с этой ролью. На ближайшее время запланирован выход сразу несколько новых картин с участием Ивана Янковского, в том числе фильм "Огонь", в котором Иван сыграл вместе с Константином Хабенским, Андреем Смоляковым, Ириной Горбачевой, Виктором Добронравовым и другими. Съемки картины, в которой Янковский сыграл сотрудника Авиалесохраны, проходили в экстремальных условиях — на фоне разбушевавшейся стихии в Карелии.
Как-то в одном из своих интервью актер признался, что в подростковом возрасте звездные родители нередко устраивали ему домашний арест, потому что он был "не очень удобен" в воспитании. Меня на год запирали в комнате за вранье и за то, что я прогуливал и курил. Я ходил только в школу и обратно.
В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это?
Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе?
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
Ему только исполнилось тридцать, он внешности нездешней и почти что неземной, из великой актерской династии, снимается регулярно, в среднем удачно, каждый год — по неожиданной и симптоматичной роли. Одна только проблема — сам Янковский все больше и больше задумывается о том, зачем ему вообще все это нужно. Интервью начинается с обсуждения новинок — фильмов из Канн и Венеции, тех, что появились на Netflix «Я вообще люблю смотреть про все эти картели, Медельин. Это нечастый случай, когда актеры вообще хотят что-то обсуждать с кинокритиками, а не обижаться на них за характеристики в рецензиях. Начал объективнее воспринимать реальность, то место, в котором я нахожусь. Самое главное — я начал волноваться по поводу того, что я не развиваюсь. Я боюсь стать человеком, который перестал впускать в себя жизнь, книги, какие-то новые мысли, ощущения. Я очень боюсь этого, мне реально страшно. Я не пауков или акул боюсь, а стагнации. Условно говоря, я как героиня фильма "Прометей", которую Нуми Рапас играет, только не в космосе, а на Земле. Я тоже все время размышляю: а что, а как, а зачем все это нужно, а имеет ли это смысл, а что это кому дает?
Иногда слышу хорошие отзывы о моей работе: "Ой, вы мне открыли что-то". Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно». И действительно. Возьмем, к примеру, последние роли Янковского. В 2019 году — удивительно точно сыгранный молодой коррумпированный мент в «Тексте», в 2020-м ему удался образ Тарковского в комедии «Хандра» и мимолетный эпизод с Янковским оказался едва ли не лучший во всем фильме , а весь 2021-й только и говорят, что о «Топях», траурно-магическом сериале, где у Янковского главная роль. И даже самый едкий персонаж отечественного фейсбука, критик Зинаида Пронченко, водит с актером дружбу и пишет о нем в следующих восторженных формулировках: «Янковский в "Топях" — нагой, мертвый, злой и красивый». Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Обо мне пишут: куда он вышел, как подстригся, с кем встречается. Это то, о чем ты заставил зрителя думать При этом Иван не боится вписываться в крупномасштабные проекты с бюджетом в 500-700 миллионов рублей, но это каждый раз ничем хорошим не заканчивается. Началась эта любовь зла с первой осознанной роли Янковского в провальном мистическом триллере «Индиго» — о чрезмерно одаренных детях, затем актер вписался в фильм «Ночные стражи».
Когда мы заговариваем о нем, Янковский заметно напрягается: «Думал, франшиза будет отличная. Оказалось, полная ерунда. Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея. Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет». Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой. Я, в принципе, риски всегда беру на себя». Снималась, скажем, историческая драма о декабристах с тем посылом, что только у молодых в обществе любой эпохи оказывается достаточно витальности и внутренней силы, чтобы менять мир — пусть это иногда и заканчивается трагически. А после монтажа получился ура-патриотический памфлет о бесперспективности всякой оппозиции.
Единственной отдушиной были спортивные газеты, которые я покупал в киоске напротив школы, — рассказывал Иван в одной из бесед с журналистами. Иван Янковский С возрастом Янковский осознал, что родители были правы, и признался, что очень им благодарен. Сейчас у Ивана отличные отношения с мамой Оксаной Фандерой, отцом Филиппом Янковским и своей младшей сестрой, 25-летней Елизаветой. Они часто собираются всей семьей и отправляются на прогулку или в ресторан. Иван Янковский с мамой Оксаной Фандерой и отцом Филиппом Янковским Иван и Елизавета Янковские Кстати, Оксана Фандера убеждена, что сын Иван в свое время тоже научил их с Филиппом очень многому — об этом она как-то написала в своем Instagram: Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать. Чтобы научиться слышать детей. Иван и Камилла вместе выходили в свет, а также публиковали в сети свои романтичные снимки.
Через некоторое время пара рассталась. Вскоре после этого разрыва Руслан Байсаров выдал свою 17-летнюю дочь замуж сейчас, к слову, Камилла уже второй раз в разводе. Иван даже познакомил девушку с родителями, после чего в прессе начали ходить слухи о скорой свадьбе Янковского и Кинчевой. Вера Кинчева и Иван Янковский Однако в ноябре 2016 года пара неожиданно рассталась, а спустя несколько месяцев после этого Иван начал выходить в свет уже с дочерью ресторатора Аркадия Новикова Сашей. Этот роман продлился недолго: после расставания Иван вернулся к бывшей девушке Вере, а Саша начала встречаться с рэпером Feduk. Александра Новикова и Иван Янковский Сейчас Янковский и Кинчева по-прежнему вместе: они много путешествуют по миру, выходят в свет и часто публикуют в сети совместные снимки. Свой роман Иван и Вера в прессе не комментируют, однако их романтичные фото красноречиво говорят об их нежных чувствах друг к другу.
Кстати, в одном из своих интервью Иван признавался, что на самом деле он очень закрытый человек по своей сути.
В интервью для Правила жизни Янковский размышляет о процессе мучительного творческого поиска — и находит в нем удовольствие. То мы пытаемся дать наш ответ Голливуду, причем на вопросы, которые никто не задавал.
То сокрушаемся по поводу «Оскаров» и «Золотых пальмовых ветвей», которых нам давно не вручают, — и при этом больше сопереживаем фильмам зрелищным и крупнобюджетным, а авторских сторонимся. В кино, спорте и политике разбирается каждый житель страны. Под знамена с девизом «Догнать и перегнать» постепенно встают и профессионалы, которые должны были бы это кино снимать и в нем же сниматься.
Скажем, российским киношникам подобает всегда иметь жизненные цели и горизонт планирования как у приличного офисного сотрудника — например, желание взять «Оскар» или пробиться на Запад. Артист в России больше, чем артист. Российское массовое сознание, кажется, не способно вместить в себя больше одного мужского актерского имени за раз.
Одного человека стараются брать всюду и помногу, он в каждом фильме, на каждой роли. Сначала всюду был Безруков, потом Хабенский, Козловский, Петров — и вот теперь, когда последние трое попытались уйти в режиссуру, место оказалось вакантно. Иногда я слышу хорошие отзывы о моей работе: «Ой, вы мне открыли что-то».
Я думаю: ну слава богу, я кому-то что-то открыл. Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно На это место очень хочется усадить Ивана Янковского. Ему только исполнилось тридцать, он внешности нездешней и почти что неземной, из великой актерской династии, снимается регулярно, в среднем удачно, каждый год — по неожиданной и симптоматичной роли.
Одна только проблема — сам Янковский все больше и больше задумывается о том, зачем ему вообще все это нужно. Интервью начинается с обсуждения новинок — фильмов из Канн и Венеции, тех, что появились на Netflix «Я вообще люблю смотреть про все эти картели, Медельин. Это нечастый случай, когда актеры вообще хотят что-то обсуждать с кинокритиками, а не обижаться на них за характеристики в рецензиях.
Начал объективнее воспринимать реальность, то место, в котором я нахожусь. Самое главное — я начал волноваться по поводу того, что я не развиваюсь. Я боюсь стать человеком, который перестал впускать в себя жизнь, книги, какие-то новые мысли, ощущения.
Я очень боюсь этого, мне реально страшно. Я не пауков или акул боюсь, а стагнации. Условно говоря, я как героиня фильма "Прометей", которую Нуми Рапас играет, только не в космосе, а на Земле.
Я тоже все время размышляю: а что, а как, а зачем все это нужно, а имеет ли это смысл, а что это кому дает? Иногда слышу хорошие отзывы о моей работе: "Ой, вы мне открыли что-то". Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно».
И действительно. Возьмем, к примеру, последние роли Янковского. В 2019 году — удивительно точно сыгранный молодой коррумпированный мент в «Тексте», в 2020-м ему удался образ Тарковского в комедии «Хандра» и мимолетный эпизод с Янковским оказался едва ли не лучший во всем фильме , а весь 2021-й только и говорят, что о «Топях», траурно-магическом сериале, где у Янковского главная роль.
И даже самый едкий персонаж отечественного фейсбука, критик Зинаида Пронченко, водит с актером дружбу и пишет о нем в следующих восторженных формулировках: «Янковский в "Топях" — нагой, мертвый, злой и красивый». Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях.
Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно.
Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста?
ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ
Конечно, спектакли и кинопроекты сравнивать было бы странно, но с точки зрения внутреннего поиска помог ли театр что-то обрести? Думаю, артист в театре существует выпуклее, чем в кино, но я правда больше делать умею, чем рассказывать про это. Если меня спросить: «Как и что ты делаешь? Мне не надо с ружьем приходить домой и сидеть с ним, спать с ним, заряжать его, стрелять, чтобы выглядеть более опасным, чтобы вы больше поверили, что я охотник. Не в этом смысл! Смысл просто в чувствах. Самое главное — не бояться чувствовать, быть смелым в проявлении своих чувств и в проявлении эмоций. Помогает ли театр? Да, наверное, помогает, он держит в форме.
Я очень люблю театр, играю уже одиннадцать лет, именно в театре я вырос как артист. Тем более что в нашем театре, «Студии театрального искусства», дистанция совсем иная, театр очень домашний. А мне несложно, поверить, что я кто-то другой Театральный мир вам близок с детства. Проводя время с дедушкой, Олегом Ивановичем Янковским, подмечали ли вы какие-то моменты, которые потом, спустя годы, вспоминали уже в профессии? Дед говорил: «А мне несложно, нацепив усы, поверить, что я кто-то другой». Вот и вся его подготовка. У него была такая расположенность, что ему не надо было что-то дополнительное делать в этом смысле. Надел усы — ты Петр Первый.
Он всегда говорил, что он «прилагаем к обстоятельствам». Я не успел, к сожалению, в толковом возрасте с ним основательно пообщаться, имея за спиной какие-то уже сыгранные роли. Но главное, что когда он был с нами, со мной и с Лизой сестра Ивана Янковского, актриса Елизавета Янковская. Он был очень семейный человек, и когда проводил время с нами, не отвлекался ни на что. Вы стараетесь следовать этим заветам, разделяя рабочее и личное? Потому что скорости нарастают все больше, сегодняшняя индустрия часто заставляет реагировать в режиме «здесь и сейчас», а социальные сети тоже отчасти размывают границы между работой и отдыхом. Я уезжаю на смену — концентрируюсь на смене, приезжаю в театр — концентрируюсь на театре. Приезжаю из театра или со смены — забываю об этом, как о сне, который мне приснился.
Я понимаю, что здесь я — он, мой герой, а там я другой, домашний и настоящий, где все остальное неважно. Возвращаясь к «Плейлисту волонтера». И в сериале, и в книге довольно большую роль играет музыка. Наушники и плеер для героя — способ уйти от окружающего мира, погрузиться в себя. Вы музыку в такой связи используете? К музыке я отношусь довольно спокойно. Могу слушать постоянно, могу год не слушать вообще. Иногда она мне помогает настроиться, уйти в какие-то воспоминания, переключиться.
Для героя же плеер и наушники действительно кратчайший способ побега от реальности, шанс укрыться от нее, спрятаться и за конкретной композицией, и за возможностью просто не слышать, не знать, что там во внешнем мире происходит. Трейлер к сериалу «Плейлист волонтера» В интервью вы часто отмечаете, что артисту и, заметим в скобках, вообще любому человеку важно находиться во внутреннем поиске, не переставать искать. Едва ли здесь есть универсальный рецепт, но что помогает вести этот поиск вам? Жить жизнь. Разочаровываться, радоваться, смотреть, впечатляться, очаровываться снова, уезжать, приезжать, расстраиваться. Иными словами, просто жить, обращая внимание на все, что со мной происходит. А потом этот опыт, который проживаешь и копишь, отдавать в работе.
Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Но что 30 лет сейчас? Пора молодости, возможностей, а важные жизненные решения зачастую еще только впереди — и Зилову еще во многом предстоит разобраться и многое понять.
Только о своих ощущениях могу говорить. А если говорить об ощущениях в работе с режиссерами? У всех ведь разный подход. Кто-то любит предложения со стороны артистов, кто-то нет, одни не против, если текст может в процессе трансформироваться, «подминаться» под актера, другие такого не принимают. Кстати, в контексте текста. Учишь все-таки не слова, они лишь немного передают взаимоотношения людей. Ты скорее учишь и пытаешься разобраться во взаимоотношениях. То, что произносится, — пена волн, а глубина вся не в словах. Ты слова можешь перепутать, если они смысл не меняют, а, наоборот, углубляют, это может быть даже лучше. И молчание вообще может быть гораздо громче слов. А в работе, мне кажется, надо быть свободным, быть ватой, глиной. Когда ты глина, ты можешь предлагать, можешь не предлагать. И самое главное, чутким надо быть человеком. Видишь, что процесс идет, идешь дальше. Чувствуешь, что чего-то не хватает, поддал где-то энергии, людей заразил, но все это тоже в зависимости от ситуации. Поймите, я не умею рассказывать об этом! Я, возможно, умею это делать, но говорить об этом не знаю как. У меня нет никакой книжки, я не записываю, как правильно и как неправильно. Да и правильности здесь, на мой взгляд, не найти. Есть только почувствовал или нет, искренне или нет. Опасен ли здесь жизненный опыт? Ведь чем старше мы становимся, тем больше появляется ситуаций, которые нам уже известны, понятны, не вызывают той остроты, искренности и чувств, как когда-то. Или он, напротив, может помочь подключиться? Я знаю про себя точно, что все лучшее у меня получалось и получается в моменты, когда я не запарен и расслаблен. Есть великая фраза Лоуренса Оливье, сказанная им Дастину Хоффману: «А ты не пробовал это просто сыграть? И мне кажется, что суть именно в этом. Да, это труд, но от него не зависят жизни людей, чтобы как-то высоколобо об этом рассуждать. Все, на что мы можем надеяться, — что наша работа отзовется в зрителе. Я не хочу быть артистом, который говорит: «Да, вы знаете, чтобы понять природу этого характера, я жил в лесу... У меня не будут от этого глаза другие. Зритель не будет сидеть и говорить: «Смотри, у него глаза как у человека, который жил в лесу две недели. Я вижу, я сам жил». Такого не бывает. И это, кстати, приходит с опытом: вот про Карпова говорили, что у него такие глаза рыбьи, посмотришь — и страшно становится. Я пытался пару раз поднимать так глаза на партнеров, мне казалось, что они терялись, забывали текст. Я сначала думал, что это я на них так смотрю, что они забывают. А потом посмотрел картину, и все те моменты, когда я считал, что все в сцене решает мой взгляд, они просто отсутствуют. Это не читается. Никто мне не сказал: «Какие у тебя глаза были, взгляд убийцы». Соответственно, мы это убираем.
Хотя началась такая династия, по сути, случайно: "Дед не собирался становиться артистом. Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег! И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что? В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня. Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно". Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож. Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист. Не артист, который играет того, на кого похож, потому что у меня такая внешность. Я хотел бы быть как Хоакин Феникс. В экранизации комикса сыграть злодея какого-нибудь. Я бы только это и играл. Я так и к "Тексту" отнесся — как Гэри Олдмен в "Леоне". Как ты помнишь если читал книгу , там мой персонаж — жирный мудила, чиновничья харя. А я играл молодого чувака, мажора, которому все дали родители. А если родитель фээсбэшник, то и ты сам начинаешь чувствовать себя немножко фээсбэшником". Страна ставит перед кинематографистами задачи, на которые они в общем-то никогда не подписывались. Это все миф, это все игра. Вот ты любишь видеоигры, прикалываешься над друзьями, пранкуешь по телефону — в принципе, актерство — это то же самое. Ты просто играешь. Все рождается здесь и сейчас. Это внутренняя работа, но в целом не хирургия. Если ты ошибешься — никто не умрет! Что-то получается лучше, где-то ты глубже что-то прочувствовал, и тебе удалось это донести". Бомбер Boss, поло Pal Zileri Для Янковского, который, как ни удивительно, интроверт, нашелся, кажется, идеальный персонаж — шахматист Анатолий Карпов, которого он сыграл в предстоящем фильме "Чемпион мира", посвященном матчам за главное звание в самом интеллектуальном виде спорта. И здесь творческое избавление Иван внезапно нашел в кратковременном помешательстве: "Я изучал партии, набивал руку, играл, знаю комбинации, за 15 ходов могу кого-то "вынести" теперь, если повезет. С Карповым мне хватило времени, чтоб быть не собой и вообще думать, действовать и мыслить не как я. Для этого нужна длинная дистанция, когда ты из кадра в кадр, из сцены в сцену занимаешься рутиной, которой в жизни не знаешь. Когда уже твой мозг начинает постепенно перестраиваться, когда ты встаешь с утра и думаешь, а где я остановился вчера на доске, как мне ходить — e4 или c4?
Актер Иван Янковский получил премию «Звезда театрала» за главную роль в «Фишере»
Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое. Скажу только, что мне Зилов симпатичен, несмотря на его явную «отрицательность» — Евгений Марчелли. Развернуть описание.
Надо сыграть спектакль, погулять по городу, посетить родственников". Правда, я был тогда в таком несознательном возрасте, что какие-то содержательные беседы вести с ним еще не мог. Если говорить о работах Олега Ивановича, то я их могу бесконечно их рекомендовать. Можно перечислить абсолютно все фильмы", - рассказал актер. На вопрос, что общего между лермонтовским Печориным и вампиловским Зиловым, Янковский ответил, что их роднит внутренний фатализм, но в целом персонажи абсолютно разные.
Когда я готовился к роли, то интересовался у тех, кто сыграл уже этого героя, у режиссеров, у театральных критиков, разгадали ли они загадку, и, оказалось, что нет. Действительно непонятно, почему он пребывает в такой тоске и почему совершает то, что совершает. Это какое-то внутреннее состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить.
Скупил диски с выступлениями Владимира Атлантова, Пласидо Доминго. В машине слушал музыку Чайковского, учил арии, пел на светофорах, дома, в любом месте, где находился, — рассказывал Иван. Понимал, что потом наложат голос профессионального тенора, но мне нужно было под фонограмму спеть и во все попасть». Скандальный «Текст» Фильм «Текст» стал сенсацией Посчастливилось потомственному актеру поработать и с Юрием Быковым, снявшись в его драме «Завод».
Однако как об одном из самых перспективных молодых артистов страны о Янковском заговорили после премьеры фильма «Текст». Ленту изначально называли многообещающей, откровенной и скандальной, но ожидали ли звезды, сыгравшие ключевых героев, такого ажиотажа? Конечно, больше всего шума вызвала пикантная сцена Ивана и Кристины Асмус, где секс их героев запечатлен на камеру мобильного телефона. И это всегда очень смешно. И вот ты здесь, и она здесь, и надо все это запечатлеть. И вроде бы у нее муж, там, в жизни, и он все увидит. Это стремно, на самом деле.
Но я понимал: либо в это должны поверить, либо это бессмысленно делать». Читайте также Иван Янковский об «интиме» с Кристиной Асмус: «Такие сцены не приносят удовольствия» Кристину затравили после выхода «Текста»: пользователи Сети негодовали, что, раздевшись перед камерой, актриса опозорила мужа и запятнала себя. И хотя Гарик Харламов уверял публику, что гордится смелой избранницей и понимает — это лишь роль, мало кто поверил ему. Сплетни разгорелись с новой силой, когда супруги объявили о грядущем разводе после семи лет брака. Уж не роковая ли сцена и ревность к Ивану Янковскому приблизили расставание? Ведь многие подписчики отмечали, что между Янковским и Асмус на экране творится настоящая магия. То и дело выдвигались гипотезы, что интимный эпизод не был игрой, и все произошло в реальности, так как между коллегами завязался страстный роман.
Впрочем, подобные предположения резидент Comedy Club и артистка опровергли. Со временем чувства ослабевают, все уходит, и ты понимаешь: вы из разных миров». Иван Янковский в роли Бестужева-Рюмина И хотя разговоры об интрижке между Кристиной и Иваном какое-то время продолжались, сам Янковский не обращал на домыслы внимания, а критику и ажиотаж вокруг драмы связывал с тем, что они с коллегой хорошо выполнили свою работу. Помимо скандального «Текста», Ивану было что обсудить с интервьюерами: в конце 2019-го на экраны вышел еще один фильм с его участием — «Союз спасения», повествующий о восстании декабристов. По словам актера, съемки зимой под Белгородом он запомнит на всю жизнь: вставать приходилось в четыре утра, пешком идти по морозу до площадки, работать по 12 часов. Когда совсем замерзал, бежал, как и все остальные, отогреваться в гримвагон, пил горячий чай. Иногда просто обнимались коллективно, греясь друг об друга.
Я без иронии говорю, что очень благодарен продюсерам и режиссеру за такой колоссальный опыт», — отмечал артист. Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения.
На самом деле каждый заберет с собой лишь только тот внутренний багаж, что сумеет накопить за жизнь. Когда это осознаешь, все остальное становится неважным. Вот сейчас и использую время, чтобы накопить какой-то свой собственный философский багаж". Своего сына Олега Иван Янковский пообещал привезти в Саратов. По поводу еще одного продолжателя династии пока говорить рано. Будем поддерживать его во всех начинаниях, посмотрим куда это выведет. Надеюсь, не сюда, не в актерство", - подытожил артист.
В завершении пресс-конференции актер возложил цветы к мемориальной доске Олегу Янковскому, которая установлена у входа в музей театра драмы имени Слонова.